Просмотр полной версии : Посоветуйте авто до 1 млн.
Сейчас выбираю автомобиль до 1 млн. Выбор пал на Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) или Volkswagen Touareg I 2.5d AT (174 л.с.) Какой выбрать не знаю. Киа хочется из за того, что год будет свежий, но и Туарег хочется ))) в Общем голова кругом. :wacko:
если из этих вариантов то киа
Андрюха18
23.09.2014, 14:08
Только прадо.:good:
duha4691
23.09.2014, 14:28
сколько лет будет этому прадо за миллион? десять и больше?
если из этих вариантов то киа
а какие еще варианты вы бы предложили?
за миллион? он последний или в запасе еще что то есть? я бы посоветовал тур 3.6 найти или 3 литра дизель, но не 2.5, или все таки соренто или санта , причем там можно в серую ввезенный практически новый взять
ALEX 400
23.09.2014, 15:01
Легковой автомобиль. Теана камри или ещё что то. Туарег будет старый а киа говённая.
Volkswagen Touareg I 2.5d AT (174 л.с.)
Если ухоженный и с прозрачной историей.
за миллион? он последний или в запасе еще что то есть? я бы посоветовал тур 3.6 найти или 3 литра дизель, но не 2.5, или все таки соренто или санта , причем там можно в серую ввезенный практически новый взять
1 млн это край ))
MishaEkb
23.09.2014, 15:16
Годный Тур за миллион не купить. Соренто по этой цене будет получше.
1 млн это край ))
тогда вам точно немец не нужен)) смотрите корейцев или япов! может к примеру тот же лексус rx. обладать немцем дорогое удовольствие. я конечно не спец по движкам, но вроде как 2.5 самый говеный движок и вроде как геморный!
тогда вам точно немец не нужен)) смотрите корейцев или япов! может к примеру тот же лексус rx. обладать немцем дорогое удовольствие. я конечно не спец по движкам, но вроде как 2.5 самый говеный движок и вроде как геморный!
Да неплохой движок, жрет мало супротив 3,2...
Ищи тура 3 литра дизельного. 8ой год с честным пробегом в лабазе можно найти. Я 9ый 2 недели назад взял чуть подороже в отличном состоянии при помощи Жеки197.
Киа вообще "не то пальто", сам на них 7 лет откатал, но до тура им очень далеко!!!
Вот например www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71688
jardo, http://auto.ru/cars/used/sale/44888962-ac4ac2/ мне кажется нормальный вариант.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
2.5 самый говеный движок и вроде как геморный!это не так.
jardo, http://auto.ru/cars/used/sale/44888962-ac4ac2/ мне кажется нормальный вариант.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
это не так.
это так :rolleyes:
хочешь ощущение уаза по цене туарега - купи дваипять (если еще салон тряпочку, то ваще не отличишь)
Aleks1970
23.09.2014, 18:44
это так :rolleyes:
хочешь ощущение уаза по цене туарега - купи дваипять (если еще салон тряпочку, то ваще не отличишь)
Это не так, но только после 2007 года
Зачем спорить? 3 литра всё равно лучше и менее гемморойный. Уже 100 раз пережовано на форуме. Разница на вторичке минимальна. Отсюда вывод, ищи 3.0
Когда то 3 года назад, когда продал пассат Б5+ 2.8 4Motion , стал выбор между почти новым годовалым соренто или туром дорестайлинговым, который будет по старше. Прокатился с начало на соренте, потом на туре. И после тура уже не захотелось ни какие соренто.
Про Соренто: Моторный отсек как багажник половина пустой, сумку можно положить спортивную. Моторчик маленький. Интерьер не особо ( на мой взгляд), но тут дело вкуса. Шумки нет вообще. Мотор рычит но не едет.
Про тур: Тур смотрел 2.5 мотором. Но уже после посадки в авто, сразу загорелся им, хоть и старше он чем соренто. Качество интерьера и даже ощущения при езде на 2.5 туре, на много лучше мне показались. В итоге соренту больше не смотрел и не рассматривал. И тур тот дорестайлинговый не взял.
В итоге чуть поднапрёгся и взял рестайлинговый тур и 3.0 дизель. Чему по сей день очень рад. Три года радости!!!:biggrin:
это так :rolleyes:
хочешь ощущение уаза по цене туарега - купи дваипять (если еще салон тряпочку, то ваще не отличишь)
2.5 стал вобразником и перестал вибрировать? упс цитату не к тому сообщению) а к этому +1
где то на ауди клубе скидывали увлекательнейший рассказ, как мужик купил 2.5 и уже несколько месяцев ремонтирует, мужик молодец там задорно так написал)!
MichaelFBI
24.09.2014, 12:36
Эх, я бы предложил свой Тур 2008-ого года как раз где-то за 950к-1млн. Так, блин, нечего пока купить взамен, добавил бы сверху тысяч 300, но по факту нужно на нормальную машину около миллиона, хочу седан. А у меня стройка :frown:
Советую только 3.0 дизель, если Тура.
Aleks1970
24.09.2014, 13:18
2.5 стал вобразником и перестал вибрировать? упс цитату не к тому сообщению) а к этому +1
где то на ауди клубе скидывали увлекательнейший рассказ, как мужик купил 2.5 и уже несколько месяцев ремонтирует, мужик молодец там задорно так написал)!
Вы когда цитируете что то где то прочитанное, то хотя бы вникайте какой двигатель ВАС или ВРЕ.
Комитет09
24.09.2014, 16:44
Да, у меня такая же проблема.
Созрел на замену машины. Внезапно подвернулась хорошая недвижимость ну и вложился А машину все равно хочется поменять- уже настроился. Теперь ломаю голову, что взять продав Туарег 2008 года и добавив до 400 тыщ.,- получается где-то за 1,4 млн.? Машину только новую хочу, пока взгляд остановил на БМВ Х1:smile:
Разные классы совсем. Надо для себя определиться, что хочешь. От 1,5 можно уже NF поискать.
Комитет09
24.09.2014, 17:23
к тому же классу не стремлюсь - денег пока нет, а Х1 рассматриваю как временный вариант - 1-2 года. Думаю в цене не много потеряет. К тому времени может появиться Cross Blue или новый Q7
я бы посоветовал тур 3.6 найти или 3 литра дизель
присоединюсь
Годный Тур за миллион не купить
ерунда
RaSeL1969
24.09.2014, 20:26
тогда вам точно немец не нужен)) смотрите корейцев или япов! может к примеру тот же лексус rx. обладать немцем дорогое удовольствие. я конечно не спец по движкам, но вроде как 2.5 самый говеный движок и вроде как геморный!
Не надо про - ВРОДЕ САМЫЙ ГОВЕНЫЙ и ВРОДЕ ГЕМОРНЫЙ. Не знаете - не пишите :yes: У меня уже за 150 тык. а у кента больше 200тык. - оба 2.5 ВРЕ и еще НИ КАКИХ дел с движкой- ВООБЩЕ:good: .Авто эксплуатируются на Севере ,тепло видят только по праздникам:rolleyes:
Не надо про - ВРОДЕ САМЫЙ ГОВЕНЫЙ и ВРОДЕ ГЕМОРНЫЙ. Не знаете - не пишите :yes: У меня уже за 150 тык. а у кента больше 200тык. - оба 2.5 ВРЕ и еще НИ КАКИХ дел с движкой- ВООБЩЕ:good: .Авто эксплуатируются на Севере ,тепло видят только по праздникам:rolleyes:
Ага!:yes: Наберут литров - и радуются... А по сумме потребительских качеств- расходу,страховке - 2,5 в самый раз,ВРЕ понадежнее и 1 млн можно уложиться.
Если новую - можно Актион ещё взять в эти деньги.
duha4691
24.09.2014, 21:50
у меня сосед на 2-х летней х1 за год три серьезных ремонта, сейчас поменял на пассат. надеюсь что не у всех так.
у меня сосед на 2-х летней х1 за год три серьезных ремонта, сейчас поменял на пассат. надеюсь что не у всех так.
О каком авто речь?
Aleks1970
25.09.2014, 09:39
И не забываем что двигало дваипять ставится на коммерческий транспорт, где его и в хвост и в гриву, а это говорит о многом:hi:
И не забываем что двигало дваипять ставится на коммерческий транспорт, где его и в хвост и в гриву, а это говорит о многом:hi:
Не пойму кого и в чём вы пытаетесь убедить? При чём тут коммерческий транспорт?
Тут разговор о туре. Мы все не первый день на форуме и открывая каждый день новые сообщения видишь темы о проблемах с R5. То цилиндр отказывает, то дымит, тема про чип так вообще в топе. Люди всё надеются трёшку догнать. При переплате на вторичке 20 рублей можно взять менее геморойную, более динамичную и тяговитую машину. Ещё покупая новую можно подумать, а на вторичке 2,5 вообще гемор продать.
RaSeL1969
25.09.2014, 10:22
Не пойму кого и в чём вы пытаетесь убедить? При чём тут коммерческий транспорт?
Тут разговор о туре. Мы все не первый день на форуме и открывая каждый день новые сообщения видишь темы о проблемах с R5. То цилиндр отказывает, то дымит, тема про чип так вообще в топе. Люди всё надеются трёшку догнать. При переплате на вторичке 20 рублей можно взять менее геморойную, более динамичную и тяговитую машину. Ещё покупая новую можно подумать, а на вторичке 2,5 вообще гемор продать.
Можно взять и тройку геморойную:yes: Сообщений много и про 3.0 . Надо говорить не по наслышке и не обливать мотор.Сам держу уже второй 2.5 (был ВАС теперь ВРЕ с чип) и ни каких проблем.Свечи, форсунки все родное с пробегом уже 151т. а у кента продал с 227 т.(ВРЕ 2008г.) тоже самое даже муфты не сменил:yes: Здесь на форуме есть неплохие за лям варианты с малым пробегом .Только в скорости проигрывает 2.5 тройке. а в надежности не надо ля-ля...:hi:
Ребята, что за недовольства не знаешь не пиши, я пишу СВОЕ мнение и то, которое хочу и которое на чем то сформировано! сформировано оно на опыте знакомых, у кого были подобные машины, также по многочисленным темам на форумах! понятное дело, что каждый кулик хвалит свое болото, но тем не менее! я высказал свое мнение, вы свое, автор темы посмотрел и сделал свои выводы! и указывать мне что делать и как не надо! одно то, что он рядный для меня лично уже минус! не говоря про его ТХ и прочее!
Да вопрос даже не в надёжности, а в возможностях мотора. Моё личное мнение, глупо на вторичке брать 2,5 по сравнимой цене.
По поводу надёжности, не придумали ещё немцы того, что русские не смогли бы сломать))
Отъездил на 2.5 тди 500 тыс. Естественно межгород , сдал в тренд ин , так эти черти при мне скрутили до 115т , иногда коробка плохо включалась так новое масло с присадкой хадо все решило , расход соляры на 1-1.5 литра стал выше .
RaSeL1969
25.09.2014, 15:10
Отъездил на 2.5 тди 500 тыс. Естественно межгород , сдал в тренд ин , так эти черти при мне скрутили до 115т , иногда коробка плохо включалась так новое масло с присадкой хадо все решило , расход соляры на 1-1.5 литра стал выше .
Во-во а потом кричат что мотор говно думая что на второй сотне двигло сыпится. ТС-если попадет ухоженный ВРЕ -бери и не парься.Тут в барахолке продают с пробегом 48 тык. -отличный вариант:good: Еще 148 накатаешь не лазя в движок:yes:
Aleks1970
25.09.2014, 20:22
Отъездил на 2.5 тди 500 тыс. Естественно межгород , сдал в тренд ин , так эти черти при мне скрутили до 115т , иногда коробка плохо включалась так новое масло с присадкой хадо все решило , расход соляры на 1-1.5 литра стал выше .
Пральна, пусть найдут три литра с таким пробегом. Могу привести кучу примеров с омского сервиса, когда движки трешки меняли на 60 т. пробега:wink:
Во как встрепинулись владельцы R5ок.
Сами себя пытаетесь убедить, что сделали правильный выбор?
Никто же не говорил, что собирается покупать ушатанное ведро. А за лимон можно взять отличный 08-09 год с честным пробегом 3,0.
Есть несколько правил долгой жизни R5 , строго масло 506 сертификации , уровень под максимум , избегать стартов педаль в пол , не надо экономить на масле и давить из него динамику шести горшкового двигла .
В общем осталось выбрать: два и пять либо три ноль:vawe: ТС, спишись с Евгением, он расскажет на что можно рассчитывать в указанный бюджет.
во дизилисты зарубились....
берешь 3,6 за 800 тыс в нормальной комплектации....
А 200 сэкономленых тысяч тратишь на разницу в расходе и налогах...
года на 2-3 хватит...:hi: И никаких проблем с движком....
Сейчас ещё и вашей компании достанется )))
Я уже стал сомневаться, правильно ли я трёшку выбрал)))
Сейчас ещё и вашей компании достанется )))
Я уже стал сомневаться, правильно ли я трёшку выбрал)))
щас закидают шапками и скажут, что 3,6 овощ и жрет до хрена...:biggrin:
У меня до туарега был пассат B6, на рестайлинговые дизельные туареги я только облизывался так как ценник у них был около 1,2 млн и не мог себе позволить добавить еще один пассат к тому что имел и купить туарега. В тот момент на 3,6 я даже и не смотрел по причине больших налогов.
Но один раз довелось потестить 3,6...И я в него влюбился....
В итоге скинул пассат, добавил 380 тыс и в 13 году стал обладателем туарега 3,6 FSI 2009 модельного года ( по вин 2008) за 890 тыс руб, после единственного владельца обслуживающего свой тур только у официалов...
Я посчитал что на тот момент добавить на дизель того же года 300 тыс это для меня не позволительная роскошь... и сделал выбор в пользу бензинового двигателя...
Какой еще плюс в покупке 3,6 - за счет того что на них спрос меньше чем на дизеля, то можно найти очень достойные и ухоженные аппараты после 1 владельца...
О чем в принципе еще ни разу не пожалел...
Расход в городе на пассате был не меньше 14 литров, на трассе 10, на туареге в городе около 20-ки по трассе примерно 13,5 (при скоростях 130-140).
Учет у меня Тверской, поэтому налог 25 000 руб в год (разница от дизеля + 14 000 руб).
Так что сэкономленых 300 тыс должно хватить на долго, потом конечно стоимость владения бензинового и дизеля сравняется. Но столько на я на на одной машине ездить не собираюсь...
NF 3.6 конечно более привлекателен по налогам, следующим авто скорее всего будет он...:hi:
Один минус, продать его намного сложнее, учитывая что сейчас 3х литровые дизеля стоят по несколько месяцев на продаже. В вполне приличном состоянии и с адекватной ценой.
Один минус, продать его намного сложнее, учитывая что сейчас 3х литровые дизеля стоят по несколько месяцев на продаже. В вполне приличном состоянии и с адекватной ценой.
Согласен... Но разница в цене (200-300 тыс) всегда будет плюсом для 3,6...
Более мощный авто продаваться теоретически будет дольше, но авто все равно найдет своего покупателя....(по той же логике что я описал).
Exiousle
28.10.2014, 13:58
Вот, имхо отличный вариант http://www.mitsubishi-adis.com/model/pajero-sport/. Особенно в наше время.
Alexcoolio
29.10.2014, 22:15
Выбирал между volvo xc70 xc90 и touareg GP. Touareg попался первым, чуть дороже миллиона правда. Просто мое условие было туарег на пневме+nappa, а вольво только с dynaudio и бесключевым доступом.
Шесть лет ездил до этого на корейских и японских кроссоверах, какое это г@мно в сравнении с touareg. В жизни всякое бывает, но пока есть деньги на обслуживание я с него не слезу). И мне пофиг темы с последущей потерей цены при продаже, если я захочу вложить деньги куплю недвижимость. А touareg это "кайфы" за них надо платить и не жалеть!
Ден3,2silver
08.01.2016, 14:53
NikolayZem, ML тоже вполне:hi:
Здравия. Дабы не создавать новую темы вклинюсь сюда.
У меня по финансам сложнее - желаемая сумма 800т.р., 1 млн. это уже сверх-край, хотелось бы его не достигать (т.е. не покупать авто "на последние", т.к. с БУ этим лучше не увлекаться). Но при этом нужны: 4х4, большой салон, надежность.
1. XC90 на рынке ощутимо больше, в сравнении с Туром. Неужели он на столько хуже что его не советуют? Я не спец и не претендую (поэтому обратился за помощью к Евгению), но мне просто интересно мнение более опытных и разбирающихся в матчасти.
2. При том уровне комфорта и качества, как у Тура и, может быть, у XC90, неужели в данной ценовой нише нет смысла смотреть на что-то другое?
3. Оставил для себя "запасной" вариант, на случай если даже с помощью Евгения не получится заполучить по желаемой цене желаемые варианты (см. выше), из них: Пасфайндер, Соренто, Санта фе 2.
Ваши мнения? Просто хочется послушать варианты что бы исключить свое однобокое отношение к вопросу ;)
g3n0m, привет Миш, я тут еще про одну машину подумал, надо только узнать как дела с надежностью. Примерно такая https://auto.ru/cars/used/sale/1033908121-99d3/
leshka, привет Леш. Да, подумывал по Субарикам, но там специфические движки всегда были - с нюансами. Но сами по себе машинки надежные, факт. Хотя довольно компактные по месту внутри, что для меня принципиально. Была бы воля я бы смотрел в сторону Тахи :)) По мне - идеальные габариты. Но там надежность, цена и все такое - не вписывается.
ЗЫ. Да, еще меня всегда смущали вариаторы, в данном случае как раз он и есть. Если новый - не проблема. Знай - ухаживай. Если БУ - то уже несколько сложнее.
Ден3,2silver
31.03.2016, 08:19
leshka, привет Леш. Да, подумывал по Субарикам, но там специфические движки всегда были - с нюансами. Но сами по себе машинки надежные, факт. Хотя довольно компактные по месту внутри, что для меня принципиально. Была бы воля я бы смотрел в сторону Тахи :)) По мне - идеальные габариты. Но там надежность, цена и все такое - не вписывается.
ЗЫ. Да, еще меня всегда смущали вариаторы, в данном случае как раз он и есть. Если новый - не проблема. Знай - ухаживай. Если БУ - то уже несколько сложнее.
Доброе у-))
до романа с Туарегами два года ездил на аутбеке - насчет надежности подпишусь: в 2003 купил 4-х летку с пробегом под 150 из Америки, год отьездил - горя не знал.
начет простора внутри - ну я сам не миниатюрный - оч достойная тачка-)))
за год проехал почти 60,000 км - и на дальняк, и на все - очень_)
:hi: :good:
Лично для себя из всего вышесказанного, из сказанного Евгением, из советов leshka (куда без них :) ) и своих наблюдений расставил в следующем порядке. Т.е. буду отталкиваться от того, будет ли данная модель в адеквате на рынке и если будет, но не в адеквате, то переходить дальше, к следующей (чуть менее рейтинговой, но в лучшем, как мне кажется, состоянии). Покритикуйте плз.
1. Туарег 1-й Рест (наверняка 2.5 и на пружинах, хотя буду надеяться на лучшее :) )
2. XC90 1-й Рест
3. Аутбек IV (спс Лешке еще раз - рассмотрел и понял что вариант неплохой)
4. Санта фе 2 Рест
5. Соренто 2
6. Пасфайндер 3 Рест.
Еще раз напомню основные жесткие параметры
1. Бюджет 800т.р., максимум 1млн. (что называется "на последние")
2. Большой авто (габариты, размер салона, вместительность)
3. 4х4
Предложенные варианты нравятся в первую очередь внешне и по ощущениям, в тех. параметры не вникаю - не спец - в данном случае буду рассчитывать на помощь Евгения.
У аутбэка салон больше чем в туареге, и багажник больше.
Ден3,2silver
01.04.2016, 06:37
У аутбэка салон больше чем в туареге, и багажник больше.
насчет салона в аутбеке - это слишком оптимистично-)
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Лично для себя из всего вышесказанного, из сказанного Евгением, из советов leshka (куда без них :) ) и своих наблюдений расставил в следующем порядке. Т.е. буду отталкиваться от того, будет ли данная модель в адеквате на рынке и если будет, но не в адеквате, то переходить дальше, к следующей (чуть менее рейтинговой, но в лучшем, как мне кажется, состоянии). Покритикуйте плз.
1. Туарег 1-й Рест (наверняка 2.5 и на пружинах, хотя буду надеяться на лучшее :) )
2. XC90 1-й Рест
3. Аутбек IV (спс Лешке еще раз - рассмотрел и понял что вариант неплохой)
4. Санта фе 2 Рест
5. Соренто 2
6. Пасфайндер 3 Рест.
Еще раз напомню основные жесткие параметры
1. Бюджет 800т.р., максимум 1млн. (что называется "на последние")
2. Большой авто (габариты, размер салона, вместительность)
3. 4х4
Предложенные варианты нравятся в первую очередь внешне и по ощущениям, в тех. параметры не вникаю - не спец - в данном случае буду рассчитывать на помощь Евгения.
из списка дизельные - Тур, Вольво и Соренто.
Сложный выбор, если честно-))) Тур такая машина, которую на последние не стоит брать. Как и Вольво. в любом случае 100-ку надо иметь про запас, поэтому я так понимаю, в Вашем случай 700, максимум 900.
Санта Фе мне совсем никогда не нра.
Патфайндер есть у друга, надежная, бруальная, и все такое, но колхоз голимый и едет неинтересно и укачивает.
мой хит парада такой
1. Тур
2. Аутлендер
3. Соренто-Вольво.
на сайте есть куча веток про Туарег 2,5 - надо почитать Вам ее вдумчиво.
Я бы и сейчас купил бы туарег, единственное - отказался бы от каких-то опций в пользу возраста, т.е. условно если выбирать между кожей и обогревом руля 05 года и тряпкой 06 при совокупном пробеге - я б пошел на 06-)
:hi:
Это не оптимистично. Это опыт личного пользования. Аутбэк больше. И жопомером и по ттх.
Дустер:crazy: , зато будет новый за эти деньги и с полным приводом))
У Соренто с подвеской проблемы, ездил на ней целых 3 месяца :rolleyes:
Дустер:crazy: , зато будет новый за эти деньги и с полным приводом))
У Соренто с подвеской проблемы, ездил на ней целых 3 месяца :rolleyes:
Дастер точно нет ))) не по душе. Довольно мелкий, субъективно.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Это не оптимистично. Это опыт личного пользования. Аутбэк больше. И жопомером и по ттх.
Коли пошла такая пьянка - форестер намного меньше аутбека по салону? Я про 3й рестайл.
Да, форик меньше существенно. Вот 4-й форик хоть и картонный по шумке, салон грамотный и эргономичный.
Сеев Сей Сеич
02.04.2016, 18:44
берешь 3,6 за 800 тыс в нормальной комплектации....
А 200 сэкономленых тысяч тратишь на разницу в расходе и налогах...
года на 2-3 хватит...:hi: И никаких проблем с движком....
И никаких проблем с движком.... - оптимистично :rolleyes:
Ден3,2silver
03.04.2016, 10:21
Это не оптимистично. Это опыт личного пользования. Аутбэк больше. И жопомером и по ттх.
может быть... может Ауты шире стали
аутбэк образца 2000 года менее просторный, нежели дорестайл образца 2006 - тоже жопомер-)
может быть... может Ауты шире стали
аутбэк образца 2000 года менее просторный, нежели дорестайл образца 2006 - тоже жопомер-)
ой, а чего такую древность вспомнили? тут дело даже не в габаритах, а в эргономике салона.
leshka,Была бы воля я бы смотрел в сторону Тахи :)) По мне - идеальные габариты.
В точку! :yes: :wink: бери не думая, Эскаледу еще можно, их больше и проще найти. Ну или Паджеро 4, тачка в целом хорошая :good: если мощь не нужна
Ну или Паджеро 4, тачка в целом хорошая :good: если мощь не нужна
Про паджеро можно тут почитать http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83171&page=2, если будут вопросы про него, подскажу:wink:
vovkin5000
16.04.2016, 21:37
...
...
защибатый между прочим по фотка по крайней мере)
Как вариант можно взять кроссовер Suzuki (https://suzuki.com.ua/) Vitara.
https://img-ik.cars.co.za/images/2019/2/Suzuki-Vitara/tr:n-news_large/Suzuki%20Vitara%20101.JPG (https://suzuki.com.ua/car/35/onovlena-vitara)
Я бы себе взял бы для охоты и рыбалки правда это Suzuki Jimny (https://suzuki.com.ua/car/4/jimny).
https://i.quto.ru/c533x400/5bb5df8b3fe53.jpeg (https://suzuki.com.ua/ru/car/4/jimny)
КОРЕЕЦ и пусть весь мир отдохнет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot