PDA

Просмотр полной версии : SOS!!! Не открывается с брелка и ключом тоже...


Страницы : 1 [2]

avionic76
08.09.2016, 19:02
Видеорегистратора нет.

Ser Gio
02.12.2016, 18:09
Напишу для статистики.
Постигла и меня та же участь.
Тур новый (май 2016г.). Пробег сейчас 10,5 тыс.км., из них около 8 тыс. набрал при поездках на дальняк (в день по 500-1000 км). С сентября эксплуатация в режиме 2-3 раза в неделю по 5-15 км за раз, изредка 50-60 км. Про аккумулятор не вспоминал, типа - и так сойдет.
Морозы стоят уже около месяца. В воскресенье ездил, все нормально. Мороз был -20, дважды пользовался авт.отопителем минут по 20 каждый раз (без заводки двигателя), музыкой, обогревом лобовухи, руля и сидушек, Кейлесом, складыванием зеркал и электробагажником. Все было хорошо.
В среду (тоже -20) с утра открыл машинку Кейлесом, двигатель не заводил, достал щетку, смел снег, закрыл машинку. В обед надо было ехать, попробовал включить Эбер с брелка, показал ошибку, понял, что заряд аккума слабый. Думаю фиг с ним, прогрею двигателем. Я за ручку - а она не реагирует, как и остальные три ручки (багажник не пробовал). С красивого ключа - то же, хотя диод в ключе мигает. Поездка накрылась.
Вечером начитался форума, а также мануал. Узнал:redface:, что в красивом ключе оказывается есть пластмассовый ключик. В четверг попробовал этой пластмассой открыть водит. дверь. Попытка закончилась на том, что не смог вставить ключик в предназначенную для него дырку (замерзло всё), т.е. не смог снять крышечку на дверной ручке. Особо, правда, не упорствовал. Решил попробовать открыть багажник и, о чудо!, он открылся как ни в чем ни бывало, уехал в самый верх. Дальше, как у всех, отстегнул шторку багажника, кнопками сложил задние сидухи, пролез на водит.место, кнопкой завел двигатель (с пол-оборота), разблокировал двери...
Покатался немного,экономя энергию. Потом еще катался, закрывая машину Кейлесом без проблем. В 17 час.загнал Тура в теплый бокс, подключил зарядное к клеммам под капотом. Заряжал почти сутки. Сейчас закрываю машину без опаски и пользуюсь всеми ее плюшками. Авось, бомба два раза в одну воронку не падает.:russian_ru:

Выводы просты и излагались выше, но повторюсь, исходя теперь и из собственного опыта тоже:
- немцы перестраховываются, установив очень высокий порог отключения электрических систем авто, для гарантированного запуска двигателя;
- зарядки много не бывает. Аккуму нужно уделять внимание, заряжая его периодически, особенно перед морозами, и я думаю, раз в месяц при сильных морозах. При поездках не жать все кнопки подряд, немного думать, что включать, а без каких излишков обойтись;
- о доступе к личинке замка в водит.двери нужно позаботиться в теплое время (или в теплом боксе), высушив ее и смазав чем-нибудь;
- руководство по эксплуатации читать полезно, а еще полезнее форум. Подавляющее число проблем уже были у кого-то и их решение, скорее всего, найдено давно.

szao
02.12.2016, 18:46
Если агм и холодный, то зарядить его почти невозможно.

nostrum
02.12.2016, 19:30
Если агм и холодный, то зарядить его почти невозможно.Вряд ли, на бензинках, чаще всего обычные ставят.:russian_ru:

Nik07
03.12.2016, 16:53
пару раз было тоже самое зимой. Реакции не было никакой, только открылась дверь багажника. Пришлось через него - откинуть спинку заднего седения и открыть заднюю дверь. завелась сразу, но была надпись "низкая зарядка"

Uragan787
03.12.2016, 21:46
Не трогал машину неделю, стояла в неотапливаемом кирпичном гараже. Вчера надо было ехать на встречу, прихожу в гараж касаюсь ручки реакции ноль. Светодиод на двери не мигает. Тут меня охватило неприятное чувство, на встречу опоздаю. Иду к крышке багажника с одной мыслью, тока откройся ! Открылась, сложил сидения и пролез к передней двери. Дергаю за крючок открывания двери изнутри, не открывается, нажал кнопку разблокировки замков, двери открылись. Вылез из багажника, сажусь в авто нажимаю кнопку запуска, завелась мнговенно, стартер бодро крутит, надпись о разрядке не горит. Ехал час, потом два часа на встрече, подхожу к машине двери открывается сразу. Приехал поставил акб на зарядку. У меня установлен Цезарь Сателит. Он здорово высаживает батарею. Только не понятно одно, чтобы завести мотор или открыть крышку багажника нужно больше энергии чем открыть дверь :eek:

Ser Gio
04.12.2016, 12:52
Модераторы, тему бы надо перенести в Техническое обслуживание и эксплуатация NF , а то лично я эту тему нашел только случайно, по ссылке из другого раздела.

Leshyi
24.12.2016, 19:50
Выводы просты и излагались выше, но повторюсь, исходя теперь и из собственного опыта тоже:
- немцы перестраховываются, установив очень высокий порог отключения электрических систем авто, для гарантированного запуска двигателя;
- зарядки много не бывает. Аккуму нужно уделять внимание, заряжая его периодически, особенно перед морозами, и я думаю, раз в месяц при сильных морозах. При поездках не жать все кнопки подряд, немного думать, что включать, а без каких излишков обойтись;
- о доступе к личинке замка в водит.двери нужно позаботиться в теплое время (или в теплом боксе), высушив ее и смазав чем-нибудь;
- руководство по эксплуатации читать полезно, а еще полезнее форум. Подавляющее число проблем уже были у кого-то и их решение, скорее всего, найдено давно.

После недели -50, авто отказалось открываться. Так как комплектация барабан, багажник отпадает. Сегодня -15, пришлось потанцевать с бубном с полчаса пока смог открыть дверь.
Бобик завелся сразу.
1. зарядка аккума ничего не дает, при пробегах 10-15 км все равно все высаживает
2. если думать что включать зачем брать навороты
3. Смазка и просушка личинки ничем не поможет ну не приспособлен табурег к эксплуатации зимой
4. замена аккума на агм, у меня сейчас стоит агм, проблему не побеждает
5. Думаю сигналку какую ни будь поставить чтобы этот гребаный алгоритм обходила, но учитывая косую сборку интерьера которая через два года уже вся скрипит, если туда еще добавить косорукость электриков то наверно никакая музыка не поможет

samur
25.12.2016, 18:47
. Смазка и просушка личинки ничем не поможет ну не приспособлен табурег к эксплуатации зимой
К эксплуатации при -50 никакие авто не приспособлены, причем тут Туарег. Гробить машину, эксплуатируя при таких морозах, а потом обвинять всех...

Kondrat
08.01.2017, 12:37
Машине два года. Пробег небольшой,35 тыс. На улице минус 30. Машина не заводилась два дня. Сегодня утром попробовал открыть - никакой реакции на бесключевой доступ, на брелок не реагирует, багажник не открывается (с сервоприводом). Снял заглушку с двери и попробовал открыть ключом. Полностью ключ не доворачивается. Покурив форум решил приложить побольше усилий и "о чудо"! Сломал нахер пластиковый ключ в замке. Что делать дальше ума не приложу!

nostrum
08.01.2017, 13:06
Машине два года. Пробег небольшой,35 тыс. На улице минус 30. Машина не заводилась два дня. Сегодня утром попробовал открыть - никакой реакции на бесключевой доступ, на брелок не реагирует, багажник не открывается (с сервоприводом). Снял заглушку с двери и попробовал открыть ключом. Полностью ключ не доворачивается. Покурив форум решил приложить побольше усилий и "о чудо"! Сломал нахер пластиковый ключ в замке. Что делать дальше ума не приложу! Если жало ключа осталось в личинке-плохи дела... надо как-то выковыривать! Если там всё чисто, то берите 2ой ключ и заказывайте металлический дубликат. Попробуйте ещё раз заднюю дверь открыть. Поднимите клавишу открывания и подержите несколько секунд, электроника должна проснуться и багажник откроется.:hi:

Kondrat
08.01.2017, 13:38
Жало осталось внутри замка. Буду думать, как его оттуда извлекать.
Дверь багажника все-таки удалось открыть, раз на десятый. С ключа авто завёлся, ругаясь на низкий заряд АКБ.

nostrum
08.01.2017, 13:47
Жало осталось внутри замка. Буду думать, как его оттуда извлекать.
Дверь багажника все-таки удалось открыть, раз на десятый. С ключа авто завёлся, ругаясь на низкий заряд АКБ.У меня по WIN стоит АКБ 520 А (110 А*ч), проблем с низким зарядом пока не было. Тьфу три раза через левое плечо...:biggrin:

Uragan787
08.01.2017, 14:47
Kondrat,
Какое то установлено в машине ? Если стоит, то здорово в морозы может высаживать АКБ. У меня было такое уже два раза, ключ пластиковый не открывал. Залезал через багажник.

AlexZ777
08.01.2017, 21:32
Добавлю для статистики.
Аналогичная проблема произошла сегодня. Туру всего 1,5 года. Пробег небольшой.
Авто простоял на улице 2 дня (до этого активно ездили), температура на улице: -25-30С.
Сегодня попытался открыть авто с кеулесс и с брелка - безрезультатно, светодиод в двери не мигал.
Спасибо форуму - прочитал всю ветку.
Сходил в металлоремонт, сделал металлический ключ. Тур открылся после некоторого усилия, все-таки в первый раз)). Сигналка сразу заработала, все вылечилось штатным ключом, вставленным в нужное место. При включении показал - низкий заряд аккумулятора.
Ещё раз - спасибо всем за активное обсуждение темы.
ПС. До этого был Пассат - ни разу за 7 лет аккумулятор так быстро не садился.

Uragan787
08.01.2017, 21:56
Добавлю для статистики.
Аналогичная проблема произошла сегодня. Туру всего 1,5 года. Пробег небольшой.
Авто простоял на улице 2 дня (до этого активно ездили), температура на улице: -25-30С.
Сегодня попытался открыть авто с кеулесс и с брелка - безрезультатно, светодиод в двери не мигал.
Спасибо форуму - прочитал всю ветку.
Сходил в металлоремонт, сделал металлический ключ. Тур открылся после некоторого усилия, все-таки в первый раз)). Сигналка сразу заработала, все вылечилось штатным ключом, вставленным в нужное место. При включении показал - низкий заряд аккумулятора.
Ещё раз - спасибо всем за активное обсуждение темы.
ПС. До этого был Пассат - ни разу за 7 лет аккумулятор так быстро не садился.
У меня первый не открылась машина от кейлес через 10 месяцев, чего тока не делал, не открывается. Достал ключ из брелка, он легко поворачивает личину, в зеркалах габариты мигают а толку ноль. Пришлось лезь через пятую дверь. Кстати а у кого не электробагажника, они как поступают ?
Мысль про металлический ключ, надо сделать.
В ветке GP АКБ ходит по 5-8 лет и больше.
И еще у меня стоит Цезарь Сателит, дрянь ужасная ! Разговаривал со спецами из ихнего центра. Сказали в самой системе стоит доп. Аккумулятор, он и берет на себя зарядку от основного, поэтому в зимнее время высаживает основной аккумулятор.

Kondrat
09.01.2017, 13:26
Kondrat,
Какое то установлено в машине ? Если стоит, то здорово в морозы может высаживать АКБ.

Не понял вопроса.

Uragan787
09.01.2017, 13:38
Не понял вопроса.
Котел или доп сигнализация

LebedevRoman
09.01.2017, 13:53
переодически (раз в год) слетает брелок. Щас такая шляпа была.
Решение такое,когда нихрена не работает ни кнопки ни личинка..... Снимаю с нештатной охраны,открывается багажник(с кнопки на багажнике) ,закрываю обратно,поворачиваю ключ в личинке на открытие и открываются все двери. Далее залезаем в машину и с ключа,а не с кнопки заводим её(я так понял - это пропись ключа будет заново в замке) и собственно всё)):rolleyes:

Всех с новым годом !:smile:

345
18.01.2017, 15:18
Всем привет!
Почитал ветку, вроде уже все варианты траблов обсудили, но у меня вроде как ещё один:
- на ключе (втором, которым вообще не пользовался никогда) при нажатии на кнопки не горит светодиодик, соответственно не разблокируются двери
- дверь багажника при ручном нажатии открывается, соответственно с охраны дверь снимается
- авто этим ключом заводится
- на панели приборов информация о севшей батарейке не горит, да я и менял их на новые, аж три раза это проделывал
Вывод: иммобилайзер работает, а вот управляющий сигнал от брелка не идет.
Помогите советом, что делать то?:eek:

vwman
19.01.2017, 17:21
Не понял вопроса.

У Костяна ГлЕбовского зарядка для аккума есть хорошая...))))

Barthuk
31.01.2017, 16:26
Мой опыт: вчера позвонил приятель, у его соседа на нф 245 пневма 13год. На брелок реакции ноль. Сняли личинку - на поворот в сторону закрывания - щелкает, в сторону открывания нет эрекции. Сняли подсветку. Подключили внешний акб с живой машины - горит соседяя подсветка номера, реакции ноль. В итоге на провода лампочки подсветки догадались подать питание не со снятого акб, а с работающего мотора, соответственно исключили просадку питания умершим аккумом. Ну и ессно появилась реакция на брелок и тазик открылся.

ssvcool
31.01.2017, 20:44
Тоже поделюсь опытом...
Первую зиму после покупки залезал только через дверь, вторую и третью - уже периодчески через багажник :-)
Нашел такую закономерность, если пытаться открыть дверь пластиковым ключем и она не поддается (давил с хорошим усилием) надо просто открыть багажник, после этого ключик проворачивается против часовой и открывает дверь почти без усилия.
:russian_ru:

nostrum
31.01.2017, 21:41
Тоже поделюсь опытом...
Первую зиму после покупки залезал только через дверь, вторую и третью - уже периодчески через багажник :-)
Нашел такую закономерность, если пытаться открыть дверь пластиковым ключем и она не поддается (давил с хорошим усилием) надо просто открыть багажник, после этого ключик проворачивается против часовой и открывает дверь почти без усилия.
:russian_ru:Странно, у меня тоже третья зима, но никаких глюков с бесключевым доступом не было.:russian_ru: У Вас доп. сигналка стоит?

Barthuk
31.01.2017, 21:44
У меня вторая зима, нет нештатных колхозингов, все отлично пока, ну и полтора года не срок конечно.

ssvcool
31.01.2017, 22:52
Странно, у меня тоже третья зима, но никаких глюков с бесключевым доступом не было.:russian_ru: У Вас доп. сигналка стоит?

нет, только регистратор и радар-детектор, более ничего
но они выключаются после выключения зажигания

Проблема появляется только если машина простоит в - 20 и ниже 2-3 дня.
Если ездить каждый день - то нормально

У кого не было проблем - вы аккумулятор дополнительно заряжаете ?

Barthuk
31.01.2017, 23:02
Нет, не заряжаю, бросаю машину несколького раз в год на долго и даже в условиях низких температур. Всеже думаю ваш радар подключили через жопу. Проэкспериментируйте без него.

nostrum
01.02.2017, 01:08
Вообще ни разу не заряжал. У меня стоит 110ah АКБ и Гена на 220А. Тоже было, что несколько дней не трогал машину, но ничего подозрительного, все в норме.

Uragan787
01.02.2017, 09:48
Вообще ни разу не заряжал. У меня стоит 110ah АКБ и Гена на 220А. Тоже было, что несколько дней не трогал машину, но ничего подозрительного, все в норме.
У меня такая же акб и гена, но два раза зимой залазил через багажник после недельного простоя. С дуру при покупке поставил цезарь сателит, он здорово высаживает акб, гадость редкостная да и не нужен он на неугоняемый тур. Все никак не доеду на демонтаж системы. Думаю после демонтажа проблем не будет.

ssvcool
01.02.2017, 09:55
попробую в морозы отключить регик и антирадар,
отпишусь по результатам

segers
01.02.2017, 16:34
Всем доброго дня. Очень хочется поделится своим опытом открывания тура после 3-х дней простоя на морозе. Машина не подавала ни каких признаков, что аккумулятор жив. Руководство по эксплуатации в машине. Кейлес не работает, диод на двери не мигает. Первый попавшийся совет на форумах - ищите в магазине какое стекло по дешевле:eek: Но дельные советы все таки нашел. Открыл таким образом: отковырял заглушку на ручке водительской двери для доступа к замку. После удержания клавиши открытия багажника - багажник сам открылся электроприводом, при этом свет в салоне не загорелся. Ключем (вытащил из брелка) открыл дверь и машина ожила, зажегся свет в салоне, панель приборов. Все. Не ругайте, если что не так.

ssvcool
01.02.2017, 17:41
эээ :-)
при всем уважении, но тут все 15 страниц предлагают этот способ :)
мы же ищем решение открывать нашу замечательную машину без багажника и пластикового ключика :hi:

Marek24
11.02.2017, 16:32
Доброго времени суток, коллеги!
Не хочется устраивать очередной "плач Ярославны", но хочется немного поделиться и вместе с тем спросить! Автомобиль приобретен новый в октябре 2016 года, почитав о давнем существовании проблемы "засыпания" дверей с наступлением морозов, наивно пологал, что производиль, зная это как-то решил или решает данную проблемы и новые авто будут доработаны но нет, всё как у всех! Жаль, конечно!
А, теперь вопрос, для чего существует ключ механический и личинка в ручке двери, ибо данный ключ не открывает дверь в принципе! Крутил и вправо и влево и дергал и замирал, не открывает! Выход один, вход через задний проход!:hi:

leshka
11.02.2017, 16:40
Marek24, сильней крутить надо против часовой стрелки

ssvcool
11.02.2017, 20:18
Marek24, сильней крутить надо против часовой стрелки

страницей ранее писал что ключ отлично открывает без усилий если перед этим открыть багажник
мистика, да..

Leshyi
16.02.2017, 20:16
Доброго времени суток, коллеги!
А, теперь вопрос, для чего существует ключ механический и личинка в ручке двери, ибо данный ключ не открывает дверь в принципе! Крутил и вправо и влево и дергал и замирал, не открывает! Выход один, вход через задний проход!:hi:

Совет 1: закажите металлический ключ, в Сургуте стоил 700 рублей
Совет 2: крутить против часовой в самом деле надо сильней, если пластиковым ключом там усилия не хватает чуть чуть можно довернуть пассатижами при этом предварительно залив какой ни будь размораживатель или вдешку нагретую градусов до 40. Не сломается проверял.
Совет 3: ожидаете что провернув ключ против часовой услышите заветное щелк и моргание поворотников увы умер проклятый метельщик, поэтому крутите против часовой на 90 град держите с усилием и одновременно тянете ручку двери на себя. Дверь открылась сработала сигнализация нажимаете на яйце Фаберже отключить, садитесь и заводите. Вроде все :smile:

GoldPuma
19.02.2017, 23:29
А я расскажу про себя,про год 2017.В этом году никаких проблем с засыпанием автомобиля в морозы не было.В 2015 и 2016 все происходило после попытки включения Вебасто дистанционно.Температура была -18 и еще какая-то ,в сообщения можно найти.В этот раз на улице было -26,даже не стали делать попытку с вебасто,просто подошли,автомобиль помаргивал красным огоньком сигнализации,открыли авто и........завели!!!
По поводу багажника,мой автомобиль не реагировал,только пластиковый ключ под большим усилием крутила против часовой стрелки.

Сергей doc
17.04.2017, 16:23
настигла и меня ситуация с севшей АКБ после трех недель простоя. Аварийный ключ не поворачивает на 90 полностью а только на 45. Вот с багажником читал читал и понял что нужно зажать кнопку на двери и на брелке и он откроется. Но ничего не получается. Или может есть ещё какой то аспект открытия багажника. Подскажите запутался...

Uragan787
17.04.2017, 17:30
настигла и меня ситуация с севшей АКБ после трех недель простоя. Аварийный ключ не поворачивает на 90 полностью а только на 45. Вот с багажником читал читал и понял что нужно зажать кнопку на двери и на брелке и он откроется. Но ничего не получается. Или может есть ещё какой то аспект открытия багажника. Подскажите запутался...
Ключ в дверь, повернуть против часовой стрелки и держать до открытия двери. Рукой пробовали открыть багажник?

Сергей doc
17.04.2017, 23:15
пробовал.. не получается. плоскогубцы не применял из за риска сломать ключ. дальше 45 градусов не получается. залил wd. подожду.. вот думаю может что не так делаю с багажником

Добавлено через 5 минут 16 секунд
нажимал на кнопку багажника и брелка но механически вверх рукой не поднимал..

Сергей doc
18.04.2017, 12:28
теперь все попробовал...и ключ почти на 90гр повернулся.. толку ноль. придется наверное вызывать спецов по открытию авто

Barthuk
18.04.2017, 12:39
У приятеля на дизеле зимой была такая ерунда. Подавали внешнее питание через разъем подсветки номера. Открыли с брелка при этом.

Pauk71
18.04.2017, 12:53
У приятеля на дизеле зимой была такая ерунда. Подавали внешнее питание через разъем подсветки номера. Открыли с брелка при этом.



Жесть так можно и блоки попалить.

Добавлено через 11 минут 47 секунд
теперь все попробовал...и ключ почти на 90гр повернулся.. толку ноль. придется наверное вызывать спецов по открытию авто


Отжимание двери не откроют если замок на двойном запирании изнутри его не открыть.....только покоцать машину. Если ни что не помогает пробовать открыть капот через локер левый передний
Но должно открытая через ключ (вставку) поворот в лево но 90гр и не отпуская ключа тянуть ручку .

Barthuk
18.04.2017, 12:57
Жесть так можно и блоки попалить.
Если гумманитарий, то можно, а если хоть немного технически образован, то понимаешь, что в бортовой сети может быть 14.3в в соответствии с этим и подаешь.

Pauk71
18.04.2017, 13:14
Если гумманитарий, то можно, а если хоть немного технически образован, то понимаешь, что в бортовой сети может быть 14.3в в соответствии с этим и подаешь.


Да причём тут гуманитарий))))) питание на турах идёт через ключи .... в аналоговых схемах через реле . Не зная точной схемотехника конкретного авто ))))) хотите рискнуть ))))) ваше право . А если учесть что АКБ разряжен и на эти выводы херануть 12в с другого АКБ напрямую .... токи пожгут слаботочечные цепи.

Однако))) можно попробовать подать через маленькую лампочку на 3-5w для пробуждения . Но это если АКБ не разряжен в сосиску.:smile:

Сергей doc
18.04.2017, 15:06
победил! Открыл путем подачи на подсветку номера питания и с брелка получилось открыть! Пришлось прикуривать:smile: Всем спасибо!

Barthuk
18.04.2017, 17:26
Да причём тут гуманитарий))))) питание на турах идёт через ключи .... в аналоговых схемах через реле . Не зная точной схемотехника конкретного авто ))))) хотите рискнуть ))))) ваше право . А если учесть что АКБ разряжен и на эти выводы херануть 12в с другого АКБ напрямую .... токи пожгут слаботочечные цепи.

Однако))) можно попробовать подать через маленькую лампочку на 3-5w для пробуждения . Но это если АКБ не разряжен в сосиску.:smile:

Ваши теори всего лишь теории. Человек открыл машину моим способом. Вы не понимаете того, о чем пишите. Объяснять это гуманитариям, тем более считающими себя "разбирающимися" в технических вопросах не имею никакого желания.

leshiy2k
19.04.2017, 07:29
Вот что мне нравится в этой теме - человек уже открыл дверь предложенным способом, завёлся и уехал, а тут продолжается метание какахами "Этот способ неправильный, вот мой способ правильнее!" Непонятно только, для кого продолжается, так как интересовавшийся, как я уже сказал, завёлся и уехал...

Lotina
19.04.2017, 12:27
Ситуация стандартная не открывается с брелка:mad: .
С утра плюнул уехал на машине жены, вечером взял второй ключ - ситуация та же... Посмотрел интернет, заменил батарейку - молчит. Потом попробовал открыть дверь аварийным ключом в брелке - направо один раз мигает, налево - просто щелкает под капотом один раз и ВСЕ!!!
Пробовал в этот момент одновременно нажимать открывание и запирание на брелке - не помогает.
Машина в теплой парковке...:helpz:
У меня была такая же ситуация, просто один в один, похожая на Вашу. Пришлось вызывать ребят из автосервиса с оборудованием и все такое. Проблемы были в самой машине. Немного поигрались конечно, но сделали настройки и все стало работать. Вам наверно тоже лучше вызвать профи, быстрее и нервов меньше.

Barthuk
19.04.2017, 13:17
На районе у себя так будете разговаривать (гуманитарии,гнилые понты,быдлить и тд))))))
Давай досвидания😂

ООО, смотрю "аргументы" полезли. Буду иметь ввиду, что вас оскорбило то, что предложенный мной вариант оказался практически применимым и не "попалил блоки", а также конкретное слово "гуманитарии".
Вы видимо что-то хотели сказать, и это видимо был не быдлеж, и не гнилые понты, когда вы рассказывали как я "смолил папироски в парадных" а вы хвастали умением паять спектрумы?
Честно кроме перехода на личности от вас ничего полезного.
Как мне разговаривать - не вам указывать. Следите за собой.

MAXimialan
07.08.2017, 17:52
Всем привет! Приехал из отпуска тур 2015 г.в 3,6 бензин сдох... точнее акб. Брелок от спутника показывал напряжение 6v. Решил вскрыть аварийным ключем с применением рычага ключ от небольшого усилия сломался в личинке. Снял фонари подсветки номера подал напряжение от другого акб спутниковая сигналка ожила, штатная молчит диод не моргает. Напряжение на акб машины поднялось до 7,5v' думал вот вот и штатка оживет... ожила стала пищать и разрядила акб до 5.9v, снова умерла. Опять стал расти заряд акб до 7.5v и опять запищала сигналка родная и так по кругу раз 5. Штатный брелок не срабатывал не хватало цз 7,5v. Позвонил "медвежатникам", приехали крутешки, мы типа только бмв х6 вскрыли. Отжали дверь захватом ручку из нутри дерг а в ответ фиг. Походили вокруг машины поохали и я их выгнал. Стал искать куда можно подать плюс, нужен был более мощный провод чем проводки на контактах фонарей подсветки. В итоге взял длинный кусок аллюминевой проволки сечением 8 мм обмотал его полностью изолентой оставил только кончик на который через крокодил присоединил провод с плюсом от другого акб минус от акб на кузов машины (устал искать куда присоединить минус) другим концом аллюминевой проволки дотянулся снизу до плюса генератора и машина ожила напарник тут же открыл багажник, залез внутрь, ручки дверей изнутри неоткрывались. Нажал на кнопку старт стоп и цз открылся. Вывод: если акб.в ноль то вскрывать машину путем отжатия дверей и дергания за ручки из нутри бесполезно. Подача напряжения через фонари подсветки номера бесполезно из-за малого сечения проводов на колодке. Вскрыть аварийным ключем- не знаю ключ сломался. Искать нужно мощный плюс и подавать напряжение туда.

vwman
08.08.2017, 16:19
Всем привет! Приехал из отпуска тур 2015 г.в 3,6 бензин сдох... точнее акб. Брелок от спутника показывал напряжение 6v. Решил вскрыть аварийным ключем с применением рычага ключ от небольшого усилия сломался в личинке. Снял фонари подсветки номера подал напряжение от другого акб спутниковая сигналка ожила, штатная молчит диод не моргает. Напряжение на акб машины поднялось до 7,5v' думал вот вот и штатка оживет... ожила стала пищать и разрядила акб до 5.9v, снова умерла. Опять стал расти заряд акб до 7.5v и опять запищала сигналка родная и так по кругу раз 5. Штатный брелок не срабатывал не хватало цз 7,5v. Позвонил "медвежатникам", приехали крутешки, мы типа только бмв х6 вскрыли. Отжали дверь захватом ручку из нутри дерг а в ответ фиг. Походили вокруг машины поохали и я их выгнал. Стал искать куда можно подать плюс, нужен был более мощный провод чем проводки на контактах фонарей подсветки. В итоге взял длинный кусок аллюминевой проволки сечением 8 мм обмотал его полностью изолентой оставил только кончик на который через крокодил присоединил провод с плюсом от другого акб минус от акб на кузов машины (устал искать куда присоединить минус) другим концом аллюминевой проволки дотянулся снизу до плюса генератора и машина ожила напарник тут же открыл багажник, залез внутрь, ручки дверей изнутри неоткрывались. Нажал на кнопку старт стоп и цз открылся. Вывод: если акб.в ноль то вскрывать машину путем отжатия дверей и дергания за ручки из нутри бесполезно. Подача напряжения через фонари подсветки номера бесполезно из-за малого сечения проводов на колодке. Вскрыть аварийным ключем- не знаю ключ сломался. Искать нужно мощный плюс и подавать напряжение туда.

Про блокировку ручек внутри, при поставленной на сигналку машине, написано и на форуме и в инструкции.

ps слэйв сигналки зло, как в очередной раз можно убедиться.:frown:

gpn12buy
01.09.2017, 16:24
Всем привет!

Надысь и мой Туарег не открылся, думаю из-за радиопомех: стоял рядом с трансформаторной будкой, фокусы с бесключевым доступом в этом месте ранее уже случались, и никогда - в каких-либо других локациях. Обычно в таких случаях меня легко выручала метка иммобилайзера с кнопкой снятия/постановки на охрану. Но в этот раз Туарег стоял дольше обычного, что-то в нем, наверное, уснуло, и метка двери не открывала, хотя и снимала иммобилайзер с режима охраны. Багажник не открывался - дело-то не в аккумуляторе, а в помехах, я полез открывать машину пластиковым ключом, и "благополучно" сломал его в личинке. Машину, в итоге, удалось открыть: возня с личинкой что-то разбудила (слышал щелчок реле), и уже сломав ключ, я снова попробовал иммобилайзер - замки открылись.

Сейчас имею ситуацию:
1. обломки ключа в замке
2. личинка повернута примерно на 90 градусов относительно нулевого положения, "отмычками" из стальной проволоки я ее вернуть на исходные не могу.
3. водительская дверь снаружи авто не открывается, но открывается изнутри
4. все остальное работает штатно.

Подскажите, пожалуйста: как извлечь обломки ключа? Я тут видел несколько сообщений со схожим диагнозом - обломки ключа в личинке - и ни одного с лечением.

BIMO
01.09.2017, 16:59
А вариант нагреть зажигалкой концы какой-нибудь скрепки и воткнуть в личинку чтоб вплавилась в ключ, не прокатит?

nostrum
01.09.2017, 17:04
А вариант нагреть зажигалкой концы какой-нибудь скрепки и воткнуть в личинку чтоб вплавилась в ключ, не прокатит?
Скрепкка гнётся, лучше швейную иглу взять и после нагрева воткнуть под углом 45 градусов. Когда остынет пытаться вытягивать, но если личинка повёрнута, то жало не вытащится. Надо сначала провернуть в вертикальное положение.

Дмитрий В.Г.
01.09.2017, 17:07
Скрепкка гнётся, лучше швейную иглу взять и после нагрева воткнуть под углом 45 градусов. Когда остынет пытаться вытягивать, но если личинка повёрнута, то жало не вытащится. Надо сначала провернуть в вертикальное положение.

судя по материалу ключа - я не уверен, что даже очень хорошо нагретая игла туда надежно вплавится...
насчет "Надо сначала провернуть в вертикальное положение" - это точно!

gpn12buy
01.09.2017, 17:08
Думаю, фокус со скрепкой не пройдет:
1. Усилие для поворота личинки в нынешнее положение было большим, следовательно, и возвращать в исходное положение нужно с большим усилием. Вплавленная проволочка не позволит его развить.
2. Я вообще не уверен, что проволоку можно таким образом вплавить в этот пластик: личинку прикрывает шторка, от шторки до места слома пластика миллиметров 5. Пока буду шторку преодолевать, пока попаду в пластсмасску ключа - металл остынет и глубоко его вплавить просто не удастся. А если действовать итерациями "погрел проволоку - поплавил пластик на небольшую глубину - извлек проволоку - погрел проволоку...", то отверстие в пластике "разобьется" и не будет удерживать проволочку.

BIMO
01.09.2017, 17:12
Ну чтоб повернуть можно две иглы воткнуть на расстоянии друг от друга.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
gpn12buy, ду тогда да, я так..., предположил. Ребёнку в сад поделку делал,так вот колхозил с пластиком и иглами. Держал тонкими плоскогубцами, грел зажигалкой и продавливал в пластик.

Дмитрий В.Г.
01.09.2017, 17:14
Ну чтоб повернуть можно две иглы воткнуть на расстоянии друг от друга.


или кусок пилки от лобзика

gpn12buy
01.09.2017, 17:14
Ну чтоб повернуть можно две иглы воткнуть на расстоянии друг от друга.

У жала ключа сечение ~5*2 мм, и имеются местные заужения под бороздки (а в бороздках сейчас металлические пины от замка). И расстояние от шторки до среза большое.

nostrum
01.09.2017, 17:56
gpn12buy, если всё так плачевно, можно к ОД обратиться и они целиком личинку заменят.

gpn12buy
01.09.2017, 18:10
Ну, это понятный вариант:-) Честно говоря, меня интересуют ноу-хау про то, как это решить без дилера. Тут форумчане писали, что сталкивались с ситуацией, вот только рецептов решения не приводили...

Дмитрий В.Г.
01.09.2017, 18:18
Ну, это понятный вариант:-) Честно говоря, меня интересуют ноу-хау про то, как это решить без дилера. Тут форумчане писали, что сталкивались с ситуацией, вот только рецептов решения не приводили...

думается при любом варианте по-любому шаг №1 - это возврат личинки в штатное положение :yes:

gpn12buy
10.09.2017, 13:58
Итак, о том, как я вынимал этот чертов пластиковый огрызок ключа из личинки:
1. Извлек саму личинку из автомобиля. Это делается очень просто, и описано в Ельзе, так что тут подробности не привожу. В моем случае это позволило гарантировано привести замок в исходное состояние "ключ вставлен, но не повернут". Личинка оказалась полностью неразборной, и новых возможностей доступа к обломку (например, сзади), увы, не предоставила.
2. Удалил (безвозвратно) шторку, прикрывающую личинку. Под шторкой здесь понимаю не просто подпружиненную детальку, прикрывающую щель под ключ, но всю круглую блестящую конструкцию, укрывающую личинку. Удалял отверткой. Без такой ампутации, на мой взгляд, извлечь огрызок ключа было бы невозможно. После этого открылись нормальный обзор и хотя бы какой-то доступ (но далеко не свободный!) к обломкам ключа.
3. Попытки подцепить обломки при помощи заточенных пинцетов, иголок, лезвия ножа - все были совершенно бесполезны, и подтвердили правильность идеи об удалении шторки. Спас меня саморез 2,5х20, вкрученный на пару миллиметров в обломки ключа. Потянув пассатижами за саморез, смог извлечь ключ.

Ну а дальше все собрал как было, беззащитную после удаления шторки личинку заткнул бумажкой во избежание загрязнения. Косметических проблем, как вы понимаете, нет: личинка закрывается сверху пластиковым чехлом. Функциональных проблем - тоже не вижу.

Да, еще интересный момент: проверил, что демонтированную личинку ключ проворачивает практически без усилий, пластиковый ключ тут был бы вполне оправдан. "Козлит" начинка двери... Буду заказывать в металлоремонте металлический ключ.

BIMO
10.09.2017, 15:28
Мда.. авто на две недели в гараже, если с кнопки не откроет, походу сразу надо идти делать металлический. Багажник не открыть жопой к полке стоит.

nostrum
10.09.2017, 15:57
Мда.. авто на две недели в гараже, если с кнопки не откроет, походу сразу надо идти делать металлический. Багажник не открыть жопой к полке стоит.
У Вас новый Авто, даже не переживайте, я свой три раза уже оставлял по две недели, плюс ещё и зимой. Открылась и завелась, как будто вчера заглушил.:vawe:

gpn12buy
10.09.2017, 17:51
Мда.. авто на две недели в гараже, если с кнопки не откроет, походу сразу надо идти делать металлический. Багажник не открыть жопой к полке стоит.

Возможен ведь еще как у меня вариант: возле дома парковка, возле парковки - заурядная трансформаторная подстанция, на которой в мае проводились какие-то работы. С тех пор машина, оставленная возле подстанции, штатно не открывается в принципе. Обычно меня брелок от Пандорры спасает, но он ведь не у всех, да и вот в последний раз не вышло.

BIMO
10.09.2017, 19:36
gpn12buy, да у меня уже были случаи с закрытием и открытием, в первые недели, ну как-то пока прошло само собой.

gpn12buy
11.09.2017, 19:24
Я хотел сказать, что можно вляпаться и неожиданно. Скажем, припарковался в новом месте с источником помех: у магазина, у суда, у товарища на дачном участке, возле пляжа или в лесочке возле ЛЭП etc, вернулся к машине, а попасть внутрь - фигушки. Прикол-то ведь в том, что запирается она исправно, а вот открываться - не хочет...

Ser Gio
19.01.2018, 15:56
Мой опыт.
Когда машина засыпала и двери не открывались ни с ручки, ни с брелка, открыть пластиковым ключом у меня не получалось никогда.
Marek24 сильней крутить надо против часовой стрелки
Пробовал, не получалось. Щелчок был, но дверь оставалась закрытой. При этом при повороте ключа по часовой стрелке однократно мигали поворотники и закрытая машина как бы снова закрывалась.
Ключ в дверь, повернуть против часовой стрелки и держать до открытия двери.

через ключ (вставку) поворот в лево но 90гр и не отпуская ключа тянуть ручку .
Этот способ тоже не давал результатов.

При этом электробагажник рукой открывался у меня всегда. Просто надоело лезть раком через него, чтоб дотянуться до кнопки разблокировки дверей.
Помог совет:
ключ отлично открывает без усилий если перед этим открыть багажник
мистика, да..
В моем случае оказалось правдой. Аварийным ключом двери открывались легко, если перед этим рукой был открыт багажник.
Но так как все это происходило в небольшой мороз, я решил в дальнейшем не искушать судьбу и сделал в мастерской по изготовлению ключей металлическую копию аварийного ключа (400 руб.). Правда, мастер сказал, тяжеловато делать по пластмассовому образцу, лучше бы был металлический исходник. Эта мастерская была третьей по счету, в которую я обратился. В предыдущих двух теоретически готовы были сделать, но чего-то им не хватало, то подходящей по толщине заготовки, то острых резцов (сверл?).
Копию сделали из заготовки ключа для замка зажигания. Теперь даже не нужно открывать багажник, чтоб открыть водительскую дверь этим аварийным ключом, открывается и так. Возможно, и правда, сила давления при повороте ключа имеет значение.

Дмитрий 049
23.01.2018, 20:00
У нас на урале подмораживает, уже раз 5 через багажник открываюсь, месяц назад когда перед уколом антифриза в пневму сутки аккумулятор на зарядке стоял. Что то высаживает акум, грешу на компрессор который качает при открытии двери утром. Перестал работать регистратор, дело в проводке подцепленной где то в торпеде, от нового провода робит, может он высасывает, хз. Блин батя ездит на туре 7 лет, без пневмы и всяких кейлесов все как часы работает. Че за хрень, че делать?

Leshyi
23.01.2018, 20:16
Проверь у ОД на потери по эл. цепи, правда авто придется оставить на целый день. Алгоритм некоторых источников потребления такой, что они отключаются не сразу ( у мастера в ОД это звучит как "засыпание")

leshka
23.01.2018, 20:22
Блин батя ездит на туре 7 лет, без пневмы и всяких кейлесов все как часы работает. Че за хрень, че делать?

Езжу шесть лет с пневмой, кейлес - все как часы работает

Дмитрий 049
23.01.2018, 20:33
Езжу шесть лет с пневмой, кейлес - все как часы работает
Я искренне рад, правда! Ещё три раза по столько!

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Проверь у ОД на потери по эл. цепи, правда авто придется оставить на целый день. Алгоритм некоторых источников потребления такой, что они отключаются не сразу ( у мастера в ОД это звучит как "засыпание")
Попробую спасибо за совет.

dkalinin2907
13.05.2018, 01:54
Прошу помощи!
Турик 2009 г.
Похоже сел аккумулятор, ничего не горит. Открыл машину ключем, сигналка не сработала, вставил ключ в замок зажигания и его замкнуло не могу вытащить. Что делать?

leshiy2k
15.05.2018, 14:40
Прошу помощи!
Турик 2009 г.
Похоже сел аккумулятор, ничего не горит. Открыл машину ключем, сигналка не сработала, вставил ключ в замок зажигания и его замкнуло не могу вытащить. Что делать?

Ну, как минимум - если капот открывается, то открыть и подключить зарядку. Если не открывается (сигналка дополнительными замками закрыла) - под сиденье и напрямую к аккумулятору зарядку. Лично я других вариантов не вижу. Ну и лично мой таракан - после такого разряда аккумулятора покупать новый, а старый в помойку.

Байкал, Иркутск.
24.06.2018, 08:45
Доброго дня, Владельцам Туарегов!

Туарег 2015 года, бензиновый, кейлес. Заглушил, закрыл с ключа авто, авто рядом с трансформаторной подстанцией. Через час пришлось открывать Туарег (после замены батарейки) с помощью пластикового ключа и заводить авто не с кнопки, а вставив в замок ключ. На табло горела надпись "не распознан ключ". В наглую отъехал от подстанции на 100 метров и
О ЧУДО - и ключ "родной", и с кнопки заводится, и надпись о не опознавании исчезла!!!Резюмирую: не СТАВИТЬ АВТО ВОЗЛЕ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ. :biggrin:

BadAttitudeNew
24.06.2018, 12:09
Будете смеяться, но аналогичная ситуация была с компьютерным магазином - припарковался у фасада и машина ослепла :crazy:

Он был небольшой, на первом этаже и забит под завязку компами - полки рядом с витриной - и другой техникой, и все это работало...

Вообще перестала на что-то реагировать :eek:

И еще так неудобно встал, что эвакуатор не мог толком забрать ее.

Ка только сгрузили на площадке дилера - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! :mad:

Дело, конечно, не в площадке, а в том, что отвезли от витрины, но кто ж знал :russian_ru:

leshka
24.06.2018, 15:56
Самое прикольное в этих случаях, что закрывается как ни в чем небывало, а открываться уже не хочет

Байкал, Иркутск.
25.06.2018, 05:29
Самое прикольное в этих случаях, что закрывается как ни в чем небывало, а открываться уже не хочет

ключевая фраза ... что закрывается ...,а открываться уже не хочет :good:

jack113113
25.06.2018, 10:24
У меня было ещё веселее. Машина закрылась, а рядом припарковался другой тур и владелец ушел по делам . Так вот пока он не вернулся и не открыл свою машину, я не мог открыть свою) причем моя сигнализация снималась и ставилась в охрану, а вот ЦЗ никак не реагировал

pickalock
28.10.2018, 21:16
Аварийное вскрытие и ремонт замков автомобилей volkswagen (http://pickalock.by/avariynoe-vskrytie-avtomobiley-volkswagen) а также возможность консультации, заказав обратный звонок!:good:

AntonVP
28.10.2018, 21:20
Часто такая фигня у торговых центров и подстанций.
Забил, открываю через багажник.
Щас опять так было.
100% во дворе около жк Космос Парка победы в СПб. Всегда танцы с бубном там.

Aleksanderv
29.10.2018, 09:11
Я всегда вожу с собой «кривой». В наш век надежнее и безотказней способа завести двигатель не придумали

доминик
31.10.2018, 08:03
Вчера вечером,хотел положить в тур жены новую страховку.а он не реагирует на оба брелка...танцы и обряд посвещения отложил на сегодня....

BIMO
31.10.2018, 08:18
У меня такие танцы были буквально первые два месяца, потом я взял второй ключ и сним такого по сей день нет. Все нормально.

nostrum
31.10.2018, 09:30
Расскажу свой вчерашний случай. Машина с кейлесс, подъехал на парковку, вышел палец к ручке приложил, машина вроде как закрылась, аварийкой моргнула, зеркала сложила. А светодиодик на водительской двери, где у обычных машин кнопка запирания, не замигал. Постоял несколько секунд не моргает, опять палец к ручке прислонил, опять аварийка моргнула, сигнал поставки на охрану пикнул, а светодиодик не мигает. Только после третьего прикладывания пальца к ручке двери, увидел моргание светодиодика. Что это было, так и не понял. На машине доп. сигналки нет.:russian_ru:

доминик
31.10.2018, 12:07
Оба пульта не работают. Батарейки в норме. Допсигнализация горит в авто-аккумулятор рабочий

A3B5
31.10.2018, 22:05
Я всегда вожу с собой «кривой». В наш век надежнее и безотказней способа завести двигатель не придумали
Ja ja! natürlich!
А куда Вы его вставляете?! :eek:

BondION
01.11.2018, 01:22
Есть решение данной проблемы сам пол года назад столкнулся с ней. БК у нашей NF очень интересный изучил его как инженер. Кому то алгоритму или если хотите аксиоме он не поддаться:wacko: Тем более если вы прошивали его. Я вылечил до полной устранения проблемы. Сейчас реакция на любою ручку двери на открытие и на закрытие безупречная. Ошибок по машине ноль. До этого " Не достоверный сигнал по сигнализации" и машина орет без причины постоянно.:yes:
Личка вэлком:hi:

второй
05.11.2018, 07:40
хочу внести свои 5 копеек по открытию двери водителя аварийным ключем...

поворот против часовой стрелки, загорается салонный свет, дальше ключ не идет - препятствие. НАДО ДОКРУТИТЬ ДАЛЬШЕ. смелей - и дверь открыта.

я 2 часа бегал от машины до дома читать форум из-за этого "препятствия", пока не плюнул - будь что будет и поднажал и о чудо! с кнопки естественно не завелась. Завел вручную. сейчас все работает.

complect
17.12.2018, 12:53
Есть решение данной проблемы сам пол года назад столкнулся с ней. БК у нашей NF очень интересный изучил его как инженер. Кому то алгоритму или если хотите аксиоме он не поддаться:wacko: Тем более если вы прошивали его. Я вылечил до полной устранения проблемы. Сейчас реакция на любою ручку двери на открытие и на закрытие безупречная. Ошибок по машине ноль. До этого " Не достоверный сигнал по сигнализации" и машина орет без причины постоянно.:yes:
Личка вэлком:hi:
Напиши плз - всем интересно будет как починил. Как морозы у всех одна проблема - вперед через багажник:)

Ратомс
26.11.2019, 11:11
Всем привет. Сегодня утром как обычно при попытке открыть дверь на туре 2004г,ноль реакции на нажатие кнопки на ключе:frown:,. Индикатор сигнализации моргает как обычно.... Решилось все просто вд40 в личинку предварительно нагрев на батарее, и ключ до полоски в личинку засунуть поворачивается легко лезть в личинку совсем не хочет..так вот ключ против часовой стрелки и ручку на себя все.. завелся как ни в чем не бывало только сразу показывал что берет больше обычного заряд(14.8-15.0) в моей версии авто два аккума тот что в багажнике мерял заряд месяц до сего дня на заглушенном авто 13.5 что сегодня было не пойму но как-то страшненько чтобы не повторилось что делать.... спасибо. Да кстати когда вставил ключ в зажигание и заводил открылись все окна

Kaiznl
28.11.2019, 23:59
Итак, победа над фашисткой техникой была достигнута!
Напряжение на фонарь подсветки номерного знака подавали - результата ноль, но второй фонарь загорался. Дверь багажника тоже молчала...

Официалы ТТС-Казань предложили приехать к ним или бить стекло:mlol: :mlol: :mlol:
На вопрос о том как приехать, если стою на подземной парковке, сказали ну мы не знаем, что вам посоветовать - бейте лобовое (есть в наличии...).

В итоге ключ из брелка только работал на закрывание. Потом приехал специалист и с помощью двух подушек и одной проволочки за 5 мин открыл дверь.
Машина сразу завелась, АКБ в норме. Их диагноз машина потеряла ключи...
Пока все работает...

У меня тоже ключи пропадали,но механически нормально открывались.Вставил в зажигание,заново запрограммировал и работают

minamoto
07.06.2020, 22:02
Хочу поделиться и своей историей тоже.
Купил Туарег 2011-го года у товарища, привез, поставил во дворе, отложил до следующих выходных постановку на учет (ну верю я в современные технологии, но они пока не оч. Е-ОСАГО оформилось через 4 дня, запись в ГИБДД через Госуслуги - через неделю, не раньше). Ну и сделал фатальную ошибку - не вытащил проводок из регистратора, который был запитан на питание, работающее и при выключенном двигателе.
В эту прекрасную субботу, за час до назначенного времени перед постановкой на учет, вышел, насвистывая, из дома, подошел к машине нажал кнопку и.. машина не открылась. Вспомнив об оставленном регистраторе, достал механический ключ, попытался вставить в скважину - ключ не вставился. Машинка уже немолодая, за все это время механическим ключом её, похоже ни разу не открывали, и механизм явно закис. Ну, WD-40 нам в помощь, неоднократно залив ключ по горлышко и разрабатывая механизм, потратив 2 часа, смог таки запихать ключ по самый упор в скважину. В процессе разработки таки помял слегка пластик ключа, к счастью, на возможности ключ вставить это повреждение не сказалось.
Добрался до этой темы, прочитал истории других людей, понял, что я не один такой, слегка расслабился. Начал поворачивать ключ в замке, при таком маленьком рычаге делать это было трудно - поворотный механизм тоже сопротивлялся, но дело шло к успеху. повернув ключ почти на 90 градусов, решил, что уже все - я близок к результату, взял пассатижи, начал поворачивать ими ключ и ключ повернулся на удивление легко... Достав ключ, я понял почему - в пассатижах была зажата только верхняя часть ключа, нижняя осталась в замке.
Дальше были безуспешные попытки хоть чем то зацепить остатки ключа в замке, вызов мастера по вскрытию автомобилей. Он отжал подушками верхнюю часть двери от стойки, длинным прутом через щель оттянул ручку открывания двери, понажимал на кнопку разблокировки двери, даже на пуск двигателя нажал - все безуспешно. Запитал машину через провода подсветки заднего номера - тоже бесполезно, один раз сработала сигнализация, заморгала приборка, но ключ так и не сработал, дверь не открылась.
Поняв, что на этот день мне приключений хватит, я решил отложить решение проблемы на сегодня.
Сегодня,ещё раз проинспектировав остатки ключа в замке, увидел, что он сломался довольно удачно - по началу бороздок, при этом механизмы, которые бороздками поворачиваются, находятся не на одном уровне - один ближе, другой дальше, и есть возможность за правую бороздку зацепиться и попробовать ключ достать.
Понимая, что пластиковый механический ключ из второго брелка я ломать не хочу, поехал и заказал себе настоящий металлический ключ по имеющемуся в наличии второму пластиковому. Заехал в OBI, купил самую мелкую пилку для лобзика, что нашел. Померял - она оказалась все таки выше, чем надо, распилил её надвое, пошел проводить операцию по извлечению куска пластика. Завел пилку в бороздку, снизу подпер зубочисткой, забив её поплотнее, взялся за пилку пассатижами и осторожно, придерживая механизм, закрывающий скважину, начал вытаскивать остатки ключа. Все получилось успешно, негодник был извлечен, сохранен, металлический ключ подошел без проблем, очень легко повернулся и открыл дверь. Наверняка сказалось то, что целые сутки замок был залит по максимуму WD-40.
Далее уже все просто - прикуривание от другой машины, запуск мотора и зарядка аккумулятора. И два дня потерянного на такие приключения времени.

Мораль: если машина не открывается с keyless или брелка, скорее всего её можно открыть только механическим ключом. Силу при открытии надо прикладывать умеренную, т.к. ключ пластиковый и при избытке силы ломается. Если замок закис и не поддается - заливайте его WD-шкой или чем-то подобным и, желательно, сделайте металлический ключ, который позволяет гораздо большую силу к нему прикладывать и разработать даже закисший замок.

KNB
08.06.2020, 00:08
minamoto, после покупки своего тура я поехал менять сигналку к своему товарищу, у которого уже много лет ставлю сигналки на все свои машины. В процессе работ над машиной подсел аккум и при очередных испытаниях наших ухищрений машин закрылся и отказался открываться с брелка. Сначала тоже не могли вставить мех ключ, залил вэдэшкой, ключ вставили, но не поворачивается. С час пытались его повернуть, не получилось даже пассатижами, т.к. боялись его обломить. В итоге машин открылся с брелка, мы разобрали замок двери, извлекли личинку, почистили, залили специальной смазкой, разработали и поставили на место. Всё-равно родным мех. ключом очень трудно повернуть даже смазанную и разработанную личинку, т.к. очень маленький рычаг. Однозначно завтра сделаю копию с нормальной рукояткой на аварийный случай.

nostrum
08.06.2020, 07:05
Всё-равно родным мех. ключом очень трудно повернуть даже смазанную и разработанную личинку, т.к. очень маленький рычаг. Однозначно завтра сделаю копию с нормальной рукояткой на аварийный случай.читаю и удивляюсь «маленький рычаг», «взял пассатижи». А не пробовали жало привести в рабочее положение? Там рычаг 6 см получается, куда уж больше?:eek:

KNB
08.06.2020, 09:27
читаю и удивляюсь «маленький рычаг», «взял пассатижи». А не пробовали жало привести в рабочее положение? Там рычаг 6 см получается, куда уж больше?:eek:
Пробовал, очень боялся сломать ключ.

minamoto
08.06.2020, 11:37
читаю и удивляюсь «маленький рычаг», «взял пассатижи». А не пробовали жало привести в рабочее положение? Там рычаг 6 см получается, куда уж больше?:eek:
Если хочется большой рычаг, то пассатижами все же удобнее - так я пробовал, он выскальзывает оттуда при попытке повернуть. И, да, основная причина - таки в том, что боязно сломать, к чему я и пришел в конце, увеличив количество своих проблем в разы :)

panama77
04.12.2020, 15:44
Проявилась подобная беда. Аккум стоял на зарядке, ставил зарядку под капот, на клеммы накидывал и закрывал капот. Ставил на сигнализацию. Наутро пришел с кейлеса, с брелока нема. Задницей стоит к стене, багажник хрен открыть. Напряжение на аккуме показывает 12,4 в. Так что низкий заряд - это не единственная причина неоткрывания авто. Какой-то глюк. Механическим ключем по часовой стрелке закрывает (поворотники срабатывают), влево не происходит ничего, однако после прочтения этого форума решился крутить против часовой сильнее и дверь открылась.Форум - великая сила.:smile: Завел далее без проблем.
Что было - а х.з.
Попытался в дом быта ближайшем сделать дубликат пластикового ключа - отлуп, говорят таких заготовок не бывает у них.
Решил в гараже больше на охрану не ставить.:smile:

Cctvh
17.09.2021, 08:06
Всем ✌️! Сегодня с утра примерно такая же жопа. Вышел, на брелок не реагирует, лампочка на двери не моргает. Достал ключ, поворачивается на 90 градусов, но замок не открывается... Ниче не понимаю, с такой фигнёй впервые столкнулся. Багажник тоже не открывается

Dim711
01.11.2021, 12:07
Всем ✌️! Сегодня с утра примерно такая же жопа. Вышел, на брелок не реагирует, лампочка на двери не моргает. Достал ключ, поворачивается на 90 градусов, но замок не открывается... Ниче не понимаю, с такой фигнёй впервые столкнулся. Багажник тоже не открывается

Чем дело закончилось?

Два месяца назад Пандора с gsm сожрала аккумулятор полностью, танцевал с пластиковым ключом около 10 минут у машины, не понятно после каких действий замок открылся. Поменять аккумулятор не успел и сегодня снова пробую открыть пластиковым ключом дверь. На 90 градусов против часовой поворачивается, но ничего не происходит. Против часовой движется градусов на 10, не больше.
Пассатижами еще не пробовал крутить, сам ключ в виде рычага использовать пробовал осторожно, сразу пошли трещины по корпусу. Не вариант.

Добавлено через 1 час 16 минут 54 секунды
И так, если при повороте пластикового ключа против часовой стрелки на 90 градусов дверь сразу не открывается, то, как советует выше один из соклубников, надо подождать в повернутом состоянии несколько секунд, после чего тянуть ручку.
В чем принцип сего действия понять не могу, замок то механический, но сработало со второго или третьего раза. Чудо!

TurboKit
03.11.2021, 11:42
Чем дело закончилось?

Два месяца назад Пандора с gsm сожрала аккумулятор полностью, танцевал с пластиковым ключом около 10 минут у машины, не понятно после каких действий замок открылся. Поменять аккумулятор не успел и сегодня снова пробую открыть пластиковым ключом дверь. На 90 градусов против часовой поворачивается, но ничего не происходит. Против часовой движется градусов на 10, не больше.
Пассатижами еще не пробовал крутить, сам ключ в виде рычага использовать пробовал осторожно, сразу пошли трещины по корпусу. Не вариант.

Добавлено через 1 час 16 минут 54 секунды
И так, если при повороте пластикового ключа против часовой стрелки на 90 градусов дверь сразу не открывается, то, как советует выше один из соклубников, надо подождать в повернутом состоянии несколько секунд, после чего тянуть ручку.
В чем принцип сего действия понять не могу, замок то механический, но сработало со второго или третьего раза. Чудо!

Да, все GSM сигналки садят АКБ как не крути, хоть Пандора, хоть какая-то другая сигналка. Для этого же можно в приложении отслеживать зарядку аккумулятора, чтобы подобных ситуаций не было.

Dim711
16.11.2021, 10:21
Да, все GSM сигналки садят АКБ как не крути, хоть Пандора, хоть какая-то другая сигналка. Для этого же можно в приложении отслеживать зарядку аккумулятора, чтобы подобных ситуаций не было.

Пробеги маленькие, батарея не успевает подзаряжаться. Автозапуск по снижению напряжения мало помогает потому, что на холостом ходу заряда батареи практически нет, запуск мотора ее еще сильнее просаживает.
Посмотрю, как себя будет вести батарея с отключенным GSM.

leshiy2k
16.11.2021, 11:19
Пробеги маленькие, батарея не успевает подзаряжаться. Автозапуск по снижению напряжения мало помогает потому, что на холостом ходу заряда батареи практически нет, запуск мотора ее еще сильнее просаживает.
Посмотрю, как себя будет вести батарея с отключенным GSM.

Прям даже стесняюсь спросить, куда девается заряд на холостых. У меня стоял на сигналке запуск при 11.9 вольтах - машина заводилась на час. Как-то уезжал в отпуск на месяц - машина раз в 3-4 дня заводилась по напряжению. Отсюда вывод: на холостых за час заряжалось на 3-4 дня работы сигналки. :hi:

michfood
18.11.2021, 11:53
Мои 5 копеек 3,0d 2014 NF:
Старлайн А93 - при чтении настроек через Starline Master зависла. Переглючило жестко - стала писать что включено зажигание, соотв на охрану не вставала, не снималась - ничего не делала ни с пульта, ни с телефона. Штатный ЦЗ работал. Машину закрыл. Оставил до выяснения.
К вечеру пришло СМС о низком зарядке - 11в. Завел, заглушил, попробовал снять клемму которая в ногах водителя.
Гайка там непростая - на 13, но с шариком на голове. Имейте ввиду, что обычная шестигранная головка по этой причине на него не надевается, только головка у которой внутри много граней.
У меня такая была от маленького набора инструмента, но открутить гайку я не смог - обломился удлинитель. Почему так туго пока не выяснил, надо все-равно будет откручивать ее.
В итоге сбросить сигналку у меня не вышло, т.к. было уже поздно - оставил все до утра, понимая риски.
Естественно утром ни с брелков, ни с телефона я открыть не смог - сигналка показала 7.7в и благополучно отключилась. Авто периодически моргало поворотниками, иногда пищала штатной сиреной, на табло горели и моргали разные значки. Короче приплыли.
Пластиковый ключ еще летом пытался вставить пролив как следует личинку - не смог.
В итоге пошел сделал железный ключ (в обычной ключной мастерской). Личинку пролил WD, разработал, но и железный и пластиковый ключи просто вращаются, без зацепа. Крутил долго в разные стороны - не помогло.
Затем берем ножик, отвертку, не очень толстый провод - толстый в дырку для контакта в фишке не влезет, поддеваем фонарь подсветки заднего номера и вешаем провода как учили - коричневый минус, второй плюс. Загорается второй плафон подсветки номера. Машина по-прежнему ни на что не реагирует. Ждем какое-то время. Включается Старлайн, приходит СМС с приветсвием. На брелке вижу что напряжение растет - 9в, 10в. Ждать минут 5 примерно - думаю в зависимости от степени разряда аккумулятора. Затем нажимаем кнопку открытия на крышке багажника - и вот он профит, багажник открыт.
Радуемся, отсоединяем провода, вставляем плафон на место и залезаем внутрь, пробуем разные махинации - кнопку разблокировки на двери, старт-стоп на всякий - двери не открываются. Старлайн пищит, но дверями не управляет. Вставляем ключ в зажигание - он там блокируется.
Пробуем открыть капот - фигушки, ручка упирается в обшивку двери :vawe: ключ торчит в замке.
Вылезаем, снова цепляем провода и снова ждем, курим.
Захлопывать багажник не советую... :wink:
Еще минут через 10 снова лезем в салон и жмем что жмется - честно говоря не запомнил что нажал, но вот заветный щелк - и дверь открыта.
В общем способ с плафоном 100% рабочий и не зря тут народ писал, что люди уже авто открыли и ездят, а кто-то еще сомневается.
Но приятного в этой процедуре конечно мало, всем удачи! :vawe:

PS и еще для тех у кого по разным причинам с плафоном не получится, могут попробовать:
- думаю способ с противотуманкой тоже рабочий (аналогично подсветке)
- под локером может стоять нештатная webasto, которая с большой вероятностью подключена к плюсовой клемме под капотом
- под левым порогом стоит блок управления контролем давления в шинах - говорят он тоже питается напрямую с плюса

nostrum
18.11.2021, 12:02
Веселые танцы с бубном у владельцев сторонних сигналок.:biggrin:
То же туарег 2014г.в. никаких проблем с АКБ. Думаю ещё несколько лет прослужит верой и правдой. Правда и старлайнов и шерханов тоже нет.:frown:

michfood
18.11.2021, 12:13
ну что досталось... с тем и живем, брал не новую.
а вам рекомендую личинку проверить ;)

nostrum
18.11.2021, 12:15
ну что досталось... с тем и живем, брал не новую.
а вам рекомендую личинку проверить ;)спасибо, дождусь лета, сейчас не охота туда лезть, холодно.:redface:

mikshin
18.11.2021, 15:23
Блин.... тоже надо ключ сделать железный и личинку проверить.... Но холодно))

Maksyd88
20.11.2021, 00:15
И какие теперь варианты попадания вовнутрь?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Так ведь мигает арарийка при повороте ключа направо.
И как теперь просочиться, кроме как бить левое заднее стекло?

Зачем бить стекло? Достаете один из узлов на машине - например подсветку номера и кидаете на нее акум и открываете багажник или ключем ( от габаритов может не сработать зависит от реализации схемы) Задача найти место куда подключить дополнительный источник питания.

Vasilych
22.11.2021, 00:19
Решил профилактики ради проверить работоспособность аварийного ключа для открывания двери - и опа....
Вставляется до конца, но вообще не поворачивается, ни влево, ни вправо...
И год-то всего лишь конец 2017го. И морозов в наших краях ещё не было.
Пока брызнул в замок WD-шкой, посмотрим, отпустит ли...

Крутить "рычагом"-брелком - боязно сломать ключ в замке.
Он по идее же должен легко поворачиваться рукой.
Какие будут предложения? :frown:

nostrum
22.11.2021, 00:40
Vasilych, вэдешка не совсем то, что нужно. Я использую размораживатель для личинок с силиконовой смазкой. Она и ржавчину разъедает и одновременно смазывает трущиеся детали. В вэдешке смазки нет. Ну и если это не поможет, заказывай металлический ключ и потихоньку разрабатывай.

Vasilych
22.11.2021, 09:47
nostrum, ну, вообще WD-шка смазывает.
Это не вот прям силиконовая смызка, но тем не менее.
Замок в двери у лифтов работал очень жёстко и грубо, с шуршанием и скрежетом.
Побрызгал в него WD-шкой - стало мягко и плавно.
Для деталей, в которых в принципе смазки и не должно быть - самое то. :smile:

А где такой ключ заказать?
В любом изготовлении ключей могут такой выточить?

Sedlex
22.11.2021, 10:57
На холоде вд превращается в тыкву. Так что лучше силикон или керосин.

Vitm
22.11.2021, 13:34
Еще в тему профилактики подобной проблемы.
Ключ как-то сигнализирует о разряженной батарейке в нем?

Vasilych
22.11.2021, 14:53
Vitm, коллега, ну, разумеется, сигнализирует.
При запуске на приборке высвечивается сообщение с предложением поменять батарейку в ключе.

После первого появления этого сообщения можно ездить ещё минимум месяц, а то и несколько, в зависимости от состояния и качества батарейки.

У меня всегда в кошельке лежит запасная батарейка и канцелярская скрепка, чтобы её можно было в любой момент оперативно заменить. :wink:

Vasilych
27.11.2021, 19:41
На холоде вд превращается в тыкву. Так что лучше силикон или керосин.
А что происходит с ВД-шкой на холоде?

Эксперимента ради заморозил баллончик в морозилке до -25.
По ощущениям - она нисколько заметно не загустела.

Коллега как-то на морозе легко ей расшевелил закисший замок капота.

Sedlex
27.11.2021, 23:32
А что происходит с ВД-шкой на холоде?

Эксперимента ради заморозил баллончик в морозилке до -25.
По ощущениям - она нисколько заметно не загустела.

Коллега как-то на морозе легко ей расшевелил закисший замок капота.

Она застывает через некоторое время. Превращается как в воск/мазут. Возможно сперва будет работать, но потом всё. Видимо окисляется и твердеет.

Vasilych
28.11.2021, 20:02
Sedlex, так а при какой температуре это происходит? :smile:
Если при -60, то для меня это некритично. :biggrin:

При -25, как я уже написал выше, - загустевания не замечено.

Sedlex
28.11.2021, 22:37
Sedlex, так а при какой температуре это происходит? :smile:
Если при -60, то для меня это некритично. :biggrin:

При -25, как я уже написал выше, - загустевания не замечено.

Если набрызгать, со временем там каша будет вспененая. Не столько мороз, сколько внешняя среда влияет на ВД. Поэтому исключил эту британскую жижу из пользования.
В моменте она работает, дальше каша с грязью и окислами.

Varzughanin
06.12.2021, 21:50
Немного мой зимней истории. В мороз кейлес не сработал. Залез через багажник. Потом Решил проверить открытие ключом пластиковым, когда кейлес отключен (светодиод не горит на обшивке). Вправо на 45гр. закрывает, влево не открывает, попробовал жало вставить в брелок для рычага, треснул корпус. Залез через багажник, поехал делать железный ключ. Мастер пробовал сделать ключ, две заготовки точил, обе не получились, на закрытие поворачивается (на право) в влево не хочет, мучился мучился, бросили это дело. Интересная деталь, когда нажимали во внутрь на ключ железный и пытались повернуть личинку, она переходила в защитный режим, и проворачивался на все 360 гр.
Буду все же пробовать открывать ключом, как описано здесь- нажимая сильнее влево, главное смазать перед этим замок и не применять пассатижи :biggrin:

Vasilych
07.12.2021, 11:12
Если набрызгать, со временем там каша будет вспененая. Не столько мороз, сколько внешняя среда влияет на ВД. Поэтому исключил эту британскую жижу из пользования.
В моменте она работает, дальше каша с грязью и окислами.
Так любая смазка собирает на себя грязь в кашу. Работа у неё такая.
И окислы будут в любом случае, либо на самих деталях, либо в ВД-шке, которая их оттуда смоет.
И, возможно, в какой-то степени предотвратит их дальнейшее образование.

Пока так и не понял, чем WD в данном случае плоха.

Sedlex
07.12.2021, 13:13
Силикон не собирает на себе грчзь.

Varzughanin
08.12.2021, 09:20
Продолжение моей зимней истории. Сегодня утром -25. Подошёл к машине, светодиод не горит, кейлес не срабатывает. Достал пластиковый ключ, вставил в личинку, повернул на лево, держал долго, как писали выше, точно больше 10 сек. - не открывает, на право закрывает, на лево - тишина. Вспомнил, что кто то писал, что открыл багажник и после этого ключ открыл двери, попробовал, и сработало:biggrin:
Теперь надеюсь не придется лазить через багажник, а достаточно будет открыть его, и тогда двери откроются ключом, пластиковым Кстати, обнаружил для себя полезную вещь, заведеную машину можно закрыть ключом, механически повернув вправо личинку :good:
На гольф плюсе настраивал через вагком эту функцию, там можно было закрыть вторым брелком (кнопкой)

DeltaLima
14.11.2022, 17:28
Подтвержу метод черед подсветку номера. Аккумулятор умер в ноль - сделал два провода, запитал от другого аккума и открыл. Важно: сечение провода подсветки небольшое, контакт в колодке тоже крохотный. Для успешного открытия нужно или использовать одножильный провод, или залудить многожил (причем часть проводников убрать, ибо не войдут в колодку). Также мне пришлось укоротить до минимума провод до питающего аккума - видимо настолько все впритык по току, что с трехметровым проводом не схватывало. В общем, кототкий залуженный хвост и аккуратность - и все получается.

Timofeevich
01.04.2024, 15:56
NF 2012 года 4.2 TDi стояла в подземном паркинге 3 месяца без движения. АКБ сел в ноль.
Пластмассовым ключом в этот раз не открылась, хотя и проворачивал его влево на 90 градусов. Сегодня, почитав эту ветку форума, попробовал открыть дверь ещё раз. В итоге машина открылась пластмассовым ключом с поворотом влево не на 90 градусов, а где-то на градусов 120-140 влево с двойным усилием руки, но без использования дополнительных инструментов, плоскогубцев и пр.
Открыл капот. Чуть позже буду пытаться подкуривать и заводить.
Всем спасибо за информацию.
P.S. Никаких "повернуть влево и держать 10 секунд" не нужно ! Когда АКБ сел в ноль, то поворачивать ключ нужно влево на 120-140 градусов с двойным усилием руки. Рычаг/инструмент не нужен.
Возможно, если у АКБ ещё есть какой-то заряд, по поворот на 90 градусов влево с удержанием в 10 секунд даст такой же результат.