PDA

Просмотр полной версии : Прописать аккумулятор Touareg NF


S.Q.L.
14.02.2015, 03:35
Всем привет.

Итак имеется Тур НФ 2011года.
Заменил штатный аккумулятор 110Ah на Varta SD 110Ah.
Васей полез в 61 блок, 61 не отвечает (на ауди клубе 90% в теме про регистрацию аккумулятора в основном работают через 61 блок).
На просторах инета вычитал, что если не 61 блок то надо смотреть 19 блок.
Захожу в 19 блок, адаптация и дальше самое интересное.
Судя по опыту других людей должен быть один канал в котором вбиваешь код аккума, серийник и производителя.
У меня же канала три: емкость, серийник и производитель.

Канал емкость - правильный 110Ah.
Канал производитель тоже правильный - VA0
Канал серийник - десять еденичек (причем аккум стоял родной с наклейкой Вага). При попытке изменить канал с серийником Вася выдает ошибку - введи хотя бы одно буквенно-цифровое значение (ввожу 10 цифр от 1 до 0).


Кто-то сталкивался с подобным?
Ткните носом плз. Где мне найти форму с тремя значениями?

Завтра постараюсь выложить скрины.

S.Q.L.
17.02.2015, 17:28
Сам спросил - сам отвечу.

В 19 блоке, пункт - адаптация, прописал в канале Battery adaptation - serial number - код оригинального аккумулятора (в моем случае 5K0915105M), код успешно принялся, все ок.

П.С. Третье фото было сделано до внесения изменений.

leshka
17.02.2015, 18:06
А что будет если не прописывать аккумулятор, так как ставится аналогичный?

max581
17.02.2015, 18:06
А что дает этой действие, если не прописывать то что будет?

Я правильно понимаю что это только для СТО сравнить серийники ?

S.Q.L.
18.02.2015, 11:40
А что дает этой действие, если не прописывать то что будет?

Я правильно понимаю что это только для СТО сравнить серийники ?

Сам я дилетант в электрике и электричестве, НО как мне объяснили партнеры клуба - стоит так называемая "умная клемма", это когда контроллер АКБ знает о состоянии батареи (степени ее изношенности) и подстраивает зарядный ток от генератора в соответствии в вышесказанным. Если не производить регистрацию (прописку в мозги) новой АКБ, то контроллер будет думать что батарея старая и будет ее недозаряжать, заряжать неподходящим током... т.е. прописывать новый аккум очень желательно, иначе это может негативно отразиться на сроке ее службы.
Позвонил дилерам, слова партнеров клуба подтвердились (хотя в одном из 3-х дилеров первый раз об этом слышат, но дилер и компетенция их персонала - это отдельная тема обсуждения).

Кстати - на форуме ауди полно тем о замене и регистрации новой АКБ.

Добавлено через 31 секунду
А что будет если не прописывать аккумулятор, так как ставится аналогичный?

Регистрация новой (даже аналогичной) АКБ очень желательна. Почему - ответил выше.

max581
18.02.2015, 16:12
понятно, но что-то не верю, в audi насколько я знаю, можно посмотреть "состояние батареи" у нас такого нет

S.Q.L.
18.02.2015, 16:45
понятно, но что-то не верю, в audi насколько я знаю, можно посмотреть "состояние батареи" у нас такого нет

Да, на аудях рисуется красная полосочка состояния АКБ на MMI.
Отображения у нас может и нет, зато в мозгах есть каналы, касающиеся адаптации АКБ.

Leshyi
18.02.2015, 16:55
странно, мне при замене аккумулятора у од ничего не прописывали.

fly der
18.02.2015, 16:58
видимо это вопрос религии и на скорость не влияет.:russian_ru:
НО есть есть что прописать, куда прописать и чем прописать, то почему бы и не прописать? :mad:

S.Q.L.
18.02.2015, 17:23
странно, мне при замене аккумулятора у од ничего не прописывали.

Я когда позвонил в ОДИН из Московских ОД с вопросом прописки аккумулятора мне на том конце трубке ответили, что первый раз об этом слышат.
В 2-х других сразу сказали - да сможем, да приезжайте (П.С. я лично видел функцию "Регистрация АКБ" на дилерском компе ака VASе).

Сherepaha-555
19.02.2015, 16:10
нифига себе:eek: Парни а в GP тоже такая же ерунда? Или это только в NF пошло про прописку АКБ?

max581
19.02.2015, 17:42
Конечно приезжайте, клиент хочет денег отдать ни за что :) Только дурак откажется.

Нет там ничего про жизнь акб, и ток зарядки от этого не зависит, готов поспорить

S.Q.L.
19.02.2015, 23:23
Конечно приезжайте, клиент хочет денег отдать ни за что :) Только дурак откажется.

Нет там ничего про жизнь акб, и ток зарядки от этого не зависит, готов поспорить

Спорить не буду, ибо как и писал в данной тематике (электроника и электричество) слабо разбираюсь.
А слова пересказал одного из партнеров клуба. Им смысл запугивать? Разобрался и прописал сам и считаю, что если есть такое понятие как регистрация АКБ (блок, канал и т.п.), то стоит прописать. Если емкость меняется, то точно лучше прописать. Делов на 3 минуты при наличии шнурка.

max581
20.02.2015, 12:06
Я просто предлагаю подумать логически:

1) Емкость изменяется, но не от партнамбера :), а если б там что-то было, машине было б проще самой померить фактическую емкость - это совсем не сложно
2) Эта прописка только для СТО
3) Конечно прописать можно хуже не будет :)

TSI
24.02.2015, 08:01
Не знаю как на НФ, но без "прописки" и "регистрации" АКБ в Х5, оный может уйти в ноль за пару дней:hi:

Знамя
24.02.2015, 08:38
а неоригинальный акб,как с ним быть?

S.Q.L.
27.02.2015, 11:24
а неоригинальный акб,как с ним быть?

Прописать как оригинальный (соответствующего объема).

Вот коды АКБ (аудюшные):
000 915 105 C — 70 ah /340A
000 915 105 DH — 80 аh /380A
000 915 105 DK — 95 аh /450A
000 915 105 CE — 92 ah /520A
000 915 105 CF — 105 ah /580A
000 915 105 DL или 5K0 915 105 M — 110 ah /520A



Вот еще нашел на просторах интернета описание функций блока управления АКБ:

Блок управления системы управления электропитанием
- контролирует энергобаланс автомобиля,
- контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ
- вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидении при наличии отрицательного энергобаланса)
- управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.

Кодировка:
В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.

Другая информация:
Дальнейшую информацию можно найти в программе самообучения 287 (Audi A8 '03, электрические компоненты) или в актуализированном издании.

Eugenzhuk
14.09.2017, 10:03
В Канале серийник - десять единичек. Пытаюсь прописать новый номер, не принимает.

Как вводить серийник? С пробелами, без пробелов. Перепробовал уже кучу цифр и букв.

Подскажите, что делаю не правильно?

Алексей 154
14.09.2017, 12:08
Eugenzhuk, А зачем вы что то прописываете?

егорш
14.09.2017, 12:22
Алексей 154, чтобы ЭБУ знал ёмкость аккума, разные акб имеют разные зарядно/разрядные характеристики.

Vog77
14.09.2017, 12:49
Если Вы ставите аккумулятор такой же ёмкости, то ничего прописывать не надо.

Barthuk
14.09.2017, 13:00
Алексей 154, чтобы ЭБУ знал ёмкость аккума, разные акб имеют разные зарядно/разрядные характеристики.

Ну в принципе. Акб будет заряжаться быстрее или медленнее. Это абсолютно не критично. На примитивных машинах этого нет, но заряд также происходит.

Алексей 154
14.09.2017, 13:31
Ставил Аккум недавно , ни чего не прописывал . Зашёл Васей посмотреть ради любопытства что там прописано , было вот это 5K0 915 105 M. Ни чего не менял всё ок.:drinks:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Ставил аккумулятор той же емкости что и было.

егорш
14.09.2017, 13:47
Алексей 154, если поставил 110 то ничего не надо прописывать

Алексей 154
14.09.2017, 14:24
егорш, поставил той же емкости что и было.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
На GP менял , стоял 95 с завода , поставил 110 ни чего не прописывал проблем ноль.

Eugenzhuk
14.09.2017, 14:46
У меня вместо серийного номера десять единичек.

Как у Вас записан серийный номер? С пробелами, без?

егорш
14.09.2017, 16:00
Алексей 154, на gp нет этой системы, мы в ветке Nf/FL

Алексей 154
14.09.2017, 16:57
егорш, а ты сдесь что делаеш?:biggrin:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
В ГП тоже говорили что то про это. Написал на горячую линию оф дилеру и узнал нужно что то прописывать при замене Аккума в НФ ,ответили что нет.

егорш
14.09.2017, 19:01
На гп банально некуда это прописывать. Ну что делаю то и делаю, изучаю нф и фл для повышения образованности. Гп то скоро сгниют.

Алексей 154
14.09.2017, 19:42
егорш, что это они сгниют . Ещё лет 10 будут кататься .:good:

sanches2012
15.09.2017, 00:23
Всем привет!
Комрады подскажите всю голову сломал.
Задумался о смене аккумулятора к зиме...вопросов больше чем ответов)))
Варианты:
1. Официалы - оригинальный аккумулятор. Снимают старый, ставят новый. С их слов появляются ошибки, которые потом сбрасываются, за мой счет соответственно)))
2. Знакомый знакомого, который занимается ремонтом фольксваген - привози аккумулятор поменяем, появятся ошибки, которые потом сбросим.
3. Специализированная организация занимающаяся продажей и сменой аккумуляторов. Рекомендуют TOPLA ENERGY 110 Ah 1000А. У меня сейчас стоит 105А/ч 580А (взял инфу из расшифровки комплектации, что реально стоит не видел). Под капотом подключить другой аккумулятор, чтобы не пропадало питание, тогда вроде не надо ошибки сбрасывать, аккуратно заменить старый на новый.
Вопросы:
1. Обратите внимание никто не сказал, а точнее сказали, что не надо прописывать новый аккумулятор!!! Из данной ветки до конца не понятно надо все-таки прописывать или нет???
2. Кто-нибудь сталкивался с аккумуляторами TOPLA? Как они?
3. Что будет если поставить TOPLA ENERGY 110 Ah 1000А вместо моего 105А/ч 580А

Barthuk
15.09.2017, 00:25
Тут все написано по русски. Куда уж понятнее.
Вы решайте проблемы по мере их поступления.

sanches2012
15.09.2017, 00:45
Тут все написано по русски. Куда уж понятнее.
Вы решайте проблемы по мере их поступления.

Ваша позиция понятна

dmitriytk
15.09.2017, 10:06
Для себя решил, возможно еще передумаю)
1. Перед заменой "вскрою" и посмотрю, что реально стоит, хотя по ВИНу знаю, что должно стоять
2. Закажу такой же оригинал VAG (может нет, на оригинале будет производитель и их немало, но с ТАКИМИ ЖЕ параметрами)
3. При замене под капотом кину питание от дублера и постараюсь не отключать подушку на кресле (судя по постам так возможно)
4. Прописывать не собираюсь

Ну а дальше - по мере поступления проблем

sasha18
15.09.2017, 10:18
3. При замене под капотом кину питание от дублера и постараюсь не отключать подушку на кресле (судя по постам так возможно)
Зачем ?
Криптооборудование потеряет ключи :biggrin: ?
Если серьезно то, что криминального в обесточивании ? слетят какие то настройки или адаптации ? кагбы не должно

Макс7504
15.09.2017, 10:49
Для себя решил, возможно еще передумаю)
1. Перед заменой "вскрою" и посмотрю, что реально стоит, хотя по ВИНу знаю, что должно стоять
2. Закажу такой же оригинал VAG (может нет, на оригинале будет производитель и их немало, но с ТАКИМИ ЖЕ параметрами)
3. При замене под капотом кину питание от дублера и постараюсь не отключать подушку на кресле (судя по постам так возможно)
4. Прописывать не собираюсь
Зачем придумывать головняк там, где его нет. Просто снимаешь, ставишь новый и всё. Ничего прописывать не надо. Ошибок не будет

Алексей 154
15.09.2017, 11:07
Зачем придумывать головняк там, где его нет. Просто снимаешь, ставишь новый и всё. Ничего прописывать не надо. Ошибок не будет

:good: :good: :good:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Посмотрел по Вину, поехал и купил БОШ поставил, проблем нет:hi:

Eugenzhuk
15.09.2017, 11:10
У меня стоял оригинальный аккумулятор MOLL 110 А/ч.

Поменял на Bosch 110 А/ч (610 402 092). По габаритам одинаковые, может 1мм разница.

Дополнительный аккумулятор на клеммы не цепляли. Единственное, что надо снять со старого акб, так это заглушку вентиляционного отверстия с права, и поставить ее на новый акб.

После установки новой АКБ сбрасываем ошибки vag-com. Выскочило пару ошибок, что то с темой напряжения.

Адаптацию пока не сделал. Скорее всего у меня проблема со шнурком. VCDS 12.2.

В итоге сделал адаптацию АКБ с помощью Васи, через 19 блок. Времени 2-3 мин.

sanches2012
03.10.2017, 18:49
Всем привет!
Я смотрю все меняют на такие же А/ч!
Меня не отпускает мысль поменять мой установленный с завода Varta 105А/ч 580А на TOPLA ENERGY 110 Ah 1000А вроде и пусковой ток повыше и цена пониже 9тр против 25тр за оригинал))) Правда TOPLA с жидким электролитом!!!
Но я так понял, что обязательно нужно прописать эти 110 А/ч в мозгах, чтобы давать ему больше зарядного тока.
У нас в нижнем никто не знает про это прописывание, официалы в том числе(((

Вопрос:
1. Кто нибудь ставил себе большие ампер часа без прописки? Чем это чревато?
2. А потянет ли генератор большие ампер часы???!!!

Barthuk
03.10.2017, 20:18
Всем привет!
Я смотрю все меняют на такие же А/ч!
Меня не отпускает мысль поменять мой установленный с завода Varta 105А/ч 580А на TOPLA ENERGY 110 Ah 1000А вроде и пусковой ток повыше и цена пониже 9тр против 25тр за оригинал))) Правда TOPLA с жидким электролитом!!!
Но я так понял, что обязательно нужно прописать эти 110 А/ч в мозгах, чтобы давать ему больше зарядного тока.
У нас в нижнем никто не знает про это прописывание, официалы в том числе(((

Вопрос:
1. Кто нибудь ставил себе большие ампер часа без прописки? Чем это чревато?
2. А потянет ли генератор большие ампер часы???!!!

Чревато это только тем, что Аккум будет дольше заряжаться, но и разрядиться большей емкости тоже нужно большее время.

Zvonix
03.10.2017, 22:07
sanches2012,
В салоне желательно ставить AGM. В моторном отсеке и в багажнике - любой. Небольшое превышение А.Ч (до 10% от емкости) ни на что не влияет. Генератор потянет. Важно, чтобы по размерам влез.

sanches2012
04.10.2017, 10:13
sanches2012,
В салоне желательно ставить AGM. В моторном отсеке и в багажнике - любой. Небольшое превышение А.Ч (до 10% от емкости) ни на что не влияет. Генератор потянет. Важно, чтобы по размерам влез.

А почему в салоне AGM?
Курил этот вопрос, и насколько понял нежелательно, а точнее нельзя ставить агм под капотом, из за высоких температур. А кислотному пофиг.

Sagep
06.04.2018, 05:54
Заказал оригинал на 110 А, согласно каталога по vin. Пришла Варта по цене 10.500 рублей, какие 30 000 рублей выпишите за оригинал? Так же описывают топлу стоимостью 9.000 рублей, у нас она стоит в пределах 8.000 рублей. Есть ли смысл экономить 2 000 рублей на АКБ?

Zvonix
06.04.2018, 16:13
sanches2012,
AGM более безопасен. Почти ничего не прольется даже при повреждении корпуса аккумулятора.

P.S. В конце октября купил сыну новый Тигуан. Под капотом AGM.

фермер
12.05.2018, 21:44
вопрос: нужно не надолго скинуть "+" клемму на туре, тоже потом прописывать нужно заново аккумулятор?

betina
13.05.2018, 00:01
вопрос: нужно не надолго скинуть "+" клемму на туре, тоже потом прописывать нужно заново аккумулятор?
Нет, не надо.

vldmr16
26.05.2018, 09:38
Всем привет!
Я смотрю все меняют на такие же А/ч!
Меня не отпускает мысль поменять мой установленный с завода Varta 105А/ч 580А на TOPLA ENERGY 110 Ah 1000А вроде и пусковой ток повыше и цена пониже 9тр против 25тр за оригинал))) Правда TOPLA с жидким электролитом!!!
Но я так понял, что обязательно нужно прописать эти 110 А/ч в мозгах, чтобы давать ему больше зарядного тока.
У нас в нижнем никто не знает про это прописывание, официалы в том числе(((

Вопрос:
1. Кто нибудь ставил себе большие ампер часа без прописки? Чем это чревато?
2. А потянет ли генератор большие ампер часы???!!!


На Варте 580 А/ч это в DIN, на Топла 1000 А/ч это в EN. что почти одинаково: 580 DIN=950EN

StasKrsk24
02.12.2018, 17:53
Сам спросил - сам отвечу.

В 19 блоке, пункт - адаптация, прописал в канале Battery adaptation - serial number - код оригинального аккумулятора (в моем случае 5K0915105M), код успешно принялся, все ок.

П.С. Третье фото было сделано до внесения изменений.



Не так все просто на первый взгляд как вы описываете :)

- Значит из имеющихся при выборе емкостей АКб есть следующие: 51, 60, 61, 70, 75, 80, 85, 92, 95, 105, 110 и 115, выбираем любой из выше перечисленных, а в меню всегда ставится 51a/h либо появляется надпись Unknow.

- Из производителей есть несколько вариантов: Varta, Moll, Exide, JCC, и еще какая не известная компания, кстате VAG в списке нету. Выбираем любую фирму, а выставляется либо Moll либо Varta. Ну тут хоть что-то выставляется. Бг с ним пусть будет варта.

- Серийный номер, тут самое интересное, перепробовал все серийники которые были упомянуты в этой теме, ни один не работает, вылетает табличка где написано, введите один буквенной-цифровой символ, в итоге в поле выбора висит всегда каких-то два квадратика и после них шесть единичек.

А еще иногда вылетают ошибки, мол используется не тот код мастерской, хотите использовать код по умолчанию 12345/123/12345, что это за хрень одним немцам известно, соглашаешься - ничего не происходит, не соглашаешься - ничего не происходит.

:crazy:
АКБ стоит 100A/h не известной вагу фирмы. Но по сути не имеет значения какой стоит акб по факту, можно указать АКБ любой фирмы с их серийником, главное чтобы емкость была такой же.

Алексей 154
02.12.2018, 18:45
Сьавил Бош, прописал легко . Но Аккум был номер он и подошёл .

radmin111
02.12.2018, 19:48
Поставил 110 бОШ, был 100 Эксайд. Хотел прописать, есть шнурок VCDS, но в 19 группе адаптация не активна, нужен секьюрити код. Может знает кто?

StasKrsk24
03.12.2018, 05:00
Поставил 110 бОШ, был 100 Эксайд. Хотел прописать, есть шнурок VCDS, но в 19 группе адаптация не активна, нужен секьюрити код. Может знает кто?

У меня с 17 блоком (панель приборов называется помоему.) такая же фигня. Написано что блок управления не отвечает и всё.

Orchis
17.12.2018, 14:18
Покупал машину с полугодовалой, оригинальной вартой. После полной разрядки, варта подохла. Машина 2 месяца в салоне простояла. После этого, покупать варту за 10к желания не было никакого. Хотел заказать тюдор, но поставщик 2 раза поставил в отказ. В итоге купил дешёвый Extra Start на 90 Ач, за 5260 руб. Родной был 80 Ач. 2 месяца ездил без прописи, потом прописали как оригинальный 95 Ач. Проездил ещё 2 месяца, пока всё норм. В морозы -16 всё ОК.

nightrider
18.12.2018, 21:43
Есть информация, что в серийнике АКБ зашифрована дата производства аккумулятора. И как раз с этой целью кроме серийника, нужно выбирать производителя.

К примеру, я недавно купил АКБ.

На нём есть стикер datamatrix, в котором зашифрована информация о батарее, в т.ч. и точная дата производства, в отличие от просто номера недели и года на минусовой клемме.

На моём примере:

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/12/deef9f2821133b2586cfca9ad5ee7da6.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=deef9f2821133b2586cfca9ad5ee7da6)

Если расшифровать стикер, то будет вот это (жирным выделена дата производства).

205# 000 915 105 CF #1055801 #332486349#04111844*205 JCB4IB41LL *=

А серийный номер JCB48110441LL

И это, судя по теме на забугорном форуме Audi (https://www.audiworld.com/forums/a4-b8-platform-discussion-128/battery-replacement-audi-vw-enertec-battery-vcds-coding-solved-2902575/), не единственное совпадение. Правда, сам год кодируется как-то по-особому. Пока не нашёл закономерности.

Исходя из всего этого, нужно вводить серийник при смене АКБ. А если с завода стоит 1111111111, то в самом ПО блока может быть предустановки для него, т.к. АКБ на заводе ставят всегда свежие и никаких пересчётов относительно года самого АКБ делать не требуется.

zelc
09.01.2019, 14:01
Подскажите , как из наклейки с данными понять какой АКБ стоит? Хочу поменять, хотя все работает нормально по запуску двигателя, но грешу, что автономка с пульта не запускается из-за сниженного напряжения. Хотя вольтметр показывает в спокойном состоянии 13,6 В. Но автономка пускается только при запущенном двигателе.
Нашел маркировку JOP на наклейке - в экзисте оригинал VAG стоит 18 тыс.
Полез искать в инете - с такими параметрами Бош можно за 9500 купить.
Вопрос - AGM необходим? Или можно обычный кислотный можно ставить?

wow4ik
12.01.2019, 00:51
Только AGM , по тому как назодится в салоне.
12V 105Ah 950А у меня такие параметры у нового аккума.

ROTEX
12.01.2019, 09:48
zelc, можно поставить обычный кислотный аккумулятор на 110 Ач, но рекомендую покупать только оригинальный стоить будет в районе 10000-11000 руб.

jack113113
12.01.2019, 20:54
zelc, можно поставить обычный кислотный аккумулятор на 110 Ач, но рекомендую покупать только оригинальный стоить будет в районе 10000-11000 руб.
А в итоге надо прописывать АКБ или нет? Я менял недавно у одних партнёров, сказали что не нужно...

wow4ik
13.01.2019, 00:39
Я бы не стал этого делать , ставить обычный обслуживаемый кислотный аккумулятор в салон. В ауди был обычный кислотный в багажнике , но была трубка отвода газов.
Шанс взлететь на воздух конечно мал , но дышать продуктами кипения аккумулятора хлористый кислород и сернистый газ , здоровья точно не добавит.

nostrum
13.01.2019, 09:29
Я бы не стал этого делать , ставить обычный обслуживаемый кислотный аккумулятор в салон. В ауди был обычный кислотный в багажнике , но была трубка отвода газов.
Шанс взлететь на воздух конечно мал , но дышать продуктами кипения аккумулятора хлористый кислород и сернистый газ , здоровья точно не добавит.

Вы в каком веке живёте? Уже сто лет кислотные выпускаются не обслуживаемые, без пробок и с отводными трубочками. На бензинках вообще AGM редко ставят и ничего, представьте не воняет.:hi:

ROTEX
13.01.2019, 09:53
jack113113, в идеале прописывать нужно, но можно и не прописывать.

wow4ik
13.01.2019, 12:29
Вы в каком веке живёте? Уже сто лет кислотные выпускаются не обслуживаемые, без пробок и с отводными трубочками. На бензинках вообще AGM редко ставят и ничего, представьте не воняет.:hi:

Вот необслуживаемый аккумулятор Варта 110Аh который выпускают по сей день. На верху там наклейка что после установки нужно обязательно открыть хотя бы одну пробку. О запахе речи не идет.

ROTEX
13.01.2019, 14:24
wow4ik, ну так вместо этой пробки вставляется газоотводная трубка, по которой газы выводятся не в салон, а в атмосферу. Поэтому и ставят эти АКБ без каких-либо вредных последствий. В основном на турах стоят именно кислотные АКБ.

wow4ik
13.01.2019, 15:59
Да я об этом и писал. Просто заявили что в каменном веке живу. По предыдущему роду деятельности хорошо знаком с акб , что с щелочными что с кислотными в организациях есть строгие предписания по этому поводу. По сути автомобильные акб все кислотные только с разной технологией , полностью закрытые гелевые и vrla или же привычные с отводом газов.
Как реальзован в новых и бензиновых туарегах вывод газов с акб в атмосферу не в курсе. Если подскажете буду благодарен. :yes:

nostrum
13.01.2019, 21:26
Да я об этом и писал. Просто заявили что в каменном веке живу. По предыдущему роду деятельности хорошо знаком с акб , что с щелочными что с кислотными Ну, а как ещё Вам донести, что не идут газы в салон от кислотных АКБ. Вот и вы правильный пример АКБ привели, пробочку выдернули и уголок с шлангом воткнули, который выходит на улицу.:vawe:

wow4ik
13.01.2019, 22:12
[QUOTE=nostrum;2903257] Уже сто лет кислотные выпускаются не обслуживаемые, без пробок и с отводными трубочками.

Противоречите сами себе. Ну да ладно.
Если трубочка отвода газов в бензинках есть или какое то другое решение придумано то был не совсем прав советуя аккум с технологией VRLA , хотя плохого от него уж точно ничего не будет и срок службы у них дольше , по заявлениям производителей то что советовал я идеально подходит для авто со старт-стопом и если эксплуатация в основном короткие поездки в городе. Еще одна деталь , если с завода установлен акб AGM то ток заряда там изначально больше чем у обычных аккумов. В моем дизельном туареге никаких приспособ для отвода газов нет.

ROTEX
14.01.2019, 10:09
вот как сделан вывод газов из АКБ на дорестайле, GP, NF, FL:

Выдержка из Эльзы:
– Отсоединить шланг системы централизованного удаления газов -стрелка- от АКБ.

nostrum
14.01.2019, 12:05
wow4ik, возможно я не понятно изложил своб мысль. «без пробок» я имел ввиду, что без крышек для доливки дисцилированной воды. Заглушки для отвода газов с боков само собой должны быть.:drinks:

warDog
14.01.2019, 21:30
Прописать как оригинальный (соответствующего объема).

Вот коды АКБ (аудюшные):
000 915 105 C — 70 ah /340A
000 915 105 DH — 80 аh /380A
000 915 105 DK — 95 аh /450A
000 915 105 CE — 92 ah /520A
000 915 105 CF — 105 ah /580A
000 915 105 DL или 5K0 915 105 M — 110 ah /520A



06.01 заменил ориг АКБ AGM Варта , который на 105 аН
Зашел в 19 блок, адаптация
прописал :
-номер в канале АКБ serial number - 000 915 105 CF
-в другом канале - 105
-производителя не менял( стояло MLA)

...
после этого с авто пару раз случились проблемы - после запуска вебасто:
(обычно запускаю штатную вебасто с телефона на 30 мин
перед запуском всегда смотрю вольтаж на сигналке
на новом акб он стал 13-13.1( на 6,5 летней варте что стояла - выше 12.6 не поднимался)

запускаю ...
через 15 минут звонок от сигналки - низкий заряд АКБ 11.3 В
пока шел до авто - акб онлайн стал 10.4 В ...
прикурил, завел= ок
после этого 4-5 раз заводил вебасту с телефона также на 30 мин- проблем не было
уверенный запуск авто.
на 6 раз - 10 января- проблема повторилась - как в первый раз.
вебаста с телефона, акб 12.9 - 15 минут работы - 11.3В и тд.

Завел от пускового.. взял у ребят - еле крутануло, но завелось с первого раза .
( пусковое GKFLY на 18 000 maH)

Сегодня в сервисе случилась аналогичная проблема - но без запуска вебасто:
Поехал в сервис на диагностику разобраться что происходит
Васю подключили, зажиг включили, климат и тп выключили.

Считали ошибки. Выкл зажигание.Машину на охрану НЕ СТАВИЛИ- дверь водителя открыта
Спустя некоторое время звонит сигналка- низкий заряд АКБ 11.3 и т.д.
при просмотре онлайн напряжения - НАПРЯЖЕНИЕ падает на глазах 10.4
Подкинули зарядное . минут 40-60
сняли зарядное , авто на охрану- акб 12.8-12.9
снял с охраны- напряжение не падает. 12.8

Приехал на работы - около 15:00 - решил поковыряться васей сам
в итоге:
когда васей стал тереть ошибки, одна ошибка в 19 блоке , никак не стиралась:
Недействительный блок данных
B 2005 00 [009]

Решил проверить , правильно ли я прописал АКБ в первый раз..
зашел а там... не 000 915 105 CF, а 000 915 105 C...
попробовал еще раз прописать с буквой F - нажимаю подтвердить, читает канал- но сохраняется как 000 915 105 C. Без F

Прописал как родной АКБ что стоял до это- 7P0 915 105 D

Всё прописалось. Перезаходил в блок 2 раза.

Сейчас- 21:30 - напряж 13.0 В.

Наблюдаю :smile:

warDog
15.01.2019, 20:13
после ночной уличной стоянки , на 7:30 утра - 12.9 В
пара коротких поездок по 25 минут с толканием в пробках...

В 12:00 авто припаркован.

с 12:00 по сейчас - 20:10 - заряд АКБ - 13.0 В
:cool:

на 00:02 -заряд АКБ - 12.9 В

raspadski
16.01.2019, 10:23
...Наблюдаю :smile:ИМХО если бы ничего не прописывали, то работало бы лучше. Вероятно, из-за ошибочного значения для 19 блока какое-то электрооборудование не входило в режим сниженного энергопотребления и высаживало батарею.

warDog
01.02.2019, 00:49
проблема с АКБ была ТОЛЬКО после активации вебасто , притом после того когда вебаста включала климат...
при том , что когда происходило падение вольтажа в борт сети до 11.4 - это где-то 4- 5 минут- с 10 по 15 минуту цикла работы вебасты - что-то продолжало работать дальше и высаживало до 10 вольт...
хотя при 11.4 должно отключатся ... и ранее отключалось точно..

в режиме охраны падение напряжения за ночь ( 8-9 часов ,авто на улице, минус 5-8) было на 0.1 - 0.2 V макисмум.
Т.е. все устройства засыпали..

так же было при не заведенном авто, при полном АКБ( 13,0 V) в режиме диагностики на ошибки васей и vsds- минут через 5 -10 приходила смс что напряжение 11.4 V и продолжала падать.

Грешу на 19 блок , одна ошибка не трется- НЕ действительный блок данных...
возможно какого кого куска ПО не хватает после снятия АКБ..
.. поеду к дилеру, обовлю ПО до заводских настроек ..

MaksimDederko
24.11.2019, 13:54
Прописать как оригинальный (соответствующего объема).

Вот коды АКБ (аудюшные):
000 915 105 C — 70 ah /340A
000 915 105 DH — 80 аh /380A
000 915 105 DK — 95 аh /450A
000 915 105 CE — 92 ah /520A
000 915 105 CF — 105 ah /580A
000 915 105 DL или 5K0 915 105 M — 110 ah /520A



Вот еще нашел на просторах интернета описание функций блока управления АКБ:

Блок управления системы управления электропитанием
- контролирует энергобаланс автомобиля,
- контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ
- вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидении при наличии отрицательного энергобаланса)
- управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.

Кодировка:
В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.

Другая информация:
Дальнейшую информацию можно найти в программе самообучения 287 (Audi A8 '03, электрические компоненты) или в актуализированном издании.

А какой прописать?, Если 100ач и стартовый ток 900

gam
24.11.2019, 18:53
Немцы указывают пусковой ток, в DIN, Ваши 900 это в SAE или в EN.
https://batteryservice.ru/support/cca/

Ustas900
25.11.2019, 01:33
Я установил на NF б/у акум от FL 2018 года, CRCA
Ничего не прописывал, просто заменил 2012 год на 2018.

Rad86rus
17.12.2019, 14:00
Я установил на NF б/у акум от FL 2018 года, CRCA
Ничего не прописывал, просто заменил 2012 год на 2018.

а зачем крышку предохранителей снимали?

zelc
17.12.2019, 23:57
В прошлом году грешил при незапуске вебасты на АКБ, купил новый, потом вебасто как-то самостоятельно разогрелось и заработало. А АКБ не поменял. Стоит год уже в подвале. Что с ним сделать? как сохранить? Подзаряжать периодически?

Bratuha
18.12.2019, 04:27
zelc, Должен стоять в темном, прохладном месте. Подзаряжай раз в пол года. А лучше поставь его себе . Или продай . Храниться вечно он не может.

SaMi
19.12.2019, 11:22
проблема с АКБ была ТОЛЬКО после активации вебасто , притом после того когда вебаста включала климат...
при том , что когда происходило падение вольтажа в борт сети до 11.4 - это где-то 4- 5 минут- с 10 по 15 минуту цикла работы вебасты - что-то продолжало работать дальше и высаживало до 10 вольт...
хотя при 11.4 должно отключатся ... и ранее отключалось точно..

в режиме охраны падение напряжения за ночь ( 8-9 часов ,авто на улице, минус 5-8) было на 0.1 - 0.2 V макисмум.
Т.е. все устройства засыпали..

так же было при не заведенном авто, при полном АКБ( 13,0 V) в режиме диагностики на ошибки васей и vsds- минут через 5 -10 приходила смс что напряжение 11.4 V и продолжала падать.

Грешу на 19 блок , одна ошибка не трется- НЕ действительный блок данных...
возможно какого кого куска ПО не хватает после снятия АКБ..
.. поеду к дилеру, обовлю ПО до заводских настроек ..

Ну как же сих пор, после смены серийника лучше стало?

Denis682
20.06.2020, 09:30
Вот фото старого и нового аккумулятора с туарег нф 2011 года, 3,6 бензин, 280 лошадей

Denis682
20.06.2020, 09:34
Сами почти ничем между собой не отличаются, на новом есть слово фольксваген. Какой марки именно они, выяснить не удалось, нигде не написано, возможно по каким то кодам можно расшифровать

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цена вышла 12500 через магазин заказа запчастей. В официальном дилере за такой просят 18900 по состоянию на июнь 2020

KOKA
20.06.2020, 10:09
Какой марки именно они, выяснить не удалось, нигде не написано, возможно по каким то кодам можно расшифровать
На них же написано MOLL.:russian_ru:

Denis682
20.06.2020, 21:05
Я И не ведал что молл это марка аккумулятора

KOKA
21.06.2020, 13:48
Я И не ведал что молл это марка аккумулятора
Обращайся, есличо...:cool:

Gennady512
21.06.2020, 13:51
Сами почти ничем между собой не отличаются, на новом есть слово фольксваген. Какой марки именно они, выяснить не удалось, нигде не написано, возможно по каким то кодам можно расшифровать

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цена вышла 12500 через магазин заказа запчастей. В официальном дилере за такой просят 18900 по состоянию на июнь 2020

...восьмой год пошёл, как пользую отечественный АкТех-100(естесственно - без "прописки") - и без проблем...:yes: (и это - на ДИЗЕЛЕ, где требуется бОльший пусковой ток, чем на бензе...)

И решил, что на смену(когда потребуется) буду брать Зверь 110Ач 950А(см.фото ниже):
- сейчас можно взять(с обменом) и за ~6,000руб...:yes:

P.S.: ...так что - не вижу смысла в ~2-й переплате за "немцев"...:russian_ru:

narod44
23.11.2020, 14:57
..

И решил, что на смену(когда потребуется) буду брать Зверь 110Ач 950А(см.фото ниже):
- сейчас можно взять(с обменом) и за ~6,000руб...:yes:




на нем есть отверстия для газоотводной трубки ?

Nuneznau
28.11.2020, 23:57
Поставил такую акб Topla TOP AGM Stop & Go (95 A/h), 850A R+, подскажите пожалуйста какой серийник вписать при прописке? И какое нормальное напряжение должно быть? После минут 10 стоянки показывает 12-12.1, за ночь больше не падает, на старом было так-же, может не в акб дело?

raspadski
29.11.2020, 09:59
...После минут 10 стоянки показывает 12-12.1, за ночь больше не падает, на старом было так-же, может не в акб дело?По идее напряжение должно быть больше (где-то в районе 12,7В), на практике старая батарея на Touareg показывает 12,1В.

Сергей20
23.12.2020, 14:55
Поставил такую акб Topla TOP AGM Stop & Go (95 A/h), 850A R+, подскажите пожалуйста какой серийник вписать при прописке? И какое нормальное напряжение должно быть? После минут 10 стоянки показывает 12-12.1, за ночь больше не падает, на старом было так-же, может не в акб дело?

Взять данные серийного номера ориг аккума (AGM) соответствующей емкости . Не тип аккумулятора , как пишут выше !

COBRATTY
23.01.2021, 00:01
Полтора года назад заменил аккум, поставил такой же, как стоял, орига 105ач 580а . Номера только отличаются, был 7P0915105D стал 000915105CF прошлый аккум отработал почти 8 лет
В мозгах ничего не прописывал.

на новогодние праздники машина простояла 2 недели., спустя это время с трудом но запустился двигатель, откатал с момента простоя часов 10. Мотор по прежнему с утра тяжело крутится..
Замерил напряжение через прикуриватель.. 12.1-12.3 в момент включения зажигания.
Зарядка идёт 14.3-14.8
На холодной машине стабильно 12.3

Скинул кресло, кинул на аккум bt360 (диагностическая штука)
SOH 60% (емкость) SOC 43% (заряд)
напряжение 12.26 Пусковой ток 65% от наминала.
4.18 милли ом.

примерно такие же показатели были у старой акб, когда я ее снял

подключил VCDS, прописано 105ач, номер аккума 1111111111, ну тип аккума соотв.
Оставил старый номер (7P0915105D), новый почему-то сохранялся без последнего символа и перезаписал остальные значения как было еще раз.

Аккум подключил к зарядному устройству BOSCH C3

Вопрос: должен ли был полностью зарядиться аккум за 10 часов езды?
Все таки надо было прописывать?
Или заводской брак?

raspadski
23.01.2021, 07:46
Полтора года назад заменил аккум, поставил такой же, как стоял, орига 105ач 580а...Дата выпуска, напряжение на новом из магазина какое было?
...на новогодние праздники машина простояла 2 недели., спустя это время с трудом но запустился двигатель, откатал с момента простоя часов 10. Мотор по прежнему с утра тяжело крутится...Температура? Может масло 0W лучше использовать?
...Замерил напряжение через прикуриватель.. 12.1-12.3 в момент включения зажигания.
Зарядка идёт 14.3-14.8
На холодной машине стабильно 12.3...Вроде, в норме (официальных данных у меня нет, но обычно примерно так всё и есть).
...Скинул кресло, кинул на аккум bt360 (диагностическая штука)
SOH 60% (емкость) SOC 43% (заряд)
напряжение 12.26 Пусковой ток 65% от наминала.
4.18 милли ом.

примерно такие же показатели были у старой акб, когда я ее снял...От температуры может сильно меняться, а у диагностической штуки есть коррекция или надо условия проведения теста соблюдать?
...Вопрос: должен ли был полностью зарядиться аккум за 10 часов езды?...При таких вводных ИМХО близко к полному зарядился.
...Все таки надо было прописывать?...Самому интересно для чего именно это прописывание.
...Или заводской брак?Надо полностью зарядить, и при нормальных условиях тестером проверить. Может быть хранили его где-то разряженным, а теперь последствия.

COBRATTY
23.01.2021, 10:40
Дата выпуска, напряжение на новом из магазина какое было?
Температура? Может масло 0W лучше использовать?
.

С магаза приехал почти новый, ну может месяц с даты производства. Заряжен был на 95%. Дозарядил перед установкой.

Масло 5-30

Приборчик имеет коррекцию по agm, sae/en

По температуре не корректирует, на улице +1. Но как бы напряжение на клеммах 12.25 говорит о том что акб разряжен

Поставил на зарядку поздно вечером, и сейчас утром до сих пор заряжается

raspadski
23.01.2021, 18:07
... Но как бы напряжение на клеммах 12.25 говорит о том что акб разряжен...Теоретически половина заряда. На практике есть пара ВАГовских авто. На одном батарее около 10 лет, на другом в 2 раза меньше, напряжение в покое выше 12,2В у них не видел. Возможно, фирменные особенности системы зарядки. :russian_ru:
...Поставил на зарядку поздно вечером, и сейчас утром до сих пор заряжаетсяИнтересно, какое напряжение после окончания заряда будет держаться на батарее.

bopa
23.01.2021, 20:02
Зачастую акб проверяешь, когда все блоки просыпаются на авто(открыл дверь, затем капот) На своем ни разу не видел выше 12.2, с али заказал приборчик, для мониторинга заряда аккума, через приложение в телефоне, с блутуз подключением, так вот перед открытием замерил, на аккуме 12.5, после открытия сразу просадка до 12.2

tornadoboss1
23.01.2021, 20:54
Зачастую акб проверяешь, когда все блоки просыпаются на авто(открыл дверь, затем капот) На своем ни разу не видел выше 12.2, с али заказал приборчик, для мониторинга заряда аккума, через приложение в телефоне, с блутуз подключением, так вот перед открытием замерил, на аккуме 12.5, после открытия сразу просадка до 12.2

Приборчик подключили под капотом?

bopa
24.01.2021, 07:05
Приборчик подключили под капотом?

Ещё не прикрутил, под капотом буду. С предохранителем ещё не разобрался, нужно паять.

tornadoboss1
24.01.2021, 12:19
Ещё не прикрутил, под капотом буду. С предохранителем ещё не разобрался, нужно паять.

Как бы производитель пишет, что стоит защита от короткого замыкания, поэтому предохранитель можно не ставить. Хотя для самоуспокоения можно и врезать его.

Surgut1994
25.01.2021, 23:35
Добрый день подскажи тур 3.0 дизель заменил акм на Эксид 105 агм родной был варта агм нужно ли прописывать? Я название изменил а вот заводской номер который стоит JCB2D3A0GP это что за номер такой ? И как быть так оставить или изменить на 000915105CF?

COBRATTY
28.01.2021, 02:12
Добрый день подскажи тур 3.0 дизель заменил акм на Эксид 105 агм родной был варта агм нужно ли прописывать? Я название изменил а вот заводской номер который стоит JCB2D3A0GP это что за номер такой ? И как быть так оставить или изменить на 000915105CF?

ИМХО сам факт смены записи АКБ в мозгах - обнуляет алгоритм зарядки генератором.
У меня полуторагодовалый акб заряжался на 40%.

Хотя конечно мне тут сейчас половина форума у виска покрутят. Выше свою ситуацию описывал.
Зарядил зарядником, прописал - батарейка начала нормально заряжаться. До этого заряжалась как 8и летняя батарея до 40%.

raspadski
28.01.2021, 15:35
...напряжение на клеммах 12.25 говорит о том что акб разряжен...Сколько стало в итоге?

alkes
29.01.2021, 07:53
У меня полуторагодовалый акб заряжался на 40%.
А сейчас проверял напряжение? У меня такая же ерунда. Поставил новый акб, а напряжение уже , как у старого. Попробую прописать

illjay13
05.03.2021, 13:30
COBRATTY, Я прописал новый акум, поездил, смотрю по васе показывает заряд 80%, а вот амперы показывает доступно 61ah (аккум АГМ 105 ампер. эксинос)

Нужно дальше копать/заново прописывать или так и должно?

:redface:

dipa
05.03.2021, 21:23
Я на ютубе смотрел ставят, без прописки и всё норм, хотя самому предстоит эту процедуру пройти

Serega1040
05.03.2021, 21:38
Я просто поставил и все .Он же такой же был один в один. Полет нормальный .

bbn
19.04.2021, 21:16
Народ, а на Туре GP есть возможность прописать другой аккум?
У меня с завода 85 ач, автомобилю 11 лет и аккум уже совсем устал.
Есть аккумулятор от Touareg FL 2016 года, но у него 105 ач (Varta 7P0 915 105 D) - в сервисе сказали, что не подходит, т.к. разная емкость...

Uyriy
20.12.2021, 22:05
проблема с АКБ была ТОЛЬКО после активации вебасто , притом после того когда вебаста включала климат...
при том , что когда происходило падение вольтажа в борт сети до 11.4 - это где-то 4- 5 минут- с 10 по 15 минуту цикла работы вебасты - что-то продолжало работать дальше и высаживало до 10 вольт...
хотя при 11.4 должно отключатся ... и ранее отключалось точно..

в режиме охраны падение напряжения за ночь ( 8-9 часов ,авто на улице, минус 5-8) было на 0.1 - 0.2 V макисмум.
Т.е. все устройства засыпали..

так же было при не заведенном авто, при полном АКБ( 13,0 V) в режиме диагностики на ошибки васей и vsds- минут через 5 -10 приходила смс что напряжение 11.4 V и продолжала падать.

Грешу на 19 блок , одна ошибка не трется- НЕ действительный блок данных...
возможно какого кого куска ПО не хватает после снятия АКБ..
.. поеду к дилеру, обовлю ПО до заводских настроек ..


В итоге, как решили эту проблему ? У меня ситуация в точности как у вас.

Kraftiger
14.10.2022, 21:03
https://www.drive2.ru/l/580649342923179564/

Полезная статья почему нужно прописывать новый АКБ

Porvator
14.02.2023, 17:19
Поставил Exide AGM 105Ah, ничего не прописывал. Ниже данные по значениям АКБ. Серийник стоит 1111111111, надо его менять? Или оставить все как есть? И если менять то на какой? Чет не хочется опять лезть под седло и смотреть серийник на аккуме.:hi:

KOKA
14.02.2023, 18:40
Серийник стоит 1111111111
Ну, поменяй любую цифру на 2, или на любую другую, пох...

bo4a
21.02.2023, 18:41
Купил машину (3.6 nf 2012 г.в) 2 года назад с новым аккумулятором на 100ah. И недавно в морозы аккум умер. Периодически писал, что низкий заряд аккумулятора на приборке. Думал, что аккумулятор был плохой, купил новый (тоже на 100 ah mutlu), поставил и что вы думаете?

Через два дня то же сообщение "Низкий заряд акумулятора. Запустите двигатель". Стартер крутит неохотно. Начал разбираться. Из наклейки в сервисной книжке следует, что штатный аккумулятор 110 ah не agm (почти угадал, 100-110 разница небольшая). Из эксплуатации вспомнил, что сообщение про низкий заря аккумулятора появлялось со временем все чаще и чаще, а последнее время каждое утро, при этом смена аккумулятора ни как не повлияла.

Делаю вывод, что в прошлый раз не корректно прописали аккумулятор. Я зарядил аккумулятор и прописал Васей марку (varta (VAO)), ёмкость (110) и оригинальный bem code (300901106T). Это аналог оригинального (номер: 000915105DL), который шел у меня с завода. В итоге ничего не изменилось, каждое утро меня встречает сообщение про низкий заряд аккумулятора. Ток утечки в норме, проверял. Позвонил официалам в Твери, они перезвонили через 2 часа и сказали, что у них есть такая услуга и прописать новый аккумулятор стоит всего 7 тысяч 700 рублей:crazy: Новая мутла на 100 ah - 8700.

Внимание, вопрос. Что я сделал неправильно и где еще нужно прописать аккумулятор, чтобы мозги начали его воспринимать, как новый?:helpz:

KOKA
21.02.2023, 18:48
Может, проблема в генераторе, а?439301

bo4a
21.02.2023, 18:54
Может, но я пока еще не встречал очень-очень медленно умирающих генераторов)

D.V.S.
21.02.2023, 19:24
Если генератор выдаёт нормальную зарядку (около 14.5в) и нет утечек, то вероятно проблема в малых пробегах, как у меня, акб просто не успевает заряжаться. Прописку акб делать желательно, имхо, но если не сделать или сделать не правильно, то это не критично. Многие камрады с пропиской не заморачиваются вообще.

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Чтоб зарядить акб генератором зимой нужно проехать приличную дистанцию и прогреть акб. Не забывайте, акб под сиденьем, двигатель его не греет, как на других авто. А при минусовой температуре акб принимает заряд очень плохо или не принимает его вовсе.

bo4a
21.02.2023, 19:35
Дело в том, что прошлой зимой, на старом аккумуляторе, сообщение о низком заряде появлялось иногда. А этой зимой на новом - каждый день. Пробеги примерно по 30 км в день. У Вас тоже сообщение по утрам появляется???

Sergey33rus
21.02.2023, 20:11
У нас на нф-е супруги родной аккум 85 а/ч прожил 8 лет, тоже короткие пробеги и не каждый день. Потом стал напрягать - разряжался после нескольких дней стоянки (хранение в неотапливаемом кирпичном паркинге - температура внутри примерно градусов на десять выше, чем на улице). Поменял на той же фирмы 90 а/ч. Менял у дилера. Они решили, что прописывать не надо - пояснили, что разница не велика. Вторая зима - полет норм ттт.
Выводы: 1. Даже при коротких пробегах зимой и даже старого аккума хватает на ежедневную эксплуатацию - проблемы начинаются после нескольких дней простоя
2. Короткие пробеги не сильно укорачивают ресурс аккума 3. Паркинг - это :good: 4. Даже при коротких поездках норм аккум не требует подзарядок

nostrum
21.02.2023, 20:52
bo4a, мой совет, проверьте генератор. Он должен давать напряжение 14,3-14,7В. Если в машине установлена не штатная сигнализация или какое то другое доп. оборудование, высока вероятность утечки тока через эти потребители. Ну и мизерный шанс на брак батареи.:russian_ru: Прописка особой роли не играет.

bo4a
21.02.2023, 21:12
Тут https://youtube.com/shorts/oN09-mlJGFs?feature=share говорят, что сильно влияет прописывание аккумулятора

nostrum
21.02.2023, 21:25
Тут https://youtube.com/shorts/oN09-mlJGFs?feature=share говорят, что сильно влияет прописывание аккумуляторатак я же Вам и посоветовал в первую очередь проверить генератор. Вот если напряжение заряда с нагрузкой и без будет низкое, тогда и будем думать отчего так или Гена умирает или требуется прописка. Ну и на видео, как то странно, даже после прописки напряжение заряда 13,5-13,6В. Это мало и АКБ от такого напряжения толком заряжаться не будет, надо 14,5В. Вот смотрите, у меня без нагрузки 14,7, под нагрузкой 14,3В. АКБ уже 9 лет, ни разу не заряжал, крутит, как очумелый даже в -25С. У меня заводской на 110Аh
Ну и если у Вас все таки руки чешутся и хотите правильно прописать, даю ссылку на рассказ владельца, который все подробно описал и указал на все ошибки, которые допускают пользователи при прописке АКБ
https://www.drive2.ru/l/580649342923179564/

bo4a
21.02.2023, 21:42
Про генератор я понял, проверю, спасибо! Этот рассказ я читал, но он для Ауди, а там есть нюансы. У нас я нашел где прописывается производитель, ёмкость и bem code, а где прописывается номер детали не нашел. Может на Фольксвагенах его прописывать и не нужно

D.V.S.
21.02.2023, 22:29
... Пробеги примерно по 30 км в день. У Вас тоже сообщение по утрам появляется???
30км за раз? Или 10 раз по 3км?
У меня в прошлом году тоже новая Mutla SBF-2 (100 Ah) стояла. Тоже сообщения такие вылазили раз в неделю. Или кейлесс не срабатывал. И я сразу либо на зарядку ставил (на морозе - бесполезное занятие) или выезжал покататься на 50-100км. Повседневные пробеги у меня ещё короче, наверное, 4-6 раз по 5км :redface: .

bo4a
25.02.2023, 17:12
так я же Вам и посоветовал в первую очередь проверить генератор. Вот если напряжение заряда с нагрузкой и без будет низкое, тогда и будем думать отчего так или Гена умирает или требуется прописка. Ну и на видео, как то странно, даже после прописки напряжение заряда 13,5-13,6В. Это мало и АКБ от такого напряжения толком заряжаться не будет, надо 14,5В. Вот смотрите, у меня без нагрузки 14,7, под нагрузкой 14,3В. АКБ уже 9 лет, ни разу не заряжал, крутит, как очумелый даже в -25С. У меня заводской на 110Аh
Ну и если у Вас все таки руки чешутся и хотите правильно прописать, даю ссылку на рассказ владельца, который все подробно описал и указал на все ошибки, которые допускают пользователи при прописке АКБ
https://www.drive2.ru/l/580649342923179564/
Проверил напряжение заряда через Грин меню. Без нагрузки 14.9, когда включены все подогревы и фары 14. Вчера утром машина вообще не завелась, пришлось прикуривать

nostrum
25.02.2023, 18:40
Проверил напряжение заряда через Грин меню. Без нагрузки 14.9, когда включены все подогрева и фары 14. Вчера утром машина вообще не завелась, пришлось прикуриватьну вот и смотрите сами, у Вас идет от гены хорошая зарядка, что там подправлять? 14.9 за глаза, куда больше? Если увеличить напругу, АКБ начнёт выкипать и умрет довольно быстро. Хотя я у себя ни разу даже 14,9 не видел, может из за того, что всегда какие то потребители включены.:russian_ru:
Еще один нюанс, попробуйте после ночной стоянки сесть в авто, активировать Грин меню и посмотреть напругу до пуска мотора. У меня на новом было 12.5В, сейчас остаётся примерно 12.1, но этого достаточно чтобы хорошо крутить и заводить мотор. При пуске, вижу просадку до 10,4В. У Вас как дела с этими параметрами?

MEGA ILDAR
26.02.2023, 19:19
добрый день.Аналогичная ситуация. Тур 2017г 3.6 бенз,в прошлом году именно в морозы залезал через багажник,поставил новый акб Exide,его не прописывал,в этом году в морозы ситуация повторилась. Дважды переПроверил всю электрику,всё норм.Электрик предположил что ,возможно, ночью со штатной магнитолы идет утечка ? Я подозреваю либо эбершпахер его высаживает,хотя брал тур новым и чаще пользовался этим подогревателем,всё было норм. Либо видеорегистратор ( он у меня подключен через специальный блок который ниже ,по моему 12 вольт в аккумуляторе ,его-регистратор выключает)

silinvv
27.02.2023, 16:56
Проверяйте кто "не засыпает". У ВАГов блок который водой снизу поливается легко. На Тигах блок халдекса к примеру. На слух можно определить, машина минут 10 стоит, в двигателе щелкает реле, а потом сразу опять щелкает и понеслось. Она пытается погасить все, а какой то блок не дает.

bo4a
29.03.2023, 22:01
ну вот и смотрите сами, у Вас идет от гены хорошая зарядка, что там подправлять? 14.9 за глаза, куда больше? Если увеличить напругу, АКБ начнёт выкипать и умрет довольно быстро. Хотя я у себя ни разу даже 14,9 не видел, может из за того, что всегда какие то потребители включены.:russian_ru:
Еще один нюанс, попробуйте после ночной стоянки сесть в авто, активировать Грин меню и посмотреть напругу до пуска мотора. У меня на новом было 12.5В, сейчас остаётся примерно 12.1, но этого достаточно чтобы хорошо крутить и заводить мотор. При пуске, вижу просадку до 10,4В. У Вас как дела с этими параметрами?

Докладываю по результатам. Записался к официальному дилеру, он предложил удалить нештатную сигнализацию. Автозапуск не работал, я сигналкой не пользовался, поэтому согласился. И вуаля, ничего не изменилось) Зарядил Акум - Грин меню показывает 12.6. Проехался 30 км, через 20 мин после остановки 12.8 - норм. Оставил машину на 6 часов. Открываю, пневма немного покачала - 11.4 Куда делись 1.2 вольта? :eek:

bo4a
11.04.2023, 00:45
Проблема решена. Аккумулятор Я прописал правильно. Высаживала его неправильно установленная лампочка подсветки бардачка (предыдущим хозяином). В закрытом состоянии некоторые блоки не засыпали из-за замыкания контактов в замке. Всем спасибо за помощь!:drinks: