PDA

Просмотр полной версии : Выбор Турика (сильно не пинайте)


Udaff81
15.10.2014, 00:04
Вообщем есть несколько вопросов.
Предисловие. бюджет небольшой ( тыщ 650), поэтому рассматривается максимум 2007 год, а то скорее и более старый. Отсюда вопросы.
1. Стоит ли париться искать рейсталинг? В чем отличие кроме фар после рейсталинга? Существенны ли эти изменения? Или лучше не заморачиваться оп рейсталингу и брать любой начиная с 2003?
2. Пневма или нет если учитывать год?
3. Слышал что двигатели 3.2 бензин имеют гемор в обслуживании грм? Чуть ли не со снятием двигла... Дизель не рассматриваю так как рулетка... так какой мотор реально самый надежный?
4. Никак не пойму комплектации? Или они индивидуально напаковываются?
5. Куда отвезти приглянувшуюся машину на диагностику?

Всем заранее спасибо!

moscow
15.10.2014, 00:17
Вообщем есть несколько вопросов.
Предисловие. бюджет небольшой ( тыщ 650), поэтому рассматривается максимум 2007 год, а то скорее и более старый. Отсюда вопросы.
1. Стоит ли париться искать рейсталинг? В чем отличие кроме фар после рейсталинга? Существенны ли эти изменения? Или лучше не заморачиваться оп рейсталингу и брать любой начиная с 2003?
2. Пневма или нет если учитывать год?
3. Слышал что двигатели 3.2 бензин имеют гемор в обслуживании грм? Чуть ли не со снятием двигла... Дизель не рассматриваю так как рулетка... так какой мотор реально самый надежный?
4. Никак не пойму комплектации? Или они индивидуально напаковываются?
5. Куда отвезти приглянувшуюся машину на диагностику?

Всем заранее спасибо!
Сразу в суть:
1 - Все ошибки которые были в дорестайле, в рестайле были исправлены. Можно сказать довели продукт до изюминки.:biggrin:
2 - Тут опять же всё зависит от состояния машины и как к ней относились. Моё мнение: брал бы с пневмой только более свежее авто. А пружинам пофиг всё...:biggrin:
Но вообще пневма на туре самая надёжная, на сколько я слышал. Опять же в рестайле доработали и по пневме, штуцера вроде надёжнее стали. Знающие подскажут..
3 - Про бензин вам бензинщики раскажут. А вот дизели на турах очень надёжные и в них то самая изюминка. Если взять голосовалку ( на форуме где то тема была, каких моторов в клубе больше всего), то трёшки дизельные в лидерах... Значит народ устраивает. Я лично уже 3 года в полёте на своей дизельной трёшке и доволен как слон что выбрал дизель. :yes: :good:
4 - Комплектации у всех разные. Зависит от того человека который у дилеров её с нуля брал и что туда на своё усмотрение выткал.
5 - Можно к партнёрам клуба. Они у нас на форуме имеются.:yes: Или к дилерам, ну а ЧО бы и туда не сгонять...:wink:

А вообще на все свои вопросы вы найдёте ответы в темах которые давно и многократно обсуждались.:wink: Попробуйте в поиске полазить... Удачи комрад!:drinks:

Udaff81
15.10.2014, 00:24
Спасибо! Начинает потихоньку проясняться усе...!!!!!!!!