PDA

Просмотр полной версии : Seat


Лектор
16.11.2008, 21:14
В Питере открылся оф. дилер Seat . Заглянул я к ним в гости, дабы удовлетворить своё любопытство. На вопрос: «Это в честь какого праздника вы так цены задрали?», мне рассказали какая градация брендов у корпорацииVW.
Итак, поехали. С самого дешевого.
1. Шкода.:smile:
2. Наш любимый VW.:smile:
3. Сиат, как это не парадоксально.:eek:
4. Властелин колец Ауди.
5. Порше.
6. Бентли ну и далее.

Кто нить в европпе, что нить про Сиат слышал. С какого это органа он вдруг стал дороже VW?:eek:

Кострома
16.11.2008, 21:23
бред у моего родственика был какой-то с гольфа содранный, он говорит что купил потому что дешевле

jaguar
16.11.2008, 22:03
Престижность понятие растяжимое, особенно с фольцом фаетон и туарег, они вобще хотели тур и фаетон в отдельный брынд выделить, т.к. туру особенно имя фольц не вредит но фаетону, просто имидж подрывает. Еслиб фольц был ниже сиата то фаетон вышел бы под сиатом, ан нет.
А про сеат это опять сигма мозгом пернула)))))))

GRe
16.11.2008, 22:06
Сеат - испанский машин ... никак не лучще немецкого

Lang
16.11.2008, 22:17
Сеат позиционируется концерном споривностью, короче типа Альфы.

Лектор
16.11.2008, 23:23
Престижность понятие растяжимое, особенно с фольцом фаетон и туарег, они вобще хотели тур и фаетон в отдельный брынд выделить, т.к. туру особенно имя фольц не вредит но фаетону, просто имидж подрывает. Еслиб фольц был ниже сиата то фаетон вышел бы под сиатом, ан нет.
А про сеат это опять сигма мозгом пернула)))))))

:rolleyes:Не, не сигма – «северо-запад», он же «Пулково».:yes:

Кокс
17.11.2008, 12:30
Сеат всегда был выше Фольца за всю историю присутсвия в ВАГ

Самое богатое оснащение, и спортивный дизайн, хотя он не всем нравится

сравнивая Голь4 ГТИ, Шкода Окта РС и Сеат Леон Купра, Сеат имел самое большое кол-во лошадей, тормоза Брембо, сиденья Рекаро и т.д.

Andrews
17.11.2008, 20:15
Нет. Сеат использует прошлые фольксвагеновские и аудишные платформы. Повторюсь, именно прошлых поколений! Он никак не может быть дороже фольксвагена. А уж сравнение с Альфой! Альфа это ИМЯ, имидж и офигенная гоночная история, из-за которых поклонники марки готовы простить ей все что угодно! А что такое Сеат, бюджетная машинка для небогатых районов юга Европы!

Driver
17.11.2008, 20:26
Нет. Сеат использует прошлые фольксвагеновские и аудишные платформы. Повторюсь, именно прошлых поколений! Он никак не может быть дороже фольксвагена. А уж сравнение с Альфой! Альфа это ИМЯ, имидж и офигенная гоночная история, из-за которых поклонники марки готовы простить ей все что угодно! А что такое Сеат, бюджетная машинка для небогатых районов юга Европы!

Это устаревшая инфа.
Неоднократно читал в автожурналах что марка Сеат в семействе VW позиционируется как спортивный сегмент, с использованием технологий из автоспорта. В европейских кольцевых чемпионатах команда Сеат сейчас на лидирующих позициях. Отсюда и стоимость и положение в табели о рангах. Никаких устаревших платформ, все что идет нынче во всем семействе VW то и использует Сеат.

Ну а дизайн конечно в России не ко двору

Vwolf
17.11.2008, 20:27
Seat работает под потронажем ауди, и соответственно метит в более высокую нишу, нежели фольц. Может что из этого и получится.... хотя пока конечно не айс

Лектор
17.11.2008, 20:28
Это устаревшая инфа.
Неоднократно читал в автожурналах что марка Сеат в семействе VW позиционируется как спортивный сегмент, с использованием технологий из автоспорта. В европейских кольцевых чемпионатах команда Сеат сейчас на лидирующих позициях. Отсюда и стоимость и положение в табели о рангах. Никаких устаревших платформ, все что идет нынче во всем семействе VW то и использует Сеат.

Ну а дизайн конечно в России не ко двору

про дизайн это ты мягко сказал:bad:

OLDrin
17.11.2008, 20:43
Если говорить о позиционировании бренда Seat, у концерна Volkswagen, который объединяет на данный момент достаточно много марок, есть разные позиции. Skoda ориентирована главным образом на небогатую восточную Европу, и, соответственно, марка недорогая. Есть Volkswagen со своими традиционными немецкими нюансами, в том числе и с традиционным немецким качеством и соответствующей ценой. Есть Audi, бренд, который ассоциируется с достаточно высоким статусом в жизни. И есть Seat который стоит в стороне от этих трех брендов и воплощает в себе такие нюансы, как экзотичность, темперамент, и в то же время добавляет к ним немецкое качество. Если бы еще и цена была подоступнее - это был бы удачный выбор для молодых семей.

http://www.rambler.ru/srch?&words=%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D 0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0% B5%20seat&hilite=00000092:000210E6

Andrews
17.11.2008, 21:03
Это устаревшая инфа.
Неоднократно читал в автожурналах что марка Сеат в семействе VW позиционируется как спортивный сегмент, с использованием технологий из автоспорта. В европейских кольцевых чемпионатах команда Сеат сейчас на лидирующих позициях. Отсюда и стоимость и положение в табели о рангах. Никаких устаревших платформ, все что идет нынче во всем семействе VW то и использует Сеат.

Ну а дизайн конечно в России не ко двору

Рено тоже побеждало в F1, но это Меган от этого спортивней не стал.
А супер новинка Seat Exeo ничто иное, как перелицованная Ауди A4 прошлого поколения, построенная на платфоме концерна VW B7:

Поколение B6 (PL46)
Платформа PQ46 явялется немного увеличенной версией платформы PQ35.

Модели:
Audi A4 (2000-)
Audi S4 (2003-)
VW Passat

Поколение B7
Эта платформа является, по-сути, слегка доработанной платформой B6, что подтверждается и внутренним наименованеим платформ - PL46.

Модели:
Audi A4
Audi A6

Ваван
25.11.2008, 12:12
а я вот откатал 100000 на Леоне 2006 года и только правый подшипник на ступице сменил по гарантии! 1,9 турбо дизель! отличная машинка и дизайн поинтересней Гольфа! :drinks:

XLSchwarz
25.11.2008, 12:22
А я на Кордобе по Криту гонял. Комфортная и шустрая телега!