Просмотр полной версии : Крайнее положение руля опасно?
История такая. Остановился я сегодня в центре человечка одного подождать, а получилось так что колеса оказались вывернутыми по максимуму влево. Мотор работал и стоял я так около 10 минут, после чего заметил, что колеса повернуты на максимальный угол. Будут ли последствия в электроусилителе после моего кретинизма или нет? В инструкции просто написано "не оставлять руль в крайних положениях более 30 сек", вот я и ссыкаю щас немножко. И еще: у вас есть падение оборотов двигателя при вращении руля?
А в Туре вроде гидро а не электроусилитель.:wink:
Если вывернешь в крайнее положение руль и оставишь его длительное время - возможен сильный нагрев и даже закипание жидкости в гидроусилителе. Если у тебя на гарантии, при очередном ТО попроси проверить жидкость, мол вращение руля стало жестче или тяжелее. Наконечники рулевой рейки так же могут повреждены. Надо проверять. Больше сказать ничего не могу. Хотя Туарег имеет хороший запас на экстримальные нагрузки, поэтому возможно всё нормально у тебя. :yes: Я стараюсь минимум держать времени так как слышно, что руль в крайнем положении.
И еще: у вас есть падение оборотов двигателя при вращении руля?
Да, такая же фигня.
Если вывернешь в крайнее положение руль и оставишь его длительное время - возможен сильный нагрев и даже закипание жидкости в гидроусилителе. Если у тебя на гарантии, при очередном ТО попроси проверить жидкость, мол вращение руля стало жестче или тяжелее. Наконечники рулевой рейки так же могут повреждены. Надо проверять. Больше сказать ничего не могу. Хотя Туарег имеет хороший запас на экстримальные нагрузки, поэтому возможно всё нормально у тебя. :yes: Я стараюсь минимум держать времени так как слышно, что руль в крайнем положении.
Ну там ведь как - руль до упора повернешь, потом отпустишь его он немного назад откручивает сам от крайнего положения - примерно 1/4 от полного оборота. Я думаю что это защита от дурака, типа чтобы не в пределе оставлять. Я тоже слышу что в крайнем (в упоре) положении идет сильная нагрузка на усилитель, по стоит чуть отвернуть ( а машина это делает сама как видно) сраза нагрузка спадает. Вообщем я сам себе уже успокаиваю...:biggrin: Спасибо, Igor.
Ну там ведь как - руль до упора повернешь, потом отпустишь его он немного назад откручивает сам от крайнего положения - примерно 1/4 от полного оборота. Я думаю что это защита от дурака, .
Думаю, что так и было. Не переживай...:vawe:
дальнобойщик
14.09.2007, 17:04
[QUOTE=macos;13276]Ну там ведь как - руль до упора повернешь, потом отпустишь его он немного назад откручивает сам от крайнего положения - примерно 1/4 от полного оборота. Я думаю что это защита от дурака, типа чтобы не в пределе оставлять.
Совершенно правильно думаеш. :russian_ru: Не парься все будет ОК!:good:
История такая. Остановился я сегодня в центре человечка одного подождать, а получилось так что колеса оказались вывернутыми по максимуму влево. Мотор работал и стоял я так около 10 минут, после чего заметил, что колеса повернуты на максимальный угол. Будут ли последствия в электроусилителе после моего кретинизма или нет? В инструкции просто написано "не оставлять руль в крайних положениях более 30 сек", вот я и ссыкаю щас немножко. И еще: у вас есть падение оборотов двигателя при вращении руля?
Привет Macos! Не переживай комрад...я уже много раз оставлял в таком положении. Пока все окей...наверное немцы имели ввиду что то другое, раз решили обратить внимание владельца на это...
в крайнем положение он гудеть начинает и сам назад уходит, чтоб его оставить в крайнем положение его нужно держать не смотря на гул, а я сомневаюсь что так сделал.
А если максимально вывернуть и не отпускать и заглушить мотор...руль то останется в крайнем положении....в мануале говорится только о заведенной машине или в общем?
с 2006 года с выходом passat b6 на туры тоже стали ставить электроуселители ....
с 2006 года с выходом passat b6 на туры тоже стали ставить электроуселители ....
пассат б6 вышел в начале 2005года
ну я так образно сказал вообще с 2006 года они ПОМОЕМУ укомплектовываются елетроусилителем .... Так мне когда то говорил менеджер
спасибо, всем, теперь я успокоился. Вроде все ок. Реально, если держать в крайнем положении, то жидкость закипит, а руль немного обратно отворачивается, поэтому нет избыточной нагрузки на усилитель. Также поговорил с сервисмэнами, они подтвердили мои догадки и ваши слова. Спасибо.
...у вас есть падение оборотов двигателя при вращении руля?
Я что-то не замечал уж сильного падения, так немного стрелка шевелится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot