PDA

Просмотр полной версии : Пневмогидравлические рессоры ORI Struts на Туарег


алюминий
06.12.2014, 20:07
В США существует фирма ORI Struts (http://oristruts.com/), выпускающая пневмогидравлиечские рессоры (ПГР), пригодные для установки на легковушки.
В России этими изделиями торгует фирма X-DIFF.SU (http://xdiff.ru/ORI_Struts.html)
Вот стойка с ходом 203 мм (http://xdiff.ru/ORI_Struts_Stoika_dvuhkamernaya-_hod_shtoka_8-quot%3B_%28203_mm%29-_vstroennii_gidrootboinik_i_gidrostabilizator__237 00.html)
http://x-diff.su/foto/23700-hi0.jpg
http://x-diff.su/foto/23700-hi1.jpg
Попытки устанавливать эти ПГР на машины с короткоходной независимой подвеской уже были.
Здесь (http://www.pirate4x4.com/forum/suspension/1033319-ori-struts-pathfinder.html) пишут об использовании таких рессор на старом Пасфайндере.
http://www.pirate4x4.com/forum/attachments/suspension/643165d1325390232-ori-struts-pathfinder-dsc09388.jpg
Теоретически такая стойка может подходить на Тур.
В связи с этим у меня есть вопрос: пробовал ли кто-то из уважаемых форумчан, занимающихся внедорожной подготовкой Туров ставить ORI Struts на наши машины?

алюминий
07.12.2014, 08:27
Что-то коллеги молчат....:frown: Неужели ни кто ни чего не знает?
А между тем вопрос очень интересный. Есть основания думать, что стойки ORI это выход из того тупика, который создает ненадежная пневма.

anb-72
07.12.2014, 13:28
алюминий, а кто вам сказал что она ненадежная :rolleyes:

алюминий
07.12.2014, 15:26
алюминий, а кто вам сказал что она ненадежная :rolleyes:
Ну как бэ есть на нашем форуме такое мнение... :biggrin:

Уважаемый anb-72, а есть ли у Вас серьезные мысли относительно ORI struts?

anb-72
07.12.2014, 16:09
алюминий, Уважаемый anb-72, а есть ли у Вас серьезные мысли относительно ORI struts? не сталкивался, поэтому я пас:hi: :drinks:

алюминий
07.12.2014, 16:13
Ясно, спасибо.
Похоже, что из форумчан с ними ни кто не знаком:frown:
Значит, завтра буду звонить в xdiff.ru

Mabutu
08.12.2014, 14:04
алюминий, мнение о ненадежности пневмы у людей, которые купили ее усталой или сами ее утомили :rolleyes: В изыскании желаю успехов!

алюминий
08.12.2014, 15:31
мнение о ненадежности пневмы у людей
Уважаемый Mabutu, если пневма столь надежна, то почему ее не ставят на серьезную технику? :wink:
http://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/2892532/2892532_original.jpg

Mabutu
08.12.2014, 16:00
алюминий, ну если VAG не серьезная техника, то .....:biggrin:

алюминий
08.12.2014, 16:21
алюминий, ну если VAG не серьезная техника, то .....:biggrin:
Если разбираться - то да :smile:

Djonikddd
11.12.2014, 16:04
на троллейбусах тоже пневма.:good:

БаZooка
13.12.2014, 10:40
Тоже впервые вижу подобное решение... Его можно подружить с нашим компрессором, или придется всю систему докупать?
ПыСы: а самолетные катки то на ладан дышат, до дыр протертые:eek: Мда, серьезная техника...

БУТУЗ
14.12.2014, 00:59
какая чушь, при чём тут самолёт, ему лететь а не ехать, ему главное погасить один удар равный массе самолёта, причём иногда под не правильным углом. Нам это нужно раз в год когда перед новым годом пробка с крыши АШАНА, наверно можно спрыгнуть будет.
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался.
А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен, и когда она ломалась вытекала лужа масла. Это какраз не надёжная система, гидро всегда будет жёстче пневмы, гидро это экскаватор. Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль. ТО на машине тоже перед каждым выездом проходить? А законодательством и подавно запрещено вносить изменения в авто.
Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают.... :russian_ru:
А на паровозах какая подвеска? вроде надёжная техника:biggrin: давайте лучше её

У нас самая оффигенная подвеска:smile: Поднимется, опустится, помягче, пожёстче, относительно земли выровняется, матрасик надувной накачает, колёсико поддует

алюминий
15.12.2014, 13:49
Его можно подружить с нашим компрессором, или придется всю систему докупать?
Подружить со штатным компрессором эти стойки нельзя. Давление в них больше 4 МПа (отсюда и компактность)
а самолетные катки то на ладан дышат, до дыр протертые Мда, серьезная техника...
Катки у гусеничной техники, а у авиационного шасси колеса.
Соглашусь, что по техническому уровню Су-34 вовсе не НЛО, но нагрузки там действительно большие. Цифры есть тут (http://www.kulz.ru/products/16/63/)

Добавлено через 20 минут 32 секунды
при чём тут самолёт
Это просто пример техники, где конструкция должна выдерживать большие нагрузки при малой массе.
ему лететь а не ехать
То есть количество взлетов не обязательно должно равняться количеству посадок :rolleyes:
ему главное погасить один удар равный массе самолёта
Да, это абсолютная ерунда :rolleyes:
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался.
Да, да! Конечно! :mlol:
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-11_6/13541091849478.jpg
А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен,
И на новый то же ставится.
гидро всегда будет жёстче пневмы,
Уважаемый БУТУЗ, а что с Вашей точки зрения является упругим элементом пневмогидравлической подвески? :wink:
гидро это экскаватор
На что поспорим, что не только? :wink:
Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль.
Обсуждаемая стойка неуправляемая. Схемотехнически в машине эта стойка ведет себя так же как штатная пружинная. Т.е. связи с шиной САN у нее нет. И это большой минус.

Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают....
Ах, да! Конечно! В США ни цента!:rolleyes: Я совсем забыл, что мы с Вами поддерживаем исключительно Великую Германию путем покупки продукции любимой фирмы фюрера. Спасибо что напомнили:mlol:

Mabutu
15.12.2014, 14:28
алюминий, тов. топикстартер, не отклоняйтесь от темы. Каковы результаты личных изысканий? :frown:

алюминий
15.12.2014, 14:38
Каковы результаты личных изысканий?
Генерал, результаты пока следующие :) :
1. В РФ эти стойки почти не известны. В связи с этим объективную картину по отзывам пользователей составить нельзя.
2. В телефонном разговоре сотрудники фирмы Икс-дифф.су стойки очень хвалили. Сказали, что есть только один фактор, снижающий их долговечность. Этим фактором является постоянная эксплуатация в пустыне.
3. Для установки на Тур к этим стойкам нужны простые переходники.

Mabutu
15.12.2014, 17:41
алюминий, ставить будешь? С фотоотчетом. Цена вопроса?

БУТУЗ
15.12.2014, 18:14
Обсуждаемая стойка неуправляемая. Схемотехнически в машине эта стойка ведет себя так же как штатная пружинная. Т.е. связи с шиной САN у нее нет. И это большой минус.
Ну зачем она нужна тогда? Ставьте пружину и наслаждайтесь.

Чтото совсем не вижу никаких плюсов, кроме тех что она ставится на самолёт и чёрного цвета.
Также становится понятно что под неё нужен спец насос, наверняка бак с маслом, а в итоге ........ даже не знаю что в итоге и с чем сравнивать, с пружинной подвеской или с самолётом? или с Ситроеном? вроде как и на мерсах она была, там тоже плевались.

В американских клипах на кнопочку нажимают и у машины морда прыгает и девок завлекает это оно чтоль? тогда понятно зачем, действительно нужная вещь

алюминий
16.12.2014, 08:54
алюминий, ставить будешь?
Решение пока принимается.
С фотоотчетом.
Если поставлю будет фото и видео.
Цена вопроса?
В первом сообщении темы.

Добавлено через 17 минут 1 секунду
Ну зачем она нужна тогда?
Для большой энергоемкости (самолет в качестве примера я привел не случайно) и долговечности.
Газовый упругий элемент априори будет надежнее металлического. Почему? Потому, что невозможно изготовить металлическую деталь с идеальной микроструктурой. В металле всегда будут микроскопические неоднородности и дефекты. Они станут концентраторами напряжения, которые в свою очередь станут причиной деградации пружины под действием механических нагрузок. Т.е. пружина неизбежно будет проседать и в конце концов сломается.
Ставьте пружину и наслаждайтесь.
У пружины линейная зависимость жесткости от нагрузки, поэтому наслаждаться ей нельзя:smile:
Также становится понятно что под неё нужен спец насос,
Спец насос не нужен, т.к. заправка азотом производится на весь срок службы с помощью специального шланга высокого давления с манометром (http://xdiff.ru/ORI_Struts_Ustroistvo_dlya_zapravki_i_stravlivaniy a_gaza_azota_%2528odinarnoe%2529_do_600_PSI__24559 .html).
наверняка бак с маслом,
Внешнего масляного бака нет, т.к. эти стойки не управляемые, как классические ПГР МАЗ-547 полувековой давности
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/mzkt-maz_milex-09_10354728.jpg

БУТУЗ
16.12.2014, 15:17
алюминий, То что эта стойка из США является технологией полувековой давности это мы уяснили. Также уяснили что эта стойка себя оправдывает только на супертяжёлой технике. В инете куча инфы и разные патенты на эти стойки.
Так как вы пиарите эту фирму, то они , считаю обязаны вам подарить эти стойки.
Ну а после вы расскажете свои ощущения.
35000 за стойку вполне сопоставимо со стойкой туарега (не пневмо)

По поводу что надёжней пружина или поршень с клапанами тут не убедили. Также странно звучит что её добьёт песок, а наша зима с песком, солью, гранитной крошкой ей что на пользу чтоли? Да у нас грязи круглый год хватает. У нас газовые амортизаторы капота дохнут как мухи, а ведь я не так часто его открываю.

С пневмой сравнивать некорректно, мы пневму любим не за мягкость, а за универсальность. Я пользуюсь всеми её плюсами: поехал в Абхазию режим "авто", Сочинский серпантин "спорт" машина ниже аморты жёстче, в повороты как на суперкаре. На Гегский водопад, поднял максимально и пополз в горы.

Также смущает то что информации об этих волшебных стойках попросту нет. Весь поиск находит ваши (если не ваши то извините, но там тоже про туарег) темы на разных форумах где спорят о нецелесообразности. Все фотки это один джип и наши танки и самолёты.
Если вы интересуетесь купить, то купите. Поймите, у нас их нет, и мы не можем их много обсуждать, 2 страницы не более.

алюминий
16.12.2014, 16:20
Также уяснили что эта стойка себя оправдывает только на супертяжёлой технике.
Нет. Просто есть варианты, где без них ни как не обойтись.
По поводу что надёжней пружина или поршень с клапанами тут не убедили.
А что ходит дольше - двигатель, где поршни (и клапана) или стойки подвески? :wink:
Также странно звучит что её добьёт песок,
Это говорили продавцы. К их словам я отношусь критически. Лично я думаю, что зеркала штоков должны быть закрыты пыльниками.

С пневмой сравнивать некорректно, мы пневму любим не за мягкость, а за универсальность.
Согласен. У Ori Struts нет возможности использования всех преимуществ ПГР (изменение дорожного просвета, управление жесткостью и демпфированием во время движения). В этом я вижу основной недостаток рассматриваемого изделия.

Добавлено через 18 минут 10 секунд
Также смущает то что информации об этих волшебных стойках попросту нет.
Вот и меня смущает недостаток информации. В рунете ее так и вовсе нет, кроме как на сайте продавца.

Поймите, у нас их нет, и мы не можем их много обсуждать, 2 страницы не более.
Понимаю. :smile:
Просто тут были темы про полную перестройку тура, проставки, большие колеса и я рассчитывал, что люди которые этим занимаются могут что-то знать.

БУТУЗ
18.12.2014, 00:08
А что ходит дольше - двигатель, где поршни (и клапана) или стойки подвески?
Конечно стойки дольше,
машина 2003 года, второй раз движок вскрываем, а вот с пневмой ттт3раза только насос и 2 датчика за всё время. И то насос честно отпахал 10 лет, к нему притензий нет .

по поводу пыльника не понятно почему его нет, причём не у кого.
Кстати по виду Мазовская стойка понадёжней будет. И с бешеным курсом доллара и евро можно смело мазовскую ставить. Сфоткать её на туареге, сделать ссылку на форум и продавать на экспорт.:biggrin:

алюминий
18.12.2014, 08:24
машина 2003 года, второй раз движок вскрываем
По какой причине?
И то насос честно отпахал 10 лет
А у меня дома стоит холодильник, компрессор которого благополучно работает около сорока лет.:wink:
по поводу пыльника не понятно почему его нет, причём не у кого.
Согласен. И самое удивительно в том, что на МАЗ-547 первых выпусков эти пыльники были (http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/rsd-10_26.jpg)!
Кстати по виду Мазовская стойка понадёжней будет.
Ну так она рассчитана на 7,5 т. :biggrin:

Сфоткать её на туареге, сделать ссылку на форум и продавать на экспорт.
Жжёшь:biggrin:

Из отечественного на Тур лучше всего подойдет вот эта стойка (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/VPK_-3927_Volk_02.jpg/1280px-VPK_-3927_Volk_02.jpg)
Там есть аналогичный Туровском датчик положения кузова, управляемые через CAN дроссели, меняющие жесткость (на фото видны идущие к ним жгуты, обтянутые серебристой экранирующей плетенкой). Пыльники на штоках то же есть.

Djonikddd
19.12.2014, 15:54
алюминий, для наших туров лишние 150 кг будут мешать:mlol: