Просмотр полной версии : замена рычагов
добрый день. замена рычагов производится под нагрузкой, тоесть автомобиль должен стоять на колесах. сервис говорит что мы поднимаем на подемник и подмкратим стойкой. или поставим стойку под колесо и приопустим подемник. как так, если авто на пневме и что бы поднять его я блокирую пневму? дайте совет дельный новичку, что бы проследить в сервисе за заменой рычагов
все правильно они говорят...
все правильно они говорят...
ну там же пневма будет заблокирована у меня как колесо то приподнимут?
Абсолютно грамотно! Ребята понимают, что такое пневмо и тем более цифровое управление положения горизонтального и вертикального положения пневмогазового механизма!:redface:
вывопроса не поняли моего. как его поддамкратят если внемпо заблокирована
МишаМго, Легко. Вы когда нибудь сами колеса меняли :biggrin: :hi:
SlavaVIC
15.11.2014, 18:45
добрый день. замена рычагов производится под нагрузкой, тоесть автомобиль должен стоять на колесах. сервис говорит что мы поднимаем на подемник и подмкратим стойкой. или поставим стойку под колесо и приопустим подемник. как так, если авто на пневме и что бы поднять его я блокирую пневму? дайте совет дельный новичку, что бы проследить в сервисе за заменой рычагов
несовсем так, замена рычагов производится в подвешанном состоянии (на подъемнике или на домкрате), под нагрузкой ты умудохоешся их менять. а вот затягивать болты рычагов! нужно тогда когда рычаг находится в горизонтальном положении, т.е. в том положении, когда машина стоит на асфальте (если пневма то в режиме авто)
тебе все правельно механ сказал, если машина весит на подъемнике то колесо потдомкратят в то положение как оно стоит на земле и затянут больты, если меняется на яме то тупо опускаю домкрат и с ямы затягивают.
делают это для того что бы непорвались сайлентблоки рычагов, в ближ время после их замены
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot