Просмотр полной версии : Вставки их алькантары - какую выбрать?
Привет.
Планирую в ближайшее время сделать вставки из алькантары в штатные кресла с кожей виена.
Но мучает меня вопрос - перфорированную или обычную алькантару выбрать для вставок?
Хочу повторить центральные элементы вставок штатных сидений, чтобы выглядело максимально "заводским" и без колхоза, но я не помню машин, в которых бы с завода использовалась перфорированная алькантара. Это явно не просто так, почему-то заводы отказываются и делают сплошную. Вероятно, что есть какие-то неприятные особенности перфорации алькантары?
У кого какие мысли есть на тему - перфорированную выбрать или сплошную?
Поговорил с друзьями и знакомыми, у кого алькантара - у всех сплошная и летом вполне комфортно, ничего не прилипает и не потеет.
У НФа штатные места по бокам седений а не по середине.
slavkin, благодарю вас за описание того, что понятно только вам, но вопрос в теме был другой.
Есть алькантара с перфорацией и подложкой .
Мне , в свое время делали кресла и дверные карты со вставками из черной перфорированной алькантары и серебристой подложки (фото).
slavkin, благодарю вас за описание того, что понятно только вам, но вопрос в теме был другой.
Незачто.А не понятно что? Что у Туарега алькантара не на центральной части сидений как у КУ7 например,а по бокам.Что касается вопроса.то перфорированная алькантара не лоснится как обычная,во всем остальном разницы нет,подложка у обоих сплошная.
Пошил себе сплошную без перфорации. Всю середину. Но щас думаю надо было делать с перфорацией. Богато смотрится...:russian_ru:
На Q5 с сидушками S-line есть алькантара с перфорацией (есть и без нее), смотрится отменно:good:
sdm68, выложите пожалуйста еще фотографий, если не сложно. Хочу посмотреть как сделали спинки и заднее сиденье.
Чем вызвано желание перфорированной - богато смотрится, или какими-то практичными соображениями типа дополнительной вентиляции?
На мой взгляд перфорированную обслуживать сложнее, если вдруг на нее что-то пролили или испачкали детишки.
sdm68, смотрится отлично! Где перешивались?
И еще, что за накладка под левую ногу стоит?
MONTERO07
17.02.2015, 20:24
Тоже вопрос. Где перешивались? Дайте контакт. Почем?
1. Фотки выложить сегодня не успеваю. Думаю завтра сделать.
2. Перешивал в ателье Элион. Перово, ул. Старый Гай 8. Только не соглашатесь на Fortunu (несколько более дешевый и тонкий аналог настоящей Алькантары!)будут предлагать сэкономить! Только Алькантара! Цена: 45 рублей, но не торговался, пробуйте...
3. Уход с помощью аэрозоля Sonax.
4. Накладка под левую ногу от Q5 неоригинал прикрученная прямо на 3D ковер Evromat см. здесь: nakladkinapedali.ru
Новые фото Алькантары цвет N9052:
Что-то не получается загрузить все попробую по отдельности.
Выглядит неплохо.
Я правильно понимаю, боковинки остались оригинальные, только центральные части перешили?
Дизайн меняли кресел? У стандартных вроде как прострочка на 3 шва, а тут их в два раза больше.
Все правильно, кожа на боковинах родная.
Строчек стало больше. Связано с технологией "перешива"...
но я не помню машин, в которых бы с завода использовалась перфорированная алькантара.
Форд, Киа-Хрендай и пр.
MONTERO07
19.02.2015, 17:54
А что по времени? На сколько машина у них подвисает?
Авто-локер говорили про перешив за 3 дня, элион и фэт тони говорят о 5 днях минимум.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot