Просмотр полной версии : Съём ПневмоСтойки и не только...
Уже много фоток качественных и не очень снятия стойки,добавлю и свои качественные и не очень но, без коментов.Снятие пневмобалона на фото круговыми движениями влево в право и вверх.
отличный отчет спасибо.:hi:
Streletski
05.02.2015, 22:18
что это за ремонт-то был? зачем снимали?
Sanchela
05.02.2015, 22:26
что это за ремонт-то был? зачем снимали?
Верхние рычаги точно сменил комрад:biggrin:
Пыльники менял и отбойники.
Скрудж, скажите пжл, можно ли поменять верхний рычаг не снимая всю стойку? получиться открутить только сверху 3 болта и подать стояку на себя? и еще воздух с балона как спускать? просто открутив накидным ключом гайку и подождав пока он выйдет? также в елзе пишут, что болты крепления опорного кронштейна и верхнего рычага нужно менять при каждом съеме - реально или не обязательно?
Ремонт был передней подвески-нижние,верхние рычаги,рулевые наконечники с тягами,ступицы с подшипниками,колодки,опорные подшипники амортизаторов,отбойники,пыльники стоек,локера.:wacko:
SergDN, ни думаю что можно менять верхние рычаги не снимая стойку,по крайней мере я,даже и не пробовал.Стойку снять с машины будет проще чем мучится откручивая верхний рычаг на месте.Воздух с баллона стравливая постепенно откручивая трубку подачи,фото 4 .И последние элзе лучше доверять но,я, этого делать не стал.:biggrin:
А есть отчетик по снятию пружинной стойки?
Чет не могу найти...
SergDN, ни думаю что можно менять верхние рычаги не снимая стойку,по крайней мере я,даже и не пробовал.Стойку снять с машины будет проще чем мучится откручивая верхний рычаг на месте.Воздух с баллона стравливая постепенно откручивая трубку подачи,фото 4 .И последние элзе лучше доверять но,я, этого делать не стал.:biggrin:
Собственно вопрос в том, что открутив опорный кронштейн получиться стойку на себя подать? как понимаю, снять верхний рычаг нельзя, тк при откручивании боковых болтов они упрутся в кузов, а если подать стойку чуть на себя, то уже не упрутся и можно будет открутить...
не хочется всю стойку снимать, тк тогда придется схождение делать, а если низ не трогать, то не придется как я понимаю...
понятно, что елзе надо доверять, но если там эти болты огого, то че их менять... при откручивании сидения тоже написано болты менять - а их даже жадные до денег дилеры не меняют, хоть и положено...
Собственно вопрос в том, что открутив опорный кронштейн получиться стойку на себя подать? как понимаю, снять верхний рычаг нельзя, тк при откручивании боковых болтов они упрутся в кузов, а если подать стойку чуть на себя, то уже не упрутся и можно будет открутить...
не хочется всю стойку снимать, тк тогда придется схождение делать, а если низ не трогать, то не придется как я понимаю...
понятно, что елзе надо доверять, но если там эти болты огого, то че их менять... при откручивании сидения тоже написано болты менять - а их даже жадные до денег дилеры не меняют, хоть и положено...
Я,думаю можно сменить рычаг без съёма стойки. Не знаю на себя или кронштейн с рычагом приопуститьтся в низ но, будет точно легче.
А,про схождение скажу так,если верхние рычаги были разбиты и заменены схождения делать нужно.:biggrin:
А,про схождение скажу так,если верхние рычаги были разбиты и заменены схождения делать нужно.:biggrin:
а зачем схождение то делать? оно же при смене рычага не ушло никуда как я понимаю, все сядет на свои же места где и было... и делается нижним рычагом...
у меня палец у верхнего рычага стучит
еще скажите, при откручивании трех винтов опорного - поводки дворников нужно снимать с панелью пластиковой или панель безопасно отогнется, чтобы снять блок и открутить/закрутить винты?
а зачем схождение то делать? оно же при смене рычага не ушло никуда как я понимаю, все сядет на свои же места где и было... и делается нижним рычагом...
у меня палец у верхнего рычага стучит
еще скажите, при откручивании трех винтов опорного - поводки дворников нужно снимать с панелью пластиковой или панель безопасно отогнется, чтобы снять блок и открутить/закрутить винты?
Не понял про три винта и какой блок?
Не понял про три винта и какой блок?
правая стойка, чтобы открутить три винта опорного нужно снять блок управления двигателем и пластиковую панель с дворниками? или можно будет отогнуть?
Блок УД снимать точно не нужно,по крайней мере на двигатели 3.2 V6.А,вот пластик снять придётся.
Посмотрите на фото по внимательние есть фото каждого болта.:vawe:
Блок УД снимать точно не нужно,по крайней мере на двигатели 3.2 V6.А,вот пластик снять придётся.
Посмотрите на фото по внимательние есть фото каждого болта.:vawe:
у меня дизель и елза вроде говорит блок надо снимать, а вот про пластик его именно снимать или отогнуть получиться? а то снимать поводки дворников не сильно хотца...
Ну если собираетесь отогнуть пластик,как блок УД снимете.Ни как,надо снимать.
Ну если собираетесь отогнуть пластик,как блок УД снимете.Ни как,надо снимать.
те нужен съемник поводков дворников? обычный с автомагазина подойдет или какой хитрый нужен? а обратно ставить дворники сложно или там автовыравниватель есть?
те нужен съемник поводков дворников? обычный с автомагазина подойдет или какой хитрый нужен? а обратно ставить дворники сложно или там автовыравниватель есть?
Я,без съёмника снимал и одевал без разных мудрёных штук :rolleyes:
Я,без съёмника снимал и одевал без разных мудрёных штук :rolleyes:
вчера менял верхний рычаг, половина времени ушло на снятие дворников. Рычага ТРВ не было в наличии, поставил Лимфёрдер. Кто знает как они ходят? не хуже ТРВ?:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot