Просмотр полной версии : А кто использует подогрев мотора, ваши наблюдения?
Как тут писали по инструкции, отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем. И заметил такой эффект, что мотор заводится с небольшим расколбасом и работает так первые 2 - 3 сек., потом все в норму приходит. А если запускаю без подогрева, то мотор запускается идеально ровно сразу. В чем засада, может быть подогревать в таком режиме вредно и не зря там стоит клапан? Подозреваю, что от подогрева не включаются свечи накаливания и он из-за этого колбасится чуть-чуть по началу. Это сильно плохо?
Patrol61
24.11.2014, 18:57
ну скажем так, немцы не дураки, а мотору точно не хорошо раз трясет его
Подозреваю, что от подогрева не включаются свечи накаливания и он из-за этого колбасится чуть-чуть по началу. Это сильно плохо?
Свечи накала включаются всегда, на разное время в зависимости от температуры.Колбасит не от этого.
Crazyhorseman
25.11.2014, 17:42
отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем
а зачем вы его отключили, с какой целью чёт я не понимэ?
а зачем вы его отключили, с какой целью чёт я не понимэ?
Как тут писали по инструкции, отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем.
:vawe:
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
бензиновую машину, сразу после прогрева котлом, тоже колбасило. стал приходить/заводить минут через 5-10 после того как котел отработает и тряска прекратилась. причина в разнице и неравномерности показаний датчиков температуры на двигателе была. указанного интервала 5-10 хватало чтобы температура усреднилась. баг среди пользователей бензиновой вебасты известный.
но на дизельном тигуане ничего такого не было. все работало ровно в любой мороз.
а зачем вы его отключили, с какой целью чёт я не понимэ?
А чтобы понимэ,надо быть в теме и не задавать дурацкие вопросы:wink:
Как тут писали по инструкции, отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем. И заметил такой эффект, что мотор заводится с небольшим расколбасом и работает так первые 2 - 3 сек., потом все в норму приходит. А если запускаю без подогрева, то мотор запускается идеально ровно сразу. В чем засада, может быть подогревать в таком режиме вредно и не зря там стоит клапан? Подозреваю, что от подогрева не включаются свечи накаливания и он из-за этого колбасится чуть-чуть по началу. Это сильно плохо?
.
Хоть 5 минут вебаста работает, хоть 15 - завожу и никакой колбасни. Клапан для прогрева мотора открыт.
А чтобы понимэ,надо быть в теме и не задавать дурацкие вопросы:wink:
скорее дурацкие доработки, немцы видно дураки раз это не сделали с завода, вы еще авто на ночь теплым одеялом не накрываете?:biggrin:
скорее дурацкие доработки, немцы видно дураки раз это не сделали с завода, вы еще авто на ночь теплым одеялом не накрываете?:biggrin:
Я ни чего не накрываю , я что идиот, или живу на севере:wink: У меня греется всё и двигатель и салон! А у немцев да ,на первом месте комфорт поэтому греется изначально только салон.
Имхо при морозе -20 будет чуть теплый движок и холодный салон, и к чему козе боян?
Имхо при морозе -20 будет чуть теплый движок и холодный салон, и к чему козе боян?
При таком морозе ,лично для меня, температура двигателя важнее. Я хотя бы точно заведусь и поеду,а салон прогреется в движении:yes:
У дизеля кпд больше бензинки, для запуска важнее заряд акб, а не теплота движка имхо, у меня так было лет 8 назад на бмв, приходишь, теплый двиг, теплуй салон, а акб умер
в -35-40С теплый движок рулит. действительно - заведется сильно проще и гарантированно даже с чуть ослабшим акб. а прогрев салона перед запуском в мороз лучше вообще отключить.
пользую подогреватели уже 10лет. только положительные эмоции.
Каждый выбирает сам, я не менял штатные настройки, редко включаю дистанционно подогрев, мне хватает того что после завода движка включается догрев и за 5 мин в салоне тепло, руль и сидуха тоже успевают нагреться
SPYDERNINO
27.11.2014, 09:50
Как тут писали по инструкции, отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем. И заметил такой эффект, что мотор заводится с небольшим расколбасом и работает так первые 2 - 3 сек., потом все в норму приходит. А если запускаю без подогрева, то мотор запускается идеально ровно сразу. В чем засада, может быть подогревать в таком режиме вредно и не зря там стоит клапан? Подозреваю, что от подогрева не включаются свечи накаливания и он из-за этого колбасится чуть-чуть по началу. Это сильно плохо?
Тоже заметил расколбас у себя первые 2-3 секунды. Правда я так же и не заметил что мотор у меня прогревается, т.к. на улице -5 включаю вебасту минут за 15-20 до выхода из дома с брелка.
Когда сажусь в машину тупо на тормоз и кнопку запуска нажимаю, может если сначала зажигание попробовать включать, а потом заводить? Хотя вроде как заметил, что мотор сам не запускается пока свечи не нагреются. Но стрелка температуры у меня выше 50 не поднимается с вебастой.
Тоже заметил расколбас у себя первые 2-3 секунды. Правда я так же и не заметил что мотор у меня прогревается, т.к. на улице -5 включаю вебасту минут за 15-20 до выхода из дома с брелка.
Когда сажусь в машину тупо на тормоз и кнопку запуска нажимаю, может если сначала зажигание попробовать включать, а потом заводить? Хотя вроде как заметил, что мотор сам не запускается пока свечи не нагреются. Но стрелка температуры у меня выше 50 не поднимается с вебастой.
в -5 даже полчаса прогрева отопителем с открытым клапаном не поднимут стрелку температуры :)
а если будет и того минус 15-20 градусов.. так салон и двигатель совсем не прогреваются за те же 30 мин.. слабенький отопитель для такх подвигов, на салон хватит мощности в 5кВт, а вот для прогрева двигателя с открытм клапаном это маловато..
Игорь Фанди
27.11.2014, 10:48
У меня на пассате в книжке было написано - никогда и ни при каких условиях не грейте двигатель на холостую - этим вы наносите непоправимый ущерб экологии :mlol:
Не грейте двигатель, грейте салон (человек и экология важнее железа)
Фиг с ней с экологией :crazy: А человек, если машина не завелась, совсем на улице замерзнет :mad:
Поэтому делаем максимально на двигатель и минимально в салон (как немцы оставили еще эти клапана, которые можно переключать:russian_ru: )
в -5 даже полчаса прогрева отопителем с открытым клапаном не поднимут стрелку температуры :)
а если будет и того минус 15-20 градусов.. так салон и двигатель совсем не прогреваются за те же 30 мин.. слабенький отопитель для такх подвигов, на салон хватит мощности в 5кВт, а вот для прогрева двигателя с открытм клапаном это маловато..
вот и я про тоже, для уверенного зимнего старта важно: акб, нормальная соляра и масло в движке, отопитель это комфорт, я решил что для меня важнее пуск, а подождать нагрева я могу покурив на улице обметая снег.
DEDUCHKA
27.11.2014, 13:59
Всем привет! Эксплуатирую Туарег NF с августа 2010 г. V6 дизель 3,0. Штатно на авто установлен предпусковой подогреватель Эбершпехер 5 кВт. Через пару месяцев установил GSM модуль для дистанционного запуска вышеупомянутого агрегата, которым пользуюсь по настоящее время. Почти два года, а вернее с осени при +5 градусах и зимой до -32 градусов по Цельсию. Так продолжалось до почти окончания второй зимы в жизни автомобиля. Однажды придя на стоянку, я не услышал звука работающего подогревателя. Оказалось, что при падении напряжения на АКБ до 11,5 v, работа подогревателя блокируется системой автомобиля. За все эти 18 месяцев эксплуатации, АКБ ни одного раза не подвергался зарядке. А поездки на работу примерно 12-15 км и пользование в полной мере почти всеми электроподогревами не давали возможности восстановить заряд АКБ полностью. Сейчас этот подогреватель использую в несколько ограниченном режиме: при постановке автомобиля на стоянку убавляю температуру до 16 градусов,работу вентилятора клим. устан. на минимум оборотов, выключаю климатическую установку правой ручкой, глушу двигатель и ухожу домой. Утром перед выходом на работу по телефону запускаю подогреватель, одеваюсь и иду на стоянку, врем в пути от 7 до 10 мин.. подхожу к автомобилю, открываю дверь и смотрю: если климатическая установка включилась-сажусь в автомобиль, запускаю двигатель, включаю подогрев сиденья, и через одну -две минуты начинаю движение. К этому времени, т.е. к моменту включения климатической установки ОЖ двигателя прогрета до + 40. После того как температура ОЖ достигает +40 град начмнается подача тепла в салон автомобиля. вот примерно такой алгоритм уже в течение 4 зим.. Теперь систематически на работе подзаряжаю АКБ от розетки 220 V зарядным устройством СТЭК 7,0. Всем счастливого пути и удачи на дорогах. Есть желание поставить второй АКБ, но много сомнений!!!!!
в -5 даже полчаса прогрева отопителем с открытым клапаном не поднимут стрелку температуры :)
а если будет и того минус 15-20 градусов.. так салон и двигатель совсем не прогреваются за те же 30 мин.. слабенький отопитель для такх подвигов, на салон хватит мощности в 5кВт, а вот для прогрева двигателя с открытм клапаном это маловато..
ну что-то вы не то пишите, прогревает за 20 мин салон вместе с мотором, стрелка не поднята, но это ничего не значит, т.к. стрелка от 50 градусов идет, а вентилятор включается при 40. 40 гр для мотора это совсем не -10.
но легкий расколбас присутствует, возможно если греть не 20 а 40 мин, что-то изменится, но мне акб жалко, т.к. до роботы около 10-12 км.
Я своему пощады не даю. Никаких открытых клапанов, никакого утепления и закрытия морды. При -20 за 15 минут в салоне оч тепло. Сажусь, завожу и сразу снимаю шапку, тк голове жарко. Ниже пока дизель не эксплуатировал, тк у нас пока ниже не было:drinks:
ну что-то вы не то пишите, прогревает за 20 мин салон вместе с мотором, стрелка не поднята, но это ничего не значит, т.к. стрелка от 50 градусов идет, а вентилятор включается при 40. 40 гр для мотора это совсем не -10.
но легкий расколбас присутствует, возможно если греть не 20 а 40 мин, что-то изменится, но мне акб жалко, т.к. до роботы около 10-12 км.
Ну как не то..)) после получаса прогрева отопителем при наружней температуре -5, масло по БК -3 градуса т.е. немного подогретой ОЖ согревается только рубашка цилиндров.. Картер с маслом практически не греется, масло остается густым и холодным.
Поэтому с одной стороны масло все равно греть и первый пуск на холодную даже после получаса обогрева отопителем не сильно помогает например вкладышам коленвала или маслянному насосу.. Но с другой стороны греются стенки целиндров что важно и хорошо влияет на состояние ЦПГ при холодных запусках.
А гду вы температуру масла смотрите? И есть ли способ как-то посмотреть цифровое значение температуры воды?
GonzaleS
27.11.2014, 22:12
А гду вы температуру масла смотрите? И есть ли способ как-то посмотреть цифровое значение температуры воды?
"Воду" глянуть легко, чуть ли не любым тестером через obd-2, температуру масла на приборку можно было вывести в авто до 11 года. Потом, видимо, начали экономить и тупо сняли датчик.
Кстати а как вы делаете "максимум мотор, минимум салон"?
Ну как не то..)) после получаса прогрева отопителем при наружней температуре -5, масло по БК -3 градуса т.е. немного подогретой ОЖ согревается только рубашка цилиндров.. Картер с маслом практически не греется, масло остается густым и холодным.
Поэтому с одной стороны масло все равно греть и первый пуск на холодную даже после получаса обогрева отопителем не сильно помогает например вкладышам коленвала или маслянному насосу.. Но с другой стороны греются стенки целиндров что важно и хорошо влияет на состояние ЦПГ при холодных запусках.
Судя по тому как устроена система охлаждения, на двигателях CJMA и CRCA, подогревателем будут греться только головки блока цилиндров. Поэтому я не вижу смысла включать обогрев мотора.
Кстати а как вы делаете "максимум мотор, минимум салон"?
Видимо ставя на минимум темп и скорость вентилятора
Видимо ставя на минимум темп и скорость вентилятора
так это надо приходить и менять, если температура еще запоминается (но имхо она не учитывается), то скорость вентилятора всегда ставится на 3 и пока рукой после запуска не поменяешь она не изменится. Есть хак как ее всегда на мин. поставить, но это хак через Васю и уверен, большинство про него не знает, вот ин интересуюсь, как вы это забороли :)
Игорь Фанди
28.11.2014, 12:48
Кстати а как вы делаете "максимум мотор, минимум салон"?
В подогревателе клапана, которые открываются или закрываются. Сам плохо представляю, но дилеры знают, мне при перепродаже сделали бесплатно.:hi:
так это надо приходить и менять, если температура еще запоминается (но имхо она не учитывается), то скорость вентилятора всегда ставится на 3 и пока рукой после запуска не поменяешь она не изменится. Есть хак как ее всегда на мин. поставить, но это хак через Васю и уверен, большинство про него не знает, вот ин интересуюсь, как вы это забороли :)
Здесь описано как сделать, чтобы скорость вентилятора всегда была на мин при включении:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1641641&postcount=2660
Я так понял многие просто отключают авто и ставят темп и скорость на минимум с вечера
Я так понял многие просто отключают авто и ставят темп и скорость на минимум с вечера
И что будет? - ничего не будет :) включится все равно на 3й
Petr Top
28.11.2014, 20:05
У себя заметил, что хоть сколько не ставь температуру, если активировал брелоком, то дует максимальную температуру. Садишься и оочень тепло, несмотря на 18 на климате. На ГП так и рисовало всегда "HI".
На туре не эксперементировал, на бмв с вебастой оставляя на минимуме приходил и дуло в мин режиме, видно прогресс шагнул еще на один шаг))
У себя заметил, что хоть сколько не ставь температуру, если активировал брелоком, то дует максимальную температуру. Садишься и оочень тепло, несмотря на 18 на климате. На ГП так и рисовало всегда "HI".
потому что надо не крутилкой температуры это делать, а обороты вентилятора на минимум ставить.:wink:
lvbnhbqwefwf
30.11.2014, 11:29
Открыл клапан Васей, у меня установлена Pandora 5000 new и через ее брелок можно видеть температуру двигателя и салона. Так вот после пуска отопителя в течении 30 мин при открытом клапане температура двигателя с - 17 поднялась до - 15 гр. Салон при это прогрелся до +1. При старте двигатель несколько минут работал неравномерно, до открытия клапана такого не было. Если все так и останется придется закрыть клапан и установить дистанционный запуск двигателя.
При старте двигатель несколько минут работал неравномерно, до открытия клапана такого не было. Если все так и останется придется закрыть клапан и установить дистанционный запуск двигателя.
Многие про это пишут.. что после открытия клапана, прогрева отопителем и заупка наблюдается несколько секунд "расколбаса" двигателя.
Для себя уже решил что клапан буду обратно закрывать, плюсы не перекрывают минусы.. (салон при открытом клапане не прогревается нормально за полчаса, двигателю не становится легче от прогрева т.к. от ОЖ греется только головка блока цилиндров, а масло остается таким же холодным + наблюдается "расколбас при запуске)
SPYDERNINO
01.12.2014, 12:46
Я тоже буду закрывать, толку от клапана ноль.
lvbnhbqwefwf
01.12.2014, 13:53
Открытие клапана реально не дает ощутимого результата прогрева двигателя. Тогда остается вопрос, чем прогревать двигатель при температурах ниже -27 перед пуском, кроме конечно автозапуска?
GonzaleS
01.12.2014, 15:04
И что будет? - ничего не будет :) включится все равно на 3й
Именно на 3ей? У меня тупо в авто включается, а там как получится в зависимости от температуры, оставленной с вечера.
Игорь Фанди
01.12.2014, 17:39
Открытие клапана реально не дает ощутимого результата прогрева двигателя. Тогда остается вопрос, чем прогревать двигатель при температурах ниже -27 перед пуском, кроме конечно автозапуска?
Мне кажется, что масло быстрее нагреется, если хотя бы часть двигателя будет теплая? Чем вреден расколбас работы двигателя? Запуск холодного двигателя вреден и чем дольше он холодный работает тем хуже для него? Может хоть немного помочь двигателю в наших ужасных климатических условиях?
Надо попробовать замерить, как быстро двиг нагревается при запуске вебасты и без. Понятно, что масло Вебаста не нагревает:crazy:
Именно на 3ей? У меня тупо в авто включается, а там как получится в зависимости от температуры, оставленной с вечера.
горит авто, но это ничего не значит, включается всегда 3я скорость
Либо ставить автозапуск, но тогда мотор будет запускаться на холодную, или вкручивать тен, для подогрева масла, от 220 вольт
Кто как в итоге греет двигатель?
Или все остались при своём. Кто с открытым клапаном, а кто с закрытым?
И общий вопрос. Кто до какой температуры греет дизель перед началом движения?
Iceman161
06.10.2020, 01:32
Кто как в итоге греет двигатель?
Или все остались при своём. Кто с открытым клапаном, а кто с закрытым?
И общий вопрос. Кто до какой температуры греет дизель перед началом движения?
Для себя выработал такой алгоритм. Работает всё штатно, что в другой теме вам написал. Когда холодно просто минут за 15 включаю с телефона с помощью сигналки Эбер, чтобы приятно было садиться в тёплый салон (у меня не было отдельного пульта, просто при установке противоугонного комплекса добавили управление автономкой), потом по приходу к авто завожу, включаю подогрев сидений и руля, если снег или лёд, то счищаю несколько минут и в путь, если не надо ничего счищать, то просто чтоб мотор ровно работал и обороты начали снижаться, потом просто без резких разгонов начинаю движение, минут за 5 в движении мотор уже будет прогрет
LittleJohn
06.10.2020, 10:16
А я как раз собирался перекодировать подогреватель на обогрев мотора. Как я понимаю, смысла это особого не имеет?
А я как раз собирался перекодировать подогреватель на обогрев мотора. Как я понимаю, смысла это особого не имеет?
Я себе перекодировал, но по ощущениям ничего не изменилось даже при -5С.
В целом авто прогревается быстрее, но так было и до открытия клапана на двс.
Vasilych
06.10.2020, 11:57
У меня клапан открыт.
Есть такое наблюдение, что если при холодах погреть двигатель Эбером, то сразу после запуска первые секунд 5 после пуска наблюдается подтраивание.
При этом если НЕ греть котлом, то подтраивания нет, независимо от крепости мороза, двигатель сразу после пуска работает совершенно ровно.
Похоже, что подогрев котлом не вполне полноценно прогревает двигатель.
При этом мозги думают, что двигатель теплее, чем есть на самом деле, и потому его колбасит первые несколько секунд.
Пока нет понимания, что для мотора хуже - совсем холодный пуск или такой "полу-тёплый" с подтраиванием несколько секунд.
Хотелось бы услышать квалифицированные мнения!
Греть дизель на холостых - практически бессмысленно. Без нагрузки - он почти не будет нагреваться.
Пока скадывается впечатление, что оптимальный алгоритм в морозы - включать котёл одновременно с двигателем, сразу начинать на ХХ выползать из дворов (можно подождать минуту-другую максимум) и по дороге ехать без энергичных ускорений, пока стрелка не подойдёт хотя бы к 70, с котлом это занимает буквально несколько минут.
А я как раз собирался перекодировать подогреватель на обогрев мотора. Как я понимаю, смысла это особого не имеет?
Я вот тоже как раз перед зимним сезоном озадачился. Первый дизель все таки.
Читая эту и соседние темы по котлу пришел к выводу, что открывать клапан не нужно, а лучше ставить удаленный запуск двигателя. Хотя вот Vasilych написал, что вообще нет смысла греть дизель на ХХ.
Вот задача..
На данный момент судя по отзывам Iceman161 и Vasilych можно включить заранее котел на обогрев салона, потом запустить двигатель, погреть на хх минут 5 и начинать понемногу спокойно выезжать .
Пока картина "мира запуска дизелей" вот такая)
Как узнать что подогревается не только салон но и двигатель? (Сори за глупые вопросы.. тур купил на той неделе.. )
Vitm, не парьтесь. Туарег умная машина. Сама за вас всё сделает. Будет холодно в салоне или захотите, чтобы тепло пошло быстрее, нажмите кнопку принудительного включения котла. Ничего не менял в настройках, алгоритм включения устраивает. В меню климата выставляю время отъезда с работы или на работу, когда действительно холодно. 15 минут достаточно, чтобы салон прогрелся, даже в сильный мороз. Вышел, завел машину, снег стряхнул и начал движение. 4-я зима будет. Был дизельный ГЛК, правда без котла, но с феном. Дольше салон прогревался. В Туареге более комфортно зимой.
Vitm, не парьтесь. Туарег умная машина. Сама за вас всё сделает. Будет холодно в салоне или захотите, чтобы тепло пошло быстрее, нажмите кнопку принудительного включения котла. Ничего не менял в настройках, алгоритм включения устраивает. В меню климата выставляю время отъезда с работы или на работу, когда действительно холодно. 15 минут достаточно, чтобы салон прогрелся, даже в сильный мороз. Вышел, завел машину, снег стряхнул и начал движение. 4-я зима будет. Был дизельный ГЛК, правда без котла, но с феном. Дольше салон прогревался. В Туареге более комфортно зимой.
С теплом в салоне я как раз не парюсь.
Больше интересует как облегчить запуск двигателя.
LittleJohn
06.10.2020, 13:13
С теплом в салоне я как раз не парюсь.
Больше интересует как облегчить запуск двигателя.
Судя по всему, штатным котлом никак
Судя по всему, штатным котлом никак
Судя по опыту и отзывам да.
Тогда следует вопрос. А имеет ли смысл установка автозапуска двигателя?
LittleJohn
06.10.2020, 13:50
Судя по опыту и отзывам да.
Тогда следует вопрос. А имеет ли смысл установка автозапуска двигателя?
Мне кажется нет. На холостых двигатель все равно не прогреется. Котёл заранее включили, салон прогрели, потом завели пару минут подождали и поехали.
StealthVitus
06.10.2020, 14:17
Тоже прошлой зимой включал клапан на мотор в и тоге и салон хуже греется и двигатель холодный, хотя в Краснодаре ниже -10 не было. Верну наверное галочку обратно пусть греет только салон, циркуляции видимо нет совсем никакой, нужно либо дополнительную электрическую помпу ставить либо на заглушенном двигателе греть только салон.
Iceman161
06.10.2020, 18:46
Тоже прошлой зимой включал клапан на мотор в и тоге и салон хуже греется и двигатель холодный, хотя в Краснодаре ниже -10 не было. Верну наверное галочку обратно пусть греет только салон, циркуляции видимо нет совсем никакой, нужно либо дополнительную электрическую помпу ставить либо на заглушенном двигателе греть только салон.
я к такому же выводу пришёл, а двигатель и так спокойно запускается и быстро прогреется благодаря Эберу даже на холостых (на догрев мотора и салона при заведённом моторе он сам включится), а держать для этого автозапуск не вижу смысла, а салон с закрытым клапаном и за 15 минут прогреет, тем более у нас топливный под капотом в тепле стоит. На пред авто БМВ Х3 топливный под днищем стоял и даже там проблем не было даже в морозы, а здесь и подавно
я к такому же выводу пришёл, а двигатель и так спокойно запускается и быстро прогреется благодаря Эберу даже на холостых (на догрев мотора и салона при заведённом моторе он сам включится),
Вы писали в соседней теме, что он работает пока температура охл жидкости не станет 70 градусов.
А как понять, что он работает? Вот завел я машину. Как определить, что заработал догреватель?
Iceman161
06.10.2020, 21:04
Вы писали в соседней теме, что он работает пока температура охл жидкости не станет 70 градусов.
А как понять, что он работает? Вот завел я машину. Как определить, что заработал догреватель?
шуметь будет, в районе крыла звук как электро чайник перед закипанием
Vitm,
ы писали в соседней теме, что он работает пока температура охл жидкости не станет 70 градусов.
А как холодней станет , пар в районе водительской двери от догревателя пойдет. А если встать на карачки и заглянуть под днище то и носик выхлопухи догревателя видно.:hi:
LittleJohn
07.10.2020, 09:25
Vitm,
А как холодней станет , пар в районе водительской двери от догревателя пойдет. А если встать на карачки и заглянуть под днище то и носик выхлопухи догревателя видно.:hi:
Представляю как это будет выглядеть со стороны:biggrin:
LittleJohn, Ну в некоторых ситуациях Тур заставит ещё не так изгонуться :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Сам же знаешь.
StealthVitus
08.10.2020, 12:15
Вы писали в соседней теме, что он работает пока температура охл жидкости не станет 70 градусов.
А как понять, что он работает? Вот завел я машину. Как определить, что заработал догреватель?
На панели климата светится же он
Как то странно.. 5 кВт подогреватели..и не прогревают мотор... У меня во дворе крузак 200 -зимой после вебасты заводится с полтыка. До установки котла были проблемы.
Если циркуляции через блок нет то хоть 15квт поставь, греть блок не будет
Всё это реализовано от того что в Германии запрещена работа мотора на холостом ходу при длительной стоянки. Например у магазинов . Такого как у нас завел и ушел нет. Вот и сделано, хочешь греться врубай догреватель греющий салон и сиди.
На панели климата светится же он
Да, светится, если включить на этой панели или с ключа. Но тогда как я понял будет работать только отопитель салона. Догреватель этот работает значит только если включен предпусковой отопитель?
Я просто как делаю.. За 10 минут включаю эбер. Прихожу к машине, сажусь, в салоне тепло, завожу, выключаю его на панели. При этом догреватель не будет греть двигатель значит?
StealthVitus
08.10.2020, 17:23
Да, светится, если включить на этой панели или с ключа. Но тогда как я понял будет работать только отопитель салона. Догреватель этот работает значит только если включен предпусковой отопитель?
Я просто как делаю.. За 10 минут включаю эбер. Прихожу к машине, сажусь, в салоне тепло, завожу, выключаю его на панели. При этом догреватель не будет греть двигатель значит?
После запуска двигателя он будет уже греть все, он бы и изначально грел все, была бы циркуляция, но она появляется только после запуска мотора.
Iceman161
08.10.2020, 18:05
Как то странно.. 5 кВт подогреватели..и не прогревают мотор... У меня во дворе крузак 200 -зимой после вебасты заводится с полтыка. До установки котла были проблемы.
заводится мотор и так без проблем. У нашего дизеля 3 контура охлаждения: блок цилиндров, головка блока и большой круг с радиатором. Если открыть клапан, то будет греть только головку, поэтому и смысла особого нет в этом действии
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
После запуска двигателя он будет уже греть все, он бы и изначально грел все, была бы циркуляция, но она появляется только после запуска мотора.
стоит только добавить, что и без индикации на климате. Если на заведённом авто догреватель работает (если машина решила, что холодно и нужно греть мотор и салон), то на климате индикации не будет, а после нажатия кнопки появится, но это ничего не поменяет. Индикация имеет роль только, когда мотор заглушен и кто-то сидит в авто и греется без включённого мотора
[QUOTE=Iceman161;3168015]заводится мотор и так без проблем. У нашего дизеля 3 контура охлаждения: блок цилиндров, головка блока и большой круг с радиатором. Если открыть клапан, то будет греть только головку, поэтому и смысла особого нет в этом действии
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
А доработать можно этот подогрев? Что бы и остальные контуры грел.
LittleJohn
08.10.2020, 21:37
[QUOTE=Iceman161;3168015]заводится мотор и так без проблем. У нашего дизеля 3 контура охлаждения: блок цилиндров, головка блока и большой круг с радиатором. Если открыть клапан, то будет греть только головку, поэтому и смысла особого нет в этом действии
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
А доработать можно этот подогрев? Что бы и остальные контуры грел.
Слишком большое вмешательство потребуется, думаю в этом нет смысла
стоит только добавить, что и без индикации на климате. Если на заведённом авто догреватель работает (если машина решила, что холодно и нужно греть мотор и салон), то на климате индикации не будет, а после нажатия кнопки появится, но это ничего не поменяет. Индикация имеет роль только, когда мотор заглушен и кто-то сидит в авто и греется без включённого мотора
То есть если включил с брелка эбер. Потом сел, завёл и выключил эбер кнопкой на панели, то все равно догреватель греет двигатель?
То есть он работает независимо своими мозгами?
он работает независимо своими мозгами?
:yes:
Так же было на первом поколении с Вебасто
Iceman161
09.10.2020, 01:04
То есть если включил с брелка эбер. Потом сел, завёл и выключил эбер кнопкой на панели, то все равно догреватель греет двигатель?
То есть он работает независимо своими мозгами?
да, именно так
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot