PDA

Просмотр полной версии : ... и снова кнопка старт\стоп


AndreyOld
10.02.2015, 16:42
Появилась у меня кнопка старт\стоп не родная и я решил попробовать ее внедрить в автомобиль. Ну вот захотелось мне, что бы двигло запускался с кнопки и глушился с нее. Я понимаю, что ключ все равно нужно будет вставлять. Пофиг. KEY LESS не имею. А вот распиновка кнопки есть. Может кто из комрадов может подсказать, возможно ли подключить сею кнопку ну например параллельно замку зажигания и схемку бы замка посмотреть не лишним было. Прошу просто так не флудить в теме.

Знамя
10.02.2015, 17:27
Андрей,тяжелее всего наверное будет просверлить грамотно отверстие в панели возле КПП,чем подключить кнопку) от Мерса кнопка?

AndreyOld
10.02.2015, 18:05
Проверить как раз то не проблема, на военном заводе в конце концов работаю. Не знаю, от чего кнопка. Но хоть распиновка есть.

bobitto
10.02.2015, 19:14
Тема в помощь, на английском, правда http://tm-techmark.com/touareg/keyless/keyless.htm Суть в том, что нужей keyless и относится с V8 и V10.

Pantuhos
10.02.2015, 19:52
Кнопка кЕтай,не худший вариант но возможны глюки.Для подключения или колхоз на куче релюх либо ищи модуль автозапуска Туарег-каен.Если ставить в нормальном сервисе то не дешево будет,если самому то без опыта не советоветовал бы-накосячиш наверняка.
Во,нашел.Там схема есть для понимания процесса))
http://autoradio.su/online-store/category/product/263-avtozapusk/1571-blok-avtozapuska-vw-touareg-porsche-cayenne-intro-tas-t

AndreyOld
10.02.2015, 21:06
Обе статьи прочитал, спасибо. Обе не подходят: для первого варианта нужен KEY LESS, а второй вариант не предусматривает наличия ключа в замке зажигания.
По идее, я так думаю, нужно замыкать те контакты, которые непосредственно запускают двигатель из положения "зажигание включено" и соответственно глушить его. Схемку бы где нить раздобыть замка зажигания, может и можно разобраться.

maRabunta
10.02.2015, 22:41
см схему
сам изучал тему, но до конца не разобрался, закончилось установкой кнопки и проброской проводки, но далал уже по холоду и похоже не дорезаль по нормальному провода (там ножевые пины), кнопка сейчас не работает, оставил это дело до тепла )

Pantuhos
10.02.2015, 23:09
http://autoradio.su/images/stories/can/PORSCHE/image024.jpg
Вот же схема замка зажигания,изучай

AndreyOld
11.02.2015, 10:14
Спасибо, буду изучать. Посмотрим, что получится.

AndreyOld
11.02.2015, 19:59
http://autoradio.su/images/stories/can/PORSCHE/image024.jpg
Вот же схема замка зажигания,изучай

Это совсем не то, здесь нет ничего полезного по схемам машины

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
см схему
сам изучал тему, но до конца не разобрался, закончилось установкой кнопки и проброской проводки, но далал уже по холоду и похоже не дорезаль по нормальному провода (там ножевые пины), кнопка сейчас не работает, оставил это дело до тепла )

За схему спасибо, но наверно интересует один только блок: Е415 Выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя. Интересно, можно найти схему самого блока внутри?

Pantuhos
11.02.2015, 20:23
Вот про это я и говорил что без опыта лучше не лезть)Чтобы подключить кнопку тебе фактически автозапуск надо подключить на машину.Для этого нужно подключить шесть проводов к замку зажигания в разрыв,при отсутствии кейлеса по другому никак.Модуль этот просто облегчит задачу по подключению,можно городить огород на шести релюх и внешнему управлению ими.

maRabunta
11.02.2015, 20:33
За схему спасибо, но наверно интересует один только блок: Е415 Выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя. Интересно, можно найти схему самого блока внутри?

E415 это замок зажигания и он у тя есть )
и опятьже на сколько я понял, все остальное именно для безключевого доступа нужно, а для старта с ключем в личине достаточно вставленного ключа, чтоб считался иммо.

AndreyOld
11.02.2015, 21:52
E415 это замок зажигания и он у тя есть )
и опятьже на сколько я понял, все остальное именно для безключевого доступа нужно, а для старта с ключем в личине достаточно вставленного ключа, чтоб считался иммо.

Все правильно! Это и есть замок. Огород городить не надо, потому как ключ уже вставлен и большая часть проводов, выходящих из замка зажигания задействованы. Осталось найти ТЕ провода, которые дают команду непосредственно на запуск двигателя. Вот только как это происходит, непонятно. Или тупым замыканием контактов в замке или подачей команды с замка зажигания на блок санкционированного запуска двигателя. Скорее первое, я думаю. И главное, найти эти провода. Потому и нужна конечно схема самого замка.