PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте авто до 1 млн.


jardo
23.09.2014, 12:26
Сейчас выбираю автомобиль до 1 млн. Выбор пал на Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) или Volkswagen Touareg I 2.5d AT (174 л.с.) Какой выбрать не знаю. Киа хочется из за того, что год будет свежий, но и Туарег хочется ))) в Общем голова кругом. :wacko:

АнтонШ
23.09.2014, 13:54
если из этих вариантов то киа

Андрюха18
23.09.2014, 14:08
Только прадо.:good:

duha4691
23.09.2014, 14:28
сколько лет будет этому прадо за миллион? десять и больше?

jardo
23.09.2014, 14:31
если из этих вариантов то киа

а какие еще варианты вы бы предложили?

АнтонШ
23.09.2014, 14:50
за миллион? он последний или в запасе еще что то есть? я бы посоветовал тур 3.6 найти или 3 литра дизель, но не 2.5, или все таки соренто или санта , причем там можно в серую ввезенный практически новый взять

ALEX 400
23.09.2014, 15:01
Легковой автомобиль. Теана камри или ещё что то. Туарег будет старый а киа говённая.

Jujutsu
23.09.2014, 15:03
Volkswagen Touareg I 2.5d AT (174 л.с.)

Если ухоженный и с прозрачной историей.

jardo
23.09.2014, 15:14
за миллион? он последний или в запасе еще что то есть? я бы посоветовал тур 3.6 найти или 3 литра дизель, но не 2.5, или все таки соренто или санта , причем там можно в серую ввезенный практически новый взять
1 млн это край ))

MishaEkb
23.09.2014, 15:16
Годный Тур за миллион не купить. Соренто по этой цене будет получше.

АнтонШ
23.09.2014, 15:40
1 млн это край ))

тогда вам точно немец не нужен)) смотрите корейцев или япов! может к примеру тот же лексус rx. обладать немцем дорогое удовольствие. я конечно не спец по движкам, но вроде как 2.5 самый говеный движок и вроде как геморный!

vovkas
23.09.2014, 15:42
тогда вам точно немец не нужен)) смотрите корейцев или япов! может к примеру тот же лексус rx. обладать немцем дорогое удовольствие. я конечно не спец по движкам, но вроде как 2.5 самый говеный движок и вроде как геморный!
Да неплохой движок, жрет мало супротив 3,2...

ZiMax
23.09.2014, 15:54
Ищи тура 3 литра дизельного. 8ой год с честным пробегом в лабазе можно найти. Я 9ый 2 недели назад взял чуть подороже в отличном состоянии при помощи Жеки197.
Киа вообще "не то пальто", сам на них 7 лет откатал, но до тура им очень далеко!!!

Вот например www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71688

stas34
23.09.2014, 18:10
jardo, http://auto.ru/cars/used/sale/44888962-ac4ac2/ мне кажется нормальный вариант.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
2.5 самый говеный движок и вроде как геморный!это не так.

turovod
23.09.2014, 18:39
jardo, http://auto.ru/cars/used/sale/44888962-ac4ac2/ мне кажется нормальный вариант.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
это не так.

это так :rolleyes:

хочешь ощущение уаза по цене туарега - купи дваипять (если еще салон тряпочку, то ваще не отличишь)

Aleks1970
23.09.2014, 18:44
это так :rolleyes:

хочешь ощущение уаза по цене туарега - купи дваипять (если еще салон тряпочку, то ваще не отличишь)
Это не так, но только после 2007 года

ZiMax
23.09.2014, 19:20
Зачем спорить? 3 литра всё равно лучше и менее гемморойный. Уже 100 раз пережовано на форуме. Разница на вторичке минимальна. Отсюда вывод, ищи 3.0

moscow
23.09.2014, 19:40
Когда то 3 года назад, когда продал пассат Б5+ 2.8 4Motion , стал выбор между почти новым годовалым соренто или туром дорестайлинговым, который будет по старше. Прокатился с начало на соренте, потом на туре. И после тура уже не захотелось ни какие соренто.
Про Соренто: Моторный отсек как багажник половина пустой, сумку можно положить спортивную. Моторчик маленький. Интерьер не особо ( на мой взгляд), но тут дело вкуса. Шумки нет вообще. Мотор рычит но не едет.
Про тур: Тур смотрел 2.5 мотором. Но уже после посадки в авто, сразу загорелся им, хоть и старше он чем соренто. Качество интерьера и даже ощущения при езде на 2.5 туре, на много лучше мне показались. В итоге соренту больше не смотрел и не рассматривал. И тур тот дорестайлинговый не взял.
В итоге чуть поднапрёгся и взял рестайлинговый тур и 3.0 дизель. Чему по сей день очень рад. Три года радости!!!:biggrin:

АнтонШ
24.09.2014, 11:45
это так :rolleyes:

хочешь ощущение уаза по цене туарега - купи дваипять (если еще салон тряпочку, то ваще не отличишь)

2.5 стал вобразником и перестал вибрировать? упс цитату не к тому сообщению) а к этому +1
где то на ауди клубе скидывали увлекательнейший рассказ, как мужик купил 2.5 и уже несколько месяцев ремонтирует, мужик молодец там задорно так написал)!

MichaelFBI
24.09.2014, 12:36
Эх, я бы предложил свой Тур 2008-ого года как раз где-то за 950к-1млн. Так, блин, нечего пока купить взамен, добавил бы сверху тысяч 300, но по факту нужно на нормальную машину около миллиона, хочу седан. А у меня стройка :frown:

Советую только 3.0 дизель, если Тура.

Aleks1970
24.09.2014, 13:18
2.5 стал вобразником и перестал вибрировать? упс цитату не к тому сообщению) а к этому +1
где то на ауди клубе скидывали увлекательнейший рассказ, как мужик купил 2.5 и уже несколько месяцев ремонтирует, мужик молодец там задорно так написал)!

Вы когда цитируете что то где то прочитанное, то хотя бы вникайте какой двигатель ВАС или ВРЕ.

Комитет09
24.09.2014, 16:44
Да, у меня такая же проблема.
Созрел на замену машины. Внезапно подвернулась хорошая недвижимость ну и вложился А машину все равно хочется поменять- уже настроился. Теперь ломаю голову, что взять продав Туарег 2008 года и добавив до 400 тыщ.,- получается где-то за 1,4 млн.? Машину только новую хочу, пока взгляд остановил на БМВ Х1:smile:

ZiMax
24.09.2014, 16:47
Разные классы совсем. Надо для себя определиться, что хочешь. От 1,5 можно уже NF поискать.

Комитет09
24.09.2014, 17:23
к тому же классу не стремлюсь - денег пока нет, а Х1 рассматриваю как временный вариант - 1-2 года. Думаю в цене не много потеряет. К тому времени может появиться Cross Blue или новый Q7

grunn
24.09.2014, 17:24
я бы посоветовал тур 3.6 найти или 3 литра дизель
присоединюсь

Годный Тур за миллион не купить
ерунда

RaSeL1969
24.09.2014, 20:26
тогда вам точно немец не нужен)) смотрите корейцев или япов! может к примеру тот же лексус rx. обладать немцем дорогое удовольствие. я конечно не спец по движкам, но вроде как 2.5 самый говеный движок и вроде как геморный!

Не надо про - ВРОДЕ САМЫЙ ГОВЕНЫЙ и ВРОДЕ ГЕМОРНЫЙ. Не знаете - не пишите :yes: У меня уже за 150 тык. а у кента больше 200тык. - оба 2.5 ВРЕ и еще НИ КАКИХ дел с движкой- ВООБЩЕ:good: .Авто эксплуатируются на Севере ,тепло видят только по праздникам:rolleyes:

vovkas
24.09.2014, 20:38
Не надо про - ВРОДЕ САМЫЙ ГОВЕНЫЙ и ВРОДЕ ГЕМОРНЫЙ. Не знаете - не пишите :yes: У меня уже за 150 тык. а у кента больше 200тык. - оба 2.5 ВРЕ и еще НИ КАКИХ дел с движкой- ВООБЩЕ:good: .Авто эксплуатируются на Севере ,тепло видят только по праздникам:rolleyes:

Ага!:yes: Наберут литров - и радуются... А по сумме потребительских качеств- расходу,страховке - 2,5 в самый раз,ВРЕ понадежнее и 1 млн можно уложиться.
Если новую - можно Актион ещё взять в эти деньги.

duha4691
24.09.2014, 21:50
у меня сосед на 2-х летней х1 за год три серьезных ремонта, сейчас поменял на пассат. надеюсь что не у всех так.

vovkas
24.09.2014, 21:53
у меня сосед на 2-х летней х1 за год три серьезных ремонта, сейчас поменял на пассат. надеюсь что не у всех так.

О каком авто речь?

Aleks1970
25.09.2014, 09:39
И не забываем что двигало дваипять ставится на коммерческий транспорт, где его и в хвост и в гриву, а это говорит о многом:hi:

ZiMax
25.09.2014, 09:57
И не забываем что двигало дваипять ставится на коммерческий транспорт, где его и в хвост и в гриву, а это говорит о многом:hi:

Не пойму кого и в чём вы пытаетесь убедить? При чём тут коммерческий транспорт?
Тут разговор о туре. Мы все не первый день на форуме и открывая каждый день новые сообщения видишь темы о проблемах с R5. То цилиндр отказывает, то дымит, тема про чип так вообще в топе. Люди всё надеются трёшку догнать. При переплате на вторичке 20 рублей можно взять менее геморойную, более динамичную и тяговитую машину. Ещё покупая новую можно подумать, а на вторичке 2,5 вообще гемор продать.

RaSeL1969
25.09.2014, 10:22
Не пойму кого и в чём вы пытаетесь убедить? При чём тут коммерческий транспорт?
Тут разговор о туре. Мы все не первый день на форуме и открывая каждый день новые сообщения видишь темы о проблемах с R5. То цилиндр отказывает, то дымит, тема про чип так вообще в топе. Люди всё надеются трёшку догнать. При переплате на вторичке 20 рублей можно взять менее геморойную, более динамичную и тяговитую машину. Ещё покупая новую можно подумать, а на вторичке 2,5 вообще гемор продать.

Можно взять и тройку геморойную:yes: Сообщений много и про 3.0 . Надо говорить не по наслышке и не обливать мотор.Сам держу уже второй 2.5 (был ВАС теперь ВРЕ с чип) и ни каких проблем.Свечи, форсунки все родное с пробегом уже 151т. а у кента продал с 227 т.(ВРЕ 2008г.) тоже самое даже муфты не сменил:yes: Здесь на форуме есть неплохие за лям варианты с малым пробегом .Только в скорости проигрывает 2.5 тройке. а в надежности не надо ля-ля...:hi:

АнтонШ
25.09.2014, 10:33
Ребята, что за недовольства не знаешь не пиши, я пишу СВОЕ мнение и то, которое хочу и которое на чем то сформировано! сформировано оно на опыте знакомых, у кого были подобные машины, также по многочисленным темам на форумах! понятное дело, что каждый кулик хвалит свое болото, но тем не менее! я высказал свое мнение, вы свое, автор темы посмотрел и сделал свои выводы! и указывать мне что делать и как не надо! одно то, что он рядный для меня лично уже минус! не говоря про его ТХ и прочее!

ZiMax
25.09.2014, 11:21
Да вопрос даже не в надёжности, а в возможностях мотора. Моё личное мнение, глупо на вторичке брать 2,5 по сравнимой цене.
По поводу надёжности, не придумали ещё немцы того, что русские не смогли бы сломать))

GTI35
25.09.2014, 12:27
Отъездил на 2.5 тди 500 тыс. Естественно межгород , сдал в тренд ин , так эти черти при мне скрутили до 115т , иногда коробка плохо включалась так новое масло с присадкой хадо все решило , расход соляры на 1-1.5 литра стал выше .

RaSeL1969
25.09.2014, 15:10
Отъездил на 2.5 тди 500 тыс. Естественно межгород , сдал в тренд ин , так эти черти при мне скрутили до 115т , иногда коробка плохо включалась так новое масло с присадкой хадо все решило , расход соляры на 1-1.5 литра стал выше .

Во-во а потом кричат что мотор говно думая что на второй сотне двигло сыпится. ТС-если попадет ухоженный ВРЕ -бери и не парься.Тут в барахолке продают с пробегом 48 тык. -отличный вариант:good: Еще 148 накатаешь не лазя в движок:yes:

Aleks1970
25.09.2014, 20:22
Отъездил на 2.5 тди 500 тыс. Естественно межгород , сдал в тренд ин , так эти черти при мне скрутили до 115т , иногда коробка плохо включалась так новое масло с присадкой хадо все решило , расход соляры на 1-1.5 литра стал выше .

Пральна, пусть найдут три литра с таким пробегом. Могу привести кучу примеров с омского сервиса, когда движки трешки меняли на 60 т. пробега:wink:

ZiMax
25.09.2014, 20:33
Во как встрепинулись владельцы R5ок.
Сами себя пытаетесь убедить, что сделали правильный выбор?
Никто же не говорил, что собирается покупать ушатанное ведро. А за лимон можно взять отличный 08-09 год с честным пробегом 3,0.

GTI35
25.09.2014, 22:23
Есть несколько правил долгой жизни R5 , строго масло 506 сертификации , уровень под максимум , избегать стартов педаль в пол , не надо экономить на масле и давить из него динамику шести горшкового двигла .

ShumVS
26.09.2014, 00:32
В общем осталось выбрать: два и пять либо три ноль:vawe: ТС, спишись с Евгением, он расскажет на что можно рассчитывать в указанный бюджет.

ZYM
26.09.2014, 00:44
во дизилисты зарубились....
берешь 3,6 за 800 тыс в нормальной комплектации....
А 200 сэкономленых тысяч тратишь на разницу в расходе и налогах...
года на 2-3 хватит...:hi: И никаких проблем с движком....

ZiMax
26.09.2014, 00:58
Сейчас ещё и вашей компании достанется )))
Я уже стал сомневаться, правильно ли я трёшку выбрал)))

ZYM
26.09.2014, 01:19
Сейчас ещё и вашей компании достанется )))
Я уже стал сомневаться, правильно ли я трёшку выбрал)))

щас закидают шапками и скажут, что 3,6 овощ и жрет до хрена...:biggrin:

У меня до туарега был пассат B6, на рестайлинговые дизельные туареги я только облизывался так как ценник у них был около 1,2 млн и не мог себе позволить добавить еще один пассат к тому что имел и купить туарега. В тот момент на 3,6 я даже и не смотрел по причине больших налогов.

Но один раз довелось потестить 3,6...И я в него влюбился....
В итоге скинул пассат, добавил 380 тыс и в 13 году стал обладателем туарега 3,6 FSI 2009 модельного года ( по вин 2008) за 890 тыс руб, после единственного владельца обслуживающего свой тур только у официалов...
Я посчитал что на тот момент добавить на дизель того же года 300 тыс это для меня не позволительная роскошь... и сделал выбор в пользу бензинового двигателя...
Какой еще плюс в покупке 3,6 - за счет того что на них спрос меньше чем на дизеля, то можно найти очень достойные и ухоженные аппараты после 1 владельца...

О чем в принципе еще ни разу не пожалел...
Расход в городе на пассате был не меньше 14 литров, на трассе 10, на туареге в городе около 20-ки по трассе примерно 13,5 (при скоростях 130-140).
Учет у меня Тверской, поэтому налог 25 000 руб в год (разница от дизеля + 14 000 руб).

Так что сэкономленых 300 тыс должно хватить на долго, потом конечно стоимость владения бензинового и дизеля сравняется. Но столько на я на на одной машине ездить не собираюсь...

NF 3.6 конечно более привлекателен по налогам, следующим авто скорее всего будет он...:hi:

ZiMax
26.09.2014, 01:40
Один минус, продать его намного сложнее, учитывая что сейчас 3х литровые дизеля стоят по несколько месяцев на продаже. В вполне приличном состоянии и с адекватной ценой.

ZYM
26.09.2014, 01:47
Один минус, продать его намного сложнее, учитывая что сейчас 3х литровые дизеля стоят по несколько месяцев на продаже. В вполне приличном состоянии и с адекватной ценой.

Согласен... Но разница в цене (200-300 тыс) всегда будет плюсом для 3,6...

Более мощный авто продаваться теоретически будет дольше, но авто все равно найдет своего покупателя....(по той же логике что я описал).

Exiousle
28.10.2014, 13:58
Вот, имхо отличный вариант http://www.mitsubishi-adis.com/model/pajero-sport/. Особенно в наше время.

Alexcoolio
29.10.2014, 22:15
Выбирал между volvo xc70 xc90 и touareg GP. Touareg попался первым, чуть дороже миллиона правда. Просто мое условие было туарег на пневме+nappa, а вольво только с dynaudio и бесключевым доступом.
Шесть лет ездил до этого на корейских и японских кроссоверах, какое это г@мно в сравнении с touareg. В жизни всякое бывает, но пока есть деньги на обслуживание я с него не слезу). И мне пофиг темы с последущей потерей цены при продаже, если я захочу вложить деньги куплю недвижимость. А touareg это "кайфы" за них надо платить и не жалеть!

Ден3,2silver
08.01.2016, 14:53
NikolayZem, ML тоже вполне:hi:

g3n0m
30.03.2016, 20:24
Здравия. Дабы не создавать новую темы вклинюсь сюда.

У меня по финансам сложнее - желаемая сумма 800т.р., 1 млн. это уже сверх-край, хотелось бы его не достигать (т.е. не покупать авто "на последние", т.к. с БУ этим лучше не увлекаться). Но при этом нужны: 4х4, большой салон, надежность.

1. XC90 на рынке ощутимо больше, в сравнении с Туром. Неужели он на столько хуже что его не советуют? Я не спец и не претендую (поэтому обратился за помощью к Евгению), но мне просто интересно мнение более опытных и разбирающихся в матчасти.

2. При том уровне комфорта и качества, как у Тура и, может быть, у XC90, неужели в данной ценовой нише нет смысла смотреть на что-то другое?

3. Оставил для себя "запасной" вариант, на случай если даже с помощью Евгения не получится заполучить по желаемой цене желаемые варианты (см. выше), из них: Пасфайндер, Соренто, Санта фе 2.

Ваши мнения? Просто хочется послушать варианты что бы исключить свое однобокое отношение к вопросу ;)

leshka
30.03.2016, 20:32
g3n0m, привет Миш, я тут еще про одну машину подумал, надо только узнать как дела с надежностью. Примерно такая https://auto.ru/cars/used/sale/1033908121-99d3/

g3n0m
30.03.2016, 21:51
leshka, привет Леш. Да, подумывал по Субарикам, но там специфические движки всегда были - с нюансами. Но сами по себе машинки надежные, факт. Хотя довольно компактные по месту внутри, что для меня принципиально. Была бы воля я бы смотрел в сторону Тахи :)) По мне - идеальные габариты. Но там надежность, цена и все такое - не вписывается.

ЗЫ. Да, еще меня всегда смущали вариаторы, в данном случае как раз он и есть. Если новый - не проблема. Знай - ухаживай. Если БУ - то уже несколько сложнее.

Ден3,2silver
31.03.2016, 08:19
leshka, привет Леш. Да, подумывал по Субарикам, но там специфические движки всегда были - с нюансами. Но сами по себе машинки надежные, факт. Хотя довольно компактные по месту внутри, что для меня принципиально. Была бы воля я бы смотрел в сторону Тахи :)) По мне - идеальные габариты. Но там надежность, цена и все такое - не вписывается.

ЗЫ. Да, еще меня всегда смущали вариаторы, в данном случае как раз он и есть. Если новый - не проблема. Знай - ухаживай. Если БУ - то уже несколько сложнее.

Доброе у-))
до романа с Туарегами два года ездил на аутбеке - насчет надежности подпишусь: в 2003 купил 4-х летку с пробегом под 150 из Америки, год отьездил - горя не знал.
начет простора внутри - ну я сам не миниатюрный - оч достойная тачка-)))
за год проехал почти 60,000 км - и на дальняк, и на все - очень_)
:hi: :good:

g3n0m
31.03.2016, 23:20
Лично для себя из всего вышесказанного, из сказанного Евгением, из советов leshka (куда без них :) ) и своих наблюдений расставил в следующем порядке. Т.е. буду отталкиваться от того, будет ли данная модель в адеквате на рынке и если будет, но не в адеквате, то переходить дальше, к следующей (чуть менее рейтинговой, но в лучшем, как мне кажется, состоянии). Покритикуйте плз.

1. Туарег 1-й Рест (наверняка 2.5 и на пружинах, хотя буду надеяться на лучшее :) )
2. XC90 1-й Рест
3. Аутбек IV (спс Лешке еще раз - рассмотрел и понял что вариант неплохой)
4. Санта фе 2 Рест
5. Соренто 2
6. Пасфайндер 3 Рест.

Еще раз напомню основные жесткие параметры
1. Бюджет 800т.р., максимум 1млн. (что называется "на последние")
2. Большой авто (габариты, размер салона, вместительность)
3. 4х4
Предложенные варианты нравятся в первую очередь внешне и по ощущениям, в тех. параметры не вникаю - не спец - в данном случае буду рассчитывать на помощь Евгения.

Barthuk
31.03.2016, 23:33
У аутбэка салон больше чем в туареге, и багажник больше.

Ден3,2silver
01.04.2016, 06:37
У аутбэка салон больше чем в туареге, и багажник больше.

насчет салона в аутбеке - это слишком оптимистично-)

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Лично для себя из всего вышесказанного, из сказанного Евгением, из советов leshka (куда без них :) ) и своих наблюдений расставил в следующем порядке. Т.е. буду отталкиваться от того, будет ли данная модель в адеквате на рынке и если будет, но не в адеквате, то переходить дальше, к следующей (чуть менее рейтинговой, но в лучшем, как мне кажется, состоянии). Покритикуйте плз.

1. Туарег 1-й Рест (наверняка 2.5 и на пружинах, хотя буду надеяться на лучшее :) )
2. XC90 1-й Рест
3. Аутбек IV (спс Лешке еще раз - рассмотрел и понял что вариант неплохой)
4. Санта фе 2 Рест
5. Соренто 2
6. Пасфайндер 3 Рест.

Еще раз напомню основные жесткие параметры
1. Бюджет 800т.р., максимум 1млн. (что называется "на последние")
2. Большой авто (габариты, размер салона, вместительность)
3. 4х4
Предложенные варианты нравятся в первую очередь внешне и по ощущениям, в тех. параметры не вникаю - не спец - в данном случае буду рассчитывать на помощь Евгения.

из списка дизельные - Тур, Вольво и Соренто.

Сложный выбор, если честно-))) Тур такая машина, которую на последние не стоит брать. Как и Вольво. в любом случае 100-ку надо иметь про запас, поэтому я так понимаю, в Вашем случай 700, максимум 900.

Санта Фе мне совсем никогда не нра.
Патфайндер есть у друга, надежная, бруальная, и все такое, но колхоз голимый и едет неинтересно и укачивает.

мой хит парада такой

1. Тур
2. Аутлендер
3. Соренто-Вольво.

на сайте есть куча веток про Туарег 2,5 - надо почитать Вам ее вдумчиво.

Я бы и сейчас купил бы туарег, единственное - отказался бы от каких-то опций в пользу возраста, т.е. условно если выбирать между кожей и обогревом руля 05 года и тряпкой 06 при совокупном пробеге - я б пошел на 06-)

:hi:

Barthuk
01.04.2016, 10:45
Это не оптимистично. Это опыт личного пользования. Аутбэк больше. И жопомером и по ттх.

Димасик
01.04.2016, 12:05
Дустер:crazy: , зато будет новый за эти деньги и с полным приводом))
У Соренто с подвеской проблемы, ездил на ней целых 3 месяца :rolleyes:

g3n0m
01.04.2016, 16:48
Дустер:crazy: , зато будет новый за эти деньги и с полным приводом))
У Соренто с подвеской проблемы, ездил на ней целых 3 месяца :rolleyes:

Дастер точно нет ))) не по душе. Довольно мелкий, субъективно.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Это не оптимистично. Это опыт личного пользования. Аутбэк больше. И жопомером и по ттх.

Коли пошла такая пьянка - форестер намного меньше аутбека по салону? Я про 3й рестайл.

Barthuk
01.04.2016, 23:45
Да, форик меньше существенно. Вот 4-й форик хоть и картонный по шумке, салон грамотный и эргономичный.

Сеев Сей Сеич
02.04.2016, 18:44
берешь 3,6 за 800 тыс в нормальной комплектации....
А 200 сэкономленых тысяч тратишь на разницу в расходе и налогах...
года на 2-3 хватит...:hi: И никаких проблем с движком....

И никаких проблем с движком.... - оптимистично :rolleyes:

Ден3,2silver
03.04.2016, 10:21
Это не оптимистично. Это опыт личного пользования. Аутбэк больше. И жопомером и по ттх.

может быть... может Ауты шире стали
аутбэк образца 2000 года менее просторный, нежели дорестайл образца 2006 - тоже жопомер-)

Barthuk
03.04.2016, 16:51
может быть... может Ауты шире стали
аутбэк образца 2000 года менее просторный, нежели дорестайл образца 2006 - тоже жопомер-)

ой, а чего такую древность вспомнили? тут дело даже не в габаритах, а в эргономике салона.

Rus 174
03.04.2016, 21:24
leshka,Была бы воля я бы смотрел в сторону Тахи :)) По мне - идеальные габариты.
В точку! :yes: :wink: бери не думая, Эскаледу еще можно, их больше и проще найти. Ну или Паджеро 4, тачка в целом хорошая :good: если мощь не нужна

Димасик
04.04.2016, 00:10
Ну или Паджеро 4, тачка в целом хорошая :good: если мощь не нужна

Про паджеро можно тут почитать http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83171&page=2, если будут вопросы про него, подскажу:wink:

vovkin5000
16.04.2016, 21:37
...

Rus 174
17.04.2016, 10:56
...

защибатый между прочим по фотка по крайней мере)

TaRik95
14.04.2019, 23:44
Как вариант можно взять кроссовер Suzuki (https://suzuki.com.ua/) Vitara.
https://img-ik.cars.co.za/images/2019/2/Suzuki-Vitara/tr:n-news_large/Suzuki%20Vitara%20101.JPG (https://suzuki.com.ua/car/35/onovlena-vitara)

TaRik95
26.07.2019, 14:32
Я бы себе взял бы для охоты и рыбалки правда это Suzuki Jimny (https://suzuki.com.ua/car/4/jimny).
https://i.quto.ru/c533x400/5bb5df8b3fe53.jpeg (https://suzuki.com.ua/ru/car/4/jimny)

Vladrav
26.07.2019, 18:39
КОРЕЕЦ и пусть весь мир отдохнет.