PDA

Просмотр полной версии : Chevrolet TrailBlazer 3.6 239 заменит Touareg NF 3.6 249 ?


ExtraMan
09.12.2014, 01:32
Добрый день уважаемые форумчане. Как видно из названия темы, хочу вынести на ваше обсуждение Chevrolet TrailBlazer 3.6 бензин 239 л.с. Собственно вопрос заключается в следующем: можно ли данный авто рассматривать как альтернативу Touareg NF ? Я понимаю, что у большинства из вас нет опыта эксплуатации Chevrolet TrailBlazer, зато у многих есть Туры НФ. Что вы скажете по этому поводу? Как на ваш взгляд, сможет ли Chevrolet TrailBlazer хоть что то ответить Туру или проиграет по всем фронтам? Это первый вопрос.

Все остальное второй вопрос. Ситуация такая. Нужен
1)бензиновый авто,
2)полноприводный,
3)с высоким клиренсом,
4)желательно с V6,
5)не более 250 л.с.,
6)с большим салоном
7)и самое главное - чтоб он мог ехать (не более 10 сек до 100 км/ч.).
Денег в притык, не более 2 млн. Хотел купить Тур НФ 3.6 249. За мою сумму дилер отдает "голого" Тура на тряпочке (подогрев руля, ксенонодиодные фары, парктроник, сигналка, + пакет Style). И это еще якобы с 10% скидкой. Рассматривал Prado 2.7 163 л.с. - ездил 3 раза на тестдрайв. Согласился таки с мнением большинства - не едет. Так и не смог убедить себя, что за этот движок, 4 АТ и динамику в районе 15 сек нужно отвалить почти 2 млн. Тур наоборот впечатлил практически во всем. Но если том же Prado бедный салон я воспринимаю нормально, то Тур просто не вижу/не хочу видеть голым. Мне кажется, что если я возьму его сейчас таким, то он мне всю жизнь вспоминать это будет и мне будет стыдно. Поэтому я решил присмотреться к б/у Турам НФ 2012-2013 гг. И тут мне случайно на глаза на улице попался Chevrolet TrailBlazer. С удивлением разглядывал его, т.к. на картинках когда то, он мне показался крайне уродливым, а сейчас вживую очень даже ничего. Нет, конечно, задняя часть кузова хоть заклеивай, но перед в анфас, зад в анфас и до заднего ряда не так уж и плохо. Напросился, прокатился совсем чуток, 1.5-2 км, но опять же был удивлен динамикой, т.к. ожидал что будет еще хуже чем Прадо, а вышло наоборот. Подвеска по ощущениям жесткая, но на улице было -36 С...

Пришел, почитал статьи, отзывы владельцев на Дроме, сравнил тех. характеристики Chevrolet TrailBlazer и Touareg NF (бензинки) и глубоко задумался. Да мне намного больше нравится Тур, да он красивей, быстрей, лучше рулится. А американец "местами страшноват", грузноват и помедленней. Да и не рассматривал я их никогда. Но с другой стороны бывает и намного хуже ведь. А у Chevrolet TrailBlazer к тому же имеется и пару сильных сторон. И цена всего 1.5 млн... если брать сейчас.

Что скажите господа?

slavkin
09.12.2014, 06:57
Заглянул в салон к Блейзеру и обомлел:eek: восьмидесятые......

Angolano
09.12.2014, 07:30
Блейзер - автомобиль-памятник. Купил и навеки ты с ним.

А вот это не рассматриваете http://www.drive.ru/toyota/models/2013/highlander/
Уж получше блейзера, но подешевле тура. В остальном, большой салон и, более или менее современный вид.

Все ИМХО.

Relikt
09.12.2014, 07:42
Бери паджеро 4 и будет тебе счастье!

Fil78
09.12.2014, 08:09
У сотрудника на работе, такой урод:redface:

Добавлено через 45 секунд
Правда лучше Паджерик взять

MishaEkb
09.12.2014, 13:25
Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
По этим критериям:

1)бензиновый авто,
2)полноприводный,
3)с высоким клиренсом,
4)желательно с V6,
5)не более 250 л.с.,
6)с большим салоном
7)и самое главное - чтоб он мог ехать (не более 10 сек до 100 км/ч.).
Денег в притык, не более 2 млн.
Смотрите на Хайлендер, Пасфайндер, Эксплоер, Пилот - что найдете в наличии, до неизбежного вскоре подорожания.

Damons
09.12.2014, 13:37
А американец "местами страшноват", грузноват и помедленней.
Это машина для бразильского рынка, к США она не имеет никакого отношения и в гамме Шевроле в настоящее время не представлена: http://www.chevrolet.com/

Поддерживаю про хайлендер или хонду пилот.
Форд - пятиметровый гигант, глючная электроника и качество средненькое. Не айс :(

Angolano
09.12.2014, 16:07
Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
По этим критериям:

Смотрите на Хайлендер, Пасфайндер, Эксплоер, Пилот - что найдете в наличии, до неизбежного вскоре подорожания.

Да, кстати, эксплорер лучший будет под Ваши нужды. Сам его рассматривал в качестве авто. Багажник - огромный, все электро. Но, салон простоват по моим меркам, хотя обновленный лучше получается. Но его никто не видел живьем пока.

http://www.drive.ru/news/ford/546c5d6095a656248e000034.html

Маринер
09.12.2014, 19:52
Примерялся я и этому трейл блейзеру на московском салоне пару лет назад еще, и к эксплореру текущему нашему.
По первому и говорить не о чем, с туарегом ставить рядом их нельзя. Его уровень паджеро спорт и уазик патриот наш.
А эксплорер совершенно не эрногомичен по сравнению с туарегом, передние кресла выталкивающие, сенсорное управление ужасное, а еще в такой огромной махине на задних местах запас по коленям отсутствует и багажник без шторки. Ксенона нет ни за какие деньги (в новом рестайле типа светодиодные появились в ближнем).

szao
09.12.2014, 21:39
Проще Мохав взять.

ExtraMan
09.12.2014, 21:58
Примерно так и представлял ответы. Но вот что интересно. Prado почему то все сравнивают с Touareg. (естественно последний лучше))). А я сравнил Prado 2.7 163 с Chevrolet TrailBlazer 3.6 бензин 239 л.с. и в этом сравнении Шевроле лучше по многим ощущениям и ттх. Но сравнивать Тур с Трейлом по вашему не комильфо. Хотя даже привередливые журналисты в своих тестдрайвах отзываются о последнем вполне себе положительно. Ну и макс комплектация дешевле пустого Тура по последним ценам теперь уже на 700 тыс...

Маринер
09.12.2014, 22:13
Prado почему то все сравнивают с Touareg.
по деньгам и некому статусу.
хотя по мне и прадо уазик уазиком для деревни.

ExtraMan
09.12.2014, 22:23
Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
Мне действительно очень интересно в чем именно уступает


Это машина для бразильского рынка, к США она не имеет никакого отношения и в гамме Шевроле в настоящее время не представлена:
Вроде создана на базе пикапа Chevrolet Colorado который длительное время выпускается в США и в гамме Шевроле представлена http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/trailblazer/obzor.html

Маринер
10.12.2014, 06:12
Мне действительно очень интересно в чем именно уступает
хотя бы более простой трансмиссией, у него ведь классический пат-тайм.
это отлично для говен, но плохо зимой в городе и на трассе.

АлекСер
09.08.2015, 13:48
Почти год прошел с последнего сообщения, думаю темы можно в архив перемещать, владелец видимо уже совершил покупку:)
По сути вопроса, имхо:
1. цель использования авто?
2. шеви более подходит для спартанского использования, тур имеет претензии на уровень (если рассматривать сопоставимый бюджет)
исходя из критериев выбор однозначен,- каждому свое:)