PDA

Просмотр полной версии : MR. Cap-новый герболайф или "назад в 90-е"


sp14
17.09.2014, 13:35
Вот недавно к своему великому сожалению напоролся на такую контору. называется MR CAP. (головинское ш.д.10)В общем фасад такой: типа какие-то там технологии, иностранные естественно, франчайзинг корче, куча фотографий знаменитостей неизвестно в каких местах сделаны но под рубрикой "наши клиенты". По телефону конечно "мы лучшие" "посмотрите кто у нас был" (показывает на фотографии), "никто лучше нас не сделает", глубокая арматура автомобиля и т. д.
В итоге: после их "услуг" и "глубокой арматуры" часть деталей требует замены в т. ч. задний бампер, молдинги, требует ремонта передний бампер, левое переднее крыло, вылетела на ходу пластиковая решётка с переднего бампера.
Претензии не принимают, включают лохотрон-"так всё и было" "вы только что это сами сделали", кассовые документы не выдают. угрожают.
Вот ка-то так. Что скажет общественность?

GP102
17.09.2014, 14:04
А что они делали?У нас в городе они тоже присутсвуют.Мне клеили антигравийную пленку.Нарекания были по лейкалам,нижняя часть дверей(после молдинга) не полностью была защищена пленкой.Сказали типа лейкала такие.Я их попросил исправить.Они наклеили поверх еще одним слоем пленку.В итоге стала верхняя отклеиваться.Хотел заехать переделать по гарантии,но долго тянул и гарантия кончилась..и забил.Так и езжу.Есть косяки,но не критично.Одно заметил,к ним заезжает очень недешёвые авто.И очередь немаленькая к ним.

sp14
17.09.2014, 14:17
тоже клеяли полёнку. только не по лекалам, а с "глубокой арматурой автомобиля" Всё что они разбирали (глубоко армировали :) ) они поломали, погнули молдинги, поломали крепление заднего бампера, поцарапали передний, скололи краску на переднем крыле. По плёнке тоже полно нареканий: пузыри, загибали края грязными лапами, остались пятна.


Добавлено через 4 минуты 51 секунду
не знаю кто к ним заезжает, только я у них за то время что стояла моя машина никого не видел, кроме фотографий всяких известных людей и то их там штук пять было. Про очередь они тоже по телефону мне сказали, однако тут же сказали что можно сразу приезхать, видимо очередь рассосалась.

Timm
17.09.2014, 15:28
Денех не давать, собирать документы, проводить экспертизу, подавать в суд.

sp14
17.09.2014, 15:34
Денех не давать, собирать документы, проводить экспертизу, подавать в суд.

Нужно, только акт заставили подписать без замечаний

Timm
17.09.2014, 16:13
Говорю же возврат в 90-е. Машину закрыли, ключи отняли, у выхода поставили :russian_ru:
Был с ребёнком, :helpz: думал что не уеду живым. а на счёт документов. так они заставили акт подписать без претензий и собралось их там привыдаче немало, знали, будет конфликт.

...ну даже если акт подписан - претензии предъявить можно ...да и как заставляли? били? ...

..ключи не отдавали - заявление надо было писать в полицию - до 7 лет самоуправство как минимум и то и как грабеж ..это ваша собственность .. мало, не мало собралось - пусть с судебной системой воюют ...
...у меня в тех самых 90х ...был прецедент - тоже по привычке спорный вопрос силой пытались решить ..противник оказался не сильный ...но умный ....адвокат мне потом в разы дороже обошелся ...

...а года три назад также как вам машину не отдавали - замена крыла, капота с окраской ..пылинки, подтек, накладки не установлены ..крыло - крепления не хватает, капот - зазоры разные, грязные "пальцы" на внутренней обшивки передней стойки ...тоже началось - детали ваши, плохие, накладок не было ...чего с ними спорить?? сфотал состояние, салон, позвонил автоюристу попросил экспертизу ремонта подъехать провести. Официально поинтересовался - не хотят ли они меня к моей машине не подпускать, переписал данные собственника "салона" - через получаса предложили миром разойтись цена с 60тр упала до 30тр - типа себестоимость материалов... за 30рублей бодаться уже не интересно было- согласился ...да и машина для работы использовалась - "полировочка" вообще не нужна была ..1тр потом эксперту за ложный вызов отдал, 4т - по весне - полировка морды - сняли подтек и пыль ...

sp14
17.09.2014, 16:26
...ну даже если акт подписан - претензии предъявить можно ...да и как заставляли? били? ...

..ключи не отдавали - заявление надо было писать в полицию - до 7 лет самоуправство как минимум и то и как грабеж ..это ваша собственность .. мало, не мало собралось - пусть с судебной системой воюют ...
...у меня в тех самых 90х ...был прецедент - тоже по привычке спорный вопрос силой пытались решить ..противник оказался не сильный ...но умный ....адвокат мне потом в разы дороже обошелся ...

...а года три назад также как вам машину не отдавали - замена крыла, капота с окраской ..пылинки, подтек, накладки не установлены ..крыло - крепления не хватает, капот - зазоры разные, грязные "пальцы" на внутренней обшивки передней стойки ...тоже началось - детали ваши, плохие, накладок не было ...чего с ними спорить?? сфотал состояние, салон, позвонил автоюристу попросил экспертизу ремонта подъехать провести. Официально поинтересовался - не хотят ли они меня к моей машине не подпускать, переписал данные собственника "салона" - через получаса предложили миром разойтись цена с 60тр упала до 30тр - типа себестоимость материалов... за 30рублей бодаться уже не интересно было- согласился ...да и машина для работы использовалась - "полировочка" вообще не нужна была ..1тр потом эксперту за ложный вызов отдал, 4т - по весне - полировка морды - сняли подтек и пыль ...
Вы всё правильно написали, спасибо Вам за совет! Но только для нормального сервиса, который работает, соблюдая правила предоставления услуг, соблюдает другие законы РФ и имеет, хотябы, элементарно, кассовый аппарат и в котром работают именно мастера.

GP102
18.09.2014, 08:50
Читаю и прям волосы дыбом встают..Может от региона зависит?:smile: У нас:кино включили,чай-кофе предложили..Пил чай и кино смотрел.Все довольно культурно.Косяки были-договорились и переделали.Пузырьки были,они их убрали.Что будет,говорят,приезжайте по звонку,но без очереди,все решим.Когда крыло повредил,я к ним приехал,а они только за материал взяли,а работа бесплатно.Типа скидка.Может все заложили,но все равно-цена устроила.В целом качеством доволен.

sp14
18.09.2014, 09:47
Читаю и прям волосы дыбом встают..Может от региона зависит?:smile: У нас:кино включили,чай-кофе предложили..Пил чай и кино смотрел.Все довольно культурно.Косяки были-договорились и переделали.Пузырьки были,они их убрали.Что будет,говорят,приезжайте по звонку,но без очереди,все решим.Когда крыло повредил,я к ним приехал,а они только за материал взяли,а работа бесплатно.Типа скидка.Может все заложили,но все равно-цена устроила.В целом качеством доволен.

Мне тоже когда приехал улыбались, были очень даже любезны "не волнуйтесь Вы в мистер Кэп" "будете довольны" и т. д. ,а потом когда претензии начались и стало понятно, что причиняют ущерб машине у которой 20 км на спидометре то всё по другому стало. Я мэнеджеру претензии, он на мастеров кивает, чего мол ко мне и началось кино с чаем. А потом, одно дело пузырьки и морщинки, а другое дело когда тебе уже кузовные детали уродуют на совершенно новой машине и в глаза хором с нахрапом говорят, что вот вы только что сами оторвали!!! Я блин приехал к ним на новой машине и ломаю её чтобы им не платить (наверное такое от региона зависит :) )))А переделывать и исправлять я к ним не поеду, я привык обслуживаться в приличных местах.

GP102
18.09.2014, 10:22
Да уж..Удачи Вам в решении проблемы.Переделайте,забудьте и наслаждайтесь новым авто:wink:

sp14
18.09.2014, 11:16
Да уж..Удачи Вам в решении проблемы.Переделайте,забудьте и наслаждайтесь новым авто:wink:
Огромное спасибо!!!:smile: правда новым его теперь можно назвать с натяжкой, те повреждения, которые нанесли ему эти ,не знаю даже как их назвать, у меня бы вряд ли за пять лет эксплуатации появились. А тут сразу, стоя на месте, и я ещё за них заплатил.

GLX
13.10.2014, 14:39
Залез в тему, т.к. пользуюсь сам услугами Mr.CAP в Магнитке с 2007го. Это шведские наработки по уходу и защите ЛКП, салона, кожи и т.д. Я перепробовал всё. И это прекрасно работает. НО!!! Дело не в технологиях, я ехал не на них, а на адекватных мастеров, которые после долгой беседы получали от меня заказ.

Топикстартеру попались уроды, чтож придурков всегда хватает. Нужно быть осторожнее. У меня есть правила:

- смортреть профильные темы на форумах. делают ваш авто - это ваша безопасность.
- не уверен в квалификации мастеров, задавайте больше вопросов, пусть объясняют пока не сдадут экзамен. возмущаются? пошли на фиг
- не уверены или делают впервой - пусть делают при вас
- уверены, что мастер ответственный и аккуратный, но не делал, то что вам нужно, тогда распечатывайте мануал с картинками, в т.ч. с данного форума и вперед
- машину на мойку и сервис типа 24/7 не оставлять. в крайнем случае, если полное КАСКО, ну или официал
- у всех есть смартфоны с дохренапиксельными камерами, сделайте несколько фото в присутствии мастера. отрезвляет.

Я всегда смотрю форум, потом спрашиваю мастера как и что он будет делать. Ответом доволен - вперед. Нет, так нет.

Берегите себя!

sp14
30.10.2014, 19:04
Везде по разному