PDA

Просмотр полной версии : Датчик уровня топлива


Александр Бутаков
03.02.2015, 16:15
Добрый день всем. Хочу спросить совета, может у кого была подобная проблема. Датчик уровня топлива не показывает ниже 1/4. Кроме того, однажды на трассе заглох двигатель хотя по расходу использовал 65-70. На заправке (притащили на тросе) заправил до полного 72 литра. Теперь стараюсь заправляться по 50-65л. В чем может быть причина (может неисправен один из насосов).

Александр Бутаков
04.02.2015, 13:23
Не хотелось бы раньше времени снимать насосы

allexej
04.02.2015, 19:51
Датчик уровня топлива не показывает ниже 1/4. Кроме того, однажды на трассе заглох двигатель
так беспокоит что именно ? то что не показывает меньше 1\4 бака или то что глохнет когда остаток 30-35 литров ? кстати 1\4 это меньше чем когда глохнет при использовании 65-70....

Знамя
04.02.2015, 19:55
перекачка

allexej
04.02.2015, 19:59
перекачка

очень похоже что не качает 1 из насосов, который перекачивает в противоположную секцию бака, т.е. умер насос поэтому в одной половике не выкачивается и там постоянный остаток 25-30 литров.....
Нужна проверка насосов.

Александр Бутаков
05.02.2015, 15:21
Беспокоит причина этих проблем.

Знамя
05.02.2015, 16:33
Беспокоит причина этих проблем.

причина одна,все когда то ломается:smile:

Александр Бутаков
05.02.2015, 16:43
Спасибо,ты мне открыл глаза

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
очень похоже что не качает 1 из насосов, который перекачивает в противоположную секцию бака, т.е. умер насос поэтому в одной половике не выкачивается и там постоянный остаток 25-30 литров.....
Нужна проверка насосов.

Как наиболее проще и доступнее проверить насосы подручными средствами

Знамя
05.02.2015, 16:48
Александр Бутаков, подавать питание на насосы по отдельности,сначала на один потом на другой,если оба работают значит смотреть проводку вокруг них,если один работает а другой нет то менять тот который не работает
если Вы собираетесь САМ лезть к насосам и задаете такие вопросы,то может лучше показаться спецам!!??

Александр Бутаков
05.02.2015, 16:54
Александр Бутаков, подавать питание на насосы по отдельности,сначала на один потом на другой,если оба работают значит смотреть проводку вокруг них,если один работает а другой нет то менять тот который не работает
если Вы собираетесь САМ лезть к насосам и задаете такие вопросы,то может лучше показаться спецам!!??

Машина не первая, хотел лишь уточнить как проще.

Автовоз Прицепович
05.02.2015, 16:58
попробуй сначала визуально посмотреть на них, запотевание, провода, крепления и прочее, а дальше видно будет

Александр Бутаков
07.02.2015, 16:54
А как быть с показаниями уровня?

allexej
07.02.2015, 17:33
Александр Бутаков,
проверяй насосы, качают они или нет. Похоже один насос не качает.

Александр Бутаков
07.02.2015, 19:02
хорошо проверю, как только - отпишусь

KiryaHopt
23.02.2015, 12:05
http://gps-group.com.ua/images/X-datchik-topliva.jpg http://gps-group.com.ua/images/X-datchik-topliva_1.png http://gps-group.com.ua/images/X-datchik-topliva_2.jpg

В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала.

Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала.

Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым.

Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал.

Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала.

В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала.

Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя.

Более подробную информацию про датчики уровня топлива (http://gps-group.com.ua/kontrol-topliva/datchik-urovnya-topliva.html) можно посмотреть на сайте.

Александр Бутаков
25.02.2015, 15:44
http://gps-group.com.ua/images/X-datchik-topliva.jpg http://gps-group.com.ua/images/X-datchik-topliva_1.png http://gps-group.com.ua/images/X-datchik-topliva_2.jpg

В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала.

Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала.

Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым.

Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал.

Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала.

В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала.

Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя.

Более подробную информацию про датчики уровня топлива (http://gps-group.com.ua/kontrol-topliva/datchik-urovnya-topliva.html) можно посмотреть на сайте.

Не понял?

karek1
25.02.2015, 16:07
Не понял?

Да это он так, не подумав:biggrin:

eugeny800
30.04.2015, 01:43
всем доброй:hi:
последнюю неделю какая то фигня с показаниями уровня топлива:wacko: позавчера заправил 40 литров, датчик показывает +2 деления от половины, т.е. 60 литров- ок! проехал 300 км- датчик показывает 1/4 бака- тоже похоже на правду, но сегодня заправил 40, а стрелка дошла только +1 деление к половине, хотя должна была дойти до +3.. судя по датчику я заправил 30, а не 40 литров:russian_ru: и еще стал замечать, что иногда после запуска двигателя стрелка уровня несколько минут плавает между тремя делениями, отображая залив и слив 10 литров:wacko: в чем может быть проблема?

Dima-tomsk
30.04.2015, 08:13
у туарега же поплавковый датчик, точнее два датчика, видимо пришло время их менять

Александр Бутаков
10.02.2016, 12:44
Неделю назад случилось опять: на трассе при показаниях и наличию половины бака заглох мотор. На шнурке притащили до заправки, заправил до полного и при пустой топливной системе еле завелся. Прогресс ухудшения налицо. Может быть сам заборник в баке заср..ся? У меня на 15-ке было такое. Когда снял, там вся сетка была как единый комок. Вдруг и здесь также, у кого-нибудь было такое?

Сергей21.03.
19.02.2016, 21:50
Сколько в бак влезло?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
100% не работает перекачивающий насос! Было такое, у насоса отломило штуцер качал просто вверх:smile: Проверить элементарно, под задним сиденьем проверь сопротивление насоса(в разъеме), если сопротивление в норме подай питание от стороннего источника, послушай жжужание

masterok
20.02.2016, 02:47
всем доброй:hi:
последнюю неделю какая то фигня с показаниями уровня топлива:wacko: позавчера заправил 40 литров, датчик показывает +2 деления от половины, т.е. 60 литров- ок! проехал 300 км- датчик показывает 1/4 бака- тоже похоже на правду, но сегодня заправил 40, а стрелка дошла только +1 деление к половине, хотя должна была дойти до +3.. судя по датчику я заправил 30, а не 40 литров:russian_ru: и еще стал замечать, что иногда после запуска двигателя стрелка уровня несколько минут плавает между тремя делениями, отображая залив и слив 10 литров:wacko: в чем может быть проблема?

Проверять нужно сопротивление датчиков и проводку на них.

Сергей21.03.
24.02.2016, 20:07
В баке стоит 2датчика , при неисправном перекачивающем насосе в одной половине будет топлива больше чем в другой, показания датчиков будут разные, вот и все глюки! Нужно лезть в бак и все будет понятно, заодно и почистить все, включая заборные сетки и резисторы датчиков

Александр Бутаков
25.02.2016, 13:03
[QUOTE=Сергей21.03.;2339864]Сколько в бак влезло?

55 литров

Сергей21.03.
26.02.2016, 13:15
проверяй перекачивающий насос стоит в левой половине(та что за водителем), подходят к нему провода которые потолще

KasVS
31.08.2018, 22:17
Доброго времени суток. Подскажите знающие люди, по моей ситуации. При остатке в баке 15-20 литров залил до полного, стрелка не поднялась. Однако при работающем двигателе стрелка продолжает падать, и информация об оставшемся топливе (топлива осталось на 30, 20, 10 км.). В чем причина? Датчики или перекачивающий насос?
Что будет когда по информации системы топливо закончится?

inisel
23.10.2018, 07:42
Датчик уровня привирает.
Всегда заправляюсь до полного при падении уровня на половину. Но если раньше пол-бака было 50 литров, то сейчас влезает меньше. Если стрелка на 50 литрах, влезает 46-48. Если стрелка на 45, влезает 50.
То есть показания занижены. Хотя полный бак показывает достоверно.
Тест приборки стрелка проходит нормально.
АЗС себя обманывает?

T700TT
21.10.2019, 09:10
Здравствуйте. Чтобы не создавать новой темы напишу здесь. В баке осталось примерно 15 литров и на приборке вылезла ошибка «неисправность топливной системы, в ремонт» но двигатель не глохнет, авто передвигается. Прочел ошибки Васей, вот что показало: 9459739- Датчик 2 уровня топлива.
В1058 1В(009)- Сопротивление слишком высокое

Что это означает? Датчик под замену или не факт?

inisel
28.01.2022, 06:52
Похоже, эта тема популярностью не пользуется. Попробую ещё раз.
У жены на бензиновом Рапиде стрелка уровня легла на ноль. Бак полный. Некоторое время стрелка капризничала. Сейчас и не делает попыток подняться.
Поплавок примёрз, бензин менять или датчик?
Нет накопленного опыта в обществе?

inisel
28.01.2022, 14:12
Реально тема дохлая.

Dmitry42
28.01.2022, 17:45
Да кто ж скажет примерз или вода. Мне кажется что скорее всего проблема в самом датчике.

влад374
28.01.2022, 18:56
Похоже, эта тема популярностью не пользуется. Попробую ещё раз.
У жены на бензиновом Рапиде стрелка уровня легла на ноль. Бак полный. Некоторое время стрелка капризничала. Сейчас и не делает попыток подняться.
Поплавок примёрз, бензин менять или датчик?
Нет накопленного опыта в обществе?

ты бы глянул тематические, по марке машины,рапидоводы пишут, глюк это- приборки ,клемму минус скидывать надо(временно помогает):hi:
https://www.drive2.ru/l/541628225009223329/
https://www.drive2.ru/l/551899038002187484/

inisel
30.01.2022, 11:13
ты бы глянул тематические, по марке машины,рапидоводы пишут, глюк это- приборки ,клемму минус скидывать надо(временно помогает):hi:
https://www.drive2.ru/l/541628225009223329/
https://www.drive2.ru/l/551899038002187484/

Глядел. Но форум у них совсем дохлый. Полагаю, проблема ВАГовская. Вполне возможно и у нас сталкивались.
Отогрев в гараже не помог.
Сбросил клемму.
Посмотрим, надолго ли.

влад374
30.01.2022, 16:31
inisel, на амароке так же глючит,но там лечится заменой датчика в баке,на рапиде-насколько я понял -это заводской косяк ,что то с приборкой(потому что даже замена датчика)не помогает,только перезагрузка(отключение клеммы):hi:

VicP
30.01.2022, 17:09
inisel, есть накопленный опыт! Была такая беда на 2,5 дизель Туре, просто купил комплект - датчиков уровня с разборки, и поменял, уже 3-ий год без проблем!

inisel
31.01.2022, 06:17
влад374, У меня на Олтреке стрелка тоже работает периодически. Но восстанавливается без снятия клеммы. Вот и пойми, чо.

Timm
31.01.2022, 08:22
на туре не знаю. на бензин.пассате когда датчик вдруг начал врать - достал его из бака - там конструкция оказалась простой до безобразия - коромысло с поправком и на его другом конце открытый пружинный контакт-ползунок по открытому переменному резистору скользящий. ползунок дорожку выработал и не контачил толком, чуть отогнул ползунок на 0.5мм вбок от "пропиленой дорожки" чтобы он по свежей части резистора ездил ..и проблема за следующие 5 лет не повторилась ни разу ...

VicP
31.01.2022, 18:12
Timm, inisel,
подгибать было нечего, т.к. было всё стерто, только замена помогла.
Фото 2019г, видно, размытые черные следы от сопротивлений.
Сами дорожки под контактами живые, а напыленные сопротивления растворились...
Нежные только под немецкую солярку...

inisel
01.02.2022, 07:59
VicP, это с дизеля?

VicP
01.02.2022, 08:00
inisel, да, с 2,5 дизель BAC.

serjke
16.08.2024, 16:07
Всем привет, тур 2005 3.2, не показывает вообще уровень топлива.
Буду менять датчики топлива.
Вопросы:
1) Менять два?
2) Они одинаковые?

UPD:
Судя по картинке, я их отметил у них разный код, настолько ли это важно?
https://i.postimg.cc/hPbn37Lt/274919300.png

ARAGOND
16.08.2024, 16:29
тур 2005 3.2, не показывает вообще уровень топлива.
Буду менять датчики топлива.

НЕ бюджетно покупать целиком!!! посмотрите варианты, возможно и помогут :redface:

https://www.drive2.ru/l/648172551008178319/

https://www.drive2.ru/l/504615914839212299/