PDA

Просмотр полной версии : Замена рейки...с сервотроником и без)


tt1488
14.10.2014, 10:01
Собственно пришел конец рейке, выработка на валу такая что...:eek: а все из-за дебилов которые при замене тяг плохо закрепили пыльник(((

Взял бу рейку с небольшим пробегом, но дело в том что она с клапаном, под сервотроник, у меня же сервотроника нет...
Мастера которым звонил сказали что можно поставить, все будет хорошо, вот если наоборот то нельзя...
Вопрос, вы как считаете они правы?) Не изучал детально устройство сервотроника, да и времени на это пока нет( Откидывать 5...?тыс. за замену только чтоб узнать будет работать или нет не очень хочется)

Авто, Тур3.2, 04 года.

ROTEX
14.10.2014, 13:15
Не подключив сервотроник руль будет потуже когда стоишь. Когда едешь не так сильно ощущается. А в целом работать будет.

Евгений Д.
14.10.2014, 23:39
Не подключив сервотроник руль будет потуже когда стоишь. Когда едешь не так сильно ощущается. А в целом работать будет.

Полная ерунда, сам ставил рулевую рейку с сервотроником, глушится только клапан на сервотроник и всё, руль крутился без каких-либо нареканий!

tt1488
15.10.2014, 10:04
А клапан обязательно глушить? По сути если не подать питание он и будет выполнять роль заглушки? Или я не до конца понимаю...:smile:

Евгений Д.
15.10.2014, 11:42
Клапан нужно глушить, выкручиваете его, вставляете заглушку и закручиваете.

Антон B
16.10.2014, 17:16
Если питание не подавать руль наоборот будет крутится туго,кстати теперь есть шанс сделать сервотроник рейка уже есть,остается немного доработать машину.

Евгений Д.
16.10.2014, 18:14
Если питание не подавать руль наоборот будет крутится туго
У вас есть практический опыт или это всё теория? Я на практике это всё ощутил, руль отлично будет крутиться если всё сделать как я описал выше!

tt1488
16.10.2014, 21:45
Попробую, только с клапаном не понял смысл делать заглушку если он и так в закрытом состоянии...

Добавлено через 31 секунду
Если питание не подавать руль наоборот будет крутится туго,кстати теперь есть шанс сделать сервотроник рейка уже есть,остается немного доработать машину.

Доработки какого плана? Штатная проводка лежит где то уже?)

Антон B
16.10.2014, 22:14
У вас есть практический опыт или это всё теория? Я на практике это всё ощутил, руль отлично будет крутиться если всё сделать как я описал выше!

Практический опыт есть,я пишу то же самое что и вы.Если клапан не глушить и не подключать клапан сервотроника руль будет тугой т.к при подаче питания клапан закрывается и весь объем жидкости идет в рейку,соответственно когда он остается в открытом положении часть жидкости сливается в обратку и руль тяжелеет.Ставил такую рейку знакомому на машину без сервотроника и глушил клапан,с его слов на месте руль стал намного легче чем на старой рейке,но на ходу машина стала более резко реагировать на поворот руля.

Добавлено через 11 минут 10 секунд
Попробую, только с клапаном не понял смысл делать заглушку если он и так в закрытом состоянии...
Клапан в обесточенном состоянии открыт.
Добавлено через 31 секунду


Доработки какого плана? Штатная проводка лежит где то уже?)

Штатной проводки скорей всего нет,но там и устройство нехитрое.Нужно релеj236 так назывемый блок управления сервотроником,на него подать питание и массу,и протянуть один провод в блок абс.И с j236 вывести два управляющих провода на клапан рейки. В эльзе схема есть.

tt1488
21.10.2014, 10:00
Практический опыт есть,я пишу то же самое что и вы.Если клапан не глушить и не подключать клапан сервотроника руль будет тугой т.к при подаче питания клапан закрывается и весь объем жидкости идет в рейку,соответственно когда он остается в открытом положении часть жидкости сливается в обратку и руль тяжелеет.Ставил такую рейку знакомому на машину без сервотроника и глушил клапан,с его слов на месте руль стал намного легче чем на старой рейке,но на ходу машина стала более резко реагировать на поворот руля.

Добавлено через 11 минут 10 секунд


Штатной проводки скорей всего нет,но там и устройство нехитрое.Нужно релеj236 так назывемый блок управления сервотроником,на него подать питание и массу,и протянуть один провод в блок абс.И с j236 вывести два управляющих провода на клапан рейки. В эльзе схема есть.
В какой форме должна быть выполнена заглушка?) Может чертеж остался?

Антон B
22.10.2014, 09:10
Чертежа нет
да он и не нужен, снимите клапан и подберите подходящего диаметра заглушку.Я вообще какую то пластиковую пластинку поставил. И все нормально было.

RosKos
08.11.2021, 08:37
Клапан нужно глушить, выкручиваете его, вставляете заглушку и закручиваете.
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой — течёт рулевая рейка, без сервотроника. Заказал контракт. Пришла с серво. Теперь встал вопрос, каким образом заглушить его? Открутил его, повертел, не понял, как его зафиксировать. Или там глушится просто канал в месте, куда вставляется датчик?