Просмотр полной версии : Выбор 3,0 CASA, подскажите
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста- сегодня катался машинку смотрел, 3,0 дизель, 0,8 год, 240 кобыл.
Все понравилось, кроме одного- движок схватывает не сразу, секунды 3 крутит стартер, потом заводится.
Стоит в салоне- хозяин на комиссию поставил, к официалам им ехать неинтересно.
Говорят все смотрели, ошибок нет, а заводится не сразу т.к. акк уставший.
Такое может быть из-за аккумулятора?
Спасибо
ALEX 400
03.01.2015, 19:13
Такое может быть из-за аккумулятора?
Спасибо
Нет. стартёр же крутит.
220kv, все время или только когда холодный?
220kv, все время или только когда холодный?
я только на холодную видел, а спросить не додумался.
завели- показали что работает, не дымит, пару минут потарахтел, заглушили.
через часок зашел чтоб прокатиться- опять так же завели, поехали.
что удивило- ключ вставил и сразу завел, у меня у друга дизельный ниссан, он ключ вставляет и ждет секунд 10, потом заводит.
У меня дизелей не было, так что фиг знает как правильно.
220kv, так все нормуль тогда, а ключ повернули сразу потому как он сам выбирает нужный режим для прогрева спиралей форсунок, в мороз будет дольше
Конечно в мороз дольше так как свечи прогреваются вначале перед запуском)))
Я так лэнд ровер задергал в мороз и не мог завести))) Пока не сказали что подождать нужно несколько секунд.)) :drinks:
На туре если вставить ключ и сразу завести машину, то он все равно сначала свечи накаливания будет прогревать и только после прогрева включит стартер. Если было холодно тогда то , что вы описали могло быть.
я только на холодную видел, а спросить не додумался.
завели- показали что работает, не дымит, пару минут потарахтел, заглушили.
через часок зашел чтоб прокатиться- опять так же завели, поехали.
что удивило- ключ вставил и сразу завел, у меня у друга дизельный ниссан, он ключ вставляет и ждет секунд 10, потом заводит.
У меня дизелей не было, так что фиг знает как правильно.
ТНВД меняли по акции?
Хорошо бы компрессию померить.
220kv, в Москве есть клубень наш Жека197, обратись к нему, услуга платная, но ты будешь знать ВСЁ, что можно узнать за эту машину. Оно того стОит тем более, если есть сомненья и вопросы.
На туре если вставить ключ и сразу завести машину, то он все равно сначала свечи накаливания будет прогревать и только после прогрева включит стартер. Если было холодно тогда то , что вы описали могло быть.
тур не заводится сразу, если свечи накаливания не прогреты
поворачиваешь ключ. пауза, потом заводится
если все прогрето норм, то заводится сразу
точно так же если холодные, можно повернуть зажигание, загорится приборка и спираль. дождаться пока спираль погаснет, и завести. тогда сразу заведется после поворота
на case много что влияет, нужно смотреть стартотвое давление в рампе... может фильтр забит, может подкачивающий намос. но чаще всего говняная салярка.
одним словом с головой и софтом можно все диагностировать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot