PDA

Просмотр полной версии : Какой привод лучше задний или передний?


Лектор
20.11.2008, 22:02
Друзья купили Lexus GS. Особо никогда не интересовался Lexus. Ну не мое:smile:. На обмывании сего замечательного авто, я для себя открыл Америку. Он, оказывается, зеднеприводной:eek:. У меня возник ряд вопросов. А почему? Вроде как передний привод уже всех победил, естественно кроме полного. В управлении, в экономичности, в динамике, в технологичности. Или я не правильно информирован? Я никогда не ездил на заднем приводе. Либо полный, либо передний. Камрады, поделитесь опытом. :helpz:

Nik
20.11.2008, 22:08
Специально к зиме купили ?:russian_ru: Система стабилизации и пробуксовки колес помоему в лексах не отключается. Пошел в занос, бросай педаль газа-главное правило! Не залезай в "сугробы" очень плохо машинка вылазит оттуда, БМВ гараздо лучше выходит.

Артемий
20.11.2008, 22:23
Друзья купили Lexus GS. Особо никогда не интересовался Lexus. Ну не мое:smile:. На обмывании сего замечательного авто, я для себя открыл Америку. Он, оказывается, зеднеприводной:eek:. У меня возник ряд вопросов. А почему? Вроде как передний привод уже всех победил, естественно кроме полного. В управлении, в экономичности, в динамике, в технологичности. Или я не правильно информирован? Я никогда не ездил на заднем приводе. Либо полный, либо передний. Камрады, поделитесь опытом. :helpz:

Ну с тем что передний привод победил задний не соглашусь - производители которые всегда делали свои авто заднеприводными так и продолжают такими их делать - мерс, бмв, тотже лексус. Ну а в плане что лучше - вопрос по-моему уже риторический. На мой взгляд передний привод безопаснее - при заносе помогаешь газом, а не просто отпускаешь газ, нопри этом задний азартнее - с ним больше адреналина и больше возможностей у машины - тотже дрифт!:redface:

Andrews
20.11.2008, 23:03
Для того, чтобы ощутить что такое задний привод советую по полной погонять на картах. Управляемый занос это вещь! А про до сих пор выпускаемые заднеприводные версии люкс брэндов, так никакой передний привод управляемой оси не может передать той мощности и тех крутящих моментов к ведущим колесам, которые способен выдерживать задний привод!

Лектор
20.11.2008, 23:29
Для того, чтобы ощутить что такое задний привод советую по полной погонять на картах. Управляемый занос это вещь! А про до сих пор выпускаемые заднеприводные версии люкс брэндов, так никакой передний привод управляемой оси не может передать той мощности и тех крутящих моментов к ведущим колесам, которые способен выдерживать задний привод!

Поясни. Что мешает-то? Помоему достаточно моделей на переднем приводе с большой мощности. А ралийные дисциплины. Или полный или передний.

dima_sh
21.11.2008, 00:04
На переднем приводе с мощным мотором, так дергает руль при маневрах, что О-ГО-ГО! У меня была Камри 3,5 л, и все это дерганье, я ощутил во всей красе! Думал, что это вопрос в Камри, сел на А6, с мотором 2,8л, эффект тот же!

Zaxi
21.11.2008, 01:25
В повседневной жизни лучше переднеприводная авто. Попапривод для драйва. Но им надо уметь ПРАВИЛЬНО управлять. Статистику по смертям в авариях недавно смотрели, так на бмв гибнут больше водителей, не потому что авто плохая, а потому что переоценили свое умение...

jaguar
21.11.2008, 01:29
Для того, чтобы ощутить что такое задний привод советую по полной погонять на картах. Управляемый занос это вещь! А про до сих пор выпускаемые заднеприводные версии люкс брэндов, так никакой передний привод управляемой оси не может передать той мощности и тех крутящих моментов к ведущим колесам, которые способен выдерживать задний привод!
Согласен, задний привод это вещь:good:

Нафаня
21.11.2008, 07:34
Для того, чтобы ощутить что такое задний привод советую по полной погонять на картах. Управляемый занос это вещь! А про до сих пор выпускаемые заднеприводные версии люкс брэндов, так никакой передний привод управляемой оси не может передать той мощности и тех крутящих моментов к ведущим колесам, которые способен выдерживать задний привод!

Усе верно :yes:, еще добалю акустический комфорт водителя и переднего пасажира, плюс более лучшая развесовка машины и лучшая управляемость.