PDA

Просмотр полной версии : Чиптюнинг 3.2 V6


s7ev1n
14.11.2008, 11:30
извиняюсь, может была такая тема уже, но я не смог найти...
но мне очень интересно Где в москве сделать чиптюнинг на V6 3.2...??
и вообще стоит ли? будут ли какие изменения?

делал ли кто нибудь? довольны?
заранее спасибо.

XAPU3MA
14.11.2008, 11:38
Я пытался себе сделать, отговорил сам себя:) Прирост ~17 лошадей за 15000 рублей. Даже мастера на станции сказали, что нецелесообразно. Хотя предлагали прошить, покататься и подумать, я отказался от этой идеи.

Scrab
14.11.2008, 11:46
думаю на атмосферном изменения - будут менее заметны чем на турбо двигателе
и соответственно прирост мощности или момента будет неадекватен вложению денег в эту операцию. Исключение только если родная топливная карта была совсем кривая и задушенная.
Но у 3,2 помоему всё с этим нормально - просто достаточный для тура двигатель - не больше.
Всё выше моё ИМХО.

s7ev1n
14.11.2008, 11:53
думаю на атмосферном изменения - будут менее заметны чем на турбо двигателе
и соответственно прирост мощности или момента будет неадекватен вложению денег в эту операцию. Исключение только если родная топливная карта была совсем кривая и задушенная.
Но у 3,2 помоему всё с этим нормально - просто достаточный для тура двигатель - не больше.
Всё выше моё ИМХО.

да.... соотношение странное, в основном берут 38000 за 15 л.с.
не очень то уж выгодно...

Трехлитровыйпневмодруг
14.11.2008, 12:23
у меня 3.0
еду 17.11.08 на то за одно и чип хочу сделать

s7ev1n
14.11.2008, 12:58
у меня 3.0
еду 17.11.08 на то за одно и чип хочу сделать

это ты к чему??))

komarov
14.11.2008, 14:42
Я чипанул .(3.2 2004 ) катаюсь 5 месяцев - педалька стала более отзывчивой!

s7ev1n
14.11.2008, 18:53
Я чипанул .(3.2 2004 ) катаюсь 5 месяцев - педалька стала более отзывчивой!

на мощьности не отразилось?)

ser0
17.11.2008, 23:09
Я чипанул .(3.2 2004 ) катаюсь 5 месяцев - педалька стала более отзывчивой!

Что-то вроде педаль бустерс???

VETER
18.11.2008, 09:35
извиняюсь, может была такая тема уже, но я не смог найти...
но мне очень интересно Где в москве сделать чиптюнинг на V6 3.2...??
и вообще стоит ли? будут ли какие изменения?

делал ли кто нибудь? довольны?
заранее спасибо.

Уже 3 год на чипанутом 3,2 помню что когда чипанули, единственное что заметил со светофора побыстрее стала стартовать, и на трасе меньше кушать......на 1 литр гдето

Kolya
18.11.2008, 10:37
Подскажите, только настройки двигателя меняются? Коробку как-то можно ускорить?

VETER
18.11.2008, 16:54
Подскажите, только настройки двигателя меняются? Коробку как-то можно ускорить?

нет нельзя только настройки двигателя

Kolya
20.11.2008, 16:59
А кто знает, там педаль газа - по сути просто резистор, на мозг сигнал подающий? Т.е. вялая реакция на нажатие педали - просто сособенность настроек? По идее если прошивку компа обновляют, в банирник влезть можно и параметры поправить...

AMP
22.11.2008, 21:47
дохлый мотор как плеткой не бей - быстрее не поедет.
не мучай педаль =)

Kolya
22.11.2008, 21:51
Не мощность хочется повысить, а скорость реакции. А то топнешь и ждешь секунду до толчка.

Жан Тодт
22.11.2008, 21:57
КомрадЫ!!!!!! 3.2 НЕ ЕСТЬ БОЛИД!!!!! 4.2 из него НИКАК!!!! НЕ ПАрьтись!!! Это НЕНАДО!!!!

Kolya
22.11.2008, 22:05
Жан, не форсировать хоца, а чуть оживить. Лаг убрать. Иначе приходится наперед думать - это просто опасно (как что внезапное случись - секунду теряешь).

И мне лично показалось что тупит не коробка, а именно акселератор.

Жан Тодт
22.11.2008, 22:11
Жан, не форсировать хоца, а чуть оживить. Лаг убрать. Иначе приходится наперед думать - это просто опасно (как что внезапное случись - секунду теряешь).

И мне лично показалось что тупит не коробка, а именно акселератор.

Мне хватает! ЖЖГУ на своем моторе и все по,,,,,,,,,,,,,:hi::good:

Phantom
23.11.2008, 00:33
А у меня наоборт вроде лага нет никакого. нравится, что резво реагрует. вот в ярославль ездил, так тока увидел, газ нажал и он тут же скорость набирает. легко. может не то чего с авто?

AvtoChip
24.11.2008, 18:39
3.2 не болид, но подкрутить его можно :)

Олег74
26.11.2008, 18:58
КомрадЫ!!!!!! 3.2 НЕ ЕСТЬ БОЛИД!!!!! 4.2 из него НИКАК!!!! НЕ ПАрьтись!!! Это НЕНАДО!!!!

ошибаешься.места под капотом хватает для двух турбинок по 1бар GARRET или на крайняк MAGNATEK и тогда можно и с каем побадатся:biggrin:

devaney
27.11.2008, 18:31
На 17 л.с. - это помойму то что предлагают дилеры. Такой типа щедящий вариант, мне кажется что если задатиься целью можно найти и более серьезную прошивку, - но правдка тогда придется распрощаться с гарантией, - но а если машина уже не на гарантии - то вполне можно и поискать...

Жан Тодт
27.11.2008, 18:42
ошибаешься.места под капотом хватает для двух турбинок по 1бар GARRET или на крайняк MAGNATEK и тогда можно и с каем побадатся:biggrin:

А где жжечь то, да стоимость турбин с работой + тур 3.2 = кай.

devaney
27.11.2008, 22:10
А где жжечь то, да стоимость турбин с работой + тур 3.2 = кай.
а сколько стоит это удовольствие? Наверно помимо турбин нужно еще что то делать с коробкой что бы могла возросшую мощность переваривать.

Олег74
28.11.2008, 04:17
С каробкой все будет хорошо,а вот раздатку надо усиливать,её просто разорвет.

Kolya
28.11.2008, 09:01
Олег74, на 4.2 и 3.2 разные раздатки?

LVA
28.11.2008, 15:12
извиняюсь, может была такая тема уже, но я не смог найти...
но мне очень интересно Где в москве сделать чиптюнинг на V6 3.2...??
и вообще стоит ли? будут ли какие изменения?

делал ли кто нибудь? довольны?
заранее спасибо.

Делал себе в Автоганзе ,примерно месяц назад.Гораздо лучше едет. Единственное,я не понял вот что- просил на форуме уточнить комплектацию по VIN ,все сходится,кроме мощности двигателя. Буцефал дал ответ ,что у меня 220 лошадей,а в ПТС написано 241 лошадь. Вот я и думаю,что может они в Ганзе просто поменяли прошивку с 220 на 241:helpz:

Kolya
28.11.2008, 15:44
LVA, по ощущениям разница сильно заметна?

LVA
28.11.2008, 16:36
LVA, по ощущениям разница сильно заметна?

Нет,конечно не сильно,это же не турбированный двигатель. Но разница есть. Я считаю своих денег стоит.:vawe:

Олег74
29.11.2008, 16:33
Олег74, на 4.2 и 3.2 разные раздатки?

Помоему разные стоят.Хотя внешне очень похожи.

Жан Тодт
29.11.2008, 18:29
Комрады! Сегодня поехал утром в 10 часов из Тулы в Серпухов к Комрадам. Шел 120-160, в основном 140 на кручзе.... НИКТО не моргнул сзади, тока сам гнал далняком. МОТОРА ХВАТАЕТ!!!:drinks:

AlexVtech
07.12.2008, 20:13
При тюнинге двигателя есть возможность менять настройки АКПП. Нормальная фирма это делает обязательно.

Kolya
07.12.2008, 20:57
AlexVtech, что за настройки? Интересно поподробнее узнать.

AlexVtech
07.12.2008, 21:09
Время, момент включения передач, переключение на пониженную передачу.
Количество настроек на прямую зависит от производителя блока управления двигателя и системы впрыска. В Туареге этио сделать можно.

kostik13
30.01.2009, 15:45
Ну и что кто посоветует как зачиповать америкоса а то плохо едет и бензин жрет немеряно...
пусть жрет но хоть едет:biggrin::biggrin::biggrin:

Олег74
30.01.2009, 18:40
дохлый мотор как плеткой не бей - быстрее не поедет.
не мучай педаль =)

А у тебя наверное ТУР W12 и Viper SGTR.Турбонуть и дизель сдохнет недобежав до финиша

krys
30.01.2009, 22:18
перестаньте даже мечтать о турбировании атмосферного с завода двигателя. Одно дело, что при таких работах затраты превысят покупку более мощного Тура, а другое дело, что станете постоянным клиентом тюнинговой мастерской. По своему опыту скажу - овчинка выделки не стоит. Если уж заниматься затеей турбирования, то только с W12, т.к. можно стать владельцем самого мощного Тура для выставок или других ПиАр мероприятий.:wink:

Олег74
31.01.2009, 06:23
перестаньте даже мечтать о турбировании атмосферного с завода двигателя. Одно дело, что при таких работах затраты превысят покупку более мощного Тура, а другое дело, что станете постоянным клиентом тюнинговой мастерской. По своему опыту скажу - овчинка выделки не стоит. Если уж заниматься затеей турбирования, то только с W12, т.к. можно стать владельцем самого мощного Тура для выставок или других ПиАр мероприятий.:wink:

А W12 и турбировать ненадо.Достаточно электронную удавку снять и все:smile:
А в этом как раз и весь кайф,хэнд мэйд

krys
31.01.2009, 13:45
А W12 и турбировать ненадо.Достаточно электронную удавку снять и все:smile:
А в этом как раз и весь кайф,хэнд мэйд

C этим соглашусь:wink:

kostik13
01.02.2009, 13:06
А никто не чиповался в s-chip.ru ?
вот думаю к нему обратиться типа потом можно еще и катализатор на пламягаситель поменять еще мощей добавиться....
Камрады че скажите?

Олег74
01.02.2009, 13:44
А никто не чиповался в s-chip.ru ?
вот думаю к нему обратиться типа потом можно еще и катализатор на пламягаситель поменять еще мощей добавиться....
Камрады че скажите?

катализатор на пламягаситель поменяешь и незаметишь что что то прибавилось!Если хочешь реально поднять мощность и крутящий момент то нужна глобальная доработка движка(поршни,шатуны,к\вал,р\валы,мозги,ГБЦ),короб ки,раздатки и остальное на что идет нагрузка.Затраты колосальные,но и результат поразит.Будешь вряд с Вэ10 и W12 стоять.

kostik13
02.02.2009, 13:48
Я хочу гражданский тюнинг и мне когда катализатор вырежишь мощей по любому добавиться...
и с эмулятром катализатора проблемы с расходом решатся...:smile:

=DENN=
03.02.2009, 13:00
wkr-chiptuning.com
тут предлагают поднять с 220л.с до 245л.с.
У нас в городе есть представительство, позвонил, сказали будет стоить 35000р.
Подумал дорого, позвонил в представилество в Москве, озвучили цену 38400р!
Вот и думаю, может быть сделать пока и у нас цены неподскачили!

Ромарио Агро
03.02.2009, 13:03
С каробкой все будет хорошо,а вот раздатку надо усиливать,её просто разорвет.

если я не ошибаюсь - то и на каях турбовых стоят раздатки как турике.

Олег74
03.02.2009, 13:46
Нет!Только на S,На турбиках усиленая

Сaпёр
03.02.2009, 14:28
А как про 4,2 мотор, с ним есть смысл заниматься?

krys
03.02.2009, 14:41
А как про 4,2 мотор, с ним есть смысл заниматься?

нет

Олег74
03.02.2009, 15:11
нет

Почему нет? до 340-350 можно прошивкой и чипом задрать.Так сказать малой кровью обойтись

krys
03.02.2009, 15:54
Олег74, мое убежденное мнение, что атмосферники не стоит трогать перечиповкой. Проще правильно научиться ездить на таком авто и использовать весь потенциал.
Я уже писал, что мощность - это произведение крутящего момента на обороты двигателя. Т.е, как минимум и самое простое, надо поднять обороты в этой формуле на программном уровне. Но предел оборотам есть и их повысить можно незначительно. Сильного эффекта это не даст, а денег потратится немало. С этого двига не вытянешь как с Вэ12, который придушен с точки зрения маркетинга: выброс, экономия топлива, ограничение по мощности в некоторых странах и т.п.
В общем, я коротко говорю "нет". Все остальное ерунда. Используйте правильно заводской потенциал и получите даже лучший эффект. Весь чип-тюнинг в нашем мозгу.:wink:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Почему нет? до 340-350 можно прошивкой и чипом задрать.Так сказать малой кровью обойтись

Ты так часто выражаешься. Объясни: в чем разница между чип-тюнингом и прошивкой в твоем понимании? Я считаю, что это слова синонимы.

Олег74
03.02.2009, 16:28
Олег74, мое убежденное мнение, что атмосферники не стоит трогать перечиповкой. Проще правильно научиться ездить на таком авто и использовать весь потенциал.
Я уже писал, что мощность - это произведение крутящего момента на обороты двигателя. Т.е, как минимум и самое простое, надо поднять обороты в этой формуле на программном уровне. Но предел оборотам есть и их повысить можно незначительно. Сильного эффекта это не даст, а денег потратится немало. С этого двига не вытянешь как с Вэ12, который придушен с точки зрения маркетинга: выброс, экономия топлива, ограничение по мощности в некоторых странах и т.п.
В общем, я коротко говорю "нет". Все остальное ерунда. Используйте правильно заводской потенциал и получите даже лучший эффект. Весь чип-тюнинг в нашем мозгу.:wink:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


Ты так часто выражаешься. Объясни: в чем разница между чип-тюнингом и прошивкой в твоем понимании? Я считаю, что это слова синонимы.

Вот тут ты глубоко заблуждаешься.Чип-тюнинг и пршивка разные вещи.Подробно описывать небуду.Если есть интерес то зайди к любому оф.дилеру и он тебе объяснит или тюнинг-ателье.

krys
03.02.2009, 19:17
Вот тут ты глубоко заблуждаешься.Чип-тюнинг и пршивка разные вещи.Подробно описывать небуду.Если есть интерес то зайди к любому оф.дилеру и он тебе объяснит или тюнинг-ателье.

Это не ответ. Ты заметил за собой, что ты часто отправляешь за разъяснениями к кому-то: тут про чипы, там про масло и т.д.? :frown: Свои знания ты имеешь? :cool:
Я знаю достоверно, просто хотел узнать понимание твоей терминологии. Не заблуждай людей или говори со всеми на одном понятном языке.:yes:

Я тебе про масло Шелл четко и понятно ответил. Приводи факты, а не слухи. Кстати, еще и Феррари в спорте (и как основное) используют Шелл. Но только твои "проверенные" мастера знают "правду"))))

Добавлено через 2 часа 3 минуты 6 секунд
С Олегом мы немного в личке пообщались.:smile:

Я выкладываю свое понимание и, думаю, Олег согласится - скорее был вопрос единства понимания терминов:

Чип - это микросхема процессора блока управления двигателем. В этом чипе прописана программа (прошивка) управления разными параметрами двигателя. "Заливка" программы (прошивки) с измененными параметрами отличными от стандартных в вышеназванный поцессор-чип называют чип-тюнингом. Когда говорят поставить новый чип, то это означает либо "залить" новую программу-прошивку, либо буквально переставить чип с новой программой. Это понятно?
Залить прошивку и сделать чип-тюнинг -ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!

Олег74
03.02.2009, 19:58
Немного недопонял тебя,в целом все верно сказано.Я сам дурканул
В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг)

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
А вот немного про глобальный тюнинг
Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов. Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип тюнинг). Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя. Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов). Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала - у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя - что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип тюнинг.

kostik13
03.02.2009, 21:34
Ну так что про чип тюнинг?делать или не делать?:russian_ru:
Вы тут такие горячие как будто сами чипанулись............:biggrin:

krys
03.02.2009, 22:08
Ну так что про чип тюнинг?делать или не делать?:russian_ru:
Вы тут такие горячие как будто сами чипанулись............:biggrin:

мое мнение: чиповка атмосферника - выброшенные деньги. Всегда можно найти для них применение в хорошем обслуживании Тура:wink:.

bremen
03.02.2009, 23:08
мое мнение: чиповка атмосферника - выброшенные деньги. Всегда можно найти для них применение в хорошем обслуживании Тура:wink:.

Исчерпывающе - согласен полностью , хочу только добавить о существовании выносных блоков увеличения мщности. Их еще называют Тюнингбоксами и монтируются они штатными рызъемами в штатную проводку.

krys
03.02.2009, 23:27
bremen, по поводу таких чип-боксов я высказался здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6795&page=9

Вкратце скажу, что эти боксы работают в рамках стандартной программы. Это, если можно так выразиться, урезанный чип-тюнинг, но щадящий двигатель (хотя и в нем можно накуралесить).

bremen
03.02.2009, 23:49
bremen, по поводу таких чип-боксов я высказался здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6795&page=9

Вкратце скажу, что эти боксы работают в рамках стандартной программы. Это, если можно так выразиться, урезанный чип-тюнинг, но щадящий двигатель (хотя и в нем можно накуралесить).

Ознакомился с Вашей дискуссией по ссылке.Вопрос - если устанавливаю бокс по штатному положим приличной немецкой фирмы ( я встречал даже с TUV) то каким образом можно накуралесить.

krys
04.02.2009, 00:03
Ознакомился с Вашей дискуссией по ссылке.Вопрос - если устанавливаю бокс по штатному положим приличной немецкой фирмы ( я встречал даже с TUV) то каким образом можно накуралесить.

В таком случае не накуралесишь.:smile: И с чип-программой в вариантах от именитого производителя с TUV не накуралесишь.:wink:

alwexav
04.02.2009, 18:47
Я тоже долго сомневался стоит чиповать или нет. Но после чиповки сомнения развеялись - стоит.
До Тура я мотался на 2 литровом Лансере Х с вариком. Когда пересел на Тур все время не покидало ощущение что машина слишком долго думает прежде чем откликнуться на тапку. Не хватало динамики. После чиповки по моим субъективным ощущениям машина более отзывчива к педальке и момент переключения скоростей не так заметен. По расходу топлива пока сказать не могу, слишком мало поездил. Мастера, когда перепрошивали, сказали, что вроде бы и прошивка коробки меняется. Обошлось все удовольствие в 16 000, о чем не жалею. Хотя может может быть такая разница в поведении машины обусловлена тем, что Тур из Америки. Может быть прошивки европейцев и америкосов отличаются друг от друга? :russian_ru:

krys
04.02.2009, 19:46
Я тоже долго сомневался стоит чиповать или нет. Но после чиповки сомнения развеялись - стоит.
До Тура я мотался на 2 литровом Лансере Х с вариком. Когда пересел на Тур все время не покидало ощущение что машина слишком долго думает прежде чем откликнуться на тапку. Не хватало динамики. После чиповки по моим субъективным ощущениям машина более отзывчива к педальке и момент переключения скоростей не так заметен. По расходу топлива пока сказать не могу, слишком мало поездил. Мастера, когда перепрошивали, сказали, что вроде бы и прошивка коробки меняется. Обошлось все удовольствие в 16 000, о чем не жалею. Хотя может может быть такая разница в поведении машины обусловлена тем, что Тур из Америки. Может быть прошивки европейцев и америкосов отличаются друг от друга? :russian_ru:

Про коробку можно согласиться. Время переключения должно немного измениться, но ведь Тур чипуют для увеличения мощности, изменение которой на атмосфернике нелегко заметить. Но у атмосферника эта задумчивость меньше, чем у турбированных авто из-за турболага. Только у турбированных чип-тюнинг совсем другой эффект имеет.:smile:

Олег74
04.02.2009, 20:27
По тестам выходит следующая картина:3.2 нет смысла чиповать и сегодня после разговора с опытными тюнерами понял что каробка непрошивается а получает команды от прошитого блока движка.На 3.2 реально только приподнять низа и то чуть чуть

krys
04.02.2009, 20:54
По тестам выходит следующая картина:3.2 нет смысла чиповать и сегодня после разговора с опытными тюнерами понял что каробка непрошивается а получает команды от прошитого блока движка.На 3.2 реально только приподнять низа и то чуть чуть
"Истину глаголишь...." (с):smile:

Олег74
04.02.2009, 21:00
Получается следующее:Если тюнить 3.2 то проще купить 6.0:biggrin:

krys
04.02.2009, 21:26
Или 4,2:wink:

Олег74
04.02.2009, 21:49
Или 4,2:wink:

Ну если глобально тюнить 3.2 ,то затраты приблизятся к стоимости 6.0:smile:

AvtoChip
07.02.2009, 21:29
На 3.2 реально только приподнять низа и то чуть чуть

Ну на низах просто больше заметно. При педали в пол в спину сильнее давит, это сразу чувствуется, если сравнивать оригинал и чип.... потом уже со временем это впечатление может рассеиваться, к хорошему привываешь ;) Ну и + при спокойной езде расход меньше. Так что имеет место быть :)

Олег74
08.02.2009, 18:38
А специалисты несоветуют дела чип-тюнинг!Где то прибывает,значит где то убывает

a-1
11.02.2009, 19:26
в прошлои неделе зделал, низнаю.... педалька стала более отзывчивой!, болше чюствуетса когда переклиучяетса на S, валит тогда :smile:

теоретический у мения сечяс 245 л.с. (+25) и 337 Nm (б месте стандартныx 307)

дмитрий 1974
03.10.2009, 02:41
Прочитав все сообщения я понял, что все кто чиповал 3,2 остались довольны. Ведь Туру с мотором 3,2 совсем немного не хватает лёгкости...
Да и большая просьба поделиться результатами чип-тюнинга тех кто его сделал (где делал в Москве, какой потом расход, и т.д.) ...., а не тех у кого 3.0 тд .....:drinks:

V12
03.10.2009, 10:13
дмитрий 1974, всеж попробуй 98й залить, отпиши потом какие ощущения, может дело в зебине.. :russian_ru:

дмитрий 1974
03.10.2009, 13:15
V12, Хорошо, вот как бак закончится заправлюсь

ААлекс
26.10.2009, 00:03
V12, Хорошо, вот как бак закончится заправлюсь

всё ещё не кончился ?:wink:

marek1168
26.10.2009, 12:20
в прошлои неделе зделал, низнаю.... педалька стала более отзывчивой!, болше чюствуетса когда переклиучяетса на S, валит тогда :smile:

теоретический у мения сечяс 245 л.с. (+25) и 337 Nm (б месте стандартныx 307)

где делал если не секрет???:smile: и сколько стоило ??расход топлива както изменился ???

a-1
07.11.2009, 21:54
где делал если не секрет???:smile: и сколько стоило ??расход топлива както изменился ???

www.chiptuning.lt

V12
08.11.2009, 02:58
ААлекс, кстати, подобрал идеальную "горючую смесь" для своего турика - пол бака 95 Пульсар + пол бака 98го ТНК. едет в разы лучше чем на 98ультимейте. и за пульсар бесплатную омывайку дают :rolleyes:

Hockeyboy
27.11.2009, 12:15
Комрады! У кого можно чипануть 3,2 241 в Екатеинбурге, Челябе или где-то еще ближе? Но что бы проверенная контора была и мастера опытные:russian_ru:

XAPU3MA
27.11.2009, 14:54
Екатеринбург, пер. Укромный, 3, Специализированный автоцентр BMW
тел.:8-922-6034755
Email: service@ukromny.ru
http://www.ukromny.ru

Челябинск, Chip Atelier, Университетская набережная 22B
Тел: +7(3512)44-02-79; +7(9090)70-09-00
Email: chip-at@mail.ru
Сайт тут (http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW&sub_id=Touareg)

Hockeyboy
30.11.2009, 15:02
Екатеринбург, пер. Укромный, 3, Специализированный автоцентр BMW
тел.:8-922-6034755
Email: service@ukromny.ru
http://www.ukromny.ru

У меня там товарищу BMW "вылечили" за 25тыров, правда на неделю, потом поехал к ОД и за 15тыров авто полетело, что-то с вальватроником было или еще чего-то. Так что я туда нее...:cool:

Челябинский Мужик
14.12.2009, 00:07
Комрады, прошу дать экспертную оценку:
1) Какой будет прирост мощности на двигателе V6 3.2 220 л.с. при чипе и установке нулевика?
2) Какой будет прирост мощности на двигателе V6 3.2 220 л.с. при чипе и установке нулевика с выпуском supersprint?
Не будет ли новый выпуск бить по ушам или с этим у supersprint всё нормально?

В чём разница между двигателем V6 3.2 220 л.с. и V6 3.2 241 л.с.? Они конструктивно разные?

AvtoChip
19.12.2009, 14:44
http://ekb.avtochip.ru - записывайся, сделаем!
Работаем в Челябинске, Екатеринбурге и ещё более чем в 15 городах.

Челябинский Мужик, ответы на сайте в каталоге.
Нулевик особо ничего не даст, разве что на всоких оборотах, когда сопротивление штатного выше... а в среднем диапазоне мало что будет.
Выпуск скорей всего будет более громкий, не даром же он прямоток.

=DENN=
20.12.2009, 11:16
А в Уфе работаете?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
прошу прощения!
нашел!
работаете!

renesis
21.12.2009, 23:02
Ребята, чё вы паритесь с этим чип-тюнингом. Вот вам альтернатива
[url]http://www.namotorsports.net/detail.cfm/part_cd/VFTouaregV6
или http://www.vf-engineering.com/index.php?v=/cat-index.php

Шаман
22.12.2009, 10:58
Ктонибудь такое ставил?

Челябинский Мужик
22.12.2009, 12:20
Ребята, чё вы паритесь с этим чип-тюнингом. Вот вам альтернатива
[url]http://www.namotorsports.net/detail.cfm/part_cd/VFTouaregV6
или http://www.vf-engineering.com/index.php?v=/cat-index.php
Турбо-кит в США стоит 5000 у.е. Ещё доставка и растаможка. Плюс установка. Мало привинтить турбину и нагнетатель, надо поменять поршни, распредвалы, бензонасос, форсунки, прошить контроллер и т.д. В результате цена вопроса будет под 10 000 у.е. Видел одна московская контора ставит нагнетатели на Touareg V8. Цена вопроса 13500 евро.Скока это в рубликах? Под 600 тыр? :rolleyes:

Видел на e-bay турбокит за 1000 у.е. Но непонятно что за фирма его делала, какое качество. Опять же я не знаю кто в Челябинске или Екатеринбурге сможет грамотно установить турбокит.

lehakit
22.01.2010, 00:53
Ни при каких обстоятельствах не чипуйте.

=DENN=
22.01.2010, 08:03
Ни при каких обстоятельствах не чипуйте.

А можно по конкретней, почему!:russian_ru:

alex9438
25.01.2010, 16:35
А в бан за рекламу?

Ромарио Агро
25.01.2010, 17:42
3.2 V8 (220 л.с.) :eek: V8??? ошибки исправь

Добавлено через 5 минут 53 секунды
а цены откуда такие нескромные? чип на 3,2 от WETTERAUER стоит 20 тыс. руб. с установкой а у тебя Более 40 тыс.

ADDEN
25.01.2010, 22:00
Либо в парнерку, либо в бан. Реклама запрещена.

Матвей Мишин
08.03.2010, 21:53
Подскажите кто-нибудь.Троит 3.2 v6 что это????????Модули датчики или что то еще?

Буцефал
08.03.2010, 22:40
Подскажите кто-нибудь.Троит 3.2 v6 что это????????Модули датчики или что то еще?

Катушки.
Воспользуйся поиском, обсуждали много раз. Эта тема о другом.

Матвей Мишин
09.03.2010, 10:44
Буцефал.Спасибо тебе!!!!!!

boris51
13.03.2010, 11:07
извиняюсь, может была такая тема уже, но я не смог найти...
но мне очень интересно Где в москве сделать чиптюнинг на V6 3.2...о??
и вообще стоит ли? будут ли какие изменения?

делал ли кто нибудь? довольны?
заранее спасибо.

http://s-chip.ru/contacts.htm
отчиповался, доволен очень, перестала тупить, всего за 6000 т.р.

Gavr19
21.10.2010, 12:36
Зачем парится с чиповкой, постакте Блок педали газа, вот ссылка http://www.tuning.ru/Blok_pedali_gaza%21.html:bomba:

Федя
26.10.2010, 11:03
Забавная получается статистика. Одни делают за 6000 р. другие делают за 15 000 р. Одни обещают прирост от 20 л.с. и почти 40 Нм, другие в цифрах чуть скромнее. В одном из прайсов 241 л.с. 3.2. отсутсвует как класс. Ребята, что это? очередной развод? или вы такие спецы что сами не понимаете что делаете? Почему так разница в ценах и показателях? :negative:

V12
26.10.2010, 11:32
Федя, разумеется, по большей части это развод.. увы.. :frown:
нормальная чиповка, кмк, возможна только у дилера. либо у проверенного человека, у меня есть такой, но в Питере.. :frown: правда мне пока и не нужно) мой тур уже давно чипован)

Tolean
15.11.2010, 20:04
У меня товарищ чипанул, катается уже месяца три, вроде доволен. Кстати если желаешь, можешь обратиться в техцентр "Инжкар", он там делал.:smile:

Серж
15.11.2010, 21:08
За сколько чипанул?

Tolean
16.11.2010, 23:09
За сколько чипанул?

очень дешево,ты сам обалдеешь

Челябинский Мужик
16.11.2010, 23:23
Катушки.
Воспользуйся поиском, обсуждали много раз. Эта тема о другом.

Матвей! Позвони дилеру и по вину пробей, попадает ли твой Тур под акцию по замене катушек. У меня Тур 2003 года, я позвонил, выяснил, что на мой Тур две акции - замена катушек и какого-то кабеля. Записался на первые числа декабря. Это бесплатно!

По поводу замены катушек по акции есть тема Жана Тодта (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27894)

kstovchanin
18.11.2010, 07:51
Забавная получается статистика. Одни делают за 6000 р. другие делают за 15 000 р. Одни обещают прирост от 20 л.с. и почти 40 Нм, другие в цифрах чуть скромнее. В одном из прайсов 241 л.с. 3.2. отсутсвует как класс. Ребята, что это? очередной развод? или вы такие спецы что сами не понимаете что делаете? Почему так разница в ценах и показателях? :negative:

С атмосферного мотора программно можно снять не более 8% прихода крутящего, остальное от лукавого. 6000 р. - демпинг в чистом виде, насколько надо не ценить свою работу и не уважать коллег по цеху...

Soltsice
07.12.2010, 10:34
6т.р. Демпинг? Насколько я понимаю, процедура сводится к замене программы в блоке управления двигателем. За что здесь 6тыс и тем-более, бОльшая сумма?

Biruke
21.02.2011, 10:36
6т.р. Демпинг? Насколько я понимаю, процедура сводится к замене программы в блоке управления двигателем. За что здесь 6тыс и тем-более, большая сумма?
согласен. Нафига задирать цену до 40 т.р., когда за услугу заплатит 1 человек, если можно поставить 6-9 т.р. и приедут 10?

Добавлено через 10 минут 36 секунд
по счипс через другой форум, где они партнерами, щас задал вопрос, посмотрю, что ответят.

kstovchanin
21.02.2011, 21:49
6т.р. Демпинг? Насколько я понимаю, процедура сводится к замене программы в блоке управления двигателем. За что здесь 6тыс и тем-более, большая сумма?

Забавная получается статистика. Одни делают за 6000 р. другие делают за 15 000 р. Одни обещают прирост от 20 л.с. и почти 40 Нм, другие в цифрах чуть скромнее. В одном из прайсов 241 л.с. 3.2. отсутсвует как класс. Ребята, что это? очередной развод? или вы такие спецы что сами не понимаете что делаете? Почему так разница в ценах и показателях?

Я понимаю, что делаю. Потратив на калибровку какого-либо мотора не один десяток часов, я не буду продавать этот труд за 6000 р. А процесс перезаписи флешки контролера, который наблюдает владелец, стоит меньше шести тысяч конечно.

bva111
14.03.2011, 09:05
Тем более факторы риска не стоит забывать, и ответственность, которую несет мастер, за выполненные работы тоже стоят денег. Ценник адекватен тогда, когда он составляет 1% от стоимости авто.

Valdemar
23.03.2011, 00:02
Тем более факторы риска не стоит забывать, и ответственность, которую несет мастер, за выполненные работы тоже стоят денег. Ценник адекватен тогда, когда он составляет 1% от стоимости авто.Почему такая цифра? Почему не 0,5% или 1,5% или 2% или 4,5%?

Дудкин
23.03.2011, 00:44
Согласен с kstovcanin`ом, 6 рублей это не ценник для авто за 1,5-3 ляма, есть стоимость файла, есть амортизация оборудования, которое стоит уже под 10% авто.

V12
23.03.2011, 01:31
Согласен с kstovcanin`ом, 6 рублей это не ценник для авто за 1,5-3 ляма, есть стоимость файла, есть амортизация оборудования, которое стоит уже под 10% авто.

причем тут стоимость оборудования? давайте поставим шиномонтаж с золотым станком и повесим ценник - 20ку за переобувку.. :rolleyes: много заработаем?))
стоить это должно ровто столько, сколько стоит потраченное время мастера. других затрат тут нет.
и ненадо говорить про аренду и амортизацию, а то так до мыла и сахара в чай недолго добраться :biggrin: это клиента вообще не должно заботить. :cool:

al777ex
13.04.2011, 10:26
Согласен с kstovcanin`ом, 6 рублей это не ценник для авто за 1,5-3 ляма, есть стоимость файла, есть амортизация оборудования, которое стоит уже под 10% авто.

однако, бизнес...
10 клиентов отбивают оборудование...
:good:

дайте два!

Biruke
02.05.2011, 14:58
я тут нашел бумажку в бардачке. Агрегат мой, оказывается подвергся чип-тюнингу в евро-империале, за 5 т.р. в марте прошлого года. Че за чип, кто знает? Может быть, вернуть сток?

роман35
02.05.2011, 16:16
V12, +1

Biruke
03.05.2011, 13:42
я тут нашел бумажку в бардачке. Агрегат мой, оказывается подвергся чип-тюнингу в евро-империале, за 5 т.р. в марте прошлого года. Че за чип, кто знает? Может быть, вернуть сток?
это, как оказалось, и был возврат к стоку :rolleyes: Кто-то чипанул, потом предыдущий хозяин вернул обратно стоковую прошивку, причем не там, где делал чип.

Как думаете, не следует ли обратиться к ОД за тем, чтобы мне программу залили новую?

Сержо 1
08.09.2011, 09:33
а у меня 3,2 вообще тупой и такое ощущение что 140 это предел. А до 100 разгоняется более менее

=DENN=
08.09.2011, 14:23
Ну чёта у тя не то!
У меня и раньше хорошо ехал.
А пол года назад, мне перепрошили и отключили задние зонды (8т.р.) и я вырезал катализатары.
И ваще поехал и звук как у Каена стал.
Все спршивают чё за движок стоит!?:biggrin:

Gobbls
11.09.2011, 18:17
Посмотрим как поедет:smile: , а все катализаторы надо вырезать или можно ограничиться двумя передними?

Серж
12.09.2011, 18:47
а у меня 3,2 вообще тупой и такое ощущение что 140 это предел. А до 100 разгоняется более менее
До сотни у меня разгоняется примерно за 10 сек. Считаю, что это норм.

=DENN=
13.09.2011, 12:39
я удалил все.
правда есть один момент!
в гараже, если долго работает, просто жуть как воняет!

dimaiv
06.11.2011, 18:38
Я тоже долго сомневался стоит чиповать или нет. Но после чиповки сомнения развеялись - стоит.
До Тура я мотался на 2 литровом Лансере Х с вариком. Когда пересел на Тур все время не покидало ощущение что машина слишком долго думает прежде чем откликнуться на тапку. Не хватало динамики. После чиповки по моим субъективным ощущениям машина более отзывчива к педальке и момент переключения скоростей не так заметен. По расходу топлива пока сказать не могу, слишком мало поездил. Мастера, когда перепрошивали, сказали, что вроде бы и прошивка коробки меняется. Обошлось все удовольствие в 16 000, о чем не жалею. Хотя может может быть такая разница в поведении машины обусловлена тем, что Тур из Америки. Может быть прошивки европейцев и америкосов отличаются друг от друга? :russian_ru:

Привет! Напиши пожалуйста телефончик где чиповал за 16000руб. У менятоже Тур 3,2 (241л.с., Американец). Мне как-бы тоже не нужно лошадей прибавлять, а нужно лишь немного динамики троганья с места и по пробкам, а то давишь на тапку, а она пока додумает с ума сойдешь. За ранее благодарен!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
в прошлои неделе зделал, низнаю.... педалька стала более отзывчивой!, болше чюствуетса когда переклиучяетса на S, валит тогда :smile:

теоретический у мения сечяс 245 л.с. (+25) и 337 Nm (б месте стандартныx 307)

Дайте, пожалуйста телефончик где Чиповали - тоже хочу более отзывчивую педальку!

Добавлено через 17 минут 29 секунд
Зачем парится с чиповкой, постакте Блок педали газа, вот ссылка http://www.tuning.ru/Blok_pedali_gaza%21.html:bomba:

Ссылка не работает. Можно поподробнее?

dimaiv
06.11.2011, 22:33
Привет! Напиши пожалуйста телефончик где чиповал за 16000руб. У менятоже Тур 3,2 (241л.с., Американец). Мне как-бы тоже не нужно лошадей прибавлять, а нужно лишь немного динамики троганья с места и по пробкам, а то давишь на тапку, а она пока додумает с ума сойдешь. За ранее благодарен!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды


Дайте, пожалуйста телефончик где Чиповали - тоже хочу более отзывчивую педальку!

Добавлено через 17 минут 29 секунд


Ссылка не работает. Можно поподробнее?

А еще посидел на форуме часа 4 и нарыл Sprint-booster(блок педали газа). Как раз увеличивает динамику и реакцию на педаль газа за 12000 руб. Вот теперь и скажите что лучше - Чиповка или Sprint-booster?:eek:

semisotik
25.12.2011, 20:42
перед тем как прошить свой Тур, изучил много форумов...и сделал вывод: тот кто не чиповался - отговаривают, а те кто прошили впринципе ЗА, сегодня решился и съездил к нашим Тюменским ребятам - времени ушло около часа...я сел как на новый авто!!! мой Тур полетел!!!! нет провалов на низах, отклик на педальку оболденный, я доволен, вот этой искорки не хватало мне! цена вопроса 15 тыров. Причем можно 2 недели прокататься и если не устроит то снесут эту прошивку и возвратят стоковую и деньги. так что пока рад и всем советую!

PROMOS
25.12.2011, 20:47
перед тем как прошить свой Тур, изучил много форумов...и сделал вывод: тот кто не чиповался - отговаривают, а те кто прошили впринципе ЗА, сегодня решился и съездил к нашим Тюменским ребятам - времени ушло около часа...я сел как на новый авто!!! мой Тур полетел!!!! нет провалов на низах, отклик на педальку оболденный, я доволен, вот этой искорки не хватало мне! цена вопроса 15 тыров. Причем можно 2 недели прокататься и если не устроит то снесут эту прошивку и возвратят стоковую и деньги. так что пока рад и всем советую!

Интересует насколько это вредно для ресурса движка?
Ограничивались только перепрошивкой? катализаторы и прочее не трогали?

lisspy1
25.12.2011, 22:13
PROMOS, могу из своего опыта прошивок и прочих модов сказать. Чиповать можно смело - лишь бы программа была проверенная и настройщики профи. Я ездил на машине у которой мощность была увеличена на 30% от стока. Машина каталась без проблем многие десятки тыс.км.
Конечно чип атмосферника дает очень мало, но хотя бы педалька газа становится острой и полка момента хоть какая-то появляется. Сам сейчас задумываюсь чипануть тур, но пока до весны отложу эту идею, а может и вообще не буду заморачиваться.

паулито
11.04.2012, 09:35
Мне вот что обещают на 3.2 бензин 220 л\с!!!!
на этой неделе со скидкой 30% стоимость будет 10 т.р., прирост 25 л.с. и 50 крутящего момента, снижение расхода, минусов вообще нет

lexxa
01.05.2012, 11:16
на этой неделе со скидкой 30% стоимость будет 10 т.р., прирост 25 л.с. и 50 крутящего момента, снижение расхода, минусов вообще нет

Хорошо обещают))
а откуда они 25 лошадей без увеличения (даже со снижением) расхода возьмутся.. у тя же даже не FSI двиг как я понял...
Ты лучше узнай насчет возврата денег если тебе не понравится..

Знамя
01.05.2012, 18:36
Хорошо обещают))
а откуда они 25 лошадей без увеличения (даже со снижением) расхода возьмутся.. у тя же даже не FSI двиг как я понял...
Ты лучше узнай насчет возврата денег если тебе не понравится..

десять процентов прироста,впринципе невчем сомневаться:russian_ru:

Доскер
28.06.2012, 00:46
Можно ли в америкоса V6 3.2 220 BAA залить тюнерскую прошивку без контроля токсичности выхлопа? Или хотя бы от европейца? А то с новыми польскими катами регулярно имею джекичана в приборке

=DENN=
28.06.2012, 08:56
не парься, вкрути между зондами обманки (у нас они стоят 2500ру/шт), а каты вообще удали! проверено на америкосе, работает.
До этого пробовал заливать программу, без зондов, всё равно через какое то время на панели появлялся светлячок!

Economist
12.08.2012, 20:13
Не вижу отзывов всех тех, кто делал чип на нашем движке. Как оно?

Валит :rolleyes:

ilkosar
13.08.2012, 14:27
Делал чип за 7 т.р с отключением катализаторов (5 т.р просто чип) в Москве, остался доволен. Особенно заметно когда старую прошивку возвращаешь. Хочу отметить, что на мой взгляд, эффект в основном достигается за счет более отзывчивой работы АКПП. 241=>259

Economist
13.08.2012, 14:39
:crazy: Как после этого расход бензина - вырос? Коптит? Масло кушает? :hi:

Whiskey
28.08.2012, 14:16
Делал чип за 7 т.р с отключением катализаторов (5 т.р просто чип) в Москве, остался доволен. Особенно заметно когда старую прошивку возвращаешь. Хочу отметить, что на мой взгляд, эффект в основном достигается за счет более отзывчивой работы АКПП. 241=>259

А можно координаты в личку. :vawe:
В целом довольны? Звук как-то изменился?

ЗЫ. У меня 3.2 V6 220 сил

Александр 3.2 V6
23.11.2012, 23:15
что с расходом????

Xeonkz
04.12.2012, 15:07
Хорошо обещают))
а откуда они 25 лошадей без увеличения (даже со снижением) расхода возьмутся.. у тя же даже не FSI двиг как я понял...
Ты лучше узнай насчет возврата денег если тебе не понравится..

На сколько я знаю на 3.2 есть несколько заводских штатных прошивок. Старые были на 220л.с., более новая прошивка раскачивала тот же мотор до 240 л.с.. Так что просто концерн доработал прошивку, выпустил обновление и теперь много кто на этом сшибает кучу денег.

laku
31.12.2014, 00:21
Ребят всем привет. Посоветуйте хорошее место где прошить в москве . Чтоб хорошо и не дорого.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
s-chip.ru вот здесь уже в 10 000 стала а была я так понимаю 6 000. позвонил сказали дел на 15 мин. еще и евро2 станет! в принципе то что мне и надо. Кантора нормальная?

laku
01.01.2015, 16:35
Всех с новым годом! так где в Москве лучше чипануть америкоса?

laku
18.01.2015, 08:38
Камрады посоветуйте где лучше чипануть 220 силного ? каты вырезал тепер чек горит:mad:

Знамя
18.01.2015, 14:17
Камрады посоветуйте где лучше чипануть 220 силного ? каты вырезал тепер чек горит:mad:

вам надо не чиповать машину а разбираться с чеком,програмно
а чиповать 3.2 смысла нет никакого,ничего не измениться,если у машины нет турбины,то чиповка безсмысленна

laku
18.01.2015, 18:25
вам надо не чиповать машину а разбираться с чеком,програмно
а чиповать 3.2 смысла нет никакого,ничего не измениться,если у машины нет турбины,то чиповка безсмысленна

а че с ним разбератся он из-за катов горит! либо обманки ставить либо чип делать! больше я не вижу выхода из ситуации! по деньгам разница не большая!

Знамя
19.01.2015, 13:22
а че с ним разбератся он из-за катов горит! либо обманки ставить либо чип делать! больше я не вижу выхода из ситуации! по деньгам разница не большая!

а как чип связан с обманками лямбдой и катами?:smile:

laku
19.01.2015, 14:22
прошивка под евро 2