Просмотр полной версии : Вопрос по заказу Туарега
Народ, у меня дилемма тут возникла. Думаю заказать чебурег 3.0 TDI или купить только что собранный на заводе, который стоит в на Фольке.
У кого какая информация есть по заказу? Говорят что трехлитровые дизеля ждать минимум 4 месяца если сейчас заказывать, так как квота закончилась на Россию.
А тот что предлагают с завода в очень даже неплохой коплектации (Touareg Individual) со всеми делами, НО (!!!) нет пневмы, там обычная подвеска...(фото тура прилагаю)
У самого был Infiniti на обычной подвеске и недавно разбитый одним м.... чебурег с пневмой. Если честно разницы понять не могу, кроме того что опускается и поднимается. Хотя может если теперь после пневмы сесть на обычную я и почувствую разницу :crazy: ...Вопрос именно в подвеске, так как вся остальная комплектация просто на очень высоком уровне.
Помогите разрешить ситуацию...:helpz:
я так думаю,что это только начало...Выбор же будет в другом случае: Езжу без пневмы и жалею,что не подождал с пневмой.Жду 4 месяца и жалею,что не взял Индувидуал... Честно,если есть на чем двигаться,то надо заказать Индивид с пневмой и ждать.И год уже будет 2008 на авто!
Непростая ситуация, скажу прямо. Выбор действительно затруднен именно отсутствием пневмоподвески, т.к. очень желанный вариант. В противовес этому можно поставить отсутствие ожидания избранника (я например жду с мая дизель 3,0). А дилеры вообще не указывают сейчас на этот движок сроков по поставке.
По сабжу скажу следующее: если комфорт и приятные мелочи в салоне не так важны при эксплуатации Туарега, если не поклонник серьезного внедорожья - то есть смысл присмотреться к предложенному варианту, т.к. как я понял - все остальное устраивает.
Да в том - то и дело что все устравивает остальное...Там все есть что надо и даже что не надо, а вот пневмы нет, даже странно как-то...
Кстати говоря, параллельный вопрос, из-за этого обвеса Individual клиренс сильно уменьшится, не в курсе кто-нибудь?
А вот передвигаться, Spike, мне не на чем, в том - то и дело, долго ждать проблематично, хотя если все-таки пневмо принципиальна для комфорта и безопасности то лучше подождать... Разбили моего чебурежку...и причем сильно:-( хожу теперь на своей пневме))))
Думается мне,что подождать стоит.Все-таки без пневмы есть крены и т.д. и т.п.,а а с пневмой можно подвеску поставить в режим спорт и погнал.Я в горах очень частенько катаюсь и только в режиме спорт!
ну это в Одессе горы, а в Москве с горами все попроще)))
блин, у меня такое ощущение что я сам себя убеждаю "надо брать без"...))
...блин, у меня такое ощущение что я сам себя убеждаю "надо брать без"...))
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
ну это в Одессе горы, а в Москве с горами все попроще)))
:eek: Горы,в Одессе?Где? Это я тебе писал про горы,в которых каждые выходные бываю.Между Варной и Бургасом.Так вот,пневма мне очень помогает!Нет сильных креном при езде по серпантину....
у меня без пневмы , особо не расстраиваюсь... так как ездил с пневмо и разницы я так и не понял ....
ну это в Одессе горы, а в Москве с горами все попроще)))
блин, у меня такое ощущение что я сам себя убеждаю "надо брать без"...))
а Воробьевы горы? Без пневмо там не проехать! :biggrin:
А почему Чебурегом называешь?:smile:
у меня без пневмы , особо не расстраиваюсь... так как ездил с пневмо и разницы я так и не понял .... у меня такое же мнение.
Народ, у меня дилемма тут возникла. Думаю заказать чебурег 3.0 TDI или купить только что собранный на заводе, который стоит в на Фольке.
У кого какая информация есть по заказу? Говорят что трехлитровые дизеля ждать минимум 4 месяца если сейчас заказывать, так как квота закончилась на Россию.
А тот что предлагают с завода в очень даже неплохой коплектации (Touareg Individual) со всеми делами, НО (!!!) нет пневмы, там обычная подвеска...(фото тура прилагаю)
У самого был Infiniti на обычной подвеске и недавно разбитый одним м.... чебурег с пневмой. Если честно разницы понять не могу, кроме того что опускается и поднимается. Хотя может если теперь после пневмы сесть на обычную я и почувствую разницу :crazy: ...Вопрос именно в подвеске, так как вся остальная комплектация просто на очень высоком уровне.
Помогите разрешить ситуацию...:helpz:
Добрый вечер камрад...думаю, есть необходимость немного тебя поправить в отношении марки авто. Мы сообщество любителей и владельцев автомобиля VW Touareg (по-русски звучит следующим образом: Фольксваген Туарег...сокращенно Туарег) и состоим мы все в Туарег-клубе!!! Поэтому огромная просьба, я думаю меня поддержат и другие собратья, не называть этот автомобиль таким несмешным и очень обидным названием "Чебурег"...
А по поводу Туарега индивидуала, то пневмоподвеска должна быть в комплектации.
у меня без пневмы , особо не расстраиваюсь... так как ездил с пневмо и разницы я так и не понял ....
Без пневмы клиренс ~24см и смотрится он действительно выше тех что с пневмо (~21.5 см).
Чебурег будет хорош и без пневмы. А вот на Туареге она нужна!
Чебурег будет хорош и без пневмы. А вот на Туареге она нужна!
+1
LOL
:mlol: :mlol: :mlol:
Чебурег будет хорош и без пневмы. А вот на Туареге она нужна!
+1:drinks: За такие слова и не грех выпить!
Чебурег будет хорош и без пневмы. А вот на Туареге она нужна! сколько раз подымался этот вопрос на форуме столько раз и вижу у кого туры с пневмой те утверждают что она нужна, у кого без тоже не обламываются, короче количество мнений о необходимости пневмы, будет зависеть от комплектации автомобиля кто пишет сообщение.
Вывод один обе подвески хороши, просто одна надежней другая интересней, ответь для себя часто ты пневмой будешь пользоваться ? и примешь решение:drinks:
Добрый вечер камрад...думаю, есть необходимость немного тебя поправить в отношении марки авто. Мы сообщество любителей и владельцев автомобиля VW Touareg (по-русски звучит следующим образом: Фольксваген Туарег...сокращенно Туарег) и состоим мы все в Туарег-клубе!!! Поэтому огромная просьба, я думаю меня поддержат и другие собратья, не называть этот автомобиль таким несмешным и очень обидным названием "Чебурег"...
.
согласен чебурег как то обидно, а если называть тур никто не против?
Я вот сегодня в гараже опустил ее до предела и вылез спокойно - получается по удобству посадки-высадки как минивэн. 3500 $ до фига конечно, но повышенный комфорт определенно есть и в езде.
werewolf
12.09.2007, 03:34
сколько раз подымался этот вопрос на форуме столько раз и вижу у кого туры с пневмой те утверждают что она нужна, у кого без тоже не обламываются, короче количество мнений о необходимости пневмы, будет зависеть от комплектации автомобиля кто пишет сообщение.
Вывод один обе подвески хороши, просто одна надежней другая интересней, ответь для себя часто ты пневмой будешь пользоваться ? и примешь решение:drinks:
А вот как раз будешь ПОСТОЯННО!!Регулировкой "жесткости" постоянно. А клиренсом -при высоком бордюре (для Питерских -поребрике:wink: ) и при штурме "противоавтомобильных рвов" на трамвайных путях....:russian_ru:
А вот как раз будешь ПОСТОЯННО!!Регулировкой "жесткости" постоянно. А клиренсом -при высоком бордюре (для Питерских -поребрике:wink: ) и при штурме "противоавтомобильных рвов" на трамвайных путях....:russian_ru:
Давай Столица - при удобном случае напомнинай о себе :wink: :new_russian:
А вообще автору сабжа стоит заглянуть сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=279&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA% E0)
werewolf
12.09.2007, 13:18
Давай Столица - при удобном случае напомнинай о себе :wink: :new_russian:
ЗАЧЕТ!!!!:mlol:
А вот как раз будешь ПОСТОЯННО!!Регулировкой "жесткости" постоянно. А клиренсом -при высоком бордюре (для Питерских -поребрике:wink: ) и при штурме "противоавтомобильных рвов" на трамвайных путях....:russian_ru:
за полгода еще ни разу не цеплял, в питере они наверно не такие "крутые", а что такое "противоавтомобильный ров" новое московско-лужковское изобретение?
werewolf без обид, я тебя уважаю:drinks:
за полгода еще ни разу не цеплял, в питере они наверно не такие "крутые", а что такое "противоавтомобильный ров" новое московско-лужковское изобретение?
werewolf без обид, я тебя уважаю:drinks:
Дима, здесь имеется ввиду дороги которые разъ...ны разъ...ыми трамваями :mad:
Например у нас это можно наблюдать на Лесном пр., на перекрестке Тихорецкого и Науки. Если не был там - съезди на экскурсию погляди. (желательно после Touareg Experience :wink: )
Саша, каждый день езжу , я сейчас на культуре живу, зачем там пневма и зачем клирес повышать? я думал в москве можь чего нового лужок придумал? и если честно я в городе не встречал препятсвий выше 240 мм, куда мне нужно залезть.
кстати старый анекдот:
на ленинградский вокзал прибывает поезд из питера, из него выходит полубомж с телешкой, весь потрепаный жизнью. К нему подходят двое в штаском.
- Извините, вы из Санкт-Петербурга?
-Да.
- В правительстве работать не хотите?
Давай Столица - при удобном случае напомнинай о себе :wink: :new_russian:
А я Питер люблю. Более спокойный город, народ не такой оголтелый.. Хачей практически нет (по сравнению с Москвой). Бомжики ваши питерские нравятся, у меня их где то штук 100 фоток разных)) Душевный народ, нас, байкеров любят очень)) Невский оч. люблю, там деффок по вечерам в теплое время до фига... :crazy: Ресторанчиков, кафешек разных гораздо больше чем в Москве, а еще я первый раз в жизни там набухался конкретно, город стал красивее сразу в три раза)) Раз пять был - постоянно живу в быв. Советской, ныне Азимут. Неплохо, а самое главное дешево.
говорят если заказывать новый 3.0 то ждать минимум 5-6 месяцев...А ездить то не на чем...Кстати говоря за 2 года езды на тауреге поднимал его раз 5 максимум, и то для понта так сказать, ну может один - два раза перед бордюром каким -нибудь, хотя думаю и не поднимая его я бы туда залез...Вообщем не знаю ))
говорят если заказывать новый 3.0 то ждать минимум 5-6 месяцев...А ездить то не на чем...Кстати говоря за 2 года езды на тауреге поднимал его раз 5 максимум, и то для понта так сказать, ну может один - два раза перед бордюром каким -нибудь, хотя думаю и не поднимая его я бы туда залез...Вообщем не знаю )) решай стоит 5-6 месяцев ждать, чтоб потом его два раза в год подымать?
говорят если заказывать новый 3.0 то ждать минимум 5-6 месяцев...А ездить то не на чем...Кстати говоря за 2 года езды на тауреге поднимал его раз 5 максимум, и то для понта так сказать, ну может один - два раза перед бордюром каким -нибудь, хотя думаю и не поднимая его я бы туда залез...Вообщем не знаю ))
А я четыре раза в день поднимаю-опускаю: За городом - СПОРТ режим, в городе - КОМФОРТ.
буду короче заказывать без штатной подвески, полгода ждать не очень хочется.
кстати говоря, как новость сообщаю что в ноябре Volkswagen планирует официально представить диск с навигацией для москвы так что будем ждать
ага...поднимать или не поднимать...вот в чем Вопрос?! )))
А чем индивидуал отличается от обычного, расположением туманок?
буду короче заказывать без штатной подвески, полгода ждать не очень хочется.
кстати говоря, как новость сообщаю что в ноябре Volkswagen планирует официально представить диск с навигацией для москвы так что будем ждать
хих...как понять без штатной подвески??? без пружин и без пневмы???
штатная вообще то пружинная подвеска....без штатной значица без оной???:biggrin:
индивидуал он и есть индивидуал, какой ты закажешь, такой и будет. Это филиал Фолькса, типа Tuning ателье что ли...
В данном случае, предлагаемый мне таурег в спортобвесе individual
хих...как понять без штатной подвески??? без пружин и без пневмы???
штатная вообще то пружинная подвеска....без штатной значица без оной???:biggrin:
хотел сказать "без пневмы" :crazy:
Товарищи,что вам сказать?Один раз попробовав пневмо-подвеску,меня уже никто не пересадит и не убедит пересесть на обычную!:good:
:good: Товарищи,что вам сказать?Один раз попробовав пневмо-подвеску,меня уже никто не пересадит и не убедит пересесть на обычную!:good:
:yes: :yes: :yes: :good:
werewolf
14.09.2007, 14:37
за полгода еще ни разу не цеплял, в питере они наверно не такие "крутые", а что такое "противоавтомобильный ров" новое московско-лужковское изобретение?
werewolf без обид, я тебя уважаю:drinks:
Да какие обиды! А "ров"- это перекопанные поперек трамвайные пути(иногда шпалами выложен, когда просто забетонирован) глубина от 20см+высота рельса... это чтоб машины по путям не ездили.:frown: Эхо войны....применяемое против автовладельцев..:yes: :mlol:
Да какие обиды! А "ров"- это перекопанные поперек трамвайные пути(иногда шпалами выложен, когда просто забетонирован) глубина от 20см+высота рельса... это чтоб машины по путям не ездили.:frown: Эхо войны....применяемое против автовладельцев..:yes: :mlol:
Че-то типа этого? (http://www.fishki.net/comment.php?id=25807) :rolleyes:
Да какие обиды! А "ров"- это перекопанные поперек трамвайные пути(иногда шпалами выложен, когда просто забетонирован) глубина от 20см+высота рельса... это чтоб машины по путям не ездили.:frown: Эхо войны....применяемое против автовладельцев..:yes: :mlol:
таких я в питере не находил.:tongue:
Че-то типа этого? (http://www.fishki.net/comment.php?id=25807) :rolleyes:
из таких вылезал
индивидуал он и есть индивидуал, какой ты закажешь, такой и будет. Это филиал Фолькса, типа Tuning ателье что ли...
В данном случае, предлагаемый мне таурег в спортобвесе individual
обвес может сожрать клиренс (узнай у дилера) так что может стоит задуматься о пневме, я сравниваю клиренс тура без обвеса
обвес может сожрать клиренс (узнай у дилера) так что может стоит задуматься о пневме, я сравниваю клиренс тура без обвеса
Он хоть и Individual, но стандартный, просто другой. На глаз ничего не отъедает (по крайнем мере значительно). Могу поискать, где-то фотки были.
Я тоже интересовался по эторму вопросу у дилера, мне объяснили что клиренс вообще не меняется, так как данный обвес это просто замена стандартного, т.е. исключительно декоративный смысл он приобретает, фотки приложил.
253
254
Вот он, со спортобвесом мой трехлитровый красавец):biggrin:
Поздравляю, зачод!!!:good: :drinks: :vawe:
Вот он, со спортобвесом мой трехлитровый красавец):biggrin:
Вау... Красавец.:good:
А я столкнулся с такой проблемой :frown: Наконец определившись с комплектацией для 3.0 ТДИ (только цвет салона пока под вопросом), поехал к диллерам и был здорово удивлён :eek: - заказы на 3.0 с июня не принимаются и скорей всего начнут принимать только после НГ. И после этого ещё ждать около 6 мес. Итого около 8 мес ожидания. И то не факт. Бензин не хочу. Предлагают 2.5ТДИ, но как на него пересесть с 2.7Т где до сотни 7,7с.?
Такая вот хрень. Уж начинают в голову лезть всякие мысли о других марках VAG.
Обидно блин, "загорелся", 2 недели колдовал над комплектацией и такой облом -есть желание, есть гроши, готов ждать пол года, а у тебя даже заказ не принимают:mad:
Вопрос к Одесситам: какой диллер на Ваш взляд предпочтительней Джерман или Автомобильный дом?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot