Просмотр полной версии : Touareg V8 4.2
Здравствуйте всем, разрешите так сказать влиться, Таурега у меня пока нет но хочеться, долго все читал на форуме и всетаки решился спросить, может комунибудь кроме меня будут интересны ответы на эти вопросы:
1. Какова надежность нового фолькса(4,2), скока тратить денег на него надо, т.е. стоимость содержания.
2. какой он в сравнении с БМВ Х5 2007 года (так как в семье есть)
3. что такое ФВ Индивидуал, есть ли емкие ресурсы по этому вопросу
4. насколько практично заводское исполнение Р-лайн
5. насколько практична белая кожа в салоне так как у меня двое детей
6. присутствуют ли "сверчки" дребезжание панелек и т.д.
7. и кто как думает о целесообразности покупки V8
8. насколько хороша шумо и вибро изоляция с двойными стеклами и без них
9. и еще как картинку в сообщение воткнуть хочу R-line показать.
Скажу сразу что я всегда ездил на автомобилях Тойота, и надежность для меня имеет очень большое значение, как и частота заездов в сервис, а про туарег постоянно пишут что ломкий очень, все понятно что все автомобили со своими болячками но на тойоте я ездил и езжу только на плановое ТО (тьфу-тьфу), но когда пишут что на ФВ то панелька деревянная отвалиться, то бачек какойнить лопнет, страшно блин становитьтся, всетаки 100 тыщ. А он так мне нравиться!!!
Спасибо всем кто ответит.
Волков боятся - в лес не ходить!!! :hi:
1. Какова надежность нового фолькса(4,2), скока тратить денег на него надо, т.е. стоимость содержания.
2. какой он в сравнении с БМВ Х5 2007 года (так как в семье есть)
3. что такое ФВ Индивидуал, есть ли емкие ресурсы по этому вопросу
4. насколько практично заводское исполнение Р-лайн
5. насколько практична белая кожа в салоне так как у меня двое детей
6. присутствуют ли "сверчки" дребезжание панелек и т.д.
7. и кто как думает о целесообразности покупки V8
8. насколько хороша шумо и вибро изоляция с двойными стеклами и без них
9. и еще как картинку в сообщение воткнуть хочу R-line показать.
2. Это к Олегу werewolf...
3. Не встречал ресурсов, Индивидуал это выпендреж контора завода
4. ИМХО тока красиво, у обвеса не может быть практичной стороны, тока красота.... опять же имхо (в основных случаях)
5. Практична на столько, на сколько практичны белые штаны... если в колхоз в них... то не практично.... если в другое место то более или менее
6. Как и в других аффто ВАГа
7. Себе бы взял V10
8. Не пробовал... не скажу... другие камрады подскажут
9. Есть галерея.. Но если картинка выше 500 КБ... она не принимается
Вот РыЛайн
http://i.piccy.kiev.ua/i/89/76/25705449d9b2ac6b51f15a9b3078.jpeg (http://piccy.info/view/7b1290b1fc78f83fa46b24cfcb2f3542/)
http://i.piccy.kiev.ua/i/bb/fa/05b23c52f9da898560bf557599a9.jpeg (http://piccy.info/view/1ed10597db90aa0fe2de5bff226b5ff7/)
Привет Николай...для того чтобы понять что такое Туарег,попроси своего дилера чтоб он тебе сделал супер активный тест-драйв...в двух или даже трех словах необъяснить есть ли разница между Х5 или нет?!...для этого попробуй покататься на любом Туре (необязательно на V8) еси есть такая возможность.
Привет Николай...для того чтобы понять что такое Туарег,попроси своего дилера чтоб он тебе сделал супер активный тест-драйв...в двух или даже трех словах необъяснить есть ли разница между Х5 или нет?!...для этого попробуй покататься на любом Туре (необязательно на V8) еси есть такая возможность.
Согласен полностью. Пробуй. Пока не порулишь не поймешь. Удачного выбора.
to TREMP, Lion, Piton
Ребята, посты поудалял... Флеймить можно в чате, в разделе флейм в теме АЦЦКИЙ ОФФТОП...
R-line еще не доступен к заказу. Я несколько раз у дилера интересовался, но фиг.
Даже ничего от него заказать нельзя (бампера и т.д.). Эти картинки уже полгода если не больше в сети лежат и тишина...
Николаю по существу. Дать тебе четкое сравнение Тура V8 с X5'07 на этом форуме может только владелец и того и другого одновременно. Насколько я понял тут таких практически нет. Есть один человек - Константин, но он вроде редко заходит и у него X5 предыдущий. Так что сравнивать не будем.)) Это довольно разные машины и целевая категория покупателей у них не пересекается.
По двойным стеклам ничего не скажу, по моему нафиг не нужны и так тихо. Белый салон не практично, по крайней мере в Москве.
Туарег был крайне ненадежен в первые года запуска с 2003 по 2005. По рестайлингу серьезных поломок не отмечено (по моим неоднократным разговорам с сервисмэнами и руководством моего дилера - у них во всяком случае), так что говорить о особой ненадежности я бы не стал.
V8 дорого в эксплуатации (бензин и т.д.), дорого платить за машину вообще + дикие налоги (в России, не знаю как у вас) + большая премия Каско от стоимости машины. Нафиг тебе это надо? 3.0 Tdi щас наиболее выгодный и практичный вариант, это отмечают все автоэксперты (почитываю тут журнальчики разные) и статистика так говорит.
Если все-таки V8 выберешь, то обязательно бери со спорт-подвеской, т.к. валится он без нее нереально даже в спорт режиме амортеров. Сегодня начал в связке поворотов колбасить тачку на 120, думал улечу в космос. Это при мощности моего мотора 225 лс, а прикинь что будет с 320 или сколько там в V8...
Great WhitePanda
17.09.2007, 09:39
R-line замечательно доступен к заказу, у меня уже пробег на нём 5000 км, V8 много действительно много ест бензина но со спортпневмоподвеской даставляет много удовольствия от вождения... Впочем сравнивать его с Х5 я бы всё же не стал, это совершенно разные автомобили...Что же касается советов "взять V10" ...Кто нибудь счетал сколько это получится?! Я думаю где в районе 125000... Если в хорошей комплектации...Фольцваген не может в силу своего статуса или вернее его отсутствия столько стоить...
фотографии можешь выложить?
Great WhitePanda
17.09.2007, 11:12
фотографии можешь выложить?
Прошу меня извинить, но у меня нет возможности посреди рабочего дня этим заниматься... Могу сказать что в 2 салонах в Москве R-line закажут без проблем... Такой же как на фото только чёрный... Выложу может позже, после мойки...
R-line замечательно доступен к заказу, у меня уже пробег на нём 5000 км, V8 много действительно много ест бензина но со спортпневмоподвеской даставляет много удовольствия от вождения... Впочем сравнивать его с Х5 я бы всё же не стал, это совершенно разные автомобили...Что же касается советов "взять V10" ...Кто нибудь счетал сколько это получится?! Я думаю где в районе 125000... Если в хорошей комплектации...Фольцваген не может в силу своего статуса или вернее его отсутствия столько стоить...
А как жесткость подвески? Уже нравится?:smile:
R-line замечательно доступен к заказу, у меня уже пробег на нём 5000 км, V8 много действительно много ест бензина но со спортпневмоподвеской даставляет много удовольствия от вождения... Впочем сравнивать его с Х5 я бы всё же не стал, это совершенно разные автомобили...Что же касается советов "взять V10" ...Кто нибудь счетал сколько это получится?! Я думаю где в районе 125000... Если в хорошей комплектации...Фольцваген не может в силу своего статуса или вернее его отсутствия столько стоить...
С X5 не могу сравнивать не пробовал. А вот Cayene S очень похоже едет.
Great WhitePanda
17.09.2007, 14:31
А как жесткость подвески? Уже нравится?:smile:
Ты не поверишь, но совершенно исчезло ощущение чрезмерно жесткой подвески...:smile: Сейчас в основном езжу на "auto" или "sport"... 220 ехал, вполне прилично и совсем меня расстрогало ускорение со 190... Теперь хочу другие тормоза , выхлоп и чип...
Great WhitePanda
17.09.2007, 14:37
С X5 не могу сравнивать не пробовал. А вот Cayene S очень похоже едет.
Порше это реально дорогой автомобиль, который не скрывает что является предметом роскоши... За стоимость 4.2 можно было бы купить Cayenne 3.6 , но 3.6 Туарег у меня уже был , а пускать пыль в глаза мне мало интересно... Cayenne S будет стоить я думаю тысяч 140000 , дорогие опции, старховка и.т.д.
Спасибо всем за ответы, но я так и не понял что такое Индивидуал, дизель В10 сразу отпал нелюблю и говорят что он еще дороже чем 4,2 в обслуживании, а тест драйв конечно много объяснит но у нас как ни странно всего 1 дилер и если хочешь на драйв надо на другой конец города на склад ехать вместе с манагером а потом его назад отвозить, короче пол дня полюбому уходит, а вообще в этом салоне такой сервис что каждый визит буду орать на них (я так думаю), а двойных стекол ни у кого нет?.
Прошу меня извинить, но у меня нет возможности посреди рабочего дня этим заниматься... Могу сказать что в 2 салонах в Москве R-line закажут без проблем... Такой же как на фото только чёрный... Выложу может позже, после мойки...
Я уже просил и еще раз попрошу - очень уж хочется увидеть живой черный р-лайн:biggrin:
Порше это реально дорогой автомобиль, который не скрывает что является предметом роскоши... За стоимость 4.2 можно было бы купить Cayenne 3.6 , но 3.6 Туарег у меня уже был , а пускать пыль в глаза мне мало интересно... Cayenne S будет стоить я думаю тысяч 140000 , дорогие опции, старховка и.т.д.
Почти угадал - 147000! Если заказать примерно те опции как в Туре на 100000!
Но спортпневмоподвеска одинаковая,и мощность пости тоже. Потому и едет похоже
Ты не поверишь, но совершенно исчезло ощущение чрезмерно жесткой подвески...:smile: Сейчас в основном езжу на "auto" или "sport"... 220 ехал, вполне прилично и совсем меня расстрогало ускорение со 190... Теперь хочу другие тормоза , выхлоп и чип...
А что не нравится в тормозах и выхлопе?:redface:
Чип не особо поможет, а тормоза быстро нагреваются?
У меня двойное остекление. Не могу сказать какова разница с одинарным, но в салоне достаточно неплохая шумоизоляция, думаю что триплекс спосбствует этому.
Нашел на буржуйском форуме фотки черного туарега в обвесе как на R-line, вот только печему то без хрома на бамперах и пороги похоже не оригинальные.
Фото 1 (http://www.clubtouareg.com/gallery/files/18358-DSC00557.JPG)
Фото 2 (http://www.clubtouareg.com/gallery/files/18358-DSC00553.JPG)
Фото 3 (http://www.clubtouareg.com/gallery/files/18358-DSC00552.JPG)
И шильдиков р-лайн нету..
Нашел на буржуйском форуме фотки черного туарега в обвесе как на R-line, вот только печему то без хрома на бамперах и пороги похоже не оригинальные.
Фото 1 (http://www.clubtouareg.com/gallery/files/18358-DSC00557.JPG)
Фото 2 (http://www.clubtouareg.com/gallery/files/18358-DSC00553.JPG)
Фото 3 (http://www.clubtouareg.com/gallery/files/18358-DSC00552.JPG)
Ето как раз и есть дизайн пакет индивидуал! Уже такие в Киев приходили.:yes:
Great WhitePanda
18.09.2007, 10:51
Чип не особо поможет, а тормоза быстро нагреваются?
Чип +25 л.с. +30НМ Разгон с 7,5 уменьшается до 7 сек , Выхлоп от + 15 л.с.
Фильтр нулевого сопротивления + 13-15 л.с. Это факты , а не хаотичные предположения малокомпетентных людей... :tongue:
а двойных стекол ни у кого нет?.
У меня двойное остекление. Не могу сказать какова разница с одинарным, но в салоне достаточно неплохая шумоизоляция, думаю что триплекс спосбствует этому.
У меня тож двойные стекла.Тоже тяжело судть каково оно с одинарными,но согу сказать точно,что шума практически нет!!!
Чип +25 л.с. +30НМ Разгон с 7,5 уменьшается до 7 сек , Выхлоп от + 15 л.с.
Фильтр нулевого сопротивления + 13-15 л.с. Это факты , а не хаотичные предположения малокомпетентных людей... :tongue:
Cколько ето стоит и кто делает? Как с гарантией?
Чип +25 л.с. +30НМ Разгон с 7,5 уменьшается до 7 сек , Выхлоп от + 15 л.с.
Фильтр нулевого сопротивления + 13-15 л.с. Это факты , а не хаотичные предположения малокомпетентных людей... :tongue:
Как насчет фото? Я честно говоря очень хочу увидеть твой R50.
И, кстати, инфа для всех интересующихся. Обзвонил сегодня специально всех московских дилеров. Тупо сел и обзвонил. Никто из менеджеров никогда даже и не слышал то про R50, не говоря о заказах.
Great WhitePanda
18.09.2007, 15:24
И, кстати, инфа для всех интересующихся. Обзвонил сегодня специально всех московских дилеров. Тупо сел и обзвонил. Никто из менеджеров никогда даже и не слышал то про R50, не говоря о заказах.
Хорошо, давай вечером где нибудь встретимся и сможешь посмотреть воочию... Если бы все предлагали R-line был бы в этом смысл?! Я знал что он есть и хотел что бы у меня он был первым и некомпетентность менеджеров меня мало интересовала :smile: Это просто обвес , причём аналог прошлого Individual... Когда я пришёл к дилеру у них вместо цены напротив этой позиции стояло "????" :smile:
Фильтры точно не лишают гарантии и чип,сделанный у дилера я думаю тоже... Насчёт выхлопа вопрос хороший...
R-line обвес и R50 (тоже можно называть R-line) это разные абсолютно вещи. Ты просто написал, что уже эксплуатируешь Touareg R-line и не обозначил конкретно, вот мне и стало интересно увидеть R50, который является до сих пор мифом. Вообщем я не понял тебя, а ты меня. :rolleyes:
А на твой обвес я бы с удовольствием посмотрел и заценил бы его. Приезжай на след. встречу московских представителей нашего форума.
:drinks:
werewolf
20.09.2007, 02:28
Болеть вредно.... пропустил :frown: !! Николай!- ты напиши для ЧЕГО (точнее КАК) ты думаешь использовать Тур! Ибо Ха5 и Тур- АБСОЛЮТНО разные авто!
Для активной езды лучше брать V10,а еще лучше W12!:good: ! А вот для работы и "на каждый день" 3л дизель (но в максимальной комплектации). Ибо 3л Тур ЛУЧШЕ чем 3л "овощ" Ха5. А вот 4.8 уделает 4.2 FSI спокойно! С ним(Ха5 4.8) может поспорить "доведенный" V10 (в городе) и везде(точнее- везде порвать) W12. Но это пока на Ха не поставили Эмовский V10.
Для себя я выбор сделал!! 4.2- НЕУДАЧНЫЙ ВЫБОР(Для меня лично)!!!. Гоняться на нем проблематично, в пробках (да и вообще в городе) жрет он не подецки-а ехать так как хочу отнего я- он нехочет, да и если честно и не сможет! Потом ждем налог 150р/лс......
Вот зиму на Ха 4.6 откатаю:vawe: и продам,на лето М3(Е-46)-летом еще ездить по Москве можно, а к осени закажу 3л дизеля(Тура) в фарше!!:good: Ибо он наиболее соответсвует каждодневной эксплуатации+выезд на природу(охота,рыбалка,лес).
Great WhitePanda
20.09.2007, 10:12
Болеть вредно.... пропустил :frown: !! Николай!- ты напиши для ЧЕГО (точнее КАК) ты думаешь использовать Тур! Ибо Ха5 и Тур- АБСОЛЮТНО разные авто!
Для активной езды лучше брать V10,а еще лучше W12!:good: ! А вот для работы и "на каждый день" 3л дизель (но в максимальной комплектации). Ибо 3л Тур ЛУЧШЕ чем 3л "овощ" Ха5. А вот 4.8 уделает 4.2 FSI спокойно! С ним(Ха5 4.8) может поспорить "доведенный" V10 (в городе) и везде(точнее- везде порвать) W12. Но это пока на Ха не поставили Эмовский V10.
Для себя я выбор сделал!! 4.2- НЕУДАЧНЫЙ ВЫБОР(Для меня лично)!!!. Гоняться на нем проблематично, в пробках (да и вообще в городе) жрет он не подецки-а ехать так как хочу отнего я- он нехочет, да и если честно и не сможет! Потом ждем налог 150р/лс......
Вот зиму на Ха 4.6 откатаю:vawe: и продам,на лето М3(Е-46)-летом еще ездить по Москве можно, а к осени закажу 3л дизеля(Тура) в фарше!!:good: Ибо он наиболее соответсвует каждодневной эксплуатации+выезд на природу(охота,рыбалка,лес).
У меня есть ряд вопросов: 1. Сколько стоит V10 , учитывая что все эти машины серые? 2. Сколько стоит W12? 3. Какой идиот станет покупать Фолцваген за эти деньги и зачем? 4. Может ли желание "гоняться" стать основной мотивацией в выборе автомобиля? 5. Нет ли у вас ощущения что выбор автомобиля на 90% продиктован материальными возможностями, а не импульсом "хочу"? :wink:
1.Это серые видимо... В любом случае + 20 тыщ опции... Хотя 95 тыщ. была бы разумная цена у официального дилера, у серого по идее он должен стоить дороже...
2. Старый W12 стоил около 155000 у.е. - это просто безумие для этой марки , отсюда переходим к третьему вопросу... :smile:
3. Какой ещё драйв?! За эти деньги можно уже купить что-то стоящее... Марка Фольцваген априори лишена статусности и уж никак не может дать уверенность в себе ... Хотя если высокомерно сверху глядеть на Hyundai sonata... Я утрирую конечно...но... Audi,BMW,Mercedes,Volkswagen... - найдите здесь слово нарушающее логическую цепочку...:biggrin:
Mercedes:mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
А если по-чесноку,то считаю,что отдавать за VW 125-150уев-это мягко говоря глупо...Но и считать VW народным авто на сегоднящний день тоже нельзя,иначе какой народный автомобиль стоит 65тыщ база?Если сравнить S-класс,А-8,BMW-7 и Фаетон,то последний проигрывает по всем статьям...А вот первые 2 позиции за Ауди и мерзотой...Что касается нашего класса,то тут тоже есть противоречия...почему человек продав одного мерса,покупает другой?Потому что считает,что есть 2 марки: Мерседесс и новый Мерседесс.Что касается Х5,Кукушки и Тура,считаю,что Кукушка неоправдана завышена стоимость,Х5 (вообще не понимаю что это за авто...понтовоз,да и только),а Тур-этооптимал в ценовом диапазоне...Но не надо еще забывать о раскрученности брендов...Тот же Мерс завышает цену мин. на 15% из-за бреда...Хотя это лично мое мнение и основывается на немноголетней практике...
У меня есть ряд вопросов: 1. Сколько стоит V10 , учитывая что все эти машины серые? 2. Сколько стоит W12? 3. Какой идиот станет покупать Фолцваген за эти деньги и зачем? 4. Может ли желание "гоняться" стать основной мотивацией в выборе автомобиля? 5. Нет ли у вас ощущения что выбор автомобиля на 90% продиктован материальными возможностями, а не импульсом "хочу"? :wink:
У меня есть один вопрос - что кроме недостатка статуса тебе не нравится в твоей
машине?
werewolf
20.09.2007, 16:32
W12 -от 145600$....:wink:
На малой скорости - наоборот, GP значительно шумнее: превалирует шум двигателя даже на малых оборотах, не говоря уже о подгазовке.
Почему?У меня GP с двойными стеклами...и никаких отчетливых шумов на малых скоростях...
Потому что, когда сел в авто в первый раз и завел, офигел от рокота движка. В БМВ невозможно было понять, работает движок или нет, без взгляда на тахометр. А GP подвывает конкретно в диапазоне 800-3500, а дальше просто гудит/урчит/звенит.
Менеджер сказал, что все так шумят.
А у тебя V8 FSI не шумит?
Слушай,там в моем прифиле есть описание авто-иногда полезно интересоваться кто и на чем ездит...:yes:
Потому что, когда сел в авто в первый раз и завел, офигел от рокота движка. В БМВ невозможно было понять, работает движок или нет, без взгляда на тахометр. А GP подвывает конкретно в диапазоне 800-3500, а дальше просто гудит/урчит/звенит.
Менеджер сказал, что все так шумят.
А у тебя V8 FSI не шумит?
Шум хоть красивый?:frown:
Вообщем делаем вывод по V8 FSI - мотор шумит,бенз жрет невменяемо,едет не очень
быстро. Короче кусок дерьма за 100 штук который еще и полгода ждать надо!
Так что ли?
...3. Какой ещё драйв?! За эти деньги можно уже купить что-то стоящее... Марка Фольцваген априори лишена статусности и уж никак не может дать уверенность в себе ... Хотя если высокомерно сверху глядеть на Hyundai sonata... Я утрирую конечно...но... Audi,BMW,Mercedes,Volkswagen... - найдите здесь слово нарушающее логическую цепочку...:biggrin:
Ну еси ты комрад считаешь что статус выше, тада надо рассматривать не ниже Бентли или Феррари, на "худой" конец какой нить завалящийся Майбах :biggrin:
майбах по дороже бентли и Многих феррари))
кроме енцо, наверное)
Вообщем делаем вывод по V8 FSI - мотор шумит,бенз жрет невменяемо,едет не очень
быстро. Короче кусок дерьма за 100 штук который еще и полгода ждать надо!
Так что ли?
За 100 штук лучше взять V10 и не париться))
В два, а то и три раза лучше чем V8:good:
Согласен с тобой Dikramp, конечна лучше V10, чем V8!!! Токо он существенно дороже V8:russian_ru:
И в 100 штук на V10 ну никак не хватит, мин 120 000 долларей потянет...
93 база!
Пневмо и кожа есть! 2ой стеклопакет есть!
На 7 косарей много чего еще поставить мона!
ПиС
По мне лучше V10!
если нет денег, то вместо V8 лучше V6 TDI!
Я тоже сначала хотел купить V10 денег не хватало, но потом появились, но поздно было! Поездил на V8 и понял, что компромис V6 TDI (в сто раз лучше чем V8) и полный фарш допов!
werewolf
21.09.2007, 12:35
Поездил на V8 и понял, что компромис V6 TDI (в сто раз лучше чем V8) и полный фарш допов!
Согласен! И еще надо учитывать СКОЛЬКО машин в семье! Для каждодневного использования,выездов на природу,охоту,рыбалку- НОВЫЙ V6 TDI +чип+"фарш"=идеальное авто!! Даст Бог будет все нормально -Сузуки жены поменяю наТигуан(как только продавать начнут), весной продам Ха5=М3 для отрыва и покатушек,а к осени закажу Тур V6 TDI "в фарше":yes:. Как придет Тур , М сниму с учета и буду кататься на транзитах-ВСЕГДА:wink: (благо продлять их возможность имеется).:cool: :good:
Даст Бог будет все нормально -Сузуки жены поменяю наТигуан(как только продавать начнут
Абсолютно также думаю...Вот истечет гарантия на маманин РАВ-4 и к чертям эту табуретку...Маманя уже загорелась новым Фольцем (видать япона ее уже дотрясла окончательно)...Что касается челесообразности 3.0 ТДИ,то это самый лучший вариант для повседневного использования на любой территории...:good:
М сниму с учета и буду кататься на транзитах-ВСЕГДА:wink:
:yes: :yes: :yes: :new_russian: :new_russian: :goodpost:
Согласен! И еще надо учитывать СКОЛЬКО машин в семье! Для каждодневного использования,выездов на природу,охоту,рыбалку- НОВЫЙ V6 TDI +чип+"фарш"=идеальное авто!! Даст Бог будет все нормально -Сузуки жены поменяю наТигуан(как только продавать начнут), весной продам Ха5=М3 для отрыва и покатушек,а к осени закажу Тур V6 TDI "в фарше":yes:. Как придет Тур , М сниму с учета и буду кататься на транзитах-ВСЕГДА:wink: (благо продлять их возможность имеется).:cool: :good:
Как понять всегда на транзитах??? В пределах области может и сможешь, а вот за пределами наверное врядли. Тем более на транзитах за границу ваще не получица проехать!!!
1.Это серые видимо... В любом случае + 20 тыщ опции... Хотя 95 тыщ. была бы разумная цена у официального дилера, у серого по идее он должен стоить дороже...
2. Старый W12 стоил около 155000 у.е. - это просто безумие для этой марки , отсюда переходим к третьему вопросу... :smile:
3. Какой ещё драйв?! За эти деньги можно уже купить что-то стоящее... Марка Фольцваген априори лишена статусности и уж никак не может дать уверенность в себе ... Хотя если высокомерно сверху глядеть на Hyundai sonata... Я утрирую конечно...но... Audi,BMW,Mercedes,Volkswagen... - найдите здесь слово нарушающее логическую цепочку...:biggrin:
Как же ты на ней бедняга ездишь? Без статуса, не уверенный в себе....
И никакого драйва! А чуть раньше писал что получаешь удовольствие от вождения?!:wink:
werewolf
21.09.2007, 23:06
Тем более на транзитах за границу ваще не получица проехать!!!
:mlol: Я в Москве, дай то Бог, что б на М всех "полицаев" проехал.. в область даже не сунусь... а ты за границу!!:wink: :yes:
werewolf
21.09.2007, 23:11
1.Я утрирую конечно...но... Audi,BMW,Mercedes,Volkswagen... - найдите здесь слово нарушающее логическую цепочку...:biggrin:
Я нашел!! Audi -должна стоять после Volkswagen:yes: :good::rolleyes:
Я нашел!! Audi -должна стоять после Volkswagen:yes: :good::rolleyes:
+1 VAG рулит:good: :yes:
а где вы видели в офиц.продаже рестайловые V10, братцы? :-)
У меня есть ряд вопросов: 1. Сколько стоит V10 , учитывая что все эти машины серые? 2. Сколько стоит W12? 3. Какой идиот станет покупать Фолцваген за эти деньги и зачем? 4. Может ли желание "гоняться" стать основной мотивацией в выборе автомобиля? 5. Нет ли у вас ощущения что выбор автомобиля на 90% продиктован материальными возможностями, а не импульсом "хочу"? :wink:
1-2. На них уже ответили.
3. Ну во-первых не идиоты, во вторых, ты же себе купил? Многие тоже могут сказать, что идиот, такие деньги потратил, но ты же так не считаешь. Во-вторых а у кого есть такой мотор или кто может подобную мощность предложить за такие деньги? В третих производство W12 началось после презентации арабским шейхам и заключения контракта на 250 машин. Сразу было принято решение о производстве 500 машин в год. Все проданы. Есть вопросы?
3.а Дополнение - а что, ML стоит своих денег? А GL вообще идеален по цене. За что там платить? То, что Тур делает на 180 легко, GL500 на 140 я еле поймал и отдал хозяину от греха подальше. Подвеска ватная, руль пустой, кожа и та ненастоящая. Кстати, его это ведро заставили купить имидж и учредители. Ездит и плачет по V10 TDI и плевать он хотел на имидж. Как смогу поставить, пересядет сразу, а на этой только для официальных мероприятий оставит. Вот так.
4. Вполне. Или для чего существуют эмки у BMW или эски у Audi. И зачем тогда еще делают CLS эмки у BMW или эрески у Audi?:russian_ru:
5. Возможно. Но больше на нашем рынке. И то не всегда. В Европе цена авто при выборе решения (по последним данным) находится на ШЕСТОМ!!! месте.
werewolf
22.09.2007, 22:41
Dealer +100!! :good: :wink: Тока М3-3.2 i 24V CSL (360 Hp).:wink:
В Росси матушке - на превом месте ПОНТ!! И только повзрослев, начинаешь более-менее реально и расчетливо подходить к вопросу выбора авто "на каждый день"! Одна закавырка все ж есть...., поездив на "серьезных" немцах -хрен ты сядешь в "японо-коейской" автопром. Какие бы "правильные" доводы разум тебе не внушал!! Проверено на себе!!:redface:
Panda и сам все понимает . Просто хочет чтоб все подтвердили что он купил хорошую
машину!
Поездил на V8 и понял, что компромис V6 TDI (в сто раз лучше чем V8) и полный фарш допов!
Вот здесь согласен полностью. По удовольствию от езды, реагированию на педаль газа и цене авто и пользования просто без вариантов.
Вот здесь согласен полностью. По удовольствию от езды, реагированию на педаль газа и цене авто и пользования просто без вариантов.
93 база!
Пневмо и кожа есть! 2ой стеклопакет есть!
На 7 косарей много чего еще поставить мона!
ПиС
По мне лучше V10!
если нет денег, то вместо V8 лучше V6 TDI!
Я тоже сначала хотел купить V10 денег не хватало, но потом появились, но поздно было! Поездил на V8 и понял, что компромис V6 TDI (в сто раз лучше чем V8) и полный фарш допов!
Попробовал все варианты . V8 со спортпневмой для меня супер!
Вот здесь согласен полностью. По удовольствию от езды, реагированию на педаль газа и цене авто и пользования просто без вариантов.
Как вариант Nissan Micra по цене авто и пользования!:biggrin:
Dealer +100!! :good: :wink: Тока М3-3.2 i 24V CSL (360 Hp).:wink:
В Росси матушке - на превом месте ПОНТ!! И только повзрослев, начинаешь более-менее реально и расчетливо подходить к вопросу выбора авто "на каждый день"! Одна закавырка все ж есть...., поездив на "серьезных" немцах -хрен ты сядешь в "японо-коейской" автопром. Какие бы "правильные" доводы разум тебе не внушал!! Проверено на себе!!:redface:
Эт точно...как грится в России матушке да и у нас на Украине для многих...понты дороже денег?!
Эт точно...как грится в России матушке да и у нас на Украине для многих...понты дороже денег?!
Понты не понты, но человек должен в первую очередь получать удовольствие от автомабиля и двигателя, даже когда последний несколько иррационален))))
Мы же живем, а не доживаем.
Хотя у многих идет борьба за толщину пиписек на задней корме))))))
Вот это уже понт двигатель от газонокасилки а сопла от W12)))))
werewolf
24.09.2007, 23:14
Вот это уже понт двигатель от газонокасилки а сопла от W12)))))
Это не понт...:wink: Даже не "колхоз"!!!Это полное ламерство.....:mlol: :rolleyes:
А если мне нравятся овальные трубы от В8 ?
Но двигатель хочу В6ТДИ
Я что - не имею права на овальные трубы ?
Я же не заказал "не клеить параметры двигателя" у меня на задней двери будет написано В6ТДИ... в чем проблема ?
werewolf
24.09.2007, 23:19
А если мне нравятся овальные трубы от В8 ?
Но двигатель хочу В6ТДИ
Я что - не имею права на овальные трубы ?
Я же не заказал "не клеить параметры двигателя" у меня на задней двери будет написано В6ТДИ... в чем проблема ?
И меешь ПОЛНОЕ право!! Хоть овалы,хоть 00-00, хоть весь выпуск меняй-ибо это ТЮНИГ!!!:yes: :good:
От Каена+ синие "писалки" -будет колхоз.:rolleyes:
Шильда V10 или W12- будет ламерство!!:bad:
Я вот тоже приделал овалы от в8 и не парюсь. Мне они очень нравятся и дополняют облик машины. Те огрызки, что стояли ваще отстой.
От Каена+ синие "писалки" -будет колхоз.:rolleyes:
что есть "синие "писалки"?
Я вот тоже приделал овалы от в8 и не парюсь. Мне они очень нравятся и дополняют облик машины. Те огрызки, что стояли ваще отстой.
Согласен и сделаю то же самое :good:
werewolf
25.09.2007, 08:36
что есть "синие "писалки"?
:eek: :mlol: У ва че- Вазы форсунками омывателя с синей подсветкой не тюнят..... вот это да!!!!:mlol: :mlol: :mlol:
:eek: :mlol: У ва че- Вазы форсунками омывателя с синей подсветкой не тюнят..... вот это да!!!!:mlol: :mlol: :mlol:
Ну что за детский сад - у нас на тазиках начинают с главной пары в трансмиссии - ред поставят с 6 передачами - газовые амортизаторы - пружины прогрессивные - растяжки - тормоза перфорированые - задние дисковые - предаточное число на руле - турбину :rolleyes: :mlol:
Да у нас мля не то что ваз - на мерсы лупатые да на бумера синие габаритки и "писалки" ставят:mlol: :rolleyes: а и ещё подсветка номера синяя и три антены :rolleyes:
werewolf
25.09.2007, 12:52
Да у нас мля не то что ваз - на мерсы лупатые да на бумера синие габаритки и "писалки" ставят:mlol: :rolleyes: а и ещё подсветка номера синяя и три антены :rolleyes:
Ты им расскажи, что это (синюю подсветку в габаритах и прочем) придумали пиндосские ахтунги,что б узнавать друг-дружку -для последующей "дружбы организмами":bad: ..........:yes:
З.Ы.Голубые значки и лампочки на машинах и мопедах впервые появились в штате Тенесси после 2й мировой.
Так себя между собой обозначали местные геи (тогда в ряде штатов пидорство было противозаконно).
Потом, в рамках борьбы голубых за эмансипацию, их обьединения призывали вывешивать на домах и машинах (машина для американца это святое) голубые фонари или лампы (чтобы показать их единство и то как их много).
В некоторых штатах установка на машину дополнительных осветительных приборов запрещена, поэтому геи вставляли синие лампочки в фары, поворотники, габариты (американские машины имеют очень много светотехники) и даже салонные лампочки, а так же во всякие подогреватели форсунок омывателей стекол, фар, подсветки дверей, номерного знака и т.п.
Особый размах это имело место при Никсоне. Сейчас практикуется в малонаселенных и периферийных штатах, а также в Северной Мексике.
Кроме того геи предпочитали машины голубого цвета, голубой кожаный салон, а также "голубоватый" хром, что и сейчас видно по разнообразию голубых оттенков кузовов и салонов американских и шведских машин.
По материалам http://www.xcars.ru
Как вариант Nissan Micra по цене авто и пользования!:biggrin:
На микру не наезжать:mad: если надо ездить по городу я беру у жены микру. На нашем с вами беегемоте не запаркуешься в часы пик.
АХТУНГ!!!:mad:
Spike, ты по всей видимости возмущен безобразием в Америке или чем???:russian_ru:
Spike, ты по всей видимости возмущен безобразием в Америке или чем???:russian_ru:
Нет.просто возмущен тем,что Ахтунг обсуждается на нашем ресурсе.Теперь надо конролировать чтоб никто не повелся на этот Ахтунг:mlol: ...
А начали обсуждать кстати V8)))
На микру не наезжать:mad: если надо ездить по городу я беру у жены микру. На нашем с вами беегемоте не запаркуешься в часы пик.
Я как раз пока жду Тур на Микре и езжу! Очень прикольная машинка. У нас 1.4 полный фарш очень резвая и удобная!:good: Расход 7л.в городе!
Vovik А если мне нравятся овальные трубы от В8 ?
Но двигатель хочу В6ТДИ
Я что - не имею права на овальные трубы ?
Спасибо. :-)
Vovikу камрады сначала запретили, а потом разрешили трубы от V8 поставить!!!. Вот повезло парню:mlol:
Vovikу камрады сначала запретили, а потом разрешили трубы от V8 поставить!!!. Вот повезло парню:mlol:
Если будет хорошим пацаном мы ему еще и мотор от V 8 разрешим !:rolleyes:
Если будет хорошим пацаном мы ему еще и мотор от V 8 разрешим !:rolleyes:
А мне можно будет первым на получение супер пупер двигателя V12 дизеля? Я думаю никто не будет против???:biggrin:
А мне можно будет первым на получение супер пупер двигателя V12 дизеля? Я думаю никто не будет против???:biggrin:
Главное чтоб пришло уже быстрее куда ети двигатели ставятся!
Какие то новости есть?
в пути ужо ) Завтра в Ханко прибывает!
в пути ужо ) Завтра в Ханко прибывает!
:drinks: :drinks: :drinks:
Ждем вестей!
:drinks: :drinks: :drinks:
А мне можно будет первым на получение супер пупер двигателя V12 дизеля? Я думаю никто не будет против???:biggrin:
Еще больше оффтоп - закажешь у меня?:yes::redface:
в пути ужо ) Завтра в Ханко прибывает!
Новости плохие, пока в Ханко ничего не дошло:frown: . К сожалению, но так. Крепитесь.
А мне можно будет первым на получение супер пупер двигателя V12 дизеля? Я думаю никто не будет против???:biggrin:
:biggrin:
Открываем запись на W16 от Veyron:redface:
werewolf
29.09.2007, 00:31
:biggrin:
Открываем запись на W16 от Veyron:redface:
Да уж не трави душу.... вот этой машины у меня не будет НИКОГДА!!!!:vawe: :frown:
Новости плохие, пока в Ханко ничего не дошло:frown: . К сожалению, но так. Крепитесь.
Хорошая новость - ВСЕ В ПУТИ В ХАНКО. Т.е. не торчит, а движется...
Хорошая новость - ВСЕ В ПУТИ В ХАНКО. Т.е. не торчит, а движется...
По диспозиции - 05/Oct/2007 - прибыти в Ханко. И здесь блин сдвинули на неделю... надежды на получение тура в Октябре начинают потихоньку таять !
По диспозиции - 05/Oct/2007 - прибыти в Ханко. И здесь блин сдвинули на неделю... надежды на получение тура в Октябре начинают потихоньку таять !
Держись, сегодня посмотрим. Шансов мало, но вдруг? А так конечно нужно пятницы ждать. Где-то в паромах заблудились:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot