Просмотр полной версии : помогите утопил турика
народ подскажите пожалуйсто что делать утопил тура заехал в воду он заглох и всё вытощили трактором к то сталкивался с таким подскажите.
ALEX 400
29.09.2014, 10:23
Утопить можно по разному. От гидроудара в моторе и до замыкания электрики. Диагностику надо комплексную. Если крутит стартёр померийте компрессию в целиндрах, дальше чтение ошибок. Если не крутит стартёр то для начала займитесь им.
да вобще не чего не крутит акум сел почемуто а как всё получилось заехал в воду по фары и всё матор за глох когда вытощили пробовал завести не крутит стартер щёлкает и всё.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
подключил зарядку к акомулятору а ис под понели какойто странный звук.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24890
посмотри тут
подключил зарядку к акомулятору а ис под понели какойто странный звук.
..так и до пожара недалеко ...при таком раскладе аккумулятор надо заряжать сняв его с машины...
я понял буду снималь и зарежать.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24890
посмотри тут
но у меня небыло не коких тресков.
SanderBy
29.09.2014, 14:48
фильтр воздушный снять, проверить есть ли вода в нем
фильтр воздушный снять, проверить есть ли вода в нем
была вода
была вода
плохой знак .. :(
а что это аккум дохлый? ..даже если он в воде плавал - не мог разрядится так быстро ..если только изначально таким был ..
..хорошо бы у вояк мешок силикагеля купить - электронику обложить - чтоб влагу тянуло ..
..и движку аккуратно попробовать прокрутить ..не дай Бог шатуны и колено погнуло .. :((
акум крутить не будет если вода в цилиндрах(гидроудар)
свечи выкрутить и потом крутить стартером.
акум сел полностью я сейчас вскрыл он сухой а вот провода рядом мокрые буду завтра полностью вытаскивать кавролин сушить а свечи выкручивать буду и скорей всего впускной колектор тоже снему и тогда буду пробовать крутить. стартером до завтра пусть зарежаеться.
Добавлено через 59 секунд
плохо я не могу выкинуть фото глянулиб как я загнал его
.....впускной колектор тоже снему и тогда буду пробовать крутить....
..а зачем впускной снимать то?
....свечи выкрутить - продуть ..если колено крутится ..воду из интеркулера слить не забыть ...
..а зачем впускной снимать то?
....свечи выкрутить - продуть ..если колено крутится ..воду из интеркулера слить не забыть ...
у меня бензинка и нет интеркулера
у меня бензинка и нет интеркулера
турбина есть? ..интеркулер - воздух после турбины охлаждает ..ссори не знаю про бензиновые комплектации .. у мя на пассате 1,8Т бензин - есть ..
турбина есть? ..интеркулер - воздух после турбины охлаждает ..ссори не знаю про бензиновые комплектации .. у мя на пассате 1,8Т бензин - есть ..
не у меня отмосферник нет турбины.
Ребят вода попала, все трындец.
Крутить аккумой думаю не стоит ,еще что нибудь провернешь.
Эвакуатор и к нормальным механикам.
P.S. Что интересно VAC покажет, какие ошибки выдаст.
Сочувствую,это произошло после непогоды?
Ребят вода попала, все трындец.
Крутить аккумой думаю не стоит ,еще что нибудь провернешь.
Эвакуатор и к нормальным механикам.
P.S. Что интересно VAC покажет, какие ошибки выдаст.
Сочувствую,это произошло после непогоды?
да нет это я очень много выпил на свадьбе и решили речьку переехать но не получилось.
У меня была похожая ситуация, хлебнул воду, заглох, постоял 5 мин завелся. На ТО было обнаружено, что фильтр стал вогнутой формы. Видимо он намок и перестал пропускать воздух , поэтому машина заглохла. Так что еще может быть не все так плохо:hi:
Тоже надеюсь на такой исход.
Неделю назад на рыбалке вытаскивали лодку из реки, ночью!
А она СКА развязалась .машина с телегой в гору,а лодка в воду( куда ей еще).
Я за лодкой , уплывет же. Прыгаю в воду ,глубоко ,хвастаюсь за катер и тут понимаю ,что в штанах ключ от Турыча+метка.ПИ...Ц???!!!!лодка плывет и я в воде.
P.S.все закончилось благополучно,турыч завелся, метку высушил,спокойно доехал до дому 214км.,Спасибо турычу!
Надеюсь и у тебя обойдется.не злоупотребляй!
Всем спасибо завтра буду сушить салон и попробую завести.
народ пытаюсь завести но не получаеться не крутит стартер и какойто щелчёк из под капота когда поворачиваю ключ что может быть.
Свечи выкрутил? Крутить прочуй только без свечей и вообще я бы зажигание не включал. Нужно выкрутить свечи и за вал пытаться про крутить. Возможно там уже шатуны погнуты? Эмульсия в масле есть?
нет эмульсии но вода в одном целиндре есть но то скорей всего когда выкручивал свечку ппала.
Добавлено через 31 секунду
попала а так свечи выкрутил.
Добавлено через 41 минуту 8 секунд
ура сорвал стартер крутит вода в целиндрах пипец
Не трогай двигло!!!:eek: могут вкладыши залипнуть , задиры ит. д.
1. срочно меняй масло, со снятием поддона
2. вскрывай интеркуллеры, пардон их нет
3. открой ВСЕ крышки под капотом, какие можешь открыть
4. посмотри климу
Да дохрена надо смотреть:wacko:
Не трогай двигло!!!:eek: могут вкладыши залипнуть , задиры ит. д.
1. срочно меняй масло, со снятием поддона
2. вскрывай интеркуллеры, пардон их нет
3. открой ВСЕ крышки под капотом, какие можешь открыть
4. посмотри климу
Да дохрена надо смотреть:wacko:
на на щюпе вроде не видно что уровень поднялся скорей всего не попала вода в масло.
на на щюпе вроде не видно что уровень поднялся скорей всего не попала вода в масло.
главное, что во впуск попала...:bomba:
главное, что во впуск попала...:bomba:
всмысли главное
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
ну она и поподёт я заехал по капот и заглох а вытощил минут через 10
всмысли главное
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
ну она и поподёт я заехал по капот и заглох а вытощил минут через 10
Ну как бы я тонко намекаю, что пипец авте...:frown:
ура сорвал стартер крутит вода в целиндрах пипец
..ну дык - поршни то все туда-сюда ходят?
..компрессор с ресивером то есть - воду выдуть из цилиндров и всего остального ??
..ошибки прочитал?
Автовоз Прицепович
30.09.2014, 14:50
суши не один день, дня три надо.
Николай2
30.09.2014, 17:38
То же в свое время немного притопил. Не заводилась. эвокуировал в теплый гараж. Ждал дней 5 просушив в ручную где тряпкой добрался. Потом завел и поехал. На следующий день, правда, поменял масло в движке. До настоящего времени езжу ни каких проблем, даже с электроникой.
стартером проворачивает подозрительных звуков нет так правдо еле еле сорвал ил из целиндров выскакивал я думаю если бы был гидроудар то был бы шкрежет или стук правельно.
Автовоз Прицепович
30.09.2014, 19:24
Ил из цилиндров это плохо, требуется промывка.
Nikolay Y
30.09.2014, 21:08
Будем надеяться что заглохла она от намокшего фильтра, а уж потом воду засосала.
Аккумулятор помер от кз в проводке.
Машину, электрику сушить. Впуск и двигатель чистить/сушить. Потом пробовать. Но лучше в хорошем сервисе.
Pantuhos
30.09.2014, 22:24
Пару лет назад в Одинцово после ливня потоп жуткий был,я тогда ездил на пятерке BMW еще.Деваться было некуда и я на ней по жутким лужам буквально по фары ехал на свой страх и риск.Закончилось слава Богу все нормально но вот что я заметил тогда-там где я проехал на обычном седане стояло два или три Туарега явно заглохшие и дальше обогнал еще тройку эвакуаторов на которых стояли те же Туры с которых вода еще лилась.Возможно конечно пилоты переоценили возможности и Тура и не исключаю что когда они утонули воды было больше но явление было массовое.Читая тему и вспоминал тот случай понимаю что на Туре нырять надо ооочень аккуратно.Топикстартеру желаю чтобы пронесло и дело оказалось в фильтре или другой мелочи.:hi:
фольцелюбR5
02.10.2014, 13:27
и что там???
samoilenko
02.10.2014, 14:13
Вот так попадалово(((
пока не чего пока сушусь как высохнет в салоне буду заводить пробовать.
Помню из Гермашки утоплинников привозили, приходилось иногда всю проводку менять:wacko:
Щас ИМХО это нереально:russian_ru: а так, по-ходу, если ошибок вылетать не будут,то все будет хепиэнд:drinks:
Помню из Гермашки утоплинников привозили, приходилось иногда всю проводку менять:wacko:
Щас ИМХО это нереально:russian_ru: а так, по-ходу, если ошибок вылетать не будут,то все будет хепиэнд:drinks:
Ну это если полностью утанул и салон весь промок ау меня только кавролин намок с низу.
Автовоз Прицепович
03.10.2014, 17:38
просуши феном всё где можно, может обойдется.
почему никто не написал, что если есть подозрение на гидроудар, то стартером крутить никак нельзя - если его не было, то заработаешь
почему никто не написал, что если есть подозрение на гидроудар, то стартером крутить никак нельзя - если его не было, то заработаешь
Сдаётся мне,все поняли,что был, и молчат ...
если бы он был то было бы слышно шкрежет или стук так ведь а как узнать был он или нет?
Если не по пьяни, то эвакуатор и на диагностику.. ;)
Тут и подозрений не надо, если вода в цилиндрах, то попала она туда не самотеком...
Вопрос тут в другом, какие были обороты, если большие, то скорее всего, могло погнуть шатун, поэтому стартер и не мог покрутить, т.к. нагрузка на шпг башенная, вкладыши могли прилипнуть...
Скорее всего двигатель заведется, и будут пропуски, будет колбасить, а может даже и нормально работать, но вопрос сколько...
Масло возможно обретете серый цвет, т.е. эмульсия, т.к. вода там в любом случае есть, вопрос сколько...
Я так понимаю, лезть внутрь не собираетесь, тогда как минимум, замерьте компрессию...
У дизелей в 99.9% случаях гнет шатун, который первый хлебанул.
Бензинки в 50% заводятся, без последствий, но не на долго, вкладыши умирают... и т.д.
Сдаётся мне,все поняли,что был, и молчат ...
При декомпрессии слышно, что давление не держится. При гидроударе прокладка или головка блока страдает сразу.
если бы он был то было бы слышно шкрежет или стук так ведь а как узнать был он или нет?
При прокручивании стартером, ничего там скрежетать не будет, тем более стучать.
Добавлено через 7 минут 23 секунды
При гидооударе прокладка или головка блока страдает сразу.
Чаще страдает ЦПГ, максимум может подогнуть клапан, но такое бывает редко...
А, видел как башню повело, из за резкого охлаждения, но тоже редко,
а вообще каждый случай индивидуален... Нагадать можно много, в зависимости от фантазии:biggrin:
Тут и подозрений не надо, если вода в цилиндрах, то попала она туда не самотеком...
Вопрос тут в другом, какие были обороты, если большие, то скорее всего, могло погнуть шатун, поэтому стартер и не мог покрутить, т.к. нагрузка на шпг башенная, вкладыши могли прилипнуть...
Скорее всего двигатель заведется, и будут пропуски, будет колбасить, а может даже и нормально работать, но вопрос сколько...
Масло возможно обретете серый цвет, т.е. эмульсия, т.к. вода там в любом случае есть, вопрос сколько...
Я так понимаю, лезть внутрь не собираетесь, тогда как минимум, замерьте компрессию...
У дизелей в 99.9% случаях гнет шатун, который первый хлебанул.
Бензинки в 50% заводятся, без последствий, но не на долго, вкладыши умирают... и т.д.
заезжал не с ходу сначала всё включил потом поехат та что может обороты не большие были а вода могла набраться потомучто долгостояла в воде.
не могла вода попасть внутрь камеры сгорания,потому что машина стояла в воде,ее туда засосало когда мотор работал,а стартером не могли прокрутить потому что вода в цилиндрах,а не какое не замыкание и так далее,так что гидроудар был,теперь остается понять его последствия,если обороты не большие были то может и обойдется,а если газовал нормально,то мотору привет!
ерунда фсе,заглох сразу как в воду скатился?,электронике полюбому швах,а если не маслали стартером после заводки то и никакого удара и нет,никакие вкладыши закиснуть не могут делал прадо полгода стоял с водой в моторе. ибо вода не вымает оттуда масло,сливать все жижи и заливать новые,втыкать компресометр в цилиндры и маслать и смотреть компрессию,если она есть то уже искать искру и топливо,все.
что гадать то про сушу салон потом буду пробовать заводить там будет видно был удар или нет
гидроудар это никогда стартером помаслали(потому что обороты не большие и не хватает момента повредить мотор,поршень упирается в воду так как она не сжимается и соответсвенно стартер останавливается),а когда вода попадает при работающем моторе,например когда камера первого цилиндра на впуске,уже наполнилась водой вместо воздуха,а во втором цилиндре происходит такт воспламенения и далее рабочего хода и так далее по цилиндрам,поэтому и происходит перемалывание мотора теми цилиндрами которые работают по другому циклу,например у четырехцилиндрового мотора работают 1 и 4 цилиндр и 2 и 3,поэтому когда в 1 и 4 цилиндр попадет вода, 2 и 3 сделают свое дело
posypaev
05.10.2014, 14:28
Просушим салон и добьем мотор....
народ высушил но что то не заводиться насосы не качают почему то предохранители целые а может ещё что то ? :helpz: :helpz:
воду то из бака слил?ненадо пока ничего заводить,компрессию смотрел?
Добавлено через 5 минут 38 секунд
в салоне вода была?до мозгов вода дотекла,с коробки воду слил?,с раздатки и мостов воду слил?голимая вода везде,ровно год назад оживил прадика такого,но пришлось менять все блоки управления двигателем.и передерргивать со спец средством все контакты,но он был утоплен по самые рейлинги и мтоял с водой с весны до осени на стоянке сервиса.
воду то из бака слил?ненадо пока ничего заводить,компрессию смотрел?
Добавлено через 5 минут 38 секунд
в салоне вода была?до мозгов вода дотекла,с коробки воду слил?,с раздатки и мостов воду слил?голимая вода везде,ровно год назад оживил прадика такого,но пришлось менять все блоки управления двигателем.и передерргивать со спец средством все контакты,но он был утоплен по самые рейлинги и мтоял с водой с весны до осени на стоянке сервиса.
В салоне воды было чуть чуть коврики только на мочились а в коробку через что могло попасть?
Через сапун, что в воздушный фильтр выведен
под ковриками как паз все провода.
под ковриками как паз все провода.
что паз
alex163v6
11.10.2014, 23:01
у меня чуть меньше пары недель назад была ситуация точь в точь, тоже по фары встал, 3.2 бенз, только пока до меня доехал приятель спасать, вода в солоне сровнялась с центральным тонелем, то есть затопило все, сидения были полностью под водой, благо я успел снять клему, и оставить на нейтрали, пока ждал друга на ниве, чуть не поседел!!! вытащили, сразу на месте снял свечи, фильтр, надел клему, попробовал крутить, только втягивающее щелкает, и все!!! покрутил в ручную, потом стартер, спустя какое-то время ожил, воды через свечные колодцы выбило (такое ощущение) с ведро!!! вкрутил свечи, завелся, доехал до дома, с утра поменял масла, имульсия блин, из проблем, так это каробка троголась со второй, и писала, то 4, то 6 передача, ну в общем ГЛЮКИ, разобрал салон, все фишки окислились, а имненно под передним пасажирским сидением стоят блоки на коробку и движку, они то и наелись, плюс блок под центральным тонелем, блоки разбирать, чистить, собирать, плюс фишки само сабой, и фишки на днище на коробку, раздатку, там тоже все зелено было, ковер снимал, сушил, сейчас все в норме, только куча ошибок по подушкам, а так, как не вчем не бывало, работает без проблем
Добавлено через 7 минут 0 секунд
так что лезь под сидение пассажирское сидение, разбирай, суши блоки(платы залиты лаком), так, что им в принципе ничего не должно быть (у меня обошлось), ковер снимай однозначно, там паралон, у меня он вместил ведра 2-3 воды, так что сам не высохнет, и обязательно все фишки накоробку, мотор, коробку, у меня все окислились. Как все сделаешь, должен завестись. УДАЧИ!!!
у меня чуть меньше пары недель назад была ситуация точь в точь, тоже по фары встал, 3.2 бенз, только пока до меня доехал приятель спасать, вода в солоне сровнялась с центральным тонелем, то есть затопило все, сидения были полностью под водой, благо я успел снять клему, и оставить на нейтрали, пока ждал друга на ниве, чуть не поседел!!! вытащили, сразу на месте снял свечи, фильтр, надел клему, попробовал крутить, только втягивающее щелкает, и все!!! покрутил в ручную, потом стартер, спустя какое-то время ожил, воды через свечные колодцы выбило (такое ощущение) с ведро!!! вкрутил свечи, завелся, доехал до дома, с утра поменял масла, имульсия блин, из проблем, так это каробка троголась со второй, и писала, то 4, то 6 передача, ну в общем ГЛЮКИ, разобрал салон, все фишки окислились, а имненно под передним пасажирским сидением стоят блоки на коробку и движку, они то и наелись, плюс блок под центральным тонелем, блоки разбирать, чистить, собирать, плюс фишки само сабой, и фишки на днище на коробку, раздатку, там тоже все зелено было, ковер снимал, сушил, сейчас все в норме, только куча ошибок по подушкам, а так, как не вчем не бывало, работает без проблем
Добавлено через 7 минут 0 секунд
так что лезь под сидение пассажирское сидение, разбирай, суши блоки(платы залиты лаком), так, что им в принципе ничего не должно быть (у меня обошлось), ковер снимай однозначно, там паралон, у меня он вместил ведра 2-3 воды, так что сам не высохнет, и обязательно все фишки накоробку, мотор, коробку, у меня все окислились. Как все сделаешь, должен завестись. УДАЧИ!!!
у меня блоки сухие вода до них не добралась только слегка промокли коврики снизу.
alex163v6
11.10.2014, 23:46
а по ошибкам что пишет?
пока не проверял завтра буду пробовать
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
у меня чуть меньше пары недель назад была ситуация точь в точь, тоже по фары встал, 3.2 бенз, только пока до меня доехал приятель спасать, вода в солоне сровнялась с центральным тонелем, то есть затопило все, сидения были полностью под водой, благо я успел снять клему, и оставить на нейтрали, пока ждал друга на ниве, чуть не поседел!!! вытащили, сразу на месте снял свечи, фильтр, надел клему, попробовал крутить, только втягивающее щелкает, и все!!! покрутил в ручную, потом стартер, спустя какое-то время ожил, воды через свечные колодцы выбило (такое ощущение) с ведро!!! вкрутил свечи, завелся, доехал до дома, с утра поменял масла, имульсия блин, из проблем, так это каробка троголась со второй, и писала, то 4, то 6 передача, ну в общем ГЛЮКИ, разобрал салон, все фишки окислились, а имненно под передним пасажирским сидением стоят блоки на коробку и движку, они то и наелись, плюс блок под центральным тонелем, блоки разбирать, чистить, собирать, плюс фишки само сабой, и фишки на днище на коробку, раздатку, там тоже все зелено было, ковер снимал, сушил, сейчас все в норме, только куча ошибок по подушкам, а так, как не вчем не бывало, работает без проблем
Добавлено через 7 минут 0 секунд
так что лезь под сидение пассажирское сидение, разбирай, суши блоки(платы залиты лаком), так, что им в принципе ничего не должно быть (у меня обошлось), ковер снимай однозначно, там паралон, у меня он вместил ведра 2-3 воды, так что сам не высохнет, и обязательно все фишки накоробку, мотор, коробку, у меня все окислились. Как все сделаешь, должен завестись. УДАЧИ!!!
а ты в коробке масло менял была литам вода?
alex163v6
12.10.2014, 00:27
в коробку не попала, сапун очень высоко, так что не парься, да даже если бы он и был под водой, туда бы просочилось бы буквально пару капель, которые бы выпарились при работе коробки.
Добавлено через 8 минут 50 секунд
но я смотрел, просто чтобы убедиться, воды не было, но у меня машина простояла больше двух часов, в твоем случае только в движке менять, и если уже я так понимаю, времени уже прошло несколько дней, то не в коем случае больше не пытаться завести, черевато задирами.
Добавлено через 32 секунды
с начала масло меняй
прошло два дня как скупался но я свечи выкручивал стартер мослает воду выгнал с целиндров потом залил в целиндры масло и опять крутанул
alex163v6
12.10.2014, 00:34
так-то ничего страшного, вот еслиб завелся и поехал, то это уже плохо
кароче народ сегодня проверяли компресию и заводили какойто стук в движке и компресия в первом и шистом целиндрах есть а в других вобще нет что за беда как так может быть не знаю.:eek:
БЕЛЫЙ 777
13.10.2014, 22:11
К сожалению, походу сбывается худший прогноз
Значит момента хватило,мотор поломать,теперь надо разбирать и смотреть насколько глобальны разрушения,а потом решать этот чинить или другой искать.
Однозначно искать другой! Сейчас таких двигов полно в продаже ,совсем недорого!
Евгений Д.
14.10.2014, 11:18
кароче народ сегодня проверяли компресию и заводили какойто стук в движке и компресия в первом и шистом целиндрах есть а в других вобще нет что за беда как так может быть не знаю.:eek:
Думаю такой исход был прогнозируем, все это понимали, но надеялись на лучшее! Думаю стоит поискать другой двигатель, чем ремонтировать этот!:hi:
короче народ собрал матор всё работает ремонт обошолся пока в 23000 а там будет видно чтото компресор пневмы не срабатует машина упала.
короче народ собрал матор всё работает ремонт обошолся пока в 23000 а там будет видно чтото компресор пневмы не срабатует машина упала.
компрессор перебирай,он сгнил внутри.
он что так быстро сгнил в сентябре у топил может просто пре клинил .
у меня на прадо за 4 месяца превратился в кусок окалины,или разбирай смазывай и вперед
... эээхх ..надо было тебе 4ку тазовскую брать ... http://www.youtube.com/watch?v=YeG4SJJldsk ..
не хер пьяным ездить
Гляди какой умный :cool:
Мне тут тоже довелось. Думаю - да лан - радиаторы промою.
А потом подумал - вот пройди вода сквозь радиаторы, да затопи карлсона, что молотит по жаре как ошпаренный. Он ж разлететься в клочья должен?
www.youtube.com/watch?v=72WkF3-LoZQ
Prospere
06.08.2020, 15:38
Ужасы какие-то пишете в каждой теме:eek:
Я уже не то что выезжать, даже ворота в гараже боюсь открывать.
Походу этот туарег надо залить эпоксидкой, как клопа в янтаре. И смотреть только.:rolleyes:
Prospere, Дак я понять пытаюсь физику. Герметичности там ноль. В подкапотное попадать должно. Карлсон достаточно низко. Что будет, когда вода до лопаток дойдёт?
Prospere
06.08.2020, 19:00
тinisel, физика должна поломать что-нить. Однако люди ездят по гомнам и ...я ни разу не встречал упоминаний про венты. Думаю, он коротнет в моторе при включении, либо если включен- опять таки коротнет. М.б. пред сгорит. Или если лопасти не сломает - нагрузка возрастет и ...или сгорит мотор или пред.
У нас брод 56см вроде? В "экстра". Вент не рассчитан ни на греблю, ни на использование как миксер.:rolleyes:
Вент не рассчитан ни на греблю, ни на использование как миксер
Совершенно верно. Но про 56 см до нижнего края лопастей сильно сомневаюсь.
Prospere
07.08.2020, 11:26
Ну видимо допускается касанине какое-то. М.б. при первых оборотах он выкидывает воду и типа уже в этот "пузырь" вода не попадает.
Вот блендер работает, там в середине воздух. А пюре на стенах:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot