Просмотр полной версии : Много вопросов по V10 TDI 2005г.!!!
Всем привет стал не по собственной воли "счастливым обладателем" этого десяти горшкового, пяти литрового, дизельного ведра с гайками, да простят меня все любители Touareg-ов, но по другому, я его назвать не могу! Забрал я его не глядя, по бартеру, честно говоря, для того что бы сразу передать перекупам и не мучиться, но курс валют и срочная продажа своего автомобиля немного поменяла все планы! Первое мое знакомства с туарегом, стоял он во дворе у знакомого с кем бартер и происходил, стоял он там месяц ни кем не тронутый с пустившейся подвеской, севшим акумом и замершим, так как на улице было несколько дней морозов, утащил я его на мойку ближайшую и оставил отогреваться и за одно и помыться, с горем по полам завели его, пневма переднее левое колесо не поднималась и горела красная табличка и зарядка и вся приборка мигала, напряжение прыгало, думаю доковыляю до сервиса своего и там отогрую и акум подзаряжу, вроде бы подзарядили все стало нормально, но подвеска так и глючила, думаю надо на диагностику заехать ошибки скинуть и все пройдет и как раз потеплело поехал на диагностику, он у меня раз и поднялся, только оранжевая табличка подвески периодически выскакивала и табличка низкий заряд аккумулятора тоже выскакивала, в общем комп показал что беда с клапанами, только закроешь машину и сразу он левую переднюю подушку спускает, заведешь опять красная табличка, левая передняя опять не поднимается, несколько раз заглушишь заведешь, выравнится, вгараже все ровно день стоит ни чего ни где не спускается, пневма работает как часы , а сейчас это очень редко выравнивается и тепло не помогает. Это одна беда!:frown:
Вторая!!! Стоял на базе на заведенном смотрел телик, рез подвеска загорелась, я его заглушил и хотел опять завести, а он не схватывает, акум сел, что за х...., подумал Я, а оказалась, что гена сдыхает на оборотах держит заряд 14 или когда на холостых стоит и все выключено, то тоже держит, а сегодня он по ходу застрелился и даже на обороты не реагирует и это еще не все!!!:mad: :mad:
Третья беда!!!! Пропадает тяга так, что газ в пол а он как литровый марч разгоняется, опять же заглушишь, заведешь появляется, но не как у 5ти литрового V10, а на много слабее, в WAG сервисе сказали, что на турбинах стоит электрический блок управления, не помню как он точно называется, вот им тоже печально!!!:mad:
Четвертая проблема, при переключении коробки с 5 передачи на 4 при резком нажатии на педаль идет такой конкретный пинок, а при спокойном переключении все в порядке!!!
Вопросы:
1. Самый главный ЧТО МНЕ С ЭТИМ ВЕДРОМ ДЕЛАТЬ??? СЖЕЧЬ????
2. Что можно с пневмой сделать? Блок клапанов менять? Мне сказали что он в районе 15т.р. стоит! А еще забыл про пневму сказать, что компрессор проверяли, он всего 6,5 очка давит, а должен 14!!! Но это по ходу из за клапанов он под умер, потому, что постоянно качал!!!:frown:
3. Что с турбинами делать??? Какие есть решения???
4. Что с коробкой??? Я примерно понимаю, что с ней и что это стоит в районе 60т.р.
А с генератором все понятно, будем разбирать и пытаться починить!
Буду очень благодарен за ответы на мои вопросы!!! Помогите люди добрые!!!
1. готовить бабки
2. скинуть за недорого
ALEKS226
16.02.2015, 10:35
Сжечь:vawe: :good:
Ни кому быстрый и надежный автомобиль в идеальном состоянии не нужен????:biggrin:
год. пробег. фото. цена. :hi:
http://www.24auto.ru/board/cars/4755737/
Какой для него адекватный ценник?
в зависимости от состояния...
судя по всему.... оно не очень
всего 4 небольшие проблемки, а так он огонь!!!
Добавлено через 7 минут 12 секунд
Ну даже так если брать по ценам запчастей
клапана 15 т.р.
турбины 100 т.р.
коробка 60 т.р.
Итого: 175 т.р.(ну это прям грубо говоря и новое)
если его цена в среднем по россии 750-800 т.р.
то тысяч за 600 я готов его отдать, в менку 650!!!
chikanarik
16.02.2015, 12:10
cuba707, сожги его...:rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Двигатель не простой, требует знаний и навыков работы с ним (одни анкерные соединения головок чего стоят). Каждый "чих" почти всегда заканчивается выниманием двигателя (очень плотная компоновка моторного отсека)...
Деньги на запчасти это далеко не всё...:hi:
Dima-tomsk
16.02.2015, 12:21
а с виду совсем неплох, первые тураеги это такие машины специфические которые проще и дешевле сделать, ездить и радоваться, чем спихивать за бесценок...ну в целом да, если он всерьез подуставший уже сотки 2-3 вложить придется...зато удовольствия будет в разы больше чем от любого крузака:smile:
для начала я бы заменил масло в коробке на оригинальное, это рублей 20 получится и разобрался с генератором, там скорей всего проблема с муфтой обгонной она дешевая, сам по себе гена с водяным охлаждением довольно живучий и 215 пробега для него не много, возможно мозгам банально электричества не хватает для корректной работы
вот ссылка как его снимать
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=45434
Ух, нравятся мне наши комрады! :)
Когда речь идет о своем автомобиле, то "лучше тачки нет! да и не так страшен черт в ремонте, как его малюют!" :)
А когда отвечают на просьбы о совете, то "СОЖГИ!":biggrin: Это так регулируете количество конкурентов на дороге?:wink:
По теме. Начни устранять все последовательно. В этом Туре все завязано друг на друга. Устраняя одну ошибку велика вероятность устранения другой. Да и поиском пройдись. Целая тема про В10 есть, в которой найдешь ответы на все свои проблемные вопросы. Не плоди лишние темы.
Добавлено через 57 минут 49 секунд
Вот, например: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173
krys, :good: Да лихо трактористы прошлись и запугали
cuba707,
1. думаю, правильнее разобраться в проблемах. Не всегда они настолько страшные какими кажутся.
2. Да, клапана на пневму можно поменять. Они по 100 баков раньше стоили + работа.
3. Возможно это случай который был у меня http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=567576&postcount=31
4. Я пас, проблем не было
по п. 4 может быть банальный уровень масла.
а я вот думаю лучше продать.вкладывать в него деньги,причем немалые это только время терять.500 если дадут и то хорошо,затягивать владение им не стоит.слишком много больших и дорогих сюрпризов
Челябинский Мужик
17.02.2015, 00:09
пневма переднее левое колесо не поднималась и горела красная табличка и зарядка и вся приборка мигала, напряжение прыгало, думаю доковыляю до сервиса своего и там отогрую и акум подзаряжу, вроде бы подзарядили все стало нормально, но подвеска так и глючила, думаю надо на диагностику заехать ошибки скинуть и все пройдет и как раз потеплело поехал на диагностику, он у меня раз и поднялся, только оранжевая табличка подвески периодически выскакивала и табличка низкий заряд аккумулятора тоже выскакивала, в общем комп показал что беда с клапанами, только закроешь машину и сразу он левую переднюю подушку спускает, заведешь опять красная табличка, левая передняя опять не поднимается, несколько раз заглушишь заведешь, выравнится, вгараже все ровно день стоит ни чего ни где не спускается, пневма работает как часы , а сейчас это очень редко выравнивается и тепло не помогает. Это одна беда!:frown:
Надо диагностировать пневму. :yes: Там может в левой пневмостойке банально клапан остаточного давления травит.
Вторая!!! Стоял на базе на заведенном смотрел телик, рез подвеска загорелась, я его заглушил и хотел опять завести, а он не схватывает, акум сел, что за х...., подумал Я, а оказалась, что гена сдыхает на оборотах держит заряд 14 или когда на холостых стоит и все выключено, то тоже держит, а сегодня он по ходу застрелился и даже на обороты не реагирует и это еще не все!!!:mad: :mad:
К электрику на диагностику. Заодно пусть проверит на утечки. Аккумы лучше заменить если они не новые.
Третья беда!!!! Пропадает тяга так, что газ в пол а он как литровый марч разгоняется, опять же заглушишь, заведешь появляется, но не как у 5ти литрового V10, а на много слабее, в WAG сервисе сказали, что на турбинах стоит электрический блок управления, не помню как он точно называется, вот им тоже печально!!!:mad:
Может не смазаны штоки управления турбинами. Посмотри в теме про V10!
Четвертая проблема, при переключении коробки с 5 передачи на 4 при резком нажатии на педаль идет такой конкретный пинок, а при спокойном переключении все в порядке!!!
Попробуй заменить АТФ в коробке методом частичной замены.
И без паники! :rolleyes: :drinks:
З.Ы. А я то думал, что у меня тур куплен проблемный - пришлось аж РНСку с Аккумулятором и свечами накала менять :rolleyes: Теперь вижу, что у меня просто идеал.:rolleyes:
а я вот думаю лучше продать.вкладывать в него деньги,причем немалые это только время терять.500 если дадут и то хорошо,затягивать владение им не стоит.слишком много больших и дорогих сюрпризов
И так по кругу? :) Что за советы на форуме? Я понимаю, что если машину в утилизацию отдать с концами. А что значит продать? :) Ну продаст ТС, а на следующий день тут на форуме такая же тема от нового владельца...
Автор ни логи ошибок не выложил, ни проверил даже заряд аккумов ( а от хилого стартерного аккума вся панель светится будет), в общем даже не попытался выяснить толком причины. А мы тут экстрасенсы сразу "видим" дорогостоящий ремонт и дальнейшие проблемы с автомобилем :crazy: Про рекоменцацию "за 500" вообще 5 баллов! :good: Как Вы все это оценили? Можно обоснование калькуляции на ремонт?
Да и пусть ТС сам принимает решения.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Надо диагностировать пневму. :yes: Там может в левой пневмостойке банально клапан остаточного давления травит.
К электрику на диагностику. Заодно пусть проверит на утечки. Аккумы лучше заменить если они не новые.
Может не смазаны штоки управления турбинами. Посмотри в теме про V10!
Попробуй заменить АТФ в коробке методом частичной замены.
И без паники! :rolleyes: :drinks:
З.Ы. А я то думал, что у меня тур куплен проблемный - пришлось аж РНСку с Аккумулятором и свечами накала менять :rolleyes: Теперь вижу, что у меня просто идеал.:rolleyes:
О! Челябинские мужики не подвержены панике! Проблемы нужно решать последовательно:good:
Загонял Я его в ВАГ сервис, потом загонял еще в один сервиз тоже по фольцам! Диагностика показала, что все в норме кроме клапанов и клапан травить не может так, как он в сервисе день простоял на задранной подвеске и не спустился, в одном кричат, что мол компрессор умирает и не хватает морду прокачивать, давай компрессор за 30 т.р. от каена б/у поставим, а если не поможет, то будем дальше разбираться, я что дочь миллионера, что бы 30 отдать и не быть уверенным поможет это или нет. В другом сервисе говорят, мол это могут быть и не турбины, а моторы у них не гильзованные, а с напылением и со временем напыление стирается и мотор перестает ехать, опять у меня сомнения если даже турбины не фурычат, он же должен тогда просто как 5л. дизельный автомобиль топить, хотя бы тысяч до 3 должен асфальт из под себя рвать, а меня в горку газель обгоняет когда косяк происходит, вот и с чего начинать? Ведем раскопки до генератора, так как акум у меня новый и заряжал Я его, а напряжение скачит от гениратора умершего! народу то здесь много и машин здесь таких достаточно, вот я и спрашиваю, кто с чем сталкивался и как это решал! Может обычные турбины от суборя можно приколхозить и ездить горя не знать или пневму перебрать и выкинуть все заводское и поставить клапана и компрессор от других более дешевых и надежных производителей и всего все это будет стоит тысяч 20-25 всего, но как машина себя поведет, я не знаю! Например у меня был гелик, провернула вкладыши на дизельном моторе, да и мало его было, поставил туда 1uz, от кроуна вместе с коробкой и срастил с раздаткой, срастили косы и все замечательно работает, без всяких проблем, по этому вариантов ремонта может быть миллион!
Загонял Я его в ВАГ сервис, потом загонял еще в один сервиз тоже по фольцам! Диагностика показала, что все в норме кроме клапанов и клапан травить не может так, как он в сервисе день простоял на задранной подвеске и не спустился, в одном кричат, что мол компрессор умирает и не хватает морду прокачивать, давай компрессор за 30 т.р. от каена б/у поставим, а если не поможет, то будем дальше разбираться, я что дочь миллионера, что бы 30 отдать и не быть уверенным поможет это или нет. В другом сервисе говорят, мол это могут быть и не турбины, а моторы у них не гильзованные, а с напылением и со временем напыление стирается и мотор перестает ехать, опять у меня сомнения если даже турбины не фурычат, он же должен тогда просто как 5л. дизельный автомобиль топить, хотя бы тысяч до 3 должен асфальт из под себя рвать, а меня в горку газель обгоняет когда косяк происходит, вот и с чего начинать? Ведем раскопки до генератора, так как акум у меня новый и заряжал Я его, а напряжение скачит от гениратора умершего! народу то здесь много и машин здесь таких достаточно, вот я и спрашиваю, кто с чем сталкивался и как это решал! Может обычные турбины от суборя можно приколхозить и ездить горя не знать или пневму перебрать и выкинуть все заводское и поставить клапана и компрессор от других более дешевых и надежных производителей и всего все это будет стоит тысяч 20-25 всего, но как машина себя поведет, я не знаю! Например у меня был гелик, провернула вкладыши на дизельном моторе, да и мало его было, поставил туда 1uz, от кроуна вместе с коробкой и срастил с раздаткой, срастили косы и все замечательно работает, без всяких проблем, по этому вариантов ремонта может быть миллион!
По турбине так:нах все сервисы,скажут всё равно примерно.найди спеца по турбинам именно со стендом,тока он когда снимет скажет чего дакак,мож шестерёнки в
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Электронном актуаторе,а эт недорого,так что дерзайте.
Челябинский Мужик
17.02.2015, 09:57
меня в горку газель обгоняет когда косяк происходит, вот и с чего начинать?
Штоки турбин смазать надо.:yes: И тему прочитать про V10. И найти нормальных диагностов, а не этих олухов, которые "слышали звон, да не знают где он" :bad:
И хорош истерить уже. :cool:
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Диагностика показала, что все в норме кроме клапанов и клапан травить не может так, как он в сервисе день простоял на задранной подвеске и не спустился, в одном кричат, что мол компрессор умирает и не хватает морду прокачивать, давай компрессор за 30 т.р. от каена б/у поставим, а если не поможет, то будем дальше разбираться, я что дочь миллионера, что бы 30 отдать и не быть уверенным поможет это или нет.
Клапана можно самому проверить - побрызгать мыльной водой.:wink:
А что в компрессоре умирает? Там можно ремкомплект компрессора поменять и на всякий случай заменить реле компрессора копеечное. Гони этих олухов, найди нормальный сервис.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
напряжение скачит от гениратора умершего!
У официалов был? Они делали диагностику электрики? Если и правда гена сдох - меняй его да и дело с концом. Вроде его можно даже без снятия двигателя поменять, но я не знаю точно.
ремонту там на 100т не более..
cuba707, в личку скинь номер телефона, свяжу с лучшим спецом в Новосибирске
ремонту там на 100т не более..
Не согласен:hi:
Топик стартеру могу пожелать просто избавиться от авто по остаточной стоимости:frown: , взять такой автомобиль с перечисленными недостатками ,по моему скромному мнению:hi: , может только сотрудник ОД связанный с гарантийным отделом ,причем не рядовой (хотя с V10 сейчас сложно ) , либо человек имеющий хороший выход с очень приличной скидкой на Б.У. запчасти .
Обоснование очень простое ,помимо зап.частей (очень не дешевых сейчас даже по Б.У.) V10 исключительно трудоемкая по ДВС машина и на "попробывать" весьма дорого станет ..
Карп, не мерь людей по себе.
Про снятие двигателя меня тут пугали на форуме и такие же рассуждения про официалов и т.п. Машина с 2003 года выпускается. На барахолках можно двигатель хороший купить и недорого (всех же пугает налог и цены невысокие давно). Завязывай со страшилками. Прости, и при всем уважении к тебе (хоть чаще пишешь по делу), но ты еще один экстрасенс? Что ты смог определить? Одни рассказы от ТС сродни рассказов за домино. Ничего объективного с точки зрения технических вопросов. Пусть читает тему про Вэ10 и поэтапно устраняет. Хотя бы коды ошибок! :hi:
Пропадает тяга так, что газ в пол а он как литровый марч разгоняется, опять же заглушишь, заведешь появляется,
Достаточно этой строчки :hi: :smile: Про АКПП говорить не буду ,знаю только, что по переборке плиты клапанов информации так и не появилось , а уверенности ,что поможет замена нет ..
И самое главное ПОМИМО описанных дефектов в V10 большое количество скрытых дефектов о которых речь ведут мало и которые проявляются при демонтаже ,разборке и осмотре именно этого ДВС ,учитывая общее описанное состояние сильно сомневаюсь ,что сумма не увеличится от чисто теоретических выкладок ..
По моему скромному мнению взять "на подъем" эту машину может только человек который знает ,что такое локомотив на колесах :yes: , тогда каждую прокладку ,кольцо , гофру больные точки сверху ,снизу и т.д. не придется обсасывать , .. Как Вы понимаете ,без обид , "в наследство" ну никак не подходит :redface:
В моей практике не один ДВС на V10 (в отличие ,скажем ,от V6 TDi (MPi) благодаря форуму :smile: ) не обслуживался и ремонтировался в достаточной мере . Конечно , такой уровень может поддержать и владелец а-ля Влад (BVP) ,но это очень редкое и весьма приятное для меня исключение ..
Карп,
V10 от V6 отличается большей геморойностью доступа к некоторым нечасто ломающимся узлам. В приведенном примере там только плита у меня вопросы вызывает. Но плита глючит на разных моделях. Штоки турбин проверяются на подъемнике
Те проблемки что были на моем V10 характерны для модели, а не конкретного движка.
ИМХО, топикстартер паникует. Он так же паниковал бы на трехлитровом. Вопрос(вечный) в том ввязываться в починку или сливать за копейки. Если есть желание разобраться - лучше починить. В противном случае будет развод или со стороны барыг или мастеров мыслящих в категориях крупноузловой замены.
Карп, а я исхожу из своего опыта и опыта своих знакомых на Вэ10.
Для начала нужно понять, что Вэ10, в отличие от всех дизельных двигателей в линейке, самый мощный и построен, скажем так, на старых проверенных временем технологиях (в отличие от 4,2ТДИ). мысль тут такова, что нашими нагрузками убить этот двигатель сложно. Реализовать 700Нм крутящего момента никогда не получается в повседневной жизни. Усредненно двигатель используется на четверть своей мощности. И я не вижу объективных причин лезть в этот двигатель. Исключения бывают, но это исключения. Это не 2,5ТДИ.
Достаточно этой строчки Про АКПП говорить не буду ,знаю только, что по переборке плиты клапанов информации так и не появилось , а уверенности ,что поможет замена нет ..
Самая частая причина такой "нетяги" - закисшие штоки. Рекомендацию штоки смазать дали уже. Следующая причина - БУ турбин, который на сегодняшний день меняется и адаптируется! Примеры с результатами уже на форуме выкладывали. А вот официалы обязательно приговорят турбину всборе для перестраховки. БУ турбины с адаптацией - $200. Не факт, что проблема по обеим турбинам (диагностика Вагом даст ответ) Но и б/у турбины уже по $500 долларов можно на рынке найти.
Что касается АКПП. Опять беспочвенные наихудшие предположения у тебя. Уровень масла (качество масла) еще никто не удосужился проверить. Да и, возможно, эта машина попадает под обновление прошивки блока управления - целая тема на форуме.
По моему скромному мнению взять "на подъем" эту машину может только человек который знает ,что такое локомотив на колесах достаточно почитать форум. Все известные ремонты по этому двигу тут присутствуют.
незание всех комрадов на Вэ10 лично, сильно портит твою статистику и мнение об их двигателях, комрад :wink:
В моей практике не один ДВС на V10 (в отличие ,скажем ,от V6 TDi (MPi) благодаря форуму ) не обслуживался и ремонтировался в достаточной мере . Конечно , такой уровень может поддержать и владелец а-ля Влад (BVP) ,но это очень редкое и весьма приятное для меня исключение ..
Дмитрий Андреевич
17.02.2015, 17:00
cuba707, это он на авиаторов стоит в 25 доме во дворе?(Синий с выносной запаской)
Ну значит мне везет больше всех:hi: ..Я как-бы все оспаривать не буду , и искренне надеюсь ,что обойдется малой кровью .. Однако ..Уж простите выскажусь по некоторым пунктам .. Честно говоря хочется поддержки от других камрадов "счастливо попавших" (и не только на V10),а то прямо идиллия с этим мотором иначе не скажешь .. :yes:
Прошу пояснить мне некоторые моменты если можно ..
Для начала нужно понять, что Вэ10, в отличие от всех дизельных двигателей в линейке, самый мощный и построен, скажем так, на старых проверенных временем технологиях (в отличие от 4,2ТДИ). мысль тут такова, что нашими нагрузками убить этот двигатель сложно.
Разве механика ГБЦ на этих моторах или топливная система отличается от его младшего собрата 2.5 ? У них в корне другие проблемы ? Пока что я вижу 2.5 *2 возможных проблем ,что касается общего ресурса - согласен ,но это по моему разумению касается больше деталей шатунно-поршневой группы и редуктора ГРМ :hi:
Дальше ,но не могу промолчать ..Простите:hi:
Самая частая причина такой "нетяги" - закисшие штоки. Рекомендацию штоки смазать дали уже. Следующая причина - БУ турбин, который на сегодняшний день меняется и адаптируется! Примеры с результатами уже на форуме выкладывали. А вот официалы обязательно приговорят турбину всборе для перестраховки. БУ турбины с адаптацией - $200. Не факт, что проблема по обеим турбинам (диагностика Вагом даст ответ) Но и б/у турбины уже по $500 долларов можно на рынке найти.
Озвученная причина - это общепринятая в смысле официального отзыва VW ,смазать штоки - это конечно полезно , ну а если все будет гораздо банальнее -закисла геометрия турбины (первопричина всех дизельных турбин с геометрией) -будем снимать мотор ,что-бы попробывать Б.У. турбины ? А насколько это попробывать хватит кто скажет ?А что мы там увидим ? Живые -ли коллектора ,приемная часть ? А потом опять снимать:crazy:
Про блоки видимо я действительно ,что-то пропустил :hi: Не знал ,что можно отдельно поменять и адаптировать блоки на V10 :redface: Прошу дать ссылку :hi: Но где уверенность ,что не вернемся к геометрии ?
И да последнее .. Я не в коем случае никогда не говорил ,что я знаю много и достаточно ,ибо учусь и часто здесь -же , благодаря таким-же комрадам ..Но то ,что постоянно приходиться работать с ЧАСТНОСТЯМИ и решать мелкие проблемы в ходе ремонта у меня к сожалению никто не заберет ,ну специфика моей работы такая ,я не пишу того ,с чем сам не столкнулся ,у меня и аватарка к сожалению на это как-бы намекает ..каркать приходиться часто ,правда последнее время больше на Ауди. :crazy:
Я никого не хотел обидеть ,просто выразил свое мнение ,поскольку считаю ,что коллективный разум намного сильнее всех сервисов вместе взятых ..
Aiwerson
17.02.2015, 17:22
cuba707, если пробег 215 т.км и такой набор болячек, то автомобилем предыдущий хозяин сильно не занимался.
Проблемы у твоего авто есть, но все они решаемы. Вопрос только в количестве денежных средств и потраченном времени.
Новый автомобиль (туарег) похожего уровня будет стоить около 3,5 млн. Плюс каско хотя бы на первые два года. На ТО у ОД тоже ценник вырос.
Остальные марки с пневмой уже гораздо дороже. Либо что-то новое но попроще.
При неисправных блоках турбин авто будет разгоняться только до 1500 об, дальше должен идти подхват турбин. У меня с одним нерабочим блоком тур разгонялся до 1500 об и еще немного, если с горки ехать.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
krys, Карп, комрады!
Самая большая проблема тура с нашим мотором это отсутствие специалистов, умеющих их грамотно обслуживать :smile:
а я исхожу из своего опыта и опыта своих знакомых на Вэ10. Как капот открывают и видят шильдик на крышке мотора сразу начинается ох и ах..ть далее следуют страшилки, пугание сколько это будет стоить при плевом ремонте на 5 минут затрат. Надоело первый год пока не нашел человека с руками и адеквата
Карп, никаких обид, поэтому и обижаться не на что. Все ок! И в рамках обсуждения.
Разве механика ГБЦ на этих моторах или топливная система отличается от его младшего собрата 2.5 ? У них в корне другие проблемы ? Пока что я вижу 2.5 *2 возможных проблем ,что касается общего ресурса - согласен ,но это по моему разумению касается больше деталей шатунно-поршневой группы и редуктора ГРМ
Когда я писал про мотор, в который нужно лезть в поршевую, приводя в пример 2,5ТДИ, то имел ввиду, что Вэ10 никогда не имел проблем с "осыпающимися" цилиндрами, которые имел 2,5. Следовательно нет других причин лезть в мотор 5,0, да еще на фоне высокого ресурса (в чем мы сошлись во мнении). И по причине высокого ресурса формула 2,5х2 не работает. Сам сравни: или 2,5 пашет в полную силу, или 5,0 в четверть силы. :smile: Ниже нагрузка на мотор. Что хотел сказать про топливную систему и ее слабые места - не могу понять сути. Нет распространенных проблем с топливной.
Озвученная причина - это общепринятая в смысле официального отзыва VW ,смазать штоки - это конечно полезно , ну а если все будет гораздо банальнее -закисла геометрия турбины (первопричина всех дизельных турбин с геометрией) -будем снимать мотор ,что-бы попробывать Б.У. турбины ? А насколько это попробывать хватит кто скажет ?А что мы там увидим ? Живые -ли коллектора ,приемная часть ? А потом опять снимать В данном случае. мы начинаем философствовать. Не обязательно указанные проблемы могут присутствовать в данном случае. Если снимать двигатель (что я сам проделал и никакого страха в этом нет - полагаю, сказка от официалов, чтоб хлеб с маслом не отбирали) для замены турбин, то много чего копеечного можно поменять для профилактики, чтоб не возвращаться повторно к этой процедуре. Любую б\у турбину можно протестировать на стенде и получить гарантию на работу при желании.
Про блоки видимо я действительно ,что-то пропустил Не знал ,что можно отдельно поменять и адаптировать блоки на V10 Прошу дать ссылку Но где уверенность ,что не вернемся к геометрии ?
Не сочтите за рекламу, т.к. ссылку даю в контексте рассуждений: http://turbohelp.by/p/blok
Эта контора в Беларуси. В России тоже такие есть. Можно свою турбину бюджетно и с гарантией отремонтировать. Мотор не только что выведен на рынок. Сервисы по обслуживанию уже имеют опыт. Тут на форуме наш комрад из Польши описывал саму процедуру адаптации БУ турбин, что он и сделал, но на Фаэтоне (но в чем разница?)
И да последнее .. Я не в коем случае никогда не говорил ,что я знаю много и достаточно ,ибо учусь и часто здесь -же , благодаря таким-же комрадам ..Но то ,что постоянно приходиться работать с ЧАСТНОСТЯМИ и решать мелкие проблемы в ходе ремонта у меня к сожалению никто не заберет ,ну специфика моей работы такая ,я не пишу того ,с чем сам не столкнулся ,у меня и аватарка к сожалению на это как-бы намекает ..каркать приходиться часто ,правда последнее время больше на Ауди.
Я никого не хотел обидеть ,просто выразил свое мнение ,поскольку считаю ,что коллективный разум намного сильнее всех сервисов вместе взятых ..
Комрад, я тебя понимаю. :biggrin: Врач тоже постоянно видит нездоровых людей у себя на работе. Но все же врач не делает худший прогноз по всему населению страны. :wink:
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Самая большая проблема тура с нашим мотором это отсутствие специалистов, умеющих их грамотно обслуживать
Комрад, даже у меня в Витебске такие люди есть. То что в Питере их нет - не поверю.
Просто страшилок наслушались.
Мой сосед обучался в Германии по обслуживанию ФВ. Сегодня имеет свой сервис. Специализируется по ФВ-Групп. Но даже он молча попросил у меня паузу на изучение вопроса и соизмерение сил по замене муфты генератора. Взялся.
Когда менял сальник АКПП, уже в своих силах не сомневался. :) Вид "плотняка" под капотом изначально пугал.
Да и в чем такая специфичность в обслуживании ты нам скажи?:smile:
Привет участникам) с недавних пор являюсь собственником v10. Покатавшись месяц столкнулся с проблемой двигателя.началось как автор заметил что пропадала тяга и даже жигуль меня обгонял. Пинался сильно при переключении с 4 на 5.приехав к мастерам продиагностировали снятие головок.на головках выработка в колодцах и нагар на клапанах. При снятии головок диагностировали осыпание напыления в трех цилиндрах.советы были разные.от замены двигателя на аналогичный до капиталки. Гильзовать смысла не видел так как высока стоимость работы и отсутствие гарантии. Купил блок с разборки. С мотора пробегом 120 тыс.за 600$.заказал вкладыши отдал головки на реставрацию, купил клапана и все расходники. Сейчас собираем мотор.
По бюджету скажу, что реставрация двух турбин обошлась в 18 т.р., клапана, вкладыши все, болты сальники, прокладки в 1200 $ перебрал стартер.все новое - 10т.р.новый тандем насос -350$. Я не считаю что это дорого для ремонта такого двигателя.тот кто не ездил на в10, наверное не поймет этой эйфории. А на счет снятия двигателя чтоб заменить агрегаты, то недавно заезжал в сто по ремонту кондиоров так спорил с ними долго.. Они сказали что для снятия некоторых агрегатов достаточно снять пневмостойку и подвесить двигатель.и к многим доступ открывается..
Соглашусь что продать это не выход.
Добавлено через 59 секунд
Если нужны советы спрашивайте) есть практика по капиталке)
Амет,
в твоем случае попадалово было максимальным :) Но цена починки - минимальной :) так шо адресок оставь, может кому выгоднее будет на пароме к вам скататься
кстати большую часть запчастей мне везли с москвы и питера. Просто продать кому-то машину с такими поломками как у автора немного неправильно, так как просто многие не понимают (в частности и я когда-то) сложности ремонта. Эти моторы действительно хороши, но как мне объяснили умные люди, он достаточно капризный к маслу. лить только то что положено. кстати на заметку. у меня посыпался блок из-за форсунок которые лили. в тех местах плохо охлаждалось.. так что если льют у кого-нибудь, то меняйте сразу. иначе будет очень дорого..
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
кто бы что не говорил я предпочел сделать ремонт и спать спокойно. чем поставить б\у и бояться юзать свой тур) на одной из разборок в украине мужичок сказал, что машины с таким мотором очень редко приходят с европы в норм состоянии. и тем более на разборку.
Челябинский Мужик
18.02.2015, 00:32
Как капот открывают и видят шильдик на крышке мотора сразу начинается ох и ах..ть далее следуют страшилки, пугание сколько это будет стоить при плевом ремонте на 5 минут затрат.
Есть такое :frown:
Хоть самому механиком становись :rolleyes:
http://pic.rutube.ru/user/fa/71/fa71daf73b90de8d75997b7333a41fe2.jpg
Добавлено через 14 минут 29 секунд
Амет, Было бы очень хорошо увидеть список расходников, цену, парт-номера, и тип двигателя. :drinks:
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Эти моторы действительно хороши, но как мне объяснили умные люди, он достаточно капризный к маслу. лить только то что положено.
:yes:
Гильзовать смысла не видел так как высока стоимость работы и отсутствие гарантии. Купил блок с разборки. С мотора пробегом 120 тыс.за 600$.заказал вкладыши отдал головки на реставрацию, купил клапана и все расходники. Сейчас собираем мотор.
Поверь гильзовка с гильзами и работой, стоит 300 баков, зачем надо было 600 отдавать за Б/У блок который опять может осыпаться, где экономия?
Список большой и печатать много нужно. часть списка есть на фото с номерами и ценами а остальная часть на сервисе. кому нужно могу отправить в личку. Тип двигателя AYH.
Классная идея стать механиком, ради хобби. Так как сам сделаешь никто не сделает... глаза боятся - руки делают...
Челябинский Мужик, Сам через гильзовку прошел, потом при желании в личку могу скинуть, спецификацию
на счет гильзовки. В крыму есть контора одна, работают там два брата близнеца. сами они немцы в корнях. они очень давно занимаются реставрацией блоков. когда я им отвез свой, то они мне сказали такую вещь. Гильзовать надо все 10 цилиндров. но есть одна проблема. постель к блоку притягивается 2-мя болтами гранками и длинными болтами гбц. а длинные тянутся вместе с головкой. для того чтоб ему пройтись станком (фрезой по-моему) ему нужно постель притянуть к блоку. в общем существует риск негерметичности.. и он гарантию не дал. и цену огласил на тот момент 45 т.р.это выходило 580 дол. Зачем придумывать велосипед?!))))
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
если честно я привез хороший блок.. проверяли зазоры внутримером, то мастера сами были в шоке) выработка минимальна. на разборке сказали, что сомневались в реальности пробега авто и поэтому разобрали.. а потом когда вскрыли, то сильно пожалели) но назад дороги говорит не было)
Амет, Я про десять и сказал, у нас гильзовка 10 000 руб стоила, сейчас 20 000, брака нет, 5 000 км гарантии, дальше не надо, 85 000 уже прошел полет нормальный:hi:
может быть ты и прав, но знаешь в отчаянии я обратился к мастерам, которых посоветовали.. ничего толкового не сказали.. сравнил и решил привезти блок. Видимо мастера слишком зажрались..
Челябинский Мужик
18.02.2015, 06:13
Челябинский Мужик, Сам через гильзовку прошел, потом при желании в личку могу скинуть, спецификацию
Буду очень благодарен! :drinks:
Наконец то забрал генератор из ремонта!!!:biggrin: поменяли щетки, мои развалились, подшипники, муфту, была вклинившая, на стенде проверили, все отлично и обошлось в 8000, теперь собираем!:biggrin:
Наконец то забрал генератор из ремонта!!!:biggrin: поменяли щетки, мои развалились, подшипники, муфту, была вклинившая, на стенде проверили, все отлично и обошлось в 8000, теперь собираем!:biggrin:
Потом отпишись сколько ошибок ушло с панели.
Дмитрий Андреевич
21.02.2015, 05:14
Наконец то забрал генератор из ремонта!!!:biggrin: поменяли щетки, мои развалились, подшипники, муфту, была вклинившая, на стенде проверили, все отлично и обошлось в 8000, теперь собираем!:biggrin:
где делал генератор?
Серый V10
22.02.2015, 05:56
2. Что можно с пневмой сделать? Блок клапанов менять? Мне сказали что он в районе 15т.р. стоит! А еще забыл про пневму сказать, что компрессор проверяли, он всего 6,5 очка давит, а должен 14!!! Но это по ходу из за клапанов он под умер, потому, что постоянно качал!!!
3. Что с турбинами делать??? Какие есть решения???
4. Что с коробкой??? Я примерно понимаю, что с ней и что это стоит в районе 60т.р.
2) Яб начал с продувки и просушки блока клапанов и замены осушителя, по описанию уж больно на его глюки похоже!!!
3) Для начала смазать штоки и проверить работу заслонок, если всё в порядке, то после ремонта гены, как следует на нём погонять не жалея соляры и резины с колодками (заодно и поймёшь - что такое V10, и решишь нужен он или нет), турбины очень не любят длительного простоя (как было в твоём, моём и ещё в одном случае), но в последнем случае всё обошлось (хотя пробег одной был уже за 200), на обратном пути в тму-таракань они заработали!!! А у меня после пары месяцев простоя уже больше левая не включилась - больше 100 даже под горку не разогнать было, со светофора даже газель обгоняла!!! Но я его брал на всю оставшеюся, по этому и поменял её полностью у ОД (турбина+зачасти+работа)! А так точно такие признаки были - вдруг переставал тянуть, перезапуск и всё в порядке!!!
4)Для начала замена масла (хотяб половина), если будут улудшения то полная замена, если нет - то ремонт/замена блока клапанов!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot