Просмотр полной версии : Проблема с уровнем масла двигателя!!! Нужен совет, пжлст!
Всем привет. Сегодня прошел первый ТО! 15000. Все в норме, но на мониторе уровень масла показывает будто не поменяли, на минимуме. Километраж обнулили, но уровень масла не поднялся до максимума. Кто нибудь сталкивался с подобными ситуациями???
Виталий (Жуковский МО)
25.10.2014, 17:43
Как вариант - его просто столько налили.
У меня после ТО было на два деления ниже максимума.
Налили столько сколько положено, 7 литров. Но показывает так как до замены, как будто вообще ничего не налили, масло минимум. А потом, показал нормально или нет??? Что сделал то?
Виталий (Жуковский МО)
25.10.2014, 17:56
Ничего не делал.
А ты почему так уверен, что налили именно 7 литров? Это в твоем присутствии делали?
Что сделал то?
Можно попробовать взять пробу масла через сливное отверстие. На яме открутить немного пробку, чтобы начало масло капать, каплю поймать белой офисной бумажкой и на свет. Масло светлое - заменили, черное - нет. Или через маслофильтр попробовать.
Или купить щуп от предыдущего туарега, говорят подходит.
Виталий, ну уровень то пришел в норму или нет?
Все это делал человек который как брат мне. Сказал купить 7 литров.
Сергей Бан
25.10.2014, 18:16
Вообще- то полный уровень 7,6-7.7 л
Patrol61
25.10.2014, 20:34
Виталий, ну уровень то пришел в норму или нет?
Все это делал человек который как брат мне. Сказал купить 7 литров.
ответ прост, недолили, было, вернулся, ткнул носом, долили, все выровнялось
Виталий (Жуковский МО)
25.10.2014, 20:44
Виталий, ну уровень то пришел в норму или нет?
Все это делал человек который как брат мне. Сказал купить 7 литров.
Это понятно.
Вопрос в том СКОЛЬКО действительно налили.
И это может быть без всякого злого умысла, ибо перелив масла и череват, и откачивать потом его...
Могли и просто литруху зажать, просто не рассчитали - старое слили до конца.
Ты пойми - после ТО уровень совершенно не обязательно должен быть на максимуме. И на середине нормально, но на минимуме - нехорошо.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
ответ прост, недолили, было, вернулся, ткнул носом, долили, все выровнялось
Не, из-за двух делений я не стал заморачиваться...
Подожрет - сам долью.
Но принцип "ремонта" верен...:crazy:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Вообще- то полный уровень 7,6-7.7 л
Да, кстати!:drinks:
bamsygan
26.10.2014, 00:20
Мужики. Разговор идет о каком моторе? Если о дизеле 3,0 tdi то у нас 8,2 литра масла.
Войтович
26.10.2014, 05:12
Можно попробовать взять пробу масла через сливное отверстие. На яме открутить немного пробку, чтобы начало масло капать, каплю поймать белой офисной бумажкой и на свет.
Есть вариант уделаться в маслом с ног до головы, а если двигатель горячий, то ещё и ошпариться. Есть личный опыт! Куртка BUGATTI, брюки ROY ROBSON, туфли BALDININI ушли на мусорку и литра два масла в землю. :hi:
Сергей Бан
26.10.2014, 07:26
Парни , если не доверяете ...так скажем " месту" проведения ТО( дилеру, стороннему сервису) то есно лучше повисеть полчаса над головой и быть уверенным, что масло и фильтра вам таки заменили, ибо действительно у " особо порядочных" велик соблазн оставить что- нибудь себе на чай из расходников вашего ТО, знаю об этом не по наслышке.Проще найти раз в 10-15 тыс( кто как) пол часа времени, чем выбрасывать свой гардероб в мусорник ... для меня этот вопрос очевиден- кому доверять, если даже щупа нет, что б цвет масла проверить??? На слово????Ну разве что если это ваши близкие знакомые, а так- увольте, ибо практика непорядочности, к большому сожалению, стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни, не дети же ей богу, доверяй, как говорится, но проверяй!!!:hi:
Есть вариант уделаться в маслом с ног до головы, а если двигатель горячий, то ещё и ошпариться. Есть личный опыт! Куртка BUGATTI, брюки ROY ROBSON, туфли BALDININI ушли на мусорку и литра два масла в землю. :hi:
Рабочая униформа автослесаря:biggrin:
Есть вариант уделаться в маслом с ног до головы, а если двигатель горячий, то ещё и ошпариться. Есть личный опыт! Куртка BUGATTI, брюки ROY ROBSON, туфли BALDININI ушли на мусорку и литра два масла в землю. :hi:
:biggrin: Так пробку полностью откручивать ненужно. Крутишь потихонечку тянув пробку не на себя, а он себя, вдавливая её туда. Открутил её немного, смотришь, ага не капает, крутишь еще немного и так далее. Даже если её открутишь то почувствуешь это и в масле себя не искупаешь, главное давить на пробу!
Для всего этого нужен опыт, я так проверял неоднократно. Так я ни разу не облился. Когда мне было 20 лет, и я на ВАЗе масло менял первый раз, тоже себя облил маслом немного:rolleyes:
Еще раз повторю, что пробку полностью откручивать ненужно, крутить нужно до небольшого люфта. Масло само будет сочиться, не ручьем, а маленькими каплями, может быть даже одна за 5 минут. Вниз кладешь офисную бумагу и идешь курить.
зы. перчатки обязательны! всегда ковыряю машину в перчатках.
raspadski
26.10.2014, 14:20
Налили столько сколько положено, 7 литров...На 3,6 FSI должно было через верх политься уже :smile: Туда 6л заливается и уровень примерно на середине выходит.
Войтович
26.10.2014, 17:11
:biggrin: Так пробку полностью откручивать ненужно. Крутишь потихонечку тянув пробку не на себя, а он себя, вдавливая её туда. Открутил её немного, смотришь, ага не капает, крутишь еще немного и так далее. Даже если её открутишь то почувствуешь это и в масле себя не искупаешь, главное давить на пробу!
Для всего этого нужен опыт, я так проверял неоднократно. Так я ни разу не облился. Когда мне было 20 лет, и я на ВАЗе масло менял первый раз, тоже себя облил маслом немного:rolleyes:
Еще раз повторю, что пробку полностью откручивать ненужно, крутить нужно до небольшого люфта. Масло само будет сочиться, не ручьем, а маленькими каплями, может быть даже одна за 5 минут. Вниз кладешь офисную бумагу и идешь курить.
зы. перчатки обязательны! всегда ковыряю машину в перчатках.
У меня немного другая ситуация была, я доливал масло и перелил грамм 200, естественно решил по быстрому слить с поддона, не откручивая пробку полностью пришлось бы очень долго ждать, на пробку я конечно давил но пока поймал резьбу, получилось, то, что описал выше, кстати это было не на туре. А по теме на туре проходил то-1 и то-2 у од. На то-1 пробку не закрутили до конца. На то-2 залили весь двиг маслом , аж эмблема vw от накладки двигателя отклеилась. Доверия од нет. Скоро третье то, к од ехать желания нет.:vawe:
Доверия од нет. Скоро третье то, к од ехать желания нет.
У меня тоже: раз колесо не закрутили, стук услышал, вышел - на двух болтах держится, второй раз дворник сломали. Я после ТО сам все проверяю дома, болты протягиваю и тд. После гарантии буду сам все делать, благо есть гараж, яма,инструмент.
Залил в 3,6 нф 7 литров что будет?
Залил в 3,6 нф 7 литров что будет?
Если лишнее залил, он тебе напишет на приборке.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Виталий, ну уровень то пришел в норму или нет?
Все это делал человек который как брат мне. Сказал купить 7 литров.
В чем тогда собственно вопрос?
Если лишнее залил, он тебе напишет на приборке.
Точно? У меня сейчас по системе перелив, горит уменьшите уровень, на приборе тихо и ровно...
Sergey33rus
10.11.2014, 00:31
Залил в 3,6 нф 7 литров что будет?
В этом двигле 6,7 л до максимума, триста гр должны в бутылочке отдать на долив, хотя у меня почти 97 тыкм, долив не требуется, если доливать изначально максимум. Часто интенсивная езда, в том числе на большой скорости
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot