PDA

Просмотр полной версии : Крайнее положение руля опасно?


macos
13.09.2007, 23:27
История такая. Остановился я сегодня в центре человечка одного подождать, а получилось так что колеса оказались вывернутыми по максимуму влево. Мотор работал и стоял я так около 10 минут, после чего заметил, что колеса повернуты на максимальный угол. Будут ли последствия в электроусилителе после моего кретинизма или нет? В инструкции просто написано "не оставлять руль в крайних положениях более 30 сек", вот я и ссыкаю щас немножко. И еще: у вас есть падение оборотов двигателя при вращении руля?

Lang
14.09.2007, 00:25
А в Туре вроде гидро а не электроусилитель.:wink:

Igor
14.09.2007, 00:38
Если вывернешь в крайнее положение руль и оставишь его длительное время - возможен сильный нагрев и даже закипание жидкости в гидроусилителе. Если у тебя на гарантии, при очередном ТО попроси проверить жидкость, мол вращение руля стало жестче или тяжелее. Наконечники рулевой рейки так же могут повреждены. Надо проверять. Больше сказать ничего не могу. Хотя Туарег имеет хороший запас на экстримальные нагрузки, поэтому возможно всё нормально у тебя. :yes: Я стараюсь минимум держать времени так как слышно, что руль в крайнем положении.

Артем
14.09.2007, 09:41
И еще: у вас есть падение оборотов двигателя при вращении руля?

Да, такая же фигня.

macos
14.09.2007, 11:30
Если вывернешь в крайнее положение руль и оставишь его длительное время - возможен сильный нагрев и даже закипание жидкости в гидроусилителе. Если у тебя на гарантии, при очередном ТО попроси проверить жидкость, мол вращение руля стало жестче или тяжелее. Наконечники рулевой рейки так же могут повреждены. Надо проверять. Больше сказать ничего не могу. Хотя Туарег имеет хороший запас на экстримальные нагрузки, поэтому возможно всё нормально у тебя. :yes: Я стараюсь минимум держать времени так как слышно, что руль в крайнем положении.

Ну там ведь как - руль до упора повернешь, потом отпустишь его он немного назад откручивает сам от крайнего положения - примерно 1/4 от полного оборота. Я думаю что это защита от дурака, типа чтобы не в пределе оставлять. Я тоже слышу что в крайнем (в упоре) положении идет сильная нагрузка на усилитель, по стоит чуть отвернуть ( а машина это делает сама как видно) сраза нагрузка спадает. Вообщем я сам себе уже успокаиваю...:biggrin: Спасибо, Igor.

Serge
14.09.2007, 16:40
Ну там ведь как - руль до упора повернешь, потом отпустишь его он немного назад откручивает сам от крайнего положения - примерно 1/4 от полного оборота. Я думаю что это защита от дурака, .

Думаю, что так и было. Не переживай...:vawe:

дальнобойщик
14.09.2007, 17:04
[QUOTE=macos;13276]Ну там ведь как - руль до упора повернешь, потом отпустишь его он немного назад откручивает сам от крайнего положения - примерно 1/4 от полного оборота. Я думаю что это защита от дурака, типа чтобы не в пределе оставлять.

Совершенно правильно думаеш. :russian_ru: Не парься все будет ОК!:good:

Lion
14.09.2007, 18:50
История такая. Остановился я сегодня в центре человечка одного подождать, а получилось так что колеса оказались вывернутыми по максимуму влево. Мотор работал и стоял я так около 10 минут, после чего заметил, что колеса повернуты на максимальный угол. Будут ли последствия в электроусилителе после моего кретинизма или нет? В инструкции просто написано "не оставлять руль в крайних положениях более 30 сек", вот я и ссыкаю щас немножко. И еще: у вас есть падение оборотов двигателя при вращении руля?

Привет Macos! Не переживай комрад...я уже много раз оставлял в таком положении. Пока все окей...наверное немцы имели ввиду что то другое, раз решили обратить внимание владельца на это...

jaguar
14.09.2007, 19:50
в крайнем положение он гудеть начинает и сам назад уходит, чтоб его оставить в крайнем положение его нужно держать не смотря на гул, а я сомневаюсь что так сделал.

ViKiS
14.09.2007, 20:42
А если максимально вывернуть и не отпускать и заглушить мотор...руль то останется в крайнем положении....в мануале говорится только о заведенной машине или в общем?

Дима
14.09.2007, 21:51
с 2006 года с выходом passat b6 на туры тоже стали ставить электроуселители ....

ViKiS
14.09.2007, 22:16
с 2006 года с выходом passat b6 на туры тоже стали ставить электроуселители ....

пассат б6 вышел в начале 2005года

Дима
15.09.2007, 00:41
ну я так образно сказал вообще с 2006 года они ПОМОЕМУ укомплектовываются елетроусилителем .... Так мне когда то говорил менеджер

macos
15.09.2007, 01:24
спасибо, всем, теперь я успокоился. Вроде все ок. Реально, если держать в крайнем положении, то жидкость закипит, а руль немного обратно отворачивается, поэтому нет избыточной нагрузки на усилитель. Также поговорил с сервисмэнами, они подтвердили мои догадки и ваши слова. Спасибо.

Olegko
17.09.2007, 11:37
...у вас есть падение оборотов двигателя при вращении руля?

Я что-то не замечал уж сильного падения, так немного стрелка шевелится.

macos
17.09.2007, 18:21
0,8 оборота где-то