PDA

Просмотр полной версии : Установка подкапотной плиты от гибрида ни дизель.


Валерий 82
29.12.2014, 21:15
Долго решался и наконец приобрел и установил подкапотный пластик от гибрида. Вроде ниче так смотрится. Подошел практически один в один только немного крепеж доработал.

fly der
29.12.2014, 21:24
а зачем?
в плюсах чистота?
в минусах разборка на каждом ТО?

slavkin
29.12.2014, 21:25
Где и сколько? Номерки в студию.

Dimon78
29.12.2014, 21:37
Интересно, а на бенз подойдёт....?:smile:

Sqorl
29.12.2014, 21:46
Тише стало в салоне/на улице?!

andrey12
29.12.2014, 22:28
Кроме эстетики, что еще?

Alex Napoli
30.12.2014, 02:18
Гы)))) И на энэфках понеслось!))))))

Валерий 82
30.12.2014, 07:58
а зачем?
в плюсах чистота?
в минусах разборка на каждом ТО?

Ну начнем с того , что снимаются они за пару секунд! Смотрится достаточно эстетично! Я честно говоря не понимаю почему они не ставятся на заводе.

fly der
30.12.2014, 08:29
Я честно говоря не понимаю почему они не ставятся на заводе.
экономия...)))


Где и сколько? Номерки в студию.
+1:yes:

Dimon78
30.12.2014, 10:07
Валерий 82, ждём подробностей! Стоимость, номерки, трудозатратность:good:

GonzaleS
30.12.2014, 10:49
Должно стать чище, немножко тише, и немножко лучше держать тепло под капотом)))

Номрки давайте, да)))

Валерий 82
30.12.2014, 11:14
Валерий 82, ждём подробностей! Стоимость, номерки, трудозатратность:good:
Номерки деталей :
7p6806441a
7p6805285
7p6806442.
Там есть еще номера крепежей ,но я их не заказывал, т.к. сделал крепеж сам. Сомневался что он встанет на свои посадочные места. Время потратил около часа на изготовления своего крепежа.
Обошлось все 10000тыс.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Может конечно есть смысл заказать штатный крепеж. Просто когда монтировал детальки обратил внимание что некоторые крепежи попадают на те вещи которых у гибрида нет.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Е еще один момент один из кожухов пришлось немного подрезать по форме штатной накладки.
Сделать зазор между ними что бы вибрация от двигателя не передовалась на нее.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
экономия...)))





+1:yes:

Машина стоит почти 3 ляма , а они экономят . Фашисты туды их в качель.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Просто по жизни приходится заглядывать под капоты машин премиум класса и наблюдать там эти накладки. Обидно как-то.

fly der
30.12.2014, 11:18
Там есть еще номера крепежей ,но я их не заказывал, т.к. сделал крепеж сам. Время потратил около часа на изготовления своего крепежа
для полного раскрытия темы остался этот момент - с крепежом.:yes:
как выглядит, из чего точить?:smile:

Dimon78
30.12.2014, 11:25
сделал крепеж сам. Сомневался что он встанет на свои посадочные места. Время потратил около часа на изготовления своего крепежа.
В общих чертах можешь описать из чего делал и какой инструмент нужен?
Чтобы сразу иметь представление с чем столкнёшься. Не у всех же руки прямые:biggrin:

Валерий 82
30.12.2014, 11:52
Лобзик чтобы подогнать левый кожух. А так нужно как минимум небольшой цех по тюнингу. что бы все было под рукой. а там на сколько фантазии хватит. Я все закрепил с помощью клипс и пистонов. и двух металлических пластин.

Dimon78
30.12.2014, 12:07
Валерий 82, понял, спасибо! :hi:

Надо на весну запланировать мини-тюнинХ:biggrin:
Ежели кто на бенза будет ставить - с вас фотоотчёт:wink:

Кокс
30.12.2014, 12:28
Гы)))) И на энэфках понеслось!))))))

А что на GP тоже было подобное?

Алекс81
30.12.2014, 12:42
шик! блеск! красота!

Войтович
31.12.2014, 12:05
Со всеми креплениями выглядит так:
7P6805285-кожух перед
7P6806441A или7P6806441- кожух лев
7P6806442 -кожух прав
7P6806811-кронштейн слева сзади 1шт
7P6806812-кронштейн справа сзади 1шт
7P6805364-кронштейн средний 2шт
N 90966701-заклёпка 8шт
WHT003477-шариковый болт 2шт
7P6806419-кронштейн слева средний
7P6806420-кронштейн справа средний
Огромный респект комраду WALDIS !
Для бензинки 3,6 ещё нужны накладки на фары и "длинный" уплотнитель, как у дизеля.
Как то так.:wink:

nick.variant
02.01.2015, 13:11
Маленький кожух (который с V6 FSI) поставили давно. И куплен комплект кожухов и крепежа от гибрида. Кронштейны поставлены на заклепки в штатные места. Но шариковых болтов понадобилось гораздо больше двух... Пока дозаказал, пока пришли... Потом времени не было.
Ставить буду после праздников...

Войтович
15.01.2015, 15:09
nick.variant! Поставили плиту?:smile:

Dimon78
15.01.2015, 15:48
Для бензинки 3,6 ещё нужны накладки на фары и "длинный" уплотнитель, как у дизеля.

А можно поподробнее про накладки и уплотнитель?


nick.variant, вы покупали себе накладки на фары и уплотнитель? Номерки не подскажите? И нужное количество шариковых болтов.

Тоже собираюсь по весне всё это дело поставить себе

Войтович
19.01.2015, 01:05
А можно поподробнее про накладки и уплотнитель?




https://www.drive2.ru/l/3824288/

Сергей199
08.02.2015, 12:16
nick.variant! Поставили плиту?:smile:

Тоже интересно взглянуть!И цену вопроса,пож.В экзисте на 3,6 не нашёл..

Lambo31
18.03.2015, 00:18
1. В отличие от GP на NF кожух идёт только на Hybrid, поэтому на другие движки его искать бесполезно, а только дорабатывать Гибридный.
2. Нашёл в инете фото кожухов с другой стороны, судя по ним нужно 6 "шариковых болтов" WHT003477
3. сейчас цена в экзисте порядка 13к на плиты и 5к на крепёж. у партнёров цена будет примерно 15к за всё... Из Польши можно притащить плиты за 4-5к немного б/у, но крепёж вряд ли, а это 4к у партнёра или своими руками из подручных ср-в:-) Думаю можно купить 6 этих болтов с шарами, а остальное наколхозить если 3к жаба душит отдавать и руки из нужного места растут:-)

Maxxy79
18.03.2015, 08:59
С эстетикой все ясно, а практическая польза в виде меньшей загрязняемости и главное, уменьшения шума дизельного двигателя наблюдается?

Lambo31
04.04.2015, 14:06
В общем, пришли мне гибридовские накладки, но есть косяк.
В прошлом сообщении я выкладывал фото из инета накладок с внутренней стороны. Там видно 6 демпферов, которыми они вставляются в «шариковые болты». Так вот мне пришли всего с 2 шт из 6!!! Смотрел этку, но не смог их найти. Там они нормально вставляются и вынимаются, но номера на них нет. Внизу темы выкладываю их фото, может кто знает от чего их заказать? Может на прошлом туре они такие же и их можно заказать? Короче проект по установке гибридной плиты тормозится из-за такой мелочи!

Теперь по крепежу. Изучение этки и подкапотного пространства показало, что средние и передние (ближе к бамперу кронштейны) ставятся без проблем, для этого нужно:
7P6805364 кронштейн средний 2шт
7P6806419 кронштейн слева средний
7P6806420 кронштейн справа средний
N 90966701 заклёпка 8шт
WHT003477 шариковый болт 4шт

А вот по фэн шую для установки 2ух оставшихся кронштейнов 7P6806811 и 7P6806812 нужно менять водоотводящие короба 7p6819511b и 7p6819512c (это нужные номера гибрида).
В эти позиции уже входят 7P6806811 и 7P6806812 + WHT003477 (шариковый болт 2шт) + n90511302 (Заклёпка 6х10 4шт)
Цена на эти короба (новые) – космос, правда БУ из Польши можно взять по цене новых кронштейнов 7P6806811 и 7P6806812… Как вариант можно попробовать приклепать кронштейны к родным коробам (сзади подложить что-нить металлическое) или вообще сделать новый кронштейн и приделать его к металлическим частям моторного отсека…
P.S. Срочно нужны демпферы как на фото, помогите кто может как их достать (нужно 4 шт).
P.P.S. На 3,6 фси Для установки правой плиты мешает разъём ДМРВ, но не критично, можно что-нить придумать.

Lambo31
04.04.2015, 15:28
так, этот демпфер располовинил. Собственно на сам демпфер и его корпус.
Сам демпфер очень похож на 07c133588g (можно взять Бентли за 20р/штука:mlol: )
Остаётся вопрос в этом корпусе, на нём ничего не видать, как его заказать???

Ну и вместо шариковых болтов можно использовать разные вещи, например кронштейны для амортизаторов багажника/капота, ну это если хэнд мэйд кронштейны делать:rolleyes:

nick.variant
11.06.2015, 19:55
Чёт подзабыл про тему....
Поставили плиты гибридовские. Сорри, что грязновато... Машина "в процессе"....

http://s017.radikal.ru/i426/1506/d6/2e18d4134260.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i608/1506/ee/b7e4bbace538.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i644/1506/a8/c1a549e7d84f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i707/1506/88/45f2c09a27b2.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i700/1506/f6/9d3817dcb615.jpg (http://www.radikal.ru)

С пассажирской стороны подрезали под трубку. И эта плита лежит на 2-х болтах (некуда было третий вставить). Водительская - как положено, на 3-х. Держатели болтов приклёпаны, как прописано.

LAX9
11.06.2015, 23:12
Копилка не смываемой грязи под этим пластиком
Зачем? :frown:
Мою двигатель по мере загрязнения и нет проблем

Dmitrii33rus
29.06.2015, 13:09
Со всеми креплениями выглядит так:
7P6805285-кожух перед
7P6806441A или7P6806441- кожух лев
7P6806442 -кожух прав
7P6806811-кронштейн слева сзади 1шт
7P6806812-кронштейн справа сзади 1шт
7P6805364-кронштейн средний 2шт
N 90966701-заклёпка 8шт
WHT003477-шариковый болт 2шт
7P6806419-кронштейн слева средний
7P6806420-кронштейн справа средний
Огромный респект комраду WALDIS !
Для бензинки 3,6 ещё нужны накладки на фары и "длинный" уплотнитель, как у дизеля.
Как то так.:wink:
Доброго времени суток!
Вопрос такого плана. кожух лев с буквой "А" и без нее огромная разница в цене!? Какой правильный?
Все выше перечисленное нужно обязательно?
На одной из сайтов все выходит в 14 т.р.