ИванВ
06.01.2015, 22:29
незнаю,пригодится кому или нет но все же размещу здесь(если модерам покажется что это не нужно,пусть удалят).
тема то вообще о том как сэкономить )))
Итак,у второго числа сего месяца у меня заснул вентилятор отопителя,ну что,предохранители целы,значит мотор.Сняв его(ничего сложного)подключив к аккумулятору тишина,я его еле провернул от руки и он так бодренько начал вращаться вместе с втулкой,что делать?покупать новый...нееееет уж это не для меня,руки то золотые...
Разбирается как конструктор
резиновые распорки которые держут сам мотор поджимаются отверткой и двигатель с крыльчаткой уже висит на проводах,тонкой отверткой подцепить два зажима и мотор в руках.Далее греем феном крыльчатку и она элементарно стаскивается с оси.
сам двигатель на помойку у него кончилась втулка.
На самом двигателе если сняв черный кожух,да он снимается очень просто поддев отверткой с двух сторон есть надпись 1bb52 13v этот мотор встречается на многих автомобилях Mercedes W124,opel omega,и на каких то BMW,но в отличии от опеля,на мерсе и бенве он с двумя крыльчатками,но для очумелых рук это не проблема,с одной стороны крыльчатка с вала элементарно обрезается болгаркой,моторы повторю точно идентичные.(по не подтвержденным данным на 124 еще ставили мотор 1ВВ42 13V от нашего он отличается тем что в нем вместо втулок стоят подшипники как такой найду обязательно отпишу)
мне же в руки попал моторчик от Х6,с виду под крыльчаткой ну просто один в один,но на деле оказалось немного другой короче и тоньше:rolleyes: ну ничего и с этим справимся.
Наш двигатель 80мм в диаметре,а у Х6 78 и он короче,
Одев на него кожух он естественно болтаетя
отцентровав его зубочистками я зафиксировал его клеющим пистолетом и залил со стороны щеток этим клеем что бы не вытекала эпоксидка из щелей,далее развел эпоксидку и залил ее все пустоты и отправил в сушку на сутки,сегодня все высохло,переставил со своего мотора щетки с проводами они ставятся как родные,все собрал,все работает ничего не бьет и не вибрирует,а все потому что мотор подвешан на 4х резиновых фиксаторах и поэтому можно не бояться дисбаланса,на машине все собрано и все работает даже лучше чем было мотор практически вообще не слышно.
ну и на последок немного фото в последовательности ремонта
тема то вообще о том как сэкономить )))
Итак,у второго числа сего месяца у меня заснул вентилятор отопителя,ну что,предохранители целы,значит мотор.Сняв его(ничего сложного)подключив к аккумулятору тишина,я его еле провернул от руки и он так бодренько начал вращаться вместе с втулкой,что делать?покупать новый...нееееет уж это не для меня,руки то золотые...
Разбирается как конструктор
резиновые распорки которые держут сам мотор поджимаются отверткой и двигатель с крыльчаткой уже висит на проводах,тонкой отверткой подцепить два зажима и мотор в руках.Далее греем феном крыльчатку и она элементарно стаскивается с оси.
сам двигатель на помойку у него кончилась втулка.
На самом двигателе если сняв черный кожух,да он снимается очень просто поддев отверткой с двух сторон есть надпись 1bb52 13v этот мотор встречается на многих автомобилях Mercedes W124,opel omega,и на каких то BMW,но в отличии от опеля,на мерсе и бенве он с двумя крыльчатками,но для очумелых рук это не проблема,с одной стороны крыльчатка с вала элементарно обрезается болгаркой,моторы повторю точно идентичные.(по не подтвержденным данным на 124 еще ставили мотор 1ВВ42 13V от нашего он отличается тем что в нем вместо втулок стоят подшипники как такой найду обязательно отпишу)
мне же в руки попал моторчик от Х6,с виду под крыльчаткой ну просто один в один,но на деле оказалось немного другой короче и тоньше:rolleyes: ну ничего и с этим справимся.
Наш двигатель 80мм в диаметре,а у Х6 78 и он короче,
Одев на него кожух он естественно болтаетя
отцентровав его зубочистками я зафиксировал его клеющим пистолетом и залил со стороны щеток этим клеем что бы не вытекала эпоксидка из щелей,далее развел эпоксидку и залил ее все пустоты и отправил в сушку на сутки,сегодня все высохло,переставил со своего мотора щетки с проводами они ставятся как родные,все собрал,все работает ничего не бьет и не вибрирует,а все потому что мотор подвешан на 4х резиновых фиксаторах и поэтому можно не бояться дисбаланса,на машине все собрано и все работает даже лучше чем было мотор практически вообще не слышно.
ну и на последок немного фото в последовательности ремонта