PDA

Просмотр полной версии : Ржавчина


ansen057
12.01.2015, 00:07
Вчера на мойке обнаружил очаг ржавчины на спойлере двери багажника в углу ниши допстопсигнала... Конкретная такая язва со вспученной краской по краям.. Сколы краски в других местах кузова ( капот, задняя дверь) от камешков ведут себя пристойно, покрыты светлой оксидной пленкой и ржаветь не думают...:russian_ru:

RomanSPb
12.01.2015, 00:13
а машине сколько?

ansen057
12.01.2015, 00:26
23 февраля три года будет, пробег 90000

andrey12
12.01.2015, 00:48
Может сам ОД перед продажей что то мастырил......
Бывают при транспортировке всякие повреждения. Проверь вокруг все прибором, если есть шпаклевка-грунтовка то желатель в малярку..... Хотя если уже пошло то туда же :redface:

DmitryN
12.01.2015, 00:59
я разбирал половину авто сразу после покупки еще до начала эксплуатации. В туре деталей со следами коррозии прямо на выходе с завода примерно на порядок больше чем в равных по классу япошках и корейцах. Разница в технологиях, там где у азиатов применяются роботы и контактная сварка, у ВАГа швы от полуавтомата, метал чистый, а сварные швы в ржавчине. Судя по клейму, варили не в Калуге. А пока декор не снимешь, кажется, что богато.

не бери в голову, на скорость не влияет. Бывает и хуже, на бехах свежих дилеры начали стекла пленкой клеить и попали на замену деталей салона. А так же отзывная компания по дополнительной обработке антикорозийкой идет:wink:

ansen057
12.01.2015, 01:05
Забирал машину в день приезда автовоза, поэтому дилерский косяк исключен... ФРГшный трабл

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
я разбирал половину авто сразу после покупки еще до начала эксплуатации. В туре деталей со следами коррозии прямо на выходе с завода примерно на порядок больше чем в равных по классу япошках и корейцах. Разница в технологиях, там где у азиатов применяются роботы и контактная сварка, у ВАГа швы от полуавтомата, метал чистый, а сварные швы в ржавчине. Судя по клейму, варили не в Калуге. А пока декор не снимешь, кажется, что богато.

не бери в голову, на скорость не влияет. Бывает и хуже, на бехах свежих дилеры начали стекла пленкой клеить и попали на замену деталей салона. А так же отзывная компания по дополнительной обработке антикорозийкой идет:wink:

Да я особо не парюсь, неприятно как-то на фольксвагене видеть подобное...
А зачем пол авто разбирал, если не секрет?

Seawolf
12.01.2015, 01:18
А фото в студию?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
DmitryN, Зачем разбираете новые авто? На порядок больше?? Конкретики не поделитесь, чтобы быть в теме. Спасибо за ранее. И фото бы подкинули..

NSVT
12.01.2015, 01:22
Завтра тоже выложу, обнаружил три дня назад, голову ломаю откуда??? Местами точками на двери, будто реогентом с рогатки по машине и за креплением зеркала.

ansen057
12.01.2015, 02:14
Точки на двери - это не то. Они стираются пальцем. У меня глубокая коррозия с повреждением металла под краской!

LaryFlint 116rus
12.01.2015, 14:51
Добрый день! У меня такая же беда около стоп-сигнала на задней двери. При закрашивании штрихом, периодически выходит ржавчина((( Машина 2010 года, Калуга.

ansen057
12.01.2015, 15:20
Пипец, хуже глазастого Мерседеса

fly der
12.01.2015, 17:40
а чего гарантия от коррозии?

ansen057
12.01.2015, 17:49
Гарантия, как я понимаю от сквозной коррозии.... В моем случае вся остальная уже закончилась - машине больше двух лет...

fly der
12.01.2015, 17:53
Гарантия, как я понимаю от сквозной коррозии.... В моем случае вся остальная уже закончилась - машине больше двух лет...

Успевай заявить!

Гарантийные сроки
Гарантия на новый автомобиль 2 года без ограничения пробега
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары 2 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия 3 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие сквозной коррозии 12 лет без ограничения пробега

andydoom
12.01.2015, 18:27
Видимо повредили лкп при установке доп сигнала, или на его корпусе остался какой прилив от формы, который протёр покрытие. Довольно обыденное дело для подобных мест. Сам с подобным ездил 7 лет, разросталось очень медленно. Вскрытие показало, что ничего страшного там не было. Маляры даже дали гарантию, хотя при приёмке говорили, что о гарантии не может быть и речи.
Конечно на белом очень бросается в глаза. Локалка поможет.

ansen057
12.01.2015, 18:37
Успевай заявить!

Гарантийные сроки
Гарантия на новый автомобиль 2 года без ограничения пробега
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары 2 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия 3 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие сквозной коррозии 12 лет без ограничения пробега

Спасибо, дружище! Завтра поеду! А я даж поленился заглянуть в мануал)

TAROSI
13.01.2015, 14:22
Спасибо, дружище! Завтра поеду! А я даж поленился заглянуть в мануал)

ПРивет Орловцам) Ну как съездил к ОД?

vwman
13.01.2015, 21:50
прошу пардон, но мне казалось что спойлер с 3м стопом пластиковый... завтра постукаю)

ansen057
13.01.2015, 22:16
ПРивет Орловцам) Ну как съездил к ОД?

Привет, Орлам)) инженер по гарантии вышел, глянул, сказал приехать в четверг - помоют, сфоткают и отправят ин Моску. А сегодня у них не получилось, партия Джетт рестайлинговых пришла, моют, предпродажку делают...

Olegko
13.01.2015, 22:21
Я тоже считал что пластик. Гарантия на краску 3года, если нет механического повреждения. Мне на GP перекрашивали по гарантии две задние и пятую дверь на третий год. Смотрите внимательно над номером в нише по углам.

ansen057
13.01.2015, 22:42
Я тоже считал что пластик. Гарантия на краску 3года, если нет механического повреждения. Мне на GP перекрашивали по гарантии две задние и пятую дверь на третий год. Смотрите внимательно над номером в нише по углам.

Ниша вроде чистая, а за совет благодарствую

TAROSI
14.01.2015, 11:58
Ниша вроде чистая, а за совет благодарствую

Отпишитесь потом как сгоняете к ОД))):hi:

ansen057
14.01.2015, 13:05
Отпишитесь потом как сгоняете к ОД))):hi:

Всенепременно:yes:

Alekc65
15.01.2015, 21:39
прошу пардон, но мне казалось что спойлер с 3м стопом пластиковый... завтра постукаю)

Мне тоже всегда казалось, что спойлер пластиковый. Сегодня постукал:vawe: . Оказалось железо.
При этом в тех же местах в углах есть начало корозии. мм 3х8. Возможно действительно происходит повреждение лкп при монтаже фонаря. Помажу мовилем и до весны забуду...

ansen057
15.01.2015, 22:02
Мне тоже всегда казалось, что спойлер пластиковый. Сегодня постукал:vawe: . Оказалось железо.
При этом в тех же местах в углах есть начало корозии. мм 3х8. Возможно действительно происходит повреждение лкп при монтаже фонаря. Помажу мовилем и до весны забуду...

Ни чего себе... Неужели система?
А это не спойлер, это форма двери такая, со спойлером)

Юрко
18.01.2015, 21:43
И оцинковка не спасает, так?

ansen057
18.01.2015, 23:37
И оцинковка не спасает, так?

Вопрос, есть ли она на двери задка? Капот, крылья, двери - все скольчики ведут себя достойно, оцинковка рулит. Официалы по поводу оцинковки двери багажника невнятно мычат...)

samur
19.01.2015, 19:59
Вопрос, есть ли она на двери задка?
Везде, в описаниях в базовой комплектации указывается, как "полная оцинковка кузова".

ansen057
19.01.2015, 20:01
Сегодня позвонил мастер по гарантии... ФГР без вопросов признал мой случай гарантийным и сейчас согласовывается объем и сроки работ... Говорят, что будут менять фонарь стоп-сигнала, из-за которого вылезает вся эта хрень...якобы он внутри протирает краску до металла и что подобная проблема существует в том числе и на Гольфах.
В зависимости от того, что покажет дефектовка, думаю обойтись перекраской только верхней части ( по верхней кромке стекла), хотя гарантийщик сказал, что будут красить всю дверь с вырезом стекла...
Что посоветуете?

fly der
19.01.2015, 21:56
В зависимости от того, что покажет дефектовка, думаю обойтись перекраской только верхней части ( по верхней кромке стекла), хотя гарантийщик сказал, что будут красить всю дверь с вырезом стекла...
Что посоветуете?
чем меньше место подкраса, тем лучше. целиком перекрашеная дверь на вторичке автоматом перейдет в категорию "битых крашеных" :biggrin:

но как можно не глядя и не пощупав, давать совет? :yes:

ansen057
19.01.2015, 22:29
чем меньше место подкраса, тем лучше. целиком перекрашеная дверь на вторичке автоматом перейдет в категорию "битых крашеных" :biggrin:

но как можно не глядя и не пощупав, давать совет? :yes:

Именно из этих соображений не хочу красить всю деталь, но после разборки станет более понятно, как делать

sag81
20.01.2015, 08:49
Может пригодится кому. Когда владел Х-трейлом в 2008-2010 г.г., у них была тоже проблема с ржавчиной на пятой двери, там где хром-накладка крепится выше номерного знака. Протирала краску до металла. Подсказал слесарь на ТО - снял накладку, проклеил скотчем с обратной стороны и прикрутил (говорил, что себе так сразу сделал), проблем у меня не было, а комрады красили заднюю дверь целиком, некоторые и не по одному разу. Может с фонарем так сделать.

samur
20.01.2015, 12:58
Именно из этих соображений не хочу красить всю деталь, но после разборки станет более понятно, как делать
ОД вряд ли согласится на частичную покраску. Дело в том, что он следует технологии производителя, т.е. перекраска всей детали/элемента кузова.

NSVT
20.01.2015, 13:15
У меня вот такая хрень, между зеркалом и молдингом. Было на двери, но стер.

ansen057
20.01.2015, 13:43
У меня вот такая хрень, между зеркалом и молдингом. Было на двери, но стер.

Если стерли и краска в этом месте не повреждена, то это не коррозия в чистом виде...Есть предположение, что это микро частички металла в процессе износа шипов от других машин на асфальте. Они попадают на кузов вместе с грязью и окисляются там до состояния рыжей ржавчины, которая не очень хорошо отмывается при мойке, благодаря тому, что вступает в адгезию (прилипает, по-русски говоря) с поверхностными слоями краски...

NSVT
20.01.2015, 14:08
Чтоб теперь очистить надо разбирать обшивку двери, снимать крепление зеркала.. гемор

samur
20.01.2015, 14:44
меня вот такая хрень, между зеркалом и молдингом. Было на двери, но стер.
Не похоже на ржавчину, поскольку рыжие пятна имеются и на пластике зеркала. Какое-то гуано попало с дороги :crazy:

ansen057
22.01.2015, 16:37
Сегодня определились с объемом работ по моей машине.... Ниша под фонарь будет зачищена, загрунтована и покрашена вся верхняя часть двери до верхней кромки стекла. Стекло вырезать не будут, шильдики снимать, соответственно, тоже....
Фонарь стоп сигнала под замену с обязательной обработкой ниши под него антикоррозионным составом..

fly der
22.01.2015, 21:26
ansen057, нормальный вариант. и вашим и нашим.:yes:

Юрко
22.01.2015, 21:28
Вопрос, есть ли она на двери задка? Капот, крылья, двери - все скольчики ведут себя достойно, оцинковка рулит. Официалы по поводу оцинковки двери багажника невнятно мычат...)
Признаться, думал, что у ВАГенов весь кузов из оцинкованных деталей. Крыша на Пассатах В6 была с цинком.
А задняя дверь у внедорожников всегда в турбулентном облаке из песко-грязе-водяных брызг, её бы тоже защищать нужно!

ansen057
22.01.2015, 22:42
Признаться, думал, что у ВАГенов весь кузов из оцинкованных деталей. Крыша на Пассатах В6 была с цинком.
А задняя дверь у внедорожников всегда в турбулентном облаке из песко-грязе-водяных брызг, её бы тоже защищать нужно!

Может фонарь чисто механически "снимает" слой оцинковки... От микровибраций постоянных....ХЗ почему...
Разберут дверь, придирчиво осмотрю все, отпишусь потом... Стойкость к коррозии фольксовская фишка всегда была, а тут такое...

max147
23.01.2015, 17:56
А вы первый хозяин? Зазоры у вага четкие, может не соблюли при ремонте...?

Юрко
23.01.2015, 18:06
Может фонарь чисто механически "снимает" слой оцинковки... От микровибраций постоянных....ХЗ почему...
Разберут дверь, придирчиво осмотрю все, отпишусь потом... Стойкость к коррозии фольксовская фишка всегда была, а тут такое...
Может вода попадали и образовывалась гальваническая пара. Ты тогда при ремонте установи этот фонарь через пластичную, но не очень мягкую прокладку (полиэтиленовую, фторопластовую...).
Удачи!

Добавлено через 57 секунд
А вы первый хозяин? Зазоры у вага четкие, может не соблюли при ремонте...?
ВАГен уже не только в Германии делают и может он уже не тот?

ansen057
24.01.2015, 21:22
А вы первый хозяин? Зазоры у вага четкие, может не соблюли при ремонте...?

Первый и единственный хозяин... Ремонтов не было

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
[QUOTE=Юрко;2065286]Может вода попадали и образовывалась гальваническая пара. Ты тогда при ремонте установи этот фонарь через пластичную, но не очень мягкую прокладку (полиэтиленовую, фторопластовую...).
Удачи!
Фонарь вроде с прокладкой идет...

ansen057
28.01.2015, 00:53
Разобрали сегодня дверь багажника... Как мы и предполагали коллективным разумом, причина появления коррозии механическая... Фонарь стоп сигнала держится в гнезде на узкой полоске то ли герметика, то ли скотча с помощью пружинных фиксаторов...
Такой способ крепления предполагает определенную степень подвижности, и как результат, протирание поверхности от слоя к слою до голого металла....
Удалось пообщаться с технологом сервиса (есть и такая должность), который поделился своими наблюдениями за эволюцией процесса подготовки кузовов именно фольксвагенов... Выяснилось, что в последнее время, применяется технология оцинковки не методом погружения в ванну, а методом нанесения покрытия в мелкодисперсный среде ( тумане) ... Прошу прощения за сленг, потому что , думаю,существует профессиональная терминология...
Этот слой намного тоньше, чем при старом способе, следовательно, его намного проще стереть.. за качество фото не пинайте, на планшет и освещение не очень...

fly der
28.01.2015, 09:07
и как с ним быть, превентивно снимать и прокладывать чтото?

ansen057
28.01.2015, 10:06
и как с ним быть, превентивно снимать и прокладывать чтото?

Превентивно можно снять, но прокладка там одноразовая.... С мастером решили после покраски наклеить в гнездо фонаря пленку, которой клеют пороги , капот и т.д.
Кстати, во многих местах, как оказалось может со временем вылезать такая же хрень ( сопряжение заднего фонаря с крылом) и т.п.:yes: