Просмотр полной версии : Ржавчина
ansen057
12.01.2015, 00:07
Вчера на мойке обнаружил очаг ржавчины на спойлере двери багажника в углу ниши допстопсигнала... Конкретная такая язва со вспученной краской по краям.. Сколы краски в других местах кузова ( капот, задняя дверь) от камешков ведут себя пристойно, покрыты светлой оксидной пленкой и ржаветь не думают...:russian_ru:
RomanSPb
12.01.2015, 00:13
а машине сколько?
ansen057
12.01.2015, 00:26
23 февраля три года будет, пробег 90000
andrey12
12.01.2015, 00:48
Может сам ОД перед продажей что то мастырил......
Бывают при транспортировке всякие повреждения. Проверь вокруг все прибором, если есть шпаклевка-грунтовка то желатель в малярку..... Хотя если уже пошло то туда же :redface:
я разбирал половину авто сразу после покупки еще до начала эксплуатации. В туре деталей со следами коррозии прямо на выходе с завода примерно на порядок больше чем в равных по классу япошках и корейцах. Разница в технологиях, там где у азиатов применяются роботы и контактная сварка, у ВАГа швы от полуавтомата, метал чистый, а сварные швы в ржавчине. Судя по клейму, варили не в Калуге. А пока декор не снимешь, кажется, что богато.
не бери в голову, на скорость не влияет. Бывает и хуже, на бехах свежих дилеры начали стекла пленкой клеить и попали на замену деталей салона. А так же отзывная компания по дополнительной обработке антикорозийкой идет:wink:
ansen057
12.01.2015, 01:05
Забирал машину в день приезда автовоза, поэтому дилерский косяк исключен... ФРГшный трабл
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
я разбирал половину авто сразу после покупки еще до начала эксплуатации. В туре деталей со следами коррозии прямо на выходе с завода примерно на порядок больше чем в равных по классу япошках и корейцах. Разница в технологиях, там где у азиатов применяются роботы и контактная сварка, у ВАГа швы от полуавтомата, метал чистый, а сварные швы в ржавчине. Судя по клейму, варили не в Калуге. А пока декор не снимешь, кажется, что богато.
не бери в голову, на скорость не влияет. Бывает и хуже, на бехах свежих дилеры начали стекла пленкой клеить и попали на замену деталей салона. А так же отзывная компания по дополнительной обработке антикорозийкой идет:wink:
Да я особо не парюсь, неприятно как-то на фольксвагене видеть подобное...
А зачем пол авто разбирал, если не секрет?
А фото в студию?
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
DmitryN, Зачем разбираете новые авто? На порядок больше?? Конкретики не поделитесь, чтобы быть в теме. Спасибо за ранее. И фото бы подкинули..
Завтра тоже выложу, обнаружил три дня назад, голову ломаю откуда??? Местами точками на двери, будто реогентом с рогатки по машине и за креплением зеркала.
ansen057
12.01.2015, 02:14
Точки на двери - это не то. Они стираются пальцем. У меня глубокая коррозия с повреждением металла под краской!
LaryFlint 116rus
12.01.2015, 14:51
Добрый день! У меня такая же беда около стоп-сигнала на задней двери. При закрашивании штрихом, периодически выходит ржавчина((( Машина 2010 года, Калуга.
ansen057
12.01.2015, 15:20
Пипец, хуже глазастого Мерседеса
а чего гарантия от коррозии?
ansen057
12.01.2015, 17:49
Гарантия, как я понимаю от сквозной коррозии.... В моем случае вся остальная уже закончилась - машине больше двух лет...
Гарантия, как я понимаю от сквозной коррозии.... В моем случае вся остальная уже закончилась - машине больше двух лет...
Успевай заявить!
Гарантийные сроки
Гарантия на новый автомобиль 2 года без ограничения пробега
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары 2 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия 3 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие сквозной коррозии 12 лет без ограничения пробега
andydoom
12.01.2015, 18:27
Видимо повредили лкп при установке доп сигнала, или на его корпусе остался какой прилив от формы, который протёр покрытие. Довольно обыденное дело для подобных мест. Сам с подобным ездил 7 лет, разросталось очень медленно. Вскрытие показало, что ничего страшного там не было. Маляры даже дали гарантию, хотя при приёмке говорили, что о гарантии не может быть и речи.
Конечно на белом очень бросается в глаза. Локалка поможет.
ansen057
12.01.2015, 18:37
Успевай заявить!
Гарантийные сроки
Гарантия на новый автомобиль 2 года без ограничения пробега
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары 2 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия 3 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие сквозной коррозии 12 лет без ограничения пробега
Спасибо, дружище! Завтра поеду! А я даж поленился заглянуть в мануал)
Спасибо, дружище! Завтра поеду! А я даж поленился заглянуть в мануал)
ПРивет Орловцам) Ну как съездил к ОД?
прошу пардон, но мне казалось что спойлер с 3м стопом пластиковый... завтра постукаю)
ansen057
13.01.2015, 22:16
ПРивет Орловцам) Ну как съездил к ОД?
Привет, Орлам)) инженер по гарантии вышел, глянул, сказал приехать в четверг - помоют, сфоткают и отправят ин Моску. А сегодня у них не получилось, партия Джетт рестайлинговых пришла, моют, предпродажку делают...
Я тоже считал что пластик. Гарантия на краску 3года, если нет механического повреждения. Мне на GP перекрашивали по гарантии две задние и пятую дверь на третий год. Смотрите внимательно над номером в нише по углам.
ansen057
13.01.2015, 22:42
Я тоже считал что пластик. Гарантия на краску 3года, если нет механического повреждения. Мне на GP перекрашивали по гарантии две задние и пятую дверь на третий год. Смотрите внимательно над номером в нише по углам.
Ниша вроде чистая, а за совет благодарствую
Ниша вроде чистая, а за совет благодарствую
Отпишитесь потом как сгоняете к ОД))):hi:
ansen057
14.01.2015, 13:05
Отпишитесь потом как сгоняете к ОД))):hi:
Всенепременно:yes:
прошу пардон, но мне казалось что спойлер с 3м стопом пластиковый... завтра постукаю)
Мне тоже всегда казалось, что спойлер пластиковый. Сегодня постукал:vawe: . Оказалось железо.
При этом в тех же местах в углах есть начало корозии. мм 3х8. Возможно действительно происходит повреждение лкп при монтаже фонаря. Помажу мовилем и до весны забуду...
ansen057
15.01.2015, 22:02
Мне тоже всегда казалось, что спойлер пластиковый. Сегодня постукал:vawe: . Оказалось железо.
При этом в тех же местах в углах есть начало корозии. мм 3х8. Возможно действительно происходит повреждение лкп при монтаже фонаря. Помажу мовилем и до весны забуду...
Ни чего себе... Неужели система?
А это не спойлер, это форма двери такая, со спойлером)
И оцинковка не спасает, так?
ansen057
18.01.2015, 23:37
И оцинковка не спасает, так?
Вопрос, есть ли она на двери задка? Капот, крылья, двери - все скольчики ведут себя достойно, оцинковка рулит. Официалы по поводу оцинковки двери багажника невнятно мычат...)
Вопрос, есть ли она на двери задка?
Везде, в описаниях в базовой комплектации указывается, как "полная оцинковка кузова".
ansen057
19.01.2015, 20:01
Сегодня позвонил мастер по гарантии... ФГР без вопросов признал мой случай гарантийным и сейчас согласовывается объем и сроки работ... Говорят, что будут менять фонарь стоп-сигнала, из-за которого вылезает вся эта хрень...якобы он внутри протирает краску до металла и что подобная проблема существует в том числе и на Гольфах.
В зависимости от того, что покажет дефектовка, думаю обойтись перекраской только верхней части ( по верхней кромке стекла), хотя гарантийщик сказал, что будут красить всю дверь с вырезом стекла...
Что посоветуете?
В зависимости от того, что покажет дефектовка, думаю обойтись перекраской только верхней части ( по верхней кромке стекла), хотя гарантийщик сказал, что будут красить всю дверь с вырезом стекла...
Что посоветуете?
чем меньше место подкраса, тем лучше. целиком перекрашеная дверь на вторичке автоматом перейдет в категорию "битых крашеных" :biggrin:
но как можно не глядя и не пощупав, давать совет? :yes:
ansen057
19.01.2015, 22:29
чем меньше место подкраса, тем лучше. целиком перекрашеная дверь на вторичке автоматом перейдет в категорию "битых крашеных" :biggrin:
но как можно не глядя и не пощупав, давать совет? :yes:
Именно из этих соображений не хочу красить всю деталь, но после разборки станет более понятно, как делать
Может пригодится кому. Когда владел Х-трейлом в 2008-2010 г.г., у них была тоже проблема с ржавчиной на пятой двери, там где хром-накладка крепится выше номерного знака. Протирала краску до металла. Подсказал слесарь на ТО - снял накладку, проклеил скотчем с обратной стороны и прикрутил (говорил, что себе так сразу сделал), проблем у меня не было, а комрады красили заднюю дверь целиком, некоторые и не по одному разу. Может с фонарем так сделать.
Именно из этих соображений не хочу красить всю деталь, но после разборки станет более понятно, как делать
ОД вряд ли согласится на частичную покраску. Дело в том, что он следует технологии производителя, т.е. перекраска всей детали/элемента кузова.
У меня вот такая хрень, между зеркалом и молдингом. Было на двери, но стер.
ansen057
20.01.2015, 13:43
У меня вот такая хрень, между зеркалом и молдингом. Было на двери, но стер.
Если стерли и краска в этом месте не повреждена, то это не коррозия в чистом виде...Есть предположение, что это микро частички металла в процессе износа шипов от других машин на асфальте. Они попадают на кузов вместе с грязью и окисляются там до состояния рыжей ржавчины, которая не очень хорошо отмывается при мойке, благодаря тому, что вступает в адгезию (прилипает, по-русски говоря) с поверхностными слоями краски...
Чтоб теперь очистить надо разбирать обшивку двери, снимать крепление зеркала.. гемор
меня вот такая хрень, между зеркалом и молдингом. Было на двери, но стер.
Не похоже на ржавчину, поскольку рыжие пятна имеются и на пластике зеркала. Какое-то гуано попало с дороги :crazy:
ansen057
22.01.2015, 16:37
Сегодня определились с объемом работ по моей машине.... Ниша под фонарь будет зачищена, загрунтована и покрашена вся верхняя часть двери до верхней кромки стекла. Стекло вырезать не будут, шильдики снимать, соответственно, тоже....
Фонарь стоп сигнала под замену с обязательной обработкой ниши под него антикоррозионным составом..
ansen057, нормальный вариант. и вашим и нашим.:yes:
Вопрос, есть ли она на двери задка? Капот, крылья, двери - все скольчики ведут себя достойно, оцинковка рулит. Официалы по поводу оцинковки двери багажника невнятно мычат...)
Признаться, думал, что у ВАГенов весь кузов из оцинкованных деталей. Крыша на Пассатах В6 была с цинком.
А задняя дверь у внедорожников всегда в турбулентном облаке из песко-грязе-водяных брызг, её бы тоже защищать нужно!
ansen057
22.01.2015, 22:42
Признаться, думал, что у ВАГенов весь кузов из оцинкованных деталей. Крыша на Пассатах В6 была с цинком.
А задняя дверь у внедорожников всегда в турбулентном облаке из песко-грязе-водяных брызг, её бы тоже защищать нужно!
Может фонарь чисто механически "снимает" слой оцинковки... От микровибраций постоянных....ХЗ почему...
Разберут дверь, придирчиво осмотрю все, отпишусь потом... Стойкость к коррозии фольксовская фишка всегда была, а тут такое...
А вы первый хозяин? Зазоры у вага четкие, может не соблюли при ремонте...?
Может фонарь чисто механически "снимает" слой оцинковки... От микровибраций постоянных....ХЗ почему...
Разберут дверь, придирчиво осмотрю все, отпишусь потом... Стойкость к коррозии фольксовская фишка всегда была, а тут такое...
Может вода попадали и образовывалась гальваническая пара. Ты тогда при ремонте установи этот фонарь через пластичную, но не очень мягкую прокладку (полиэтиленовую, фторопластовую...).
Удачи!
Добавлено через 57 секунд
А вы первый хозяин? Зазоры у вага четкие, может не соблюли при ремонте...?
ВАГен уже не только в Германии делают и может он уже не тот?
ansen057
24.01.2015, 21:22
А вы первый хозяин? Зазоры у вага четкие, может не соблюли при ремонте...?
Первый и единственный хозяин... Ремонтов не было
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
[QUOTE=Юрко;2065286]Может вода попадали и образовывалась гальваническая пара. Ты тогда при ремонте установи этот фонарь через пластичную, но не очень мягкую прокладку (полиэтиленовую, фторопластовую...).
Удачи!
Фонарь вроде с прокладкой идет...
ansen057
28.01.2015, 00:53
Разобрали сегодня дверь багажника... Как мы и предполагали коллективным разумом, причина появления коррозии механическая... Фонарь стоп сигнала держится в гнезде на узкой полоске то ли герметика, то ли скотча с помощью пружинных фиксаторов...
Такой способ крепления предполагает определенную степень подвижности, и как результат, протирание поверхности от слоя к слою до голого металла....
Удалось пообщаться с технологом сервиса (есть и такая должность), который поделился своими наблюдениями за эволюцией процесса подготовки кузовов именно фольксвагенов... Выяснилось, что в последнее время, применяется технология оцинковки не методом погружения в ванну, а методом нанесения покрытия в мелкодисперсный среде ( тумане) ... Прошу прощения за сленг, потому что , думаю,существует профессиональная терминология...
Этот слой намного тоньше, чем при старом способе, следовательно, его намного проще стереть.. за качество фото не пинайте, на планшет и освещение не очень...
и как с ним быть, превентивно снимать и прокладывать чтото?
ansen057
28.01.2015, 10:06
и как с ним быть, превентивно снимать и прокладывать чтото?
Превентивно можно снять, но прокладка там одноразовая.... С мастером решили после покраски наклеить в гнездо фонаря пленку, которой клеют пороги , капот и т.д.
Кстати, во многих местах, как оказалось может со временем вылезать такая же хрень ( сопряжение заднего фонаря с крылом) и т.п.:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot