Просмотр полной версии : С Туарег GP на Мерседес S 500 4matic
drlevinv
19.09.2014, 15:00
Добрый день! Я езжу на Туареге 2007 года, побег 173000. Появился вариант с покупкой S 500 в самой максимальной комплектации того же года в идеальном состоянии за 1100000! Кто что может посоветовать? Может кто знает про обслуживание? Намного дороже содержать чем туарег? Всем спасибо за помощь!!!
Евгений Д.
19.09.2014, 15:43
drlevinv, если коротко, то обслуживание и ремонт дороже на много, тем более 4matic. А вообще лучше тут вопросы задавать!
S класс не реально дорого, тем более старый!
мда, цены не совсем приятные! :negative:
На 12 тыс. умер какой-то датчик в баке, случайно залил плохой бензин. Около 70 у.е.
На 75 тыс. были поменяны подушки двигателя и акпп, проточены тормозные диски (1350 у.е.).
На 93 тыс. поменяны два рычага (1000 у.е.).
На 95 тыс. поменяны мозги акпп (не помню точно, 1000 или 1600 у.е.). Хотя, коробку не напрягал кик-даунами.
На 95 тыс. так же поменяны два датчика в баке (600 у.е. стоили оба).
Добавлено через 32 секунды
Недостатки:
•Сильно падает цена
•Дорогое обслуживание
Евгений Д.
19.09.2014, 16:20
S класс не реально дорого, тем более старый!
тем более дорестайл в кузове W221
2 темы параллельно идут))
Евгений Д.
19.09.2014, 20:44
а где вторая тема?
Как думаете почему 221 можно купить за 700
Добавлено через 55 секунд
Правильно,это утопия и хорошую машину не продадут дешево.
сергей130
19.09.2014, 21:54
ИванВ, кто ездит на s классе тот себе новый покупает, а б/ у они мало кому интересны, вобщем то как и Туарег , а Туарег не дешевле в обслуге, одни коллектора , кардан, подушки, чего стоят, компрессор и балоны на мерсе подешевле будут
а где вторая тема?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=72342&highlight=%CC%E5%F0%F1%E5%E4%E5%F1+500
Как попу с пальцем сравнивать...
samoilenko
21.09.2014, 17:15
несколько друзей пересаживались с разных машин на поддержанный с-класс. все плевались. очень дорогой он в обслуживании да и живых за небольшие деньги нет.
сергей130
21.09.2014, 18:18
samoilenko, у меня знакомый есть , так вот он пресел с s400 правда 220 на пневме, на Туарег дорестайл 3,2 на пружинах, так вот Туарег его удивил дороговизной запчастей после мерседеса, после тура взял теану, опять удивился и взял 221 правда не знаю каков двигатель
Евгений Д.
21.09.2014, 20:46
А я наоборот с туарега 3.2 с пневмой на S320 cdi, w220, в расходе топлива однозначно выиграл, по ремонту где то так же, но w221 s500 4matic однозназно будет дороже в эксплуатации, больше налог, расход топлива и т.д.
сергей130
21.09.2014, 21:18
Евгений Д., налог согласен больше, а вот по расходу спорить не буду
Евгений Д.
21.09.2014, 21:57
сергей130, а у меня сейчас и такой расход бывает!
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=419684&stc=1&d=1408792407
MichaelFBI
22.09.2014, 11:45
Советую купить 221-ый вместо Тура, потому что разница просто небо и земля в пользу 221. Но! Не советую брать 2007 год, не советую брать вообще дорейстал. Лучше с 09-ого года, когда они обновили его слегка и решили болячки с завода уже. Там есть проблемы, ценник на решение которых неприятно удивит.
Во-первых двигатель - М273 на S500. У него отличные характеристики, но в тех годах была серьезная проблема с шестерней распредвала. Проблема была решена позже, не помню точный год, к концу 2008 года, по-моему. Если купить 221 2007 года и старше и увидеть джеки чан на приборке, то можно готовить около сотки на ремонт сразу. Проблема достаточно известная.
Коробка - либо замена платы, гидроблока - почти во всех случаях, бывает еще страшнее - коробки, там тыщ 200 можно сразу готовить :biggrin: Это на крайняк.
И еще куча мелких проблем.
Рестайл почти полностью избавлен от этих болячек. Устриц ел.
Если исключить вышеизложенное по поломкам, то этот Мерс вполне надежная машина и сильно мозг выносить по стоимости ремонта не будет. Колодки, масло и прочее - фигня, ничего сверхъестественного. Пневма более-менее надежная, только процесс поднятия машины работает намного медленнее ВАГовского, но при максимальном положении он очень даже высоким становится, а это жирнейший плюс для длинного седана.
Единственное - передние привода на 4матиках чаще желаемого проблем преподносят.
Машина космос.
А, кстати, судя по проведенному мною времени и прочитанных постах на Бензклабе - 221-ый надежныее 220-ого.
Евгений Д.
22.09.2014, 13:00
MichaelFBI, всё правильно сказал, я просто не стал всё это расписывать! Ко всему сказанному можно дописать стоимость рычагов передней подвески на 4matic:eek: . И конечно же стоимость ремонта гидроподвески ABC. Расход в районе 20л/100 км.
Стоимость дорестайла и рестайла сильно разница, да и комраду предложили конкретный вариант, так что рестайл не рассматривается.
MichaelFBI
22.09.2014, 13:19
MichaelFBI, всё правильно сказал, я просто не стал всё это расписывать! Ко всему сказанному можно дописать стоимость рычагов передней подвески на 4matic:eek: . И конечно же стоимость ремонта гидроподвески ABC. Расход в районе 20л/100 км.
Стоимость дорестайла и рестайла сильно разница, да и комраду предложили конкретный вариант, так что рестайл не рассматривается.
Ему предложили 4матик - там не ABC, обычная пневма. ABC на заднеприводных :smile:
На расход я внимание не обращаю уже давно, не знаю прочему. Поэтому проблемы не вижу. Отец ездит на 221 пятисотом - у него расход средний 15 литров, криминала нет. Да и должен ли расход заботить владельцев такой машины?)
Евгений Д.
22.09.2014, 15:16
MichaelFBI, если комрада интересует вопрос про стоимость обслуживания, то думаю вопрос расхода топлива его тоже скорее всего интересует.
drlevinv
23.09.2014, 22:03
Спасибо Всем за оперативные советы!Евгений Д отдельное спасибо за ссылку на форум МБ. Я решил пока оставить своего Туарега, тем более недавно поменял подвеску, коллектора и все жидкости! Буду дальше ездить и наслаждаться, а мерс пока подождёт, может быть в дальнейшем ещё к этому варианту вернусь. Почитав форум, я пришёл к выводу, что цена на МБ великовата для этого года и лучше брать 2008-2009 года, а денег пока не хватает!
Евгений Д.
23.09.2014, 22:25
drlevinv, думаю ты принял верное решение! :yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot