PDA

Просмотр полной версии : Выбор старенького Тура - нужен совет бывалых:)


Freya
19.09.2014, 21:25
Всем привет!

Хочу купить эту большую машинку - ну просто сил нет терпеть, а денежки хватает только на дорестайл (до 2007г как я понимаю)

И собственно затык: такое обилие моторов и комплектаций - глаза разбегаются!:crazy:

После недолгих размышлений осталось у меня 3 варианта:
2.5 дизель
3.2 бензин
3.6 он же
Больше объем не рассматриваю, ибо кормить не готова:frown:
А 3.0 по-моему только позже появился?

Итак, вопрос:
Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам?

Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться?

Большое спасибо за помощь!:redface:

сергей130
19.09.2014, 21:56
3,6 если налог не пугает, и без пневмы, хотя я бы взял с пневмой

dieseldriver
20.09.2014, 17:13
... А 3.0 по-моему только позже появился?


Не верно, 3.0 дизель был на дорестайле сразу

... Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам?

Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться?

Большое спасибо за помощь!:redface:

Ну тут уж ИМХО нужно для себя определиться сначала - дизель или бенз, а затем выбирать конкретный мотор. Если дизель расходует от 10 до 15 л, то бензин от 15 до 25

3.0 дизель - по мнению многих владельцев в Европе оптимальный вариант для такой тушки, но у него тоже есть "проблемные" места :rolleyes:

Про бензин 3,6 не слышал ососбо, он у нас встречается довольно редко

Про 3,2 говорят, что довольно прожорлив...

Слышал, что из бензиновых 4,2 - самый надёжный, но и самый прожорливый наверное :biggrin: Однако - это единственный мотор, на который можно ставить ГБО без последствий.

Пневма - очень хорошая, удобная вещь, но если поломается, то разумеется будет дороже, чем пружина или стойка в сборе. Один компрессор стоит 600 евро. На ранних годах выпуска, до 2006 г, были проблемы с корозией пневмостоек, с 2006 года, проблемы вроде нет

Amigo87
21.09.2014, 08:48
Тоже приглядываю себе Тур, но бюджет не большой, есть один вариант 3.6 FSI, пробег около 100тыс. думаю что похож на правду, собираю инфу по этому двигателю слишком мало отзывов, хорощий 3.0 TDI, уже не в бюджете. Поделитесь ссылками, если что то пропустил на форуме по этому мотору

samoilenko
21.09.2014, 17:17
3.0 дизель самый оптимальный вариант.

vovkas
21.09.2014, 19:36
Всем привет!

Хочу купить эту большую машинку - ну просто сил нет терпеть, а денежки хватает только на дорестайл (до 2007г как я понимаю)

И собственно затык: такое обилие моторов и комплектаций - глаза разбегаются!:crazy:

После недолгих размышлений осталось у меня 3 варианта:
2.5 дизель
3.2 бензин
3.6 он же
Больше объем не рассматриваю, ибо кормить не готова:frown:
А 3.0 по-моему только позже появился?

Итак, вопрос:
Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам?

Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться?

Большое спасибо за помощь!:redface:

Как владелец двух неновых Туров - главное -не бояться !
Ну и для чего... 3,2 бенз, 2,5 дизель... В городе, при относительно небольших пробегах - разница в расходе нивелируется... При межгороде - дизель лучше !
Ну и у 2,5 бОльший риск попасть на мотор. 3,2 надежней будет!
Пневма - пох, АКПП - очень внимательно смотреть!

БаZooка
21.09.2014, 21:29
3,2 бензин. При покупке сканером смотрите растяжение цепи в группе 208, 209: если более -8градусов, то цепь ГРМ скоро под замену (найдите однофорумчан со сканером в Москве, не думаю, что откажут), часто прогорает гофра за катализаторами, авто шумит и при стоянке засасывает выхлопы в салон. По коробке-проверка классическая: переключения должны быть плавные, без рывков, но главное- при понижении передачи с 4 на 3 не должно быть пинка, иначе скоро ремонт) Про пневму ничего не скажу, купил 9летний тур с ней, проехал 120 тыс, пока только поменял передний датчик уровня:russian_ru: , остальное в ней работает без нареканий. Да, стеклоподъемники и замки дверей проверьте:crazy: Сегодня второй стеклоподъемник менял...

ZYM
21.09.2014, 22:00
3,6 из бензиновых самый без проблемный...
Да и за счет высокого налога, спрос на него в регионах не высок, что положительно сказывается при покупке на цене.
Добротный 3,6 как мне кажется найти проще чем 3,2..

Алексей286
21.09.2014, 22:04
Доброго времени суток, а какой расход масла у 3.2? Предлагают тур 2004 года с двигателем 3.2 уверяют что акпп мосты раздатка все работает исправно, сам с Америки пригнан в 2008 году все время в одних руках пробег около 200 тысяч, без пневмо, проблема есть с цепью и подъедает масло, стоит ли рассматривать такой вариант или нет?

ZYM
21.09.2014, 22:14
Доброго времени суток, а какой расход масла у 3.2? Предлагают тур 2004 года с двигателем 3.2 уверяют что акпп мосты раздатка все работает исправно, сам с Америки пригнан в 2008 году все время в одних руках пробег около 200 тысяч, без пневмо, проблема есть с цепью и подъедает масло, стоит ли рассматривать такой вариант или нет?


Чтобы не турбовый мотор подъедал масло --надо чтобы поршневая была ушатана....

Я думаю от такого аппарата стоит воздержаться...

filicin
21.09.2014, 22:16
Я думаю от такого аппарата стоит воздержаться...
+1:yes:

Алексей286
21.09.2014, 22:21
А причина закоксовки колец возможна? Почему спрашиваю потому что ссылаються именно на это, какая компрессия должна быть и как проверить двигатель, на следующей недели привезут в сервис машину, будет возможность хоть весь облазить

ZYM
21.09.2014, 22:25
Алексей286, какова цена предлагаемого тура?

Добавлено через 37 секунд
А причина закоксовки колец возможна? Почему спрашиваю потому что ссылаються именно на это
Почему тогда они сами не раскоксовали кольца?

Алексей286
21.09.2014, 22:37
Ну собственно за этим его и загонять будут, смотреть двигатель и ходовую, цена еще плавает рублей 500-600, машину предлагает мастер у кого ауди делаю, кстати привет вам с AS8 клуба :drinks:, хозяин тура его знакомый он эту машину в принципе всегда и обслуживал, вот и предложил я пока в раздумьях, слепо верить всем как то не охота, доверяй но проверяй :smile:

Jacobs
15.10.2014, 18:58
Как владелец двух неновых Туров - главное -не бояться !
Ну и для чего... 3,2 бенз, 2,5 дизель... В городе, при относительно небольших пробегах - разница в расходе нивелируется... При межгороде - дизель лучше !
Ну и у 2,5 бОльший риск попасть на мотор. 3,2 надежней будет!
Пневма - пох, АКПП - очень внимательно смотреть!
По городу (в т.ч. пробки) на 3.2 тур 03-05 годов, расход какой ?:hi:

vovkas
15.10.2014, 20:12
По городу (в т.ч. пробки) на 3.2 тур 03-05 годов, расход какой ?:hi:

По Питеру- 20-22 литра, по трассе-13-14 на моём...
Для примера на дизельке - 12-13 ,по трассе 8-10...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Кстати,у нас тут на форуме есть 3,2 с газом! Реальная экономия,тоже думал,но пока корпоративный бенз спасает...

Ден3,2silver
16.10.2014, 11:02
Не верно, 3.0 дизель был на дорестайле сразу



Ну т

3.0 дизель появился на дорестайле с декаабря 2006 года за 3 месяца до второго поколения.
До этого был дизеля были двух видов - 2,5 и 5.


если сил нет терпеть, бери с минимальными понтами - ибо на таком возрасте они начинают сыпаться, и все это стоит приличных денег.
я сам недавно продал свой первый туарег 3,2 с пробегом 300,000 - я на нем ездил с 0 - не могу сказать, что он сильно трахал мозг последние 2 года,
но чудес не бывает и все имеет свой срок службы.

230671
17.10.2014, 23:09
3.0 дизель появился на дорестайле с декаабря 2006 года за 3 месяца до второго поколения.
До этого был дизеля были двух видов - 2,5 и 5.


У меня первый был 3,0 дизель январь 2005

Ден3,2silver
19.10.2014, 20:28
У меня первый был 3,0 дизель январь 2005

звиняйте, не знал:hi:

slava577
06.11.2014, 18:25
бери 2.5 вас самый лучший мотор осыпается напыление один на мильон

nebo
06.11.2014, 20:58
Да тут все просто чем проще будет комплектация тем надежней авто. Самое главное в каком состоянии машина. Бывают и 2х годовалые ушатанные по полной, а есть под 10 годков живчики еще.

vovkas
06.11.2014, 21:02
Главное- не сцать! А если будешь- обязательно на дерьмо нарвешься!

Lawr67
12.11.2014, 10:17
3,2 и 3,6 одно.. двигателя, по аппетиту тоже приблизительно одинаковые, сам езжу на бензинке 3.2 на пневме, если пневму боишься и налог платить не хочешь,то, 3,2, пусть в меня сейчас полетят кирпичи,но, вот у нас в городе спецов по дизелям нет, если что полетит, то либо Минск, либо Мск, все, других вариантов нет, поэтому, ввиду отсутсвия адекватного сервиса на дизеле поставил.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Алексей286, 3.2 масла не ест, ради интереса, когда ехал из Мск прогнал его по трассе на максимальную скорость и в среднем топили 130-140, утром проверка масла показала четкий уровень,аппетит варьируется от стиля езды и пробок в городе,у меня (засекал от полной заправки до 1/4) получается 14-16 литров по городу, если топить и пробки, то 17-18.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Freya, А вообще,нужен тур,к Жеке 197, 3 машины в Смоленск через него приехало,я и 2 моих товарища брали,все довольны)

texas78
25.12.2014, 13:03
Подскажите пожалуйста, в чём отличия между 06 и 07г. выпуска. В принципе я определился что мне нужен 3.0 дизель 224л.с. и пневма. Денег, 800р. предел. За эти деньги можно найти в приличном состоянии 06г. и ещё останется на переделку передка в рестайл. Но только ли в этом у них отличия? Заранее благодарю за ответ :hi:

Region96
03.01.2015, 12:14
Подскажите, вася диагност пойдет для сканирования ошибок? Или тут своя какая то программа