Просмотр полной версии : Проблема с двигателем v6 TDI 3.0
McMorgan
24.11.2014, 12:26
приветствую всех туроводов!
ни разу не писал на форуме но сейчас очень нуждаюсь в совете опытных в данном вопросе людей.
ситуация такая: в прошлом году приобрел тура 2008 года с двигателем v6 tdi 3.0 и с пробегом около 150 000 км. Покупкой очень и очень был доволен т к никаких проблем не доставлял а ездить на нем.........ну что вам здесь рассказывать, все знаете сами. Машину покупал у своих, уверен был на 100% да и проблем не доставляла пока не случилась черная пятница 21.11 для меня.
Я возвращался с женой и ребенком из поликлиники и остановился на светофоре. Загорелся зеленый, нажал на газ и ощутил несильный толчок вперед - машина как бы немного прыгнула вперед. Первое впечатление было что кто то с заду немного подтолкнул меня, но нет... следующая машина была на дистанции от меня. Тут до меня дошло что двигатель заглох, отключился гидроусилитель и пора бы включать аварийку и прижиматься к обочине.
Комп никаких ошибок не выдавал - что случилось было непонятно. попытался завести - стартер крутит, но движок не заводится. Первым делом грешил на проводку, тем более в Минске как раз выпал первый снег ( днем тает, к вечеру замерзает) или на АКБ. Думал что проблему пустяковые.
В Минске нахожусь уже 5 год в командировке и какие то работы или замены масла делаю в атланте. Позвонил мастеру, вызвал эвакуатор и стал ждать субботы чтобы мастера разобрались что случилось.
Дальше как снег на голову: звонок мастера утром в субботу - Кирилл, порадовать нечем, нет тяги на правый распредвал, приезжай. Посмотрели, покрутили стартер - да не крутится распредвал, записал на понедельник - сижу жду плохих новостей, но надеюсь все таки на лучшее.
увы, пару часов назад позвонил мастер - оказывается слетела цепь и чтобы понять масштаб повреждений необходимо снимать двигатель. как? почему слетела? Пока нет ответов на вопросы - сейчас лечу туда, чтобы самому увидеть масштабы предстоящих трат.
может у кого то случалось подобное, к сожалению.
я сейчас пробую нагуглить сколько стоит такой двигатель б/у и жду что определит деффектовка в атланте.
учитывая что ЗП ессно в рос рубле а с ним случился обвал - совсем не кстати такой расклад.
может кто то соорентировать в какую сумму может обойтись ремонт движка из-за слетевшей цепи или стоимость б/у двигателя а может и контакты проверенных контор или людей.
спасибо заранее всем кто ответит.
ищи в Белораше контрактный двиг.
может цепь не слетела, а распред поломался пополам.
Напиши результат. Что бы цепь слетела, должно что то сорвать, вообще ооочень редкая фигня, они обычно тянутся, и перескакивают. На каса есть такая фигня.
McMorgan
25.11.2014, 16:26
только что позвонили из сервиса и попросили приехать чтобы показать на движке. из их слов - цепь рубанула оба распредвала и шестерню, плюсом еще какое то отслоение ( о чем речь не понял, но посмотрю когда доеду).
в принципе то, что цепь именно порвалась я своей вины не особо вижу. кто-нибудь пробовал провести экспертизу для того чтобы признать что это вина изготовителя а не моя?
что то в реалиях рос рубля мне не очень улыбается платить от 2000-5000 уе за то, что может и не быть моей виной.
Может по куланцу получиться отремонтировать, если все ТО вовремя и у официалов. Пусть пишут запрос в ВАГ
Анриал что то кому то доказать. Гарантия уж очень давно прошла.
Досада, видимо контрактный движка нужен, перебирать возможно то на то и выйдет...Удачи
Yakut8181
25.11.2014, 17:59
Добрый вечер :hi: В данной теме у камрада Игорь_454, тоже слетела цепь - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33229
Внизу цитаты из сообщений камрада Игорь_454:
Ну вот моя мистика окончательно закончилась... оказалось это не коллектор, с ним просто как-то совпало затишье...
В общем зимой опять бряканье продолжалось, потом к весне усилилось и, наконец, в один прекрасный весенний день, запустив двигатель, я понял, что всё - хана!!! бряканье не замолкло как ранее через две секунды, причем громыхать стало в двигателе со всех сторон, казалось, что туда гаек таких немаленьких насыпали, причем во все цилиндры, и что самое интересное - загорелась на табло индикация селектора переключения передач, причем без каких-либо надписей, без предупреждений... я подумал, что что-то с коробкой, попробовал вперед-назад немного - ездит, ну тут я не стал судьбу испытыывать, заглушил и вызвал эвакуатор. Звоню специалисту - говорю - коробки делаешь? говорит делаю... я к нему и повез. когда он продиагностировал, то выяснил, что по коробке никаких ошибок нет, а есть как раз ошибки по фазам газораспределения...:eek: короче откатал я с этим бряком 100 тыс км!!!!!!! Вскрытие двигателя показало следующее:
в плите, в которой установлен маслянный фильтр имеются два клапана на маслянной магистрали, идущей от маслонасоса к фильтру, которые не дают маслу стекать обратно в поддон при заглушенном двигателе, так вот один из клапанов имел небольшой перекос и из-за этого зачастую не удерживал масло в магистрали, а поскольку цепи натягиваются маслом, соответственно первые две секунды после запуска цепи были натянуты только небольшими пружинками в гидронатяжителях, которые при рывках кулачками распредвалов могли свободно пружинить и цепи в это время побрякивали. и получается за долгую историю подбрякивания одна из цепей так добрякалась, что перескочила по зубьям и соответственно поршня пробежались по всем без исключения впускным клапанам. Вот и всё!!!:cool:
Учитывая, что пробег уже немаленький, я понимал, что пока двигатель разобран, желательно поменять максимум подверженных износу деталей, хотя в целом состояние деталей вполне хорошее, когда мне всё обсчитали, :eek: я еще немного поразмыслив пришел к покупке контрактного двигателя, который уже устанавливается на мой автомобиль. В последствии планирую свой старый двиг распродавать по запчастям.
Вот такая весёлая история:cool:
На фото изображены клапаны
SABA77, спасибо за сочуствие:hi: а ведь правильно говорят: хороший стук наружу вылазит:crazy:
Так-то в принципе - всё это - железки и верно ты подметил, что все живы:good:
А видео или аудио запись врядли кому поможет.
Главное: если на V6TDI вы услышали при запуске одно-двух секундное бряканье цепей, можете пока сильно не пугаться, но если это участится, следует снять и заменить всю плиту в сборе на которой стоит маслянный фильтр!!! Цена вопроса где-то 22-25 тыс руб + замена немного. А у меня была такая идея... Но судьба сильнее!!!:crazy: Ничего страшного, деньги - не панацея:cool: тут потерял - в другом месте больше обрету:yes: :hi:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Там наверно кто-то уже покопался ручками-закорючками:yes:
кто-нибудь пробовал провести экспертизу для того чтобы признать что это вина изготовителя а не моя? .
Если есть на чем передвигаться, то можно и экспертизу. Я в Атланте в Минске как то день просидел-искали что гудит. Не нашли, но чек был с шестью нулями. А уж экспертизу они запросто проведут.:yes:
В личку по запчастям написал.
McMorgan
26.11.2014, 10:57
спасибо всем кто откликнулся. Вчера получил приговор по двигателю - оба левых рапредвала, шестерня, погнуты поршни, отслоение в одном из цилиндров и задет правый блок. В общем стоимость восстановления дороже чем покупка б/у. сейчас приценяюсь что есть на рынке в РФ и РБ по данным моторам. ориентировочный попадос получается около 8000 уе.
Если интересно есть человек возит контрактные, нашему комраду помогал уже, сам и поставил и его движку в зачет взял. пиши в личку
GEO., у друга 2,5 ВРЕ вроде как стуканул. Если подтвердится диагноз есть ли возможность обратиться к твоему человеку?
Да есть, пиши в личку скину контакт
McMorgan
09.02.2015, 17:27
Приветствую всех туроводов.
Доведу до логического завершения свою эпопею с мотором.
Почти через 40 дней! и логистическая компания "Энергия" доставила мне мой контрактный мотор из Москвы в Минск. Все это время мой боевой товарищ "без сердца" стоял в Атлант-М ( кстати в итоговом счете не отражено что машина почти два месяца простояла в сервисе т е денег не брали).
Через пару дней мастер снимавший старый движок выдал список на требуемые комплектующие и запчасти для установки нового. Счет был на 14 млн бел руб ( где то 900 у е по текущему курсу). посмотрел на екзисте - мог экономить около 3 млн, но в Атланте заверили что при покупке у них будет гарантия два года - решил не экономить сейчас и купить у них.
Завидую людям с такими золотыми руками - установили движок, коробку, топливную систему и.... мотор завелся. Я честно на измене сидел все эти дни - заведется, не заведется.
Договорился с мастером что обкатаю 500 км и приеду на диагностику.
Было очень непривычно уезжать со всех светофоров последним, но глаз уже привычно смотрел чтобы более 2500 оборотов не было :)
Приехал на диагностику - парни в сервисе поменяли по гарантии какой то патрубок и на всякий случай сказали приехать еще через 500 км. Смену масла рекомендовали сделать через 5 000.
Уже проехал 900 км на новом сердце и пока тьфу тьфу. Замена обошлась в 6000 у е.
Это стоимость мотора, логистики, всего что нужно для пересадки и работ в официальном сервисе.
Всем легких дорог )
Tuareg72rus
17.04.2015, 13:44
приветствую всех туроводов!
ни разу не писал на форуме но сейчас очень нуждаюсь в совете опытных в данном вопросе людей.
ситуация такая: в прошлом году приобрел тура 2008 года с двигателем v6 tdi 3.0 и с пробегом около 150 000 км. Покупкой очень и очень был доволен т к никаких проблем не доставлял а ездить на нем.........ну что вам здесь рассказывать, все знаете сами. Машину покупал у своих, уверен был на 100% да и проблем не доставляла пока не случилась черная пятница 21.11 для меня.
Я возвращался с женой и ребенком из поликлиники и остановился на светофоре. Загорелся зеленый, нажал на газ и ощутил несильный толчок вперед - машина как бы немного прыгнула вперед. Первое впечатление было что кто то с заду немного подтолкнул меня, но нет... следующая машина была на дистанции от меня. Тут до меня дошло что двигатель заглох, отключился гидроусилитель и пора бы включать аварийку и прижиматься к обочине.
Комп никаких ошибок не выдавал - что случилось было непонятно. попытался завести - стартер крутит, но движок не заводится. Первым делом грешил на проводку, тем более в Минске как раз выпал первый снег ( днем тает, к вечеру замерзает) или на АКБ. Думал что проблему пустяковые.
В Минске нахожусь уже 5 год в командировке и какие то работы или замены масла делаю в атланте. Позвонил мастеру, вызвал эвакуатор и стал ждать субботы чтобы мастера разобрались что случилось.
Дальше как снег на голову: звонок мастера утром в субботу - Кирилл, порадовать нечем, нет тяги на правый распредвал, приезжай. Посмотрели, покрутили стартер - да не крутится распредвал, записал на понедельник - сижу жду плохих новостей, но надеюсь все таки на лучшее.
увы, пару часов назад позвонил мастер - оказывается слетела цепь и чтобы понять масштаб повреждений необходимо снимать двигатель. как? почему слетела? Пока нет ответов на вопросы - сейчас лечу туда, чтобы самому увидеть масштабы предстоящих трат.
может у кого то случалось подобное, к сожалению.
я сейчас пробую нагуглить сколько стоит такой двигатель б/у и жду что определит деффектовка в атланте.
учитывая что ЗП ессно в рос рубле а с ним случился обвал - совсем не кстати такой расклад.
может кто то соорентировать в какую сумму может обойтись ремонт движка из-за слетевшей цепи или стоимость б/у двигателя а может и контакты проверенных контор или людей.
спасибо заранее всем кто ответит. Покупал тоурега нового у официала, мотор дизель BKS 220 л.с. чипованый на сегодняшний день 17.04.2015 г. пробег 334000 км, были проблемы по мелочам с ним, но мотор ходит, не так давно полетел датчик коленвала, на ходу стал глохнуть, потом как мотор остывал снова запускался, за пробег этот было поменяно, гидрач, вентиляторы, кардан, супорты передние, вебасто, два раза подвеску делали, при чем один раз перед и один раз зад, авто доволен абсолютно, продавать его не думаю, вот только проблема у немцев краска слабоватая...
Сергей Кас
19.04.2015, 21:35
[QUOTE=Tuareg72rus;2131747вот только проблема у немцев краска слабоватая...[/QUOTE]
Да,вроде,как, в разы лучше японцев и тем более корейцев.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot