PDA

Просмотр полной версии : Вставки их алькантары - какую выбрать?


Jacub
13.02.2015, 16:42
Привет.

Планирую в ближайшее время сделать вставки из алькантары в штатные кресла с кожей виена.
Но мучает меня вопрос - перфорированную или обычную алькантару выбрать для вставок?

Хочу повторить центральные элементы вставок штатных сидений, чтобы выглядело максимально "заводским" и без колхоза, но я не помню машин, в которых бы с завода использовалась перфорированная алькантара. Это явно не просто так, почему-то заводы отказываются и делают сплошную. Вероятно, что есть какие-то неприятные особенности перфорации алькантары?

У кого какие мысли есть на тему - перфорированную выбрать или сплошную?

Поговорил с друзьями и знакомыми, у кого алькантара - у всех сплошная и летом вполне комфортно, ничего не прилипает и не потеет.

slavkin
13.02.2015, 17:07
У НФа штатные места по бокам седений а не по середине.

Jacub
13.02.2015, 17:40
slavkin, благодарю вас за описание того, что понятно только вам, но вопрос в теме был другой.

Badtur
13.02.2015, 18:10
Есть алькантара с перфорацией и подложкой .
Мне , в свое время делали кресла и дверные карты со вставками из черной перфорированной алькантары и серебристой подложки (фото).

slavkin
13.02.2015, 18:33
slavkin, благодарю вас за описание того, что понятно только вам, но вопрос в теме был другой.

Незачто.А не понятно что? Что у Туарега алькантара не на центральной части сидений как у КУ7 например,а по бокам.Что касается вопроса.то перфорированная алькантара не лоснится как обычная,во всем остальном разницы нет,подложка у обоих сплошная.

sdm68
16.02.2015, 19:38
Пошил себе сплошную без перфорации. Всю середину. Но щас думаю надо было делать с перфорацией. Богато смотрится...:russian_ru:

wicked
16.02.2015, 22:05
На Q5 с сидушками S-line есть алькантара с перфорацией (есть и без нее), смотрится отменно:good:

Jacub
17.02.2015, 08:36
sdm68, выложите пожалуйста еще фотографий, если не сложно. Хочу посмотреть как сделали спинки и заднее сиденье.
Чем вызвано желание перфорированной - богато смотрится, или какими-то практичными соображениями типа дополнительной вентиляции?

На мой взгляд перфорированную обслуживать сложнее, если вдруг на нее что-то пролили или испачкали детишки.

Damons
17.02.2015, 16:13
sdm68, смотрится отлично! Где перешивались?
И еще, что за накладка под левую ногу стоит?

MONTERO07
17.02.2015, 20:24
Тоже вопрос. Где перешивались? Дайте контакт. Почем?

sdm68
17.02.2015, 20:34
1. Фотки выложить сегодня не успеваю. Думаю завтра сделать.
2. Перешивал в ателье Элион. Перово, ул. Старый Гай 8. Только не соглашатесь на Fortunu (несколько более дешевый и тонкий аналог настоящей Алькантары!)будут предлагать сэкономить! Только Алькантара! Цена: 45 рублей, но не торговался, пробуйте...
3. Уход с помощью аэрозоля Sonax.
4. Накладка под левую ногу от Q5 неоригинал прикрученная прямо на 3D ковер Evromat см. здесь: nakladkinapedali.ru

sdm68
18.02.2015, 16:15
Новые фото Алькантары цвет N9052:

sdm68
18.02.2015, 16:21
Что-то не получается загрузить все попробую по отдельности.

sdm68
18.02.2015, 16:25
Еще одна

sdm68
18.02.2015, 16:27
Еще...

Damons
18.02.2015, 19:22
Выглядит неплохо.
Я правильно понимаю, боковинки остались оригинальные, только центральные части перешили?
Дизайн меняли кресел? У стандартных вроде как прострочка на 3 шва, а тут их в два раза больше.

sdm68
19.02.2015, 16:58
Все правильно, кожа на боковинах родная.
Строчек стало больше. Связано с технологией "перешива"...

szao
19.02.2015, 17:33
но я не помню машин, в которых бы с завода использовалась перфорированная алькантара.

Форд, Киа-Хрендай и пр.

MONTERO07
19.02.2015, 17:54
А что по времени? На сколько машина у них подвисает?

Damons
19.02.2015, 20:55
Авто-локер говорили про перешив за 3 дня, элион и фэт тони говорят о 5 днях минимум.

sdm68
21.02.2015, 16:19
5 дней.