PDA

Просмотр полной версии : Первый кроссовер от Jaguar - "F-PACE"


Комитет09
30.01.2015, 08:40
http://s018.radikal.ru/i501/1501/81/cf3cd983ba1a.jpg (http://www.radikal.ru)
Цитата от производителя: "JAGUAR F-PACE - новый кроссовер, самая последняя разработка в нашем динамичном и роскошном семействе.
Предельно удобный спорткар, в котором сочетаются потрясающие ходовые характеристики, новейшие интуитивные технологии и непревзойденная в классе практичность. Jaguar F-PACE создан на базе концепта C-X17 http://www.jaguar.ru/about-jaguar/concept-cars/c-x17/index.html , который был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.
F-PACE, основой которого является передовая алюминиевая архитектура Jaguar, является первым в своем роде и призван вывести сегмент кроссоверов на качественно новый уровень.
Директор по дизайну Ян Каллум:
«F-PACE вдохновлен моделью F-TYPE, его обликом и динамикой, но в то же время он будет отличаться исключительной практичностью. Это будет высший образец практичного спортивного автомобиля, автомобиля без компромиссов. В прошлом году мы получили такую необыкновенно положительную реакцию на концепт-кар C-X17, что решили воплотить его в реальность».
Интересно, в какую нишу и кому соперником попадет этот авто, кого он может потеснить на рынке спорткаров (если сможет),- ведь вопрос цены для россиян тоже в приоритете ???:smile:

ARAGOND
30.01.2015, 16:41
Х.о.р.о.ш...! цену не нашёл? :good:

ARAGOND
15.09.2015, 13:42
Jaguar по-настоящему красивый кроссовер :good:

https://auto.mail.ru/article/57087-jaguar_sdelal_po-nastoyashchemu_krasivyi_krossover/

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/4/9/49cd18c22887bf0b8476978b5de70dd9_orig.jpg

Немного характеристики:

-кузов на 80% состоит из алюминия
-поперечная кузовная балка — из магния
- подвеска полностью независимая

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/2/7/27200de91021e34b19582abd8835a154_orig.jpg

- 22-дюймовые диски
- дорожный просвет — 213 мм
-четырехзонный климат-контроль
-до пяти USB-портов, точка доступа Wi-Fi
- возможность дистанционного запуска и прогрева салона
- спутниковая сигнализация

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/a/c/ac39ffd5ea60cd673c5af2403fed1137_orig.jpg

- задние кресла с подогревом и электрорегулировками
-12,3-дюймовый экран
-лазерная система проецирования показаний спидометра или навигации на лобовое стекло
-навигация обладает функцией предупреждения других людей о вашем скором прибытии
- 8-ступенчатый автомат

Двигатель:

2,0-литровый дизель, мощностью 180 л.с./ бензиновые моторы объемом 2,0 л (240 л.с.) или 3,0 л (340 л.с. или 380 л.с.), а также дизель объемом 3,0 л (300 л.с.)

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/0/6/064268d579aa93046a7dacc4a420f555_orig.jpg

Достойный получился аппарат!!!http://rghost.ru/8hFDsQfrc/image.png (http://rghost.ru/8hFDsQfrc.view)

Barthuk
15.09.2015, 23:37
Привод бмв-шный походу...

indeez
16.09.2015, 10:46
А бензин 2.0 л, 240 л.с. фордовский наверное, на Фрилендеры такой ставят.

Evgenspb
19.09.2015, 15:32
Чего то он вообще новый дискавери спорт по силуэту на поминает

MishaEkb
19.09.2015, 20:05
Интересно, в какую нишу и кому соперником попадет этот авто, кого он может потеснить на рынке спорткаров (если сможет),- ведь вопрос цены для россиян тоже в приоритете ???:smile:

Судя по моторами, размеру и ценам, конкурент Х3, Q5, GLC, с топовыми моторами - Макана. Насчёт спорткара, я думаю, они погорячились. Но силуэт неплохой, если будет ездить не хуже одноклассников, и стоить не намного дороже, можно было бы рассмотреть для покупки.

BIMO
19.09.2015, 20:54
Клёвый :good:

ALEX 400
19.09.2015, 21:02
Привод бмв-шный походу...

Откуда в ягуаре бмвшный привод?

Evgenspb
19.09.2015, 21:12
Судя по моторами, размеру и ценам, конкурент Х3, Q5, GLC, с топовыми моторами - Макана. Насчёт спорткара, я думаю, они погорячились. Но силуэт неплохой, если будет ездить не хуже одноклассников, и стоить не намного дороже, можно было бы рассмотреть для покупки.
А еще с душным лендроверским сервисом и сомнительной надежностью

ALEX 400
19.09.2015, 21:16
Выхлопные трубы ягуар-лендровер последнее время напоминают тазы. Дикий ужас на машинах за несколько миллионов рублей.

ALEX 400
19.09.2015, 21:20
В жизни выглядит намного ужасней чем на картинке.

Barthuk
20.09.2015, 00:31
Откуда в ягуаре бмвшный привод?

Ну а что там? Такая же подключайка.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Чего то он вообще новый дискавери спорт по силуэту на поминает

Не, диско спорт страшненькый:-)

MishaEkb
21.09.2015, 16:09
Появился в конфигураторе, правда, пока без цен.
Зато можно собрать все свои пожелания без оглядки на то, сколько это будет стоить: http://rules.config.jaguar.com/jdx/ru_ru_seatoff/f-pace_k17/3avtr/a-30d-300aawd_a-crossover_jt4/b16f-f45a_b65b_b73f_c40k_c54v_d53f_d90t_f53c_h01djet_h4 1f_h49a_h75a_jbm_jt4-4_vsaq_z13a_z16x_z59x-f96gf95t_z68y_z77a_z87a/jdxpayoff.html

ARAGOND
21.09.2015, 18:44
правда, пока без цен.

да вроде начальная стоимость оглашена! :redface: прибавить российскую цену,учесть курс евро на следующий год,где-то и выйдет ~3,5-3,8 млн.руб. (IMHO)

Начальная цена кроссовера в Германии составит 42 390 евро.

MishaEkb
21.09.2015, 21:03
да вроде начальная стоимость оглашена! :redface: прибавить российскую цену,учесть курс евро на следующий год,где-то и выйдет ~3,5-3,8 млн.руб. (IMHO)

Начальная цена кроссовера в Германии составит 42 390 евро.

С мотором 180 л.с. за 3,5-3,8? Не продать.

У нас половина автомобилей сейчас продаётся дешевле, чем в Германии, тот же ХЕ у нас от 1919 т.р. (2,0 200 сил, автомат), а такой же в Германии от 36 450 Евро, по нынешнему курсу почти 2 700 т.р.

42900 Евро в Германии стоит ХЕ 2,0d в комплектации R-Sport, у нас такой от 2380 т.р., с учётом повышенного спроса на кроссоверы в России, думаю, F-Pace будет начинаться примерно от 2500-2700 т.р.

Tiptronic
26.09.2015, 03:01
Салон очень приятный

Nautilus!
27.01.2016, 11:12
Первый обзор F-Pace

http://www.youtube.com/watch?v=DcViM7xWDZ4

kotofeiy
27.01.2016, 11:29
Сзади места мало реально

Djatel
27.01.2016, 14:25
Кстати никто не обслуживал у официалов ягуар?нет?вам оч повезло ...политика концерна УЖАСНА,и именно концерна а не ОД

BIMO
27.01.2016, 16:29
Djatel, ну так Чо уж там.. Руби! К чему интриги..¡

Nautilus!
27.01.2016, 16:48
Сзади места мало реально

сзади места больше чем в макане, а у ведущего просто рост 194см.

MishaEkb
31.01.2016, 20:04
До лета с ценой в России непонятки обещают.
То ли подождать в надежде на здравый смысл представительства Ягуар в России, то ли купить уже Х4 30d, пока на них в долларах цены симпатичные. А то и правда, сделают F-Pace, как на Украине, от 55000 долларов за 180-сильный дизель, по нынешнему курсу это 4150 т.р. а за 300-сильный вообще 75000, это 5600 т.р! :negative:

Nautilus!
31.01.2016, 23:17
До лета с ценой в России непонятки обещают.

вроде весной обещали прайс и машины первые у дилеров для пощупать.


А то и правда, сделают F-Pace, как на Украине, от 55000 долларов за 180-сильный дизель, по нынешнему курсу это 4150 т.р. а за 300-сильный вообще 75000, это 5600 т.р!

их прямой конкурент это макан, поставить цену больше чем стоит макан они не смогут иначе никто вообще не купит это чудо.
макан начинается у нас от 4-х лямов с двигателем 340 сил. F-pace тоже будет поначалу только 340 и 380 сил и цена тоже в районе 4-х.

ARAGOND
01.02.2016, 09:41
прямой конкурент это макан

а как-же размеры,габариты,клиренс!http://rghost.ru/6Yj4FzXqt/image.png (http://rghost.ru/6Yj4FzXqt.view) по мне Jaguar - "F-PACE" солиднее смотрится в названных параметрах,чем Porsche Macan.

MishaEkb
01.02.2016, 10:16
вроде весной обещали прайс и машины первые у дилеров для пощупать.




их прямой конкурент это макан, поставить цену больше чем стоит макан они не смогут иначе никто вообще не купит это чудо.
макан начинается у нас от 4-х лямов с двигателем 340 сил. F-pace тоже будет поначалу только 340 и 380 сил и цена тоже в районе 4-х.

Согласен, но меня больше интересуют цены на дизельные версии.

Nautilus!
01.02.2016, 10:45
а как-же размеры,габариты,клиренс!

то что ягуар чуть больше по размерам чем макан не делает его сразу автомобилем другого класса. Ягуар прямой конкурент в своем классе макану, GLC, X4

по мне Jaguar - "F-PACE" солиднее смотрится в названных параметрах,чем Porsche Macan.

это просто дело вкуса, найдутся люди кто скажет что им макан нравиться больше.

Согласен, но меня больше интересуют цены на дизельные версии.

дизель не будет стоить дороже чем бензиновая версия с 380 силами!
и дизель у нас будет только один это 300-т сильный!

MishaEkb
01.02.2016, 11:20
дизель не будет стоить дороже чем бензиновая версия с 380 силами!
и дизель у нас будет только один это 300-т сильный!
Дизель наверное будет не дороже 380-сильного, но 300-сильный дизель, я думаю, будет дороже 340-сильного бензинового. Хотя бы потому что он будет сразу в довольно богатой комплектации Sport.
И 180-сильный дизель у нас будет:
http://www.jaguar.ru/jaguar-range/f-pace/specifications/index.html

Nautilus!
01.02.2016, 12:15
И 180-сильный дизель у нас будет:
http://www.jaguar.ru/jaguar-range/f-...ons/index.html

опять же по слухам будет но позже, поначалу обещали что появятся только топовые версии, так же как и с маканом было, сначала вышли S и Турбо, а потом через годик и дизель появился.

MishaEkb
01.02.2016, 13:09
Макан начал с топовых, GLC начал с бюджетных, а Ф-Пэйс, возможно, начнет сразу и с топовых, и с бюджетных моторов, а позже добавит средние - 240 сильный бензомотор у нас пока не заявлен, хотя, по-моему, зря.

Nautilus!
01.02.2016, 13:46
Макан начал с топовых, GLC начал с бюджетных, а Ф-Пэйс, возможно, начнет сразу и с топовых, и с бюджетных моторов, а позже добавит средние - 240 сильный бензомотор у нас пока не заявлен, хотя, по-моему, зря.

тут пишут: https://www.drive.ru/news/jaguar/55f2b30195a6561c8200002b.html

нужно подчеркнуть, что на российском рынке не будет ни двухлитрового бензинового мотора, ни заднего привода, ни «механики». Всё остальное — пожалуйста.

greenwi4
04.02.2016, 11:11
а как-же размеры,габариты,клиренс!http://rghost.ru/6Yj4FzXqt/image.png (http://rghost.ru/6Yj4FzXqt.view) по мне Jaguar - "F-PACE" солиднее смотрится в названных параметрах,чем Porsche Macan.

как вообще можно сравнить благородный Порш с вонючим и нищим индусом?
Ягуар - это просто фантик
а по факту унылое .....

и конкурент ему разве что какой нить Финити, но никак не Макан
я вообще не пониманию, как можно отслюнявить 4 ляма за это

VokeR
04.02.2016, 12:19
как вообще можно сравнить благородный Порш с вонючим и нищим индусом?
Ягуар - это просто фантик
а по факту унылое .....

и конкурент ему разве что какой нить Финити, но никак не Макан
я вообще не пониманию, как можно отслюнявить 4 ляма за это

зачем же так сурово и категорично?
как по мне ягуар - отличное авто, просто в своё время не так сильно развивался и следовательно не раскручивался у нас как те же немцы и т.д. теперь это в прошлом к счастью.
и разве то что хозяевами марки стали индусы (вонючие или нет судить не могу ибо рядом не стоял:rolleyes: ) - автоматом делает весь производственный процесс унылым .....?
как минимум прокатиться надо - потом судить. кстати рекомендую:yes:

greenwi4
05.02.2016, 23:41
зачем же так сурово и категорично?
как по мне ягуар - отличное авто

а как по мне ягуар унылое ....

потому как индусы купили торговую марку, с благородным именем, и начали клепать всякую хрень вонюче-пластмассовую
а пипл хавает, потому что в памяти теплится надежда о том, что в венах этого ведра все еще течет благороднойшая британская кровь

а по факту это фантик

до сих блюю от XF сестры :bad: :bad: :bad: :bad:

Rook2020
06.02.2016, 00:50
а как по мне ягуар унылое ....

потому как индусы купили торговую марку, с благородным именем, и начали клепать всякую хрень вонюче-пластмассовую
а пипл хавает, потому что в памяти теплится надежда о том, что в венах этого ведра все еще течет благороднойшая британская кровь

а по факту это фантик

до сих блюю от XF сестры :bad: :bad: :bad: :bad:

хотел тоже самое отписать, что это просто подделка какая-то, за безумные бабулеты

VokeR
06.02.2016, 13:43
greenwi4,
Rook2020, значит просто "не ваше" авто, а мне все равно нравится:biggrin:
во всяком случае когда эксплуатировал получал массу удовольствия:good:

маик
06.02.2016, 14:07
мне очень нравится ягуар xj афигенная тачка

Добавлено через 48 секунд
ну естественно ездил на ней

Kamnew
08.02.2016, 13:51
а как по мне ягуар унылое ....

потому как индусы купили торговую марку, с благородным именем, и начали клепать всякую хрень вонюче-пластмассовую
а пипл хавает, потому что в памяти теплится надежда о том, что в венах этого ведра все еще течет благороднойшая британская кровь

а по факту это фантик

до сих блюю от XF сестры :bad: :bad: :bad: :bad:

Не соглашусь. Ягуары очень хорошие делают. Комплектации бомбезные! Просто стали более дешевые модели делать, доступные, так сказать.

kotofeiy
08.02.2016, 14:04
до сих блюю от XF сестры :bad: :bad: :bad: :bad:

Жесть, не позавидуешь тебе блевать то так долго, брррр:crazy:

маик
08.02.2016, 17:00
если от xf блеваться.. тогда от туарега вешаться надо по идее

GoldPuma
08.02.2016, 18:42
Порой такая категоричность убивает наповал !:crazy:
Тяжелый человек должен быть по-жизни:tongue:

greenwi4
08.02.2016, 23:51
хотел тоже самое отписать, что это просто подделка какая-то, за безумные бабулеты

кстати XF стоил не столь и безумно

дешевое корыто , а снаружи "это Ягуар же, йопт.. Ягуарррр" :biggrin:

Эвок такое же унылое г...но
сел, посидел, о..уел от этой дешевизны и скудного убранства внутри как в допотопном фрилендере (нет, в нем все было, и жк приборка, и монитор посреди торпеды... но как будто этого всего и не было и ты сидел в куске г...на) , даже не катался
вылез со словами - ..................уй

Порой такая категоричность убивает наповал !:crazy:
Тяжелый человек должен быть по-жизни:tongue:

спешу вам напомнить - мы тут высказываем свое личное мнение о автомобилях, а не о окружающих вас пользователях

Mythbuster
09.02.2016, 09:26
Приятель зашёл посмотреть ягуар, открыл дверцу бардачка, она вывалилась как в жЫгулях 2108, дальше смотреть не стал. Я пошёл дальше: на Эвоке даже прокатился: вот тогда!!! Карета превратилась в тыкву, а изначально хотел купить супруге...

greenwi4
09.02.2016, 09:36
это он еще не пробовал пользоваться сенсором мультимедийной системы
помню сони эрикссон P1 по моему... лет 10 назад вышел, и тот быстрее работал

этот ягуар какая то шняга откровенная (ИМХО.... похоже к своему личному мнение всегда нужно добавлять эту аббревиатуру)

MishaEkb
09.02.2016, 09:58
Эвок такое же унылое г...но
сел, посидел, о..уел от этой дешевизны и скудного убранства внутри как в допотопном фрилендере (нет, в нем все было, и жк приборка, и монитор посреди торпеды... но как будто этого всего и не было и ты сидел в куске г...на) , даже не катался
вылез со словами - ..................уй
С чем интересно сравниваете? Одноклассники - Х3, X1, Q3, Q5 гораздо более унылые как внутри так и снаружи.

Mythbuster
09.02.2016, 12:31
Да нет же. Вы своими руками потрогайте. Не стоит оценивать по обертке. И это... Вы маленько разделяйте х1 и хз, куз и купять, чоуж все в одну кучу? Это из разряда: туарег гавно, я знаю, у соседа поло, почти тоже самое:-)

MishaEkb
10.02.2016, 06:11
Не понял про обёртку. Конечно же я ездил на всех пяти описанных машинах (и еще десятках других).
И могу уверенно утверждать, что салон Эвока более стильный, чем у всех остальных, по качеству материалов сравнимый только у Ку5, у остальных заметно хуже. По внешнему виду Эвок общепризнанный лидер, причем не только в классе, многие считают его лучшим по дизайну среди всех кроссоверов. Почему сравниваю с машинами разных классов - потому что Эвок на стыке, по длине он ближе к Х1 и Ку3, по ширине и концепции к Ку5 и Х3.
Мультимедиа действительно неважная, но это особенность всех Ленд Ровер, на топовом РР за 8-9 лямов не намного лучше.

greenwi4
12.02.2016, 22:24
вым выше уже написали

сядьте, пощупайте, и все поймете

хотя
я знаю достаточно мужиков, которым нравятся силиконовые шары, а не натуральные сиськи :negative:
короче любят глазами и этот, как его, гнилой гламурный пафос

"Куплю немношка, я картошки, ви ай пи и..." (с)

Kamnew
15.02.2016, 20:37
Приятель зашёл посмотреть ягуар, открыл дверцу бардачка, она вывалилась как в жЫгулях 2108, дальше смотреть не стал. Я пошёл дальше: на Эвоке даже прокатился: вот тогда!!! Карета превратилась в тыкву, а изначально хотел купить супруге...

да ладно? ни за что не поверю) это вы в левый магазин убитых тачек заходили?))
вообще данные авто оставляют только приятные ощущения после знакомства)

маик
15.02.2016, 22:37
Kamnew, хорошие машины что xf что xj что евок

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
может это люди искушенные роллс ройсами или бентли не знаю.. сужу по себе

GoldPuma
15.02.2016, 23:09
спешу вам напомнить - мы тут высказываем свое личное мнение о автомобилях, а не о окружающих вас пользователях
Хорошо, что поспешили, БАН подкрался незаметно:rolleyes:

Ягуар -отличный автомобиль, каталась на полноприводном XF.

Mythbuster
16.02.2016, 18:59
да ладно? ни за что не поверю) это вы в левый магазин убитых тачек заходили?))
вообще данные авто оставляют только приятные ощущения после знакомства)

Этот левый магазин убитых тачек называется официальный дилер ягуар/лендровер.

MishaEkb
17.03.2016, 17:58
Начали принимать заказы. Цены на 180-сильный дизель стартуют от 3200 т.р. :frown: На другие комплектации даже спрашивать не стал.
Нет смысла покупать непонятный, пусть и симпатичный, автомобиль дороже конкурентов.

Nautilus!
18.03.2016, 10:08
Начали принимать заказы. Цены на 180-сильный дизель стартуют от 3200 т.р.

да что-то совсем они цены загнули. мерс GLC 300(245 сил) и то дешевле стоит.

На другие комплектации даже спрашивать не стал.

ну как я и писал ранее версии с более мощными моторами 340 и 380 сил обойдутся скорее всего в районе 4-х. это рядом с ценами макана.

MishaEkb
19.03.2016, 13:19
Уточнил. 380 сил в единственной богатой комплектации от 5050! 300-сильный дизель от 4500.
А вот 340-сильный от 3580, единственная более или менее адекватная конкурентам цена.

Nautilus!
19.03.2016, 18:44
Уточнил. 380 сил в единственной богатой комплектации от 5050! 300-сильный дизель от 4500.
А вот 340-сильный от 3580, единственная более или менее адекватная конкурентам цена.

за 5 лямов 380 сил от 5050? или это цена уже упакованной машины со всеми опциями?

судя по ценам им явно лавры макана покоя не дают :biggrin:

MishaEkb
21.03.2016, 13:22
за 5 лямов 380 сил от 5050? или это цена уже упакованной машины со всеми опциями?
Это базовая цена 380-сильной машины, правда в довольно богатой комплектации First Edition

ARAGOND
23.03.2016, 16:29
Кроссовер Jaguar: известны российские цены (https://auto.mail.ru/article/59935-pervyi_krossover_jaguar_izvestny_rossiiskie_ceny/)


F-PACE 2.0 л. i4D 180 л.с. AWD AUTO (комплектация Pure)
от 3 193 000

F-PACE 2.0 л. i4D 180 л.с. AWD AUTO (комплектация Prestige)
от 3 451 000

F-PACE 3.0 л. TDV6 300 л.с. AWD AUTO (комплектация S)
от 4 460 000

F-PACE 3.0 л. V6 340 л.с. AWD AUTO (комплектация Pure)
от 3 584 000

F-PACE 3.0 л.V6 340 л.с. AWD AUTO (комплектация Prestige)
от 3 842 000

F-PACE 3.0 л. V6 340 л.с. AWD AUTO (комплектация R-Sport)
от 3 992 000

F-PACE 3.0 л. V6 380 л.с. AWD AUTO (специальная версия First Edition)
от 5 048 000

F-PACE 3.0 л. V6 340 л.с. AWD AUTO (комплектация Portfolio)
от 4 356 000

и Выше....однако :frown:

ARAGOND
22.04.2016, 12:56
Красивый внедорожник: у «Ягуара»-это получилось!

https://auto.mail.ru/article/60381-krasota_po_suv-shnomu_pervyi_test_jaguar_f-pace/

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/c/b/cb45412f991be6024f91d7ee9355690a_orig.jpg

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/3/d/3d55b9c7484abf841fb682993fff0202_orig.jpg

Seawolf
20.06.2016, 09:31
Jaguar показал петербургской публике новый F-Pace
http://spbvoditel.ru/2016/06/19/004/fotoreport.html#/?2

Василий Н2
23.06.2016, 17:05
Симпатичный автомобильчик, нужно будит сгонять на тэстдрайв, думаю что скоро появится на полегоне на Нов. Риге, в подмосковье.:hi:

Sqorl
26.06.2016, 23:37
Симпатичный автомобильчик, нужно будит сгонять на тэстдрайв, думаю что скоро появится на полегоне на Нов. Риге, в подмосковье.:hi:

Два дня назад именно там с приятелем катали этот автомобиль. Честно говоря ожидали большего. Управляемость на высоте, динамика не впечатлила, хотя катали 380 сильный аппарат. Своего покупателя конечно найдет, но нас не впечатлил.

Seawolf
27.06.2016, 01:25
Два дня назад именно там с приятелем катали этот автомобиль. Честно говоря ожидали большего. Управляемость на высоте, динамика не впечатлила, хотя катали 380 сильный аппарат. Своего покупателя конечно найдет, но нас не впечатлил.
Дизелек нужно было попробовать.

DenoZavr
27.06.2016, 17:50
http://s017.radikal.ru/i401/1606/1d/15596636fd69.jpg (http://radikal.ru/big/a235db42b57b470392ff45174f9e891a)

Sqorl
27.06.2016, 22:15
На этом катали.

Лексури
05.07.2016, 18:22
Снаружи красив,но материал торпеды убил на повал.

DenoZavr
06.07.2016, 15:11
Снаружи красив,но материал торпеды убил на повал.
Что есть - то есть! Удивительно что качество материалов и дизайн внутри не соответствуют автомобилю и цене на него

ARAGOND
06.07.2016, 16:11
Передний бампер...не внушает доверие ((( слишком большой,цельнокроеный...аж на капот заходит :russian_ru: IMHO

DenoZavr
07.07.2016, 12:45
Передний бампер...не внушает доверие ((( слишком большой,цельнокроеный...аж на капот заходит :russian_ru: IMHO

По сути не многим больше туареговского, да и чего опасаться? вот с зазорами у ягуара как то не очень симпатично
Зато базовая пружинная подвеска очень хороша, и держит дорогу автомобиль превосходно

Nautilus!
09.07.2016, 20:27
В Авторевю на Jaguar F-Pace (380 л.с.) намерили 6.1с(в паспорте заявленно 5,5с) до 100км/ч, а у Macan GTS (360 л.с.) 5.0с
http://www.youtube.com/watch?v=A982ineLeAw

Kamnew
12.07.2016, 14:31
Снаружи красив,но материал торпеды убил на повал.

Что за торпеда?)) по мне так все внутри там очень даже интересно. просто и со вкусом

Nautilus!
11.10.2016, 22:51
Что-то качество F-pace совсем не ахти для премиума :frown:

http://www.youtube.com/watch?v=CG3TQx97lVw

polg
21.07.2017, 09:14
Есть кто реально пересел с NF/FL на F-PACE?

Интересуют впечатления не после тест-драйва.
Особенно жесткость подвески по сравнению с пневмой NF. Насколько "зубодробильная"?

nick.variant
03.11.2017, 23:07
Есть кто реально пересел с NF/FL на F-PACE?
Интересуют впечатления не после тест-драйва.

Вопрос тот же.
Но сюда по дате, тишина.....

Waycat
03.11.2017, 23:41
В прошлом году так получилось, что сначала откатал тест-драйв на F-Pace, а через некоторое время на Touareg. Touareg в целом впечатлил больше (хотя у F-Pace и электронная панель приборов, и мультемедиа навороченнее), и как-то лучше на душу лёг :smile:
Ну и пневма - это же не только жёсткость подвески, но возможность изменять дорожный просвет под конкретные задачи.
Но это всё же во многом дело вкуса и личных предпочтений.

nick.variant
03.11.2017, 23:56
и как-то лучше на душу лёг
Н-да.... У меня лежит, и , похоже, не собирается слазить..))

caballero
06.11.2017, 13:47
Прокатился на F-Pace, но не впечатлился. Еще и тот факт, что в Ягуар вкрячили 2,0 дизель уже само по себе опровергает прежнюю суть Ягура - мощной, большеобъемной и стильной машины. Стиль есть, но это все. Салон тоже не ах. В Тур сел после теста с большим удовольствием.

nick.variant
07.11.2017, 10:01
Прокатился на F-Pace, но не впечатлился. Еще и тот факт, что в Ягуар вкрячили 2,0 дизель уже само по себе опровергает прежнюю суть Ягура - мощной, большеобъемной и стильной машины. Стиль есть, но это все. Салон тоже не ах.
Смотрю 3.0 компрессор. 380 сил вполне достаточно для такой машины. Двухлитровики бензин и дизель - типа, компромисс. Может, не всем и не всегда нужен "табун" под капотом))
По мне, салон нормальный. Даже экран стоИт в панели, а не торчит "аля-планшет" по новомодному )))

nick.variant
11.11.2017, 11:37
Два дня владения. Расход -пока к машине привыкаю, светится 12.1 литра (со старт-стопом). Педаль сильно не жму. Если придавить - ускоряется, но без "подрыва"
Подвеска плотная, типа "теннисный мячик"))

polg
11.11.2017, 11:42
Два дня владения. Расход -пока к машине привыкаю, светится 12.1 литра (со старт-стопом). Педаль сильно не жму. Если придавить - ускоряется, но без "подрыва"
Подвеска плотная, типа "теннисный мячик"))

Какой двигатель у вас? И с какого Тура пересели?
Каковы ощущения от шумки и подвески?

Спасибо.

Через неделю-две ощущения затрутся, поэтому если не сложно фиксируйте первые впечатления.

nick.variant
11.11.2017, 13:48
Какой двигатель у вас? И с какого Тура пересели?
Каковы ощущения от шумки и подвески?
Мотор бензин 3.0 компрессор, с прошивкой на 380 сил. Пересел с бензинового Тура 3.6 280 сил с пневмой.
Шумка хуже Тура однозначно, подвеска - мне понравилась. Отрабатывает. Сегодня по одной дороге проехал на ДискоСпорте жены и на Ягуаре. Диско более жесткий и "коловой", даже на 18' зиме, против 19' у Ягуара.

http://s013.radikal.ru/i323/1711/18/b9a79f0b7079.jpg (http://radikal.ru)

http://s61.radikal.ru/i174/1711/25/8344a84f052f.jpg (http://radikal.ru)

http://s010.radikal.ru/i313/1711/c6/59e3a1e56eb9.jpg (http://radikal.ru)

polg
11.11.2017, 13:57
Понятно, спасибо.

Диско по фигу, а вот сравнение с пневмой Тура очень интересно. Впрочем заранее понятно, что жесче...

nick.variant
12.11.2017, 19:27
сравнение с пневмой Тура очень интересно. Впрочем заранее понятно, что жесче...
Наверное да... Но повторюсь- мне работа подвески очень понравилась. Очень плотная, без намёка на пробой. Без ударов при проезде лежачих полицейских.
Тур в этом плане более тяжелая машина, и как-бы - пневма даёт некую отстраненность от качества дорожного полотна. Более комфортно, что-ли...))
Но Ягуару много можно простить из-за мотора. Он реально едет)))
Да, сегодняшний расход по компу составил 15.1 литр, это при нормальной езде. Не пенсионерской....)))

ROGER64
13.11.2017, 09:01
Наверное да... Но повторюсь- мне работа подвески очень понравилась. Очень плотная, без намёка на пробой. Без ударов при проезде лежачих полицейских.
Тур в этом плане более тяжелая машина, и как-бы - пневма даёт некую отстраненность от качества дорожного полотна. Более комфортно, что-ли...))
Но Ягуару много можно простить из-за мотора. Он реально едет)))
Да, сегодняшний расход по компу составил 15.1 литр, это при нормальной езде. Не пенсионерской....)))
двигатель по характеристикам близок к Туровскому? есть ощущение, что более мощный и приемистый?:hi:

nick.variant
13.11.2017, 11:06
двигатель по характеристикам близок к Туровскому? есть ощущение, что более мощный и приемистый?:hi:
У меня был 280 на более тяжелой машине, теперь - 380 на более легкой.
Мотор с компрессором, поэтому едет сразу.

nick.variant
28.11.2017, 21:27
Пока машиной доволен. Раздражают только выдвижные пороги. Цепляюсь за них штаниной...
Есть желание отключить, но жаба говорит - нет, за них бабки немалые уплочены:yes:
А...
Мало места вокруг запаски, компрессор некуда пристроить....

nick.variant
01.01.2018, 11:49
Тесно ей (машинке) в городе...)) В пробках что литровым мотором попёрдывать, что трехлитровым пердеть - разницы нет никакой.
Вот за городом на относительно пустой дороге, да со стартом с места, да если стоИшь первым в ряду - чистое удовольствие ))
Намедни конфигуратор ягуаровский открыл.
Повторю, что писАл уже на ягуаровском форуме:

Только вижу уже на конфигураторе, что произошла "цветовая дифференциация штанов", в смысле моторов и комплектаций....
Если у тебя "чахлый" дизель 2.0 180 л.с., то ты достоин только Pure и Prestige.
А вот если у тебя дизель 2.0 посильнее, на 240 л.с., то ты достоин уже Prestige, R-Sport и Portfolio.
И по бензинкам примерно та же фигня:
Если у тебя 2.0 250 л.с., то ты думаешь о Pure, Prestige и R-Sport
А вот если у тебя 2.0 посильнее, на 300 л.с., то ты рассчитываешь на R-Sport и Portfolio
А уж если захотел 3.0 получить,(не важно, бензин или дизель) то только S, без альтернативы.....
Соответственно, и ценничек .....
При покупке смотрел 3.0 компрессор Pure. С минимальным набором опций, но с мощным мотором. Почему нет? Теперь, видимо, низзя!

A3B5
18.02.2019, 09:34
Некоторое время назад встал вопрос - менять тур на что-либо другое или нет.
Ниже - мои впечатления о тест-драйве F-pace 3.0 TDV6 300PS AWD AUTO TL4 S

https://d.radikal.ru/d37/1902/b7/edab321eb709.jpg (https://radikal.ru)

Здесь, в принципе, всё – моё imho; но там, где сомневаюсь - отмечено особо.

Внешний вид: современный, «агрессивный», притягивает взгляд окружающих.
Удобство посадки в а/м: для меня (рост 180) достаточно комфортно, но прохожу «с минимальным зазором», более рослые водители будут цеплять проём головой. Сам за собой ещё сажусь, но колени уже вплотную к спинке. Кстати - задний диван вперед-назад не двигается.

Сиденье: регулировки, качество исполнения, подогрев - на 5+. Но мне в нём «анатомически» неудобно: верхняя часть спинки (для меня) слишком рано начинает изгибаться вперёд и давит обе лопатки вниз - очень некомфортно - после часа-полутора за рулём спина начинает ныть. Сначала кажется, что изменение наклона спинки вроде бы облегчает состояние, но минут через 15-20 дискомфорт возвращается. Вполне возможно, что это моя индивидуальная особенность и другие водители даже более высокого роста будут чувствовать себя комфортно; супруге на пассажирском сиденье было очень удобно (правда, она и ростом ниже).

https://b.radikal.ru/b41/1902/9b/7f3a84767106.jpg (https://radikal.ru)
фото не моё.

Руль: +1 балл за обогрев - настолько тёплый (почти горячий) руль я держал впервые. Тут вопрос: при такой высокой температуре не пересохнет ли на нём кожа? Размер кнопок на руле предполагает, что пользоваться ими будут без перчаток.

Приборная панель: современно, качественно, придраться не к чему. Контроль полосы работает даже с нашей разметкой, припорошенной снегом. Правый край (линия обочины) тоже отслеживается пока она не закрыта снегом; как заметена - машина ее не видит. Ни разу не заметил, чтобы прочитался хоть один знак (возможно, не было настроено).

Стеклоочистители: очень сильно утоплены под капот. На широтах туманного Альбиона - с ними не будет проблем, не то, что у нас – за пару дней до тест-драйва был сильный снегопад, потом небольшая оттепель (снег осел), а машина-то – на открытой стоянке. В ночь перед тест-драйвом ударил мороз – около минус 15° С. Но представительство же не может выдать в тест-драйв неопрятную машину! Что делаем? - Правильно - сначала в мойку, а потом - быстро к клиенту! Что получили в результате? Двери не закрываются, потому, что в замках замерзла вода; датчики keyless в ручках глючат - то открывает/закрывает одна, то – другая. Помните про снег «в дворниках» под капотом? Его только намочили во время мойки, а потом машина поехала на улицу, где минус 15. Мокрый снег замерз и когда на трассе потребовалось включить стеклоочистители, для меня было большим сюрпризом услышать хруст ломающегося льда и грохот размолотых кусков. Дальнейшее исследование показало, что механизм щёток глубоко утоплен под крышку капота и доставать оттуда снег весьма затруднительно, практически - нереально. Получается, что в наших широтах эту машину нельзя хранить зимой на открытой стоянке.
Омывайка поступает на стекло в четыре струи - по две на каждый дворник (странно, что не распыляет веером).
Поставить щетки в сервисный режим для замены - вообще квест! :

https://c.radikal.ru/c37/1902/f9/6d33a540058d.png (https://radikal.ru)

Господа! Вы издеваетесь!? Мы же не противоугонку отключаем!!! Рычаг стеклоочистителя справа от руля, кнопка включения зажигания (Start) … где? … тоже справа! КАК это сделать одной правой рукой?!
P.S. Вставьте «пистон» тому, кто придумал этот алгоритм и тому, кто это одобрил!
Будьте проще, оставьте только то, без чего нельзя обойтись (VW NF/FL):

https://c.radikal.ru/c26/1902/6d/c720506c43f7.png (https://radikal.ru)

Подвеска: рулится отлично и так же отлично передает на кузов информацию о всех неровностях, которые переезжают колеса. Руль в меру тяжелый и достаточно информативный на всех скоростях. Ездить по неровностям даже медленно – жутко некомфортно.

Кузов: большей частью алюминиевый, из-за этого снаряженная масса на 300 кг меньше того же Туарега. Как пример: крышка капота настолько лёгкая, что для того, чтобы два замка капота закрылись, крышку надо слегка кидать вниз. Возможно из-за этого общего снижения массы получился следующий эффект: пока машина идёт по ровному асфальту - no problem! - всё отлично, но как только под колесами появляются неровности - Вас ждёт сюрприз. Мало того, что все неровности идут дрожью по кузову, так ещё и сам кузов добавляет что-то своего; в результате - на неровной дороге салон заполняется сильным, густым, низкочастотным гулом:

https://c.radikal.ru/c32/1902/3b/a5a338116bfb.png (https://radikal.ru)

Для сравнения - спектр шумов в салоне Туарега:

https://c.radikal.ru/c17/1902/92/c8e343e5beb6.png (https://radikal.ru)

Причём это на существенно более тихом двигателе V6! - четырех-цилиндровый дизель ещё и постоянно слышен в салоне и заметно вибрирует на ХХ.
Ещё одна …. тонкость по кузову - на внутренней стороне арок крыла нет пластмассовых накладок; только краска.
При движении по ровному асфальту, ситуация меняется - внутри F-pace тише, чем в NF и, при этом вместе со скоростью не растут аэродинамические шумы! Браво конструкторам.

Музыка: Meridian. Играет flac и m4a, есть сабвуфер. Хотя «по паспорту» должна играть лучше, показалось, что звук какой-то пустой, что-ли. Спокойно разобраться не было времени, к сожалению. Есть и верхи (пищалки на торпеде) и средние и низы и саб, но они играют как сами‑по‑себе, что-ли; в общем – громко, но мурашек нет. Включил то же самое (m4a) в NF (у меня не Dinaudio, но включен звуковой профиль) - совсем по-другому. Скорее всего я привык к одному звучанию, поэтому другое звучание для меня непривычно.
Meridian не увидел вообще видео-файлов на флешке – ни avi, ни mkv (хотя «по паспорту» их поддержка имеется).
Тач-скрин на мультимедийном экране позволяет управляться двумя пальцами; как следствие - не работает в перчатках.

Багажник: по площади показался достаточно большим и, на удивление - глубоким. Но эту глубину забираться неудобно, т.*к. только маленький козырек расширяет проем в багажник по вертикали - далее «тоннель» на 50-60 см. в высоту. Да, полку, закрывающую сверху багажное отделение можно снять, чтобы полностью освободить проем, но это процесс не на раз-два как в том же NF. под полом - докатка.

Свет: ближний (LED) - хорошо; но, как говорят, спектр со смешением в сторону белого солнечного, плохо освещает дорогу в дождь и туман. Дальний - отлично - светит чуть выше дороги. «Противотуманки» они же подсвечивают поворот - такие же «дневные» по спектру и могли бы быть поярче - и поворот подсвечивают еле-еле и на дороге вместе с ближним светом их почти не видно; они д.б. ярче в 1,5-2 раза. Странно по эргономике, что включение противотуманок впереди с сзади а/м отображается на приборной панели с разных краев – передние - слева, задние - справа.

Круиз-контроль: немного своеобразный по способу управления, но работает, видит транспорт в своей полосе и держит до него дистанцию около 40-50 метров; тормозит до остановки, разгоняется до предела, выставленного для круиза.
Лобовое стекло: с обогревом, конструкция - как на NF - нити змейкой. Было странно, что транспондер ЗСД не опознался из салона, пришлось высовывать его из машины. В NF - нет проблем. Возможно, лобовое стекло с дополнительным напылением. Тогда вопрос к производителю - как решать? (что делать?) Ибо проезжать, высовывая руку, как-то несолидно, что-ли. А если стекла примерзли? - надо открывать дверь, а для этого останавливаться (и смешить соседей по движению).

Двигатель: 300 сил и 700 нм, конечно впечатляют и постоянно провоцируют. Может так оказаться, что необходимость постоянного контроля (для сдерживания себя и а/м в пределах приличий и ПДД) приведут к расстройству нервной системы. Однако F-pace в этом не может быть виноват. С места идёт быстро и без рывков; с хода ускоряется так же - быстро и без рывков. Отклик на педаль газа (в обычном “drive”) достаточно быстрый, задержки почти нет. Задержка на отклик педали на NF (если юродствовать) - «вечность» :). В режиме «Eco» задемпфировано всё и насколько можно - и ускорение, и чувствительность педали - там, как будто вычисляют «среднее» за 2-3 секунды и только потом выдают результат на двигатель (еще медленнее, чем на NF). В режиме «Спорт» - почти oldschool car с «прямым приводом» дросселя - задержек почти нет, отклик двигателя на газ - моментальный. Расход за поездку оказался около 10л на 100км - немного, всё же зима, мороз - минус 15, вебаста, наверное, постоянно молотила.
Очень приятно работают системы стабилизации - траектория движения корректируется только в той степени, сколько нужно для движения (неважно - прямолинейного или по радиусу). И нужное колесо незаметно притормозит, чтобы только вернуться на выбранную траекторию - ничего лишнего! И двигатель при разгоне придушит, если пошёл развиваться занос, тоже - очень коротко - только чтобы восстановить выбранную траекторию. Аплодисменты настройщикам!

Тормоза: наверное, хорошие. В день тест-драйва всё было в снегу, АБС трещала достаточно часто (шины - липучки). В первом приближении - на льду тормозит ровно по прямой. Нет привычного auto-hold :(

Климат-контроль в салоне: жене опять дует в ухо (беда во всех машинах).

Что (из недостатков) критично для меня, в порядке убывания: сиденья, жесткость подвески, гул в салоне на неровностях.

В итоге выбор был сделан в пользу FL

nick.variant
18.02.2019, 13:36
Отвечу "за Ягуар" по поводу стеклоочистителей. Всё не так печально))
Есть функция "зимний режим". Включил- и щетки постоянно находятся в зоне обогрева, и можно и снег чистить, и щетки "трясти"...

https://c.radikal.ru/c09/1902/81/72a715bfefb4.jpg

https://d.radikal.ru/d26/1902/d8/1ebb7c08b57f.jpg

nick.variant
18.02.2019, 18:40
По сидушкам: судя по фото, тестировали S-ку. У неё спортивные сиденья. Можно было попробовать комфортные (премиальные)

https://a.radikal.ru/a20/1902/91/46fc8c43ebcf.jpg (https://radikal.ru)

https://c.radikal.ru/c01/1902/a8/bd7977718e07.jpg (https://radikal.ru)

ARAGOND
15.09.2020, 13:12
Jaguar представил обновлённый кроссовер F-Pace (https://autoreview.ru/news/predstavlen-obnovlennyy-krossover-jaguar-f-pace) 412007 412008

анатолич
15.09.2020, 13:57
Jaguar представил обновлённый кроссовер F-Pace (https://autoreview.ru/news/predstavlen-obnovlennyy-krossover-jaguar-f-pace) 412007 412008

Планшет, как будто уже на готовую машину двухсторонним скотчем прилепили.

ARAGOND
15.09.2020, 14:35
Планшет, как будто уже на готовую машину двухсторонним скотчем прилепили.

Мода такая пошла в последнее время...примеры :redface:

Mercedes S-Class 412017 412018 Ford Explorer 412016

анатолич
15.09.2020, 20:12
Мода такая пошла в последнее время...примеры :redface:

Mercedes S-Class 412017 412018 Ford Explorer 412016

Ну, у мерса всё стильно, планшет является продолжением панели на консоли. А у форда тоже как будто айпад поставили, и если тронешься, то упадёт.

ARAGOND
21.12.2020, 18:23
Jaguar открывает в России продажи нового F-Pace (https://auto.mail.ru/article/79947-stali_izvestny_ceny_jaguar_f-pace_2021_modelnogo_goda/)