Просмотр полной версии : Не отключаются вентиляторы на 3.2
Возникла проблема.При выключении зажигания вентиляторы охлаждения,под капотом, молотят на всю катушку.Пока не разрядят аккумулятор.При езде,тоже не отключаются.Комп выдает-нет или слабый сигнал с датчика температуры охлажд.жидкости.Но происходит это не всегда.Один день-#опа,а другой-все тихо,все работает.И в эти редкие счастливые дни никаких ошибок с компа нет.Вопросы: 1-Может кто-то сталкивался с подобным? 2-Где находится этот датчик и как его менять? PS:Антифриз в норме.
какой пробег у машинки
88т.км
Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости?
Возникла проблема.При выключении зажигания вентиляторы охлаждения,под капотом, молотят на всю катушку.Пока не разрядят аккумулятор.При езде,тоже не отключаются.Комп выдает-нет или слабый сигнал с датчика температуры охлажд.жидкости.Но происходит это не всегда.Один день-#опа,а другой-все тихо,все работает.И в эти редкие счастливые дни никаких ошибок с компа нет.Вопросы: 1-Может кто-то сталкивался с подобным? 2-Где находится этот датчик и как его менять? PS:Антифриз в норме.
Вчера поймал глюк, загорелась красным высокая температура двигателя типо стоп, а стрелка только чуть поднялась еще даже не прогрелся, подключил комп он говорит что температура 53, а ошибка всеравно гарит, и вентилятор работает, сбросил ошибку и все прошло.......
Вчера отогнал авто к официалам.Сказали,что надо менять пргр.обеспечение на новое по сервисной акции.Предложили оставить до завтра.Сегодня позвонили,говорят-ПО поменяли,но с родной панелью приборов оно не стыкуется.И надо менять панель.Тоже по акции.Ну,говорю,надо-меняйте,мне пох..Лишь бы после этого заработала нормально. PS:мож так всю машину поменяют? Анекдот в тему:Сидят два зека.Один сифилитик,другой норм.Сифилитик нос отрывает и в окно выбросил.На след.день руку оторвал и тоже в окно.На след.день-ногу.Нормальный спрашивает:Сиф,ты че делаешь? -Да так,сваливаю по немногу.
у меня тоже не здоровая хрень какая-то.При температуре масла 100 градусов,вкл. вентилятор и не откл. при температуре 70 град. ТО проходил при 7800км, масло меняли CASTROL LL III, менял так же фильтра(топливный,маслянный). Знаю,что масло должно быть 507 00. Машина TD 3.0. Вся надежда на вашу помощь, уже надоело голову ломать,что за ерунда такая.
Alekzander
23.11.2008, 22:29
Вчера поймал глюк, загорелась красным высокая температура двигателя типо стоп, а стрелка только чуть поднялась еще даже не прогрелся, подключил комп он говорит что температура 53, а ошибка всеравно гарит, и вентилятор работает, сбросил ошибку и все прошло.......
У меня тоже началось пару мес назад
комп выдает либо такую ошибку:
19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
либо (напамять) такую:
- Датчик температуры охл. жидкости
- Превышен (верхний или нижний) предел
При этом симптомы абсолютно одинаковые
вентилятор работает постоянно (после выключения двиг ещё минут 5)
при этом на холостых напряжение в сети падает до 12,5 - 13 В
serg_Minsk
21.01.2009, 00:02
у меня тоже молотил вентилятор=АКБ в ноль.подключили сканер=КЗ в блоке управления вентилятором ...сняли,поковыряли=пока без проблем.....:frown:
Такая же фигня, только еще и при заводке холодной машины (вкл зажигание и начинают работать оба вентилятора).
папа Пупониса
08.04.2009, 19:37
И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк!!!!!!!! Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.:smile:
Сбрось ВАГом ошибку и отключатся.На обеих машинах был такой глюк
папа Пупониса
08.04.2009, 20:34
После замены датчика ,ессно зачистил ошибки.но пропеллеры по прежнему гудят!:frown:
Alekzander
08.04.2009, 22:12
А все ли зачистил ошибки?
У меня после смены датчика температуры глюк с вентиляторами пропал ....
но где то 2-3 недели назад вновь вылез, я подключил комп, смотрю контроллер № 01 (двиг), а ошибок нет.
начал проверять все подряд .... в контроллере климата выскочила ошибка датчика Ж65 (спароидическая) обнулил, тфу-тфу, вроде пока всё гуд.
папа Пупониса
10.04.2009, 00:13
эврика!!!!!!!!!!!!! точно!!!!!!!!!!!!! завтра попробую залезть в климат!:good:
А я вечером отключил разъемы вентиляторов, доехал до дома. На след день включил, вроде все нормально, загорелся check? но потом погас ..глюк. Сьездил в сервис, подтерли ошибку..вроде все ок.
И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк!!!!!!!! Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.:smile:
Отпишись ,плиз,разобрался ли с проблемой?
у меня на гранде заклинило муфту вентилятора....- я ее открутил нафиг вместе с лопастями и на полку - так и ездил....под капотом тишина - авто не перегревалось.....вентиляторы нужны только в пробке - а раньше их небыло....если машина в движении - то радиаторы охлаждает встречный поток воздуха.....я правда их промыл жидкостью для мойки двигателя и керхером.....муфту с вентилятором прикрутил только когда гранда продал....не перегрелся ни разу - зато автомат угробил....хотя с вентилятором это никак не связано....:crazy:
Была аналогичная проблема, молотил вентилятор даже при -20. При ТО в Екатеринбурге все исправили, сослались на датчик в системе кондиционера.
Вроде как высокое давление показывал.
вчера ставлю машину в гараж, глушу, а вентилятор на взлёт, температура в норме, работал на всю мощь минут 5. за два года впервые такая хрень :frown: главное завёл он успокоился,глушу опять рёв. так что же это? надо начинать с ошибок? потом датчики и рыле,а потом муфта, как выличили на выходе?
сегодня тестером стёр 2 ошибки пока норм! посмотрим как дальше будет.
Ночью был мороз, с утра завелся нормально. Потом копошился VAG-COM-ом, сбросил застарелые ошибки, всё было спокойно. Вечером завел, погрел минут 5, только поехал - взревели вентиляторы. Причем температура жидкости дошла (уже потом) до 90 и остановилась. Масло - 75.
В чем может быть причина?
Летом доливал в антифриз дист воды где-то литр. Мог он замерзнуть?
Бачок открыл, там булькается.
вот опять :frown: кто-нибудь может дать разшифровку ошибки 19537 :helpz:
вот опять :frown: кто-нибудь может дать разшифровку ошибки 19537 :helpz:
слишком низкая температура двигателя
слишком низкая температура двигателя
опа тогда я теряюсь, вчера заглушил а он сволочь работает. сегодня сканер выдал такую ошибку. хотя по приборам всё норм было. но всё равно спасибо! :hi:
опа тогда я теряюсь, вчера заглушил а он сволочь работает. сегодня сканер выдал такую ошибку. хотя по приборам всё норм было. но всё равно спасибо! :hi:
Может датчик температуры мозги канифолит, а вентиляторы в аварийном режиме работают, надо бы прибором температуру двигателя посмотреть.
у меня вчера машина заведённая 2 часа стояла,потом ещё час ехал. а может интересно термостат заглючивать? или всё таки датчик температуры двигателя.
скорей всего датчик, посмотри VASей температуру на рабочем двигателе
короче загорелась ламп двигла, вентилятор срабатывал иногда, но уже не на всю мощь, записался, загорелась и 4 дня сволочь горела, приехал в сервис, как Вы думаете...?? по дороге к нему, естественно погасла :mad: Вердикт: ошибок нет всё норм :crazy: поменял на всякий случай датчик вентилятора,(температуры двигла)посмотирм! но я давно заметил,что он, стал жить своей жизнью! редко, но метко! Кстати скажите старый аккумулятор может быть проблемой разных ошибок или глюков?
не выключается при включенном зажигании. за бортом -5...
поиском нарыл кучу ссылок - проблема у всех на 3,0тди, у меня бензин 3,2 и есп не горит. просто молотит вентилятор, температура ОЖ - в норме, а вот Т масла еле доходит до 70 градусов если надавить, в пробке до 60 падает. еще вчера было все впорядке.
было у когото такоеже на бензинке? куда рыть? :helpz:
Уровень ОЖ был чуть ниже минимума, долил G12 plus до уровня - вентилятор перестал дурить. Это взаимосвязано или совпадение и скоро снова заклинит? :russian_ru:
Уровень ОЖ был чуть ниже минимума, долил G12 plus до уровня - вентилятор перестал дурить. Это взаимосвязано или совпадение и скоро снова заклинит? :russian_ru:
Нужно менять датчик температуры на корпусе термостата, правда эта процедура несколько геморройна, у меня такая же проблема. Датчик вроде не дорогой - не больше 1000руб.
Уровень ОЖ был чуть ниже минимума, долил G12 plus до уровня - вентилятор перестал дурить. Это взаимосвязано или совпадение и скоро снова заклинит? :russian_ru:
Чистый концетрат повышает температуру замерзания ОЖ, не увлекайся.
не выключается при включенном зажигании. за бортом -5...
поиском нарыл кучу ссылок - проблема у всех на 3,0тди, у меня бензин 3,2 и есп не горит. просто молотит вентилятор, температура ОЖ - в норме, а вот Т масла еле доходит до 70 градусов если надавить, в пробке до 60 падает. еще вчера было все впорядке.
было у когото такоеже на бензинке? куда рыть? :helpz:
выше прочти,пока всё нормально,думаю замена датчика тебе поможет :vawe:
У меня тоже началось пару мес назад
комп выдает либо такую ошибку:
19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
либо (напамять) такую:
- Датчик температуры охл. жидкости
- Превышен (верхний или нижний) предел
При этом симптомы абсолютно одинаковые
вентилятор работает постоянно (после выключения двиг ещё минут 5)
при этом на холостых напряжение в сети падает до 12,5 - 13 В
Было такое!
Датчики скорее всего не причем, мозги тоже. Мне пришлось менять термостат и помпу
Korwinn, это именно датчик пиз...т, надо менять и проблема уйдёт!
Чистый концетрат повышает температуру замерзания ОЖ, не увлекайся.
пол литра долил примерно. странно, я переживал что наоборот разбавили сильно / давно не меняли и Т замерзания не достаточно низкая, а ты меня еще сильнее накошмарил):rolleyes:
после долива антифриза - вентилятор работает как положено.. точнее не работает) совпадение? или это алгоритм работы такой - перестраховывается если низкий уровень ОЖ?
Скорее совпадение. :frown:
У меня проблемма была решена заменой датчика!
Подскажите конкретно, какой менять датчик - его номер ??? такая же беда - низкая температура двигателя и молотять оба вентилятора....
Подскажите конкретно, какой менять датчик - его номер ??? такая же беда - низкая температура двигателя и молотять оба вентилятора....
Датчик темпер. охл. жидкости ,в термостате стоИт . Его номер- 06A919501 .
Не спешите менять датчики. Я налил жидкость в омыватель у меня вентилятор - замолчал :rolleyes:
ессесно после доливки жидкости выключил машинку, поставил на сигналку. снял с сигналки. завел.
всем спасибо, за советы ! Попробовал долить жидкость в омыватель - не помогло, заказал датчик - жду....отпишусь , помогло или нет ...
всем спасибо, за советы ! Попробовал долить жидкость в омыватель - не помогло, заказал датчик - жду....отпишусь , помогло или нет ...
А в расширитель долил антифриз?
Не спешите менять датчики. Я налил жидкость в омыватель у меня вентилятор - замолчал :rolleyes:
ессесно после доливки жидкости выключил машинку, поставил на сигналку. снял с сигналки. завел.
Интересная версия :mlol:
да, антифриз доливал - не помогло .
Не спешите менять датчики. Я налил жидкость в омыватель у меня вентилятор - замолчал :rolleyes:
ессесно после доливки жидкости выключил машинку, поставил на сигналку. снял с сигналки. завел.
а зачем в омыватель:rolleyes:, надо в бачок охлаждающей жидкости доливать
Добавлено через 53 секунды
всем спасибо, за советы ! Попробовал долить жидкость в омыватель - не помогло, заказал датчик - жду....отпишусь , помогло или нет ...
надо в расширительный бачок охлаждающей системы антифризу плеснуть:mlol:
Бамбучча
17.03.2010, 12:07
на прошлой неделе, загорелся чек, поехал в сервис, приговор - низкая температура двигателя, + рассказал мастерам, что когда ключ выдергиваю, врубаются пропеллеры, приговор - замена датчика температуры (двухконтактный) -1200руб., проблема устранилась.:good:
замена датчика температуры (двухконтактный) -1200руб.
а чо такой дорохой он вроде 500 руплей стоит или это вместе с работой?
Бамбучча
17.03.2010, 15:01
а чо такой дорохой он вроде 500 руплей стоит или это вместе с работой?
не знаю, объявили в сервисе 1200 за датчик, сумма заказ-наряда составила 2700, там диагностика+замена+датчик+антифриз долили (250рупий). Ну видать такие цены, сервис, что на ул.Волгина, зовется Евро-Империал :vawe:
не знаю, объявили в сервисе 1200 за датчик, сумма заказ-наряда составила 2700, там диагностика+замена+датчик+антифриз долили (250рупий). Ну видать такие цены, сервис, что на ул.Волгина, зовется Евро-Империал :vawe:
у меня 540 рублей датчик, 500 рублей замена, 365 рублей купил концентрат антифриза долил 300 рублей ошипку стёрли! Итого 300+540+500+365=1705 упёрся:hi: Делал у себя в Липецке на Арман-Моторс! пля у Вас датчик дорохой:eek:
Датчик темпер. охл. жидкости ,в термостате стоИт . Его номер- 06A919501 .
А можно этот датчик самому поменять или обязалово в сервисе? Просто нравится самому с машинами ковырятся, а в Туре капот открываеш и как то страшно становится, что? где? куда?:redface:
Поменял наконец то датчик, проблема решена. я менял на станции, но можно и самомо- мне сняли вакуум, после этого можно подлезть к датчику. Не забудьте вместе с датчиком купить уплотнительное кольцо - его тоже лучше сразу поменять . Всем удачи !!
И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк!!!!!!!! Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.:smile:
Я решил ту же проблему заменой помпы...
Dru77, Сам в шоке, случайно заметил этот глюк. кинулся сначала антифриз доливать, там норма, сел за руль смотрю горит ошибка омывателя-долил, завел, все норма :rolleyes:
serg_Minsk
03.04.2010, 21:33
опять вентилятор... так дует , что из под машины свистит... аккум- в ноль высадило за день..
поставил к электрикам ... переписал Наши коменты завтра отдам-пусть опять ишшут
(Началась весна.)
(или помпу поменять...всё равно ремени пора менять...А??????)
А можно этот датчик самому поменять или обязалово в сервисе? Просто нравится самому с машинами ковырятся, а в Туре капот открываеш и как то страшно становится, что? где? куда?:redface:
можно ничего сложного тока вымажешься сильно:yes:
serg_Minsk
09.04.2010, 09:35
заменили датчик 1.830.278
цена его 20 $ (в минске) типовой от кучи немцев.
аккумулятор с вентилятором расслабляются.
Vladimir_SF
09.04.2010, 20:07
А можно основные моменты по самостоятельной замене датчика 06A919501 изложить, у кого есть опыт? Спасибо.
serg_Minsk
10.04.2010, 17:14
это тот же датчик что и у меня. мне на СТО меняли.
постоянно работают оба вентилятора. сейчас загорелся значек инжектора. такое первый раз. что может быть?
подскажите, где датчик вентилятора?
doc600, у Вас не датчик вентилятора, а скорее всего датчик охлаждающей жидкости по "писте" пошёл, надо делать компьютер и глядеть. Вентилятор молотит потому что датчик передаёт неправдободобную температуру охл.жидкости. Тут всё обсуждалось поюзайте форум, я вылечил, заменой датчика охл.жидкости и стиранием ошибки!:yes::hi:
я нашел ту тему. датчик заказал экзисту.
Volzhanin
05.05.2010, 23:47
я нашел ту тему. датчик заказал экзисту.
Диагностику вначале лучше сделать...
doc600, про проверку проводки не забудь, может датчик и жив, "карлсон" молотит при обрыве цепи, а это может быть и провод и разъем , ну и сам датчик.С машиной перед этим ничего не делали?
Volzhanin, правильно говорит, первым делом всегда диагностика.Обрыв или отсутствие сигнала сразу покажет, а ты бежишь сразу датчик заказывать.Степеннее надо быть батенька, не поддаваться панике:vawe:
на машине за год капот ни разу не открывал. разьемы проверил. диагностика только завтра.
все прошло само собой. интересно, надолго ли?
В идеале до первых заморозков.
датчик заказан. пусть лежит в запасе
doc600, комп сделайте всё таки, тоже надо:hi:
как демонтировать этот датчик? где он находится?
где посмотреть, как его менять????
Тоже такая трабла была, поменял датчик месяц назад, все прошло и чек погас:yes:
у меня чек и не горел. вчера поменял датчик - фаби - 250 руб и 320 замена
Rus-lan813
12.06.2010, 12:59
У меня тоже была такая проблема на 3,2 Туареге:cool:! Ездил так месяц с включенными вентиляторами! Как на кукурузнике. Посадил два раза аккумулятор, объехал многих мастеров в городе (я из Махачкалы) толком не мог сказать ни кто, в чем дело с моей машиной. Я уже подумал, что у меня помпа провернулась, хотел ее разобрать но один моторист посмотрел и сказал что давление в системе норма и что помпу трогать не стоит... Посоветовал к официалам обратится, а они за 750 км в Ставрополе находятся... Так я к ним и поехал... И что вы думаете, оставил я у них авто на часа 3, так они мне тоже ничего конкретного не сказали в чем проблема то, а всего лишь сняли ошибки и сказали, что бы я приехал к ним снова после того, как вентиляторы снова включатся... а мне то надо было ехать обратно к себе и на пути обратно, на след. день они снова включились... конечном итоге, я обратился по знакомству к местному мастеру электрику, так он на своем штатном компе и обнаружил да и поменял мне этот долбанный датчик Ж65 и за которого и были все мои проблемы!!! Всем удачи и поменьше таких неприятных моментов, что были у меня...:cool:
О, здесь и доливка и замена датчика помогают :russian_ru:
конечном итоге, я обратился по знакомству к местному мастеру электрику, так он на своем штатном компе и обнаружил да и поменял мне этот долбанный датчик Ж65 и за которого и были все мои проблемы!!!
Йо мое, я то полагал, что это только на 3.0 TDI
beepcoder
06.05.2011, 15:02
Привет всем!! Молотят на постой вентиляторы пишет такую ошибку
1 Найденная Ошибка:
16502 - Машинный Временный секретарь Хладагента. Датчик (G62): Сигнал слишком Высоко
P0118 - 002 - Более низкий Превышенный Предел - МИЛ НА
Где он стоит и если можно его номер:hi::hi:
По-моему где то в блоке термостата, на задней стенке двигла.:hi:
beepcoder
07.05.2011, 11:05
Хотелось бы поточнее.
Хорек Паникер
15.09.2011, 13:05
Столкунлся с такой же проблемой, с неделю назад начали вентиляторы молотить как умалишенные, после вытаскивания ключа, минут на 10-15. Поменял 3 дня назад ОЖ, 2 дня было спокойно.
Сегодня утром уже почти час лопатили и загорелся ЧЕК, пришлось несколько раз заводить и глушить машину, чтобы успокоить авто и не посадить аккумулятор.
По температурам, на приборке индикаторы не поднимаются выше 200 фаренгейт (90 градусов) и масло и ОЖ, после выключения т/масла падает, а ОЖ ни на полградуса не отклоняется (включаю зажигание хоть через час или два, датчик ОЖ тут же до 200 поднимается), на дисплее приборки красных индикаторов о перегреве масла или ОЖ нет. Уровни в норме. Пробег 67 000 км.
Подозрения пали либо на термостат, либо на датчик. Похоже что датчик. Пытаюсь на завтра попасть к ОД, на прием и решение проблемы.
serg_Minsk
16.09.2011, 12:31
иши на форуме. у меня там и фотки есть.
это вылетел датчик термостата. молотил сам как вздумается.
нафига ОД- 25 баксов датчик и гараж.
Хорек Паникер
16.09.2011, 12:40
serg_Minsk,
Сенксь, за рекомендацию, камрад:hi: по данной теме, думаю, что вчера все перечитал, добрался вплоть до проблем с ESP
Ну ОД, у меня, по любому уже пролетает, занятые они там все блин, вечно, "приезжайте, но не раньше следующей среды или четверга" (уже второй раз пытаюсь к ним попасть для решения тех/вопросов и не раньше чем через неделю или две записывают), ну и черт с ними.
Сегодня загнал авто за замену масел на проверенное СТО, заодно попросил разобраться с указанной проблемой. Попросил позвонить сразу, как чего надыбают, чтобы я сегодня успел у ОД датчик купить (если дело в нем). Пока не звонили, но сам буду звонить им в ближайшее время, узнавать как там авто.
Друзья сам по весне маялся с такой проблемой))))))перерыл весь форум ........заменил датчик температуры но это не он а в 90проц случаев.........внимание. И это датчик давления хладогента кондиционера и название у него g65 стоит фигня где то меньше двух тыщь. И меняется без стравливания хладогента, там принцып как на нипеле колеса.и находиться в зоне прямой видимости заменить 1минута))))))))). Удачи всем и рад если помог.....
:hi:
Хорек Паникер
26.09.2011, 06:23
Утречка добрего!
У меня, при диагностике показания пали именно на датчик G62 (температура ОЖ) на 3,2l V6, на днях буду менять
Всем удачного дня!:hi:
hius_adaw
26.09.2011, 09:57
Такая же проблема зимой, походу подмерзает датчик давления фреона, щас не вспомню G62 или G65. Где-то читал, что от Q7 подходят и таких проблем с ними нет.
Хорек Паникер
26.09.2011, 10:01
Где-то читал, что от Q7 подходят и таких проблем с ними нет.
Наверное здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16250) :smile:
hius_adaw
26.09.2011, 10:33
У меня ссобой всегда кабель и комп, как только начинает молотить, жду, пока машина прогреется хотя бы до 50гр., а потом начинаю сбрасывать ошибку, 10-15 раз обычно хватает, и пока двигло тёплое - проблема не появляется опять:hi:
Камрады, так подскажите как менять датчик ОЖ G62 на 3.2. Он стоит на термостате сздади двигла, вопросы:
1 .откуда подлезать ( я так понимаю надо залезать на двигло и сверху?)
2. Когда старый выдернешь польтся антифриз?
3. Чем его вытаскивать?
Хорек Паникер
03.10.2011, 18:09
Поменял датчик в четверг, 4 дня - полет нормальный. :smile:
Камрады, так подскажите как менять датчик ОЖ G62 на 3.2. Он стоит на термостате сздади двигла, вопросы:
1 .откуда подлезать ( я так понимаю надо залезать на двигло и сверху?)
2. Когда старый выдернешь польтся антифриз?
3. Чем его вытаскивать?
Меняли на V8 на СТО, думаю у вас также:
1. да
2. нет, там спец.посадка под него в трубке
3. кажется, там стопор - его снять и датчик в руках
На днях третий раз залез на двигатель, вроде нащупал на термостате G62 (датчик тепературы ож), он стоит ровно посередине термостата на задней его стороне, к нему разьем двхпроводной.
Без всякго крепления в резиновом уплотнении.
но как сцуко его вытащить?!! Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2
У меня мысли две - дернуть как больной зуб круша все пассатижами или на огородный ехать.
Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.
На днях третий раз залез на двигатель, вроде нащупал на термостате G62 (датчик тепературы ож), он стоит ровно посередине термостата на задней его стороне, к нему разьем двхпроводной.
Без всякго крепления в резиновом уплотнении.
но как сцуко его вытащить?!! Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2
У меня мысли две - дернуть как больной зуб круша все пассатижами или на огородный ехать.
Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.
там стоит вильчатый пластмасовый фиксатор датчика вот такой http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1290/6730491C.PNG&prev=11&MethodType=8 его сдёргиваешь вниз и легко вытаскиваешь датчик и там ещё колечко резиновое его не забудьте поменять, крушить ничего не надо, надо "флейту" вытащить аккуратно, появиться доступ - тогда орудовать. Литр антифриза выльется надо будет долить. Удачи:hi: :vawe:
На днях третий раз залез на двигатель, вроде нащупал на термостате G62 (датчик тепературы ож), он стоит ровно посередине термостата на задней его стороне, к нему разьем двхпроводной.
Без всякго крепления в резиновом уплотнении.
но как сцуко его вытащить?!! Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2
У меня мысли две - дернуть как больной зуб круша все пассатижами или на огородный ехать.
Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.
А по мне так вы нашли G83 - он как раз там. А вот G62 - между ДВС и корпусом нужно искать (короче сзади ДВС).
Хорек Паникер
15.10.2011, 08:43
но как сцуко его вытащить?!! Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2
...
Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.
Ежели будет полезным, то вот из мануала инфа (во вложении):hi:
Вопрос по теме: поменяли датчик G62, ситуация с вентиляторами не изменилась. Где находиться датчик G65?
kostobay
28.05.2013, 11:26
Камрады, так подскажите как менять датчик ОЖ G62 на 3.2. Он стоит на термостате сздади двигла, вопросы:
1 .откуда подлезать ( я так понимаю надо залезать на двигло и сверху?)
2. Когда старый выдернешь польтся антифриз?
3. Чем его вытаскивать?
сливаешь антифриза пять литров, лезешь под машину(яма или подьемник), снимаешь пластиковую лабуду под мотором и с левой стороны мотора ближе к заду ищешь на ощупь датчик. визуально хрен увидишь. он там один падла спрятаный. какнидь дернешь стопор(не потеряй, я уронил и не нашел:confused: ), сразу новую резинку под него. вставить стопор тоже не просто. заливай антифриз, ставь на место пластик и в путь. :hi:
Вопрос по теме: поменяли датчик G62, ситуация с вентиляторами не изменилась. Где находиться датчик G65?
Надо снять поводки дворников,потом пластик и трапецию,на трубке кондея увидишь ,спокойно выкрутишь газ не пойдет там стоит клапан шарик и также вкрути,только одно но покупай тот датчик который идет по вин номеру,чтоб номер соответствовал по замене не бери не работает
tarasorama
28.05.2013, 13:14
Описывал свою ситуацию.
Менял оба датчика G65 и G62.
Ниже ссылки на мои сообщения по теме:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1064159&postcount=10
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1129347&postcount=27
Вопрос по теме: поменяли датчик G62, ситуация с вентиляторами не изменилась.
После замены датчика нужно обязательно удалить ошибки в блоке управления двигателя.
Удачи :hi:
Денис...
04.02.2014, 21:23
Парни подскажите, какой мне датчик g65 заказать, столько номеров какой точно не пойму!?(вентилятор начал работать в сильные морозы, когда глушишь машину перестает!) Делал диагностику у ОД, сказали g65!
И так что мне (3tdi, двиг CASA, 09 год)??
4L0959126 ?
1K0959126A ?
1K0959126D ? Мне кажется это одно и тоже?
И какой номер резинки?
:hi: :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot