ExtraMan
09.12.2014, 01:32
Добрый день уважаемые форумчане. Как видно из названия темы, хочу вынести на ваше обсуждение Chevrolet TrailBlazer 3.6 бензин 239 л.с. Собственно вопрос заключается в следующем: можно ли данный авто рассматривать как альтернативу Touareg NF ? Я понимаю, что у большинства из вас нет опыта эксплуатации Chevrolet TrailBlazer, зато у многих есть Туры НФ. Что вы скажете по этому поводу? Как на ваш взгляд, сможет ли Chevrolet TrailBlazer хоть что то ответить Туру или проиграет по всем фронтам? Это первый вопрос.
Все остальное второй вопрос. Ситуация такая. Нужен
1)бензиновый авто,
2)полноприводный,
3)с высоким клиренсом,
4)желательно с V6,
5)не более 250 л.с.,
6)с большим салоном
7)и самое главное - чтоб он мог ехать (не более 10 сек до 100 км/ч.).
Денег в притык, не более 2 млн. Хотел купить Тур НФ 3.6 249. За мою сумму дилер отдает "голого" Тура на тряпочке (подогрев руля, ксенонодиодные фары, парктроник, сигналка, + пакет Style). И это еще якобы с 10% скидкой. Рассматривал Prado 2.7 163 л.с. - ездил 3 раза на тестдрайв. Согласился таки с мнением большинства - не едет. Так и не смог убедить себя, что за этот движок, 4 АТ и динамику в районе 15 сек нужно отвалить почти 2 млн. Тур наоборот впечатлил практически во всем. Но если том же Prado бедный салон я воспринимаю нормально, то Тур просто не вижу/не хочу видеть голым. Мне кажется, что если я возьму его сейчас таким, то он мне всю жизнь вспоминать это будет и мне будет стыдно. Поэтому я решил присмотреться к б/у Турам НФ 2012-2013 гг. И тут мне случайно на глаза на улице попался Chevrolet TrailBlazer. С удивлением разглядывал его, т.к. на картинках когда то, он мне показался крайне уродливым, а сейчас вживую очень даже ничего. Нет, конечно, задняя часть кузова хоть заклеивай, но перед в анфас, зад в анфас и до заднего ряда не так уж и плохо. Напросился, прокатился совсем чуток, 1.5-2 км, но опять же был удивлен динамикой, т.к. ожидал что будет еще хуже чем Прадо, а вышло наоборот. Подвеска по ощущениям жесткая, но на улице было -36 С...
Пришел, почитал статьи, отзывы владельцев на Дроме, сравнил тех. характеристики Chevrolet TrailBlazer и Touareg NF (бензинки) и глубоко задумался. Да мне намного больше нравится Тур, да он красивей, быстрей, лучше рулится. А американец "местами страшноват", грузноват и помедленней. Да и не рассматривал я их никогда. Но с другой стороны бывает и намного хуже ведь. А у Chevrolet TrailBlazer к тому же имеется и пару сильных сторон. И цена всего 1.5 млн... если брать сейчас.
Что скажите господа?
Все остальное второй вопрос. Ситуация такая. Нужен
1)бензиновый авто,
2)полноприводный,
3)с высоким клиренсом,
4)желательно с V6,
5)не более 250 л.с.,
6)с большим салоном
7)и самое главное - чтоб он мог ехать (не более 10 сек до 100 км/ч.).
Денег в притык, не более 2 млн. Хотел купить Тур НФ 3.6 249. За мою сумму дилер отдает "голого" Тура на тряпочке (подогрев руля, ксенонодиодные фары, парктроник, сигналка, + пакет Style). И это еще якобы с 10% скидкой. Рассматривал Prado 2.7 163 л.с. - ездил 3 раза на тестдрайв. Согласился таки с мнением большинства - не едет. Так и не смог убедить себя, что за этот движок, 4 АТ и динамику в районе 15 сек нужно отвалить почти 2 млн. Тур наоборот впечатлил практически во всем. Но если том же Prado бедный салон я воспринимаю нормально, то Тур просто не вижу/не хочу видеть голым. Мне кажется, что если я возьму его сейчас таким, то он мне всю жизнь вспоминать это будет и мне будет стыдно. Поэтому я решил присмотреться к б/у Турам НФ 2012-2013 гг. И тут мне случайно на глаза на улице попался Chevrolet TrailBlazer. С удивлением разглядывал его, т.к. на картинках когда то, он мне показался крайне уродливым, а сейчас вживую очень даже ничего. Нет, конечно, задняя часть кузова хоть заклеивай, но перед в анфас, зад в анфас и до заднего ряда не так уж и плохо. Напросился, прокатился совсем чуток, 1.5-2 км, но опять же был удивлен динамикой, т.к. ожидал что будет еще хуже чем Прадо, а вышло наоборот. Подвеска по ощущениям жесткая, но на улице было -36 С...
Пришел, почитал статьи, отзывы владельцев на Дроме, сравнил тех. характеристики Chevrolet TrailBlazer и Touareg NF (бензинки) и глубоко задумался. Да мне намного больше нравится Тур, да он красивей, быстрей, лучше рулится. А американец "местами страшноват", грузноват и помедленней. Да и не рассматривал я их никогда. Но с другой стороны бывает и намного хуже ведь. А у Chevrolet TrailBlazer к тому же имеется и пару сильных сторон. И цена всего 1.5 млн... если брать сейчас.
Что скажите господа?