PDA

Просмотр полной версии : Покупаю Тур. Нужны советы


Bizzone67
28.01.2015, 00:09
Парни, все привет!
Решил исполнить давнюю мечту и купит туарег.
Нужны советы спецов особенностей модели.
Объявление: https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touareg_2009_495380976
Вообщем после беглого осмотра скажу следующее:
Смущает:
Тряпка салон, жесткий пластик и отсутствие вставок в панели..
Руль полный трындец - голый пластик без кнопок.
Посторонний запах в салоне. ХЗ что это.
Нравится.
Динамика и работа ходовой.
Ценник.
Завтра в сервис.
Хочу ваше резюме, на что смотреть, что копать, какие болячки ждать в ближ время.
Ну и в общем данный конкретный аппарат берем в клуб?
Самому активному приз - 1л 40%, в случае покупки)))

Добавлено через 16 минут 14 секунд
Еще почему то потеют окна

givad
28.01.2015, 00:12
рассмотри покупку 3.0 л дизеля.
Не разочаруешься.

Гарик40
28.01.2015, 00:14
таких пустышек я еще не видел, даже туманок нету салон засран, ну и главное год то у машины все равно 2008 а продаван все чешет про 2009, и модель пошла эта с 2007 года, потом по кузову сколы, это результат осыпания цинка, машину скоро придется всю красить. судя по кузову пробег у машины 270 и более тысяч. а главное за ней не ухаживали и экономили. фары "скучные" покатайся на адаптивном ксеноне и поймешь что галоген это прошлый век. короче не торопись с покупкой подожди еще или чуть денег поднакопи и поверь найдется он твой туарег :vawe: :hi: летняя резина лысая на голимой реплике которую ты будешь прокатывать после каждой ямки

Юнус
28.01.2015, 00:18
Bizzone67, протестируй 3л и лучше на пневме
При таких серьёзных покупках надо опробовать все варианты!

slavkin
28.01.2015, 00:31
Bizzone67, Будем считать что ссылку которую ты скинул,это то каким не должен быть Туарег:biggrin: ищи дальше...

Гарик40
28.01.2015, 00:34
slavkin, :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :good: :good: :good: :good: :good:

vstyd
28.01.2015, 06:58
Bizzone67

Полность поддерживаю предыдущие комментарии...
Мой опыт (куплен буквально месяц назад): покупка заняла буквально месяц-полтора (были перелопачены буквально все трехлитровые Туареги -08, 09 годов УрФО), но чтобы придти к Туру просмотрел кучу паркетников (это заняло полгода:cool: ).
Доводы именно к уже купленому авто:
1. Дизель - хотелось попробовать очень. Тем более привык к пробегу на баке за 600 км.
2. 3.0л - напугался проблем с 2,5л + хотелось 6 цилиндров + узнать каково это когда более 200 лошадок под капотом.
3. Пневма - см. п.1.
4. Кожанный салон - так-ли страш... нет, так-ли неудобен черт как его малюют :russian_ru: .
5. Ксенон + адаптивный - ночью как днем? ? ?
6. Память сидений - не получилось:frown: .
7. Есть фаркоп:russian_ru: - что с ним делать? :biggrin:
8. RNS-510 - ВЕСЧЬ! ! !
9. Полноценная Webasto с брелком - очень удобная штука.
10. Очень хотелось 2 полноценных комплекта колес - см. п.6, но и в этом нашел плюс.
P.S.: была возможность взять трехлитровый без перечисленных допов дешевле на 200 тыс.! ! ! + ехать за 900 км., но ЗАЧЕМ? - это к тому что оболочка должна соответствовать внутреннему содержанию (т.е. наооборот))), зачем покупать красивую и большую машину, если внутри у нее "голяк" - это не комильфо:hi: . Но это мое мнение и мировозрение.
Ну и представленный ценник за данный экземпляр - это БРЕД! ! !
А дизельные двигатели ранее эксплуатировали?

Slonoff
28.01.2015, 13:16
По комплектации можно сделать предположение, что изначально машина покупалась, как служебная, причем не для руководителя.
Отсюда минусы - разные водители, никто не заботится, гоняют в хвост и в гриву