PDA

Просмотр полной версии : Пневма в мороз не работает.


sd41
24.11.2014, 15:05
Пневма отказывается работать при уже -10. В феврале 13 года была замена блока клапанов но проблема не устранена. О.Д. сейчас предлагает вообще все пневмосистему заменить вместе с компрессором для удаления влаги с чем я не согласен. Знающие помогите советом что делать.? :mad:

Kurz
24.11.2014, 15:08
Есть очень подробная тема про это:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

VVK86
24.11.2014, 16:05
Такая же фигня. Сначала поменяли предохранитель сгоревший, не помогло, сейчас жду новый компрессор.

Добавлено через 53 секунды
Пробег 32тысячи, 90% времени езжу по хорошему асфальту. Вот вам и пневма.

Eduardo
24.11.2014, 20:41
Попробуйте залить в пневмо систему Вашего авто осушитель пневмо системы (или тормозной системы, она тоже воздушная), тот что используется на фурах и потом через 3-4 дня у официалов выпустите полностью газ из системы и закачайте заново. Официалам не говорите что залили химию (у них это "вне закона"), а просто попросите что бы обновили азот в пневме системе.

сергей головкин
24.11.2014, 22:07
добрый день сегодня произошла такая история на улице минус 15 гр завел машину проехал сто метров и справа что то затрещало через секунду щелчок как потом выяснил сгорел предохранитель на 40 ампер и загорелось красным неисправность ходовой части загнал машину в теплый гараж через два часа сменил предохранитель и все заработало машина 2012 года пробег 35000 что случилось из за чего и что делать в будущем????

Dolph
25.11.2014, 00:10
Справа компрессор. Все эти приколы с треском и прочим от выпадения конденсата на внутренние поверхности системы и замерзания в лед. Бороться два пути: сменить весь азот в системе или залить антифриз. А лучше и.

Eduardo
25.11.2014, 16:56
Справа компрессор. Все эти приколы с треском и прочим от выпадения конденсата на внутренние поверхности системы и замерзания в лед. Бороться два пути: сменить весь азот в системе или залить антифриз. А лучше и.

Какой антифриз? ))) Щас человек прочитает вашу рекомендацию, поймет прямо как Вы написали и зальёт.... Это же не охлаждающая система....

mironovs
25.11.2014, 17:10
Какой антифриз? ))) Щас человек прочитает вашу рекомендацию, поймет прямо как Вы написали и зальёт.... Это же не охлаждающая система....

антифриз для пневмосистем.....из проверенных Wabco и LIQUI MOLY http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1907 :good:

Eduardo
25.11.2014, 17:26
антифриз для пневмосистем.....из проверенных Wabco и LIQUI MOLY http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1907 :good:

Хорошее уточнение - для пневмосистем! А то большинство автолюбителей про данную химию впервые слышат и при указании на антифриз поймут другое ))

Crazyhorseman
25.11.2014, 17:38
А лучше и.
Только я увидел что здесь что-то не досказанно?

Дык чего комрады, азотная пневма такая же "не очень надёжная" как и её предшественница с обычным атмосферным воздухом или всё таки получше?

leshka
25.11.2014, 17:46
Предыдущая надежней, мое мнение.

Crazyhorseman
25.11.2014, 20:56
Предыдущая надежней
о как, интересно!

А с азотом с какого года появилась? И как там работает система? Она просто заполнена азотом и если спустит, то восстановить можно только на сервисе. Или там тоже есть компрессор, кот. подкачивает окр.воздух?

szao
25.11.2014, 21:15
Просто ресивер мелкий, осушитель мелкий, компрессор дохлый, вот и вылезает лажа.

Patrol61
25.11.2014, 21:48
о как, интересно!

А с азотом с какого года появилась? И как там работает система? Она просто заполнена азотом и если спустит, то восстановить можно только на сервисе. Или там тоже есть компрессор, кот. подкачивает окр.воздух?
система по задумке авторов должна быть герметична, НО, иногда бывают косяки с этим, отсюда и проблемы. а так, с выходом на рынок NF новая система, с 2010 г.

sd41
28.12.2014, 15:27
Приветствую. Делал все как учили. Купил антифриз для пневмосистемы. Приехал на сервис мол так и так. Нужно залить эту штуку. Диагносты сразу огорчили что будет гидроудар и компрессор выйдет из строя. Настоял на своем. Залили 55мл. в ресивер закачали азот минут 40 погоняли подвеску. Потом еще раз закачали азот а тот удалили. На днях специально оставил его на улице. Утром -20 думал все ему опять не подняться. Завел он без всяких встал как нужно. Короче не ожидал от него такого. Месяц гоняю полет нормальный еще не разу не пищала. За этот месяц я свой Тур перестал ненавидеть.))

зануда
28.12.2014, 23:21
sd41, была аналогичная проблема с пневмой
ОД менял все подряд.... Компрессор, пневмобалоны по кругу....
В результате оказалось, что в Калуге, во время "женидьбы", подгибают трубки пневмы и на них остаются микротрещины, через которые в холода пневма теряла давление
Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме

samur
29.12.2014, 12:17
Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме
А какой пневмопровод. Он же не один?

зануда
29.12.2014, 23:34
samur, какую именно трубочку заменили в пневмосистеме, я не уточнял:hi:

ansen057
10.01.2015, 22:30
sd41, была аналогичная проблема с пневмой
ОД менял все подряд.... Компрессор, пневмобалоны по кругу....
В результате оказалось, что в Калуге, во время "женидьбы", подгибают трубки пневмы и на них остаются микротрещины, через которые в холода пневма теряла давление
Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме

Откуда инфа про Калугу?

L E O 59
14.01.2015, 23:06
Уважаемые коллеги, нужна помощь!
Рассказываю по порядку. В новогодние праздники поехал на дачу. Давно не был и снегу намело прилично. Дорога чищена, но участок до дачи, около 200 метров пришлось пробивать. Порядок действий примерно такой: авто с заблокированными дифференциалами, в режиме бездорожья. Спокойно пробиваюсь, через толщу снега и, как только машина встает начиная зарываться, даю задний ход по своей колее, а потом опять вперед. Иногда поднимал в сильное бездорожье, иногда опускал в погрузочный режим - это для трамбовки снега... В общем, 15 минут и я накатал отличную дорогу, что после меня смог проехать Форд Фокус. Припарковался у дома, поставил подвеску в нормальный режим, отключил блокировки, дал остыть турбине и минут через 10 заглушил. Все штатно. Отдыхали 4 дня, к авто даже не подходил, ночная температура опускалась до -43... Когда пришло время возвращаться в город, температура была -25. Попробовал завести- аккумулятор крутит промерзщий двигатель очень неохотно и явно не хватает оборотов. В общем сама машина заводиться отказалась, пришлось прикуривать от Форда (сам форд с автозапуском и прогревался регулярно). Прогрел, поехал. Вылезает надпись (желтая) "Остановитесь! Неисп. ходовой части". Остановился, посмотрел, вроде все в порядке, нигде ничего не отвалилось и не бежит... Еду дальше, вылезает та же надпись, только красная и противный зумер... Останавливаться не стал, до города 65 км, потихоньку доехал. Выхожу машина лежит на отбойниках. Ну думаю, все понятно, вот и моя пневма подкинула мне порцию гемора... Далее список предпринятых мной действий: 1. Загнал на два часа на подземную стоянку торгового центра (температура около +5) Машина не отошла, надпись появляется, зум пищит. 2. В этот же день загнал на мойку, всю отбили ве помыли. Вроде должна была отогреться, но нет. Все то же самое. 3. Покупаю тепловую пушку и ставлю в гараж (так то он холодный) температура, после суточного выстаивания +12. Эффект нулевой. 4. Параллельно зарядил аккумулятор. 5. Прогнал VAG COM ом. (протокол внизу). 5. Предохранители у правой двери, проверил. Вроде все целые.
Друзья, всю машину облазил, внешне никаких повреждений не обнаружил. Компрессор как будто бы жужжит. Когда открываю дверь и сажусь, жужжание есть, на саму крутилку поднятия не реагирует (шкала мигает, а жужжания не слышно). Дело точно не в замерзшем конденсате, при +12 он бы отошел, ваг ком пишет, про механическое повреждение. Откуда что... Авто уже не на гарантии, к официалам обращаться не хочу, без крайней необходимости, по причине их дубовости и желанию развести. Какие еще варианты, может кто сталкивался. Буду благодарен за любую помощь!
ВАГ протокол:

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000112770041
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A6669DB

3 Найдены неисправности:
0786 - Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 123
Индекс забывания: 0
Пробег: 737280 km
Дата: 2023.05.17
Время: 06:16:56

0628 - Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 163
Индекс забывания: 0
Пробег: 737280 km
Дата: 2023.05.17
Время: 20:20:53

0644 - Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] - механическое повреждение
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 163
Индекс забывания: 0
Пробег: 737280 km
Дата: 2023.05.17
Время: 22:13:03

ART
16.01.2015, 13:46
за 737 000 км умерла наверно пневма :rolleyes:
ну и 65 км ехать на отбойниках - это сильно :good:

max147
16.01.2015, 22:26
Варианты:
Повредил трубопровд когда катал снег
Убил компрессор утром (не сработала термозащита, это нормально) запустил много влаги со снегом и ночью обмерз клапан/ы
Убил один из баллонов ерзая пневмой в мороз - НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Почти однозначно убил или снизил ресурс баллонов, прокатившись на спущенной в холод. Красное для того и красное!

На самом деле можно уменьшить кол-во вариантов неисправности имея Ваг-ком и мозг, но алгоритм очень сложный - нужно точно понимать логику работы и при ваших симптомах вам точно в сервис. Как минимум вы попали на ремкомплект компрессора.

Добавлено через 27 минут 38 секунд
Логика пневмы на туареге попсова:
1. компрессор качает в баллон, он в НФ один.
2. по достижению минимального значения блок клапанов начинает поднимать машину.

Меряй давление в баллоне, если не поднимается до минимума, значит компрессор.
Я думаю, что сначала ты просто подморозил клапаны, двигаясь на спущенных баллонах умотал один из них.

Косячные значения пробега в блоке управления пневмой - это нормально.

Андрей А
23.01.2015, 18:24
П:vawe: РЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ТОРЦЕ ПАНЕЛИ У ЛЕВОЙ ДВЕРИ 40 АМПЕР. ДЕЛО В НЕМ