Просмотр полной версии : Куплю клапан (штуцер) задний
Заголовок: Куплю клапан (штуцер) задний Название запчасти(ей): Куплю клапан (штуцер) задний Номер(а) по каталогу: 7L0616814B Товар новый или б/у: не имеет значения Цена: от 1000 Страна / город: - Дополнительно: - Контактная информация: Михаил 8937 999 64 84
Вкрути трубку напрямую в балон. И будет тебе счастье.
Вкрути трубку напрямую в балон. И будет тебе счастье.
а так можно? аргументируй.
а передние?
Можно, компрессор вечно качать будет:rolleyes: Там клапан перепускной стоит и стравливает излишки воздуха в системе, так что, можно все, что угодно колхозить, если бабок не жалко на ремонт дальнейший):hi:
самарский гонщик
24.02.2015, 16:07
мишань привет заедь завтра на работу ко мне и я тебе отдам или позвони договоримся 89371735858:good:
Lawr67, интересно как он стравливает излишки возлдуха и куда, как только не в саму систему, в клапан вкручивается трубка по которой при поднятии авто воздух поступает в баллон, а при опускании выходит, все управление происходит в блоке клапанов. Клапан же стоит только для того чтобы при повреждении воздушной трубки от блока клапанов к пневмостойке в стойке осталось остаточное давление в 3.5 бара и только доя того чтобы на рукаве баллона внутри стойки не образовалось складок которые очень пагубно влияют на баллон.
Так что вместо клапана можно вкрутить простую трубку переходник, так как случаев повреждения пневмомагистралей практически нет, они единичны.
Lawr67, интересно как он стравливает излишки возлдуха и куда, как только не в саму систему, в клапан вкручивается трубка по которой при поднятии авто воздух поступает в баллон, а при опускании выходит, все управление происходит в блоке клапанов. Клапан же стоит только для того чтобы при повреждении воздушной трубки от блока клапанов к пневмостойке в стойке осталось остаточное давление в 3.5 бара и только доя того чтобы на рукаве баллона внутри стойки не образовалось складок которые очень пагубно влияют на баллон.
Так что вместо клапана можно вкрутить простую трубку переходник, так как случаев повреждения пневмомагистралей практически нет, они единичны.
+100 :good:
ROTEX, Почитал, да, про штуцера некорректно написал, но, они работаю про принципу обратного клапана, так что, трубку вкрутить можно, но, тогда за счет чего будет воздух в подушке держаться?
за счет блока клапанов. Медный штуцер на баллоне нужен на случай обрыва пневмолинии. Чтобы осталось в баллоне около 3 атмосфер если мне память не изменяет.
Хотя по факту он (штуцер) гадит больше чем предохраняет в наших условиях.
usha, Век живи, век учись) Значит, официалы о пневме нихрена не знают)))
а в нижнем положение в сестеме больше чем 3.5 бара или меньше? не получится, что без клапана машина в нижнем положении плюхнется на отбойник?
Кто-то писал, что протсто откручивал клапан, продувал и он потот начинал работать нормально. Видимо когда болон бустой после снятия клапана, и копрессор начинает нагнетать давление его расклинивает.
djep, Про продувку это писали про клапана задних стоек. В нижнем положении давление в баллоне дольше 3.5 бар. Если открутить трубку из клапана машина упадет на отбойник.
Подключусь к теме. Прикупил бы штуцер на передний правой баллон.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot