Просмотр полной версии : Режим пневмоподвески для шиномонтажа
Друзья, приветствую :hi:
пробежался поиском - не нашел
пробежался по мануалу, нашел, но хотел бы уточнить что понял все верно - машина с пневмой впервые..
собираюсь второй месяц перекидывать лето на зиму :rolleyes: которое в Мск никак не наступит (и слава Б-гу), из мануала понял следующее:
загоняю тур на подъемник --> выключаю двигатель --> включаю зажигание без движка --> жму на кнопку LOCK и удерживаю мин. 5 сек. пока она не высвечивается на мониторе компа (начинает мигать? написано в мануале) --> выключаю зажигание и машина готова к шиномонтажу
обратно такая же схема или можно просто начать ехать и этот режим вырубается автоматом когда набираешь скорость
все ли верно я понял?
все стращают что без активации этого режима потом будет попадос на ремонт пневмы, поэтому прошу понять и простить :rolleyes: если раньше обсуждалось, а я не нашел..
буду очень благодарен за помощь!
:drinks:
антон190
23.11.2014, 17:04
Все так,сам был в такой ситуации.Машина должна стоять обязательно в Р (паркинг) и на ручнике,а то не включится----Нажимаете LOCK и держите начинает мигать сама кнопочка и на экране борт показывается машинка и пишет переход в сервисный режим или что то такое.Потом можно и выключить зажигание.Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора,и как мне сказали разорвать передок(ну или задок).Если не включилось то это можно будет услышать(поднимая машину домкратом или подъемником начнет работать компрессор для накачки воздуха в балоны):hi:
антон190,
благодарю!!! я про электро-мех. кнопку ручника перед LOCK совершенно забыл, а в мануале это было :yes:
:drinks:
и на ручнике
Не обязательно.
Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора
Сдается мне что ничего не произойдет. Иначе бы у всех кто садился на пузо, скажем в сугробе или в колее, или при диагональном вывешивании, рвало бы баллоны. А я в принципе не слышал о случаях порыва баллонов на туре.
Crazyhorseman
24.11.2014, 10:06
bge, а для чего тогда её "лочить" вообще нужно ежели ничего криминального не произойдёт?
Frolicsome
24.11.2014, 10:12
Да, тоже не слышал про разрыв балонов. Скорее просто это необходимо, чтоб компрессор не беспокоить
Не только компрессор. Машина начинает выравнивать кузов....начинается движуха в пневмоподвеске.:hi:
IMHO, это обязательное требование для подъема ОДНОГО колеса домкратом. Тогда незалоченная подвеска будет пытаться выровнять кузов и при этом возможно сваливание машины с домкрата. Если же поднимается весь кузов разом (на подъемнике) - ничего случиться не должно.
Где то читал, что если режим подъемника не включать, то корректор фар с ума сойдет.
Alehandro
24.11.2014, 11:25
Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.
я насколько помню был след механизм: подвеска в крайне поднятом положении, на моем лок не ставится в обычном положении и после этого подъемником авто подняли.
у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock
во всех других случаях нажатие и держание лок ничего не давало.
у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock
К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 "Туарег 2011. Ходовая часть":
"В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.
ну хз почему так.)))
у alex cd ведь так же. только спецрежим без офроада не включается вроде.)))
ладно, не суть, может и проще всё можно. но я чтото не осилил с наскока первый раз.)
Vetal655
24.11.2014, 13:58
К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 "Туарег 2011. Ходовая часть":
"В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.
На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим "бездорожье" включался без зажигания...?, да еще и LOCK :eek:
На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
У меня my2014. Шок включается нажатием кнопки более 5 сек. без всяких танцев с бубном.
антон190
24.11.2014, 23:12
На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
У меня тоже машина 13 года без зажигания и ручника не включается.
У меня тоже машина 13 года без зажигания и ручника не включается.
С зажиганием....но без ручника,и без всяких крутилок.:good:
Vetal655
25.11.2014, 10:22
Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим "бездорожье" включался без зажигания...?, да еще и LOCK :eek:
Скорее всего зажигание было, а может и мотор работал, но ручник точно не ставил...
просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
У меня тоже самое,авто 2011 г.в.:yes:
Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.
Тоже поднимал без лока, пока неделя прошла - работает, а какой гемор с пневмой начался?
Я наверное выгляжу занудой, но:
1. Режим бездорожье и нажатие кнопки лок это НЕ РЕЖИМ НА ПОДЪЕМНИК. Это чтобы невма автоматом не падала в "обычный" режим при скорости ЕМНИП больше 70 км/ч.
2. Режим установки на подъемник это в любом режиме при включенном зажигании и ручнике нажимаем и держим кнопку лок более 5 сек. Если у кого не работает, попробуйте выключить двигатель, включить ручник и ТОЛЬКО зажигание и нажать кнопку. У меня правда и при включенном двигателе лочится...
Ну не суть. Суть в том что действия по пункту 1 это не то )). И кстати машину неоднократно задирали без режима установки на подъемник - ошибок не было.
Rook2020
27.11.2014, 21:42
перекидывал недавно, сразу на всех колесах, машину подвесили, а в решим lock забыл поставить, но все обошлось, новые колеса прикрутили и я поехал :vawe:
но теперь буду внимательнее...
Так режим подъемника не от ошибок сделан - просто при поднятии штатным домкратом у него банально не хватает высоты подъема, поэтому и предлагают блокировать подвеску.
raspadski
28.11.2014, 06:30
Так режим подъемника не от ошибок сделан - просто при поднятии штатным домкратом у него банально не хватает высоты подъема...Руководство на 455стр акцентирует внимание совсем на другом.
219553
ну, это ведь тоже самое, но другими словами.:smile:
На подъемник не могу представить зачем блокировать. Вот на домкрат да, упадет еще...
У меня 2012 года Lock также включается в обычном режиме подвески и без ручника, но естественно с включенным зажиганием :)
cильвер 069
28.11.2014, 22:35
Тоже поднимал без лока, пока неделя прошла - работает, а какой гемор с пневмой начался?
Самое критичное=это попадёте на калибровку пневмы:biggrin: (2-2.5 тыс) по меркам официалов
Я в шиномонтаже, в отзывах читал, что клиент забыл поставить range rover на режим подъёмника и у него с пневмой что то случилось. На 35000р. мужик попал. Стал мозг выносить шиномонтажникам, те вроде ремонт оплатили. Вот такая история, правда это не NF, но системы то идентичные, так что лучше не рисковать и включать LOCK.:russian_ru:
Комрады, на улице весна идёт полным ходом, время переобуваться наступает. Для тех у кого пневма, решил напомнить, когда будете "переобуваться"во избежание всяких неприятных случаев, не забывайте включать режим установки на подъёмник.:hi:
semen9182
20.03.2015, 13:54
Ага, у нас идёт полным ходом, завтра минус 5 и снег!
Но за напоминание - спасибо!
Ага, у нас идёт полным ходом, завтра минус 5 и снег!
Но за напоминание - спасибо!Я по принципу "лучше раньше, чем позже ", а то кто нибудь забудет, подвеска испортится и будет человек расстраиваться, а где Вы раньше то были?:russian_ru:
Ребят всем привет . Менял тут колеса , и совсем забыл поставить пневму в режим подъемника , слышу только начал работать насос пневмы и сразу вспомнил ,авто опустили , потом уже поднял как положено . Ошибок никаких нет , все режимы работают исправно , единственное стал замечать ,что часто идет подкачка , ну проехал немного встал ,она подкачала или наоборот . И сегодня вот к примеру ехал от светофора до светофора ,встал морда приспустилась чутка. У меня у одного так ?) или это норма . Раньше просто не вникал ) Сейчас может уже фобия ) У кого были какие последствия после подъема без блокировки пневмы ?
тоже менял колеса, в паркинге штатным домкратом и забыл блокирнуть пневму, никаких звуков со стороны компресора не было!
тоже менял колеса, в паркинге штатным домкратом и забыл блокирнуть пневму, никаких звуков со стороны компресора не было!
У меня вроде на нейтралке стояла
klopidon
23.04.2018, 22:46
У кого были какие последствия после подъема без блокировки пневмы ?
Никаких последствий не будет . Блок пневмы когда видит что все колеса по датчикам вывешены сам отключает регулирование подвески . Вот и все .
Никаких последствий не будет . Блок пневмы когда видит что все колеса по датчикам вывешены сам отключает регулирование подвески . Вот и все .
А где Вы увидели, что все колёса вывешены? Может Leving домкратом по одному колесу стал вывешивать.:russian_ru:
АндрейTver
25.04.2018, 16:54
Если не залочить, сбивается колибровка пневмы. Как результат компрессор периодически подкачивает балоны. Если до шиномонтажа Вы не слышали подкачки, а после появилось, лучше обратиться в сервис для колибровки.
Если не залочить, сбивается колибровка пневмы. Как результат компрессор периодически подкачивает балоны. Если до шиномонтажа Вы не слышали подкачки, а после появилось, лучше обратиться в сервис для колибровки.
А калибровка только в сервисе возможна ? Вася не поможет никак ?
subagood
27.04.2018, 10:01
Ничего не сбивается.
"Калибровка пневмы" вообще только для уточнения высоты мвшины при определенных показаниях датчиков уровня. Есть руководство по адаптации пневмы Васей, там все понятно, что делается и для чего.
White ticket
28.04.2018, 21:36
А у меня так вообще почему то в режиме normal и sport не работает Lock, пишет что доступно только для режима бездорожья.Может и нет смысла тогда в блокировке на данных режимах,если сама электроника не позволяет это сделать ?
Анаьтолий
19.07.2018, 16:28
Тоже включал блок долгим нажатием.
Теперь вообще перестала включаться...где искать? что рыть??
Если что то не получается,прочти наконец инструкцию
У меня после снятия централной консоли теперь горит эта кнопка lock Как ее погасить?
Стёпа555
11.08.2018, 00:21
У меня после снятия централной консоли теперь горит эта кнопка lock Как ее погасить?
Нажмите эту кнопку и подержите несколько секунд - должна выключиться.
На заведённой машине делайте.
nightrider
09.11.2019, 18:10
У меня включается режим после переключения в бездорожье, оффроуд активировать не нужно. Только при выключении зажигания, почему-то он сам выключается. Приходится машину оставлять с включённым зажиганием...
На заведённой машине делайте.
Не обязательно, достаточно включить зажигание :smile:
Если что то не получается,прочти наконец инструкцию
+100500 :good:
Прочитал всю тему и так и не понял: после того, как подвеска залочится, выключать зажигание или нет? В инструкции - ни слова. Не вредно ли оставлять зажигание включенным на столь продолжительное время? Машина может на подъемнике или домкрате часами висеть не только ради смены колес.
Прочитал всю тему и так и не понял: после того, как подвеска залочится, выключать зажигание или нет? В инструкции - ни слова. Не вредно ли оставлять зажигание включенным на столь продолжительное время? Машина может на подъемнике или домкрате часами висеть не только ради смены колес.
Лочите подвеску и выключаете зажигание, если его не выключить, через некоторое время аккум сядет и тачка не заведется.
После всех манипуляций включаете зажигание и разблокируете подвеску.
Все делал по инструкции. Диод в кнопке начинает мигать спустя 5 секунд, на приборке - никаких сообщений. Не знаю, что такое «расширенные пороги», при наличии которых надо загонять подвеску в крайнее верхнее положение, но попробовал и так - никаких сообщений, только диод мигает. FL 3.0 TDI 2018г. Перекрестился, снял и поставил поочередно все колеса (брызговики устанавливал), разлочил подвеску, опустил-поднял, прокатился, вроде ничего не поломал.
Случайно налетел на такую вот рекомендацию:
«… поддомкрачиваем авто, откручиваем болты, снимаем колесо. ВАЖНО: если Touareg поднимается полностью, перед подъемом нажмите кнопку разблокировки пневмоподвески в салоне авто, иначе подвеска будет повреждена.»
Статья о ремонте суппортов: https://сделаю-сам.рф/remont-zadnego-supporta-tuareg-svoimi-rukami/
Озадачен.:russian_ru:
PS: относительно моего предыдущего поста. Перед сменой колодок, залочил подвеску в нормальном положении. Сообщение на приборке появилось.
Случайно налетел на такую вот рекомендацию:
«… поддомкрачиваем авто, откручиваем болты, снимаем колесо. ВАЖНО: если Touareg поднимается полностью, перед подъемом нажмите кнопку разблокировки пневмоподвески в салоне авто, иначе подвеска будет повреждена.»
Статья о ремонте суппортов: https://сделаю-сам.рф/remont-zadnego-supporta-tuareg-svoimi-rukami/
Озадачен.:russian_ru:
PS: относительно моего предыдущего поста. Перед сменой колодок, залочил подвеску в нормальном положении. Сообщение на приборке появилось.вероятно автор под выражением «нажмите кнопку разблокировки», имел ввиду, активируйте блокировку пневмоподвески. Иначе не объяснить, ведь эта функция как раз и нужна для блокировки пневмы при поднятии машины полностью (на подъемнике) или частично (домкратом).:cool:
Я специально процитировал окончание предыдущего предложения «…поддомкрачиваем авто, откручиваем болты, снимаем колесо». Поддомкрачиваем - это не полностью поднимаем. А вот, если полностью…
Впрочем, судя по тому, что автор описывает, что надо ослабить болты, поддомкратить, снять болты для снятия колеса и не упоминает о блокировке подвески первым пунктом, но вспоминает о разблокировке при полном подъеме - доверия его опус не вызывает.
Я специально процитировал окончание предыдущего предложения «…поддомкрачиваем авто, откручиваем болты, снимаем колесо». Поддомкрачиваем - это не полностью поднимаем. А вот, если полностью…
Впрочем, судя по тому, что автор описывает, что надо ослабить болты, поддомкратить, снять болты для снятия колеса и не упоминает о блокировке подвески первым пунктом, но вспоминает о разблокировке при полном подъеме - доверия его опус не вызывает.по мануалу эта кнопка называется «режим установки на подъёмник». Вроде всё понятно. Про домкрат ни слова.:biggrin:
Подскажите пожалуйста. Появился звук не понятный - звук при накате. Надо поднять машину на подъёмник и соответсвенно поехать что бы снизу послушали откуда идёт шум. Как это сделать на подъемнике что бы пневма залочена была? При езде же она сама разблокируется...
ZEVS63, ставите в режим "бездорожье", блокируете пневму. Поднимаете машину, отключаете один из датчиков АБС и крутите колёсами. До 80 км/ч разблокироваться не должна. А так, я и больше разгонялся, компрессор выкачивал воздух из баллонов, т.к. думал, что нужно машину опустить. Ничего страшного.
DaliRubicon
14.05.2022, 19:29
На моём CR 7, при шиномонтаже, происходит следующее: ставлю машину на ручник, режим "на подъёмнике". После замены колес по одно стороне и снятия с домкрата, машина перекошена - задрана противоположная сторона. Лечится включением "D" и снятием с ручника. Вот думаю, нормально это?
На моём CR 7...
Тема про NF...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot