PDA

Просмотр полной версии : Что менять на 150 тыс.


dg86
13.09.2014, 00:20
Всем доброго времени суток. Машиной владею пару месяцев, подходит время ТО на 150тяс. Живу в СВАО. Подскажите где провести работы, что менять, на что смотреть, чего ожидать. Ну и конечно сумма))) всем заранее спасибо.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Да совсем забыл V6 3.0 TDI на пружинах.

Oskin
14.09.2014, 15:33
Подвеску перетрясать если предыдущий хозяин не делал. Проверить задние рычаги, они дорогие

dg86
14.09.2014, 17:20
По подвеске все идеально. Я имел виде двигатель коробка.

ALEX 400
14.09.2014, 18:21
Машину обычно меняют :crazy:
Извиняюсь за чёрный юмор

bog77
14.09.2014, 19:17
лучше заедь в офицальный диллер, сделай диагностику, от нее и отталкивайся!:good:

Padre
15.09.2014, 09:52
Менять то, что потребуется при диагностике. В остальное не лезть-не мешайте машине работать...

cthutq007
15.09.2014, 11:01
Масло в двигателе, в редукторах, в раздатке, в коробке. Ну и что покажет диагностика и комп.

dg86
15.09.2014, 12:17
А я слышал что редуктор не разборный. А в раздатку вообще лучше не соваться, там заводское масло по 300 тыс. держится. Выходит что это не так?

Padre
15.09.2014, 14:46
Выходит что это не так?
Масло в коробке и раздатках лучше всего менять на 100 000 км. Если не меняли и пробег 150 000, а машина нормально ездит и не дергается, то лучше в коробку уже не лезть. В раздатках поменять можно.

cthutq007
15.09.2014, 14:52
Масло в коробке и раздатках лучше всего менять на 100 000 км. Если не меняли и пробег 150 000, а машина нормально ездит и не дергается, то лучше в коробку уже не лезть. В раздатках поменять можно.
Т.е. теперь ждать замену гидроблока или коробки целиком? И крякнет коробка в 150км минимум от нормального сервиса, по закону "справедливости".

Padre
15.09.2014, 15:15
Т.е. теперь ждать замену гидроблока или коробки целиком?
При таком пробеге часты случаи, когда вмешательство в коробку ускоряло ее кранты. Свежее масло вымывало грязь, так как чистящие свойства ее гораздо сильнее, чем у старого масла, и забивались клапана гидроблока. Проще-машина в сервис приезжала сама и без проблем, а уезжала от туда на 5 км и обратно уже на эвакуаторе с предсказуемым итогом...
Не мешайте машине работать...особенно, когда пробег уже порядочный.

Joe Black Maxi
17.09.2014, 15:35
Купил тура 2005г пробег 146 000 3.2 американец бенз 241 л.с ,замена свечей,приводного ремня,фильтры воздушный,салонный и топлевный(заменил только сам фильтрующий элемент),замена масла в движке с фильтром,жидкость Гура замена,Замена масла в АКПП с фильтром.Меняю всё сам в дачных условиях) ибо сервисменам не доверяю свои машинки:russian_ru: Уже проехал 7 000 км полёт отличный.
Ковры под задними сидениями не были вырезаны так что насосы бензо родные как писал только фильтр поменял.В АКПП масло было тёмным малиновым(не прозрачным) вареньем,а заливается прозрачное красное масло,налёта было ну скажем средне а на магнитах поддона пыль отработка.Советую масло в АКПП поменять пока не поздно,лучше нового масла в коробку залить ей будет легче,а то действительно получается что ездить пока не помрёт,а это походу не долго.За 150т там нет стока грязи что забьёт каналы.
Ах да ещё обновил ПО движка ,АКПП и раздатки,после чего машинка стала ещё бодрее и нет тугой педали при разгоне с 4 передачи :cool:

Pashkoff
18.09.2014, 09:44
Joe Black Maxi, обновлял ПО у дилера?

Joe Black Maxi
18.09.2014, 10:48
Pashkoff, Нет у одноклубника) у дилера у нашего одноклубника было так ,приехал говорит обновить везде ПО ,приёмщик ок.Потом говорит приезжайте завтра у нас с удалёнкой плохо что то.Приехав домой человек начал что то искать в видео регистраторе и наткнулся где его тур на станции,разговор приёмщика и техника.Приёмщик говорит обновить ПО движка АКПП и раздатки,ему техник нах?Желание клиента,техник ему давай обновим тока на движке и скажем что везде обновили,посмеялись,приёмщик делай как хочешь.Вот вам и оф диллер.В итоге на след день всё сделали тока половину на этом сервисе а другую на другом).На америке обновляется с помощью диска ибо удалёнка у дилера не видит американский рынок.