PDA

Просмотр полной версии : КУПЛЮ! Пайпинг впускного коллектора на 2.5


georgetsu
16.01.2015, 13:08
Заголовок: КУПЛЮ! Пайпинг впускного коллектора на 2.5 Название запчасти(ей): 7L6 145 790 B Номер(а) по каталогу: 7L6 145 790 B Товар новый или б/у: можно б/у Цена: 1000 Страна / город: МСК Дополнительно: Куплю пайпинг от интеркулер к впускному коллекору с нормальными, целыми крепелниями для скобы.
У моего крепление съело...

ДВИГАТЕЛЬ - BAC! Контактная информация: Сюда или ЛС

vovkas
16.01.2015, 15:04
Заголовок: КУПЛЮ! Пайпинг впускного коллектора на 2.5 Название запчасти(ей): 7L6 145 790 B Номер(а) по каталогу: 7L6 145 790 B Товар новый или б/у: можно б/у Цена: 1000 [/qBR][B]Страна / город: МСК Дополнительно: Куплю пайпинг от интеркулер к впускному коллекору с нормальными, целыми крепелниями для скобы.
У моего крепление съело...

ДВИГАТЕЛЬ - BAC! Контактная информация: Сюда или ЛС
Это который напорный шланг? Аналогичная ситуация,съело зазубрины! Сделал из винта м5,но зазор большой!
Поэтому сверху замотал скотчем на тканевой основе,так и езду,купить пока не смог!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Интересно,какое там давление? Срывали все самодельные зазубрины, может большого не должно быть?

georgetsu
17.01.2015, 15:10
Это который напорный шланг? Аналогичная ситуация,съело зазубрины! Сделал из винта м5,но зазор большой!
Поэтому сверху замотал скотчем на тканевой основе,так и езду,купить пока не смог!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Интересно,какое там давление? Срывали все самодельные зазубрины, может большого не должно быть?

Да, он самый! я пока притянул его пластиковыми хомутами... но это колхоз :russian_ru:

vovkas
17.01.2015, 17:30
Да, он самый! я пока притянул его пластиковыми хомутами... но это колхоз :russian_ru:
Поделюсь:yes:
Берешь винт м5 с полукруглой головкой,обычным шлицом под отвертку. Напильником полголовки спиливаешь,получается зазубрина. Сверлышком на месте сьеденной зазубрины делаешь отверстие,сверху вставляешь винт,снизу затягиваешь гайкой,плотно,не дай бог отвинтится!
Все,зазубрина восстановлена, одеваешь шланг,фиксируешь скобкой! И никакого колхоза!
Единственно, у мну зазубрина получилась близковато к краю, возник зазор. Пока замотал его,там видно будет,может переделаю.:smile:

georgetsu
18.01.2015, 10:22
Поделюсь:yes:
Берешь винт м5 с полукруглой головкой,обычным шлицом под отвертку. Напильником полголовки спиливаешь,получается зазубрина. Сверлышком на месте сьеденной зазубрины делаешь отверстие,сверху вставляешь винт,снизу затягиваешь гайкой,плотно,не дай бог отвинтится!
Все,зазубрина восстановлена, одеваешь шланг,фиксируешь скобкой! И никакого колхоза!
Единственно, у мну зазубрина получилась близковато к краю, возник зазор. Пока замотал его,там видно будет,может переделаю.:smile:

Спасибо, хорошее решение :good: Попробую, если ничего не найду!

Константин 19
23.01.2015, 10:25
Здрасть,прикольный апгрейд,а можно с фото ,а то я не тихнарь не могу понять что куда

vovkas
23.01.2015, 13:24
Здрасть,прикольный апгрейд,а можно с фото ,а то я не тихнарь не могу понять что куда

Ну а я не электронщик, у мну фотки не вставляются! Еще раз!
Винт с полукруглой головкой и шлицом под обычную отвертку,диаметр 5 мм, длина 25 мм. Спиливаем с головки сверху половину, по шлиц. Напильником. Получается зазубрина.
Берем шланг. В месте расположения зазубрины (алюминий-резина) прокалываем (сверлим) дырочку,вставляем снаружи зазубрину. Изнутри затягиваем гайкой.Гайку контрим (я побил молоточком),чтобы гайка не соскочила!
Всё,вставляем в штатное место, крепим штатной скобой.
Важно правильно найти месторасположение зазубрины, у меня она получилась близко к краю, получился как бы неполностью вставленный,зазор возник, так и ездил, потом замотал текстильной клейкой лентой,так и стоит. Около года.