Просмотр полной версии : Адаптивный свет
День добрый.
У меня Тур 2007 - WVGZZZ7LZ7D072453
1. Что у меня за свет. Завел двигатель, начался тест фар (вниз, наружу, внутрь, наверх) ну или как то так.
Но я так и не понял как он должен работать? Т.е. где его адаптивность, он светит на одном уровне. В чем прикол так сказать. Когда едишь фары не поворачивают, не опускаются, не развигаются.
Только включаются лампы при повороте и все.
Что должно происходить во время движения?
2.. Нужно ли что то заменить или доработать, перепрошить.
Я наткнулся здесь на форуме на тему по переделки света, там говорилось что надо менять переключать, ставить датчик света ну и т.д. Но хоть убей НЕ МОГУ НАЙТИ.
Обьясните и помогите уважаемые.
П.С. Если кто знает в Питере мастеров напишите в личку. Спасибо.
Судя по тестовым движениям лучей, стоит адаптивный биксенон. У меня такой же. Во время движения в плавных дугах большого радиуса поворот линзы почти не заметен (или в таких условиях вообще не должен работать - надо освежить память по мануалу...). К тому же, сильно мешает заметить поворот луча уличное освещение и фары других автомобилей. По своему опыту могу сказать, что лучше всего эффект заметен за городом на кольцевых развязках, если круг проезжается ходом, без остановки.
Еще можно убедиться в работоспособности функции, включив в раздатке пониженную передачу. Тогда линза будет поворачиваться вслед за поворотом руля независимо от скорости движения - даже если машина неподвижна.
Ок попробую разглядеть))) Но странно фарами крутит сильно, а в движении ничего не видно)
Ок попробую разглядеть))) Но странно фара крутит сильно, а в движении ничего не видно)
потому что в движении поворачиваешь руль на меньший радиус.
зимой оч хорошо видно как луч гуляет
километрах на 40ка хорошо видно как поворачиваются, руль покруче выкручиваешь из стороны в сторону и свет гуляет за поворотом руля.
У меня Тур 2007 - WVGZZZ7LZ7D072453
1. Что у меня за свет. Завел двигатель, начался тест фар (вниз, наружу, внутрь, наверх) ну или как то так.
Но я так и не понял как он должен работать? Т.е. где его адаптивность, он светит на одном уровне. В чем прикол так сказать. Когда едишь фары не поворачивают, не опускаются, не развигаются.
Как вариант - после теста стали в аварийный режим (опустились) и стоят на одном уровне.
Причина - смерть датчика уровня положения кузова (подвески).
Причина - смерть датчика уровня положения кузова (подвески).
Или на не хилой кочке вылетело из рычага крепление коромысла датчика уровня положения.
Нагнись и посмотри в арку переднего водительского колеса! Болтается - меняй крепление или временно (как потом окажется на всегда) мотай проволокой.
Ребят. Выручайте.
Не могу понять что адаптиву надо.
При запуске машины, проходит тест вверх-вниз, чуть дергается в лево и все, выскакиевает ошибка про неработающий AFS и лампа желтая на приборке начинает моргать.
Разобрал правую (по ходу движения), тросики все подтянул, ничего не мешает ей двигаться. Неужели мотор умер?
Лог ошибки:
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.lbl
Part No SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0132
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 2271234
Мастерская #: WSC 00195 935 93948
VCID: 3B75D167797E81B
Subsystem 1 - Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017
Кодировка: 00000034
Subsystem 2 - Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X017
Кодировка: 00000034
2 Найдены неисправности:
02630 - Voltage Supply for Swivel Module Position Sensor; Right
007 - Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 87
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.93 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Ребята, помогайте. Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39773&page=4) все описал.
AntonD, ругается на блок афс, который под или на фаре. Проверьте контакты на датчиках подвески, и снять, поменять блок афс на фаре.
Комп может выдавать кучу разных ошибок по AFS всего лишь из-за плохого контакта в фишке фары. Во всяком случае у меня именно так. Пошевелю фишку - все ошибки пропадают и механизмы работают. Проверь на всякий случай.
:hi: Подскажите пожалуйста. Загорелась ошибка с пиктограммой лампочки,
обозначением ВХ32
Check license plate lighting!
Что ковырять? :crazy:
Что ковырять?
Подсветку номера.
А у меня обе фары падают после того как перегорела лампа в стоп сигналах. Это нормально? Меняешь лампу все стабилизируется. Но не всегда есть лампа и торекс.
А у меня обе фары падают после того как перегорела лампа в стоп сигналах. Это нормально? Меняешь лампу все стабилизируется. Но не всегда есть лампа и торекс.
...думаю это не нормально. я недавно дня 3 ездил с перегоревшими лампами стопа и ЗХ - ничего не падало ...
А у меня обе фары падают после того как перегорела лампа в стоп сигналах. Это нормально? Меняешь лампу все стабилизируется. Но не всегда есть лампа и торекс.
судя по тексту, это не единичный случай???
вероятно горит она не просто так... а из-за глюка или кз в системе...:wink: и соответственно вешаеи весь блок... он и уходит в аварийку...:yes:
Второй раз. Первый раз левая, теперь правая. Когда сгорела правая был далеко от гаража. И лампочка и торекс остались в гараже. А ехать пришлось ночью...как и в первый раз.
День добрый.
У меня Тур 2007 - WVGZZZ7LZ7D072453
1. Что у меня за свет. Завел двигатель, начался тест фар (вниз, наружу, внутрь, наверх) ну или как то так.
Но я так и не понял как он должен работать? Т.е. где его адаптивность, он светит на одном уровне. В чем прикол так сказать. Когда едишь фары не поворачивают, не опускаются, не развигаются.
Только включаются лампы при повороте и все.
Что должно происходить во время движения?
2.. Нужно ли что то заменить или доработать, перепрошить.
Чем дело кончилось?
С такой-же проблемой столкнулся. Думал, что адаптивный свет это - включение боковой лампы при повороте, а оказывается - фары должны тоже поворачиваться.
Может что-то нужно прошивать?
dichaudi
19.09.2018, 01:18
До 15 км/ч при повороте руля загораются лампы бокового света, а свыше 15 - поворачиваются линзы. В движении это мало заметно.
Пространство
19.09.2018, 01:58
Это очень заметно на ночных дорогах без освещения. И это СУПЕР!!!
ХЕЛПми!
:helpz: После замены ксеноновых ламп в ближнем свете, перестала работать диагностика фар ( пучек света не поднимается, не опускается, не разводится и не сводится). Где собака порылась? Может это не связано с заменой ламп?:russian_ru:
ХЕЛПми!
:helpz: После замены ксеноновых ламп в ближнем свете, перестала работать диагностика фар ( пучек света не поднимается, не опускается, не разводится и не сводится). Где собака порылась? Может это не связано с заменой ламп?:russian_ru:
Тест работает сразу после заводки двигателя. Если фары сразу не включить, тест пройдет с выключенными лампами. Попробуйте сразу же после заводки включить фары.
Dmitry42
26.03.2019, 03:17
Возможно в блоках фар висят ошибки - их надо сбросить.
Тест работает сразу после заводки двигателя. Если фары сразу не включить, тест пройдет с выключенными лампами. Попробуйте сразу же после заводки включить фары.
Спасибо, заработало:good: Сколько уже катаю эту машину, что-то новенькое узнаю.:drinks:
если адаптивный свет то как я понимаю он на положении а должен сам переключать ближний дальний при встречки но он этого не делает. это норм или у меня что то не работает:helpz:
если адаптивный свет то как я понимаю он на положении а должен сам переключать ближний дальний при встречки но он этого не делает. это норм или у меня что то не работает:helpz:
На GP небыло фар с автоматическим ближним.
Адаптивный - это в поворотах поворачивает пучек головного света по направлению и "загибу" поворота ...и во дворах в сторону поворота дополнительную боковую лампу включает ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot