PDA

Просмотр полной версии : Рассматриваю вариант покупки Тура на механике, без пневмы


g3n0m
01.10.2014, 10:06
Здравия, уважаемые. У свояка Тур, уже второй (на форуме можете знать как leshka). Был как то на слете туарег-клуба, теплая атмосфера, положительные люди. По сердцу авто, но бюджет ограничивает. Рассматриваю вариант покупки бу на механике без пневмы, желательно дизель. В качестве примера объява http://auto.ru/cars/used/sale/4761895-16c9ac/. Цену примерно такую и хотелось бы, а там как получится. Вы тут товарищи опытные, так что надеюсь на помощь:
1. При пробоге до 200к. Такой двиг как себя ведет?
2. Основные худые места подвески с учетом отсутствия пневмы.
3. Надежна ли механика?
4. Общие мнения о подобном авто, отзывы и пожелания на что обратить.
Помощи буду благодврен любой.

АнтонШ
01.10.2014, 10:19
охренительно дорого!)))) я за эти деньги продал q7 6 года вылизанную!!! вы ручку смотрите от безысходности или реально хотите ручку? комплектуха барабанище, за эти деньги я бы не стал брать

g3n0m
01.10.2014, 11:32
охренительно дорого!)))) я за эти деньги продал q7 6 года вылизанную!!! вы ручку смотрите от безысходности или реально хотите ручку? комплектуха барабанище, за эти деньги я бы не стал брать

На ваш взгляд какая цена адекватна? Ну только разумно, ибо все хотят подороже продать :-)

Ручку смотрю из соображений надежности. А именно меньше мест потенциальных проблем у авто с возрастом 7-8 лет. Автомат, пневма - все это дорого если (когда) начнет барахлить.

Я в первую очередь смотрю на местную барахолку, ссылку просто как пример дад, чтобы от чего то отталкиваться

Антон B
01.10.2014, 19:41
По моему очень дорого за такую машину,может она конечно в хорошем состоянии но ценник огромный.Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит зачастую оно заключается в замене штуцеров пневмобаллонов и своевременной замене реле компрессора,что в общем совсем недорого.Зато в эксплуатации по сравнению с обычной подвеской это совершенно другой автомобиль.

leshka
01.10.2014, 20:24
g3n0m, Миш спишись с комрадом Жека 197, он все знает о бу Турах и ценах на них. Если все таки остановишься на Туре, можешь через него машину и подыскать.

g3n0m
01.10.2014, 21:19
Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит
Спс, комментарий успокаивает. Был иного мнения, но уж коли завсегдатые говорят - прислушаюсь :) Я ж только ЗА пневму, просто понимаю что чем больше сложных узлов, тем выше вероятности поломки, особенно в случае если это будет дорестайл со всеми его болячками.

спишись с комрадом Жека 197
Спс Лех, пошел списываться. Но от тебя все равно жду комментариев. Разговаривали мы по поводу твоих туров много, но чет у меня уже все выветрелось ))) Хочу освежить. Пока что просто присматриваюсь, решения не принял (все же авто не дешевое, нужно иметь базу для его содержания), но очень надеюсь что остановлюсь на этом варианте. Да и жена будет рада как никто другой :))) Ох уж как она не хочет что бы я Кайрона брал...

Ден 372
01.10.2014, 21:24
Я купил здесь 06 год(эксплуатация с 07) за 600 руб пневма и комплектация побогаче, правда 3.6 бензин.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71431 считаю что за этот дорого

g3n0m
01.10.2014, 21:28
Я купил здесь 06 год(эксплуатация с 07) за 600 руб
Какие впечатления от эксплуатации? Какие косяки?

считаю что за этот дорого
Спс соседям, все единогласно это говорят, значит прислушаюсь и приму за факт :)

Ден 372
01.10.2014, 21:34
Косяк по кузову на фото(царапина двери), по ходовке один верхний рычаг на замену и гофра глушителя под замену. Машину смотрели в своем сервисе знакомые очень придирчиво, но больше косяков не нашли. Да и еще Игорь мне отдал зимние колеса в сборе. Машиной доволен

g3n0m
01.10.2014, 21:39
Машиной доволен
Супер, это здорово. Что бы и впредь не ломалась ;) Кушает вот только много, да и налог весомый. Но как верно писали в соседней ветке: взял Тура - будь готов оплачивать :) Зато наверняка на дороге одни позитивы. Могу сравнивать только с дизелем свояка, и те оба мне лично очень по душе, всячески приятные машины.

vovkas
01.10.2014, 22:25
Здравия, уважаемые. У свояка Тур, уже второй (на форуме можете знать как leshka). Был как то на слете туарег-клуба, теплая атмосфера, положительные люди. По сердцу авто, но бюджет ограничивает. Рассматриваю вариант покупки бу на механике без пневмы, желательно дизель. В качестве примера объява http://auto.ru/cars/used/sale/4761895-16c9ac/. Цену примерно такую и хотелось бы, а там как получится. Вы тут товарищи опытные, так что надеюсь на помощь:
1. При пробоге до 200к. Такой двиг как себя ведет?
2. Основные худые места подвески с учетом отсутствия пневмы.
3. Надежна ли механика?
4. Общие мнения о подобном авто, отзывы и пожелания на что обратить.
Помощи буду благодврен любой.

Ну да, авто на механике подороже будет,потому как реже бывают и понадежнее. Пневмы особо не бойся. Основная опасность подобных авто- именно дизель, основное внимание ему,можно попасть. 3,2 бенз надёжный мотор, но может мозги трахать- не тянуть,прожорливый и не современный. А так - удачи, в этом бюджете вполне приличный авто можно купить, лучше у форумчан!

g3n0m
01.10.2014, 22:46
Ну да, авто на механике подороже будет,потому как реже бывают и понадежнее. Пневмы особо не бойся. Основная опасность подобных авто- именно дизель, основное внимание ему,можно попасть. 3,2 бенз надёжный мотор, но может мозги трахать- не тянуть,прожорливый и не современный. А так - удачи, в этом бюджете вполне приличный авто можно купить, лучше у форумчан!

Ну дизель всегда был у всех слабым местом. Важно понимать на сколько он слаб. И какие принципиальные различия у 2,5 и 3,0. Собственно, на что лучше смотреть. Топливо в Мск не такое уж мерзкое, так что есть шанс двигун адекватный найти.

vovkas
01.10.2014, 22:56
Ну дизель всегда был у всех слабым местом. Важно понимать на сколько он слаб. И какие принципиальные различия у 2,5 и 3,0. Собственно, на что лучше смотреть. Топливо в Мск не такое уж мерзкое, так что есть шанс двигун адекватный найти.
2,5 - насос-форсунка,3,0 - коммон рейл.. Разные совсем моторы. Топливо для 3,0 критично, 2,5 не такой капризный в этом, зато масло специальное нужно. 3.0 понадежнее наверное,но авто с ним дороже. Удачи в поисках!

Crazyhorseman
20.10.2014, 16:24
зато масло специальное нужно
дорогое поди, сколько цена за 1л. и каков объём при замене?

Пневма на GP достаточно надёжная или так же имеет "детские болячки"?

vovkas
20.10.2014, 16:43
Сегодня буквально читал про нужное нам масло - что то 7 т.р. за пятилитровку оригинала. Нужно две! А так- последний раз менял 4,5 за 5 литров оригинала отдавал, а сейчас на будущее купил по случаю 2,9 за канистру. Во как!
И не схимичишь подешевле- двига накроется ((

Timm
22.10.2014, 09:30
Сегодня буквально читал про нужное нам масло - что то 7 т.р. за пятилитровку оригинала. Нужно две! А так- последний раз менял 4,5 за 5 литров оригинала отдавал, а сейчас на будущее купил по случаю 2,9 за канистру. Во как!
И не схимичишь подешевле- двига накроется ((

..если разумно подходить к вопросу ..масло в TDI 3.0 приличного производителя с самым правильным допуском 505.05 стоит 4тр за 10литров (2банки по 5)
...покупка исключительно "оригинала" не панацея ..особенно из магазинов-подвальчиков ...в оригинальной банке и Мг12 можно купить задорого.. "порадовать" двигатель .. :russian_ru:

З.Ы. ..про "мешалку" - на примере своего пассата могу сказать - брал автомат с пробегом 120тк (видимо и подскручен был) ..сейчас 350тк - без проблем ..а знакомец на "мешалке" - уже 2 раза за замену сцепления заплатил при меньшем пробеге ...и с синхронизатором на 2й передаче у него уже год проблемы ...вот такая экономия..

vovkas
22.10.2014, 10:15
..если разумно подходить к вопросу ..масло в TDI 3.0 приличного производителя с самым правильным допуском 505.05 стоит 4тр за 10литров (2банки по 5)
...покупка исключительно "оригинала" не панацея ..особенно из магазинов-подвальчиков ...в оригинальной банке и Мг12 можно купить задорого.. "порадовать" двигатель .. :russian_ru:

З.Ы. ..про "мешалку" - на примере своего пассата могу сказать - брал автомат с пробегом 120тк (видимо и подскручен был) ..сейчас 350тк - без проблем ..а знакомец на "мешалке" - уже 2 раза за замену сцепления заплатил при меньшем пробеге ...и с синхронизатором на 2й передаче у него уже год проблемы ...вот такая экономия..
Да, 3.0 не капризен по маслу.
В 2,5 с этим сложнее. И дело не в оригинале или производителе, важен допуск ФВ.
Про мешалку...Против автомата ничего не имею. Про надежность пассатовской механики тоже. На Туре механика вполне себе,хотя менял сцепу уже...

Timm
22.10.2014, 11:18
Да, 3.0 не капризен по маслу.
В 2,5 с этим сложнее. И дело не в оригинале или производителе, важен допуск ФВ.
Про мешалку...Против автомата ничего не имею. Про надежность пассатовской механики тоже. На Туре механика вполне себе,хотя менял сцепу уже...

..дык я про это и про допуск и ..имею ввиду - ФВский 505.05 - это максимально жесткие требования к маслу ..по вязкости при различной температуре, текучести, окисляемости, и тд ..более дорогие масла с 507 допуском и тп - по этим параметрам зачастую даже проигрывают ..они дороже за счет большей экологичности ...

..и сколько на туре стоит сцепу поменять? ..и сколько ходит? ..если не секрет и простите за любопытство.

з.ы. На счет TDI3.0 - не капризности к маслу - спорный вопрос ..

vovkas
22.10.2014, 11:29
Масло нам нужно только с 506.01 допуском ФВ, причем нужно, чтоб на нем не было оговорки "кроме двигателей Р5 и В10 до 2006 г.в." Если есть такая оговорка, то не подходит.
По сцепе...На самом деле менял я не сцепу, а маховики, причем на обеих авто. Стоят по 20 тысяч. На дизельке сцепление оставил родное, на бензинке заменил корзину на б/у,за 2000 купленую. Стоимость работ -12 тысяч, делал в ТиМ. Ресурс не знаю, на моей года два езжу после замены,бензинка год...

Timm
22.10.2014, 11:59
Масло нам нужно только с 506.01 допуском ФВ, причем нужно, чтоб на нем не было оговорки "кроме двигателей Р5 и В10 до 2006 г.в." Если есть такая оговорка, то не подходит....


..ну да слышал про это ...вот даже ссыль сохранилась - изучал когдато вопрос масел VW:

....."Все детали ГРМ на R5 TDI взяты с предыдущих моторов , кроме коромысел толкателей насос-форсунок (выпуска до июня 2006г). Они-то и требуют этого самого масла 506.01... Иначе изнашивается пара (ролик коромысла)-(распредвал).
Коленвал с блоком на R5 TDI замену на масло 505.01 допускает (четырёх циллиндровые моторы ФВ по Этке тоже "одноразовые" и видимо тоже алюминиевые - ремонтных поршней немцами не предусмотрено. В них по Эльзе разрешено применение масла 505.01)"...

..хотя знаю что некоторые льют в него 505.01, меняют через 7,5 тк и отхаживают более 300тк ..

ShihEV
18.11.2014, 21:23
Сцепу менял 175 000 км. Брал комплект : Маховик, корзину , диск, выжимной подшипник и коренной сальник (на всякий случай).
В процессе замекны выяснилось, что основная проблема в маховике, диск с износом 50%, корзина 30% (износ по лепесткам), маховик в хлам убился.
По коробке: мне мозг выносит тем, что на первой передаче, на второй менее и на третей почти не заметно, но есть такое, что как бы в руку отдает в тот момент, когда когда газ отпускаешь, т.е. в момент перехода с нагрузки на накат. На первой прям болтается на см. примерно. Подушки двигателя осмотрел, вся ходовая перебрана. Походу что то с коробкой, но не вскрывал и не снимал её. Скоро двига накроется походу, буду брать контракт, там и посмотрим заодно, что с коробкой. Это я к тому, что и в механике тоже надежности нет.

Автовоз Прицепович
18.11.2014, 22:57
Про АКПП И МКПП: последние АКПП , да и раньше тоже гораздо менее ломучие чем МКПП, следить нужно за ними и правильно обслуживать и сносу им не будет на наш век поездок.
P.S. Мерседес последние 5 лет вообще не выпускает больше уже легковые авто с механикой, только грузовые и коммерческие!

vovkas
18.11.2014, 23:25
Про АКПП И МКПП: последние АКПП , да и раньше тоже гораздо менее ломучие чем МКПП, следить нужно за ними и правильно обслуживать и сносу им не будет на наш век поездок.
P.S. Мерседес последние 5 лет вообще не выпускает больше уже легковые авто с механикой, только грузовые и коммерческие!
Про АКПП не спорю,я ж не говорил,что они не надёжные!
МКПП вполне себе на туре,пока не слышал о поломках.
А вот про дефицит авто с МКПП слышал, в штатах тоже редкость...Сам на тура сел, потому как не нашёл Эскейпа с МКПП ! Но ещё есть ку7 и кайены с мешалкой, я даже удивился!

драйвер 64
26.11.2014, 10:06
По моему очень дорого за такую машину,может она конечно в хорошем состоянии но ценник огромный.Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит зачастую оно заключается в замене штуцеров пневмобаллонов и своевременной замене реле компрессора,что в общем совсем недорого.Зато в эксплуатации по сравнению с обычной подвеской это совершенно другой автомобиль.

Это как повезет:rolleyes: