Просмотр полной версии : Установка Экрана с навигацией
Надумал установить большой экран как на RNS 850 только не оригинал.
Дилеры предлагают установить Фантом или Интро. Не сталкивался ли никто с ними? Какая лучше. По цене они примерно одинаковые + - 1000 руб.
Отпишитесь плиз кто сталкивался, и может кто знает где ее можно купить и установить подешевле?
Заранее спасибо.
Сергей Бан
27.09.2014, 13:30
Kempo, попробуйте поиском попользоваться, ничего личного, но только зарегился в клубе и давай где- нибудь, что- попало потому что " меня" тут больше никуя не интересует, а я вам открою" тайну" автомобильные форумы систематизированы тематически и имеют свои правила и функции по поиску необходимого вопроса- так работают все авто форумы, попытайтесь для начала разобраться в особенностях работы таких интернет ресурсов, ибо никто не будет лично для Вас перескпзывать то что давно обсуждалось на сотнях страниц:hi:
Забудь это идею с китаем!) 100 рублей и у тебя 850 рнс! Оригинал естб оригинсд со всеми вытекающими!
Надумал установить большой экран как на RNS 850 только не оригинал.
Дилеры предлагают установить Фантом или Интро. Не сталкивался ли никто с ними? Какая лучше. По цене они примерно одинаковые + - 1000 руб.
Отпишитесь плиз кто сталкивался, и может кто знает где ее можно купить и установить подешевле?
Заранее спасибо.
Интра и только она. У меня уже третья стоит. Звук оч хороший. Всё управление с кнопок сохранено. Все функции также. Люди ставили фантом и остались не очень довольны. По интре нареканий нет. Есть соответствующая ветка и про интру и про фантом. Там оч много написано. РНС не очень хороша.Интра воспроизводит гораздо лучше чем РНС с динаудио. Грузится быстрее.У интры есть техподдержка и гарантия два года. Навител который везде показывает. Хотя для Москвы наверно навител не очень гуд. Цена интры от 35 до 50 руб. Дальнейшее обсуждение нужно продолжить в соответствующей ветке
Угу )) и камера с парктрониками работает одновременно)) и парктроники отоброжаються верно)))
И на приборку все выводит!)
Ну ну )))Выгода 50 рублей а сожаленией один фиг больше!(
Угу )) и камера с парктрониками работает одновременно)) и парктроники отоброжаються верно)))
И на приборку все выводит!)
Ну ну )))Выгода 50 рублей а сожаленией один фиг больше!(
Парктроники отображаются верно, но не одновременно с камерой. На приборку не выводит. Но это мелочи ИМХО. Зато грузится гораздо быстрее и звучит достойно. Не то что родная тормозная РНС. Также есть блютус , TV, DVD, возможность подключения двух флешек. За всё это в РНС надо доплачивать. Навигация в РНС так себе. Для себя плюсов РНС не обнаружил. За пределами МКАД она очень часто вместо географических объектов показывает молоко, чего нет в интре с навителом. На мой взгляд РНС не стоит даже половины интры.
А в чём сожаления то?
zloy7777
27.09.2014, 18:08
Также есть блютус , TV, DVD, возможность подключения двух флешек. За всё это в РНС надо доплачивать.
И синезуб, и dvd, и две флэшки в виде карт sd в RNS есть сразу.
И синезуб, и dvd, и две флэшки в виде карт sd в RNS есть сразу.
Ну в таком случае каждому своё:biggrin:
Мне интра оч нра:yes: доволен на все 100:good:
Интра воспроизводит гораздо лучше чем РНС с динаудио.
Это как она делает?
Волшебным взмахом превращает говеные штатные динамики в акустику превосходящую динаудио ?
Виталий (Жуковский МО)
27.09.2014, 18:53
Самым неожиданным для меня оказалось, что штатные динамики у Динки действительно очень приличные.:russian_ru:
Это как она делает?
Волшебным взмахом превращает говеные штатные динамики в акустику превосходящую динаудио ?
Не знаю как. Сравнивал с динаудио на 2х турах. Слушали флэшку МР3 320 битрейт или чего то там 320. Интра играла лучше. Давно хотел показать её игру понимающим.
zloy7777
27.09.2014, 19:50
Самым неожиданным для меня оказалось, что штатные динамики у Динки действительно очень приличные.:russian_ru:
Как в анекдоте: "голова-то умная. Жаль, что досталась идиоту"
Так и здесь, динаудио делает очень хорошие динамики, но установлены они с акустической точки зрения не очень удачно. Хрен знает, что за усилитель стоит и что там с кроссоверами (может как в дешевой двухполосной акустике одинокий конденсатор висит). Вообще тема динаудио в туре баян.
Виталий (Жуковский МО)
27.09.2014, 19:55
Как в анекдоте: "голова-то умная. Жаль, что досталась идиоту"
Так и здесь, динаудио делает очень хорошие динамики, но установлены они с акустической точки зрения не очень удачно. Хрен знает, что за усилитель стоит и что там с кроссоверами (может как в дешевой двухголосной акустике одинокий конденсатор висит). Вообще тема динаудио в туре баян.
Да? Ну-ну...
Изучи хотя бы ПОСЛЕДНЮЮ страницу
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1974498#post1974498
Это будет полезно.:hi:
Все уже изучено и решено.
zloy7777
27.09.2014, 20:30
И что я должен там ценного увидеть? Что Вы, не имея базовых понятий об автомобильном звуке (о чувствительности головок, их АЧХ и резонансной частоте, АЧХ салона автомобиля и прочем, и прочем), что-то куда-то подключили методом тыка и пытаетесь получить достойный звук, между делом обратив внимание на разный импеданс головок.
Не нужно свою угадайку выдавать за алгоритм усовершенствования звука. Полезного в ваших экспериментах точно ничего нет
Виталий (Жуковский МО)
27.09.2014, 20:41
Понятно... Еще один "специалист-теоретик"...
Забежал на минуточку "жизни поучить".
Тогда читай тему СНАЧАЛА, знаток импедансов, АЧХ, ТРЭЦиС и прочего, и прочего...:rolleyes:
"АЧХ салона автомобиля" - ну позабавил!
Вот такой псевдонаукой и разводят крестьян в сельских саунд-ателье.
Добавлено через 5 минут 2 секунды
... Полезного в ваших экспериментах точно ничего нет
Конечно нет, поскольку давно нет никаких экспериментов, а есть три стандартных решения.:vawe:
zloy7777
27.09.2014, 22:26
Во-первых, я с ВАМИ, Виталий, свиней не пас.
Во-вторых, если Вас отчислили после второго курса из-за несдачи ОТЦ и РТЦС (или как там у Вас называлось - ТРЭЦиС?), и на теорию у Вас аллергия, то это не мой головняк. То, что Вы не знаете о нелинейности передаточной характеристики салона автомобиля в зависимости от частоты излучаемой акустической системой в этом салоне, про горбы и провалы, никак не в пользу ваших познаний.
В-третьих, я никого не учил, и "крестьян не разводил", а высказал свою точку зрения. Общение в поучительно хамской манере, не есть признак хорошего воспитания.
Последнее откровение для жуткого практика: "громкость" АС зависит не от импеданса динамической головки, который Вы так "изящно по-аудиофильски" подправили, а от ее чувствительности. "Теоретики" такие косяки правят в усилителе, а гаражные "практики" первым попавшимся под руку резюком с неизвестной индуктивностью. А потом начинается: система хорошо отыгрывает такую-то музыку, но плохо такую...
Вас устраивает, как играет ваша система? Замечательно. Наслаждайтесь. Это не значит, что есть всего "три" толковых пути модернизации. Кого-то штатка устраивает, а кто-то треть стоимости тачки вваливает за звук.
Виталий (Жуковский МО)
27.09.2014, 22:42
В Инете " на ты " обращение стандартное, поэтому оскорбительным или уничижающим собеседника не является.:hi:
Почитал... Посмеялся... СлоФФ УМНЫХ действительно много.
Подумать только "нелинейность передаточной характеристики салона".
Ух!:mlol:
Преходя к практике - познакомь, плиз, со своими реализациями?:wink:
И еще получить бы твое исследование нелинейных передаточных характеристик салона и соответствующий ему рассчет построения акустической сцены с соответствующими характеристиками АС.:biggrin:
Олег как-то обходится без таких высоких материй, что не мешает ему занимать призовые места.:tongue:
Ох, теоретики-отличники...
- Рабинович, вы шо, так замечательно плаваете?
- нет, но я знаю КАК!:cool:
zloy7777
27.09.2014, 23:08
Что ж учиться никогда не поздно.
Для "умных" слов которые не знаете есть волшебное слово "гугль". Не всегда все правильно написано, но немного порывшись в интернетпомойке немного знаний там нарыть можно. Дерзайте.
По-поводу реализаций. Давным давно делал для себя, в том числе и для дома, и нескольких друзей, не преследуя коммерческого интереса, а из "любви к искусству". Машины уже давно перепроданы по нескольку раз. Сейчас все покупное (дома аркам, маранц, онкио, денон, динаудио (куда ж без него)). Поэтому считайте, что ничего руками я не сделал, только кнопки могу на клаве жать. У кого толще и длиннее меряться не собираюсь, также как манией величия с "единственно верными способами модернизации" не страдаю. За сим откланиваюсь. Не вижу смысла в дальнейшей "содержательной" беседе.
Удачи.
Виталий (Жуковский МО)
27.09.2014, 23:17
... Поэтому считайте, что ничего руками я не сделал, только кнопки могу на клаве жать. У кого толще и длиннее меряться не собираюсь, также как манией величия с "единственно верными способами модернизации" не страдаю. За сим откланиваюсь. Не вижу смысла в дальнейшей "содержательной" беседе.
Удачи.
Ну, обычный такой финал...:drinks:
Зашел в тему, написал пяток глупостей и отвалил.
Эх, опять не узнаем, как космические корабли бороздят просторы Большого театра...:frown:
zloy7777, раз что-то делали сами, значит была какая-то методика достижения правильного результата. Скорее всего до документирования дело не дошло, но может по памяти что-то вспомните и познакомите нас?
Сегодня увидел на одном туре большой экран, сказал что ставили при покупке тура у дилера, не оригинальный. Но не знает какой экран (сам я тоже в них не разбираюсь), очень не понравилось что разрешение экрана маленькой, и нижняя полоска при включенным радио там где такие пункты Диапазон, Список станций, Память, Инструменты и пр,было в пикселях, как буд-то картинку маленького размера растянули на большой экран. Это очень не понравилось.
Не сталкивались ли, у Интро и Фантом такого нет? Какой там качество отображения вкладок Радио, навигации, телефона и прочих?
Заранее спасибо.
Добавлено через 19 минут 14 секунд
Нашел на одном сайте вот такие параметры расрешений экрана, правда не знаю новые ли сами головы (возможно выпуска старого)
Phantom DVM-1902 G i6 Intro/Incar CHR-8692
800 х 480 пикс 800 х 600 пикс
:wacko:
zloy7777
28.09.2014, 01:30
to A3B
Давно это было. году в 2001. Первые эксперименты ставил на пассате Б4. Книга, с которой начинал "Концертный зал на колесах", по-моему. Найдете, почитайте, там все доступно написано. делайте поправку на современность: аудиопроцессоры, цифровая обработка..., но основы никуда не делись. Тогда приходилось самому до ума доводить усилители, паять активные кроссоверы для многоканалки, снимать характеристики с головок, потому что достойные импортные были дороги, а на наши доки ноль и разброс параметров огого (самые достойные для мидбаса были 25гдн3-4) стояли в самодельных ящиках под сидениями, штатные места в дверях сложны для мидбаса из-за непредсказуемости объема и сложности герметизации. Радовался как ребенок, когда за 200 бакинских купил бэушный какой-то немецкий "аудиопроцессор" с измерительным микрофоном и параметрическим эквалайзером. Практически в любой легковуше примерно на 120-160 Гц огромный горб, который дает бубнение, а выше провал, который "жрет" самые информативные средние частоты. Самые главные выводы, которые были тогда нарыты: акустика должна быть исключительно фронтальной (слабенькие тылы только для подзвучки если хочется какого-то сурраунда) и желательно двухполосной (настроить 3-х полосную на коленке практически невозможно) + саб. Кроме АЧХ системы не менее важна ее ФЧХ (банальная переполюсовка головки меняет результат до неузнаваемости). И мерять, мерять, мерять. Тогда система сможет играть ЛЮБУЮ музыку. Если система настраивается на слух под предпочитаемую музыку, то значит она .овно (уж извините). Вы же приходя на концерт не говорите: выключите эту скрипку или гитару, она мне слух режет.
Методика? Я не профи, денег этим не зарабатываю, последнюю систему плотно ковырял лет 10 назад. Берете тестовый диск, ставите в ГУ, все тембры, эквалайзеры в ноль и RTA анализатором снимаете характеристики родной акустики в комплексе и раздельно поканально затем начинаете разными способами выравнивать АЧХ. Какими? Их миллион. Тут начинается искусство. Двигать процессором частоты среза фильтров, аттенюаторы крутить, переносить головки, менять оформление АС, настраивать фазоинверторы... и мерять. Эквалайзер только параметрический и трогать только в исключительном случае. Про тембр в башке вообще забыть.
Вообще это очень муторное занятие, требующее много денег, еще больше времени и очень некривые руки. Сейчас даже для себя не взялся бы мудохаться и уродовать машину под ЗВУК. Стандартных решений не существует по одной простой причине - все в этой жизни компромисс. Чем-то жертвуем ради чего-то. Инженеры VW пожертвовали акустикой ради дизайна и безопасности, кто-то жертвует дизайном и безопасностью ради звука. Я например, не знаю куда полетят головки с передних стоек из соседней темы в случае ДТП (не дай бог).
Все вышенаписанное чисто имхо. Я по-прежнему считаю, что головки динаудио очень хороши. Не вина уважаемой конторы, что VW их использовал так убого. А читать выступления неадекватов в стиле: иди, дурак, почитай, как я все уже разрулил выбросив родные головки, увольте.
Виталий (Жуковский МО)
28.09.2014, 08:03
Был такой "политик"... Некто Явлинский. Очень любил рассказать, как бы он все сделал и почему все вокруг идиЕты. Очень красиво пел, но предпочитал ничего не делать. Когда же ему предлагали сделать хоть что-нибудь, то делал обиженное лици и говорил "Фи, я Стратег, а вы тут с какой-то тактикой пристаете". Очень был образованный и воспитанный господинчик. И тоже предпочитал ни за что не браться... Но так-то он ОГО-ГО!:tongue: Исключительно, правда, в собственных эротических виденьях.
... А читать выступления неадекватов в стиле: иди, дурак, почитай, как я все уже разрулил выбросив родные головки, увольте.
Уже уволил.:hi:
Добавлено через 16 минут 10 секунд
Не сталкивались ли, у Интро и Фантом такого нет? Какой там качество отображения вкладок Радио, навигации, телефона и прочих?
Заранее спасибо.
Добавлено через 19 минут 14 секунд
Нашел на одном сайте вот такие параметры расрешений экрана, правда не знаю новые ли сами головы (возможно выпуска старого)
Phantom DVM-1902 G i6 Intro/Incar CHR-8692
800 х 480 пикс 800 х 600 пикс
:wacko:
Ты все же потрать времени побольше, почитай профильную тему
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53488
Полагаю, найдкшь ответ на большинство своих вопросов.
И что я должен там ценного увидеть? Что Вы, не имея базовых понятий об автомобильном звуке (о чувствительности головок, их АЧХ и резонансной частоте, АЧХ салона автомобиля и прочем, и прочем), что-то куда-то подключили методом тыка и пытаетесь получить достойный звук, между делом обратив внимание на разный импеданс головок.
Не нужно свою угадайку выдавать за алгоритм усовершенствования звука. Полезного в ваших экспериментах точно ничего нет
Ржунимагу. :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
АЧХ салона автомобиля - это сильно. Можно еще поговорить об влиянии лунного света на интерференцию звука, и о том, что оптика фирмы ХХХ в тыщу раз лучше проводит звук, чем аналогичная фирмы ZZZ...
Только все это бз...шь в воду. Сделайте, покажите, расскажите как добились. И не 10 лет назад, а сейчас. Тогда и меряйтесь тем, что у Вас есть.... если есть, конечно.
Кстати, для справки. Жертвовали звуком не инженеры, а маркетологи, и не ради безопасности и дизайна, а исключительно ради того, чтобы сэкономить.
ghans, "АЧХ салона автомобиля" конечно же выглядит непривычно; куда круче - ФЧХ! :biggrin:
попытаюсь об'яснить:
Камрад zloy7777 старался получить результат доступными ему методами; пусть и с "плясками под бубен"; при наличии таланта у того, кто взялся за настройку таким методом, на мой взгляд, технически пристойный результат (ровная АЧХ тракта воспроизведения) может быть получен. При этом не факт (чисто теоретичнски), что этот результат понравится владельцу (заказчику) :smile:
Кто и как получал результат здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1974020&postcount=2470); а так же чего именно добились с технической точки зрения видимо, выяснить не удастся (да и надо ли?). Однако - клиент доволен!
В споре правы оба - и zloy7777 и Виталий (Жуковский МО); правда, каждый из них со своей точки зрения. Но и результат за который каждый из них бился тоже разный - ровная АЧХ у первого и "чтобы нравилось" у второго. Не важно насколько правильно ли Вы что-то сделали; главное - чтобы результат удовлетворил заказчика!
Мир-дружба-жвачка! :drinks:
P.S. imho: настройка по приборам более об'ективна, т.к., как правило, не зависит от таланта настраивающего.
Виталий (Жуковский МО)
30.09.2014, 09:44
....
попытаюсь об'яснить:...
...
Да все нормально :drinks:
Ты просто не обратил внимание, на ... Скажем так, специфичную ПРИЧИНУ того, почему я включился в полемику.
Ну что поделаешь, каюсь, есть такой "грех", однако терпеть не могу от "ГОСТЕЙ" безапеляционных суждений. Они глупы не в силу того, что человек говорит неправильную вещь ВООБЩЕ, а потому, что он не в курсе развития темы и зачастую пишет не зная всекго контекста проблемы. Просто потому, что ГОСТЬ.:wink:
Он вишь ли изволил довольно... грубо съязвить по поводу моего удивления хорошим качеством акустики у Динки, а между тем человек явно не в теме современной специфики ШТАТНОГО АВТОЗВУКА, ибо установка брендовой музыки вовсе не означает автоматически высокого качества комплектующих.
Например, у Рэнджа до 2010 МГ при наличии Хармана акустика - настоящее ДЕРЬМО.
У БМВ с звуке Hi-Fi - тоже отвратительное качество "головок" (по его терминологии).
Более того, если бы он почитал темы по Туру, то увидел, что и по Динке не так все однозначно с той же акустикой.
Ну и в завершение - крайнее "подиумное" решение для фронта вовсе не было экспериментальным. И оно, кстати, даже теоретически обосновано.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
...
Кто и как получал результат здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1974020&postcount=2470); ...
Так я и предложил человеку изучать тему сначала. Там много чего есть.
Добавлено через 7 минут 42 секунды
... P.S. imho: настройка по приборам более об'ективна, т.к., как правило, не зависит от таланта настраивающего.
Ну... Тут вот какая штука ... Я столкнулся с тем, что настройщики не любят настаивать по приборам и мне наглядно продемонстрировали ПОЧЕМУ:
1. А про какие приборы идет речь? Точнее - что именно фиксируют эти приборы? Звуковое давление? Искажение тестовой частоты? Или...? В этом то и заключается проблематика настройки "прибором", поскольку он фиксирует лишь некий АБСТРАКТНЫЙ набор параметров никак не связывая их с восприятием.
2. Настройщик-человек оценивает звук В ЦЕЛОМ... Комплексно, так сказать... Он оценивает его восприятие человеческим ухом и организмом, чего никак не сможет сделать "прибор" (который крайне примитивен по сути своей). Субъективно? Да, но эта субъективность весьма условна, а ликвидируется финишной настройкой после разработки динамиков в процессе начальной эксплуатации.
В общем, "настройка прибором" - это... Красиво, но не жизненно.
... крайнее решение....
Город таки накладывает свою специфику...:biggrin:
За пилотов!!!! :drinks:
Комрады, может в перерывах мерки пи@..ми (я понимаю что многие тут с 3мя высшими сидят и где то нужно это показать) все таки к теме? Какая реальная альтернатива 850 (родной) голове, за приемлемые деньги??? Ставил на ЖП вместо штатной Дельты мультимедийную башку Нави:eek: Капец! Звук сразу ужас! Прием радио вообще ни какой! Экран бликует всегда! Чувствительность сенсора ужасное! Сто раз себя проклял за эту замену. :cool:
max581, Воооот. Вот я понимаю. Человек без всяких макро и био теорий дал инфу. Коротко, четко, ясно:hi:
Виталий (Жуковский МО)
03.10.2014, 18:13
max581, Воооот. Вот я понимаю. Человек без всяких макро и био теорий дал инфу. Коротко, четко, ясно:hi:
А ты обратись к Юманите, и он тебе скажет поямопротивоположное.
Коротко, четко, ясно.
Виталий (Жуковский МО), Я к тебе хочу обратиться. Ты то на сайте сейчас:hi: Что думаеш по этому вопросу? Колхоз все это?:russian_ru:Ни чего что на ты? А то опять тут начнется новый флуд про пасли не пасли свиней вместе )))
Виталий (Жуковский МО)
03.10.2014, 18:33
Если ты обратил внимание, я именно такое обращение и использую.
Я за 850-ю и без вариантов.
Почему? Вот:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1985446&postcount=9
И там еще по ссылочке глянь.
А ты обратись к Юманите, и он тебе скажет поямопротивоположное.
Коротко, четко, ясно.
Есть альтернатива. Гоооорааааздо лучше РНС
Интра лучшее ГУ !!!:biggrin: :good:
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Марыч16,
Сравни рнс и интру. Только на интре должна быть прошивка не ниже 1.21. Все вопросы отпадут. Но на ней навител. Не знаю как у вас, а у нас альтернатив навителу нет
Виталий (Жуковский МО)
03.10.2014, 20:49
...Не знаю как у вас, а у нас альтернатив навителу нет
У нас тоже нет.
Поэтому я за РНС + внешний навиблок. Тока это дороговато...
У нас тоже нет.
Поэтому я за РНС + внешний навиблок. Тока это дороговато...
Слышал как звучит интра со штатными динамиками?
Может я конечно что то не понимаю, но звучит очень хорошо. А колхоз не всегда плохо. Вон ты из своего тура какого монстриллу вЫколхозил. И ничё. Многим нра:good: :biggrin:
Внешний навиблок есть колхоз!!!:yes: :biggrin:
Виталий (Жуковский МО)
03.10.2014, 21:11
Так интра тоже "внешний блок":tongue:
Как Интра звучит со штатными я не слышал..
У меня РНС+Динка+шумка+апгрейд акустики с подиумами.
Оно тоже ничего... Звучит.
Так интра тоже "внешний блок":tongue:
Как Интра звучит со штатными я не слышал..
У меня РНС+Динка+шумка+апгрейд акустики с подиумами.
Оно тоже ничего... Звучит.
А что шумил? Есть эффект снижения шума внутри салона?
Виталий (Жуковский МО)
03.10.2014, 21:33
Не, шумка дверей.
Дает эффект на звучание БАСОВ.
Но на ней навител
А он как работает в регионах? Просто навигатор? Или как @..екс пробки на айфоне.
Если просто навигатор, то и даром не надь и за деньги не надь. Пользую исключительно @..екс пробки ибо навигатор вещь совершенно бесполезная.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Юманите, А где посмотреть поподробнее про интру? У нее есть болячки о которых я писал про Нави?.:hi:
Виталий (Жуковский МО)
04.10.2014, 11:44
А он как работает в регионах? Просто навигатор? Или как @..екс пробки на айфоне.
Если просто навигатор, то и даром не надь и за деньги не надь. Пользую исключительно @..екс пробки ибо навигатор вещь совершенно бесполезная.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Юманите, А где посмотреть поподробнее про интру? У нее есть болячки о которых я писал про Нави?.:hi:
Так вот же, в этой же теме
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53488
Яндекс без пробем ставится на Интру.
Но! У Навитела СВОЙ пробочный сервис и неплохой.
Че то там стока заморочек с прошивкой этой Интры:eek: как бы не прилипнуть. Ценник конечно адекватный, НО хочется заплатить, поставить и наслаждаться, а не потратить оставшиеся годы на устранение тех и других глюков. Меня вообще 550 во всем устраивает, кроме дизайна. Навигатор нафиг (штатный) всегда ставлю ай@н на яндекс пробки и еду, видео пользовал 10% на старой машине (и то для пассажира) блютуз не в теме у нас. Так все по тел болтают за рулем, да и разговоры бывают не для всех ушей в основном. Так стоит ли ради пары дюймов понтов и (в моем случае) отсутствия функционала выкидывать 100 штук ??? :russian_ru:
Виталий (Жуковский МО)
04.10.2014, 18:26
Ну эт уж ты сам решай...
При таких исходных - возможно и не стоит.
Виталий (Жуковский МО), Партнер клуба (привет! наверняка читает) предложил 850ю за пару штук бакинских:russian_ru: Дорого конечно, плюс монтаж (это не в ЖП, снял поставил) но может попробовать.....:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
Хотя функционал ее реально мне не нужен...чисто дизайн. Что думаешь по этому?:helpz:
Виталий (Жуковский МО)
04.10.2014, 19:22
Камрад... Да ничего не думаю.:drinks:
Я вот вечно в музыку и экстерьер вкладываюсь, а кому-то на это... С прибором!
Но меня греет.
Тут только самому...
Марыч16,
Работает как просто навигатор. Мне другого не надо. Не знал что на неё можно поставить яндекс пробки. А в чём разница между " как просто навигатор" и " как не просто навигатор". Я ставил у од. За первую отдал 54 руб. За вторую 40 руб. Но сейчас наверно подорожала с учётом роста доллара. Ещё можно поставить в Москве в сервисе интры.
Юманите, Привет, в ЖП стояла голова с просто навигатором, прокладывал маршрут из пункта А в пункт Б и все. Не смотря заколочено там в пробках все или разрыта дорога, просто как доехать в пункт Б. Пользовал за 5 лет раза 3. Т.к город я и так знаю, включал когда в другие города ездил. А так вещь совершенно бесполезная, особенно учитывая, что постоянно строят новые развязки и направления движения меняют, а обновления раз в 2-3 года только карт. Вот он и ведет тебя то на встречку, то туда, где улицы уже нет. А я@екс работает не через ЖПРС а через инет и отражает уровень пробок на маршруте и выбирает наиболее разгруженный маршрут и обновляется постоянно.
Виталий (Жуковский МО)
05.10.2014, 09:28
...А я@екс работает не через ЖПРС а через инет и отражает уровень пробок на маршруте и выбирает наиболее разгруженный маршрут и обновляется постоянно.
Камрад, ты похоже слегка неправильно написал... Яндекс как раз и работает через GPRS, поскольку это один из протоколов мобильного интернет-соединения.
Ты видимо имел в виду "не через GPS"? Ну так это не есть совсем хорошо. Работа через AGPS довольно сильно снижает точность позиционирования.
Если же тебя волнуют АКТУАЛЬНЫЕ пробки, тот же Навител так же подкачивает их из Инета. И его пробочный сервис я последнее время предпочитаю Яндексовскому. И он не только Москва-Питер.
Виталий (Жуковский МО), Да. Все верно поправил. Но для навитела у нас необходимо докупать какой то модуль и модем. Это на старой машине мне сервисники говорили. Цена модуля 5 руб плюс модем. Я вот щас сына покормлю и поеду к своим сервисникам.(ОД) у них есть 2 головы (внешне 1-1 РНСка) по фунукционалу посмотрю отпишусь.Звук обещают лучше чем сейчас (плюс эквалайзер там есть) стоит у них такая голова уже на туре.
Где то слышал что с модемом браузер интры очень медленно ворочается. Слабый он для модемов. Не тянет
Тестил сегодня Фантом. Поставили покатался. Фу фу фу. Считаю часы до завтра, что бы снять поскорее (как же я надоел наверное своему другу в сервисе:redface: ). Даже перечислять почему не понравился не вижу смысла. Там плохо вообще все!:negative:
Кто надумал себе ставить подумайте.
Тестил сегодня Фантом. Поставили покатался. Фу фу фу. Считаю часы до завтра, что бы снять поскорее (как же я надоел наверное своему другу в сервисе:redface: ). Даже перечислять почему не понравился не вижу смысла. Там плохо вообще все!:negative:
Кто надумал себе ставить подумайте.
Фантом авнятское авно. Тести интру
Юманите, Интры не было у ребят. Был фантом и еще какая то голова (не помню) хотя может и интра. На фантоме при визуальном осмотре подкупило (по сравнению со второй башкой) более качественный внешний вид, крутилки почти похожие на оригинал (на второй вообще как на жигулях) более качественное исполнение кнопок и! официальная Навител и руссификация.
На второй орфогр.ошибки в меню и интерфейс просто вырви глаз. Блин в оку даже стыдно ставить, НО звук 5+!
Исходя из внешне выигрывающего Фантома и офиц.Навитела поставил его и решил потестить до завтра. Реально хватило 1 часа. Авно полнейшее!!!
Знаешь, честно говоря я уже боюсь (я про интру) что то не родное пробовать. На ЖП Флай поставил обплевался весь, щас тут решил альтернативу попробовать, результат тот же...:negative:
Юманите, Интры не было у ребят. Был фантом и еще какая то голова (не помню) хотя может и интра. На фантоме при визуальном осмотре подкупило (по сравнению со второй башкой) более качественный внешний вид, крутилки почти похожие на оригинал (на второй вообще как на жигулях) более качественное исполнение кнопок и! официальная Навител и руссификация.
На второй орфогр.ошибки в меню и интерфейс просто вырви глаз. Блин в оку даже стыдно ставить, НО звук 5+!
Исходя из внешне выигрывающего Фантома и офиц.Навитела поставил его и решил потестить до завтра. Реально хватило 1 часа. Авно полнейшее!!!
Знаешь, честно говоря я уже боюсь (я про интру) что то не родное пробовать. На ЖП Флай поставил обплевался весь, щас тут решил альтернативу попробовать, результат тот же...:negative:
И всё таки я настоятельно советую найти и потестить интру. Она не должна разачаровать. У камрада Vovanus в Екатеринбурге стоит интра. Чиркни в личку. Думаю не откажет показать
Фантом он разный бывает. Там есть несколько серий, у одной интерфейс полное гуано, а другая вроде ничего. Посмотри на их сайте.
Пр архитектуре фантом предпочительнее. А, в принципе - и интра и фантом - привет из 90 х. Без слез смотреть невозможно. :bad:
ghans, Согласен на все100! Это 90е!
Звук ужас! Управление задним климатом невозможно (у меня 4х зонник) интерфейс ужас! добраться до включения лобовика или подогрева руля дык это надо пол часа по меню ползать, парктроники это вообще ужас полный!!!! всего 2 уровня яркости экрана, ярко и очень ярко. Ужас одним словом. По совету Юманите попробую связаться с Vovanos может сломаю стереотипы.:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Vovanos.. Закажешь свою Интру?:redface:
ghans, Согласен на все100! Это 90е!
Звук ужас! Управление задним климатом невозможно (у меня 4х зонник) интерфейс ужас! добраться до включения лобовика или подогрева руля дык это надо пол часа по меню ползать, парктроники это вообще ужас полный!!!! всего 2 уровня яркости экрана, ярко и очень ярко. Ужас одним словом. По совету Юманите попробую связаться с Vovanos может сломаю стереотипы.:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Vovanos.. Закажешь свою Интру?:redface:
Интра 100% не поддерживает 4х зонник и камеры КРУГОВОГО обзора. Так что в т воем случае остается РНС 850. Это 100 руб.Если нужен хороший звук и яндекс пробки это еще плюс 100 руб. Оно того стоит?
Интра 100% не поддерживает 4х зонник и камеры КРУГОВОГО обзора. Так что в т воем случае остается РНС 850. Это 100 руб.Если нужен хороший звук и яндекс пробки это еще плюс 100 руб. Оно того стоит?
Понты дороже денег. :drinks:
Хотя яндекс пробки можно сделать сильно дешевле.
РНС 850. Это 100 руб.Если нужен хороший звук и яндекс пробки это еще плюс 100 руб. Оно того стоит?
Я лучше жигули годовалую на эти деньги возьму себе, или телку из модельного агенства арендую на год. Будет она мне и про пробки рассказывать и звук хороший издавать и ..@ет за такие бабки делать во время андекс пробок:rolleyes:
Сергей Бан
06.10.2014, 08:32
Я лучше жигули годовалую на эти деньги возьму себе, или телку из модельного агенства арендую на год. Будет она мне и про пробки рассказывать и звук хороший издавать и ..@ет за такие бабки делать во время андекс пробок:rolleyes:
Не самый плохой расклад, я тебе скажу, лучше телеку уж тогда, нафиг те жигули:crazy: :good:
Я лучше жигули годовалую на эти деньги возьму себе, или телку из модельного агенства арендую на год. Будет она мне и про пробки рассказывать и звук хороший издавать и ..@ет за такие бабки делать во время андекс пробок:rolleyes:
Вишь какой большой экран вышел:biggrin:
Вот и я при заказе от РНС а пользу интры отказался и не разу не пожалел. Правда многие говорили: нах тебе эта хрень за 50 руб? Поставь присоску за 3 рубля и получай удовольствие:rolleyes: но для меня интра:good: ,
хотя некоторые её считают китайской хренью:bad: :negative:
Поставил обратно 550ю голову. Братцы! Какое счастье! Ведь не зря говорят не потеряешь не поймешь! Как же она родная здорово звучит! Как грамотно прописан интерфейс общий и пактроников! Все 4 зоны климата и все прочее. Я за сутки с "фантомом" морально умирал. Попробовали так же сегодня оригинальный сапбуфер (предлогаемый ОД) ооочень долго вслушивались ( с ним и без него) как он звучит. Ребята, я ни услышал разницы ни с ним ни без него. Вата! У ОД ценник 19 т.р. Не советую, басов прибавляется ну на 5 может процентов не более.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot