Michalitch81
10.12.2014, 13:20
Доброго времени суток, камрады!
История такая. Когда снимал коробку в подлокотнике, заметил, что по-варварски
отломаны крепления центральной консоли (те что крепят ее двумя болтами). Беда не большая, но захотелось как-то это поправить. Вообщем, изучив материалы форума, решил снять консоль и покумекать над ней. Процедура снятия достаточно хорошо описана на форуме, поэтому приводить ее здесь смысла не вижу: все достаточно просто снимается, разъемы органов управления отсоединяются, селектор АКПП трогать не нужно.
После недолгих раздумий, было изготовлены две фигурные шаебочки из 2-мм нерж стали, по форме повторяющие отломанные ушки.
Вообщем все достаточно просто - язычки шайб прижимают панель давя на остатки ребер жесткости отломанных ушек.
Начал операцию по водружению всего этого хозяйства на историческую родину. Более внимательно взглянул на пространство под консолью - поливание крепким кофе, по-видимому, входило в регламент ТО.
Сборка в обратном порядке - подсоединяем разъемы, устанавливаем консоль, прикручиваем шайбы-крепления болтами. Пока ставил, включил зажигание - Туарежка протестующе запищал и выплюнул на экран несколько иконок, но когда все разъемы были подсоединены ошибки изчезли.
Вроде бы все, но не тут-то было: когда захотел проверить работу пневмы мое чудо немецкого автопрома вновь запищало выплюнуло новую порцию иконок, причем одну красную, после чего экран БК погас вообще.
Блеать ..., что еще?
Однако, откинув эмоции, заметил, что указатель заряда АКБ показывает в районе 10-11 Вольт. Предположение было следующим: пару часов возни с консолью в течении 2 дней на минусовой температуре не прошли даром для немолодого аккума.
Вообщем, так как перспектива тащить своего черныша на эякуляторе до ближайшего сервиса энтузиазма не вызвала, было принято решение реанимировать АКБ.
На следующий день вооружившись купленным накануне набором торксов с подходящим воротком приступил к съему АКБ. Через пол-часа матюков и чертыханий на свет была извлечена АКБ фирмы Вош на 90 А*ч. Так как у меня нет нагрузочной планки, соответственнпо померять напругу было нечем, я тупо подсоединил аккум к имеющемуся у меня на удачу древнему девайсу для зарядки.
Наутро накинул клеммы и о чудо - мой турчик ожил и завелся, правда опять выскочила желтая иконка по пневме. Надеюсь при движении пропадет, а лучше съежу на диагностику.
В общем, если кому мой опыт будет полезен, буду рад.
Ниже привожу некоторые фотки.
История такая. Когда снимал коробку в подлокотнике, заметил, что по-варварски
отломаны крепления центральной консоли (те что крепят ее двумя болтами). Беда не большая, но захотелось как-то это поправить. Вообщем, изучив материалы форума, решил снять консоль и покумекать над ней. Процедура снятия достаточно хорошо описана на форуме, поэтому приводить ее здесь смысла не вижу: все достаточно просто снимается, разъемы органов управления отсоединяются, селектор АКПП трогать не нужно.
После недолгих раздумий, было изготовлены две фигурные шаебочки из 2-мм нерж стали, по форме повторяющие отломанные ушки.
Вообщем все достаточно просто - язычки шайб прижимают панель давя на остатки ребер жесткости отломанных ушек.
Начал операцию по водружению всего этого хозяйства на историческую родину. Более внимательно взглянул на пространство под консолью - поливание крепким кофе, по-видимому, входило в регламент ТО.
Сборка в обратном порядке - подсоединяем разъемы, устанавливаем консоль, прикручиваем шайбы-крепления болтами. Пока ставил, включил зажигание - Туарежка протестующе запищал и выплюнул на экран несколько иконок, но когда все разъемы были подсоединены ошибки изчезли.
Вроде бы все, но не тут-то было: когда захотел проверить работу пневмы мое чудо немецкого автопрома вновь запищало выплюнуло новую порцию иконок, причем одну красную, после чего экран БК погас вообще.
Блеать ..., что еще?
Однако, откинув эмоции, заметил, что указатель заряда АКБ показывает в районе 10-11 Вольт. Предположение было следующим: пару часов возни с консолью в течении 2 дней на минусовой температуре не прошли даром для немолодого аккума.
Вообщем, так как перспектива тащить своего черныша на эякуляторе до ближайшего сервиса энтузиазма не вызвала, было принято решение реанимировать АКБ.
На следующий день вооружившись купленным накануне набором торксов с подходящим воротком приступил к съему АКБ. Через пол-часа матюков и чертыханий на свет была извлечена АКБ фирмы Вош на 90 А*ч. Так как у меня нет нагрузочной планки, соответственнпо померять напругу было нечем, я тупо подсоединил аккум к имеющемуся у меня на удачу древнему девайсу для зарядки.
Наутро накинул клеммы и о чудо - мой турчик ожил и завелся, правда опять выскочила желтая иконка по пневме. Надеюсь при движении пропадет, а лучше съежу на диагностику.
В общем, если кому мой опыт будет полезен, буду рад.
Ниже привожу некоторые фотки.