Просмотр полной версии : Мойка двигателя
Всех с Новым Годом!
Вернувшись с празднований и поняв, что еще неделю придется искать себе различные занятия, в голову уже начали приходить немногочисленные мысли чем заняться и в том числе: а не помыть ли двигатель? Дилер это делать отказывается, паром один раз мыл, но качество не понравилось. Имеется у кого-нибудь опыт мойки дизельного двигателя мойкой высокого давления? На предыдущей машине (Вольво ХС-90 бензин) все прошло удачно. Как-бы не пришлось после такой процедуры посвятить оставшиеся выходные ремонту машины. Ремонт машины, конечно, тоже занятие, но заниматься этим категорически нет желания.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56268&highlight=%EF%EE%EC%FB%EB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FC
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=946&highlight=%EF%EE%EC%FB%EB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FC
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68247&highlight=%EF%EE%EC%FB%EB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FC
:smile:
Благодарю за ссылки! Поиском найти не смог.
"помыл двигатель". можешь забить также, там и про неудачные опыты есть темы. для полноты информации.:wink:
Дизельку можно мыть,не так опасно! Бензинку категорически не рекомендую. А вообще занятие из разряда "когда собаке делать нечего- она яйца лижет".:smile:
Дизельку можно мыть,не так опасно! Бензинку категорически не рекомендую. А вообще занятие из разряда "когда собаке делать нечего- она яйца лижет".:smile:
Вот как раз заняться нечем и идут в голову дурные мысли.:crazy:
RomanSPb
06.01.2015, 00:50
Категорически против мытья двигателя. Можно влететь на приключения.
Владимир178
06.05.2015, 10:52
Мойте паром двигатель, и не будет приключений. А качество, видимо от станции зависит. Регулярно мою, в подкапотном пространстве как с салона. А после нашей зимы, еще и весь салон паром лучше чистить)
Мойте паром двигатель, и не будет приключений. А качество, видимо от станции зависит. Регулярно мою, в подкапотном пространстве как с салона. А после нашей зимы, еще и весь салон паром лучше чистить)
А как паром..? Кастрюлю с водой нагреваете, а потом мужика с опахалом нанимать? Что за агрегат?
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=kqQbYqB8B6s
dima212110
09.05.2015, 22:26
Дизельку можно мыть,не так опасно! Бензинку категорически не рекомендую. А вообще занятие из разряда "когда собаке делать нечего- она яйца лижет".:smile:
Какие основания не рекомендовать мыть бензомотор?:crazy:
Charmant
09.05.2015, 22:58
Какие основания не рекомендовать мыть бензомотор?:crazy:
Катушки зажигания после такой процедуры могут потребовать замены
dima212110
10.05.2015, 09:13
Катушки зажигания после такой процедуры могут потребовать замены
Свечные колодцы и катушки сжатым воздухом продувайте после мойки и все будет отлично.
Делал на прошлой Ауди 4 два раза химчистку двигателя. Делал у официалов - АСЦ Таганка. Результатом был доволен.
Ползая по форуму наткнулся на эту тему и не смог сдержаться. Считаю данное действо может принести только вред для двигателя. Уверен, что здесь рассматривается не мытье тряпочкой, а использование мойки высокого (или не очень) давления. К любому двигателю на наших авто подходит большое количество проводов. Они соединяются пластиковыми разъемами на которые надеты резиновые уплотнители. Когда Вы будете мыть двигатель, высока вероятность, что влага попадет на электрические контакты. Даже если у Вас есть сжатый воздух, качественно продуть все разъемы Вы не сможете. А если это будут делать мастера на сервисе - то даже не будут особо заморачиваться!!!! Таким образом, создается ситуация, что через пару лет, в связи с возможным окислением контакта и изменением сопротивления в цепи, появится плавающая (временами возникающая) ошибка в машине. :eek:
Зубной щеткой можно пломбы повредить...
Если в ваши разьемы на мойке попадает вода, то она попадет туда и при обычной эксплуатации и дело тут не в мытье!
В конце концов у вас джип или жигуль на скрутках?!
На всех своих машинах мою двигатель 2 раза в год. И бензин и дизель.
Serega1040
04.05.2016, 22:43
Я только накладку на двигатель мою :biggrin: и то иногда,когда как говориться делать нечего...
а в чем примус мытья двигателя? ради тараканов в голове водителя? не мешайте технике работать!
если так охота поковыряться в моторном отсеке, поменяйте масло, продуйте воздушный фильтр, и радиатор, промовильте гаечные соединения. это точно будет на пользу. мытье точно лишнее, если конечно не на продажу готовите авто
Мыть двигатель нужно и можно, только с умом и применением правильных материалов. Если делать эту процедуру на обычной мойке, то велика вероятность того что влага действительно попадет туда куда не следует, если не попадет то мойкой высокого давления срежут уплотнители и проводку и добьют все это хорошей порцией щелочного концентрата, который разъест все что можно и нельзя. Ни в коем случае нельзя мыть горячий двигатель, т.к. моющий состав попадая на горячую часть просто спекается.
Если же обратиться к грамотным спецам в детейлинг центр, то все будет хорошо. Во первых там применяют для мойки двигателя специальные диэлектрические не щелочные составы, которые не позволяют влаге проникать в соединения. Во вторых ни в коем случае не направляют на двигатель прямую струю воды мойки высокого давления , а смывают нанесенный состав распыляя воду над двигателем. Затем наносят специальный консервирующий состав, который также вытесняет влагу и в дальнейшем отталкивает грязь. Ну и обязательно двигатель должен состояться после такой процедуры мин 12 часов.
Вот отчет (https://www.drive2.ru/b/3024986/) о мойке моего двигателя
Если тема интереса в принципе, почитайте здесь (http://forum.car-care.ru/index.php?showforum=18)
duha4691
05.05.2016, 09:54
как в Москве реагентами поливают всем известно, и то что эта гадость не только на радиаторах, а везде и на проводах, разьемах и датчиках. потому мыл и мою каждый год и на всех машинах.
Если в ваши разьемы на мойке попадает вода, то она попадет туда и при обычной эксплуатации и дело тут не в мытье!
При конструировании прорабатываются не только внешняя форма машины для уменьшения лобового сопротивления, но и воздушные потоки в моторном отсеке. Обратите внимание, что даже при езде в сильный дождь двигатель остается всегда сухой. Кроме того, ни в одном руководстве по эксплуатации не встречал слов о необходимости мыть двигатель.
Вот уж не знаю)Владею 4 года бензиновым NF мою двигатель раза 4-5 в год\..ни одной проблемы за всё время:smile:
corer, и сколько стоит такая мойка ?
При конструировании прорабатываются не только внешняя форма машины для уменьшения лобового сопротивления, но и воздушные потоки в моторном отсеке. Обратите внимание, что даже при езде в сильный дождь двигатель остается всегда сухой. Кроме того, ни в одном руководстве по эксплуатации не встречал слов о необходимости мыть двигатель.
Вот вы завернули то!!
В дождь двигатель сухой, потому что он горячий! Да и не льет на него напрямую. В лужу заезжаете, пар видите? Или он от воздушных потоков? :wink:
Вымытый двигатель высыхает за 10 мин, пока работает.
П.С. В руководстве по эксплуатации, коробка, мосты и раздатка, то же не обслуживаемые. Удачи тем кто в это верит.
Раз уж такая пьянка... тоже помыл двигатель на неделе. Мыл сам высоким давлением + пена. Всё отлично, даже не сушил и почти сразу поехал!
Так что, думаю если автомобиль не старый и вся заводская изоляция на месте и не протёрлась - бояться нечего, вообще.
Дизель мыл примерно раз в год на обычной мойке. Перед процедурой снимал верхнюю крышку и выжидал, чтобы двигатель немного остыл. Никаких проблем ни разу не было. Бензинку за полтора года ещё не разу не купал, если честно, немного очкую. Боюсь за катушки и свечные колодцы.:redface:
corer, и сколько стоит такая мойка ?
3000
RomanSPb
06.05.2016, 01:38
Мойщики понятное дело вам впарят как положено за прелести мойки двигла, а вот мастера которые с двигателями работают, разбирают-собирают
и выполняют прочее обслуживание вам однозначно скажут, что не чего искать приключений на свое седло))
Где ни будь с завода чего ни будь не прочно скрепят, вода попадет и вы попадете, но уже на деньги.
Мою двигатель два раза в год сам керхером и пеной на протяжении нескольких лет. Проблем ни каких.
LAX9,
Я говорю про просчитанные потоки воздуха в моторном отсеке так как знаю это абсолютно точно. Снизу на двигатель может попадать вода, но невысоко, он на это рассчитан. Потоки воздуха проходящие через радиаторы сдувают мелкие брызги вниз под днище автомобиля.
nostrum,
В качестве самообразования читал тему про закисшие свечи накаливания http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89641. Хотел бы поинтересоваться, Вы как человек ранее много эксплуатировавший дизельные двигатели, допускаете ли, что одной из причин закисания свечей накаливания может быть мойка двигателя под высоким давлением?
P.S. Каждому свое. Люди меняющие авто раз в два года могут позволить себе блестящий двигатель в ущерб эксплуатационной надежности. Мне это не нужно.
мыл двигатели на разных машинах ни один раз, на туре уже несколько раз мыл, главное керхер держать подальше от мотора, что б напор не сильный был, в принципе мойщики многие по умолчанию так делают...
ПС у друга на камри один раз мозги сгорели после мойки двигателя
Zvonix, версию насчет закисания свечек из за мойки мотора не рассматривал. Ржавчины на них не было. Думаю причина в том, что голова из сплава алюминия, а свечки стальные, вот и идёт химическая реакция. Потом резьба там очень мелкая и 50 на 50, либо свеча заломится, либо вместе с резьбой головки пойдёт, что тоже не есть гуд. Потом на конце свечи нагар сажевый образуется и при выкручивании эта сажа в резьбу попадает и тоже затрудняет процесс откручивания.
Мою ДВС и подкапотное пространство 2 раза в год. Тряпки влажные и свои руки 1,5часа по времени:crazy:
Стоимость 0 руб:biggrin: Качество :good: И не боюсь что что то там залет.:rolleyes: А залить там может пример стартер с генератором. Не кому не пожелаю пройти процедуру разбора и снятия сих агрегатов.:yes: Для труднодоступных мест есть LM очиститель спрэй.
:hi:
brodyaga1963
08.05.2016, 00:16
Мою двигатель каждый год на даче Керхером. Проблем нет. После мойки капот не закрываю часа 2-4. Даю просохнуть. Мойку произвожу в хорошую погоду.
вчера помыл двигатель
1. Опрыскали двигатель химией Golden star (диэлектрическая)
2. Далее кисточкой все чистили
3. Потом керхером на низком давлении
4. Турбосушкой весь двигун осушили
5. опрыскали консервантом все резинки, шланги, пластик
6. далее 12 часов естественная сушка
результат на фото до и после
botnet, подозреваю , шо ценнег рука дрогнула написать
botnet, подозреваю , шо ценнег рука дрогнула написать
coc, 2000руб.
coc, 2000руб.Раз в год, можно позволить порадовать машинку.:good:
coc, 2000руб.
Нормальная цена :vawe: , яб от такой услуги не отказался. А как вообще такие конторы называються?
Нормальная цена :vawe: , яб от такой услуги не отказался. А как вообще такие конторы называються?
Детейлинг центры
Нормальная цена :vawe: , яб от такой услуги не отказался. А как вообще такие конторы называються?
Мне ОД перед очередным ТО предложил помыть двигатель, при этом мастер сказал на мой вопрос : а если?, что сами и починят.
Год уже отъездил, думаю мож ещё раз помыть у них же.
Ценник 700 р Москва
DmVA, а мне сказали завод не рекомендует , и мы не будем этого делать ни за какие деньги , ОД Юг-авто
при этом мастер сказал на мой вопрос : а если?, что сами и починят.
А вам это надо? Всем известно, что стоит "починка" кривыми ручками ОД. :cool:
IgOrel57
07.06.2016, 22:17
Мыл не раз керхером) проблем не было не на туре не на бенсе
DmVA, а мне сказали завод не рекомендует , и мы не будем этого делать ни за какие деньги , ОД Юг-авто
Мыли в атланте, все ок
Помыл бензиновый двигатель, попал на приключения: у двигателя такое устройство, что вода в любом случае попадёт в свечные колодца. По незнанию завёл с водой: черный дым из глушителя и двигатель стал глохнуть и троить, выскочил чек. По итогу просушил колодцы, катушки и промыл свечи бензином от черного нагара, все заработало! Катушки сушил несколько дней, малейшая влага для них противопоказана!
Помыл бензиновый двигатель, попал на приключения: у двигателя такое устройство, что вода в любом случае попадёт в свечные колодца. По незнанию завёл с водой: черный дым из глушителя и двигатель стал глохнуть и троить, выскочил чек. По итогу просушил колодцы, катушки и промыл свечи бензином от черного нагара, все заработало! Катушки сушил несколько дней, малейшая влага для них противопоказана!
Пульверизатор и салфетки:good: и ничего не зальёт:drinks:
Время будет потрачено около 20 минут и ничего сушить не надо
Vasilych
27.07.2021, 13:03
На последнем ТО у дилера - согласился на мойку двигла по акции.
Заверили, что берут на себя полную отвественность за последствия мойки.
По итогу - всё ОК, подкапотное стало сильно красивее.
Благо, что у дизеля нет системы зажигания. :biggrin:
Iceman161
27.07.2021, 16:19
На последнем ТО у дилера - согласился на мойку двигла по акции.
Заверили, что берут на себя полную отвественность за последствия мойки.
По итогу - всё ОК, подкапотное стало сильно красивее.
Благо, что у дизеля нет системы зажигания. :biggrin:
я вчера на мойке самообслуживания помыл: сначала пеной облил, потом водой смыл минут через 10 - всё в порядке, проблем с с запуском мотора или ещё каких-либо не было.
Jony1982
27.07.2021, 17:48
У меня после мойки дрыгателя пеной, через пару дней все ролики представились, пена попала в подшипники, а ещё слышал что пена вымывает смазку у сальников от этого у них подгорает, и начинают течь.
все ролики представились,
...преставились...:cool:
brodyaga1963
27.07.2021, 22:45
Я мою двигатель керхером на даче. Правда пыльник с двигателя не снимаю. Кто снимал отпишитесь.
Кто снимал отпишитесь.Я мою и с пыльником и без пыльника.
Без пыльнака раз в год или два раза примерно. Во втором случае много воды остаётся в развале блока. Либо выдувать компрессором или в конце мойки керхером в щель туда подуть и основная масса воды оттуда удаляется.
Вода всегда остается в отверстиях между форсунками и трубками высоко давления. И каждый раз кальция и прочего говна там все больше. Зачастую там просто ржа идет. Моют, моют а потом люди удивляются неприятно когда лезут в эти сочленения. "Мытые" машины сразу видны.
Да, кстати, я даже не хочу знать что происходит при добавлении воды в развал блока. Ну может она и выпаривается через неделю(а может и за считанные дни). Но, думается, что все эти вот впрессованные трубочки держащиеся в отверстиях на хлипких резинках больше не будут такими уж герметичными после демонтажа и монтажа. Наоборот, все эти поверности тоже обрастают ржой, буртиками и прочим дерьмом которое в гарантирует течь антифриза и масла в будущем.
Но! если ездить на машине планируете 200тык макс, то все эти ништяки перходят новому владельцу.
Ах, да, вода все равно попадает в фишки и тут тоже идет коррозия. А так, да, пластик будет выглядить чище пару месяцев ну и железо будет выглядеть почище - но на машине вроде ездить надо а не открывать капот и получать удовольствие.
Мыть, полагаю, необходимо перед каким нить ремонтом в развале блока, все остальное - трата времени и денюх.
ЗЫ : Все что пишу относиться к V6 TDI
Сергей Казаков
21.06.2022, 01:03
Вода всегда остается в отверстиях между форсунками и трубками высоко давления. И каждый раз кальция и прочего говна там все больше. Зачастую там просто ржа идет. Моют, моют а потом люди удивляются неприятно когда лезут в эти сочленения. "Мытые" машины сразу видны.
Да, кстати, я даже не хочу знать что происходит при добавлении воды в развал блока. Ну может она и выпаривается через неделю(а может и за считанные дни). Но, думается, что все эти вот впрессованные трубочки держащиеся в отверстиях на хлипких резинках больше не будут такими уж герметичными после демонтажа и монтажа. Наоборот, все эти поверности тоже обрастают ржой, буртиками и прочим дерьмом которое в гарантирует течь антифриза и масла в будущем.
Но! если ездить на машине планируете 200тык макс, то все эти ништяки перходят новому владельцу.
Ах, да, вода все равно попадает в фишки и тут тоже идет коррозия. А так, да, пластик будет выглядить чище пару месяцев ну и железо будет выглядеть почище - но на машине вроде ездить надо а не открывать капот и получать удовольствие.
Мыть, полагаю, необходимо перед каким нить ремонтом в развале блока, все остальное - трата времени и денюх.
ЗЫ : Все что пишу относиться к V6 TDI
Как раз сегодня помыл свой V6 tdi первый раз за 4 года. Надоело доливать омывайку, любуясь на слой пыли под капотом. Пыльник сверху двигателя не снимал. Нанес пену koch SFM + koch GS (по 30 мл/литр воды) при помощи накачного пенника, слегка почистил микрофибровой варежкой и пошуровал щеткой для шин в труднодоступных местах, а потом смыл все из керхера слабым давлением с расстояния больше метра. Затем продул воду, где смог и щедро обработал консервантом Koch Motoplast для вытеснения влаги и консервации. Собрал излишки мотопласта микрофиброй. Минут через 10 завел и уехал без проблем с мойки. Все пучком. :yes: :good:
Главное, - дать движку остыть часика 1,5-2 до начала мойки. Все про это пишут. Хотя, некоторые сдуру и писюн иногда ломают....:hi:
Валерий27
21.06.2022, 03:00
Машине 8 лет, не мыл и мыть не собираюсь, протираю тряпочкой сверху пластик и подкапотное. Проблем нет:rolleyes:
Машине 8 лет, не мыл и мыть не собираюсь, протираю тряпочкой сверху пластик и подкапотное. Проблем нет:rolleyes:Какой смысл это писать в теме о том кто как мыл двиг!?
Brewerzuz
21.06.2022, 11:35
Какой смысл это писать в теме о том кто как мыл двиг!?
Это от скуки:drinks:
Это от скуки:drinks:В 3 часа ночи :biggrin:
docknovichok
21.06.2022, 13:07
В 3 часа ночи :biggrin:
Вам и не снилось :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot