PDA

Просмотр полной версии : Touareg v6 3,6 07-08 вопросы при выборе


Grisha.hm
07.01.2015, 19:35
Доброго времени суток!
Выбираю себе авто, требования: возможность таскать большой прицеп по трассе(предстоит стройка), 4вд, АТ, хорошая устойчивость и динамика на трассе на скорости 160-180(без прицепа естественно), комфорт для семьи.
Рассматриваю таурег 07-08 года 3,6 бенз, на пневме, бюджет 900-950 тр.
С авто не сильно знаком, но нравятся комплектации и внешний/внутренний вид.
В связи с чем вопросы:
1) насколько полно он подходит под мои требования?
2) дороговизна содержания, расход топлива.
3) на что стоит смотреть при выборе, какие болячки?
4) пробег в эти деньги у всех 95ткм и более, что необходимо менять при данном пробеге(цепь грм, масло акпп и тд)?
5) так же читал о проблемности установки сигналки с АЗ, так ли это?(важно учитывая проживание на севере)

Знамя
07.01.2015, 20:33
Доброго времени суток!
Выбираю себе авто, требования: возможность таскать большой прицеп по трассе(предстоит стройка), 4вд, АТ, хорошая устойчивость и динамика на трассе на скорости 160-180(без прицепа естественно), комфорт для семьи.
Рассматриваю таурег 07-08 года 3,6 бенз, на пневме, бюджет 900-950 тр.
С авто не сильно знаком, но нравятся комплектации и внешний/внутренний вид.
В связи с чем вопросы:
1) насколько полно он подходит под мои требования?
2) дороговизна содержания, расход топлива.
3) на что стоит смотреть при выборе, какие болячки?
4) пробег в эти деньги у всех 95ткм и более, что необходимо менять при данном пробеге(цепь грм, масло акпп и тд)?
5) так же читал о проблемности установки сигналки с АЗ, так ли это?(важно учитывая проживание на севере)

Под тяжелый прицеп сподручнее дизеля конечно,но опять же и этот пойдет
Усточивось у Тура отличная 160-180 легко,комфорт впоряде,багажник маленький.
3.6 мотор впринципе нормальный
Тур в содержании дорогая машина,особенно если нарваться на уставшего,жрет бензина от 25 и выше
Смотреть на всё,читайте форум
сигналку лучше не ставить,ставьте вебасту.
На Вашем месте я бы обратил внимание на мотор 4.2,едет поинтереснее чем 3.6

Grisha.hm
08.01.2015, 11:50
Тур в содержании дорогая машина,особенно если нарваться на уставшего,жрет бензина от 25 и выше
На Вашем месте я бы обратил внимание на мотор 4.2,едет поинтереснее чем 3.6

Дорогая в том плане, что зч дорогие, или сильно ломкая? бензина жрет уставший от 25 или в любом состоянии? смотрю 3,6 так как где-то вычитал, что 3,6 самый надежный из туровских движков, или это не так?

Добавлено через 46 минут 30 секунд
Вообще еще рассматриваю ауди а6 олроад 3,2 кватро(07-08), х5 3.0 бенз(07), может у кого был опыт содержания таких авто, и посоветуете что лучше выбрать из 3х вариантов?

Знамя
08.01.2015, 16:00
Советую Тур 3.0 дизель

Grisha.hm
08.01.2015, 17:20
Советую Тур 3.0 дизель
Смотрю больше в сторону тура, но дизель не хочу, так как был в свое время дизель, до ближайшего сервиса, где шарят в дизелях 300км, плюс хорошей соляры нету в городе( поэтому смотрю бензинки!

Знамя
08.01.2015, 17:50
а думаете что для 3.6 нужен будет какой то другой сервис?
в Хантах плохая солярка?

Grisha.hm
08.01.2015, 18:12
а думаете что для 3.6 нужен будет какой то другой сервис?
в Хантах плохая солярка?

Бензинку я и сам в состоянии обслужить, и мастера если что есть... А по соляре, дак у нас и бенз так себе, в Тюменскую обл выезжаешь, сразу чуствуется что бенз лучше и жрет его меньше, а к нам в основном с Омска бенз везут... (Если вы думаете, с той точки, что нефтяной край, то у нас не одного нефтеперерабатывающего завода в округе нет... И стоит даже 92 на сегодняшний день 34,55 литр)

Знамя
08.01.2015, 18:18
я думаю,что Вы подгоняетесь насчет солярки,у вас грузовые машины импортные едят солярку у них ТНВД тоже нежное.
Решать конечно Вам,но раз решили 3.6 брать берите,нормальный мотор.....

Grisha.hm
08.01.2015, 20:03
Ну возможно, но после года мучений с дизелем, сильно не хочется...
А про дороговизну содержания так и не ответили, в чем именно заключается? Зч я понимаю, что по сравнению с тоетой будут дороже, но вопрос по надежности если в хорошем состоянии изначально, то будет ли спокойно ездить без проблем, а не сыпаться?

Колямба
09.01.2015, 05:59
А тут смотря какой авто возьмешь: уставший - вылазит. Не будешь с ремонтов и будешь потом поносить машину, а из-под нормального владельца - так горя не будешь знать. Жрать будет чуть меньше 25: где-то 21-22, у меня 4.2 зимой ест 22-25 в постоянных пробках, коротких поездках и прогревах. И это 92ой бенз. Не верь тому, кто про 16-18 говорит. У него по документам расход около 19 (у 4.2 19,7), если все время по трассе ездить или по городу без пробок, то может и уложишься в 16-18

Garage-Surgut
09.01.2015, 07:24
Grisha.hm, если прицеп тяжёлый, то дизель, если нужна динамика при 160-180, то 4,2 бензин. А вообще, нужно много читать и сделать самому выбор, т.к. бензин или дизель на форуме извечный спор! :biggrin: Вот у меня было два бензина, а теперь хочу дизеля....:biggrin: Удачи в выборе!:drinks:

Grisha.hm
09.01.2015, 09:15
Grisha.hm, если прицеп тяжёлый, то дизель, если нужна динамика при 160-180, то 4,2 бензин. А вообще, нужно много читать и сделать самому выбор, т.к. бензин или дизель на форуме извечный спор! :biggrin: Вот у меня было два бензина, а теперь хочу дизеля....:biggrin: Удачи в выборе!:drinks:

Выбор точно в сторону бензинки, вопрос к тебе как к владельцу 3,6 - на что смотреть при выборе, какие болячки, на каком пробеге цепь меняется, масло в акпп, какой расход топлива?

Garage-Surgut
09.01.2015, 09:36
Выбор точно в сторону бензинки, вопрос к тебе как к владельцу 3,6 - на что смотреть при выборе, какие болячки, на каком пробеге цепь меняется, масло в акпп, какой расход топлива?

Нет конкретного пробега когда меняется цепь! Т.е. при явных признаках или при достижении критических показаний в группах 208, 209. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42110, про масло тоже есть темы, я менял при 100т.км. Расход от 22. С особыми болячками не сталкивался, да и их просто нет, всё индивидуально! Много факторов влияющих на болячки: пробег, бензин, стиль езды, своевременное ТО и т.д.

Grisha.hm
09.01.2015, 10:10
Нет конкретного пробега когда меняется цепь! Т.е. при явных признаках или при достижении критических показаний в группах 208, 209. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42110, про масло тоже есть темы, я менял при 100т.км. Расход от 22. С особыми болячками не сталкивался, да и их просто нет, всё индивидуально! Много факторов влияющих на болячки: пробег, бензин, стиль езды, своевременное ТО и т.д.

Ок, спасибо, тему изучу! Расход зимой от 22, или и летом тоже? Еще такой вопрос, стиль езды у меня смешанный, как тошнящий, так зачастую бывает и резвый (предыдущий авто был спортивный 400 лс), нормально ли он будет переживать, если ему подкидывать гари, при условии, что за ним буду следить, а не тупо ездить, пока не встанет?

Garage-Surgut
09.01.2015, 10:22
Ок, спасибо, тему изучу! Расход зимой от 22, или и летом тоже? Еще такой вопрос, стиль езды у меня смешанный, как тошнящий, так зачастую бывает и резвый (предыдущий авто был спортивный 400 лс), нормально ли он будет переживать, если ему подкидывать гари, при условии, что за ним буду следить, а не тупо ездить, пока не встанет?

У меня расход не менее 25 зимой, летом поменьше, т.к. манера езды такая, тихо не езжу, когда он в "руках" у жены, то расход заметно меньше :biggrin: Ты сам выше писал, что 3.6 надёжный, это так! Но всему есть предел, да и брать ты его вряд ли на всю оставшуюся жизнь собрался! :drinks:

Grisha.hm
09.01.2015, 10:33
У меня расход не менее 25 зимой, летом поменьше, т.к. манера езды такая, тихо не езжу, когда он в "руках" у жены, то расход заметно меньше :biggrin: Ты сам выше писал, что 3.6 надёжный, это так! Но всему есть предел, да и брать ты его вряд ли на всю оставшуюся жизнь собрался! :drinks:

Так оно))) А у тебя на пневме? Если да, то как оно? Хочу на пневме и чтоб хотя бы подогрев задних сидух, привод крышки багажника и подогрев лба был...
Каким бензом кормишь его?

Garage-Surgut
09.01.2015, 12:37
Позвони, писать долго!

navigator9
10.01.2015, 15:27
ничего себе у вас расход! У вас там не бензин , а вода наверное. Я с Минска. Купил турика недавно. Расход по трассе на круизе при 100-ке -9 литров, при 160 -14,5. По городу , если спокойно ездить и не стоять в пробках - примерно выскакивает 14 литров. Если отжигать по полной -18 литров.
Такого, чтобы было 20 и более было один раз и в городе Москва

Знамя
10.01.2015, 20:50
:biggrin: себе не врите,у него в книжке расход 19

Garage-Surgut
11.01.2015, 03:20
:biggrin: себе не врите,у него в книжке расход 19

:good: :drinks:

Grisha.hm
11.01.2015, 20:00
Блин, теперь ломаю голову бенз 3,6 или дизель3.0... Вопрос к дизелеводам, соляркой пахнет, как выхлоп, так и в салоне или как на бензе нет никаких запахов?

Знамя
11.01.2015, 20:05
Блин, теперь ломаю голову бенз 3,6 или дизель3.0... Вопрос к дизелеводам, соляркой пахнет, как выхлоп, так и в салоне или как на бензе нет никаких запахов?

не пахнет,че вы не позвонили мне?:smile:

Grisha.hm
11.01.2015, 20:20
не пахнет,че вы не позвонили мне?:smile:

Я пока в роуминге, не оч выгодно звонить, поэтому пока через форум общаюсь со всеми.

navigator9
12.01.2015, 21:19
:biggrin: себе не врите,у него в книжке расход 19

делов то мне врать! Я говорю о том, что вижу глазами на панели. У меня 2007 год .он экономичнее, чем у шурина 3,2 2003 года.и это факт.

Lawr67
13.01.2015, 16:55
Grisha.hm, Дизель хорош до первой поломки, потом вся экономия на соляре вылетает в трубу, хотя бы насос-форсунка 20к,а их 6 идет, так что, есть повод для размышлений) Ну и это так, расходник, грубо говоря)

Добавлено через 28 минут 27 секунд
Grisha.hm, З.Ы. по крайней мере, если нет хороших спецов в городе, дизеля я бы брать не стал.

Grisha.hm
14.01.2015, 20:56
Grisha.hm, Дизель хорош до первой поломки, потом вся экономия на соляре вылетает в трубу, хотя бы насос-форсунка 20к,а их 6 идет, так что, есть повод для размышлений) Ну и это так, расходник, грубо говоря)

Добавлено через 28 минут 27 секунд
Grisha.hm, З.Ы. по крайней мере, если нет хороших спецов в городе, дизеля я бы брать не стал.

Блин, вот честно, сам до конца решить не могу что брать...

Lawr67
15.01.2015, 09:12
Grisha.hm, Спроси на счет качества соляры и узнай о спецах, если все в норме, то, есть конечно смысл дизеля брать, экономичнее будет, но, опять-таки, нюансы использования зимой, наличие вебасты обязательно при морозах на дизельке. сугубо личное имхо имхо, бенз менее прихолив, пусть и больше жрет)

Grisha.hm
15.01.2015, 18:49
Grisha.hm, Спроси на счет качества соляры и узнай о спецах, если все в норме, то, есть конечно смысл дизеля брать, экономичнее будет, но, опять-таки, нюансы использования зимой, наличие вебасты обязательно при морозах на дизельке. сугубо личное имхо имхо, бенз менее прихолив, пусть и больше жрет)

Сначала хотел 3,6 , потом посоветовали дизель... У дизеля привлекает и расход и силы в птс и что его можно чипануть... Хотя сам по надежности отдаю предпочтение бензу... Хз как быть, уже всю голову сломал...

Dezus
06.02.2015, 17:01
Я когда выбирал смотрел не на принцип и форум, а на состояние конкретного аппарата. Цена покупки играет решающую вещь. За дизель платить меньше налог и расход меньше, соляра дешевле. На вторичном рынке бензиновые неликвид из-за налога. Поэтому и цена у них ниже и бывает настолько, что разница может окупить и налог, и расход на ближайшие 2-3года. Но главное по состоянию смотреть. Мне вот дизель попался по цене бензина и в нормальном состоянии.

ZYM
06.02.2015, 23:30
Отпишусь как реальный владелец 3,6....2008 г.
3,6 двигатель очень надежный, 280 сил хватает за глаза, по трассе на пневме устойчив и на 140 и на 180 и на 200 км/ч но конечно всему есть предел, надо учитывать состояние дороги и погоды...
Расход по трассе на скоростях 120-140 около 14 литров, на меньших скоростях расход 12-13. Если зажигать 180 расход будет литров 18. На трассе под педалью всегда чуствуется запас мощности, только надо научиться смело и резко давить педаль до полика чтобы передачи АКПП переключались быстро вниз (это нужно на обгонах и когда нужно резко ускориться).
Кто говорит что 3,6 овощь, тот не умеет им пользоваться....так например методом проб я узнал что если селектор акпп перевести вправо в режим ручного переключения (типтроника)то в этом авто просыпается чертяка...., в таком режиме акпп скорости переключаются как в ручную так и автоматически но при достижении почти максимальных оборотов (то есть режим вроде и ручной но не совсем). Ощущения от такого режима вождения захватывающие (при резком педалировании) как будто авто сбросил около тонны которые его держали, разгон до 100 км/ч получается секунд 8, плюс на сброс газа происходит торможение двигателем как на механике. При достижении нужной скорости, оставив позади другие авто селектор акпп просто переводится влево и далее коробка работает в штатном режиме..
В городе расход выше, все зависит от трафика, от длины поездки, от температуры двигателя и тд...
Я брал свой тур при пробеге 125 тыс км, как раз в состоянии когда уже надо начинать вкладывать в авто..
Из вложений были траты на рычаги задней подвески (ставил неоригинал), на один сайлентблок передней подвески, и на порванную мембрану вентиляции картерных газов в клапанной крышке, также поменял один штуцер переднего пневмобалона после того как родной отгнил и авто присело на колени. Замену фильтров, масла и свечей не считаю, это все меняется в порядке ТО.
Также были расходы которые можно было и не делать : бензонасос и ДМРВ ( эти детали заменил ошибочно устраняя неисправность вентиляции картерных газов).
За два года эксплуатации намотал 40 000 км, машиной доволен, альтернативы за эти деньги не вижу, не кривя душой могу посоветовать другим данное авто с движком 3,6.
С цепью у это движка проблем нет менять не придется очень долго. Масло в АКПП поменять конечно стоит при покупке, от этого хуже не станет.
Думаю что под все требования автора темы авто подходит на 100%

Gran
07.02.2015, 00:02
Владею туарег от 3,6 с 2010г. Брал со вторички 2008 года. Машиной очень доволен. Дизель брать не хотел, очень боялся проблем зимой. За все время поменял только рычаги в подвеске, периодически менял масло и фильтра. Сосед по стоянке купил 3.0d тоже 2008 года . Проблем с ним хватанул в мороз очень много. Так что мой налог на лошади он с лихвой перекрыл за одну зиму! Не та у нас пока солярка!!! Расход бензина у меня по городу 20-22 литра, по трассе 12-14 литров. Каждый выбирает для себя!!

venomking
07.02.2015, 20:15
Как владелец Тура 3 TDi, могу сказать что заправляться надо на Лукойле и тогда будет всё хорошо. Ищите только не франшизу! Зимой заводится нормально. Есть два вида соляры, летняя и зимняя.
Вот если вдарили сильные морозы раньше положенного(в октябре), то тогда можно влить летнею соляру и нужно присадку добавлять, что бы норм заводилась. Что касательно расходов на авто, как уже писали, всё зависит от владельца.

SERW
16.03.2018, 10:05
Так что взяли в итоге