Просмотр полной версии : Перевозка великов
Всем привет. Вот, поставил себе багажник и крепления для великов. Возил несколько раз уже. Все удобно, безопасно, не шумит до 140 км/час
Ден3,2silver
27.10.2014, 16:37
Всем привет. Вот, поставил себе багажник и крепления для великов. Возил несколько раз уже. Все удобно, безопасно, не шумит до 140 км/час
привет ! Цена вопроса ?
Timofeevich
27.10.2014, 19:14
Всем привет. Вот, поставил себе багажник и крепления для великов. Возил несколько раз уже. Все удобно, безопасно, не шумит до 140 км/час
admnick, классные крепления ! Поздравляю !
Сам рассматривал себе вариант такой как альтернативу креплению на фаркопе.
Его преимущества и недостатки в сравнении с креплением на фаркопе :
"+" не удлиняет габариты/длину авто
"+" не усложняет доступ к багажнику
"+" не закрывает камеру заднего вида
"+" не требует переноса основного или изготовления дубликата номерного знака
"-" увеличивает габариты/высоту авто (ветки деревьев (!!!), подземные парковки)
"-" создаёт дополнительное сопротивление при движении на большой скорости
"-" усложняет снятие/установку велосипедов
"-" практически исключает одновременное использование с боксом Thule
Исходя из всего вышеперечисленного, купил себе на eBay б/у Thule EuroClassic Pro 903:good:. Жаль, что эта модель уже снята с производства и её нельзя купить новой. Однако, в своё время она была очень популярна, и сейчас без проблем её можно купить б/у в Европе.
Её преимущества и недостатки :
"+" складывается до относительно компактного размера
"+" рассчитана на перевозку до 4-х (3+1) велосипедов по 15кг каждый
"+" может использоваться вместе с Thule BackUp 900, Thule EasyBasket 948-3 или Thule EasyBag 948-4.
"-" требует наличия фаркопа
"-" относительно большой вес
"-" снята с производства
ИМХО, считаю, что вариант крепления велосипедов на крыше стоит рассматривать только в случае отсутствия фаркопа !
По поводу шума: до 140 шума нет. Разгонял до 200 свой трактор, шума тем более не слышно от креплений )))))
Timofeevich
27.10.2014, 21:03
По поводу шума: до 140 шума нет. Разгонял до 200 свой трактор, шума тем более не слышно от креплений )))))
admnick, я имел в виду, что "создаёт дополнительное сопротивление при движении на большой скорости" при установленных на нём велосипедах по сравнению с велокреплением, где велосипеды установлены на фаркопе.
admnick, извини не по теме,а где это столько снега ?:hi:
admnick, извини не по теме,а где это столько снега ?:hi:
Ха. В Переславле :))) Дом там прикупил.
semen9182
28.10.2014, 22:23
admnick, классные крепления ! Поздравляю !
Сам рассматривал себе вариант такой как альтернативу креплению на фаркопе.
Его преимущества и недостатки в сравнении с креплением на фаркопе :
"+" не удлиняет габариты/длину авто
"+" не усложняет доступ к багажнику
"+" не закрывает камеру заднего вида
"+" не требует переноса основного или изготовления дубликата номерного знака
"-" увеличивает габариты/высоту авто (ветки деревьев (!!!), подземные парковки)
"-" создаёт дополнительное сопротивление при движении на большой скорости
"-" усложняет снятие/установку велосипедов
"-" практически исключает одновременное использование с боксом Thule
Исходя из всего вышеперечисленного, купил себе на eBay б/у Thule EuroClassic Pro 903:good:. Жаль, что эта модель уже снята с производства и её нельзя купить новой. Однако, в своё время она была очень популярна, и сейчас без проблем её можно купить б/у в Европе.
Её преимущества и недостатки :
"+" складывается до относительно компактного размера
"+" рассчитана на перевозку до 4-х (3+1) велосипедов по 15кг каждый
"+" может использоваться вместе с Thule BackUp 900, Thule EasyBasket 948-3 или Thule EasyBag 948-4.
"-" требует наличия фаркопа
"-" относительно большой вес
"-" снята с производства
ИМХО, считаю, что вариант крепления велосипедов на крыше стоит рассматривать только в случае отсутствия фаркопа !
У меня есть похожий Thule, модель не помню.
Он не складывается как на фото(это минус), но позволяет поставить на пол в подземном паркинге прямо с велосипедами и хранить весь зимний сезон (некий плюс).
Кроме того, можно открутить желоба для великов, и прикрутить корзину или пластмассовый бокс, звать его Thule BackUp 900. Максимальная суммарная нагрузка на платформу - 60 кг. Одному человеку установить малореально, нужен помощник.
Кроме собственно ТСУ (фаркопа) нужна ещё и электропроводка (не у всех имеется).
Всем привет. Вот, поставил себе багажник и крепления для великов. Возил несколько раз уже. Все удобно, безопасно, не шумит до 140 км/час
А как их туда затаскивать? Всё время этот вопрос мучает когда со стороны смотрю на велики на крыше авто!
admnick,
"-" практически исключает одновременное использование с боксом Thule
Даже бокс открывается
А как их туда затаскивать? Всё время этот вопрос мучает когда со стороны смотрю на велики на крыше авто!
Да вообще не вопрос...Легко и непринужденно. Особенно если пневма есть - опускаешь в самый низ и спокойно ставишь...немного сноровки...
Зато преимущества:
1. Не мешают в путешествии - всегда доступ к багажнику, если куда-то отойти - не боишься, что стырят - до крыши сложней добраться, чем к заднику. КОгда велики не нужны - так и стоят на крыше, не тратишь время на "снял-поставил"
2. Все законно, ибо с великами на фаркопе или вообще на заднице у нас пока полная неясность, а точнее полная ясность в виде лишения прав за закрытие номерного знака.
3. Надежность велика на крыше на поряок выше надежности велика на фаркопе, проверено и никто меня не переубедит...
4. В нашем случае в путешествии у нас на хвосте прицеп и велы на крыше просто единственный вариант...
Таскаем и по 4 вела - и ничего, полное время поставить - минут 5 на все...снять столько же...
http://s019.radikal.ru/i629/1411/4d/2a943fd1c70a.jpg
Да вообще не вопрос...Легко и непринужденно. Особенно если пневма есть - опускаешь в самый низ и спокойно ставишь...немного сноровки...
Зато преимущества:
1. Не мешают в путешествии - всегда доступ к багажнику, если куда-то отойти - не боишься, что стырят - до крыши сложней добраться, чем к заднику. КОгда велики не нужны - так и стоят на крыше, не тратишь время на "снял-поставил"
2. Все законно, ибо с великами на фаркопе или вообще на заднице у нас пока полная неясность, а точнее полная ясность в виде лишения прав за закрытие номерного знака.
3. Надежность велика на крыше на поряок выше надежности велика на фаркопе, проверено и никто меня не переубедит...
4. В нашем случае в путешествии у нас на хвосте прицеп и велы на крыше просто единственный вариант...
Таскаем и по 4 вела - и ничего, полное время поставить - минут 5 на все...снять столько же...
http://s019.radikal.ru/i629/1411/4d/2a943fd1c70a.jpg
Одному реально поставить или вдвоём?
Одному реально поставить или вдвоём?
Без вопросов...Но вдвоем удобнее конечно - один берет в руки вел(двумя руками за раму и вилку), встает на порог задней двери и ставит вел, а второй в это время поддерживает ставящего за спину. Можно и не поддерживать, но это помогает а) меньше испачкаться, если велики грязные и б) не касаться грудью крыши машины, ну или как можно меньше касаться, чтобы тоже не попачкаться
В общем вдвоем на порядок быстрее, но и один легко управляется...после приобретения некоторой сноровки
Если есть фаркоп, а как правило он идет с завода, онли крепление велосипеда на фаркоп. Плюсов больше, чем на крыше. Перечислять смысла нет, в сети инфы полно. Выделю три основных:
1. Нет парусности ( если у Вас турик, RRS или LC 200 на крыше они выглядят очень громоздкие )
2 сцепка надежна и велосипед стоит жестко, дальность не ограничена , велосипеды более защищены ( цена хороших байков от 2000$ и полетели )
3. Нет ограничения по въезду на парковку ( высота), плюс помыв авто вместе с великими не проблема.
Все основано на личном опыте, сейчас использую итальянца, он дешевле Туле на 25%.
Но вопрос религии никто не отменял.
Если есть фаркоп, а как правило он идет с завода, онли крепление велосипеда на фаркоп. Плюсов больше, чем на крыше. Перечислять смысла нет, в сети инфы полно. Выделю три основных:
1. Нет парусности ( если у Вас турик, RRS или LC 200 на крыше они выглядят очень громоздкие )
2 сцепка надежна и велосипед стоит жестко, дальность не ограничена , велосипеды более защищены ( цена хороших байков от 2000$ и полетели )
3. Нет ограничения по въезду на парковку ( высота), плюс помыв авто вместе с великими не проблема.
Все основано на личном опыте, сейчас использую итальянца, он дешевле Туле на 25%.
Но вопрос религии никто не отменял.
Религию конечно никто не отменял...Можно долго спорить про парусность и надежность - это точно вопрос религии и у каждого он свой...
Но есть один однозначный факт - велики на фаркопе в РФ - это лишение прав либо 5тыс штрафа - как на ГАишника нарвешься...и спорить на эту тему бесполезно - и тут случаи были и на атотревеле почитайте - там есть случай - нам в поездку ехать, а у друга права забрали...
п.12.2 "2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев."
Гаишники и суды трактуют именно так...уже сколько раз обсудили...
donbass71
25.11.2014, 05:27
На багажниках для фаркопа есть же площадка с подсветкой для ГРЗ - что там жандармов может не устраивать ?
На багажниках для фаркопа есть же площадка с подсветкой для ГРЗ - что там жандармов может не устраивать ?
Блин, ну опять двадцать пять...Читайте внимательно - тот же пунт ЗАПРЕЩАЕТ переустанавливать номера из штатного места автомобиля...По-русски - наличие площадки под номер на велобагажнике совершенно нас не касается и установка туда штатного номера влечет лишение прав...Предупреждая в сотый раз вопрос "а если третий номер поставить" - НЕЛЬЗЯ!!!!
Короче еще раз - велобагажник на фаркоп тождественно ГЕМОРРОЙ!!!!!
Timofeevich
25.11.2014, 12:53
Блин, ну опять двадцать пять...Читайте внимательно - тот же пунт ЗАПРЕЩАЕТ переустанавливать номера из штатного места автомобиля...По-русски - наличие площадки под номер на велобагажнике совершенно нас не касается и установка туда штатного номера влечет лишение прав...Предупреждая в сотый раз вопрос "а если третий номер поставить" - НЕЛЬЗЯ!!!!
Короче еще раз - велобагажник на фаркоп тождественно ГЕМОРРОЙ!!!!!
Als, ещё есть интересный вариант - Thule BackPac 973-24 с креплением на заднюю дверь не закрывая номерной знак (!) для перевозки 4-х велосипедов макс 15кг каждый. Есть такие и для Tiguan, но для Touareg их кажется нет, а жаль... При желании, его также можно постараться приспособить на запаску сзади, у кого выносная запаска на GP.
Тимофеич...опасно это как-то выглядит - ненадежно, хлипко - пока по Европе летом катались - таких вариантов почти не встречали - либо фаркоп, либо крыша...и уже вопрос религии по парусности вроде как отпадает, ибо, как мне кажется, в этом варианте парус "шопипец"))) ЛУчше на крышу...
Ден3,2silver
25.11.2014, 13:36
Тимофеич...опасно это как-то выглядит - ненадежно, хлипко - пока по Европе летом катались - таких вариантов почти не встречали - либо фаркоп, либо крыша...и уже вопрос религии по парусности вроде как отпадает, ибо, как мне кажется, в этом варианте парус "шопипец"))) ЛУчше на крышу...
а задний вид заблокирован - непривычно....-)
SubaGT30
18.05.2016, 21:47
На крыше для меня дешевле. Ставить фаркоп для велика дороговато . А так дёшево и достаточно удобно
admnick, классные крепления ! Поздравляю !
Сам рассматривал себе вариант такой как альтернативу креплению на фаркопе.
ИМХО, считаю, что вариант крепления велосипедов на крыше стоит рассматривать только в случае отсутствия фаркопа !
А пойду пожалуй и я eBay, поищу и себе такое счастье, хорошая мысль,спасибо.
На крыше для меня дешевле. Ставить фаркоп для велика дороговато . А так дёшево и достаточно удобно
Пока не снесёте об какую либо заграждалку от камазов
Ездил с велобагажником на фаркопе в Сочи и обратно, ни разу не остановили. Ехал туда, номера оставил на машине, начитавшись форумов.
В Красной Поляне встретил водителя из Воронежа с таким же багажником. Номер у него на багажнике. Он рассказал, что его оштрафовали на выезде из Сочи в прошлом году, когда номер был на машине за то, что он не виден. На вопрос что делать? - гайцы сказали - вот у тебя штатное место на багажнике, в него номер и ставь. С тех пор он так и ездит и я тоже так стал делать. Кстати, в Европе все так же.
Когда у меня на Тур прикреплен багажник на фаркопе с 4-мя велами, спереди их вообще не видно. И снимать-ставить очень удобно.
eugeny800
12.11.2016, 10:26
Особо отважные товарищи вообще так делают:crazy: вот это точно запрещенка:russian_ru: :rolleyes:
Я тоже так хотел. Сделать "сувенирный номер", прикрепить к велобагажнику и ехать. А почему запрещенка? Вроде и родной номер на месте и все видно?
eugeny800
18.11.2016, 12:05
Потому что правилами на а/м предусмотрено только 2 номерных знака - впереди и сзади. Вообще в этой теме много вопросов и пишут все разную инфу. Кто то полстраны проезжает без вопросов, а кто то на каждом посту отдувается:russian_ru:
Qweras76
13.03.2017, 16:52
Апну темку. Имеется бокс туле Excelance на крыше, соответственно крепление даже для 1 вела не возможно (не хватает ширины релингов). В итоге еще на ЛР (прошлой весной) в ожидании Тура FL прикупил одноименное (туле) крепление на фаркоп (электрофаркоп в базе). Один ГНЗ перманентно живет на велобагажнике, когда его пристегиваю оказываюсь с 3 одинаковыми номерами. Ни разу не был остановлен, соответственно о проблемах с 3-им ГНЗ мне ничего не известно. При этом на самом авто 2 номера, никаких нарушений ПДД здесь нет и быть не может.
Крепление (мое имхо) максимально удобно, если совсем забывчив, можно откинуть и открыть багажник без особого труда (доступ правда, остается тока сбоку). 170 км/ч конструкция выдерживает, правда переднее колесо при этом несколько развивается на ветру. 100-130 вообще супер, как стоишь на месте.
Да, крепление такое: "Thule VeloCompact 925"
http://s018.radikal.ru/i519/1703/c8/8654e01dd019.jpg
Kirill.Karetnyi
16.03.2017, 08:23
Особо отважные товарищи вообще так делают:crazy: вот это точно запрещенка:russian_ru: :rolleyes:
Найдите статью КОАП которую можно применить к водителю с 3 номерными знаками на авто...
Штраф если снять номер с машины и прикрепить на багажник более реальный!
http://trinixy.ru/pics5/20170313/wtf_russia_34.jpg
Qweras76
19.03.2017, 22:28
Здесь упущено главное, когда номер на велобагажнике, то на авто остаётся 2 номера... простой пример - лодочный прицеп с номером, по идее, двигаясь с ним у меня тоже 3 номера, но это не проблема, так ведь????
eugeny800
19.03.2017, 23:26
Kirill.Karetnyi, ПРИЛОЖЕНИЕ "И" к ГОСТ Р 50577-93. "Государственный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования" гласит:
И.1. На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 — 18):
одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
одного заднего — на прочих транспортных средствах.
вряд ли эту приблуду можно назвать "прочим транспортным средством":crazy: Следовательно за установку третьего гос. знака могут вменить штраф по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ.
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей
понятно, что это будет притянуто за уши, но тем не менее:wacko:
в общем в любом случае- беседа с инспектором по этому вопросу состоится в 99% случаев:smile:
sana79, главное перед выгрузкой не забыть, что велик сыну привез:biggrin:
простой пример - лодочный прицеп с номером, по идее, двигаясь с ним у меня тоже 3 номера, но это не проблема, так ведь????
абсолютно верно:yes: конечно не проблема, т.к. прицеп является транспортным средством и должен быть зарегистрирован в установленном порядке с получением государственного регистрационного знака. Так что пример не совсем удачный:hi:
Qweras76
21.03.2017, 10:27
Еще раз по буквам - на авто 2 номера, размещенные на штатных местах и нарушения ГОСТа нет. 3,4,5,... 18 номер, который изготовлен по тем же ГОСТам теперь уже в любой конторе (мне вообще в МРЭО коммерческом отпечатали лишнюю пару) может храниться на коврике, в багажнике и велобагажнике. Снимается этот номер за 3-5 секунд (пластиковые клипсы-зажимы), если кому-то что-то не нравиться. И главное, из собственной практики - кол-во остановок/проверок =0, так что очевидно, что гайцам эта тема не интересна. Если есть личные примеры с составлением протокола за 3-ий номер - можно в студию фото?
Qweras76, грамотные гайцы на третий номер наплюют с большой колокольни, а составят протокол за нарушение перевозки грузов или же по ч.1 Статьи 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков. И в том и в другом случае 500р.
eugeny800
21.03.2017, 12:28
Qweras76, значит Вам повезло с остановками/проверками. Все индивидуально. Захотят докопаться- докопаются, и по закону будут правы. По поводу снять за 3-5 секунд- это только усугубит положение, т.к. в этом случае (при загруженных велосипедах) штраф по части 1 переквалифицируется в штраф по части 2, а там наказание более суровое.
Qweras76
21.03.2017, 22:19
Qweras76, значит Вам повезло с остановками/проверками. Все индивидуально. Захотят докопаться- докопаются, и по закону будут правы. По поводу снять за 3-5 секунд- это только усугубит положение, т.к. в этом случае (при загруженных велосипедах) штраф по части 1 переквалифицируется в штраф по части 2, а там наказание более суровое.
Т.е. реального опыта и протоколов нет. Что для меня и было очевидно с самого начала. :cool:
Kirill.Karetnyi
23.03.2017, 05:43
Т.е. реального опыта и протоколов нет. Что для меня и было очевидно с самого начала. :cool:
Именно, нет! Есть один случай, когда изменили лишение(или штраф 5000) на штраф 500 р, да и то тогда номера на велобагажнике не было.
Qweras76
24.03.2017, 00:39
Если номера нет и велобагажник/что-либо заслоняет считывание номера на авто это другой сценарий. Таких товарисчей нужно драть по полной, равно как дебилов с тонировкой в гуталин по кругу или же с включенными противотуманками. Если же присутствует лишний номер, то именно с 14 года, когда куче контор разрешили их изготавливать, вам, как их владельцу разрешено их перевозить (до этого иметь запасные номера в авто было крайне "не желательно":wink:).
suhareff
03.04.2017, 12:23
Тут много расписано на тему велоплатформ, думаю что еще актуально.
https://www.drive2.ru/c/2594560/
https://a.d-cd.net/1171das-960.jpg
https://youtu.be/5BmhjMjmD8s
Timofeevich
29.06.2017, 16:16
Купил чехол на amazon.com для перевозки 3-х великов, но он не прожил и 500 км...
Будем шить такой же, но из более прочного материала.
Первый раз решил снять у велов сиденья. Потом просто опускал. Всё отлично влезает, в ку5 помещались с трудом.:good:
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_5078.JPG?id=14991560630000000343%3B0%3B1&x-email=trubnikoff%40inbox.ru&exif=1&bs=3575&bl=1746526&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_5078.JPG&cte=binary
donbass71
04.07.2017, 17:48
С 2012 пользую такой , номер не перевешиваю , прокатывает , хз.
Возил велики на Черное море на фаркопе таким способом, 1 раз остановили именно с прицелом на это. Объяснил ситуацию о запрете перевешивать номера, а так же вешать дубль, с пониманием посоветовали использовать крепление выше номера:biggrin: и отпустили с миром:good:
kotofeiy
27.11.2017, 11:56
Камрады, встал вопрос с велокреплениями, вопрос, велобагажник сзади крепиться на фаркоп? Если фаркопа нет, то его надо установить?
Камрады, встал вопрос с велокреплениями, вопрос, велобагажник сзади крепиться на фаркоп? Если фаркопа нет, то его надо установить?
Не обязательно, есть модели крепящиеся на крышку багажника со стропами и упорами, но КМК, напряг на петли с замком и порча ЛКП.
Fanfan34
01.12.2017, 20:17
Встал такой вопрос: хочу поставить крепление сзади. Будет ли это изменением в конструкции? может кто сталкивался? Как гаишники реагируют?
donbass71
02.12.2017, 04:01
Встал такой вопрос: хочу поставить крепление сзади. Будет ли это изменением в конструкции? может кто сталкивался? Как гаишники реагируют?
Да больше чем на 500 не встрянешь, если уж попадёшь на устранение - в чём проблема отстегнуть - пусть фоткают , ну а так ,имхо, по всей стране заднюю включили . У нас , по крайней мере , ИДПС сказал , что эта тема для самых "одарённых" , ну которые "интернет-автоюристы".
Timofeevich
19.12.2017, 14:59
Ещё один вариант использования велобагажника.
Протестировали в поездке водонепроницаемую сумку CURT 18211 Waterproof Cargo Carrier Bag.
Как оказалось, не такая уж она и водонепроницаемая...
В сумку специально не клали ничего, что боится воды. За 6300 км был и дождь, и мокрый снег и сильный снегопад. Думаю, что в основном из-за завихрений сзади машины и из-за расположения сумки змейкой вперёд за 10 дней в сумку (через змейку) набилось около 2-х литров воды. Зато в боксе на крыше все вещи были абсолютно сухими !
kotofeiy
07.02.2018, 16:05
Кто подскажет, есть какие-то надежные аналоги на крышу thule proride 598 только подешевле и чтобы на тулевский профиль wingbar edge садились без гемороя и дополнительного колхоза. Или нет смысла пару тыщ экономить в ущерб надежности и качеству.
Дмитрий В.Г.
07.02.2018, 16:14
Или нет смысла пару тыщ экономить в ущерб надежности и качеству.
дружище, право не стОит!
когда свалится велосипед, процарапает тебе крышу и расхреначит едущий следом автомобиль, тогда 2 тыщи экономии вспомнятся однозначно :cool:
mantikora
08.02.2018, 16:04
kotofeiy,
лучше берите thule proride 598 , сам 2 года назад купил Thule FreeRide 532 Twin Pack , теперь жалею, что с экономил :).
для 3-го велосипеда точно буду брат thule proride 598 :smile:
kotofeiy
08.02.2018, 16:09
Ну и ладушки, на том и порешали.:yes:
Возил велики на Черное море на фаркопе таким способом, 1 раз остановили именно с прицелом на это. Объяснил ситуацию о запрете перевешивать номера, а так же вешать дубль, с пониманием посоветовали использовать крепление выше номера:biggrin: и отпустили с миром:good:
Да?здорово,у меня подобный,так далеко не езжу
Да?здорово,у меня подобный,так далеко не езжу
Что конкретно удивило?
Что конкретно удивило?
Да читал где то что имеют за эти крепления ,типа номер закрывают и санкции вроде серьёзные там
Да читал где то что имеют за эти крепления ,типа номер закрывают и санкции вроде серьёзные там
Ааа, как раз по этому поводу и отписался. Подумал, мож тебя расстояние удивило:hi:
tula1972
11.02.2018, 22:34
Долго анализировал что выбрать между типом велокреплений, в итоге взял Thule 591, для поездок на "небольшие" расстояния самое то!
Основной аргумент отказа от крепления на фаркоп, для меня было - грязь и копоть из под бампера, колёс и выхлопных труб👎🏻
Через панораму открывается интересный вид на 🚲 :good:
когда было пару велосипедов катал на крыше, минусы очевидны - ограничение скорости, при вьезде на территории с ограничением по высоте вынужден был снимать, проезжать и опять ставить. после прогулки заехать к ТЦ с подземной парковкой не возможно, а парковки вокруг или заняты или их нет вообще. После долгих мучений поставил фаркоп и купил крепление на фаркоп из минусов только бюджет, в остальном только позитивные эмоции. Насчет грязи - в плохую погоду на крыше ее не меньше, насчет копоти - стараюсь содержать авто в исправном состоянии, но совсем на дальние расстояния не езжу, думал бы наверное насчет чехла.
Вот бы еще вместо бокса на крышу найти крепление для горных лыж на фаркоп.
P.S. следующие машины буду заказывать только с фаркопом :)
kotofeiy
22.02.2018, 09:04
из минусов только бюджет,
Есть такое понятие - как эффективность, в общих словах соотношение желаемого результата и понесенных затрат. Так вот, если велосипеды катаются постоянно на авто, то видимо фложиться есть смысл - поставить фаркоп и купить приблуду на фаркоп. Если же пару раз в год надо до парка довести ближайшего, то понятно дело проще кинуть на крышу:hi:
Хотя, думаю на фаркопе в чехле особенно на дальняк будет самое то.
Есть такое понятие - как эффективность, в общих словах соотношение желаемого результата и понесенных затрат. Так вот, если велосипеды катаются постоянно на авто, то видимо фложиться есть смысл - поставить фаркоп и купить приблуду на фаркоп. Если же пару раз в год надо до парка довести ближайшего, то понятно дело проще кинуть на крышу:hi:
Хотя, думаю на фаркопе в чехле особенно на дальняк будет самое то.
Не буду повторяться про нелигитимность перевозки великов на фаркопе - это уже обсудили, разжеыввали и каждый выбирает себе сам, а вот про удобство на фаркопе на дальняк выражу сомнение...Вы часто ездили на дальняк, как с великами, так и без?Мы постоянно путешествуем и скажу Вам, что на дальняке велики на фаркопе - самое неудобное, что только может быть - лазить постоянно в багажник с великами на фаркопе - либо вам самим это надоест, либо жена Вам вынесет мозг в первой же поездке...Плюс велики на фаркопе на остановках и ночлегах легко доступны разным стремным персонажам.
В путешествиях самое удобное место великов - на крыше, мы к этому пришли уже давно пришли...
kotofeiy
06.03.2018, 14:58
Als, сказал - отрезал. Все, тема закрыта:biggrin:
Не буду повторяться про нелигитимность перевозки великов на фаркопе - это уже обсудили, разжеыввали и каждый выбирает себе сам, а вот про удобство на фаркопе на дальняк выражу сомнение...Вы часто ездили на дальняк, как с великами, так и без?Мы постоянно путешествуем и скажу Вам, что на дальняке велики на фаркопе - самое неудобное, что только может быть - лазить постоянно в багажник с великами на фаркопе - либо вам самим это надоест, либо жена Вам вынесет мозг в первой же поездке...Плюс велики на фаркопе на остановках и ночлегах легко доступны разным стремным персонажам.
В путешествиях самое удобное место великов - на крыше, мы к этому пришли уже давно пришли...
Да согласен,крыша само то-возил и так и на фаркопе,отсюда вопрос/чего то я не дочитал видимо/.криминал аль нет перевозка велов на фаркопе???но к примеру на розе хутор или в подобном месте с велами на крышк-ну никак....,кстати говоря вопрос доставания нужных вещичек с приделанными на фаркоп велами оч выручает поднимающееся стекло.Такое никому ненужное но такое замечательное ,только вот авто ваш дрлжен быть GP
Да согласен,крыша само то-возил и так и на фаркопе,отсюда вопрос/чего то я не дочитал видимо/.криминал аль нет перевозка велов на фаркопе???но к примеру на розе хутор или в подобном месте с велами на крышк-ну никак....,кстати говоря вопрос доставания нужных вещичек с приделанными на фаркоп велами оч выручает поднимающееся стекло.Такое никому ненужное но такое замечательное ,только вот авто ваш дрлжен быть GP
КоАП п.12.2, пп.2 - на первой странице еще обсудили, плюс техрегдамент, не предусматривающий трех регистрационных знаков...Кто-то тут на форуме запрос делал, ему ответили официально, он выкладывал ответ - пока нельзя...А дальше какие Гайцы попадутся - у нас у приятеля права забрали в итоге. У меня под Астраханью давно выписали штраф 5тыс...На кого нарвешься - массса случаев, когда просто отпускали - но зачем нужен риск, когда едешь в отпуск?...
А почему в Розу не заехать с Велами на крыше?...Не понял проблемы - мы туда спокойно заезжали именно с велами и именно на крыше...На первой странице первое сообщение наш автопоезд в Зальцбурге, до горнолыжки там рукой подать(только мы там летом были), так что все заезжается без проблем...
КоАП п.12.2, пп.2 - на первой странице еще обсудили, плюс техрегдамент, не предусматривающий трех регистрационных знаков...Кто-то тут на форуме запрос делал, ему ответили официально, он выкладывал ответ - пока нельзя...А дальше какие Гайцы попадутся - у нас у приятеля права забрали в итоге. У меня под Астраханью давно выписали штраф 5тыс...На кого нарвешься - массса случаев, когда просто отпускали - но зачем нужен риск, когда едешь в отпуск?...
А почему в Розу не заехать с Велами на крыше?...Не понял проблемы - мы туда спокойно заезжали именно с велами и именно на крыше...На первой странице первое сообщение наш автопоезд в Зальцбурге, до горнолыжки там рукой подать(только мы там летом были), так что все заезжается без проблем...
Низкие стоянки там,по крайней мере кудя я ставлю всегда паркинг 3,перед TULIPom ,уж не знаю куда вы там заезжали но возможно такие имеются ,вот тока ГДЕ????не расскажете?
Низкие стоянки там,по крайней мере кудя я ставлю всегда паркинг 3,перед TULIPom ,уж не знаю куда вы там заезжали но возможно такие имеются ,вот тока ГДЕ????не расскажете?
Возможно у нас с Вами просто разные места посещения)))
Мы не ездим в те места, где низко, косо, криво и где куча народа по нереальным ценам...
Мы приезжаем и живем, как правило, в двух местах - если в Красной поляне, то сразу в Горную Деревню, перед подъемником, а не в Розу Хутор, откуда потом еще на оленях полдниматься...
В Горной деревне нет низких мест, кривых заездов и прочих катаклизмов - там есть только одна проблема - если ночью пройдет снегопад, то засыпет все нахрен, включая машину)))
Вот горная деревня:
https://b.radikal.ru/b28/1803/fa/beeb5726b2eb.jpg
https://b.radikal.ru/b29/1803/60/598f963716dc.jpg
И вот вид с подъемника уже на спуске, очень удобно, от домика до подъемника буквально вышел, одел лыжи и ты уже готов...
https://a.radikal.ru/a09/1803/86/ee7db82a7000.jpg
Но еще лучше мы для себя нашли способ - мы останавливаемся в Сочи, в Светлане, с офигенным видом на море, по нормальной цене, а не по конской, как в Розе Хутор, со своей охраняемой парковкой - с утра вышел, +14, сел в машину, 50 минут и ты на подъемнике, покатался и снова к морю в плюс 14...Красота...Но каждый выбирает то, что ему ближе и удобней...
Низкие стоянки там,по крайней мере кудя я ставлю всегда паркинг 3,перед TULIPom ,уж не знаю куда вы там заезжали но возможно такие имеются ,вот тока ГДЕ????не расскажете?
На Розе есть точка "Волчья скала" с бесплатным открытым паркингом, после подъемника на Лауру поворот направо на серпантин мимо Горной деревни.
На Газпроме есть парковка для негабарита. У Горной карусели не парковался, не знаю. Но велики удобнее возить на факопе:tongue:
Возможно у нас с Вами просто разные места посещения)))
Мы не ездим в те места, где низко, косо, криво и где куча народа по нереальным ценам...
Мы приезжаем и живем, как правило, в двух местах - если в Красной поляне, то сразу в Горную Деревню, перед подъемником, а не в Розу Хутор, откуда потом еще на оленях полдниматься...
В Горной деревне нет низких мест, кривых заездов и прочих катаклизмов - там есть только одна проблема - если ночью пройдет снегопад, то засыпет все нахрен, включая машину)))
Вот горная деревня:
https://b.radikal.ru/b28/1803/fa/beeb5726b2eb.jpg
https://b.radikal.ru/b29/1803/60/598f963716dc.jpg
И вот вид с подъемника уже на спуске, очень удобно, от домика до подъемника буквально вышел, одел лыжи и ты уже готов...
https://a.radikal.ru/a09/1803/86/ee7db82a7000.jpg
Но еще лучше мы для себя нашли способ - мы останавливаемся в Сочи, в Светлане, с офигенным видом на море, по нормальной цене, а не по конской, как в Розе Хутор, со своей охраняемой парковкой - с утра вышел, +14, сел в машину, 50 минут и ты на подъемнике, покатался и снова к морю в плюс 14...Красота...Но каждый выбирает то, что ему ближе и удобней...
Всё понял,стоянка наверху хз где находится и кормят там ВО ВСЕХ ГОСТИХАХ кроме 4звезды ужасно,из сочи лениво ездить,вставать раньше надо намного,а в тулипе проснулся,глянул в окно и картина ясна дня сегодняшнего,спасибо за комментарии
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Это ski in тот что в двух шагах от подьёмника,стены там из картона,публика работающая на кухне сплошь средняя азия ну и качество еды:negative: ,для меня по крайней мере а я не гурман далеко.спс
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
На Розе есть точка "Волчья скала" с бесплатным открытым паркингом, после подъемника на Лауру поворот направо на серпантин мимо Горной деревни.
На Газпроме есть парковка для негабарита. У Горной карусели не парковался, не знаю. Но велики удобнее возить на факопе:tongue:
Спс в курсе,туда езжу тока когда в сочи торможусь ну а лаура для чайников типа димки и вв.На карусели парковка е и внутрення оч высокая и уличная но трассы мне там не айс
Всё понял,стоянка наверху хз где находится и кормят там ВО ВСЕХ ГОСТИХАХ кроме 4звезды ужасно,из сочи лениво ездить,вставать раньше надо намного,а в тулипе проснулся,глянул в окно и картина ясна дня сегодняшнего,спасибо за комментарии
Там прекрасная стоянка возле каждого дома, прям возле подъезда...Кормили ужасно, с Вами согласен, причем везде, хотя в этом году не ездили, не знаю как стало...Хотя ужасно понятие растяжимое - мне не нравилось, наши друзья, что с нами были были довольны - все относительно...Зато от выхода из подъезда до подъемника 20 метров...
Там прекрасная стоянка возле каждого дома, прям возле подъезда...Кормили ужасно, с Вами согласен, причем везде, хотя в этом году не ездили, не знаю как стало...Хотя ужасно понятие растяжимое - мне не нравилось, наши друзья, что с нами были были довольны - все относительно...Зато от выхода из подъезда до подъемника 20 метров...
Но подьёмник этот не туда то везёт,надо по нему подняться мин 10,потом спуститься на олимпию-много канители,легче ваще снизу сесть на стрелу и умчаться сразу на подсадку/1600м/,кароч тепло ща на поляне,каталки гавно,или домбай или эльбрус сейчас сгодится
Но подьёмник этот не туда то везёт,надо по нему подняться мин 10,потом спуститься на олимпию-много канители,легче ваще снизу сесть на стрелу и умчаться сразу на подсадку/1600м/,кароч тепло ща на поляне,каталки гавно,или домбай или эльбрус сейчас сгодится
Странно, судя по Вашим разговорам, Вы просто супер катальщик - тогда именно этот подъемник везет туда, куда надо))) - на самую вершину Розы, а дальше олимпийская черная трасса...зачем Вам какая-то левая Олимпия?...непонятно...И каталка там сейчас супер, я уверен...если до низу целым доедете)))
Странно, судя по Вашим разговорам, Вы просто супер катальщик - тогда именно этот подъемник везет туда, куда надо))) - на самую вершину Розы, а дальше олимпийская черная трасса...зачем Вам какая-то левая Олимпия?...непонятно...И каталка там сейчас супер, я уверен...если до низу целым доедете)))
Значит эта гостиха не скай ин и соответственно не 10метров до подьёмника,вы помните название где жили?SCI IN или RIDER LODGE,всё остальное на 960м находится мягко говоря подальше от подьёмника.Качество моего катания?Не жалуюсь,жальне 20лет мне.,в людей не вьезжаю ,маневрирую уверенно,достаточно уверенно.Последний раз два лыжника в меня вьехали,хотел сноуборд отстегнуть и ....но они и сами поняли свою неправоту,поскольку без травм-разошлись в разные стороны,катаюсь для души,в основном один но с музыкой,мне не мешает...к тати канатная дорога под названием ОЛИМПМЯ на розе везёт на пик,есть другая но там гостизами не пахнет,може вы не на розе бывали????пардон ошибся в названиях,олимпия идёт с 540м до960,дальше ЗАПОВЕДНЫЙ ЛЕС переходящий в КАВКАЗСКИЙ ЭКСПРЕСС.так где ВЫ жили?название??
Значит эта гостиха не скай ин и соответственно не 10метров до подьёмника,вы помните название где жили?SCI IN или RIDER LODGE,всё остальное на 960м находится мягко говоря подальше от подьёмника.Качество моего катания?Не жалуюсь,жальне 20лет мне.,в людей не вьезжаю ,маневрирую уверенно,достаточно уверенно.Последний раз два лыжника в меня вьехали,хотел сноуборд отстегнуть и ....но они и сами поняли свою неправоту,поскольку без травм-разошлись в разные стороны,катаюсь для души,в основном один но с музыкой,мне не мешает...к тати канатная дорога под названием ОЛИМПМЯ на розе везёт на пик,есть другая но там гостизами не пахнет,може вы не на розе бывали????пардон ошибся в названиях,олимпия идёт с 540м до960,дальше ЗАПОВЕДНЫЙ ЛЕС переходящий в КАВКАЗСКИЙ ЭКСПРЕСС.так где ВЫ жили?название??
Вы очень модно оперируете названиями, я так не заморачиваюсь, я никогда не заказываю ничего заранее - к этому приучило наличие автодома...В Горной деревне мы жили в доме по центру на второй фотке(это вторая линия от подъемника, первая - вообще возле него, выход из подъезда сразу в очередь), на третьей он слева от люльки подъемника - как он называется, я понятия не имею - мы приехали, сунулись, заплатили и пошли кататься. Как видно до подъемника там ровно 20 метров(ну не мерял я точно), и ведет он ровно на вершину Розы, откуда начинаются практически все черные трассы...
Понравилось?
Дорого!И в Горной деревне абсолютно нечем заняться помимо катания, поэтому мы и пришли к Светлане в самом Сочи - для меня нет проблем потратить лишние 50 минут на дорогу, зато жить с видом на море при +14 и гулять по нормальному городу, идя на ужин, делать выбор из кучи кафешек, а не из двух ресторанов с конскими ценами и сомнительным меню...
Ну и в целом до сих пор даже с учетом курсов валют, можно найти изящное решение покататься за меньше деньги в Зальцбурге или Гренобле...
ПС. Прошу прощения за оффтоп у участников
Дорого!И в Горной деревне абсолютно нечем заняться помимо катания, поэтому мы и пришли к Светлане в самом Сочи - для меня нет проблем потратить лишние 50 минут на дорогу, зато жить с видом на море при +14 и гулять по нормальному городу, идя на ужин, делать выбор из кучи кафешек, а не из двух ресторанов с конскими ценами и сомнительным меню...
Ну и в целом до сих пор даже с учетом курсов валют, можно найти изящное решение покататься за меньше деньги в Зальцбурге или Гренобле...
ПС. Прошу прощения за оффтоп у участников
Да,согласен,делать там и внизу несего кроме как бухать,в сочи повеселее,тамот светланы до порта можно прогуляться:кафешки мафэшки,в последний раз 2-4,отдал двадцатку за одного в тулипе,считаю дорого,т,к,езжу часто,а в европу ну блин не поедешь на два дня да и канители много,нам по крайней мере:вся движуха через столицу,рейсы стыковать надо,заё.,из столицы -согласен,нах эта поляна нужна
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
На домбае шара по цене на всё и верхняя трчка 3200,но ехать вам неудобно...
Да,согласен,делать там и внизу несего кроме как бухать,в сочи повеселее,тамот светланы до порта можно прогуляться:кафешки мафэшки,в последний раз 2-4,отдал двадцатку за одного в тулипе,считаю дорого,т,к,езжу часто,а в европу ну блин не поедешь на два дня да и канители много,нам по крайней мере:вся движуха через столицу,рейсы стыковать надо,заё.,из столицы -согласен,нах эта поляна нужна
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
На домбае шара по цене на всё и верхняя трчка 3200,но ехать вам неудобно...
Мы раньше много ездили в Джан-Туган, Чегет, кафе Ай...ностальгия...но спрашиваю сейчас - чуть лучше, чем было, но заняться по прежнему нечем, и Глинтвейн уже не тот...У нас в подмосковье в 30 минутах есть пупок - мне сейчас в кайф каждый день вечером на него съездить и покататься перед сном и вернуться домой...
kotofeiy
11.03.2018, 10:41
Мы раньше много ездили в Джан-Туган, Чегет, кафе Ай...ностальгия...но спрашиваю сейчас - чуть лучше, чем было, но заняться по прежнему нечем, и Глинтвейн уже не тот...У нас в подмосковье в 30 минутах есть пупок - мне сейчас в кайф каждый день вечером на него съездить и покататься перед сном и вернуться домой...
Что за пупок?
Мы раньше много ездили в Джан-Туган, Чегет, кафе Ай...ностальгия...но спрашиваю сейчас - чуть лучше, чем было, но заняться по прежнему нечем, и Глинтвейн уже не тот...У нас в подмосковье в 30 минутах есть пупок - мне сейчас в кайф каждый день вечером на него съездить и покататься перед сном и вернуться домой...
Тож согласен-много не надо ,скатиться раз два три с удовольствием,а где,дело десятое,как говорится снег он и в африке снег...у меня было б тут в 30ти минутах хоть какая горка,:день через день был бы там...
Что за пупок?
Чулково, Клуб Гая Северина...Там и на великах можно кататься летом - трассы неплохие
SubaGT30
27.05.2018, 16:50
Нам крыше возим давно 2 велика . 1 Детский большой , в багажник уже не сложишь . Купил 3-е крепление самый постой туле . Удобно по городу , бюджет не пострадал)
поставил Туле 927
жду сезон
монументальная штука
Парковаться только хреново. При нынешних пробках.
я другого варианта на 3-4 велика не нашёл.
в том сезоне устал их в багажник грузить. муторно.
а крыша мне не вариант, по фото видно :)
поставил Туле 927
жду сезон
монументальная штука
Дубликат номера необходим а то так до первых умных голодных ментов
Усё есть, первым делом номер поствил и все сертификаты сделал и в бардачок положил.
Сегодня был длительный тест драйв конструкции с двумя и тремя великами. Всё легко, просто и надёжно. Никаких смещений и раскачки. Никакого постороннего звука. На скорости до 130 - всё в штатном режиме.
Рекомендую однозначно.
Smallspb
01.06.2019, 14:04
Всем привет.
Подскажите, может кто в курсе ....
Сейчас использую поперечины THULE WingBar Edge 9583 аэродинамические, но на них кроме бокса ничего не влезает. А хочу разместить Бокс THULE Motion 800 и два велокрепления Thule ProRide 598.
Дуги Thule WingBar Evo 127 разместят на себе данное оборудование ?
Спасибо )))
Дуги 127 см, бокс 84. Остается 43 см, думаю все уместится
Скорее всего влезет если велокрепления по краям и их выносы развернуть наружу. Но в бокс залезать будет не комфортно скорее всего. У меня бокс как раз мотион 800 и дуги edge, примерял так только один крепеж для вела вошёл со скрипом, а особенно если с ним еще и бокс открыть надо будет (на границе например) то это финиш...
На фараоп электрический ставится приблуда на 3 и 4 велика,быстро/если фаркоп электро,,надёжно,приблуда кстати тулевская,вожу так хотя имею крепления на крышу:vawe:
На фараоп электрический ставится приблуда на 3 и 4 велика,быстро/если фаркоп электро,,надёжно,приблуда кстати тулевская,вожу так хотя имею крепления на крышу:vawe:
А прицеп куда цеплять?
На фараоп электрический ставится приблуда на 3 и 4 велика,быстро/если фаркоп электро,,надёжно,приблуда кстати тулевская,вожу так хотя имею крепления на крышу:vawe:
Почему обязательно электрический?
Добавлено через 53 секунды
А прицеп куда цеплять?
Если есть прицеп, то лесопеды в него и нужно грузить:smile:
Петручо, если человек хочет всё везти на крыше, Зачем ему про фаркоп советы давать. Я если еду куда нибудь на природу с прицепом, он груженый под завязку и бокс на крыше забит.
[QUOTE=Петручо;2965269]Почему обязательно электрический?
Не обязательно канешн,ежели такой-удобству для,,
Smallspb
02.06.2019, 12:03
Скорее всего влезет если велокрепления по краям и их выносы развернуть наружу. Но в бокс залезать будет не комфортно скорее всего. У меня бокс как раз мотион 800 и дуги edge, примерял так только один крепеж для вела вошёл со скрипом, а особенно если с ним еще и бокс открыть надо будет (на границе например) то это финиш...
Буду пробовать.
Есть мысли поставить велокрепления "вальтом". это должно сэкономить 5-7 см которых так не хватает. А поезду планирую по РФ, так что границы пересекать не придется ))
Петручо, если человек хочет всё везти на крыше, Зачем ему про фаркоп советы давать. Я если еду куда нибудь на природу с прицепом, он груженый под завязку и бокс на крыше забит.
Лех, так, я никаких советов не давал, вроде. Только на твой вопрос ответил с небольшой иронией. :wink: У нас в команде шмурдяк помещается либо в прицепах, либо в лодках. С боксами, когда без прицепа. Но, зная как люди ездят на мероприятие "Рыбалка" с посудомоечными машинами, да, места ни на крыше, ни в прицепе не будет:biggrin:
donbass71
14.06.2019, 11:17
Сорри , если баян , но надеюсь простите :redface: Вот тут поддержать предлагают инициативу по узакониванию перевозки великов на фаркопе : https://www.roi.ru/53377/
Я проголосовал "За" :wink:
Чего "сорри"? очень даже актуально, тоже голосую.
donbass71
24.06.2019, 15:53
Чего "сорри"? очень даже актуально, тоже голосую.
Тогда надо распространять - раскачивать :yes: :wink:
kotofeiy
25.06.2019, 08:44
Камрады, при перевозке великов на крыше ни у кого нет посторонних звуков при движении. На небольших скоростях как будто крыша или рейлинги играют. Постукивания какие-то. Стоят 2 вела крепко. Руками качаю звуков нет. Мож слабо качаю, при движении возможно сильнее их болтает.
mantikora
25.06.2019, 15:00
kotofeiy, у меня 3 велосипеда :), звук в этом году тоже появился, но причины я не нашел :(.
А потом просто забил на него:biggrin: .
Тогда надо распространять - раскачивать :yes: :wink:
А что, кому-то запретили перевозить велики на фаркопном багажнике?
donbass71
27.06.2019, 02:16
А что, кому-то запретили перевозить велики на фаркопном багажнике?
Камрад , и в этой теме с первой страницы про это жуём , и в тексте петиции про это указано . Не поленись :wink:
Три велосипеда и три человека. Всё внутри машины.
Три велосипеда и три человека. Всё внутри машины.
А фото такого чуда можно?
А фото такого чуда можно?
Думаю, нет особых чудес. Я в Тигуан помещал 2 велосипеда, и шмотки на двухнедельный отдых. На борту было 4 пассажира, самый маленький правда на отдельном месте в животе ехал:biggrin:
Это откинута была маленькая часть спинки, а если большую откинуть, то и 3 влезло бы с уменьшением барахла.
Gennady512
29.05.2020, 23:26
Три велосипеда и три человека. Всё внутри машины.
Размеры рам и колёс этих велов, "в студию", плиз:
- а то мне только 1 вел с рамой 20" и колёсами 26" удаётся внутрь запихнуть (и то - со снятым передним колесом...) :yes:
Размеры рам и колёс этих велов, "в студию", плиз:
- а то мне только 1 вел с рамой 20" и колёсами 26" удаётся внутрь запихнуть (и то - со снятым передним колесом...) :yes:
Да это шульцы - а-ля Кама) или того меньше)) пусть попробуют нормальные горные двухподвесы запихнуть :wink:
Gennady512
27.06.2020, 21:31
Да это шульцы - а-ля Кама) или того меньше)) пусть попробуют нормальные горные двухподвесы запихнуть :wink:
...ну, или хотя бы более простые Hardtail Comfort с рамой в 20" (типа GIANT Sedona, как у меня c 2010-го...:wink: )
Вот нашел наиболее подробную инструкцию для перевозки велосипедов на фаркопе
https://roof-rack.ru/blog/kak-pravilno-perevozit-velosiped-na-krepleniyakh-dlya-farkopa-thule/
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
И главное там- ответ ГИБДД о номере, что его переставлять нужно при наличии сертификата на устройство
https://roof-rack.ru/upload/medialibrary/f27/Otvet-GIBDD-na-zapros-o-razmeshcheni-registratcionnykh-znakov-na-velosipednykh-krepleniiakh-Thule-na-farkop.pdf
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
https://roof-rack.ru/upload/medialibrary/f27/Otvet-GIBDD-na-zapros-o-razmeshcheni-registratcionnykh-znakov-na-velosipednykh-krepleniiakh-Thule-na-farkop.pdf
А такие сертификаты выдают? И где?
donbass71
07.12.2020, 05:15
А такие сертификаты выдают? И где?
У продавца велобагажника обязательно должен быть . Копию заверяет своей печатью.
Камрады, у кого есть опыт использования, порекомендуйте крепления для велосипедов на крышу.
Камрады, у кого есть опыт использования, порекомендуйте крепления для велосипедов на крышу.
У меня нет именно крышного опыта, но общий опыт транспортировочного оборудования подсказывает - Thule :biggrin:
AntonVP
Взял Thule.
Edge WingBar 9583 (люка на Touareg'e нет, тяжёлые боксы возить не буду)
SnowPack S 732200
ProRide 598001
Первые две позиции смотрятся хорошо, пока исправно работают.
Последняя позиция пока ещё пришла, а придёт актуальна станет весной.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Menabo 460
Почему не Thule, наперекор общему опыту?
AntonVP
Взял Thule.
Edge WingBar 9583 (люка на Touareg'e нет, тяжёлые боксы возить не буду)
SnowPack S 732200
ProRide 598001
Первые две позиции смотрятся хорошо, пока исправно работают.
Последняя позиция пока ещё пришла, а придёт актуальна станет весной.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Почему не Thule, наперекор ?
Менабо 460 легко ставить одному из средних боксов и он идеален для Т2 по дизайну (по мне). Ну и цена, само собой
На Т3 он не подходит, потому и поменял на аналог Туле:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot