Просмотр полной версии : Подскажите по машине GP?!
MihaPiter
24.09.2014, 08:59
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу Вас подсказать по машине http://auto.ru/cars/used/sale/48088152-d952/. Из истории, что я выяснил (машину еще не смотрел, все по телефону): было два владельца, второй владел с апреля 2013 г. Последнее ТО было на 89375, но оно было 14 октября 2013 г. Сейчас пробег на машине 95000 - это странно. При этом износ передних колодок 90% и передние сайлентблоки под замену. Машина была покрашена - почти вся правая сторона и левое крыло и бампера - дилер говорит косметика. Покраска была в 2011, 2012 г. Что скажите по комплектации и цене. Стоит ли его брать? Заранее спасибо!
Надо смотреть. Но это дорого, я бы даже сказал очень дорого.
RNS ка не родная по ходу стоит, без камеры задней.
Цена ему с учётом вложений на 200000 рублей меньше.
aggressor
24.09.2014, 09:31
Комплектация очень бедная, кроме юбок бампера и порогов, нет ничего.
Комплектация очень бедная,
Не бедная, а стандартная. Все необходимое в машине есть.
aggressor
24.09.2014, 09:53
Padre, может и так, но с учетом каких то вложений на ТО и ремонт, цена слишком завышена.
MihaPiter
24.09.2014, 10:11
Надо смотреть. Но это дорого, я бы даже сказал очень дорого.
RNS ка не родная по ходу стоит, без камеры задней.
Цена ему с учётом вложений на 200000 рублей меньше.
На что обратить внимание при осмотре? Как определить родная RNS или нет (расшифровки vin у меня еще нет, в vin это будет видно?). С учетом каких вложений 200000?
цена слишком завышена.
Тыс на 200, как выше уже сказали.:smile:
в vin это будет видно?
Будет.
С учетом каких вложений 200000
Если там вложений на 200 000 от этой машины бежать нужно...:biggrin:
MihaPiter
24.09.2014, 11:06
Я так понимаю, что с учетом обвеса и родной RNS, а также если не будет косяков по диагностике и если покраска была действительно в косметических целях цена этому аппарату 1 050 000 - 1 100 000.
Смотреть, смотреть и еще раз смотреть ..потом еще раз проверить .. )) ..пробег попытаться по состоянию передних и задних дисков оценить ..
..но даже если машин живой - ценник, как справедливо писали рублей на 200 завышен ....
...А вообще попроси Виталия помочь посмотреть - мне он очень помог при выборе Тура в Питере - посмотрит, расскажет плюсы и минусы ..ситуацию на рынке, ..тебе только принять решение ...
зы - косметика - не косметика - по толщине краски-лака можно оценить ..толщиномер щас не редкость ..
родная RNS510 35000р и полная совместимость.
не родная 10000-20000р.- и мультимедиа без ограничений.
cthutq007
24.09.2014, 11:13
Так хозяин за него и хочет лям, остальное барыги накрутили, авто, наверняка сдано на комиссию, если бочина крашена, значит бита - надо смотреть геометрию, зазоры, проверять качество покраски. Замена передних рычагов на этом пробеге - это нормально. Бампера красили под навеску, скорее всего, остальное после аварий, к бабке не ходи. Лично моё ИМХО Туарег битый брать нельзя, он - компьютер, у него провода у не битого гниют и глючить начинает, а у битого никто не знает где что съехало, где изоляция повредилась, а это всё со временем вылезет и не известно в какие бабки устранять придется. После аварий обычно жестянку починят, внешние элементы поменяют, если жгуты не перерублены полностью никто их не меняет, поврежденные провода на скрутку, и никто не скажет где эти скрутки. А Туарег весь в проводах да ещё и цифровые шины.
С учетом каких вложений 200000?
Масла (акпп, раздатка, мосты), все фильтры, промывка ссех радиаторов со снятием, обгонные муфты генератора и кондиционера, подвесека, тормоза. А если с пневмой что?
родная RNS510 35000р и полная совместимость.
Не совсем так) Работать то она будет. Но как правило шьётся и русифицируется она под Мультивана, при этом убивают канал камеры заднего вида. Я сейчас мучаюсь с этой проблемой.
Требуется доустановка гифт модуля и буду цеплять не родную камеру. У этой машинки камеры я заметил тоже нет, поэтому и предположил, что РНСка не родная.
По комплектации, она уже хотя бы на пневме.
Если она в идеале и с зимними колёсами, то цена ей 1050000, учитывая, что ещё вложишься в тормоза + салейнтблоки. Примерно 40 встанет. Если там других сюрпризов нет.
Вообще я не люблю машины от дилеров и прочих салонов, они как правило не соглашаются на стороннюю диагностику и ошибки все скинуты 100 пудово.
Посмотри клубные машинки. Есть кое что в продаже.
... как правило шьётся и русифицируется она под Мультивана, при этом убивают канал камеры заднего вида. Я сейчас мучаюсь с этой проблемой.
.
..ну в моем понимании "родная" это для Тура предназначенная изначально, притом на английском ..510ой полностью и корректно руссифиицированной я даже и незнаю ..хотя могу и ошибаться ... :drinks:
MihaPiter
25.09.2014, 09:46
Добрый день, уважаемые туареговоды! Вчера съездил посмотрел аппарат. По пробегу похоже на правду. Износ дисков порядка 60% - это по данным дилера, проточка порядка 1-2 мм на ощупь - это мои ощущения. Покраска по машине была, у дилера стоят отметки в диагностической карте. Сам я не проверял толщиномером. Визуально линии кузова зазоры и закрывание дверей в норме. По данным дилера (по диагностической карте) ремонту подвергался капот, остальное только косметика. Все это у них отмечено при осмотре т.е. они вроде не скрывают, что машина была крашеная. Все остальная диагностика в норме по их же диагностической карте. При заводе в моторном отсеке был посторонний шум. Прошел через минуту. Но звук был явно не из двигателя и не металлического характера. Как будто крышка какая то вибрировала и постукивала. Двигатель работает тихо. Когда слушал Туарег с пробегом 180 000 и мне сказали, что он работает тихо, то по сравнению с этим это был трактор. Машина в продаже с июля 2014 г. на комиссии не трейд-ин. Дилер говорит, что была выставлена за 1 380 000. Комиссия дилера 5%, т.е. хозяин изначально высоко оценил машину. Камера заднего вида есть, RNS - родная. Есть также электрорегулировка руля. Жду Ваших комментариев. Что по цене? Мне странно что машину оценивают намного дороже чем все здесь пишут. Понятно что хотят продать подороже но не столько же. Спасибо всем кто откликнулся!
Добавлено через 9 минут 20 секунд
Данные автомобиля
Номер шасси - WVGZZZ7LZ9D037024
Идент. Продавца - 7L6063
Модельный год - 2009
Модель - TOUA
Обозначение модели - Touareg V6
Буквенное обозначение двигателя - CASA
Буквенное обозначение КП - KMB
Идентификатор привода осей 6A
Оснащение - QH
Цвет крыши - R6
Наружная краска/Номер краски - R6/R9A
A8B Базовая комплектация
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему
регламенту России
B4G Комплект деталей для России
соответствующей модификации автомобиля,
различные детали
C21 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
CG2 Алюминиевые литые диски 8J x 18
D50 6-цилиндровый турбодизельный двигатель
3,0 л/176 кВт (24 кл.)V6, TDI
Common-Rail баз. двиг.: T41/TE1/TF1/TH1
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FC1 С индивидуальной комплектацией
FE0 Без кода страны (нет DVD-плеера в
автомобиле)
FZ0 N.N.N. Standard
G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка
передач для полного привода
GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по
повышению стоимости
GY1 Доводчик для двери багажного отсека
H9K Шины 255/55 R18 109Y
J0Z АКБ 520 А (110 А*ч)
K4H Закрытый кузов
L0L А/м с левым рулём
N4M Обивка сиденья частично из кожи
NG0 Без основного кронштейна
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор
стандартной ёмкости
PAG
PB2
PCA
PEH
PH3
PJ4
PM2
PNH
PSL
PSY
PTC
PXF
Q2J Комфортные передние сиденья
QA0 Без детского сиденья
QE4 Система отсеков 2
QG2 Не активируется продление интервала ТО
QH0 Без голосового управления
QJ1 Пакет хромированных декоративных
элементов
QL3 Теплозащитное остекление (зелёного
цвета)
QR0 Без компаса/индикации дорожных
знаков/распознавания дорожных знаков
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
R2A
T41 6-цилиндровый дизельный двигатель 3,0 л
агрег. 059.D
U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0 Без электрического интерфейса
V0A Шины без определения марки производителя
VC0 Без устройства открывания гаражных ворот
VF0 Педальный узел. "Standard"
VR0 Без фронтальной защиты
WLB
0AB Стабилизатор передний
0E1 Короткая колёсная база
0F9 Система питания дизеля с охлаждением
0GZ Соответствие экологическому классу, Евро
3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы
(EOBD)
0JF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ -
ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
0KA Без наклеек и эмблем
0NB Надпись в базовом исполнении
0P3 Конц. секция трубы задн. глуш. из
полиров. спецстали
0SN Наклейки/таблички на рус. языке
0TD Передние и задние коврики
0VU Документация на русск. яз.
0Y3 Зоны с холодным климатом
0YB Весовая категория 2 только встроенное
управление без прогноза потребностей
1BK 4-сторонняя пневмоподвеска с
электрическим регулированием
демпфирования
1CR СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М
-7L0-
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1E0 Без адсорбера
1EY Заводская спецтабличка с указанием
массы, но без разрешения на эксплуатацию
(другие страны)
1G1 Запасное колесо, докатное
1KF Задние дисковые тормоза
1L0 Стандартный воздушный фильтр
1LE Передние дисковые тормоза
1MR Кожаный руль
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый
от скорости автомобиля (Servotronic)
1NE Колёсные колпаки в центре
1PC Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1Q3 Инерционн. демпфер рул. колеса, ХХ Гц
1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
1SA Без дополнительной защиты картера
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
1Y0 Без блокировки дифференциала
1Z2 Увеличение объёма первичной заправки
серийным топливом
2A0 Без комплектации для перевозки
2C4 Рулевая колонка, регулируемая по оси и в
вертикальной плоскости с памятью
2D0 БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА
2G0 Без насадки для заправки
2JN Бампер в комфортном исполнении с
хромированным молдингом
2L0 Без лебёдки
2V5 Забор наружного воздуха с угольным
фильтром
2WA Без дополнительных шин
2X0 Без управления Tiptronic
3B4 Крепление детских кресел на системе
детских кресел ISOFIX
3CA Без перегородки
3D1 Центральная консоль
3FA Без люка (сплошная крыша)
3GD Ровный пол грузового отсека
3J4 Подголовники для передних сидений
3M0 Без специальных мероприятий
3ME Напольное покрытие из велюра с
простёжкой
3NW Разделённые подушка и спинка задн.
многоместн. сиденья, откидываемые вместе
с центральным подлокотником
3PN Рег. сидений с эл. приводом для обоих
передних сидений с функцией памяти
3S1 Релинги, блестящие
3W8 Пакет мероприятий по шумоизоляции для
автомобилей с дизельным двигателем
3X0 Без приспособления для укладки длинных
грузов
3Y0 Без солнцезащитной шторки
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних
сидений
4AP Облицовка дверей и боковин
4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений
4E7 Сервозамок задней двери
4GX Ветровое стекло с теплозащитным
остеклением и подогревом
4H5 Блокировка случайного открывания дверей
изнутри с электроприводом
4K3 Система центральной блокировки замков с
дистанционным управлением, блокировкой
дверей изнутри и охранной блокировкой
4L6 Автоматически затемняющееся безопасное
салонное зеркало
4LK Элемент управления круиз-контроля
4M3 Держатели для ёмкостей с напитками
4N1 Передняя панель с мягкой подкладкой
4QF Трёхточечные автоматические ремни, с эл.
регулировкой по высоте и функцией памяти
4UE Подушки безопасности для водителя и
переднего пассажира
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
4Z6 Перчат. ящик со вставным отсеком
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5K5 Транспортировочная защитная плёнка с
доп. мероприятиями по защите при
транспортировке
5MC Декоративные вставки
5RQ Правое наружное зеркало, сферическое
5SL
5XH
6A0 Без огнетушителя
6E6 Передний центральный подлокотник
6EQ Доп. защита кузова, антигравийная защита
(исп. 2)
6FA Детали без особого покрытия
6GC С навесным оборудованием
6KA Решётка радиатора
6N0 Без брызговиков
6NJ Панель облицовки потолка Standard
6P1
6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага
переключения передач
6SJ Настил пола багажного отделения,
двусторонний коврик (резина/ткань)
6W1
6XT Наружные зеркала с функцией памяти, авт.
затемнением, эл. складыванием/
регулировкой, раздельным обогревом
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AL
7B3 Электророзетка(и) на 12 В
7E0 Без теплового
аккумулятора/дополнительного отопителя
7G0 Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing
System - поисково-охранной системы)
7K0 Без системы контроля давления в шинах
7M0 Накладки порога в дверных проёмах из
искусственного материала
7RK DVD (Восточная Европа)
7T6 Навигационная система (MID)
7X2 Парковочный ассистент спереди и сзади
7Y0 Без ассистента смены полосы движения
8AY Радионавигационная система
8BC Фара головного света с газоразрядной
лампой и указателем поворота, для
правостороннего движения
8F2 Боковые указатели поворота
8FA Без второй аккумуляторной батареи
8GH Генератор 190 А
8K8 Ассистент управления светом с функцией
coming home
8L6 Разнесённая антенна на стекле
8N3 Выключатель прерывистого режима работы
стеклоочистителей с датчиком дождя
8Q6 Автоматическая/динамическая регулировка
угла наклона фар с "адаптивным" светом
(AFS 2)
8RV 10 пассивных динамиков
8SA Комбинированные задние фонари,
стандартное исполнение
8T1 Круиз-контроль (GRA)
8TC Задний противотуманный фонарь, для
правостороннего движения
8WB Противотуманные фары
8X1 Омыватель фар
8Y1 Двухтоновый звуковой сигнал
9AD Климатическая установка Climatronic, не
использующая фреон
9JB Исполнение для курящих, пепельницы
впереди и сзади
9M5 Дополнительный отопитель
9ME Освещение салона с управлением системами
комфорта
9NX Без электронной книги учёта работы
водителя
9P1 Система оповещения о непристёгнутом
ремне безопасности, электр. контакт в
замке ремня
9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой
компьютер с системой контроля
9T1 Обогреваемые жиклёры омывателя ветрового
стекла
9TF Комфортное освещение для входа и выхода
9W0 Без подготовки/комплекта для установки
встроенного телефона
9WC Без мультимедийного оборудования в ТС
9Z3 Рабочее напряжение 12 В и инвертор 230 В
et_fd2.frm
....Жду Ваших комментариев. Что по цене? Мне странно что машину оценивают намного дороже чем все здесь пишут. Понятно что хотят продать подороже но не столько же. ...
..дык а чего тут комментировать ??
"диагноз по фото" - это не серьезно ..спец должен смотреть ..иногда не один ...
..при таком описании звука дрыгателя - это много чего может быть - и не защёлкнутый до конца кожух ..и растянутая цепь с ценой ремонта как полмашины...
..что значит капот ремонтировали? ..сдохшая на лету варона на него упала с высоты?? и клювом пробила?? какие еще варианты его повредить??
вопрос покупать-не покупать по предложенной цене каждый решает для себя ...рынок уже с год как совсем тухлый ...продавать не выгодно ..а невыгодно продавать никто не хочет ..но кому-то всеаки нужно уже продать, комуто цена продажи не самый важный вопрос ...поэтому цена падает ..и на вполне приличные аппараты
..а ктото наоборот - пытается 2 цены вытянуть ..бывает и получается ..сам знаю людей которые до сих пор считают что хорошее дешевым не бывает ..дорого - значит - качественно ... это называется РЫНОК ... :russian_ru:
ЗЫ ..на предыдушей работе у меня наглядный пример - гендир и начотдела - оба на MLках
- ген дир - спокойно в офис и из офиса, обслуживание у только у диллера, машина ухоженная, всё только оригинальное,
- нач отдела - целый день летчиком летал по заказчикам-поставщикам, обслуживался в ара-сервисе ..и только когда машина уже не ехала.. естественно она у него "посыпалать" к 5 годам ..отполировал, отхимчистил ..и продал дороже чем гендир свою 4х летнюю ...
Alex1002
25.09.2014, 10:14
ремонту подвергался капот
Вообще, насколько помню- аллюминиевый капот не ремонтируется, а меняется....так что меня насторожил бы именно заявленный ремонт капота, по покраске бока как раз проблемм не вижу, я на своем красил обе двери, так как были сколы и краска пузырями пошла.
....так что меня насторожил бы именно заявленный ремонт капота, по покраске бока как раз проблемм не вижу,...
....угу - особенно если они одновременно ремонтировались-красились ..а если при этом предположим еще и лобовое менялось и(или) рычаги этого бока ............. :hi: :vawe:
Всё равно цена завышена.
Как и говорил ранее на 200.
То что покрашена - это фигня, главное, чтобы хорошо сделана была. Надо по любому толщиномер. Толщину краски на стойках пробить. Это важно. Если они крашены, вот это реально жопа.
То что покрашена - это фигня, главное, чтобы хорошо сделана была. Надо по любому толщиномер. Толщину краски на стойках пробить. Это важно. Если они крашены, вот это реально жопа.
+500100
з.ы. ..да и толщиномеры сейчас стоят копейки ..3000-4000 у китайцев ..я себе взял ..когда машину покупал - сразу куча вопросов отпадает ...
Сколько стоит рассматриваемый тур? А то ссылка не работает.
Сколько стоит рассматриваемый тур? А то ссылка не работает.
1250000
Купил месяц назад 3,0 тди 2009 год пробег 65 т.км (честный) за 1050т.р.
Есть все кроме люка и наппы.
Небольшой косячок по кузову присутствовал.
Вложил примерно 50 тр(все масла и немного подвески) - авто стало в идеале.
Так что скидывайте 250 штук и покупайте.
1250000
Лям двести пятьдесят:eek: :eek: :eek: Ребята. Рынок и первички и вторички стоит!
Я продал свой GP 2009г в идеальном состоянии и неплохой комплектации за 900р.
Какие 1250??? Вы чего? Крашеный! Да если Вы предложите продавцу 900 или пусть 950р Вас расцелуют везде!
MihaPiter
29.09.2014, 10:27
Добрый день, уважаемые форумчане! Еще раз благодарю всех откликнувшихся. Посмотрел этот тур по покраске (проверил толщиномером) у него оказалось еще и центральная правая стойка подвергалась ремонту. Сказал об этом дилеру, менеджер с каменным лицом пообещал, что мастер посмотрит. Вообщем не вариант, да еще за такой ценник. Если бы был сам хозяин можно было бы поторговаться, но так как все через дилера все это под вопросом.
Посмотрел другой ТУР 2008 г. хозяин просит 1 100 000. По кузову крашенных элементов нет, только бампера. В комплектации указана, спортивная пневмоподвеска, что это за опция? Едет мне показалось жестковато. Что скажите по цене?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комплектация следующая:
Спортивная пневмоподвеска
Блокировка заднего дифференциала
Лобовое стекло с обогревом
4-х зонный климат контроль
Подогрев передних и задних сидений
Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом
Пакет "Свет и Обзор"
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Электропривод двери багажника
Электропривод водительского и пассажирского сиденья с памятью
Би-ксеноновые адаптивные поворотные фары с омывателем и корректором
Передний и задний парктроник со звуковой и визуальной индикацией
Боковое звукоизолирующее остекление (двойной стеклопакет)
Датчик дождя и света
Круиз-контроль
Хром-пакет
Навигационная система RNS 510 MP3 с DVD
Автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера. Сборка СЛОВАКИЯ.
Бонусом отдам зимнюю резину на легкосплавных дисках. Сейчас машина на 20" дисках.
aggressor
29.09.2014, 11:50
Комплектация получше того белого Туарега, пробег какой? По фото достойный экземпляр, оригинальные диски, RNS, выхлоп, пороги, кейлесс, салон наппа?
Едет жестковато в спорт режиме подвески? Так и должно быть.
На полную диагностику срочно и надо брать))
"Спортивная пневмоподвеска. В авто- или спортивном режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода переворота в скольжение. В остальном – аналогична нормальной пневмоподвеске. (код PSM по комплектации)"
MihaPiter
29.09.2014, 11:57
Мне он тоже понравился. Пробег 115 000 похоже, что правда. Продавец адекватный. По ценнику что скажите? Адекватно или нет? Как определить какая кожа? По вину это видно?
aggressor
29.09.2014, 12:19
по VIN, либо по внешнему виду, покрой другой
вот полностью кожа Наппа http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69008
Крикет http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=198431&d=1401649271
MihaPiter
29.09.2014, 12:36
Судя по покрою седушек похоже, что Nappa. По цене кто-нибудь может откомментировать?
Жестко едет, т.к. резина низкопрофильная и 20".
На капоте сколов не видно. Крашен с мордой или капот в пленке?
Цена адекватная, комплектация хорошая, но торгуйся по возможности.
Прикинь сам, что за лям можно взять новое? Правильно, только УГ. А Тур он и в Африке Тур.
MihaPiter
29.09.2014, 16:22
Ничего не крашено. Вот это то и прельщает. Кузов в приличном состоянии. Смотрел другого тура покрашенный по кругу, на внутренней стороне дверей ржавчина, на задних боковых арках кое где пузыри местами. Из комплектации электропривод сидений, пневма, кожа - стоил 940 000. По ходовке и движку по ощущениям вроде ничего все. Хозяин был готов отдать за 900 000 от диагностики не отказывался. Разница в 200 000 - это нормально для данной комплектации с учетом того, что кузов не крашенный? Мне кажется все равно немного многовато, но уже близко по рынку.
aggressor
29.09.2014, 16:41
В любом случает сделайте полную диагностику (движок, коробка, ходовая). По итогам диагностики торгуетесь с продавцом, если человек адекватный - скинет. Тот вариант выше, черный со спорт-пневмой, с виду достойный вариант. Собственник в ПТС один?
MihaPiter
29.09.2014, 16:54
По ПТС собственника два. Но он был в одной семье, как я понял. Диагностику буду делать обязательно. Спасибо за советы!!!
Комплектация жирная. Ценник почти адекватный. Лям круглая цена ему. Раз берешь не у своих (родственник, друг т.е не знаешь историю машины) то (сто раз писали на форуме) штук 200 готовь на расходы! Так что суммируй их к ценнику сразу. Плюс 2 хозика:eek: Это уже не есть гуд (кто в одной семье ходит и переписывает друг на друга???) просто вписали в осаго и ездит вся семья, а так что то не то.
Пробег 115...:russian_ru: . Знаешь, для ухоженного тура это фигня, НО только для ухоженного.
У меня друзья в сервисе работают и у ОД товарищ, все одно и то же говорили, 100ка и начинай копить на ремонты. Поэтому как правило в этом километроже и начинают скидывать туры то кто не хочет ждать когда они настанут. Ходовка зад после 80 или 100 км по любому замена рычагов а это капец как не дешево. (меняли нет на твоем варианте?) там полтос сразу по рычагам тока.
Дизель нет? Че та не увидел? Если 3х литровик дизеляка, то по ТНВД надо внимательно смотреть, были отзывы этих годов машин на замену.
Короче сваливай до 1 млн, тыщ 150 минимум сразу заложи в бюджет, понадобятся однозначно. Удачи!
MihaPiter
29.09.2014, 17:49
Дизель 3-х литровый. Отметки по сервису до 82000 км. Последнее ТО 112000. Но это уже не у официалов. Хозяин говорит, что диагностику делали все ОК. Погоню на диагностику, там видно будет, что с ходовкой. По ценнику поторгуюсь. Спасибо еще раз большое за советы!!!
MihaPiter, Торгуйся обязательно! Я уже писал, рынок и первички и вторички стоит! Ни чего не продается. Калугу вообще останавливали производство до конца сентября. У меня было 9 машин и при продаже 20е диски и жирные комплектации имели далеко не первое значение.
Ради интереса, дай данные по этой машине дилеру и посмотри во сколько он ее оценит в трейд ин. (это займет у тебя 5 мин по телефону). Они как правило скидывают порядка 60-90 тыщ на себя. Диагностика двигла это конечно хорошее дело НО если не горят ошибки, то и диагностика ни чего особо нового не скажет. Внимательно смотрим кузов! Внимательно!!! смотрим ходовую. У тебя пневма (я сразу не усек) так что компрессор, баллоны. И обязательно! (машина 2008г) была ли замена ТНВД по акции дилера. Там почти все машинки отзывали. Раз у ОД обслуживалась, то отметка должна быть о замене. (если прилипнешь сам с ТНВД это ооочень дорого блин). Заведи, газони как следует. Черный дым......? Возможно плохая соляра залита, а возможно и сажевый фильтр под замену:eek: а это дорого!
И смотри на хозяина. Сразу поймешь, как машину эксплуатировали.
Ну и повторюсь, обязательно держи в резерве штук 150-200.
Удачи!:hi:
Добавлено через 7 минут 14 секунд
Да, и (2008г. 115 пробег) если торм диски стоят еще родные, то 100% все 4 под замену. Это то же деньги! Короче дружище смотри ВСЕ очень внимательно! Ты клиент, ты всегда прав! Уверен спокойно (миллионные машины на вторичке не отлетают как тойоты и солярисы) сторгуешь на лям, а то и на 950! Сэкономленные деньги пригодятся в незапланированных затратах (которые не рассказал тебе хозяин машин):hi:
. Ходовка зад после 80 или 100 км по любому замена рычагов а это капец как не дешево. (меняли нет на твоем варианте?) там полтос сразу по рычагам тока
Добрый вечер. Но вообще-то на всех задних рычагах спокойно меняются сайлентблоки, что выходит гораздо бюджетней.:yes:
Добрый вечер. Но вообще-то на всех задних рычагах спокойно меняются сайлентблоки, что выходит гораздо бюджетней.:yes:
Можно и так.. Можно и диски растачивать тормозные и фильтра продувать и промывать по вашей логике. Я рассказал человеку про подводные камни, а уж менять или не менять, прикручивать на скотч или заказывать оригинальные з/ч это дело сугубо личное.
Можно и так.. Можно и диски растачивать тормозные и фильтра продувать и промывать по вашей логике. Я рассказал человеку про подводные камни, а уж менять или не менять, прикручивать на скотч или заказывать оригинальные з/ч это дело сугубо личное.
можно конечно и поерничать и поприводить не совсем адекватные примеры, но замена сайлентов сзади предусмотренна технологически изначально, потом ее засекретили маркетологи (типа в сборе только с рычагами).
Я просто подсказал новичку этот факт, чтобы его не развели на лишние деньги.
Автовоз Прицепович
30.09.2014, 14:46
Машину нужно выбирать как грибы-если в чем то сомневаешься - не бери. Потому что это потом и вылезет все наружу.
вячетур, Если мы играем в игру "кто последний отпишется по рычагам" ты выиграл:biggrin:
вячетур, Интересно, автАр купил нет че нибудь:cool:
вячетур, Интересно, автАр купил нет че нибудь:cool:
К сожелению, такая инфа мне недоступна.
вячетур, Че за люди.. Пришли, натоптали, ушли..:cool:
Ладно друг, пока:hi:
MihaPiter
06.10.2014, 10:21
Добрый день, уважаемые форумчане! Еще раз благодарю Вас всех за помощь и Ваши советы!!! Прошу меня извинить, совсем не было времени присутствовать на форуме, в связи с завалом на работе и домашними хлопотами. Вчера стал обладателем обозначенного тура. Езжу не нарадуюсь. Машина ураган!!! Надеюсь, что по обслуживанию и эксплуатации услышу от Вас такие же дельные советы.
aggressor
06.10.2014, 10:27
MihaPiter, тот черный на спорт-пневме и с порогами? Молодец!
Что в итоге по диагностике выяснили? Интересно, напишите.
MihaPiter
06.10.2014, 10:52
Да, тот черный. По диагностике была только ошибка по парктронику. Износ дисков - подлежат замене при следующей замене тормозных колодок. Остаточный износ колодок 80-90%. Все остальное ОК. Сайленты менялись. ТНВД тоже менялся.
Поздравляю с хорошей покупкой)))):good:
MihaPiter
06.10.2014, 12:51
Спасибо большое!!! Я действительно доволен!!! Отличная машина, динамика супер!!! Давно мечтал стать обладателем ТУАРЕГА! Моя мечта сбылась!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot