Просмотр полной версии : Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон
Timofeevich
02.12.2014, 19:03
В расшифровке VIN кодов Touareg GP V10 попадается следующий параметр :
0JG КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 7
0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
Кто точно (на 100%) знает, что он в действительности означает ? (типа обычная/спортивная пневма, более жесткие/мягкие стабилизаторы, более жесткие/мягкие амортизаторы, и т.п.)
Нужна 100% достоверная информация, не догадки !
ojg весовой класс оси от 824кг и также от весеового класса зависит подвеска, которая стоит, если пружины, то стоят усиленные,пневма тоже в 2 точно, что сам лично встречал, спорт и обычный, еще вроде есть хэви класс пневмы для оффроуд комплектации ojh- следующая нагрузка, но не помню, привозили подвесу усиленную, там был указан весовой класс.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
з.ы. подвеска, если пневмо-может хоть сток стоять, хоть спорт, если пружины, то 2 варианта идет, либо жесткая спорт, либо усиленная, однозначной комплектации весовой класс не дает.
Timofeevich
02.12.2014, 19:54
ojg весовой класс оси от 824кг и также от весеового класса зависит подвеска, которая стоит, если пружины, то стоят усиленные,пневма тоже в 2 точно, что сам лично встречал, спорт и обычный, еще вроде есть хэви класс пневмы для оффроуд комплектации ojh- следующая нагрузка, но не помню, привозили подвесу усиленную, там был указан весовой класс.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
з.ы. подвеска, если пневмо-может хоть сток стоять, хоть спорт, если пружины, то 2 варианта идет, либо жесткая спорт, либо усиленная, однозначной комплектации весовой класс не дает.
Lawr67, спасибо, но всё равно остаётся много вопросов по этому поводу... Машинки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ - обе V10 на пневме, обе одного года выпуска...
Такая подвеска стоит на "немецком" V10 на пневме :
0JG КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 7
в комплекте с
0YF Весовая категория 6 только встроенное управление без прогноза потребностей
2MA 4-сторонняя пневмоподвеска с электронным регулированием демпфирования, в спортивном исполнении
А такая подвеска стоит на "украинском" V10 на пневме :
0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
в комплекте с
1BK 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования
0YD Весовая категория 4 только встроенное управление без прогноза потребностей
PSY Пакет "плохая дорога" для экспортных рынков и V6 двигателей
Хотелось бы понять, чем эти подвески отличаются... Какие механические детали и/или электронные прошивки у них разные ???
Timofeevich, разница спорта и обычной- это минимальное и максимальное положение, они, в спорте, как у кайена, если не ошибаюсь, минимум становится 130, вместо 150, максимальное, увы, не всмопмню, еще может адаптивная стоять, разное давление в баллонах,в зависимости от местности, эта инфа от ОД порше.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Timofeevich, и стабилизаторы могут разного диаметра стоять, на спорте он большего диаметра будет.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Timofeevich, если интересуют более конкретные отличия, вины в личку и могу по каталогам пробить, характеристики номеров сравнить на работе и сказать более подробно, единственное, не скажу по пнемобаллонам харатеристики,а в остальном-без проблем!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot