Просмотр полной версии : Управление Вебастой
MihaPiter
22.10.2014, 10:41
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу Вас подсказать по работе Вебасты. У меня стоит потолочная консоль, с которой должно производиться управление Вебастой. Есть еще пульт дистанционного управления. С пульта Вебаста не запускается. Мигает оранжевый светодиодом. Как я понимаю это разряженная батарейка. Пытался выставить включение Вебасты по таймеру. Но опять же как мне кажется она не включается, так как температура ОЖ не меняется (вообще она должна меняться?). Возможно ли как либо проверить работает Вебаста или нет? На приборке должно что либо загораться или может быть на потолочной консоли? Можно ли включить Вебасту принудительно без таймера с потолочной консоли? Заранее спасибо за Ваши ответы.
скатайся на диагностику вибасты. скорей всего она заблокировалась, 3 основных пречины: по уровню топлива,перегреву,затуханию. у меня было такое. из за последнего пришлось сделать небольшой ремонт вибасто. Узнать что работает вибасто можно: из под машины идет дым и слышно работу насоса вибасы и слышно как работает горелка.
MihaPiter
23.10.2014, 09:47
Спасибо, Dencios! Никогда не было машин с Вебастой, поэтому не очень представляю, как все это должно звучать. Принудительно я ее включить не могу. По какому принципу она включается автоматически я не знаю. Дыма из под машины я вроде не видел никогда. Вопрос. Есть ли способ включить Вебасту принудительно без пульта с потолочной консоли или каким либо другим способом? Т.е. так чтобы я подал команду на ее включение, после чего она должна заработать (должны появиться какие-то звуки). Тогда я смогу определить она вообще работает или нет.
Здравствуйте уважаемые форумчане!Хочу воспользоваться темой,выяснить как работает Вебасто и как её настроить?Уже почти год езжу на Туареге,а так и не нашел ничего по описании работы и настройке Вебасто.Есть потолочная консоль,значит могу делать какието настройки, но не знаю как.Припарковываю ,замыкаю-под левым подкрылком продалжает работать вентилятор,прихожу через час-работает.Иногда захожу в гараж,открываю брилком машину,сразу начинает работать вентилятор.Не подскажет кто нибудь,как там всё случается?
Алексей Rul
23.10.2014, 13:59
Спасибо, Dencios! Никогда не было машин с Вебастой, поэтому не очень представляю, как все это должно звучать. Принудительно я ее включить не могу. По какому принципу она включается автоматически я не знаю. Дыма из под машины я вроде не видел никогда. Вопрос. Есть ли способ включить Вебасту принудительно без пульта с потолочной консоли или каким либо другим способом? Т.е. так чтобы я подал команду на ее включение, после чего она должна заработать (должны появиться какие-то звуки). Тогда я смогу определить она вообще работает или нет.
Миха, если ты не очень далеко, могу пересечься с тобой и посмотрим, включается или нет:hi:
если надо - пиши в личку
MihaPiter
23.10.2014, 15:35
Спасибо, Алексей Rul! Ответил в личку.
Добавлено через 20 минут 52 секунды
Lalyo, замыкаю-под левым подкрылком продалжает
Что замыкаешь?
Машину!Если есть какие неточности,извините,всё таки же не руский.
Компучиец
24.10.2014, 10:13
Такая же фигня с вебастой! Ещё с лета начал замечать, что работать стала не правильно! Живёт своей жизнью. Машину закрываешь,имею ввиду центральный замок с пульта, а она продолжает работать и не перестаёт-температура на улице была +20. Да, если до этого она работала, она должна продуваться какое-то время, но у меня не выключается вообще, во всяком случае дождаться не удавалось. Иногда начинает работать при открытии машины пультом. Сейчас вытащен предохранитель с лета, боялся что посадит аккумулятор. Сегодня попытался вставить-всё без изменений, только воткнул предохранитель-сразу заработала, при выключенном зажигании. Работает после выключения двигателя и закрытия дверей и не выключается-сегодня 20 минут прождал-не выключается. Причём работает похоже только на продувку, потому-что из выхлопа вебасты воздух идёт не горячий. Ещё летом звонил в сервис, на эту тему. Они мне сразу сказали-необходимо менять управление вебастой и озвучили сумму, которая мне не понравилась. Вот отложил всё до зимы и сейчас она пришла. Надо что-то делать! Если у кого было, что подобное подскажите как решить с минимальными затратами! Или подскажите где почитать на форуме, самому не найти сразу ! Спасибо!
Такая же фигня с вебастой! Ещё с лета начал замечать, что работать стала не правильно! Живёт своей жизнью. Машину закрываешь,имею ввиду центральный замок с пульта, а она продолжает работать и не перестаёт-температура на улице была +20. Да, если до этого она работала, она должна продуваться какое-то время, но у меня не выключается вообще, во всяком случае дождаться не удавалось. Иногда начинает работать при открытии машины пультом. Сейчас вытащен предохранитель с лета, боялся что посадит аккумулятор. Сегодня попытался вставить-всё без изменений, только воткнул предохранитель-сразу заработала, при выключенном зажигании. Работает после выключения двигателя и закрытия дверей и не выключается-сегодня 20 минут прождал-не выключается. Причём работает похоже только на продувку, потому-что из выхлопа вебасты воздух идёт не горячий. Ещё летом звонил в сервис, на эту тему. Они мне сразу сказали-необходимо менять управление вебастой и озвучили сумму, которая мне не понравилась. Вот отложил всё до зимы и сейчас она пришла. Надо что-то делать! Если у кого было, что подобное подскажите как решить с минимальными затратами! Или подскажите где почитать на форуме, самому не найти сразу ! Спасибо!Блок управления доп отопителя замена или ремонт,тема на форуме есть.
:wink: комрады подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался!!! У меня тур 2008 года R5 tdi двигатель BPE установлена вебаста с управлением на потолочной консоли и есть брелок.
Не понимаю следующий момент при запуске вебасты с таймера или с брелка начинается отопление салона А ДВИГАТЕЛЬ отапливает вебастой или нет????? Как я понял там стоит какой-то клапан который открывается только после того как заведешь машину!!!!????:russian_ru:
если это так то можно ли сделать на туре чтобы при запуске вебасты с брелка или с потолочного таймера вебаста обогревала и салон и двигатель????????????:helpz: :helpz:
Такая же фигня с вебастой! Ещё с лета начал замечать, что работать стала не правильно! Живёт своей жизнью. Машину закрываешь,имею ввиду центральный замок с пульта, а она продолжает работать и не перестаёт-температура на улице была +20. Да, если до этого она работала, она должна продуваться какое-то время, но у меня не выключается вообще, во всяком случае дождаться не удавалось. Иногда начинает работать при открытии машины пультом. Сейчас вытащен предохранитель с лета, боялся что посадит аккумулятор. Сегодня попытался вставить-всё без изменений, только воткнул предохранитель-сразу заработала, при выключенном зажигании. Работает после выключения двигателя и закрытия дверей и не выключается-сегодня 20 минут прождал-не выключается. Причём работает похоже только на продувку, потому-что из выхлопа вебасты воздух идёт не горячий. Ещё летом звонил в сервис, на эту тему. Они мне сразу сказали-необходимо менять управление вебастой и озвучили сумму, которая мне не понравилась. Вот отложил всё до зимы и сейчас она пришла. Надо что-то делать! Если у кого было, что подобное подскажите как решить с минимальными затратами! Или подскажите где почитать на форуме, самому не найти сразу ! Спасибо!
Необходимо обратиться к специалистам с компьютером!
Когда авто, купил- была такая же хня! Подключили комп, поколдовали- вебаста завелась,пошёл дым ,потом тепло!
Но постоянно работал моторчик циркуляции, который ты отключил ,сняв предохранитель. По этому поводу снова обратился к спецам, и ура! Моторчик стал выключаться через минуту после выключения зажигания. Прошло пару лет- и вот сейчас смотрю- вебаста не работает! Опять к спецам- вебаста заводится, но почти сразу же заглохает, перегрев! Это видно по компьютеру! Вердикт- кончился насос циркуляции! Ценой так с 10 тыр...Сегодня купил в ЕА б/у, питание подал- крутится,завтра посталю,посмотрим,будет ли работать....
У меня тоже самое на диагностике сказали замена блока управления (цена блока 18т.р.), нашел фирму ремонтируют блоки (термо-топ) называется в Москве цена 6т.р плюсом заказал у них модуль управления с телефона цена 6,5т.р. все работает идеально.
Когда авто, купил- была такая же хня! Подключили комп, поколдовали- вебаста завелась,пошёл дым ,потом тепло!
Но постоянно работал моторчик циркуляции, который ты отключил ,сняв предохранитель. По этому поводу снова обратился к спецам, и ура!
что бы сделать нужен только комп с проводом в машину, или что то докупать? быстро устаняется проблема? вчера вебаста батарейку посадила, зарядил АКБ, вытащил предохранитель.
Привет!
Наверное отвечу создателю данной ветки.
Если есть блок управления Вебастой в потолке - это хорошо.
Значит в авто должно стоять два АКБ. И Вебаста 5 киловатт. ЧТо гуд.
Сам котёл расположен в переднем левом крыле. Над колёсной аркой.
Под днищем, есть отверстие выхлопной трубы, она для котла отдельная.
Включить принудительно котёл можно нажатием кнопки правой нижней на потолочном блоке управления, на экранчике показан символ стрелочек, поднимающихся вверх. Это есть обогрев.
Если пульт исправен, и вообще от этого автомобиля, то включить можно с пульта. Время работы котла будет равно одному часу. Удобно, если зимой машина неподалеку, кнопку нажал, она начала греться, приходишь, а машина теплая. Дверь открываешь, тебя приятно обдувает тёплый воздух. :)
Работа после выключения зажигания - завершения цикла дожига соляры в котле. Как только порция сгорит - выключится. Понаблюдайте, стоя около авто.
ЗВУКИ работы - тикает дозировочный насос, хорошо слышно с улицы и небольшой гуд.
Не работать может по разным причинам. Часть описали уже выше.
Также необходимо проверить состояние АКБ в багажнике.
И диагностика Вагкомом очень облегчает задачу. Можно протестировать исполнительные механизмы. Например насос дозировочный включить. Прямо из диагностики. По характерному тиканию можно понять его жизнеспособность.
Включить продувку котла, тоже слышно. А для начала, сразу посмотреть какие ошибки в блоке управления Вебастой. Это будет уже большим подспорьем в оживлении котла.
Да. про выход из строя платы управления для 5kW Вебасты - не слышал. В основном могут дохнуть платы на обычные догреватели.
Имею опыт оживления догревателя на Шаране. Менял свечу и сеточку, на которую соляра капает. По количеству топлива - ни разу не блокировалась.
ОБычно - либо нечему поджечь. либо нечему циркулировать, соответственно отключается после старта по перегреву. Ошибку пишет соответсвующую.
Прочитал тут про +20. ЧТо мол догреватель работает. Да, так и должно быть, пока ОЖ не нагреется до 90 градусов. См. термометр на приборке.
На лето догреватель можно отключить. Вытаскиваем соответствующий предохранитель и всё. После длительного перерыва и включения - дореватель Вас может встретить кучей дыма из под днища... :)
про выход из строя платы управления для 5kW Вебасты - не слышал. В основном могут дохнуть платы на обычные догреватели.
В качестве догревателя стоит та же самая Webasto 5 kW
https://lh4.googleusercontent.com/-XQQ0GczBEOQ/U473PAr5_nI/AAAAAAAACKA/IJ6guPtaly4/w1213-h686-no/IMAG0164.jpg
В качестве догревателя стоит та же самая Webasto 5 kW
https://lh4.googleusercontent.com/-XQQ0GczBEOQ/U473PAr5_nI/AAAAAAAACKA/IJ6guPtaly4/w1213-h686-no/IMAG0164.jpg
то есть в потолке блока управления нет? и пульта тоже? Ну и второго АКБ?
то есть в потолке блока управления нет? и пульта тоже? Ну и второго АКБ?
Именно так, ничего не было.
Наверное отвечу создателю данной ветки.
не я "создатель" ветки, но прокомментирую...
И Вебаста 5 киловатт. на Туареге другой не бывает.
про выход из строя платы управления для 5kW Вебасты - не слышалВ основном могут дохнуть платы на обычные догреватели.
это только говорит о Вашем маленьком опыте общения с котлами.
Имею опыт оживления догревателя на Шаране. не надо путать... На Шаране - Эберспахер.
Прочитал тут про +20. ЧТо мол догреватель работает. Да, так и должно быть чушь полная. Догреватель включается при +5 и ниже.
На лето догреватель можно отключить. с учетом того, что производитель рекомендует включение котла раз в месяц, независимо от температуры.
не я "создатель" ветки, но прокомментирую...
на Туареге другой не бывает.
это только говорит о Вашем маленьком опыте общения с котлами.
не надо путать... На Шаране - Эберспахер.
чушь полная. Догреватель включается при +5 и ниже.
с учетом того, что производитель рекомендует включение котла раз в месяц, независимо от температуры.
Спасибо за уточнения. За истину в высшей инстанции не выступаю. Про гигантский опыт не было ни слова. Но и безапелляционные заявления не люблю. Как обычно - истина рядом... отключать или нет, используя тот или иной способ - личное дело каждого.
Neptun,
Не стоит раздавать советы когда сам плаваешь в теме.
Neptun,
Не стоит раздавать советы когда сам плаваешь в теме.
Да ясно. Ребят, спасибо, за поправки. Я на туре третий месяц езжу. В общем мне простительно. :)
Ткните носом, где прочитать про особенности работы Вебасты при разных температурах окружающего воздуха?
Пролопатил мануал, что в комплекте идёт, там нет. Может программа самообучения какая существует?
Сам искал ТУР именно с автономкой. Для меня очень полезная функция. Вот насчет доработки задумываюсь, чтобы она не только салон грела, но и двигатель. Точнее или салон или двигатель.
Всем простительно и всё нормально, только без под..бок.
Насколько мне объясняли, давно:rolleyes: , при темп +5 и выше вебаста не включается вообще, а летом тем более, поскольку собственного КПД движка достаточно, чтобы поднять темп. до рабочей. В холодное время, ниже +5, вебасто должно включаться через, примерно, минуту после заводки авто, независимо от того полноценная у вас вебасто или как догреватель. Она (он, оно) помогает движку набрать рабочую темп. и отключается при достижении 90гр, дальше двигатель справляется сам, для чего на нем присутствуют 2 термостата, один в р-не помпы, второй перед радиатором ЕГР. Если же зимой она у вас не работает, то рабочую темп. движок вряд ли наберет или темп. будет плавать при сбрасывании оборотов или накате с горки, на это может влиять ещё и поломка одного из термостатов.
Но истину, кроме поломки термостатов, установит диагностика. Не гадайте, в наших машинках слишком много "мелочей", чтобы наугад попасть туда, куда нужно. Да, я в своей доработал вебасту до полноценной, включается с телефона, в настройках ничего не менял, обогревает и салон, и движок за 20-30мин до 60-70гр.
:hi:
Всем простительно и всё нормально, только без под..бок.
...
Да, я в своей доработал вебасту до полноценной, включается с телефона, в настройках ничего не менял, обогревает и салон, и движок за 20-30мин до 60-70гр.
:hi:
:hi:
Про доработку очень интересно. Самостоятельно? Как и что делал? Расскажи пожалуйста.
Могу ответить вместо Юнуса
Для включения с телефона нужно докупить блок оригинальный или Altus WBUS-4. Где купить и как ставить - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=72703
Для того, чтобы грелся салон и двигатель, нужно программно переключить клапан N279, который перекрывает циркуляцию через двигатель. Нужен VAG-COM или VCDS или Вася-Диагност (шнурок и программа).
С их помощью в 18 блоке проделать следующее:
1. Самодиагностика.
2.Согласование или адаптация.
3.Войти в 4-й канал, поставить "0" вместо "1".
Все. Причем неважно, оборудована вебаста дистанционным включением или нет.
А топливо греет вебаста а то чето тыпить начал в мороз пока не прогреешь
Топливо не греет. :frown:
Для того, чтобы грелся салон и двигатель, нужно программно переключить клапан N279, который перекрывает циркуляцию через двигатель.
Я на своей машине только доустановил Altox, клапана не переключал, греется и салон и двигатель.
А машина была из салона или с пробегом? Если с пробегом - первый хозяин. Если из салона, возможно это была добрая услуга дилера.
В моем случае машина клубная, я - второй владелец (после рамзеса). Грелись и салон , и двигатель. Настройку делал рамзес (кстати, краткая инструкция по настройке, которую я разместил здесь - не моя. Я ее взял из темы, в которой рамзес ее обнаружил и применил. Так что, копирайт не мой :redface:).
В какой-то момент вебаста перестала работать, ругаясь всем известной ошибкой по КЗ вентилятора. В тот момент так сложились обстоятельства, что пропайкой платы я заняться не мог, а купить новую запчасть (корпус теплообменника 7L6 819 953 G в комплекте с платой управления внутри) для меня оказалось быстрее и проще.
Так вот, когда я эту деталь поменял, у меня стал греться только салон. Быстро нашел тему о настройке, выполнил настройку и опять имею подогрев всего.:biggrin: Сделал вывод, что параметр хранится в плате управления и по умолчанию с завода установлено в "обогрев только салона".
А машина была из салона или с пробегом? Если с пробегом - первый хозяин. Если из салона, возможно это была добрая услуга дилера.
Дооснащал Altox сам, поэтому ни первый хозяин, ни дилер таких подарков сделать не могли.
ZAlek, я же писАл, что обогрев салона или салона/двигателя не зависит от того, есть Altox или нет. Это настройка штатного 18-го блока.
В доказательство - мой пример: Altox нет, Telestart нет. Есть предпусковой подогреватель с управлением на потолочной консоли и вторым аккумулятором. Установка в 4-м канале 18-го блока нуля или единицы меняет обогрев "салон/двигатель" на "только салон"
я же писАл, что обогрев салона или салона/двигателя не зависит от того, есть Altox или нет.
Я читал то, что Вы написали. Я прокомментировал Вашу фразу:
Для того, чтобы грелся салон и двигатель, нужно программно переключить клапан N279
Я ничего программно не переключал после переделки догревателя в отопитель. Вот и все.
Тогда так: если греется только салон, тогда... и далее по моему тексту.
Мир, дружба, :drinks: !!! Чего тут спорить-то...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot