Просмотр полной версии : Америкос 2005г. 3.2 V6 двигло BMX, что лучше поставить: каты универсал или пламегасы?
constellationcv64
21.09.2014, 22:07
Дорогие многоуважаемые комрады!!!!Америкос 2005г. 3.2 V6 двигло BMX пробег 115000 км. Ситуация: загорелся чег - Р0430 и Р0420 - соответственно низкая эффективность катов 1 и 2 банок. Уже прошарил на форумах. кроме этого увеличился расход: по городу аж 20 л на сотню., тяга упала. стер при помощи адаптера elm 327 WiFi чек, вот уже более 500 км накатал - чек не загорается, заправляюсь 98 лукойл.
Кроме того проверял двигло этим же адаптером через прогу сканмастер: ошибок после обнуления чека нет, но показывает что вторичная система воздухоподачи (та что каты при прогреве прогревает) неисправна - не завершена проверка(правда никаких ошибок на эту систему ЭБУ не выдавал), да и кат - не завершена проверка.
Короче собираюсь менять каты (тяга упала - не катит). Вот только на что?: на пламегасители или каты универсал. И то и это - везде свои проблемы. Пожалуйста отпишитесь кто уже ставил пламегасители или универсальные каты, какой эфект ,чем это черевато???????????:smile:
Joe Black Maxi
22.09.2014, 07:29
constellationcv64,
Обнови ПО двигателя и за одно АКПП и раздатки! После обновы движка проблема по катам пропадёт и машинка оживёт):good: И советую ездить на 95 это всё таки америкос.У меня такой же америкос, пробег 152т проблем по катам не было, но всё равно сделал все ПО обновления, машинка стала по живее.Странно что у Вас при таком пообеге уже проблемы по катам, думаю пробег не реальный.Вообщем обновите ПО и будет Вам счастье!
Joe Black Maxi, с чего такое мнения по марке бензина, у меня америкос, езжу на 98! :biggrin:
Под крышкой бензобака написано что-то вроде не ниже 91-95.
Лью 92 Газпромнефть, пробег >170000.
Хорек Паникер
22.09.2014, 08:54
Лил почти 3 года 95_ый, последний год качество начало падать, появилась копоть на юбке бампера и при работающем двигателе чуется, что из выхлопа не полностью сгорает бенза
Перешел на 92, все норм. Авто 2005, BMX
По сабжу, по ошибкам для нашего двигателя, ежели вылазят - перепрошивать блок управления ДВС, однозначно. Это болячка. На данном форуме об этом тоже говорено было и не раз:rolleyes:
Тему точно не помню, что-то про перепрошивку блока АКПП, там же и поднимали вопрос по ДВС и раздатке.
В указанной теме есть технический бюллетень, с которым нужно ехать к ОД и тыкать их носом.
Если же перепрошивать самому, не у ОД, в общем - указан номер прошивки для двигателя.
Меня ошибки не мучали, заради интереса хотел прошить у нашего экс-ОД_шника, но его диллерский прибор все время в он-лайн базы ломился, поскольку америкашку пытались прошить. Единственно, нужно было к ОД ехать, я забил и в начале года залил кастомную прошивку, добавив своему овощу дури:biggrin:
Joe Black Maxi
22.09.2014, 09:24
Павлуха, До тура был первый фокус америкос 2.0 меня предупредили что в америке макс актан 93 поэтому типа больше 92 лучше не лить, ездил на 92 норм, но в силу того что работаю водителем и естественно есть халявный бенз но 95 вот и стал на нём ездит, фокус на 92 ездил лучше а на 95 как то ощущение было что движку туго хотч и едет вроде норм.Кумил тура , пред владелец ездил на 92 из за экономии денег) ну а я его сразу на 95 посадил.Тур америкос 241 BMX поэтому вот и не сторонник 98.Бенз 92-95-98 одинаковый хотя он весь чуть ли не 80, а октановое число получают добавкой присадок(говна в наши движки) и чем больше типа октан тем больше говна.Наверняка замечали не раз что тот же 95 на разных заправках пахнет по разному, например у меня на базе УДП 95 пахнет как бензин, а на некоторых заправках как ацетон это и есть г... присадки.
Про обнову на америке у оф дилера удалённо не прошить, америку шьют только с диска.Я шил всё у комрада с клуба:redface: :good:
Joe Black Maxi, американский 93 как наш 98, поэтому его и лью! имел неосторожность по советам форума залить 92! ощущения были не передаваемые, если б была сливная пробка в баке, сразу бы его слил!
Пожалуйста отпишитесь кто уже ставил пламегасители или универсальные каты, какой эфект ,чем это черевато???????????
Я ставил пламегасители ни чем это не черевато,по моим ощущениям машина поехала лучше:cool:
constellationcv64
22.09.2014, 11:10
Ну вообще в оригинальном мануале написано что надо лить не ниже 98!и кстати на 98 дальше уедешь чем на 95 если заправляться на одну сумму. лично проверял!!!!!!!
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Я ставил пламегасители ни чем это не черевато,по моим ощущениям машина поехала лучше:cool:
а после установки ЭБУ перепрошивал на евро 2?а что делал с кислородными зондами после ката?а что делать с системой вторичного воздуха? как изменился расход после установки? а по акустике выхлопа?
например у меня на базе УДП 95 пахнет как бензин, а на некоторых заправках как ацетон это и есть г... присадки.
+100,,везде пахнет по разному(голая химия),при вытаскивании пистолета...
constellationcv64
22.09.2014, 11:28
constellationcv64,
Обнови ПО двигателя и за одно АКПП и раздатки! После обновы движка проблема по катам пропадёт и машинка оживёт):good: И советую ездить на 95 это всё таки америкос.У меня такой же америкос, пробег 152т проблем по катам не было, но всё равно сделал все ПО обновления, машинка стала по живее.Странно что у Вас при таком пообеге уже проблемы по катам, думаю пробег не реальный.Вообщем обновите ПО и будет Вам счастье!
Ну на счет пробега не знаю, но в 2008 когда вывезли из штатов пробег был 48 тыс, потом по птс 3 перекупа, и уже с 2011 прошлый хозяин у которого 2 тачки, из них тур как авто выходного дня. да хер их знает , может и скручивали. да и где это обновление сделать?территориально нахожусь в сарове, короче надо искать...
Joe Black Maxi
22.09.2014, 15:45
Обычно обновление делается у оф дилера по удалёнке(если америкос то с диска).Вообще оф дилеры обязаны при обращении в сервис допустим по движку,автоматом должны обновлять прошивки,так же и по коробке и раздатке.
constellationcv64, Да кстати если поставишь пламегасители или просто каты выбьешь, вонь от выхлопа будет не комфортная) станет евро 1 наверное а то и ноль)
Сделай обнову,до замены катов ещё далеко.
constellationcv64
22.09.2014, 15:56
Обычно обновление делается у оф дилера по удалёнке(если америкос то с диска).Вообще оф дилеры обязаны при обращении в сервис допустим по движку,автоматом должны обновлять прошивки,так же и по коробке и раздатке.
constellationcv64, Да кстати если поставишь пламегасители или просто каты выбьешь, вонь от выхлопа будет не комфортная) станет евро 1 наверное а то и ноль)
Сделай обнову,до замены катов ещё далеко.
Позвонил официалам в нижнем сказали что прошива делается по какой то причине и надо проверять есть ли у них на данное автор или нет актуальных обновлений.
Да, по поводу катов сказали что могут сделать диагностику при помощи компа за 2 штуки, каким то образом определить коеф. забитости ката ( не пойму как можно через диагн. разъём обд2 определить это коеф. забитости?????????)
Joe Black Maxi
22.09.2014, 16:57
Да это развод чистой воды,2шт отдай за диагностику,потом скажут каты на выброс(а на самом деле если их разрезать там сетка сто пудов чистая)) диагностически каты не проверить.Обновления с 2005 года точно будут нужны новые и они есть на движок акпп и раздатку ,у меня всё обновляли.
Посмотри на форуме про обновления ПО темы ,впринцапе диск есть где скачать и оборудование тоже можно купить,на ебей где то 2500.И сделать всё самому:good:
Небольшая история камрада,как он у оф дилера пытался обновится,потом видео регистратор посмотрел (вкраце разговор приёмщика и механика,механик типа а наф всё обновлять давай что то одно обновим ,а скажем что всё обновили.......) Тем более если у твоего дилера нету диска с обновами,то они тебе удалённо не обновят(америкосы тока с диска)
constellationcv64
23.09.2014, 11:23
Да это развод чистой воды,2шт отдай за диагностику,потом скажут каты на выброс(а на самом деле если их разрезать там сетка сто пудов чистая)) диагностически каты не проверить.Обновления с 2005 года точно будут нужны новые и они есть на движок акпп и раздатку ,у меня всё обновляли.
Посмотри на форуме про обновления ПО темы ,впринцапе диск есть где скачать и оборудование тоже можно купить,на ебей где то 2500.И сделать всё самому:good:
Небольшая история камрада,как он у оф дилера пытался обновится,потом видео регистратор посмотрел (вкраце разговор приёмщика и механика,механик типа а наф всё обновлять давай что то одно обновим ,а скажем что всё обновили.......) Тем более если у твоего дилера нету диска с обновами,то они тебе удалённо не обновят(америкосы тока с диска)
Надо попробовать)))! Слушай а у тебя раньше не было такой фигни: после поездки с D на P переводишь селектор АКПП, глушишь и отпускаешь тормоз и машина немного дернется.?
Joe Black Maxi
23.09.2014, 14:34
constellationcv64, Нет такого не было,я как купил его пробег был 146т сразу под себя всё поменял ,ну там все фильтра свечи масла и в Коробке тоже заменил масло с фильтром.Единственный толчёк(небольшой откат) при заглушении и отпускания тормаза у машин с АКПП бывает на уклоне вверх или вниз,ну это как бы режим паркинг фиксирует машину,а если ещё на уклоне не поставить на ручник,то при переводе потом в драйв будет как бы удар
constellationcv64
23.09.2014, 22:24
constellationcv64, Нет такого не было,я как купил его пробег был 146т сразу под себя всё поменял ,ну там все фильтра свечи масла и в Коробке тоже заменил масло с фильтром.Единственный толчёк(небольшой откат) при заглушении и отпускания тормаза у машин с АКПП бывает на уклоне вверх или вниз,ну это как бы режим паркинг фиксирует машину,а если ещё на уклоне не поставить на ручник,то при переводе потом в драйв будет как бы удар
Да что то подергивает мальца при переключении с P на R и D. Говорят что это лечится при обновлении прошивы ЭБУ АКПП.
Joe Black Maxi
23.09.2014, 22:53
constellationcv64, Ну вот если не найдёшь у себя кто сможет прошить ,попробуй сам,на форуме есть темы где диск скачать можно и название адаптера.Разобраться не долго,а прошивка всего займёт около часа удачи:hi:
constellationcv64
23.09.2014, 23:53
constellationcv64, Ну вот если не найдёшь у себя кто сможет прошить ,попробуй сам,на форуме есть темы где диск скачать можно и название адаптера.Разобраться не долго,а прошивка всего займёт около часа удачи:hi:
Ок) я тоже думаю что не сложно! Через ваговский USB-переходник думаю получится.
Vertigo74
25.09.2014, 04:57
катализаторы всё равно прогорят от нашего бенза, ставь пламягасители и обманки!
Joe Black Maxi
25.09.2014, 06:10
Всё когда то прогорит или сгниёт) всему своё время, а у него 120тык пробег это рано для катов, тем более чать пробега не на нашем бензине.У меня фокус 1 америкос был на пообеге 170 тык вскрывали кат и делали пламегас, так вот сетка фильтр была можно сказать идеальная, в америке он 5 лет откатал, а у нас 6 лет.Ошибка по катам загорается рано из за старого ПО где забиты отклики от лямб с малым интервалом, после обновы(а она официальная) эти показания увеличены.Да и после установки пламегасителей выхлоб такой вонючий становится, что летом с открытым окошком будет не комфортно ездить):wacko:
constellationcv64
29.12.2015, 18:39
Короче перепрошил и двигатель и АКПП, все сделал сам через китайский VAS 5054a и прогу VAS PS v18. По коробке разницы не заметил, а вот по двигателю - разница огромная - ошибка малая эффективность по катам сразу ушла, расход увеличился (до этого из за ошибки по катализаторам мотроник смесь обеднял), машина стала намного резвее, замерял разгон до 100 с места - до заводских 9.8 сек всего 0.5 не хватает это с учётом того что машине в мае исполнится 11 лет. Так что вы были правы, спасибо за наставление)))) всех с наступающим 2016!!!;;
kot.kotius
30.12.2015, 02:48
у бескатализаторной машины один большой минус - она начинает сильно вонять
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot