Просмотр полной версии : Защита кузова
Сделал защиту кузова жидким пластиком - 27 тыс, полностью весь кузов залили, защита приличная от износа, потускнения, царапин, от пескоструя. Теперь я понимаю, как должен был выглядеть новый чёрный Тур когда забираешь его из салона, поверхность гладкая, идеальная, гарантия 3 года.:good:
Также залил переднее и заднее стекло спец жидкостью от затирания и сколов.:hi:
http://s61.radikal.ru/i173/0811/79/59b587cc0a8a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i087/0811/1a/687f4a5cdca9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i052.radikal.ru/0811/80/dd2d44c05548.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i095/0811/54/27b6a1ab866b.jpg (http://www.radikal.ru)
привет где делал и вчем фишка
Делал в Останкинском районе адресс скину в личку
Фишка в том, что после безконтактной мойки, машина как новая, Вернее лучше новой.
Если какие-то царапины после эксплуатации возникают, то в салоне убирают во время обычной мойки без проблем и машина опять лучше чем новая, никаких царапин, сеточек:good:
очень интересно надо задать вопрос моим химикам что интересно они на это скажут
Действительно интересно. А как эта штука называется и за счет чего достигается защита от механических повреждений, т.е. царапин.
Действительно интересно. А как эта штука называется и за счет чего достигается защита от механических повреждений, т.е. царапин.
Называется FormulaU, царапины остаются на покрытии и при гарантийной мойки без проблем удаляются.
Вот инфо с их сайта - уникальный способ обработки окрашенных поверхностей автомобиля. Он защищает их от износа и потускнения глянца. Промышленое загрязнение окружающей среды, ультрафилолетовые лучи, дорожная грязь и даже цветочная пыльца разрушает покрытие автомобиля. FormulaUTM защищает покрытие Вашей машины от вредного воздействия вышеперечисленных факторов.
У покрытия Вашего автомобиля, как и у Вашей кожи, есть поры, которые требуют внимания и регулярной очистки, чтобы поверхность выглядела новой и гладкой. Процесс обработки FormulaUTM защищает покрытие Вашего автомобиля, чтобы поддерживать максимальный блеск.
Сначала лакокрасочное покрытие автомобиля обрабатывается таким образом, чтобы избавиться от царапин, окисления и налета пыли. Затем наносятся два слоя FormulaUTM. Первый слой проникает в поры окрашенной поверхности и сглаживает все неровности. Второй слой создает мощную защиту поверхности.
В результате полимеризации защитный слой превращается в блестящее, водоотталкивающее покрытие, сохряняющее свое свойство до 3-х лет.
Не понял, а от царапин то как защищает? Пока выглядит как оч качественная полировка.
да прикольно только как она дружит с нашими реогентами и бесконтактактными мойками я через мойку обрабатываю свой кузов горячим воском хотя его хватает на ти мойки , завтро попробуем взять на онализ ихние чудо покрытие , очень хочется увидить результат
Не понял, а от царапин то как защищает? Пока выглядит как оч качественная полировка.
Обычно царапины остаются на заводском лакокрасочном покрытии и при полировки слой краски стирается, а так царапины остаются на пластике и они легко устраняются и заводское лакокрасочное покрытие остаётся не тронутым.
Господа, задайте вопрос Хирургу, он давно делал это покрытие!
З.Ы. А я затянулся антигравийной пленкой! Правда цена вопроса за все авто 2113$! Но так не блестит, как это авто, у пленки есть своя шагрень!
Я вот 4х слойной коррозией хочу обработать за 10т.рупий - теперь в ступоре!
Хирург - ты хде? Скажи что нибудь!:crazy:
не будем делать поспешных выводов подождемся результатов анализа но если разводняк, тода ПРИЯТНОГО ПАЛЕТА:crazy:
Мне кажется штукарь крутовато, реагент лужковский смоет жидкую пластмассу за неделю -) я больше 1,5 - 2 лет на машине стараюсь не ездить ..... перед продажей полирнул ... если есть задиры и все.... -)))
Aleks1970
17.11.2008, 05:27
И еще вопрос, какой температурный режим выдерживает?
И думается, эта защита не выдержит хорошего механического контакта.
Валерий 008
17.11.2008, 07:41
мне покрыли полиролью восковой, обещали 10 моек держать в блестящем виде...следующий раз мыть буду весной...думаю на гарантийный срок хватит )))
Называется FormulaU, царапины остаются на покрытии и при гарантийной мойки без проблем удаляются.
Вот инфо с их сайта - уникальный способ обработки окрашенных поверхностей автомобиля. Он защищает их от износа и потускнения глянца. Промышленое загрязнение окружающей среды, ультрафилолетовые лучи, дорожная грязь и даже цветочная пыльца разрушает покрытие автомобиля. FormulaUTM защищает покрытие Вашей машины от вредного воздействия вышеперечисленных факторов.
У покрытия Вашего автомобиля, как и у Вашей кожи, есть поры, которые требуют внимания и регулярной очистки, чтобы поверхность выглядела новой и гладкой. Процесс обработки FormulaUTM защищает покрытие Вашего автомобиля, чтобы поддерживать максимальный блеск.
Сначала лакокрасочное покрытие автомобиля обрабатывается таким образом, чтобы избавиться от царапин, окисления и налета пыли. Затем наносятся два слоя FormulaUTM. Первый слой проникает в поры окрашенной поверхности и сглаживает все неровности. Второй слой создает мощную защиту поверхности.
В результате полимеризации защитный слой превращается в блестящее, водоотталкивающее покрытие, сохряняющее свое свойство до 3-х лет.
Тема интересная. Я бы тоже не отказался.
Я себе оклеивал пленкой прозрачной-капот крылья бампер зеркала-пленка совсем незаметна и полностью защищает от легких царапин.Цена вопроса обошлась в 22000 р.
Делал я сие чудо у нас в августе помниться... стоило в районе 40 тыс, покрыл еще стекла, на стеклах эффект особенно заметен, в сильный дождь дворниками ваще не пользуюсь, чем быстрее едет машина, тем чище стекло! Кузов стал немного меньше пачкаться, но царапины как были так и остались, ну в смысле сеточка после моек, посмотрим за сколько денех они мне будут повторную полировку делать:russian_ru:
При этом не будем забывать что Господь оградил этот чудесный город о Лужкова и его реагентов да вославим пророка мухамеда, а нам с супостатом не сладить его реагенты броню разъедают
:mad:В этом году нас тоже реагентами осчастливят, мы уж тут Лужкова тоже вспоминаем:russian_ru:
Aleks1970
17.11.2008, 09:45
Плюс привязывают, как я понял, к своей мойке. какие-то царапины после эксплуатации возникают, то в салоне убирают во время обычной мойки без проблем и машина опять лучше чем новая, никаких царапин, сеточек:good:
На сколько я знаю это покрытие очень нежное и царапается только так, даже щеткой для сметания снега. Т.е его постоянно надо обновлять, полировать и т.п. У меня товарищ 2 года назад делал у нас в Екатеринбурге (Mr. Cap) тем же "волшебным составом", через год от состава не осталось и следа.
Мне кажется хороший автовоск от LIQUI MOLY обладает тем же эффектом и выдерживает около 20 моек. Был сравнительный тест автовосков в журнале Потребитель, там оценивали блеск и устойчивость покрытия, LIQUI MOLY победил всех :good:
Aleks1970
17.11.2008, 09:54
За два тире N кол-во лет эксплуатации ни одна мойка, не сотрет лакокрасочное покрытие.
Валерий 008
17.11.2008, 09:56
Aleks1970, защита кузова нужня для того, чтобы следующий владелец сказал спасибо ))
Aleks1970
17.11.2008, 09:57
Aleks1970, защита кузова нужня для того, чтобы следующий владелец сказал спасибо ))
Спасибо!!!!!!!!:hi:
КОМРАДЫ все таки эфективней раз в три мойки обробатоватся горячим воском но нереже в среднем цена обработки 200руб
разодняк это все! чудес не бывает! износ будет всегда и при этом в общем-то одинаковый несмотря на чудо-составы распыленные на поверхность.
КОМРАДЫ все таки эфективней раз в три мойки обробатоватся горячим воском но нереже в среднем цена обработки 200руб
Никакой тама воск не горячий, самый что ни на есть холодный-две мойки держит:yes:
По поводу " Формулы U" разговаривал как-то приватно с мастером в подобной конторе, он поведал,что :
-несомненно при обработке снимается слой заводского лака или краски;
-покрытие "держит" около года.
За что купил, за то продал.
С ув..
Все понятно! Воск форева!:tongue:
Но вот еще что:
а 4х слойная коррозийная обработка - полировка за 10т.рупий - кто-нибудь делал,не развод?
Есть смысл потратиться перед зимой?:russian_ru:
Все понятно! Воск форева!:tongue:
Но вот еще что:
а 4х слойная коррозийная обработка - полировка за 10т.рупий - кто-нибудь делал,не развод?
Есть смысл потратиться перед зимой?:russian_ru:
сделай защитное покрытие, ваксоил 100 вроде так называется за 120 бакинских и не жужы, тема провереная на себе:good:.Плюс как комрады говрили не забывай воск. так как снежок мелкий легче сметается.
Черная машина или темная раз в пол года ваксоил 100, светлая раз в год.
сделай защитное покрытие, ваксоил 100 вроде так называется за 120 бакинских и не жужы, тема провереная на себе:good:.Плюс как комрады говрили не забывай воск. так как снежок мелкий легче сметается.
Черная машина или темная раз в пол года ваксоил 100, светлая раз в год.
Где сей девайс настроить и можно или нужно самому купить и донести до мойщиков?:hi:
Вот телефон 8(916) 566-2550. позвони, тебе там все скажут.Работают молодые ребята, к ним весь клуб акордов уже по два раза ездил, нареканий нету.
а вот тут все написано http://www.avtopolirovka.ru
Делал я сие чудо у нас в августе помниться... стоило в районе 40 тыс, покрыл еще стекла, на стеклах эффект особенно заметен, в сильный дождь дворниками ваще не пользуюсь, чем быстрее едет машина, тем чище стекло! Кузов стал немного меньше пачкаться, но царапины как были так и остались, ну в смысле сеточка после моек, посмотрим за сколько денех они мне будут повторную полировку делать:russian_ru:
Стёкла тоже сделал, вода слетает, зимой сказали можно даже незамерзайкой не пользоваться.
Повторная полировка, мне обещали (выдали гарантийный талон), входит в стоимость полной мойки машины 1200 руб. К ним нужно обязательно приезжать каждые пол года на гарантийное обслуживание.:hi:
:mad:В этом году нас тоже реагентами осчастливят, мы уж тут Лужкова тоже вспоминаем:russian_ru:
Приехал только из Ижевска, там в первый же морозец залили дороги Лужковским реагентом.
Так местные говорят, что Москва отказалась в этом году от реагентов и Лужковские запасы перебросили в переферийные города. :hi:
Aleks1970
18.11.2008, 05:15
Приехал только из Ижевска, там в первый же морозец залили дороги Лужковским реагентом.
Так местные говорят, что Москва отказалась в этом году от реагентов и Лужковские запасы перебросили в переферийные города. :hi:
Хорошо, что мы далеко от Москвы.
Aleks1970
18.11.2008, 10:22
А можно и так. (http://www.dezinfo.net/post/6028)
А можно и так. (http://www.dezinfo.net/post/6028)
Прикольная тема!!!:yes:
Отличный бизнес!
Может, летом, кому пригодится. "Жидкий чехол" на 10 дней.
http://foto.mail.ru/mail/russobalt13/56/i-57.jpg
http://foto.mail.ru/mail/russobalt13/56/i-60.jpg
http://foto.mail.ru/mail/russobalt13/56/i-61.jpg
http://foto.mail.ru/mail/russobalt13/56/i-63.jpg
У меня приятель делал данное покрытие на Дискавере 3, надо каждый год обновлять, а кирпич залетел вмятина появилась, ее просто большим слоем замазали и все.
Хочу приобрести для покатушек. Кто пробовал, поделитись советом.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5412
Матроскин
05.05.2009, 11:37
Вроде интересно, но имхо сначала надо попробовать на какой-нить железяке и помотреть, а то про съеме появятся царапины и предъявить будет некому:russian_ru:
Хочу приобрести для покатушек. Кто пробовал, поделитись советом.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5412
Я пользовался антигравийным лаком Liqui Moly, наносил на капот (белый такой как сметанана) когда высыхает становится прозрачным и матовым. Насколько он хорош я так и не понял. т.к. в самом начале поездки попал под дождь отчего покрытие начало набухать и отваливаться от встречного потока воздуха. Остатки этого чудо-покрытия мне смыли на мойке :rolleyes:
Так что водостойкость у него никакая, если использовать в сухую погоду то от веток я думаю защитит, а от камней врят ли...:russian_ru:
Прикольная мазилка:good: Присоединяюсь к вопросу автора.
Кстати, можно использовать не только для покатух. На дальние переезды от сколов камней и т.п.
делали на старый патрол...
но как выглядела банка не помню.... (по моему даже этикеток небыло)
Покрывали всю машину в четвером в 5 слоев.
Отклеивается как пленка с новых деталей.
ПиС
Не советую пробовать на туре.
ИМХО:hi::drinks:
Купили Ликви Моли, уже нанесли на Туарег, после праздников выложу очетец.
Турик поедет по лесу на внедорожной резине , которую недавно приобрел :hi:
После 6 месяцев пленочка чуток пожелтела. На белой машине как у меня видно.:frown:
makc 735
19.05.2009, 10:02
После 6 месяцев пленочка чуток пожелтела. На белой машине как у меня видно.:frown:
Оень странно. фирма 3М делает пленки на весь срок служб автомобиля.
Оень странно. фирма 3М делает пленки на весь срок служб автомобиля.
сам удивлен, поеду на выходных, прокачаю тему, так как спецом ехать некогда.
Есть пленки которые желтеют! Мне предлагали сделать капот этим вариантом, так как она бывает большого размера 1,2 м-1,5 м, но сразу предупредили, что ответственности не несем! Поэтому я выбрал провереный вариант и пусть на копоте лучше будет едва заметный стык, так как этой пленки больше 0,9 м не бывает, но зато 100% не пожелеет и не помутнеет при смытии битумных пятен!
Дима у меня хорошая пленка, человеку врать смысла нет, так как я его верный клиент, проблема в том что машина у меня белая и на ней это очень сильно видно, на темных машина и серебре так не проявляется., а пленка любая чуток имеет свойство желтеть(соль,химия, разная вафля).
Дима у меня хорошая пленка, человеку врать смысла нет, так как я его верный клиент, проблема в том что машина у меня белая и на ней это очень сильно видно, на темных машина и серебре так не проявляется., а пленка любая чуток имеет свойство желтеть(соль,химия, разная вафля).
Все конечно может быть! Но вроде белые машины у нас делаются постояно, ну в смысле там же где и я, и вроде ни каких нарицаний! Сча позвоню, узнаю название пленки и уточню отзывы!
Вот это будет лучше, узнай, а я на выходных спрошу что у меня за пленка.
Вот это будет лучше, узнай, а я на выходных спрошу что у меня за пленка.
Пленка называется Клеарт Шилт! Сказали, что не желтеет только она! Белые авто делают постоянно и ни каких проблем! А тебе по видимому клеели Вентура Шилт, просто это самая распространенная! В Москве есть представители компании которые клеели мне авто! Телефоны можно посмотреть вот тут savecar.com.ua (http://savecar.com.ua)
З.Ы. Если не трудно, напиши какой пленкой клеели авто тебе!
окей, я напишу, когда узнаю.
Я пользовался антигравийным лаком Liqui Moly, наносил на капот (белый такой как сметанана) когда высыхает становится прозрачным и матовым. Насколько он хорош я так и не понял. т.к. в самом начале поездки попал под дождь отчего покрытие начало набухать и отваливаться от встречного потока воздуха. Остатки этого чудо-покрытия мне смыли на мойке :rolleyes:
Так что водостойкость у него никакая, если использовать в сухую погоду то от веток я думаю защитит, а от камней врят ли...:russian_ru:
Не смывается вся собака, остались мелкие кусочкие, которые приходилось удалять каждую вручную. От кустов защитила :good:. Надо пробывать другую :russian_ru:
Вот ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14376&highlight=%E6%E8%E4%EA%E8%E9+%F7%E5%F5%EE%EB)я обещал выложить отчетик, но мне кажется данная тема более подходящая.
Так вот перед поездкой на Байкал, один наш всем известный комрад :wink: (кстати, несмотря на это до сих пор мною уважаемый :rolleyes::crazy:) посоветовал мне вот такую штуку.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05694_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4250&c=13)
Найти ее в Перми в обыкновенных магазинах не удалось. Торгуют этой гадостью только в магазинах местного Off-Road клуба. Баночка стоила 250 рублей. Срок годности к тому моменту истёк месяц назад!!! Но делать нечего, надо брать, т.к. дорога дальняя и фиг его знает....... :russian_ru: И продавцы уверяли что ничего страшного по сроку не будет.
Приобретена гадость была из расчета:
две банки на одно покрытие (2 слоя из одной банки, итого 4 слоя).
два банки на дорогу туда и две банки на дорогу обратно, т.к. по интструкции по истчению 10 (вроде) дней покрытие необходимо сдирать, чтобы не было контакта с ЛКП.
В день перед отъездом выбрал время и начал мазать
Вот консистенция гадости после размешивания
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05700_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4249&c=13)
Скотчем определил границу
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05695_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4248&c=13)
И начал мазать простой самой обыкновенной кисточкой
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05702_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4260&c=13)
Дополнительно к морде, были измазаны и зеркала
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05706_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4251&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05708_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4252&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05709_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4253&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05710_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4254&c=13)
Мажется слой за слоем с высыханием в течение часа между слоями.
Внимание!!! тупая ошибка. После высыхания, жидкий чехол стремится быть оторванным вместе со скотчем, т.к. это вам не краска какая-нить, а резина. :rolleyes::crazy:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05712_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4255&c=13)
Основное и ГЛАВНОЕ правило - мазать не менее 4 слоёв. Т.к. места, где солоёв оказалось меньше или они были тоньше, отлетают при первом же дожде и на скорости.
Что и случилось с нами в первый же день пути. Еще до Еката мы под дождем сбрасиывали кожу клочками. :wacko::negative:
Приходилось отдирать клочки на перекурах, чтобы они не висели как уши.
К Ёбургу на крыльях чехла почти не осталось.
Потом, благодатный Омск встретил нас солнышком и именно на солнышке, эта гремучая смесь запеклась на оставшихся местах и держалась намертво.
Вот что творилось с мордой уже в Новосибе.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05791_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4256&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05793_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4257&c=13)
Далее с покрытием было всё тип топ. Что отпало, то как говорится пропало, а оставшаяся часть думаю сослужила свою службу (хоть как то :mlol::rolleyes::crazy:)
Уже на подъезде к месту базирования, на переправе в Усть-Баргузине, попытались отрывать чудо химию от тел наших многострадальных туров. Пробег к тому времени составил что то около 4800км.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05959_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4258&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05961_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4259&c=13)
ээээ .....не пугйтесь, это не чёрная краска с моей машинки слазит :crazy::rolleyes:, это у нашего товарища белый Тур и такая же гадость на ней.
Вечером на привале состоялось основное действо по приведению коней в нормальный вид. методом намачивания, соскребания и известных во всем мире слов :yes: нам удалось таки отчистить процентов 80 этой дряни. Там где был толстый слой, всё отдирается без особых проблем. 20% составили в основном зеркала и те места, где присохли на солнышке "уши" не оторванные после дождя. :frown::confused:
Эти 20% оттирались уже дома с помощью известного растворителя на нефтяной основе "Нефрас" и еще более широкого набора слов. :crazy:
100% очистки не удалось добиться даже с его помощью. :frown::frown: До сих пор в труднодоступных местах куски резины присутствуют. Надесь только на мощность Кёрхеров. :wink:
Оценивая эффективность данного способа защиты я просто теряюсь :russian_ru::russian_ru:
С одной стороны на резине было огромное количество мухов и всякой нечисти, которая всю дорогу не контактировала с кузовом. Это +
С другой стороны, те кто не мазался и одолел те же километры, наверняка не сильно то нам и завидовали :rolleyes:
От камней естесстно такая защита не спасает, но т.т.т. вроде сколов на морде нету.
Так что, опыт есть опыт, то что мазался гадостью не жалею, но и в будущем заморачиваться на это не стану.
На обратном пути не мазался. Так две банки и катаются под докаткой.
Кому надо - продам :crazy:
УРОКИ для тех кто всё же решится:
1. Скотч в данном деле не нужен.
2. Температура окружающей среды при нанесении должно быть как минимум бельше +20 градусов.
3. Мазать везде ровными четырьмя слоями.
4. Ни в коем случае не попадать под дождь ранее чем через сутки высыхания при нужной температуре.
5. Не мажьте нижние решетки в бампере :rolleyes::mlol::mlol::mlol:
Как то так.....
Пы.Сы. Посмотрел на фотках...... а колеса то еще целий, не стертый:frown::frown::frown:
autosecurity
12.08.2009, 10:36
День добрый.
У нас есть пленка как для самостоятельного (http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shield/antiskol.php) нанесения, так и если самому лень, то можно другую (http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shield/ventureshield/) нанести и у нас.
Ничего мазать не надо, наносится (та что самостоятельная) как пленка для заворачивания колбасы... Только из-за того что площадь не маленькая, лучше попросить кого-нибудь чтобы придержали.:smile:
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/SGkXbcDsGFk&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/SGkXbcDsGFk&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Можно сделать только стекла и где?
autosecurity
14.08.2009, 14:21
Можно сделать только стекла и где?
Вас интересует бронирование фар или же стекол по кругу, не считая лобового?
А находимся мы на Ленинском 88...:smile:
Только стёкл, а почему лобовое не делают?
autosecurity
18.08.2009, 08:01
Только стёкл, а почему лобовое не делают?
Отправил расценки и объяснения в приват.
Вот ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14376&highlight=%E6%E8%E4%EA%E8%E9+%F7%E5%F5%EE%EB)я обещал выложить отчетик, но мне кажется данная тема более подходящая.
Так вот перед поездкой на Байкал, один наш всем известный комрад :wink: (кстати, несмотря на это до сих пор мною уважаемый :rolleyes::crazy:) посоветовал мне вот такую штуку.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05694_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4250&c=13)
Найти ее в Перми в обыкновенных магазинах не удалось. Торгуют этой гадостью только в магазинах местного Off-Road клуба. Баночка стоила 250 рублей. Срок годности к тому моменту истёк месяц назад!!! Но делать нечего, надо брать, т.к. дорога дальняя и фиг его знает....... :russian_ru: И продавцы уверяли что ничего страшного по сроку не будет.
Приобретена гадость была из расчета:
две банки на одно покрытие (2 слоя из одной банки, итого 4 слоя).
два банки на дорогу туда и две банки на дорогу обратно, т.к. по интструкции по истчению 10 (вроде) дней покрытие необходимо сдирать, чтобы не было контакта с ЛКП.
В день перед отъездом выбрал время и начал мазать
Вот консистенция гадости после размешивания
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05700_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4249&c=13)
Скотчем определил границу
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05695_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4248&c=13)
И начал мазать простой самой обыкновенной кисточкой
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05702_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4260&c=13)
Дополнительно к морде, были измазаны и зеркала
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05706_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4251&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05708_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4252&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05709_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4253&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05710_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4254&c=13)
Мажется слой за слоем с высыханием в течение часа между слоями.
Внимание!!! тупая ошибка. После высыхания, жидкий чехол стремится быть оторванным вместе со скотчем, т.к. это вам не краска какая-нить, а резина. :rolleyes::crazy:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05712_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4255&c=13)
Основное и ГЛАВНОЕ правило - мазать не менее 4 слоёв. Т.к. места, где солоёв оказалось меньше или они были тоньше, отлетают при первом же дожде и на скорости.
Что и случилось с нами в первый же день пути. Еще до Еката мы под дождем сбрасиывали кожу клочками. :wacko::negative:
Приходилось отдирать клочки на перекурах, чтобы они не висели как уши.
К Ёбургу на крыльях чехла почти не осталось.
Потом, благодатный Омск встретил нас солнышком и именно на солнышке, эта гремучая смесь запеклась на оставшихся местах и держалась намертво.
Вот что творилось с мордой уже в Новосибе.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05791_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4256&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05793_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4257&c=13)
Далее с покрытием было всё тип топ. Что отпало, то как говорится пропало, а оставшаяся часть думаю сослужила свою службу (хоть как то :mlol::rolleyes::crazy:)
Уже на подъезде к месту базирования, на переправе в Усть-Баргузине, попытались отрывать чудо химию от тел наших многострадальных туров. Пробег к тому времени составил что то около 4800км.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05959_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4258&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05961_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4259&c=13)
ээээ .....не пугйтесь, это не чёрная краска с моей машинки слазит :crazy::rolleyes:, это у нашего товарища белый Тур и такая же гадость на ней.
Вечером на привале состоялось основное действо по приведению коней в нормальный вид. методом намачивания, соскребания и известных во всем мире слов :yes: нам удалось таки отчистить процентов 80 этой дряни. Там где был толстый слой, всё отдирается без особых проблем. 20% составили в основном зеркала и те места, где присохли на солнышке "уши" не оторванные после дождя. :frown::confused:
Эти 20% оттирались уже дома с помощью известного растворителя на нефтяной основе "Нефрас" и еще более широкого набора слов. :crazy:
100% очистки не удалось добиться даже с его помощью. :frown::frown: До сих пор в труднодоступных местах куски резины присутствуют. Надесь только на мощность Кёрхеров. :wink:
Оценивая эффективность данного способа защиты я просто теряюсь :russian_ru::russian_ru:
С одной стороны на резине было огромное количество мухов и всякой нечисти, которая всю дорогу не контактировала с кузовом. Это +
С другой стороны, те кто не мазался и одолел те же километры, наверняка не сильно то нам и завидовали :rolleyes:
От камней естесстно такая защита не спасает, но т.т.т. вроде сколов на морде нету.
Так что, опыт есть опыт, то что мазался гадостью не жалею, но и в будущем заморачиваться на это не стану.
На обратном пути не мазался. Так две банки и катаются под докаткой.
Кому надо - продам :crazy:
УРОКИ для тех кто всё же решится:
1. Скотч в данном деле не нужен.
2. Температура окружающей среды при нанесении должно быть как минимум бельше +20 градусов.
3. Мазать везде ровными четырьмя слоями.
4. Ни в коем случае не попадать под дождь ранее чем через сутки высыхания при нужной температуре.
5. Не мажьте нижние решетки в бампере :rolleyes::mlol::mlol::mlol:
Как то так.....
Пы.Сы. Посмотрел на фотках...... а колеса то еще целий, не стертый:frown::frown::frown:
Тоже воспользовался жидким чехлом от Лекара.
Мазал в три слоя. Все-таки надоскотчем пользоваться т.к. по краям получается слой тоньше и когда сдираешь пленку там без химии не обойтись. Может тогда вообще скотч лучше не сдирать...кстати потом будет легче пленку снимать - за скотч потянул и пойдет все ровным слоем.
Ездил на центральный Кавказ - Безенги. Пленка показала себя очень хорошо - ниаких сколов не было. Сама пленка не отваливалась по пути.
Единственно понял на будующее - надо перед нанесением закрыть скотчем все щели(между фарой и крылом например) иначе оттуда потом фиг вытащишь эту хрень. Мазать надо только основные площади - капот, крылья, передний бампер но не весь. Там где мелкие перегибчики и т.п. мазать не надо - отдирать тяжело. оставлять открытыми омыватели фар - я просто когда промазывал бампер , места омывателей протирал тряпочкой пока не застыло. Помойму решетку хромированную мазать тоже лишнее....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot